Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полировка кузова
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3
Markan
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.7.2011, 18:04) *
Мой водой как все люди.
Вот читай что человек о этой полироли пишет.

Не хочу дискредитировать это изобретение,но я занимаюсь малярными работами и профессиональной полировкой и я советую своим клиентам вообще не протирать кузов,тем более чёрный(риски,всё равно останутся)И я только буду рад,если люди будут покупать эту химию и тереть свои авто.Больше будет обращений в наш сервис,т.к. аккуратно протереть могут далеко не все)))))



О ГудбайАква спорить не буду, сам лично не использовал, но хочу перейти на нее, убедительно на форумах Ниссан и Крайслера ее демонстрировали, посоветуйте полироль для свежеокрашенной машины, вроде есть такие специально для этого дела полироли, но в инете не нашел чтото.
agent-031
После взлома моей машины, менты в поисках отпечатков измазали её чёрным графитовым порошком, кузов был белый (( далеко не везьде удалось отмыть автошампунем. Чем лучше удалить эту дрянь?
orrrrrko
Доброго всем времени суток.
В прошедшею пятницу покрасил свою родимую шестерку.
Результатом даже незнаю радоваться или нет так как никогда и невидел свежо крашеного автомобиля.
У меня получилось типа как би ето сказав как шкурка 250, немножко матовая, тойсть проводиш рукой а она такая чуть шершавая)
Люди говорят надо просто шлифануть удачно и результат будет превосходен. Даже тот человек которий красил говорит что результат покраски положителен, но надо полировать.
Так вот вследствие у меня вопрос как правильно шлифануть и через сколько времени?
хочу покупать полировочную машинку типа такую круглую как блендер но гораздо больше в диаметре.
Надо как мне говорили перед процесом шлифования, затереть шкуркой насухо 2000?
Я стал задумиваться насухо надо или намокро.
Использовать пасту какую? Говорят самая лучшая ТЕМПО. Ну тойсть говорят результатом я буду доволен .
Или если я ошибаюсь то расскажите пожалуйста поконкретней?
Gvozd
Люди помогите плиз. Столкнулся с такой вот проблемой, по бокам на кузове царапинки от веток и травы. такие же имеются на капоте. Такое чувство что верхний слой лака поврежден. Подскажите пожалста, можно ли от них избавится полировочной пастой без машинки? К тому же если учесть что у меня металлик изумруд.
Gvozd
Люди помогите плиз. Столкнулся с такой вот проблемой, по бокам на кузове царапинки от веток и травы. такие же имеются на капоте. Такое чувство что верхний слой лака поврежден. Подскажите пожалста, можно ли от них избавится полировочной пастой без машинки? К тому же если учесть что у меня металлик изумруд.
IGORYAN
Можно только руки не сотри,если не сильно глубокие...!Можно еще без машинки,насадку с лупучкой на дрель и насадку овчинку или поролонку,2000 об. на дреле и в путь.Но в ручную тяжеловато,но можно!
Сержик
Если заполировать только царапины, то места полировки будут отличаться от всего авто, так что я бы полирнул весь кузов. Вот некая "инструкция":

Если нет опыта полировки, то для начала воздержись от использования «1000» шкурки, лучше взять «2000» или «2500» и любую «брызгалку». Если поверхность выглядит как «апельсин», то начинать всё-таки придётся с «1000» потом «1500» и в конце «2000-2500».
Так же при неимении опыта лучше проклеивать рёбра крепом (чтобы не "перетереть"). В процессе полировки, очень важно, чтобы поверхность была абсолютно матовой (без глянцевых точек).
Покупаем полировальную машину, по оборотам желательно от 0 до 800.
Круги полировальные от белого до серого.
- белый круг не используется для «металликов» (акрил) и является самым «злым»;
- оранжевый для светлых металликов;
- чёрный для тёмных металликов;
- шерстяной (овчина) служит для полировки в «зеркало».
После обработки поверхности наждачкой переходим к шлифовальной машинке. Полировальную пасту лучше взять от №1 до №4. В идеале для полировки нужно 5 разных видов. Белый круг – паста №1; Оранжевый – паста №2; Шерстяной (овчина) – паста №3-№4.




Gvozd
Спасибо за ответы конечно, но всё таки мне не очень хочется тратиться сильно, покупать машинку, насадки и тд. Мне главное избавиться от дефектов на капоте, а по бокам как то не важно. Просто на капоте это очень сильно выделяется (коза пыталась залезть, не получилось, но память о себе оставила :)). Мне не нужно добиться эффекта зеркала и прочее, только убрать козьи дефекты. :)
orrrrrko
Люди вот у меня такая вот проблемка
Вчера начал полировать машину, и получилось очень даже красиво.
Но только на одной половине багажника))))((((((
Какой материал надо использовать для полировки, така как я полировал дрелю, сделал себе насадку как у шлиф машинки, и полировал микрофибой.
Вот так где получилось там вопросов нет, а в том месте где получилось фиговато, то там как би нематовая поверхность но отражения нельзя уидить только силуети.
Я думаю так что я возможно полурую нетем материалом, возможно микрофиба ето плохой вибор???
Так же пробивал шерстяним шарфиком, так ним результат еще похуже.
И еще есть вопрос, полироль надо наносить растереть подождать пока висохнет, а потом уже машинкой шлифовать или наоборот уже машинкой растереть, и намокро так сказать полировать ??????
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕТАК А ТО БЛИН БЕДА?????
Сержик
Ты руками (используя шарфик) полировал??? Если да, то забудь про хороший результата, то есть эффект зеркала.
orrrrrko
Такс... у меня процесс полировки окончился, хочу поделиться опитом:
1. Даже если ви использовали шкурку 1000 либо 1500 всегда после етого надо пройтись потом 2500 даже если ваша 1000 уже виглядить как стекло гладкая то всеравно надо пройтись 2500 иначе поверхность будет матовая
2. Ну как и все говорили надо бить осторожним с углами, я протер поти половину).
3. Паста темпо мне совсем неподошла, пробивал натереть нею мешти тоже результат в попу) может какаято нетакая темпо, у меня било К2. Я использовал какуюто с надписю G3 жолтий тубик бил, непомлю всего названия, пластиковий, и еще попалась мне паста BRILL зелений металичиский тюбик, так еще номер бил то сам толком непомню.
4. Я купил насадку на дрель такую плоскую, ето 35 грн, тойсть 4,5 долара, на рубли долго переводить, наклейл к ней губку для ванни, перед тем порезав ее под размер насадки, а полировал мокрофибой, на всю машину ушло 3 штуки, ето с тем что на 1 микрофибу я умудрялся насадить 5 раз 4 кута и середина) Потом завязивал ее в гудз и потом еще проволкой чтоб все било хорошо. Хороший еект ето когда дрелю не тясет, ну ето на 5 раз получается))))
5. Пасту желательно нанести так 0,5 м на 0,5 метра больше нанадо так как ежели больше то начинает сохнуть и т.д.
суть: надо взять тюбик нанести на поверхность, равномерно почучуть, потом взять шмату и растереть(ни в коем случае нельзя растирать ето насадкой на дрель так как у микрофибу та которая на дрели сразу войдет вся паста и полировать ви будете не сухой насадкой а уже мокрой) растирать вручную надо до тех пор пока паста еще невсохлась. Или я еще просто руками наносил равномерно пасту по всей поверхности, потом дрелю на таких малих оборотах, какбудто руками растирал пасту, а потом уже давал обороти почти на максимум. Раз дал пасте которую растер по двери виссохнуть как говорил продавец, так потом немог ее растереть всеравно било видно что есть следи от пасти, так пришлось перешкуривать ту часть двери, тойсть виходит я понял для себя надо полировать пока паста мокрая, така как в ней есть абразив, и им надо тереть.
Ну собственно все)
Ну какби все.
А забил сказать ефект как на 1 раз я думаю на 4, большой минус ето из-за того что протер шкуркой почти большенство внутренних кутом, така то подхожу к крилу и могу так себя четко увидеть))
IGORYAN
Aladanir
Подскажите в таком вопросе, да днях поцарапали немного водительскую дверку, но так не сильно, по лаку, я взял полирольку, микрофибру, и круговыми движениями сделал всё, потом помыл, очистил, смотриться просто идеально. ни царапин, как новая, но сегодня взглянул на дверку и прифигел, на неё падал свет солнца, и то место которое я полировал, было таким пятном с разводами, что на машину было глянуть страшно, вся остальная часть дверки была нормальная, я так понял что это микро царапины от моей микрофибры, и в тени\сумерках\ночью\пасмурной погоде, они не видны и кажеться что дверка идеальна, так вот вопрос, это надо только машинкой убирать ? или можно своими руками но каким то другим материалом\полиролью?
IGORYAN
Машинкой лучше,лак тяжело полируется.
Aladanir
Это понятно, просто наверное лучше себе на дрель купить насадку и самому сделать, а то у нас за 2 минуты подержать над царапиной машинку рублей 500-700 стоит
IGORYAN
Цитата(Aladanir @ 3.8.2014, 1:18) *
Это понятно, просто наверное лучше себе на дрель купить насадку и самому сделать, а то у нас за 2 минуты подержать над царапиной машинку рублей 500-700 стоит

Так и сделай.Полироль только финишную бери,а то от зернистой как раз нарисовывается паутинка.
M-v
К выше сказанному добавил бы протирку ( после мойки) антистатической салфеткой от 3М, дабы убрать песчинки.
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 3.8.2014, 1:35) *
Так и сделай.Полироль только финишную бери,а то от зернистой как раз нарисовывается паутинка.


Всегда прохожусь средним зерном, а потом финишной, никакой паутинки. Полироль важно брать качественную.
AleksVL
Подскажите пожалуйста. Машина 90 года выпуска краска родная (белая) на ней довольно много мелких сколов (некоторые до метала) и последние годы в краску грязь прямо въедаться стала. После ремонта сколов машину просто отполировать абразивом или лучше покрыть лаком и уже его отполировать? Меня интересует именно механическая защита краски и чтоб грязь меньше налипала.
Tolik2402
а как с цветом? если выгорел местами то смысл в лаке? лучше не будет.
AleksVL
Цитата(Tolik2402 @ 22.9.2014, 5:00) *
а как с цветом? если выгорел местами то смысл в лаке? лучше не будет.

Краска разумеется несколько выгорела но равномерно, а не местами. Так что с этим проблемы нет. Машина всю жизнь хранится в гараже.
Tolik2402
полировка это снимут тонкий слой краски. если не сильно критично я б не делал. а насчет лака поинтересуйся вначале как он с краской подружится.
Flatron330
Про полировку могу точно сказать,что ее лучше делать самому,чем доверять сц)
Купил шлиф машинку и забыл,что такое плата за полировку,экономия на лицо)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU