Перед смертью датчика Холла моя била током. После замены сего девайса данный трабл самоустранился.
Screwdriver
15.5.2008, 21:04
предЫдущая машинка так делала. теперь бьет нового владельца наверное). а так у нее вообще с проводкой нелады были....
Тож иногда лупит зараза, особенно в сухой погожий денек как токнет аж трещит, я приучился не браться за метал, а двери закрываю плечом, рукой, ногой, вобщем как придется, только б не дотрагиваться голым телом к металлу, а там разряд уходит. А если каждый раз за рамку браться, так и дверь в скором времени оторвать можно, навесы у нас хлипкие очень...
Меня током било из-за чехлов синтетических. Повесил не бампер антистатик-колхозно зато не бьется. Пару дней назад опять током долбануло! Смотрю а антистатик потерялся где-то.

Надо новый купить.
А про антистатик для одежды никто не слышал???
Мне помогает = )
Можно и седенья им побрызгать.
scshecoldier
29.5.2008, 16:16
Цитата(kolobok @ 7.5.2008, 12:07)

Мужики, когда-то давно приучили: глушишь двигатель, открываешь дверь, левой рукой берешься за рамку стекла, а уже после этого ставишь ногу на землю. На себе проверено, уже много лет не имею "электрошока", в какую бы одежду не одевался!
+1. Всегда так делаю. А жена - только за стекло дверь трогает, ибо боится статики панически и железку трогать не согласна.
Игорек1984
10.4.2009, 13:57
Много думал над этой темой, создавал темки на других форумах, но тут не буду создавать - отпишусь тут. Я уже не один месяц наблюдаю за сим явлением и я пришел к выводу, что дело не в одежде, и не в сопротвлении машины об воздух, а в чем-то другом.
Дело было так: купил тройку и проездил на ней всю осень - я не знал до этого, что такое удар током, но после зимы началось. Машина стали бить током всех - меня, жену, маму, деда. Причем все в разных одеждах. Как могла одна и та же машина не биться током, а потом вдруг начать биться? Грешил на то что вывел шланг из сапуна под днище - иногда он волочился по земле. Укоротил его, но проблемма осталась. Думал пробой какого-то высоковольтного провода - снова ничего, все провода в полном порядке. Переоделся в совершенно другую одежду и это не помогло. Думал пыль на машине - помыл машину и снова бьет током. Вобщем я остановился на мысли, что дело не в этом, а в трении машины о воздух, налипании пыли, и трении прочей ерунды во время езды, что и вызывает удар током. Но какое же было мое удивление когда я сел в машину на улице(открыл нормально дверь рукой - держась за метал), завел двигатель и после 30секунд заглушил, вышел из машины и меня снова ударило током! То же самое повторилось на следующий день! То есть статика вырабатывается не в результате трения. Знакомый три месяца назад купил новую Тойоту из автосалона - и она его тоже бьет током! Мистика! Почему мой дед откатал почти 50 000км на своей копейке и никогда не знал, что такое удар током? То же самое могу сказать про других знакомых. Почему одни машины бьются, а другие нет независимо от модели и даты выпуска? Мне интересна сама причина возникновения статики!
Лето чтоли началось? :) Темка с весны прошлого года опять вылезла
Меня тоже пару дней уже лупит - погодка ясная. Купил антистатик, думаю куда бы прицепить этот колхоз
Даже если приучить себя вылазить как написано, то пассажиров все равно не приучишь. Повешаю колхоз лучше.
Почему колхоз?Нормально смотрится,у меня стоят(но током всё равно бьёться)но только когда в синтетической одежде,а так нет...
Игорек1984
10.4.2009, 15:58
Дело в том, чтобы не бороться с этим явлением, а понять причину ее возникновения и устранить. И если все вышеперечесленные мной эксперимены дают отрицательный результат, значит собака зарыта в другом месте! Какой-то узел или провод дает статику на кузов, накапливает на нем электричество даже при кратковременной работе двигателя и на стоящей машине!
Да у меня просто в магазине выбора не было. купил что было:) а оно такое облезлое :) Благо дело стоит копейки
У знакомого новый Лачетти,и тоже током шарахает,причём только его,ни жену ни родителей нет
А у меня прям когда ключ к замку прям искра проскакивает,но тоже иногда,какой то закономерности нет.На новой машине ведь проводка новая и не может на корпус коротить,значит причина ИМХО в другом.
Игорек1984
11.4.2009, 14:28
ХЗ, надо в нете порыться. Одно ясно - одни машины бьются током с завода, другие никогда не бились! Кстати меня сегодня замок на гараже ударил током, когда я его закрывал - он то откуда мог накопить статику?
Михаил456
11.4.2009, 14:31
по сути это ты его током ударил.заряд накопил ты,а не замок.
во флуд бы тему пора...
Меня вообще все машины на которых я ездил били током, но живу же
Victor6610
11.4.2009, 17:16
Цитата(Dark770 @ 11.4.2009, 17:56)

Меня вообще все машины на которых я ездил били током, но живу же

Если постоянно бьёт то открыв дверь дотронься до земли , разрядись, потом закрывай.
Игорек1984
12.4.2009, 21:13
Да я ж говорю, что меры принять всегда можно - можно всегда выходить держась за дверцу, потом ступая на пол. Но мне интересна сама проблемма, откуда она. Если заряд накопил я, то почему меня раньше ничего не било, хотя хожу по разному в разной одежде, но током бьет!
Петрович_32rus
12.4.2009, 21:26
Меня вот тоже интересует природа этого явления. Меня стало быть в последнюю неделю, как потеплело совсем. Зимой и осенью ни разу не было
блин, и меня уже как недели 2 фигачит каждый раз... даж када регулятор громкости трогаю - хренак! я уже задолбался дауном отдёргивать конечности от машины в людных местах. друзья угорают с меня, потому что одновременно звонко мат вырабатывается. подруга грит - она меня ща стукнет. я грю - выходи первая всё равно))) вышла - стукнуло. тут же выхожу я - щёлк - я тож убит))) антистатик работает тока в сырую погоду. как избавиться - ещё не придумал. выход - дёргаем за ручку (у меня пластиковая), толкаем дверь за обшивку, выскакиваем и закрываем за стекло, ну и на сигнализацию. пусть разряд нехороших людей бомбит)
Игорек1984
13.4.2009, 10:31
Так нет бы еле било, а херачит не по детски! Как я уже писал мою жену раз так ударило, что рука до локтя болела минут 10-15. Это вообще сцуконах! На работу езжу все время одной дорогой в костюме - один день бьет, другой не бьет. Казалось бы все тоже самое - и дорога таже не пыльная и одежда та же и скорость одинаковая а каждый день по разному! Продолжаю рыть нет в поисках сего явления.
А я нашёл универсальное решение проблемы. Закрывать дверь плечем или еще чем - всеравно бьет, но не так сильно. перед тем как открыть в машину беру ключ от замка двери и легким движением руки соединяю его с хромированной ручкой, проскакивает искра небольшая между ключом и этой ручкой, всё. Теперь можно смело открывать без удара. Причем держа ключ в руках удар не чувствуешь вовсе! кстати я заметил ударить может даже от замка зажигания. Причем кажется что это не машина наэлектрилизована а сам человек.
Все зависит от одежды, в которой вы ходите.
Заметил на себе, меня шарашит только тогда, когда я в синтетической одежде, которая хорошо наэлектризовывается. Причем шарашит не только моя шаха, но и новый Tucson друга, да и вообще все подряд машины, в которых передвигаюсь :)
КРОМЕ ТОГО! Меня била током моя подруга (я не про машину :) ), и опять же только тогда, когда я был в этой самой одежде.
Отсюда вывод: Дело было не в бабине.... (с)
Проблема в том, что я наэлектризовываюсь при трении во время выхода из машины. А т.к. при этом на мне образовывается потенциал, при прикосновении к машине наши потенциалы уравниваются, при этом происходит тот самый неприятный "электрошок". В данной ситуации вешать на корпус китайскую полоску-антистатик (заземление) бессмыслено, т.к. заряд накапливается на мне, а не на машине. Поэтому решением является вариант, когда до выхода из машины я берусь за проводящую часть и только после этого выхожу.
Игорек1984
23.4.2009, 10:16
Цитата(Ru52 @ 22.4.2009, 14:01)

Все зависит от одежды, в которой вы ходите.
Заметил на себе, меня шарашит только тогда, когда я в синтетической одежде, которая хорошо наэлектризовывается. Причем шарашит не только моя шаха, но и новый Tucson друга, да и вообще все подряд машины, в которых передвигаюсь :)
КРОМЕ ТОГО! Меня била током моя подруга (я не про машину :) ), и опять же только тогда, когда я был в этой самой одежде.
Отсюда вывод: Дело было не в бабине.... (с)
Проблема в том, что я наэлектризовываюсь при трении во время выхода из машины. А т.к. при этом на мне образовывается потенциал, при прикосновении к машине наши потенциалы уравниваются, при этом происходит тот самый неприятный "электрошок". В данной ситуации вешать на корпус китайскую полоску-антистатик (заземление) бессмыслено, т.к. заряд накапливается на мне, а не на машине. Поэтому решением является вариант, когда до выхода из машины я берусь за проводящую часть и только после этого выхожу.
Я уже писал, что меня било в любой одежде, так же как и мою жену! Что я только не одевал - удар током обеспечен! Сейчас пришлось ездить в дедовской копейке на время - хоть бы раз за неделю ударила!
меня тоже начала обижать током
dimitros
23.4.2009, 11:41
Цитата(Ru52 @ 22.4.2009, 15:01)

Все зависит от одежды, в которой вы ходите.
Заметил на себе, меня шарашит только тогда, когда я в синтетической одежде, которая хорошо наэлектризовывается. Причем шарашит не только моя шаха, но и новый Tucson друга, да и вообще все подряд машины, в которых передвигаюсь :)
КРОМЕ ТОГО! Меня била током моя подруга (я не про машину :) ), и опять же только тогда, когда я был в этой самой одежде.
Отсюда вывод: Дело было не в бабине.... (с)
Проблема в том, что я наэлектризовываюсь при трении во время выхода из машины. А т.к. при этом на мне образовывается потенциал, при прикосновении к машине наши потенциалы уравниваются, при этом происходит тот самый неприятный "электрошок". В данной ситуации вешать на корпус китайскую полоску-антистатик (заземление) бессмыслено, т.к. заряд накапливается на мне, а не на машине. Поэтому решением является вариант, когда до выхода из машины я берусь за проводящую часть и только после этого выхожу.
АНАЛОГИЧНАЯ ситуация!!! Все сказано верно и точно: все зависит от отдежды, а также от материала, которым покрыты ваши сиденья: у меня например из синтетического материала чехлы + на мне что-то из одежды синтетическое + прикасание к железным элементам машины = хорошая встряска руки от разряда.
Попробуйте в темное время суток при выходе из машины дотронуться ключом например к двери или к хромированному элементу - увидете как разряд светится.
Цитата(MIDIAN.by @ 7.5.2008, 1:10)

Купи антистатик и повесь. Если в лом, то тогда открывай дверь, рукой держись за металл и ставь ногу на землю. А не наоборот.
большое спасибо. Очень ценный совет.
У меня таже проблема. Попробовал как вы описали. И всё ОК!
Zlob-Com
28.4.2009, 21:48
А меня тоже мой тазег ебом токает после того как антистатик снял)))
Цитата(Zlob-Com @ 28.4.2009, 21:48)

А меня тоже мой тазег ебом токает после того как антистатик снял)))
В *опу колхозные резиновые антистатики!!!! Продаёццо же спрей специальный для этого. Попшикал на оббивку - и всё тип-топ
Zlob-Com
28.4.2009, 22:17
Цитата(Mad_Doc @ 28.4.2009, 23:04)

