mazda_club
10.8.2009, 10:46
Lamer157, есть ещё вариант с сохранением реактивных тяг, позже выложу рисунок
Lamer157
10.8.2009, 20:01
тут такая вешь сейчас посчитал при длине панары 1057мм и ходе подвески 21см смешение всево то +-7мм думаю даже не стоит заморачиваться тем более что они не решают проблему подруливания(без подруливания тока де-дион(дышло+механизм уатта))
задний стаб не простоял и дня проходимость сильно снижается (не смог заехать на бордюр одним колесом)
Стаб брать не стоит. 1200р это многовато за не столь большой эффект.
Стаб сидит на редукторе но не самой пиковой точке , сам лично после установки раскачивал авто всем своим весом, сильно! ничег оне стучит не шипит не задивает. Сама структура стаба не такая жесткая, эти маленькие реактивные тяги от стаба к кузову создают мягкость.
Вот если бы стаб напрямую крепился через элостичную муфту от моста к кузову(там где верх реактивной тяги) былобы куда лучше !
Я себе поставил уже давно и очень доволен

машина стала лучше себя чуствовать на поворотах, стиральных досках, нету кренов. У меня стоит стаб фирмы "ТехноМастер" и я доволен

!!!
bylavert
25.1.2011, 14:57
Поделюсь опытом эксплуатации заднего стаба. У меня установлен сдвоенный передний стаб, жесткие пружины обрезанные по кругу. Жестокие аморты. Поставил задний стаб, поехал, вроде ниче. Потом как то вхожу в поворот, в повороте педаль в пол, вывешивается заднее колесо, двиг раскручивается до усера, контакт колеса с землей, бернаут, жучок. Возвращаюсь в гараж и думай, дану на йух этот девайс.
Цитата
интересует именно наши авто, и управление на трассе...потому как говна месить на нивах с ним самое то...
тут
глянь
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
12.3.2011, 22:03
Цитата(Ролакс @ 12.3.2011, 21:39)

Цитата
интересует именно наши авто, и управление на трассе...потому как говна месить на нивах с ним самое то...
тут
гляньвот именно это я и видел, но есть несколько но..
1 без заднего стаба у меня всё изогнёт после первой поездки куда нить за 100 км от города, это к гадалке не ходи,
а его я принципиально не хочу, да и с ним тож в лёгкую. да и это П образный получился, при том гнутый из трубы, смущает это всё
2 с сайлентом по центру, ну не знаю...я за шаровую...и за более крепкую конструкцию. всё таки три рычага заменяет...
и я так понимаю из наших никто не ставил...
Видел я сегодня еще одну ссыль,что тебя интересовала,а потом сколько не искал-не нашел
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
13.3.2011, 2:05
вот и я про тоже...мысля то у меня давно появилась, но всё опасался что не справлюсь. а щас с другом из НГТУ поговорил, сказал хорошая вещь)...вот и загорелось...а инфы как не было так и нет...
Снял сёдня задний стаб. Я счастлив, теперь не разворачиает, в повороты прохожу на приличной скорости, неровности мягче, короче одни сплошные плюсы без него. Я вообще непонимаю чем я думал когда его ставил. Аморты у меня каяба екселджи, пружины перед сток минус 2 витка, зад пружины нива минус 1.5 витка, передний двойной стаб, колёса 195-50 р15. Честно говоря без заднего стаба появилось ощущение что сейчас у меня недостаточная поворачиваемость ( в поворот она нехотя входит и пытается выравнится сильнне чем со стабом), а со стабом поворачиваемость пипец избыточная, при желании можно и внутреннее колесо от земли оторвать. Мой совет - задний стаб только для площадок, так как при обгоне по трассе с ним реально не безопасно.
Стоит стаб уже пол года, выводы следующие: При полном стоке в подвеске и двойном переднем одни плюсы. Минусы начинаются если: передний стаб сток - недостаточная поворачиваемость, склонность к разворачиванию. Двойные тяги сзади + стаб = излишняя жесткость подвески, примерно то же при жестких аммортах - жопу просто отрывает от дороги на самых мелких кочках.
Минус пожалуй один, при хреновом сцеплении резины с дорогой (дождь, гололед) жопу начинает сносить в поворотах.
после занижения, бывало пружины выскакивали из нижних чашек. после установки данного девайса проблема исчезла, можно нормально колёса менять и не домкратить машину на пол метра

