Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полировка кузова
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3
AVL
Цитата(МеД @ 21.3.2009, 15:55) *
Приветствую. А на какое количество времени хватает одной обработки кузова полиролью?


Я использовал DoctorVax с карнаубой, рекомендуется 2 раза в год. Во всяком случае 1 раз в год мало. И встречал мнение, что одной полировки хватает на 4-5 моек, далее слой воска смывается.
МеД
Цитата(AVL @ 21.3.2009, 14:57) *
Цитата(МеД @ 21.3.2009, 15:55) *
Приветствую. А на какое количество времени хватает одной обработки кузова полиролью?


Я использовал DoctorVax с карнаубой, рекомендуется 2 раза в год. Во всяком случае 1 раз в год мало. И встречал мнение, что одной полировки хватает на 4-5 моек, далее слой воска смывается.

Тоесть если кузов матовый от старости, то полировкой уже не выправить ситуацию на долго?
AVL
Цитата(МеД @ 21.3.2009, 18:07) *
Тоесть если кузов матовый от старости, то полировкой уже не выправить ситуацию на долго?


У меня именно так и было. Кузов был матовый и шершавый. Я купил 2 полироли - очищающую для старых покрытий (первый проход) и с воском для окончательной полировки. Обе DoctorVax. Хватило по полбутылки каждой. Еще была куплена полировальная машинка, недорогая, DWT (примерно 1300 руб). Без машинки, вручную, удовольствие еще то, хотя для похудения помогает. Полировалка отличается от болгарки с регулировкой оборотов именно оборотами - у полировалки 3000-3300 об/мин - это максимум, а у болгарки минимум.
После полировки машину стало не узнать - она стала БЛЕСТЕТЬ и на ошупь стала гладкой (на ошупь вообще огромная разница ощущается). За год блеск несколько потускнел, но снова матовой она не стала. Перед зимой еще раз отполировал. В декабре заехал на мойку, помыл - красота. Теперь думаю полировать 2 раза в год - весной и осенью.
Fedotic
Привет. Недавно покрасили мне машину, хотелось бы полирнуть. Зашел в магазин, предложили польскую пасту "ТЕМРО". Попробывал на "невидимом куске", почему-то становиться матовое. Инструкция на польском, поэтому толком не понял. Может кто пользовался данной пастой? Как правильно надо?
Belozerov_Anton
Цитата(Fedotic @ 30.5.2009, 0:10) *
Привет. Недавно покрасили мне машину, хотелось бы полирнуть. Зашел в магазин, предложили польскую пасту "ТЕМРО". Попробывал на "невидимом куске", почему-то становиться матовое. Инструкция на польском, поэтому толком не понял. Может кто пользовался данной пастой? Как правильно надо?

скорее всего паста для удаления царапин, или что то в этом роде, а после нее наверн над еще другой...
new
На польском там написано...Нанести на поверхность,подождать 30 секунд,растереть до блеска(дословно долго жамкать,я передал смысл).Ни про какой абразив том нет.Хотя я думаю что он там есть.Машина у меня некрашена краске 22 года с Темпо получилось нормально.
Fedotic
Цитата(new @ 30.5.2009, 11:10) *
На польском там написано...Нанести на поверхность,подождать 30 секунд,растереть до блеска(дословно долго жамкать,я передал смысл).Ни про какой абразив том нет.Хотя я думаю что он там есть.Машина у меня некрашена краске 22 года с Темпо получилось нормально.


а если наносить не на поверхность пасту а на ветошь, то сколько ждать. А если на поверхность, то её надо как-то растирать чтобы получилась "плёнка" или просто из тюбика выдавил и жди 30 секунд??? Меня смущает, что получаеться матовый оттенок.
TAXI
Цитата(Fedotic @ 29.5.2009, 23:10) *
Привет. Недавно покрасили мне машину, хотелось бы полирнуть. Зашел в магазин, предложили польскую пасту "ТЕМРО". Попробывал на "невидимом куске", почему-то становиться матовое. Инструкция на польском, поэтому толком не понял. Может кто пользовался данной пастой? Как правильно надо?

а ты попробуй потри это место после того, как паста застынет, минут так через 10-15
new
Цитата(Fedotic @ 30.5.2009, 11:32) *
Цитата(new @ 30.5.2009, 11:10) *
На польском там написано...Нанести на поверхность,подождать 30 секунд,растереть до блеска(дословно долго жамкать,я передал смысл).Ни про какой абразив том нет.Хотя я думаю что он там есть.Машина у меня некрашена краске 22 года с Темпо получилось нормально.


а если наносить не на поверхность пасту а на ветошь, то сколько ждать. А если на поверхность, то её надо как-то растирать чтобы получилась "плёнка" или просто из тюбика выдавил и жди 30 секунд??? Меня смущает, что получаеться матовый оттенок.

Давиш чуток пасты на тряпку и наносиш круговыми движениями по месту полировки.Паста на кузове высыхает 30 секунд,и тогда полируеш.Исходя из того что паста на тряпке окрасилась в цвет машины ,я сделал вывод что она с абразивом.Темпо мне посоветовали в двух разных конторах.Одна там где краски подбирают,другая это крутая мойка.Сначала спросили какой год краски.
new
А на пасте кстати написано что она исключительно для старых покрытий.
кобзев
Я темпо тоже юзал,но без абразива...
new
Цитата(кобзев @ 1.6.2009, 19:53) *
Я темпо тоже юзал,но без абразива...

Да там и не написано,что с абразивом,но по ощущениям(и по тому что паста только для старых покрытий) она там есть.Да ...а может Темпо этого два вида?У меня синий тюбик и всё написано польским,а у вас?
viduka
блин вот поначитался этой темы и ничего не понял :(

машине уже 10 лет. хочется покрасить,но получится или нет пока не знаю,а вот полирнуть хочется,т.к. машина вся матовая и смотрится блин как хач-мобиль. Посоветуйте полироль для старой краски и чем тереть,ну в смысле тряпкой или чем? просто видел как чел мазду полиролил,выливал на машину полироль и обычной тряпкой фигачил, вышло не дурно,да еще и долждь потом пошел так она блин ваще как тока с конвеера. я конечно не претендую на вид с конвеера,но сами понимаете,если не выглядит мутной это уже хорошо.

да и еще. какие нужны насадки для полировки? есть болгарка,вот думаю мож есть чо подходящее?
REC
Старую поверхность хорошо полировать цветной (в цвет кузова) полировочной пастой и лучше в ручную - болгаркой, если не регулируются обороты, можно сжечь краску, особенно на углах. Инструкция написана на флаконе с полиролью.
viduka
так, отлично я почти у цели. по ПТС цвет ЯРКО-СИНИЙ. как он в народе обзывается,имеет-ли какой-нить номер? как подобрать полироль по цвету,они всяких есть или надо тупо подбирать синийи, светло-синий или как...бррр...сам уже в шоке от своего вопроса))
REC
Они без номеров.
gorevlexa
а можете ещё кто нить фотки выложить. как было и как стало, и чем полировали
Fedotic
Цитата(new @ 2.6.2009, 21:23) *
Цитата(кобзев @ 1.6.2009, 19:53) *
Я темпо тоже юзал,но без абразива...

Да там и не написано,что с абразивом,но по ощущениям(и по тому что паста только для старых покрытий) она там есть.Да ...а может Темпо этого два вида?У меня синий тюбик и всё написано польским,а у вас?


у меня тоже синий тюбик и на польском написано. ТЕМРО К2
viduka
ну так,что. какой полироль использовать Доктор или Тортл ??
viduka
Цитата(AVL @ 22.3.2009, 10:57) *
Цитата(МеД @ 21.3.2009, 18:07) *
Тоесть если кузов матовый от старости, то полировкой уже не выправить ситуацию на долго?


У меня именно так и было. Кузов был матовый и шершавый. Я купил 2 полироли - очищающую для старых покрытий (первый проход) и с воском для окончательной полировки. Обе DoctorVax. Хватило по полбутылки каждой. Еще была куплена полировальная машинка, недорогая, DWT (примерно 1300 руб). Без машинки, вручную, удовольствие еще то, хотя для похудения помогает. Полировалка отличается от болгарки с регулировкой оборотов именно оборотами - у полировалки 3000-3300 об/мин - это максимум, а у болгарки минимум.
После полировки машину стало не узнать - она стала БЛЕСТЕТЬ и на ошупь стала гладкой (на ошупь вообще огромная разница ощущается). За год блеск несколько потускнел, но снова матовой она не стала. Перед зимой еще раз отполировал. В декабре заехал на мойку, помыл - красота. Теперь думаю полировать 2 раза в год - весной и осенью.

подскажи какие обороты нужны для полирования.
для очищающей полировки и для окончательной. какие насадки надо купить.
и если в ручную полировать,то какие тряпки нужны.
AVL
Цитата(viduka @ 9.6.2009, 15:21) *
подскажи какие обороты нужны для полирования.
для очищающей полировки и для окончательной. какие насадки надо купить.
и если в ручную полировать,то какие тряпки нужны.


Обороты нужны не более 3000. У моей полировалки вообще 1800 - полировать дольше, но меньше риска перегреть и повредить краску.
Для очищающей полировки нужна гладкая поролоновая насадка (в смысле простой поролоновый круг), для окончательной - из искусственной овчины (обычно обычно входит в комплект машинки) или поролоновая с волнистой поверхностью.
Про тряпки для ручной полировки ничего сказать не могу по причине отсутствия знаний.
Sershal
Парни!
Вопрос очень сложный.
Не ленитесь, почитайте по ссылке.
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?board=10.0
DeathLight
Подскажите кто нить, если поменять порог, то он может отходить больше, чем 2 года... Просто после замены одного порога, тот проходил чють больше 2-х лет и начал снова гнить, опять же заводской которому уже 14 лет (как и машине))) выглядит намного лучше, хотя я думаю заменить его тоже придётся, менять так оба сразу! Я живу в Ебурге, и прошу тех кто есть из Ёбурга, подскажите где это можно сделать, качественно????
Mr.Zlodey
Народ,ну подскажите еси хто знает. Помыл машину пеной,которую используют на мойках,мне кент с мойки притаранил. Дык вот,один раз помыл,всё пучком,седня ж помыл,так какие то пятна на машине в некоторых местах появились. Тряпкой пытался протереть,не фига,эффекта ни какого. Что мне терь делать? Полировать? Или как иначе избавиться от этих пятен? Плиз,подскажите......
Гонщик
народ всем привет, подскажите пожалуйста как правильно отполировать машину она у меня только что из покраски.
Sershal
Mr.Zlodey
Попробую предположить.
Машина мылась на улице и химия высохла на солнце пятнами.
Попробуй использовать мелкообразивную полировочную пасту.

Гонщик и другие
Я оставлял выше ссылку на форум, в котором подробно, со всеми ньюансами разжевалась тема полировки ЛКП.
Не ленимся читать.

Вот ещё обобщённо-укороченно




Назначение:
Полирование позволяет:
1. Вернуть обветрившимся отделочным покрытиям первоначальный глянец.
2. Удалить частицы пыли, риски, небольшие царапины или текстуры (шагрень).
3. Придать высокий уровень глянца матовым областям, появившимся в результате участочного ремонта (перепылы, зоны перехода) с незаметным переходом в первоначальное покрытие.

Этапы полирования:
Этап 1. Очистка поверхности Тщательно промойте поверхность, которое будет подвергнуто полированию, чистой водой, затем антисиликоном и высушите.
Этап 2. Шлифование Применяется для удаления частиц пыли, перепыла, шагрени, рисок, следов окисления, подтеков, капель.
·1 Всегда используйте чистую воду и чистый шлифовальный материал.
·2 Наждачная бумага должна быть настолько мелкозернистая, насколько это возможно (не грубее, чем Р1500). Для удаления маленьких царапин, потеков и т.д. можно использовать шлифовальную бумагу Р1200, после этого обязательно использовать бумагу Р1500.
·3 Пропитывайте шлифовальную бумагу водой перед применением.
·4 Промывайте шлифовальный материал чистой водой с небольшим добавлением мыла, чтобы избежать засорения абразива.
·5 Шлифуйте крестообразным движением, что уменьшает время полирования и риск появления глубоких царапин.
·6 Избегайте использования краев шлифовальной бумаги, чтобы избежать глубоких царапин.
·7 Ополосните поверхность водой для удаления любых остатков после шлифования перед полированием.
Этап 3. Полирование
·1 Полировальный круг должен быть чистым до применения (рекомендуется промыть полировальный круг водой, но затем влагу необходимо отжать).
·2 Используйте только рекомендуемые полировальные круги и смеси.
·3 Держите полировальные подушечки параллельно поверхности, чтобы избежать царапин.

