_S_K_i_F_
12.1.2008, 12:21
Вобщем есть в задумках поставить стабилизатор поперечной устойчивости задний.Вот только не знаю будет ли от него толк и стоит ли его ставить.Если у кого стоит то поделитесь впечатлениями как оно???
кто не в курсе:Устанавливается на балку заднего моста и увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Vzrivnick
12.1.2008, 13:45
_S_K_i_F_, его желательно ставить только со сдвоенным передним. Если ставить отдельно, эффект будет отрицательным.
P.S.
Вобще для повседневной жизни его лучше не устанавливать. На форуме ваз.ее была про это тема.
Клево я про задок первый раз слышу. Пойду искать. А самому сделать никак?
_S_K_i_F_
12.1.2008, 16:56
Стоит этот девайс примерно 2800.Его буду ставить когда полностью переделаю переднюю подвеску.
А самому я не знаю возможно ли сделать думаю можно если иметь определенное оборудование и навыки.
Назад стаб нужен класс
У кого нибудь этот девайс???? Какие очучения??? Стоит ли его ставит на стоковую подвеску?
Давно хотел поставить сей девайс, но почитав ваз.ее нестал этого делать.Есть свои плюсы и минусы.Пишут что с ним быстрее умирает редуктор- это меня и остановило. По поводу цены... где Вы видели 2800, стоит он 1700 в Авто 49.
Какие доработки должны стоять на передней подвеске, чтобы установить такую штуковину? И у кого нибудь она установлена, хочу услышать его мнения.
Цитата(VaZiL @ 15.1.2008, 8:35)

Давно хотел поставить сей девайс, но почитав ваз.ее нестал этого делать.Есть свои плюсы и минусы.Пишут что с ним быстрее умирает редуктор- это меня и остановило. По поводу цены... где Вы видели 2800, стоит он 1700 в Авто 49.
Кинь ссылочку на статейку!!! Просто интересно как данный девайс влияет на редуктор? И какой именно редуктор?
Насколько я помню в 2106 всего два редуктора - это рулевой и заднего моста.Так вот.. раз речь идет о стабилизаторе заднего моста то скорей всего это редуктор заднего мотса.Какое именно влияние ща уже не помню,на освежить в памяти. На ваз.ее есть тема про стабилизатор, полазий, поищи, почитай.
Нашел,смотри
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=2843&st=0
только в комплексной доработке подвески.
_S_K_i_F_
15.1.2008, 15:34
Цитата
По поводу цены... где Вы видели 2800, стоит он 1700 в Авто 49.
Я просто у нас в Челябинске видел за такую цену в "интерком ладе" можно конечно и дешевле найти не спорю)))
Знакомый поставил стаб задний НО у него передний двойной и подвеска хорошая и его мнение пока не изменилось как говорил что ничего не изменилось так до сих пор своего мнения не поменял.Так что я пока не буду его ставить.
Цитата(_S_K_i_F_ @ 15.1.2008, 14:39)

Цитата
По поводу цены... где Вы видели 2800, стоит он 1700 в Авто 49.
Я просто у нас в Челябинске видел за такую цену в "интерком ладе" можно конечно и дешевле найти не спорю)))
Знакомый поставил стаб задний НО у него передний двойной и подвеска хорошая и его мнение пока не изменилось как говорил что ничего не изменилось так до сих пор своего мнения не поменял.Так что я пока не буду его ставить.
Cмотри, решать тебе, но я проверяль на снегу не зоносить. Заднеццо ведеть себя хорошо.особо крутой поворот безопасен.
Шахид Магамедов
20.1.2008, 1:32
Если для асфальта и бетона - то все эти стабилизаторы ведут себя хорошо, но стоит выйхать на грунтовку, да еще и на кочкавую, то вы поймете какая это нехорошая вещщ - это будет справедливо если по грунтовке валить свыше 60км/ч.
_S_K_i_F_, спасибо за фото! Теперь я знаю, что это за хреновина у продвинутых сракеров сзади стоит.
З.Ы. Просто я ее видел на парочке ТАКИХ ведер.....
Цитата(KOCMOC @ 20.1.2008, 3:48)

_S_K_i_F_, спасибо за фото! Теперь я знаю, что это за хреновина у продвинутых сракеров сзади стоит.
З.Ы. Просто я ее видел на парочке ТАКИХ ведер.....
У мелкого такая стоит
Цитата(Шахид Магамедов @ 20.1.2008, 0:37)

Если для асфальта и бетона - то все эти стабилизаторы ведут себя хорошо, но стоит выйхать на грунтовку, да еще и на кочкавую, то вы поймете какая это нехорошая вещщ - это будет справедливо если по грунтовке валить свыше 60км/ч.
По грунтовке свыше 60км/ч да еще и по кочкам ездить нет смысла машину гробить.
Семёнов Сергей
20.1.2008, 19:34
У меня стоит пока только передний двойной, задний - в процессе изготовления. Рулевая вся убитая полностью, но пока отриц. эффекта нет. Но если сам кузов гниловат, то это скоро станет проблемой. У моего знакомого на копейке лопнул лонжерон из-за этих стабов.
Шахид Магамедов
20.1.2008, 23:19
Цитата(прав @ 20.1.2008, 8:34)

Цитата(Шахид Магамедов @ 20.1.2008, 0:37)

Если для асфальта и бетона - то все эти стабилизаторы ведут себя хорошо, но стоит выйхать на грунтовку, да еще и на кочкавую, то вы поймете какая это нехорошая вещщ - это будет справедливо если по грунтовке валить свыше 60км/ч.
По грунтовке свыше 60км/ч да еще и по кочкам ездить нет смысла машину гробить.

Вот этим и отличаются фанаты "срака" и "ралли"
STALKER, просто я вообще убитые в хлам тачилы с этим девайсом замечал, и дико по этому поводу умилялся. Против Мелкого и его машины я ничего не имею, даже наоборот.... :)
Если она у Мелкгого стоит, значит она у Мелкого ДОЛЖНА стоять, поскольку Мелкий считает, что это правильно и он прав, ибо она стоит на ЕГО тачиле, которую ОН делает так, как считает НУЖНЫМ. Во! :))))))
Цитата(Шахид Магамедов @ 20.1.2008, 22:24)

Вот этим и отличаются фанаты "срака" и "ралли"

Тебе пора свое показывать как ты свою тачку сделал? Хотя можеть и не делаль. НА словах ЛЕВ толстой

Цитата(Шахид Магамедов @ 20.1.2008, 22:24)

Тебе пора свое показывать как ты свою тачку сделал? Хотя можеть и не делаль. НА словах ЛЕВ толстой

Гусеницы уберите с тачки и все будет OK
Шахид Магамедов
21.1.2008, 14:54
Цитата(прав @ 21.1.2008, 8:34)

Цитата(Шахид Магамедов @ 20.1.2008, 22:24)

Тебе пора свое показывать как ты свою тачку сделал? Хотя можеть и не делаль. НА словах ЛЕВ толстой

Гусеницы уберите с тачки и все будет OK
Мне показывать-то нечего сейчас! (интересная шестера была продана в августе). Кому интересна старая бежевая шоха из тюнинга там только "плаза" по кругу и пружины с -50мм ну и регулируемая тяга панара

это типа зимний вариант повозки - летом ипонская машинка катает мою задницу
Цитата
Хотя можеть и не делаль.
несколько лет назад делал(до выхода на экраны трилогии ФАРСАШ), а сейчас не заставишь повторить такое..... возраст сказывается наверное
Цитата
НА словах ЛЕВ толстой
В моих постах мало информации полезной? Эта информация раздута и не подтверждена?
Вот если кто-то знает кого-то из той старой тусовки ракеров
http://picasaweb.google.com/sparcoman/Streetrace312002 вот можете и поинтересоваться по поводу меня или ищите на racewars.ru
Злые Мыши
21.1.2008, 18:36
Еще давно прикупил по случаю задний стаб, но почитал потом , что умные люди говорят, подумал и нестал этот тюнинх ставить!Так и лежит в гараже...
Классика и так склонна к заносу задней оси, а при увеличении угловой жесткости задней подвески, вероятность заноса еще больше возрастает.
Что такое срыв в неуправляемый занос на скорости, я теперь знаю =) Повторять опыт больше не хочу...
Ходит мнение, что задний стаб нужено ставить вместе с сдвоенным передним... так ведь не факт, что все будет впорядке... ведь никто не рассчитывал характеристики такой подвески и не проводил испытаний... так что желающие могут поставить, но на свой страх и риск =))
1. Приятно было познокомиться.
Подвеска Тазовской класики действительно не подарок.
2. Мое мнение: хорошие импортные колеса, хорошие аммо, передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Передний стаб
Увеличивает угловую жесткость передней подвески.
Уменьшает крен,улучшает управляемость автомобиля.
***********************************************************
Задний стаб
Стабилизатор увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля:
- уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах;
- дает улучшение управляемости и устойчивости автомобиля;
- способствует уверенному и безопасному вождению;
- усиливает крепление заднего моста к кузову автомобиля, что эффективно сказывается при боковых нагрузках на задние колеса
-повышается скорость прохождения поворотов
-улучшается управляемость автомобиля при гололеде
http://mihail-a.mail333.com/stab-rast/stab...ator/index.html Я вас не буду уговаривать кто как хочеть и можеть . Мое мнение