ну и плюс к управляемости естейсвтенно. езжу несколько дней, минусов ещё не заметил. спорить о том что зад становится склонен к заносу не буду. возможно так оно и есть. это могут с уверенностью говорить только те кто гоняет на полную катушку. а в городе это не должно вызвать проблем
Хочу примостить передний стабилизатор с оки на зад шестерки (снял с чермета у кореша)

) Не слишком ли он будед жосткий так как держит весь автомобиль спереди хоть и оку
bulgakov1087
11.10.2013, 15:56
Цитата(AsarNik @ 10.7.2013, 4:25)

Хочу примостить передний стабилизатор с оки на зад шестерки (снял с чермета у кореша)

) Не слишком ли он будед жосткий так как держит весь автомобиль спереди хоть и оку

а какой диаметр у этого стаба?
dimonzobkiv
13.11.2013, 20:16
Если ставить стаб назад то надо ставить спереди двойной. иначе как говорилось віше жопа жосткая и будет избіточная поворачиваемость, а если двойной передний без заднего то недостаточная. и не в тему, но я с переди к річагам стаб прикрепил через 08 косточки (яйца)
bulgakov1087
22.11.2013, 7:24
Цитата(dimonzobkiv @ 14.11.2013, 1:16)

Если ставить стаб назад то надо ставить спереди двойной. иначе как говорилось віше жопа жосткая и будет избіточная поворачиваемость, а если двойной передний без заднего то недостаточная. и не в тему, но я с переди к річагам стаб прикрепил через 08 косточки (яйца)
я тоже через яйца прикрепил но только через десятошные. А с зади самодельный из переднего 2110. с переди естественно двойной. Впечатления только положительные, как по рельсам. Фоты заднего попозже выложу.
bulgakov1087
23.11.2013, 7:14
Цитата(bulgakov1087 @ 22.11.2013, 12:24)

я тоже через яйца прикрепил но только через десятошные. А с зади самодельный из переднего 2110. с переди естественно двойной. Впечатления только положительные, как по рельсам. Фоты заднего попозже выложу.
Вот фото моего стабиллизатора
http://s017.radikal.ru/i439/1311/64/0e17315fd82f.jpgЯйца изготовил из одной части продольной тяги (осталась после установки панары) а другая от яйца 2110
http://s40.radikal.ru/i087/1311/c3/d8a933d68b24.jpgкрепление к балке стандартное
http://s020.radikal.ru/i721/1311/1d/7f88c6ea46b6.jpgсам стаб загнут из переднего 2110. С правой стороны загнут чуть больше так-как он не симметричен
http://s019.radikal.ru/i642/1311/11/41b2c8224810.jpgеще фото
http://i031.radikal.ru/1311/e0/bbf04d1970bc.jpghttp://s017.radikal.ru/i427/1311/b5/41d0b0a23d7a.jpghttp://s019.radikal.ru/i614/1311/e7/6374b3fc89cf.jpghttp://s018.radikal.ru/i507/1311/bb/c1add0f23401.jpghttp://s57.radikal.ru/i157/1311/a9/1e2112d0d193.jpgезжу с ним уже месяц, управление на высоте, в поваротах практически не кренится, проходимость не упала.
И еще я щитаю что такое крепление стаба к кузову наиболее удачным, не гнет яйца и не дает излишнюю жесткость.
Destream
16.1.2014, 19:49
Я вот прочел у некоторых там колесаот земли отрывает стесняюсь спросить вы как так ездиете? сотку разгоняетесь и руля в сторону до упора крутите или как? темболле на заниженой жесткой подвеске. На стоке я еще понимаю возможно и то не всегда.
Сам пользуюсь задним стабом уже более года.
конфигурация подвески, перед:технорессор -30+ KYB exel-g остальное сток , зад: нива пиленая -1,75 + lada sport (обычные сток газмяс) ну и по стабу на ось получаеться.
Машина более адекватно себя ведет чётче чем на стоке не плавает + доп жоскость получаеться изза стаба. Стиль вождение активный редко агресивно езжу но бывает
Только у становлен он у меня не так как у половины прямопод мостом а вперед и вверх ближе к хвостовику.
Первый раз поставил его под моств итоге получилась такая вот неприятность
подскажите.пожалуйста .стоит задний стаб машина лудче стала себя вести на дороге.уверено в поворотах.есть передний стаб двойной можно ли их совместно ставить?да у заднего стаба 1 минус сильно низко от моста он будет цеплять если в лес ехать. обрезал уши немного приподнял его ..((а так норм.
Цитата(Destream @ 16.1.2014, 21:49)