Процесс полирования
1. Нанесите достаточное для работы количество состава на участок размером 60x60 см.
2. Распределите равномерно пасту полировальником до начала механической обработки (частота вращения машины 1500-2500 об/мин). На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество пасты, чтобы обеспечить первоначальное смачивание.
3. Полировать со слабым или средним нажимом.
4. Уменьшать нажим по мере подсыхания пасты.
5. Протереть поверхность и проверить, все ли следы шлифования заполированы. При необходимости повторно нанести пасту.
6. Любые оставленные пастой круговые следы можно легко удалить с доводкой поверхности до высокого глянца, применив пасту № 3 (3M 09376 Perfect-III) на черном полировальнике.
7. Очистить поверхности панелей чистой полировальной салфеткой. Неокрашенные пластиковые поверхности следует немедленно промыть водой с мылом перед переходом к следующей панели. Всегда начинайте с полировальных составов высокого или среднего уровня зернистости, затем, постепенно, переходите к мелкозернистым, в завершение протрите воском, чтобы защитить блеск. Воск наносится только на чистые сухие поверхности поочередно на каждый элемент кузова. Спустя 5мин как воск подсохнет разотрите его с усилием мягкой салфеткой до образования глянцевого, скользкого, гладкого слоя.

Рекомендуемая шлифовальная бумага: Очень мелкозернистая, водонепроницаемая (Р1500-Р2500), такая как: · Matador · Mirka · 3M Perfect-it Micro Fine

Рекомендуемые полировальные средства:
Как правило делятся на крупно, средне и мелкозернистые.
Предпочтительны 3М http://www.voleks.com/price?kat=1023100046...ey&id_zz=-1
или Farecla http://www.start-drive.com.ua/article/a-52.html

Полировальные машины:
Скорость полировальной машины не должна превышать 1800-3000 об/мин, чтобы не перегреть покрытие и не вызвать его размягчение. При низкой скорости, также произойдет перегрев покрытия (рекомендуемая скорость от 1200 до 1800 об/мин). Рекомендуется начинать с медленного старта, использовать машины с разными скоростными режимами.

Полировальные подушечки для машинной полировки:
Жесткие полировальные губки (белые) используются для: · Устранения поверхностных царапин, оставленных зашкуриванием · Удаления дымчатого напыла · Удаления перепыла и текстуры Мягкие полировальные губки (розовые, черные) используются для: · Повышения уровня глянца Крупно фактурные полировальные подушечки (круги) используются для: ·1 Покрытий с высоким содержанием сухого остатка ·2 Больших поверхностей

Полирование потускневших, очень загрязненных или выветрившихся покрытий:
Промойте поверхность чистой водой. Если полированию подлежат сильно потускневшие покрытия, начинайте с крупнозернистого полировального состава. Затем (если необходимо пошаговое применение) применяйте мелкозернистый полировальный состав до тех пор, пока желаемый уровень глянца не будет достигнут. В завершение операции поверхность натрите воском для защиты восстановленного глянца.

Удаление с покрытий частиц пыли, текстуры (шагрень) и т. д.:
Сначала сошкурьте с поверхности дефекты, используя водостойкую шлифовальную бумагу (P1500-P2500) для удаления мелких рисок. Вымойте поверхность. Отполируйте среднезернистым составом поверхностные царапины, оставленные зашкуриванием. Затем отполируйте покрытие мелкозернистым полировальным составом для удаления последних царапин и для достижения желаемого уровня глянца. При необходимости, в завершение операции натрите поверхность воском для защиты восстановленного глянца.

Подготовка поверхности под частичный ремонт:
Если ремонтное покрытие частично напылено на исходный слой (зона перехода), это покрытие должно быть тщательно отполировано. Это необходимо для оптимальной прилипания тонкого слоя на переходе к подложке. Перед полированием обезжирьте покрытие разбавителем / обезжиривателем. Важно использовать не содержащие силиконов полировальные составы, чтобы избежать возникновения кратеров на свежем слое краски. Полируйте по выбору механически или вручную. По окончании полирования полностью удалите пыль и обезжирьте поверхность обезжиривателем.

Полирование участков плавного перехода:
Прежде, чем приступить к полированию, дайте нанесенному слою краски полностью отвердеть. Выберете мелкозернистый полировальный состав, используйте полировальную машину с невысокой скоростью и тщательно отполируйте участки перехода, до тех пор пока требуемый уровень глянца не будет достигнут. При необходимости, в завершение операции натрите поверхность воском для защиты восстановленного глянца.

Дерзайте
Mr.Zlodey
Sershal пасиб большое. Сёдня с кентом от палировали,часа 3 правда мучались,но всём пучком. Пасиб за совет... good.gif
new
Цитата(gorevlexa @ 9.6.2009, 8:37) *
а можете ещё кто нить фотки выложить. как было и как стало, и чем полировали

Темпо.Краске 22 года.
viduka
господа подскажите несколько вещей,никак в толк не возьму:
-какую полироль покупать? понятно что для старых лкп,но какую?
-какие нужны тряпки и губки? тоже не совсем понятно,одни говорят нужна простая чуть не для мыть посуды и замша,кто что короче.

Я просто чего хочу:помыть машину,оттереть масляные пятна спиртосодержащим средством(водкой),и потом заполировать машину.
В магазинах есть наборы где уже типа и все тряпки-губки и все такое,но стоят наборы как обычно процентов на 50 дороже если все отдельно купить.

Ну и процесс было бы не плохо в кратце: намазать,дать подсохнуть или высохнуть и потом затирать до блеска?
Lexani_89
мужики,машине 18 лет,совершенолетняя smile.gif в целом покрытие удовлетворительное,НО на капоте такое ощущение,что ЛАК просто напросто стерт(при протирании тряпкой на тряпке остаются следы белой краски,машина белая).что делать?поможет ли полировка?если да,то каким макаром это делаить???
satory
http://www.polirovka.net/ нормуль сайт
Роман Петрович
Цитата(Lexani_89 @ 3.12.2009, 0:02) *
мужики,машине 18 лет,совершенолетняя smile.gif в целом покрытие удовлетворительное,НО на капоте такое ощущение,что ЛАК просто напросто стерт(при протирании тряпкой на тряпке остаются следы белой краски,машина белая).что делать?поможет ли полировка?если да,то каким макаром это делаить???

Сталкнулся я вчера вот с такой штукой , купмл жидкость для снятия битумных пятен \ после обработки днищя накапало и засохла \ ну всё по инструкции зделал так вот эта хрень мне весь глянец с капота стёрла , капот стал матовым у меня был шок cray.gif ............ Поехая на авторынок за полиролью , начал спрашивать придлогали очень дорогие средства глядя на мой капот ., подошол мужик и сказал чтоб не занимался ерундой и купил пасту TURBO K21 . Я сначало не поверил её способностям тобиш пасты , так как она стоит два американских денег , но после натерания капота он стал выглядить лучше чем новый , как в зеркало смотришся. yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gifНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
bat9
Хочу у вас спросить.. машине 21 год. краска в хорошем состоянии, но на правом переднем крыле нету блеска. Ничего страшного не будет если я машину натру этой TURBO K21 ??
dimasimfi
Я свою натираю полировкой собственного производства.Дедушка(сосед по гаражу) когда то посоветовал и дал чуток попробовать,я был в шоке когда моя матовая(убита краска прежним хозяином) машина стала глянцем,вода скатывается просто с нее и хватает месяца на 2-3.Состав этой пасты такой:
1)скипидар
2)воск
3)парафин
Все это дело варится и хранится очень долго без потери свойств.Вообщем очень советую.Приложил бы фотки да щас машина на ремонте скоро буду натирать и постараюсь сфоткать до и после,если комуто интересно.
Sima4
Цитата(dimasimfi @ 16.6.2010, 11:17) *
Я свою натираю полировкой собственного производства.Дедушка(сосед по гаражу) когда то посоветовал и дал чуток попробовать,я был в шоке когда моя матовая(убита краска прежним хозяином) машина стала глянцем,вода скатывается просто с нее и хватает месяца на 2-3.Состав этой пасты такой:
1)скипидар
2)воск
3)парафин
Все это дело варится и хранится очень долго без потери свойств.Вообщем очень советую.Приложил бы фотки да щас машина на ремонте скоро буду натирать и постараюсь сфоткать до и после,если комуто интересно.


