Mr.Zlodey
Попробую предположить.
Машина мылась на улице и химия высохла на солнце пятнами.
Попробуй использовать мелкообразивную полировочную пасту.
Гонщик и другие
Я оставлял выше ссылку на форум, в котором подробно, со всеми ньюансами разжевалась тема полировки ЛКП.
Не ленимся читать.
Вот ещё обобщённо-укороченно
Назначение:
Полирование позволяет:
1. Вернуть обветрившимся отделочным покрытиям первоначальный глянец.
2. Удалить частицы пыли, риски, небольшие царапины или текстуры (шагрень).
3. Придать высокий уровень глянца матовым областям, появившимся в результате участочного ремонта (перепылы, зоны перехода) с незаметным переходом в первоначальное покрытие.
Этапы полирования:
Этап 1. Очистка поверхности Тщательно промойте поверхность, которое будет подвергнуто полированию, чистой водой, затем антисиликоном и высушите.
Этап 2. Шлифование Применяется для удаления частиц пыли, перепыла, шагрени, рисок, следов окисления, подтеков, капель.
·1 Всегда используйте чистую воду и чистый шлифовальный материал.
·2 Наждачная бумага должна быть настолько мелкозернистая, насколько это возможно (не грубее, чем Р1500). Для удаления маленьких царапин, потеков и т.д. можно использовать шлифовальную бумагу Р1200, после этого обязательно использовать бумагу Р1500.
·3 Пропитывайте шлифовальную бумагу водой перед применением.
·4 Промывайте шлифовальный материал чистой водой с небольшим добавлением мыла, чтобы избежать засорения абразива.
·5 Шлифуйте крестообразным движением, что уменьшает время полирования и риск появления глубоких царапин.
·6 Избегайте использования краев шлифовальной бумаги, чтобы избежать глубоких царапин.
·7 Ополосните поверхность водой для удаления любых остатков после шлифования перед полированием.
Этап 3. Полирование
·1 Полировальный круг должен быть чистым до применения (рекомендуется промыть полировальный круг водой, но затем влагу необходимо отжать).
·2 Используйте только рекомендуемые полировальные круги и смеси.
·3 Держите полировальные подушечки параллельно поверхности, чтобы избежать царапин.
Процесс полирования
1. Нанесите достаточное для работы количество состава на участок размером 60x60 см.
2. Распределите равномерно пасту полировальником до начала механической обработки (частота вращения машины 1500-2500 об/мин). На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество пасты, чтобы обеспечить первоначальное смачивание.
3. Полировать со слабым или средним нажимом.
4. Уменьшать нажим по мере подсыхания пасты.
5. Протереть поверхность и проверить, все ли следы шлифования заполированы. При необходимости повторно нанести пасту.
6. Любые оставленные пастой круговые следы можно легко удалить с доводкой поверхности до высокого глянца, применив пасту № 3 (3M 09376 Perfect-III) на черном полировальнике.
7. Очистить поверхности панелей чистой полировальной салфеткой. Неокрашенные пластиковые поверхности следует немедленно промыть водой с мылом перед переходом к следующей панели. Всегда начинайте с полировальных составов высокого или среднего уровня зернистости, затем, постепенно, переходите к мелкозернистым, в завершение протрите воском, чтобы защитить блеск. Воск наносится только на чистые сухие поверхности поочередно на каждый элемент кузова. Спустя 5мин как воск подсохнет разотрите его с усилием мягкой салфеткой до образования глянцевого, скользкого, гладкого слоя.
Рекомендуемая шлифовальная бумага: Очень мелкозернистая, водонепроницаемая (Р1500-Р2500), такая как: · Matador · Mirka · 3M Perfect-it Micro Fine
Рекомендуемые полировальные средства:
Как правило делятся на крупно, средне и мелкозернистые.
Предпочтительны 3М
http://www.voleks.com/price?kat=1023100046...ey&id_zz=-1или Farecla
http://www.start-drive.com.ua/article/a-52.htmlПолировальные машины:
Скорость полировальной машины не должна превышать 1800-3000 об/мин, чтобы не перегреть покрытие и не вызвать его размягчение. При низкой скорости, также произойдет перегрев покрытия (рекомендуемая скорость от 1200 до 1800 об/мин). Рекомендуется начинать с медленного старта, использовать машины с разными скоростными режимами.
Полировальные подушечки для машинной полировки:
Жесткие полировальные губки (белые) используются для: · Устранения поверхностных царапин, оставленных зашкуриванием · Удаления дымчатого напыла · Удаления перепыла и текстуры Мягкие полировальные губки (розовые, черные) используются для: · Повышения уровня глянца Крупно фактурные полировальные подушечки (круги) используются для: ·1 Покрытий с высоким содержанием сухого остатка ·2 Больших поверхностей
Полирование потускневших, очень загрязненных или выветрившихся покрытий:
Промойте поверхность чистой водой. Если полированию подлежат сильно потускневшие покрытия, начинайте с крупнозернистого полировального состава. Затем (если необходимо пошаговое применение) применяйте мелкозернистый полировальный состав до тех пор, пока желаемый уровень глянца не будет достигнут. В завершение операции поверхность натрите воском для защиты восстановленного глянца.
Удаление с покрытий частиц пыли, текстуры (шагрень) и т. д.:
Сначала сошкурьте с поверхности дефекты, используя водостойкую шлифовальную бумагу (P1500-P2500) для удаления мелких рисок. Вымойте поверхность. Отполируйте среднезернистым составом поверхностные царапины, оставленные зашкуриванием. Затем отполируйте покрытие мелкозернистым полировальным составом для удаления последних царапин и для достижения желаемого уровня глянца. При необходимости, в завершение операции натрите поверхность воском для защиты восстановленного глянца.
Подготовка поверхности под частичный ремонт:
Если ремонтное покрытие частично напылено на исходный слой (зона перехода), это покрытие должно быть тщательно отполировано. Это необходимо для оптимальной прилипания тонкого слоя на переходе к подложке. Перед полированием обезжирьте покрытие разбавителем / обезжиривателем. Важно использовать не содержащие силиконов полировальные составы, чтобы избежать возникновения кратеров на свежем слое краски. Полируйте по выбору механически или вручную. По окончании полирования полностью удалите пыль и обезжирьте поверхность обезжиривателем.
Полирование участков плавного перехода:
Прежде, чем приступить к полированию, дайте нанесенному слою краски полностью отвердеть. Выберете мелкозернистый полировальный состав, используйте полировальную машину с невысокой скоростью и тщательно отполируйте участки перехода, до тех пор пока требуемый уровень глянца не будет достигнут. При необходимости, в завершение операции натрите поверхность воском для защиты восстановленного глянца.
Дерзайте