Я вот прочел у некоторых там колесаот земли отрывает стесняюсь спросить вы как так ездиете?
на картинге когда нить катался? там нет подвески вообще, и при вхождении в поворот резкий, заднее внешнее колесо отрываеться от земли....так же и на жигулях, подвеска жесткая и начинает колеса отрывать вместо того чтобы машина кренилась...
Цитата(vano1 @ 25.7.2014, 8:50)

подскажите.пожалуйста .стоит задний стаб машина лудче стала себя вести на дороге.уверено в поворотах.есть передний стаб двойной можно ли их совместно ставить?да у заднего стаба 1 минус сильно низко от моста он будет цеплять если в лес ехать. обрезал уши немного приподнял его ..((а так норм.
можно вместе ставить, а чтоб не цеплял, кронштейны крепления на балке моста разверни вперед, и изогнутая часть будет вровень с корпусом редуктора...
@~steRRoid
23.8.2014, 0:00
Идеи установить задний стаб,появились три года назад,но я размышляю только о стабилизаторе "Вираж" который крепится к коротким тягам,нашёл я прут стальной,торсион от сельхозтехники,буду из него гнуть,и крепить на стяжки для тросов,как и в продукте Вираж.Если кто то имел опыт юзанья такого стаба,напишите как он влияет на резинки в тягах?убивает их быстро или терпимо?



Для меня важно что он не занижает клиренс,и будет не такой жёсткий как те что снизу моста ставятся широкие
У меня был тот что ставят снизу,но я его наверх ставил,очень опасный,в повороте часто колесо отрывалось от земли,это было летом,зимой с таким можно убиться,снял-продал к чертям.
@~steRRoid
23.8.2014, 20:02
Цитата(IGORYAN @ 23.8.2014, 6:21)

У меня был тот что ставят снизу,но я его наверх ставил,очень опасный,в повороте часто колесо отрывалось от земли,это было летом,зимой с таким можно убиться,снял-продал к чертям.
ты его наверно просто поставил ,без дополнительного стабилизатора спереди,вот и эффект такой стал,зад жёстче чем перед,поэтому и вывешивались задние колёса
Цитата(@~steRRoid @ 23.8.2014, 22:02)

ты его наверно просто поставил ,без дополнительного стабилизатора спереди,вот и эффект такой стал,зад жёстче чем перед,поэтому и вывешивались задние колёса
Именно,да я не представляю на классике жесткие стабы,кузов то весь скручивается.
OPTIMUS PRIME
23.8.2014, 22:10
Они там и не нужны,жесткие пружины и норм амортизатры и ето достаточно для легкого жигуля
@~steRRoid
23.8.2014, 22:28
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.8.2014, 2:10)

Они там и не нужны,жесткие пружины и норм амортизатры и ето достаточно для легкого жигуля
твой вариант дороже,а шаха,не та машина,чтобы тратится на тюнинг
Жесткие пружины влияют на комфорт,а стабами можно оставить мягким авто и при этом кренов будет меньше.
@~steRRoid
23.8.2014, 23:01
вот этого то я и хочу,чуть уменьшить крены
Den Yegorov
3.1.2015, 2:14
Больше года я проездил с задним стабом "Вираж". Подвеска у меня полный сток. Разницы по городу особо не заметил, по трассе на скорости крен с ним вроде как поменьше. Вот только недавно пришлось его снять, потому как лопнул на изгибе и начал стучать на кочках. Так что думайте сами...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.