и все
3. Удачного тюнинга всем .
Был свидетелем сноса авто с трассы при скользкой дороге.
Удивился причиной происходящего.
Оказалось чел как выразился не привык к сему девайсу.
Решать вам. На ваз.ее все разжевано.
уже год стоит. никаких нареканий нет. откатал лето и зиму(кажд.день) стало заметно меньше кренов на поворотах. Про повышенный износ редуктора - хз. скорее будет лететь крестовина, но все ок. Я доволен девайсом(1600р стоил). задние аммо масло-газ, названия непомню(желтые) + новые сток пружины+гисловет резина.
народ, ну так если воткнуть и только перед двойной, а на мост наварить косынки как на раллийных вфтсках...эффект будет или нет, а то тема опять свелась к тому, что кому-то нарвится а кому-то нет...
Шахид Магамедов
14.9.2008, 22:55
Цитата(Дрон @ 8.9.2008, 17:31)

народ, ну так если воткнуть и только перед двойной, а на мост наварить косынки как на раллийных вфтсках...эффект будет или нет, а то тема опять свелась к тому, что кому-то нарвится а кому-то нет...
позырьте как сделан задний стаб на ГАЗелях и пр. грузовиках - вот в таком положении!!! он будет работать
Drive@sek
26.10.2008, 18:15
Я ещё не ставил, но прежде чем поставить - надо знать принцып его работы!
ИМХО, если стоят жёсткие пружины и аморты короткие или жёсткие, то можно его и не ставить! НО если вы ездите только по прямой или гравию, то можно и поставить, а дл яповседневного дачника он не нужен ;)
Шахид Магамедов
1.11.2008, 18:40
Drive@sek, убейсо!!!
Стабилизаторы и гравий вещи не савместимые!!! На грунте вообще можно без стабов валить и держатся тачка на дороге будет лучше...
......стоит пока передний двойной,буду ставить задний.С передним-траса ширина 6м вход в поворот 90 градусов,ширина примыкающей дороги 4м-скорость 110км.
......дорога ширина 4метра-поворот 90 градусов в дорогу шириной 3м со спуска без заноса более 45 км не получается.
Wolf63rus
28.11.2008, 10:10
Есть предложение взять штангу поперечного стабилизатора от ваз 2109/83/99 и переделать под задний поперечный стабилизатор на ваз 2106. :)
Господин поручик
28.11.2008, 17:44
Цитата(миг @ 7.11.2008, 21:11)

......стоит пока передний двойной,буду ставить задний.С передним-траса ширина 6м вход в поворот 90 градусов,ширина примыкающей дороги 4м-скорость 110км.
......дорога ширина 4метра-поворот 90 градусов в дорогу шириной 3м со спуска без заноса более 45 км не получается.
Впечатляет... Если не знать РАДИУС закругления... А вообще, считаю такие хвалебные отзывы крайне вредными, ибо порождают у неискушенных чувство всемогущества над законами физики-типа, вот щас как поставлю чюдо дивайс и буду крутым гончиком. По дорогам трехметровой ширины на 110 буду вваливать в родной переулок..., чтоб у всех чавки от удивления раскрылись...
Шахид Магамедов
29.11.2008, 0:50
Цитата(Wolf63rus @ 28.11.2008, 10:10)

Есть предложение взять штангу поперечного стабилизатора от ваз 2109/83/99 и переделать под задний поперечный стабилизатор на ваз 2106. :)
А зачем? может лучше хорошие аммо и пружинки поставить. При правильно работающей подвеске кренов таких не будет
Wolf63rus
1.12.2008, 13:13
Цитата(Шахид Магамедов @ 29.11.2008, 1:50)

Цитата(Wolf63rus @ 28.11.2008, 10:10)

Есть предложение взять штангу поперечного стабилизатора от ваз 2109/83/99 и переделать под задний поперечный стабилизатор на ваз 2106. :)
А зачем? может лучше хорошие аммо и пружинки поставить. При правильно работающей подвеске кренов таких не будет
Не знаю мне стандартная подвеска нравится ...если крен большой в поворотах то можно жесткие пружины поставить ..а по грунтовке классическая подвеска в самый раз

.....а если хочется что ни будь другой покупайте передний привод там как раз подвеска такова типа и стабилизатор ставить не надо ))))
LADA VFTS
2.12.2008, 16:10
А у меня задний стаб + нивовские пружины. На ровной дороге машина ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше управляется, отлично выравнивает траекторию после поворотов. Но на гравии и ямках - начинается массаж авто и всего что в авто находится. А ещё аморты на пробой срабатывают... Надо будет поменять на Плазу спорт. И двойной передний стаб не помешает со временем.
Шахид Магамедов
11.12.2008, 23:48
Вы по грунту на стабах ездили, т.е. вваливали ? На асфалье стаб это несомненный плюс, а вот на грунте - огромный минуз
Nikolay555
4.1.2009, 1:54
раньше любил по грунту вваливать, жесткие пружыны низкие и газ стойки не пробивали подвеску, хоть и низкая она, 120 и на трамплин - ощущения непередать, хотя похожи на мега злые лежачие по городу, где тоже весело прыгать. шаровые правда меняю раз в пол года:) на многоборье все говорили мне что сильно креница машинка, хотя жеще подвеску уже некуда, щас поставил задний стаб, поехал по нашим горным серпантинам Кавказким, стала еще кайфнее управлять ей, только зад стало гораздо РАНЬШЕ сносить и РЕЗКО. для некоторых это будет не айс и опасно, по мне так дрифт раз начался, то его надо продолжить! :) теперь буду химичить передний двойной, посмотрим что изменица. на гравии еще не проверял дубасить, больше теперь по дрифту и дрегу врываюсь.
кстати устанавливать его легко, там вместе с ним инструкция есть, около часа повозился и готово.
ЗЫ очень хотелось бы узнать про полеуретан - если ВСЕ резинки на полеуретан заменить, будет еще жестче подвеска и лучше управляца или нет?
Шахид Магамедов
3.2.2009, 19:29
Цитата(OneDry @ 2.2.2009, 9:14)

обвести красным что оторвет в первую очередь?
Шахид Магамедов ага,а то чет меня терзают смутные сомнения...
Шахид Магамедов
6.2.2009, 19:30
Цитата(OneDry @ 5.2.2009, 9:32)

Шахид Магамедов ага,а то чет меня терзают смутные сомнения...
ну это ....картинко мне править лень я на словах объясню.... Вон там где идут чудо-тяги от болтов крепления штанг к лонжерону до усов стаба.... так вот место соединения зубильного яйца с этой тягой очень стремное. Патом кронштейны которые прикрепляются на чулог тоже стремные... слишком из многих деталей состоят...
Цитата(OneDry @ 2.2.2009, 9:14)


ет че за стаб такой ? в жизни такого не видел колхоза, сам катаюсь со стабом задним около года, минус тока один -

игогда цепляю им за что нить, т к забываю что есть у него часть которая ниже моста находиться , а так стаб - ето супппер
vaz21063
14.2.2009, 13:37
Цитата(aaalex @ 6.2.2009, 18:02)

Цитата(OneDry @ 2.2.2009, 9:14)


ет че за стаб такой ? в жизни такого не видел колхоза, сам катаюсь со стабом задним около года, минус тока один -

игогда цепляю им за что нить, т к забываю что есть у него часть которая ниже моста находиться , а так стаб - ето супппер
можно ево повыше к редуктору поднять,чтоб не цыплять
nik122112
27.3.2009, 0:03
я бы вместо этой штуковины поставил бы вторую реактивную штангу поперечной устойчивости, помоему намного лучше.
у меня вообще все задние реактивные тяги (5 шт) стоят спорт.
Цитата(nik122112 @ 27.3.2009, 0:03)

я бы вместо этой штуковины поставил бы вторую реактивную штангу поперечной устойчивости, помоему намного лучше.
у меня вообще все задние реактивные тяги (5 шт) стоят спорт.
А что дают спорт тяги?
различие только в полеуритановых втулках. дают больше жесткости. поставил год назад, машина стала намного адекватнее проходить повороты
моя машинка проехала 56т.км. и больше половины из них с задним стабом.
ничего напоминающего про проблемы с редуктором нету.
от движения по трассе эмоции только положительные, т.к. стаб все же уменьшает крены в поворотах
я езжу на разумной скорости больше 120 разгонялся только один раз, так для проверки максимума.
а вот на грунтовой дороге правда хуже. болтает как в шейкере, что не удивительно возможности подвески уменьшены.
я считаю, что если его нет, то лучше и не ставить, а купить нормальную резину, аморы и пружины. и будет гуд.
а если есть, то хз... я оставил.
mazda_club
9.8.2009, 10:44
Lev_Ekb , стабов по кругу как-то мало, есть ещё один заводской косяк - боковое перемещение моста при торможении, на ямах (или в колее), и в поворотах. Регулируемая тяга Панара положение не спасает - кинематика такая. Выхода два - или эту тягу делать параллельно мосту (а не под наклоном, как в "стоке"), или смотри рисунки....
Цитата(mazda_club @ 9.8.2009, 13:44)

Lev_Ekb , стабов по кругу как-то мало, есть ещё один заводской косяк - боковое перемещение моста при торможении, на ямах (или в колее), и в поворотах. Регулируемая тяга Панара положение не спасает - кинематика такая. Выхода два - или эту тягу делать параллельно мосту (а не под наклоном, как в "стоке"), или смотри рисунки....
судя по рисункам 2 варианта это Аобразный рычаг и механизм Уатта но есть ещё один расположить верхние рычаги не парралельно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.