Цитата(Zlob-Com @ 28.4.2009, 21:48)

А меня тоже мой тазег ебом токает после того как антистатик снял)))
В *опу колхозные резиновые антистатики!!!! Продаёццо же спрей специальный для этого. Попшикал на оббивку - и всё тип-топ
вот я тоже подумал что в *опу эти антистатики... до спрея пока руки не доходят)) вот и йобает меня=)
Хотели про природу этого явления? Расказываю. Дело не в статике, как вы уже наверное догадываетесь, и не в машинах в целом (за редким исключением). Дело в сниженном электрическом сопротивлении организма, другими словами, в сниженном иммунитете, сопротивляемости. Иммунитет тоже имеет электрическую природу, вся нервная деятельность человека основана на электрике! Нейроны (нервные клетки) - электрические устройства, не только биохимические!
Я тоже сначала ломал голову, потом просто вспомнил, чему меня учили в медучилище и универе, взял хороший мультиметр и провел простейшие эксперименты. А именно - электрическая проводимость (а также показатели сопротивления) кожи при прочих равных условиях изменяется в зависимости от состояния здоровья - наличия соплей, ангины, просто усталости, настроения... Дело было не в бобине. Кого бьет током - вспоминайте, каково ваше преобладающее физ. и психическое состояние в последнее время, давно ли болели и чем, может не замечаете усталость, вечное раздражение и хронический насморк? А по земле босиком ходили давно? Заземление - очень важно не только для электрики автомобиля, для человека еще важнее! Человек - природное существо, а возможности просто походить по земле чаще всего нет. При этом в организме накапливаются отрицат. заряженные электроны и прочее... В общем, можно много об этом рассказывать..
Sharapov
29.4.2009, 12:45
Цитата(Оладий @ 29.4.2009, 10:05)

Хотели про природу этого явления? Расказываю. Дело не в статике, как вы уже наверное догадываетесь, и не в машинах в целом (за редким исключением). Дело в сниженном электрическом сопротивлении организма, другими словами, в сниженном иммунитете, сопротивляемости. Иммунитет тоже имеет электрическую природу, вся нервная деятельность человека основана на электрике! Нейроны (нервные клетки) - электрические устройства, не только биохимические!
Я тоже сначала ломал голову, потом просто вспомнил, чему меня учили в медучилище и универе, взял хороший мультиметр и провел простейшие эксперименты. А именно - электрическая проводимость (а также показатели сопротивления) кожи при прочих равных условиях изменяется в зависимости от состояния здоровья - наличия соплей, ангины, просто усталости, настроения... Дело было не в бобине. Кого бьет током - вспоминайте, каково ваше преобладающее физ. и психическое состояние в последнее время, давно ли болели и чем, может не замечаете усталость, вечное раздражение и хронический насморк? А по земле босиком ходили давно? Заземление - очень важно не только для электрики автомобиля, для человека еще важнее! Человек - природное существо, а возможности просто походить по земле чаще всего нет. При этом в организме накапливаются отрицат. заряженные электроны и прочее... В общем, можно много об этом рассказывать..
Ты доктор медицинских наук!!! Это на русский можно перевести?
Оладий, куясе

Да, я щас простужен так неплохо, а больничный не дают, но током меня коцает уже года два. И ТОЛЬКО в сухую летнюю погоду. Стоит пойти дождику - и всё ОК
Не надо синтетику на себя одевать, ну или меньше попой на седеньях ерзать.
а у меня оказалось в другом дело...пробил с чуваком тестером цепь....всё норм....решил пробить провод который идёт от АКБ к майфуну...оказалось в майфуне коротит очень слабенько (даже в офф режиме)....
Игорек1984
30.4.2009, 16:35
Уже более двух недель езжу на дедовской копейке - хоть бы раз ударила током! Стоит сесть за руль тройки - удар обеспечен. Может Оладий и прав. Вчера еще от одного товарисча услышал сию историю: купил он тойоту новую и их с женой с автосалона током шарахает, причем каждый раз как они выходят из машины, ни разу не пропустило! Я им подсказал метод - выходить держась за дверь - теперь у них радости вагон и тележка!
куда именно к бамперу прикрутить антистатики (они не достают до земли)
к клыкам с нутри машина сядет когда в ннее сядеш
Не выдумывайте вы ерунду всякую про провода и генараторы. Как сказал выше товарищ, во время движения в результате трения резины колес о дорогу и трения корпуса о воздух корпус автомобиля приобретает заряд и выходя из машины мы соединяет его с землей у которой нулевой потенциал. Вариант с синтетической одеждой тоже может быть, так как я у себя замечал: посидел в машине поёрзал, никуда не ездил, выходишь тебя бах. Чем лечить? Если заряд от корпуса, то прицеплять антистатик на бампер, если от одежды или от чехлов, то носить одежду предпочтительнее из натуральных тканей, да это и для здоровья полезнее. Особенно надо быть внимательней на заправке, я когда выхожу из машины, а сначала разряжаюсь об ручку двери, потом бак открываю, потому что искра иногда бывает даже очень не шуточная
Неужели может на заправке попасть искра в бак?!У меня уже как 2 недели начало бить током, и такое-же время барахлят свечи. Значит всетаки проблема в свечах,антистатик-висит.
проблема в обуви, попробуйте другую обувь и сами удивитесь :)
Ха, а у меня круче... но в принципе тотже заговор, тачки зговарились и решили истребить человеческтво... ужс кароче... Вот у меня как, бъет током вне зависимости от того захожу или выхожу я из машины, садишся в машину, заводишся, пагудел, паездил, приехал, хлоп за ключ глушится чтобы, на тебе бабах... лааадно... вышел, из машины не бъет ибо об ключ уже разрядил. Похадил по земле. Падходиш к машине нааа тебе ще раз, мол чо пришёл... В общем без разницы из машины или в машину, статика в обе сторны у меня. Думаю проблемма может быть в проводе от АКБ до магнитофона... проложил я видимо его биспантова.
все дело в сопротивлении человеческом
А мож обувь синтетика,вот и бодается))А сопротивление не играет роли особой,статическое напряжение ведь...
Вся одежда прежняя, током ебать начало.
Ну я достал подаренную полоску, да и повесил ее на место.
Перестало цокать.
А то ключем разряжался.
Иммунитет, и погода.
А еще заметил, что когда ебать начало, то как - то с другом на разных машинах одновременно.
и пыль липнуть стала сильно.
Ну у меня полоска не как дешевка с проволочкой посредине, а старая металлизированная резина.
Одним словом забыл о проблеме.
Это статика и только! Это я уяснил по собственной промежности: переползал с водительского на пассажирское и получил разряд промеж ног от ручника. Мотор был заглушен, аккум отключен. Вылазю из таза всегда держась рукой за рамку двери, пофигу по какой погоде. Сей эффект начал проявляться исключительно только после замены передних стоковых седух. Хоть с соплями, хоть без, хоть под бухом (не так сильно правда

) - херачит одинаково. Синтетика, епть...
цепь от бензовоза вам поможет
777sem777
5.5.2009, 12:53
У меня та же байда происходит, но зимой - ни разу такого не было, примерно в апреле долбить начала, прочитал какой-то пост, что в результате искры на бензозаправке машинка сгорела, теперь перед тем как заправиться, приходиться ее гладить, убирать ток, уж после этого заправляюсь... Висит фигня антистатическая. Не каждый день бьет, видать по настроению....
БЬЁТ ЗНАЧИТ ЛЮБИТ
Цитата(mike_75 @ 3.5.2009, 19:11)

проблема в обуви, попробуйте другую обувь и сами удивитесь :)
Кирзовые сапоги+противогаз!!! И током не ударит и гайцы побоятся остановить!