А пропорции можешь жахнуть
dimasimfi
Да,конечно.Единственное сразу не скажу,записано в тетрадке в гараже.Как попаду сразу отпишусь.
w126
Надо знать , что если кому то полироль помогла , это совсем не значит , что она поможет всем.Полироли есть восковые и их модификации (только для блеска) и абразивные , разной зернистости.Если лакокрасочное покрытие старое , обветрившееся и потресканое, то перед полировкой ( абразивной пастой), его надо зашкурить шкуркой №2000 - 2500 на воде.
при этом надо работать аккуратно - есть возможность , при покрытии лаком , добраться пигмента , а при обыкновенной краске - до грунта.
gruzochek
У меня машына покрашена акриловой краской и после попадания в дверь мячом остался отпечаток (типа слез лак под определеним углом видно ,как матовым стало), если полирнуть даст это что нибуть ? И думал потом сверху полироли с балончика бризнуть все лаком , так можно делать ?
Roma777
сколько времени должно пройти после покраски, чтоб можно было её полировать???краска акриловая...
Ролакс
Для надежности дня 3-4,не меньше.
varvar-s
http://www.lada.kiev.ua/color_list.php . парни маленько не по теме. где глянуть цвет эмали? смотрел по этой ссылке-там такой нет. наклейка в багажнике содержит только название- "Словения" номера нет. по докам машина-темно зеленая. где посмотреть ?
varvar-s
http://catalog.autodela.ru/article/view/3440 тест полиролей
Lemax
Цитата(varvar-s @ 23.9.2010, 21:20) *

Прувет всем любителям ваз 2106 и тд! как зашпаклевать и закрасить выщерблины на кузове авто! и крыло стукнул сам отрехтовал, че там надо грунтовать, шпаклевать, красить как и чем?
чехов
у меня вот такой трабл лет так 10 назад машина была бита в заднию правую дверь!

ну покрасилив се норм! но вот сейчас дверь стала матовая!!

и стала естесственно выделяться из всей машины!



вот и думаю может попробыватье е просто полернуть для начала !??



или всетаки покраски неизбежать???

Цитата(dimasimfi @ 16.6.2010, 11:17) *
Я свою натираю полировкой собственного производства.Дедушка(сосед по гаражу) когда то посоветовал и дал чуток попробовать,я был в шоке когда моя матовая(убита краска прежним хозяином) машина стала глянцем,вода скатывается просто с нее и хватает месяца на 2-3.Состав этой пасты такой:
1)скипидар
2)воск
3)парафин
Все это дело варится и хранится очень долго без потери свойств.Вообщем очень советую.Приложил бы фотки да щас машина на ремонте скоро буду натирать и постараюсь сфоткать до и после,если комуто интересно.




ждем пропорции!!


и фото
Ludvig
Кстати, попробовал абразивную полироль Доктор Вакс. Она делает зеркальную поверхность по свежекрашенному. Болгарка с регулировкой оборотов, войлочный диск. Быстро, но намазать и покурить. Тогда царапины затягиваются. А на после есть японская мазюкалка, только намазать.
Wedalmai
если хотите просто освежить поверхность советую использовать палироль 3М 417 - так называемая универсальная- она предназначена для механической полировки БЕЗ воды, если на кузове имеются небольшие царапины чуть глубже чем после моек (естественно не до грунта) то сначало нужно пройтись 3М №74 а после той же 417 secret.gif
Markan
Подскажите, плиз.

Покрасил свою шоху, блестит, думаю через два месяца, после полной полимеризации покрытия, нанести какую то полироль и затем поддерживать состояние покрытия сухой мойкой "Гудбайаква".
Скажите, какую полироль для свежепокрашенной поверхности кузова использовать?
Роман Петрович
Мой водой как все люди.
Вот читай что человек о этой полироли пишет.

Не хочу дискредитировать это изобретение,но я занимаюсь малярными работами и профессиональной полировкой и я советую своим клиентам вообще не протирать кузов,тем более чёрный(риски,всё равно останутся)И я только буду рад,если люди будут покупать эту химию и тереть свои авто.Больше будет обращений в наш сервис,т.к. аккуратно протереть могут далеко не все)))))
Роман Кировоград
Вот тебе и Гудбай краско.)))
hottabi489
всем доброго дня, возник вопрос о полировке машины.
моей машине 21 год, 1989 года выпуска, состояние краски - хорошее, более чем.
визуально можно оценить на фотографиях в моей теме в подписи или на сайте http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/hottabi489/ там тоже есть фото.
вот сижу думаю стоит ли мне отполировать машину, и если да то чем и как, что использовать.
кто что посоветует, заранее спасибо. буду благодарен за помощь и за советы.
вот добавил и сюда фото
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU