Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вай Вай. Радиатор! Вода заморозилась
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3
Игореха_116
Цитата(Ролакс @ 19.1.2014, 17:20) *
помпа крутится?если нет,сымай ремень,заводи без нее,доводи до 90 пусть вода стекает,сымай патрубки около термоса все.


помпу еще не крутил ,попробую сейчас покрутить , если заведу блог не лопнет? сейчас 20 градусов , патрубки сниму обязательно ,после как прогрел до 90 заливать тосол ? и потом греть снова нет??
Благодарю за ответ.
Ролакс
Цитата(Игореха_116 @ 19.1.2014, 14:27) *
помпу еще не крутил ,попробую сейчас покрутить , если заведу блог не лопнет? сейчас 20 градусов , патрубки сниму обязательно ,после как прогрел до 90 заливать тосол ? и потом греть снова нет??
Благодарю за ответ.

не лопнет,главное больше 90 не давай
если крутится,заводи с ней.
когда все выльется,радик сымай вместе со все трахомудией,(патрубками и термостатом),и домой его,как рас промоеш все.
и на блоке болт сразу можно вывернуть чтоб стекало.
машину поставь чтоб правый борт выше был(на кирпичи заедь или бордюр)
Игореха_116
Цитата(Ролакс @ 19.1.2014, 17:31) *
не лопнет,главное больше 90 не давай
если крутится,заводи с ней.
когда все выльется,радик сымай вместе со все трахомудией,(патрубками и термостатом),и домой его,как рас промоеш все.
и на блоке болт сразу можно вывернуть чтоб стекало.
машину поставь чтоб правый борт выше был(на кирпичи заедь или бордюр)



спасибо! сейчас я снимаю вот эти все патрубки верно? откручиваю болт на блоке ,



завожу с помпой или нет ,грею до 90 ,потом снимаю радиатор несу домой, промываю ставлю обратно заливаю тосол и готово?))
Ролакс
да,все верно..все что можеш снять то что к системе охлаждения относится.
90 таки я погорячился,оно ж тосолом тем-ру разносит,поэтому 60-70° хватит с головой,больше не надо!,чтоб не перегреть.
Игореха_116
Вообщем открутил все патрубки а вот в этой где была каша появилась вода ))

<-- вот тут ,до этого я там все вычистил ,и было сухо.

ладно потом кручу помпу а она намертво стоит , попробовал завести нет толку ,снял помпу и еще раз и снова не завелась ,мороз -25 ,

открутил болт на блоке от туда вода не вылилась , что теперь делать? завтра если еще раз попробовать? и может за ночь блок лопнуть? и что с помпой делать?
Ролакс
Цитата(Игореха_116 @ 19.1.2014, 16:06) *
Вообщем открутил все патрубки а вот в этой где была каша появилась вода ))
вот тут ,до этого я там все вычистил ,и было сухо.

ладно потом кручу помпу а она намертво стоит , попробовал завести нет толку ,снял помпу и еще раз и снова не завелась ,мороз -25 ,

открутил болт на блоке от туда вода не вылилась , что теперь делать? завтра если еще раз попробовать? и может за ночь блок лопнуть? и что с помпой делать?

блин это позавчера надо было еще делать,как бы не рванул..заряжай аккум и пытайся завести ее во чтобы то ни стало..
свечи глянь,не мокрые ли.
на газ не дави при заводке чтоб не залить свечки..в общем счет идет на часы или минуты может быть.
Игореха_116
на газ 2-3 раза нажал ,помпа не крутится вообще)) заводил со сцеплением ,и нет толку) и из за чего там вода скопилась и откуда вытекла?
вот тут она я там не ту картинку сделал))



Вообщем чувствую убил я двигатель ,тк как зарядке нет под рукой ,и спросить не у кого((

если блок лопнет то что будет ? вот я завел она работает скажем? просто потечет?

в блоке нет воды мне кажется тк как скрутил болт заехал на бардюр и шатал тачку)) и не чего не вытекло ) думаю менять движок придется )
Ролакс
Цитата(Игореха_116 @ 19.1.2014, 16:53) *
на газ 2-3 раза нажал ,помпа не крутится вообще)) заводил со сцеплением ,и нет толку) и из за чего там вода скопилась и откуда вытекла?
вот тут она я там не ту картинку сделал))
Вообщем чувствую убил я двигатель ,тк как зарядке нет под рукой ,и спросить не у кого((

если блок лопнет то что будет ? вот я завел она работает скажем? просто потечет?

в блоке нет воды мне кажется тк как скрутил болт заехал на бардюр и шатал тачку)) и не чего не вытекло ) думаю менять движок придется )

не понял,завелся или нет?если помпа не крутит,сымай ремень и грей его.
Игореха_116
нет не завелась ,ремень снял , крутил крутил и нет толку ,на улице -25 градусов) сегодня буду заряжать аккумулятор и пробывать еще , как узнать лопнул блок или нет?

И как помпу отогреть? или когда заведется она сама отойдет? и вроде слышал что ее сломать может так(
alpavlov
Тебе надо где-то искать фен и тащить провода и пробовать феном погреть. Он до 200 гр нагревает. Если у тебя стартером крутит и бензин есть, то должна бы завестись.
NightSurfer
Как то так можно узнать =)))



Если трещина снаружи... то не беда...

а вот если внутри...........

Ролакс
Цитата(Игореха_116 @ 19.1.2014, 17:12) *
И как помпу отогреть? или когда заведется она сама отойдет? и вроде слышал что ее сломать может так(

если заведешся,она сама с глыбой льда сымется..как рас через дыру вся вода стечет хорошо ok.gif
Игореха_116
Цитата(alpavlov @ 20.1.2014, 4:22) *
Тебе надо где-то искать фен и тащить провода и пробовать феном погреть. Он до 200 гр нагревает. Если у тебя стартером крутит и бензин есть, то должна бы завестись.


Фена нету ,гаража тоже нету))
аккумулятор слабоватый сегодня заражается еще попробую. на улице холодно очень еще boredom.gif

Цитата(NightSurfer @ 20.1.2014, 4:35) *
Как то так можно узнать =)))



Если трещина снаружи... то не беда...

а вот если внутри...........



спасибо но пока что все целое) может только заглушки выбьет но не уверен ,думаю все будет отлично с блоком.

Цитата(Ролакс @ 20.1.2014, 11:43) *
если заведешся,она сама с глыбой льда сымется..как рас через дыру вся вода стечет хорошо ok.gif


через какую дыру можно подробнее?? smirk2.gif
Ролакс
когда помпу вытянеш,будет дыра здоровенная))
Игореха_116
Цитата(Ролакс @ 20.1.2014, 13:04) *
когда помпу вытянеш,будет дыра здоровенная))


спасибо! теперь понятно)) пойду еще пробывать и заводить надо все таки) посмотрим что будет с блоком
Игореха_116
Вообщем потеплело сегодня и я пошел заводить ,сначала не хотела а потом завелась slezu.gif
Прогрел ее до 70 градусов ,потом заглушил потом снова завел и так раза 3 ,температура держалась 90 градусов ,потом поездил вперед - назад ,в итоге помпа оттаяла и стала крутиться руками ,патрубки стали очень мягкие)) блок вроде целый нигде ничего не лопнуло) радиатор тоже не течет) потом завел поехал кружок проехал и тут в расширительном бачке начал кипеть тосол (я его залил перед этим) потом заглушил он остыл ,завел еще проехал круг и остановился посмотреть что там а там из радиатора пар валит во всю и тосол кипит в бачке)) ладно заглушил он остыл ,снова завел доехал до дома и смотрю что тосол на минимуме и температура стала 60 градусов держатся ,заливал 4литра ,что может быть? в бачке был сначала белый налет сверху ,радиатору хана? ездил без ремня smirk2.gif
Роман Кировоград
Игореха_116 , ну там все может случиться при таком морозе, я бы на твоем месте при прогретом моторе отручивал все пробки и сливал ту мачмалу которая залита...
NightSurfer
Если после замены тосола и прочей лабуды типа радиатора или помпы... бачок будет бурлить... то ты ПОПАЛ...

Опять же

Цитата
потом заглушил он остыл ,завел еще проехал круг и остановился посмотреть что там а там из радиатора пар валит во всю и тосол кипит в бачке))

Цитата
ездил без ремня smirk2.gif


помпа то не крутилась, соответственно циркуляции ОЖ в системе не было....

Одно скажу... Будет большой урок на всю оставшуюся жисть =))) что вода зимой... это горе... если конечно нет подогревателя ОЖ от обычной сети =)))

Раньше когда ездили на воде... всегда сливали её.... а по утру даже "горяченькую" заново заливали и целый день уже ездили...


Газель вон докипелась у меня на морозе -16 =)))

Кулак дружбы поймал... Хотя вряд ли это совместимые проблемы были... Но факт есть факт, печка робила херовастенько под конец, машина грелась, потом пришёл конец...
Игореха_116
Цитата(Роман Кировоград @ 20.1.2014, 19:24) *
Игореха_116 , ну там все может случиться при таком морозе, я бы на твоем месте при прогретом моторе отручивал все пробки и сливал ту мачмалу которая залита...



когда завел не было посторонних звуков или еще что то ,думаю что там и воды было чуть чуть совсем ,только патрубки замерзли ,а вот радиатор что то кипеть начал не понятно.

Попробую открутить патрубки и болт и сливать все на вкл движке , и радиатор смотреть надо .

Цитата(NightSurfer @ 20.1.2014, 19:30) *
Если после замены тосола и прочей лабуды типа радиатора или помпы... бачок будет бурлить... то ты ПОПАЛ...
Опять же

помпа то не крутилась, соответственно циркуляции ОЖ в системе не было....


Всмысле я попал ? что может быть?
бачек да бурлил нормально так но потом когда глушишь он успокаивается.

И из за того что не было ремня на помне ,поэтому и бурлило? и валит пар из радиатора?
И воду залил не я а прежний хозяйн и не сказал мне ,а я уставший приехал и не посмотрел что там (( знаю что будет уроком ,но там была вода-тосол я так думаю.
а то что сливать надо это я знаю ,но что теперь поделать.

машина первая поэтому столько вопросов sad.gif
NightSurfer
Цитата
температура закипания антифриза равна 120`С, в то время как тосол закипает при температуре 105 - 110`С


у тебя ж он был 50/50 с водой... знач тем-ра кипения была ещё меньше...


Обычно бурлящий бачок при исправной системе ОЖ (радиатор, помопа) будет тебе говорить как минимум о пробитой прокладке ГБЦ... Либо как выше фото... трещина внутри блока.. и привет....

Я понял уже что не твой косяк... Но факт есть факт...

проверить можно так.
налил, завёл,включил печку на горячий воздух,если идёт горячий - норма,грется не будет,
если холодный - остужаем,доливаем.
наличее газов проверяем так :
заводим ,греем, вытаскиваем шланг из расширителя засовываем в стакан с водой - есть уверенные пузыри это газы. нет пузырей всё ок.

Вобщем проверить газы в ОЖ можешь хоть сейчас... тока ремень одень... одевается легко... даже без ослабления гены... нужна отвертка, и друг... натягиваешь ремень отверткой на помпу или гену, что нравится, предварительно одев ремень на шкив и одно из вышеперечисленных... и просишь друга маслать стартером, ремень сам оденется...
Игореха_116
Цитата(NightSurfer @ 20.1.2014, 19:40) *
у тебя ж он был 50/50 с водой... знач тем-ра кипения была ещё меньше...


Обычно бурлящий бачок при исправной системе ОЖ (радиатор, помопа) будет тебе говорить как минимум о пробитой прокладке ГБЦ... Либо как выше фото... трещина внутри блока.. и привет....

Я понял уже что не твой косяк... Но факт есть факт...

проверить можно так.
налил, завёл,включил печку на горячий воздух,если идёт горячий - норма,грется не будет,
если холодный - остужаем,доливаем.
наличее газов проверяем так :
заводим ,греем, вытаскиваем шланг из расширителя засовываем в стакан с водой - есть уверенные пузыри это газы. нет пузырей всё ок.



да это будет плохо ,пока буду ездить так что будет то будет , поменяем весной движок , с печкой и стаканом попробую ,а то греется вообще она ,и на первой передаче разгоняешься газ сбрасываешь и она резко тормозит сама как бы )) не знаю как обьеснить ,но работает как и до этого работало ,когда купил ее,шумов нет потеков нет нигде , только вот тосол куда убегает))
NightSurfer
Вот там где стрелки мона отвертку сувать, поддевая ремень... Тока аккуратней... Если опыта нету... а то мона и по зубам схватить отверткой =))) или там в глаз...


Из трубы дым идёт? Не пар, а дым... Если идёт... Дым густой белый? Воняет сладковато...
filipp
Цитата(Игореха_116 @ 20.1.2014, 21:15) *
Вообщем потеплело сегодня и я пошел заводить ,сначала не хотела а потом завелась slezu.gif
Прогрел ее до 70 градусов ,потом заглушил потом снова завел и так раза 3 ,температура держалась 90 градусов ,потом поездил вперед - назад ,в итоге помпа оттаяла и стала крутиться руками ,патрубки стали очень мягкие)) блок вроде целый нигде ничего не лопнуло) радиатор тоже не течет) потом завел поехал кружок проехал и тут в [b]расширительном бачке начал кипеть тосол [/b](я его залил перед этим) потом заглушил он остыл ,завел еще проехал круг и остановился посмотреть что там а там из радиатора пар валит во всю и тосол кипит в бачке)) ладно заглушил он остыл ,снова завел доехал до дома и смотрю что тосол на минимуме и температура стала 60 градусов держатся ,заливал 4литра ,что может быть? в бачке был сначала белый налет сверху ,радиатору хана? ездил без ремня smirk2.gif


Свечи выверните и посмотрите в каком цилиндре они чистые, отпишитесь.
Пробку маслозаливную достаньте эмульсии сколько много?
alpavlov
Цитата(Игореха_116 @ 20.1.2014, 19:43) *
да это будет плохо ,пока буду ездить так что будет то будет , поменяем весной движок , с печкой и стаканом попробую ,а то греется вообще она ,и на первой передаче разгоняешься газ сбрасываешь и она резко тормозит сама как бы )) не знаю как обьеснить ,но работает как и до этого работало ,когда купил ее,шумов нет потеков нет нигде , только вот тосол куда убегает))


Тосол у тебя будет убегать, пока пробки не выйдут. Как я понял, ты залил 4 литра. Продолжай подливать, а дальше по ходу будет видно
NightSurfer
Даааа... кстати свечи должны быть как новенькие в тех горшках где щас обитает тосол...

На работающем движке антифриз (вода) и пр негорючие жидкости отмывают цилиндры и поршни практически до блеска, картина хоть и красивая (когда в цилиндрах чистота), но удручающая в плане ремонта. Антифриз как правило обильно попадает в горшки , когда в них создается разряжение, поршень вниз и антифриз попадает на нагретые части ЦПГ, отшелушивает усе. Ну как-то так., только в таких случаях, возникают пузырения в расширительном, и антифриз мутно-коричневого цвета, от продуктов сгорания (а уж воняит...).
filipp
Цитата(alpavlov @ 20.1.2014, 22:26) *
Тосол у тебя будет убегать, пока пробки не выйдут. Как я понял, ты залил 4 литра. Продолжай подливать, а дальше по ходу будет видно

Вернее всех предложил самое первое что нужно сделать!!! т.к. заливается около 10 литров.
Тока в конце слить незабудьте т.к. зима на дворе
Игореха_116
Цитата(NightSurfer @ 20.1.2014, 19:45) *
Вот там где стрелки мона отвертку сувать, поддевая ремень... Тока аккуратней... Если опыта нету... а то мона и по зубам схватить отверткой =))) или там в глаз...


Из трубы дым идёт? Не пар, а дым... Если идёт... Дым густой белый? Воняет сладковато...


дым шел сначала белый густой ,не нюхал и не пробывал его) завтра попробую на вкус сказали так тоже проверить можно))
потом перестал идти и работает без дыма .

Цитата(filipp @ 20.1.2014, 20:08) *
Свечи выверните и посмотрите в каком цилиндре они чистые, отпишитесь.
Пробку маслозаливную достаньте эмульсии сколько много?

свечи выверну попробую. доставал смотрел было чуть чуть белого налета ,думаю это всегда так?


Цитата(alpavlov @ 20.1.2014, 20:26) *
Тосол у тебя будет убегать, пока пробки не выйдут. Как я понял, ты залил 4 литра. Продолжай подливать, а дальше по ходу будет видно

Пробки льда? или которые в блоке? и если льда откуда они выйдут?


Цитата(filipp @ 20.1.2014, 20:49) *
Вернее всех предложил самое первое что нужно сделать!!! т.к. заливается около 10 литров.
Тока в конце слить незабудьте т.к. зима на дворе

Хорошо еще куплю и залью , тосол сливать?
NightSurfer
Цитата
Пробки льда? или которые в блоке? и если льда откуда они выйдут?


лёд твой давно уже расстаял... ещё когда первый раз до 90 градусов нагрел... Пробки имелось ввиду воздушные...

Выгоняются они примерно так... Открываешь крышку радиатора, доливаешь под горло... крышку НЕ закрываешь... Далее пополняешь уровень в бачке расширительном и крышку НЕ закрываешь... Заводишь машину, и идешь наблюдать... Уровень в радиаторе будет уменьшаться, постоянно доливай туда чтобы было под горло... Как перестанет уходить и будет держаться на уровне +- там... следи за пузырями... их тоже будет прилично... и дай поработать машине ровно столько пока перестанут в горле радиатора выходить откровенные пузыри...
Игореха_116
Цитата(NightSurfer @ 20.1.2014, 21:09) *
лёд твой давно уже расстаял... ещё когда первый раз до 90 градусов нагрел... Пробки имелось ввиду воздушные...

Выгоняются они примерно так... Открываешь крышку радиатора, доливаешь под горло... крышку НЕ закрываешь... Далее пополняешь уровень в бачке расширительном и крышку НЕ закрываешь... Заводишь машину, и идешь наблюдать... Уровень в радиаторе будет уменьшаться, постоянно доливай туда чтобы было под горло... Как перестанет уходить и будет держаться на уровне +- там... следи за пузырями... их тоже будет прилично... и дай поработать машине ровно столько пока перестанут в горле радиатора выходить откровенные пузыри...


Понял) буду так делать тогда ,иначе проехал чуть чуть и кипит))
Игореха_116
Цитата(NightSurfer @ 20.1.2014, 19:40) *
проверить можно так.
налил, завёл,включил печку на горячий воздух,если идёт горячий - норма,грется не будет,


Всем привет! сделал ремень сегодня ,долил тосола литр примерно) завел все отлично ,включил печку греет хорошо и горячий воздух идет быстро все как надо)) вроде кипеть перестала , и еще открыл радиатор а там тосола под горло ну я и долил туда и в бачек )) вроде бы все обошлось yahoo.gif
NightSurfer
Тогда поздравлямс =))) Водицу больше не лей =))) Летом тож конечно водица не желетальна... Но при необходимости мона =)))
Игореха_116
Цитата(NightSurfer @ 21.1.2014, 19:51) *
Тогда поздравлямс =))) Водицу больше не лей =))) Летом тож конечно водица не желетальна... Но при необходимости мона =)))


Спасибо сам рад что все обошлось! И вам спасибо всем кто помогал yahoo.gif я и не лил)) только тосол буду лить и зимой и летом так лучше будет думаю))
NightSurfer
Советую ентот =)) И не дорого и кач-во не хромает вроде =)

Игореха_116
Цитата(NightSurfer @ 21.1.2014, 21:04) *
Советую ентот =)) И не дорого и кач-во не хромает вроде =)




у нас городок маленький врятли есть такой)) но надо посмотреть обязательно))
Игореха_116
исправился
payalnikk
Блин капец, в теме про радиатор вопросы по свету и магнитоле!!!! Это что в первой попавшейся пишем или что?!?!?!?
Тема по свету - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4263
Тема по магнитоле - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2380

Цитата(Игореха_116 @ 24.1.2014, 17:52) *
..извините еще раз что не там где надо пишу) ok.gif


Не в первый, но уже в последний раз, потом не серчайте.
Игореха_116
Здравствуйте! может глупый вопрос но ,можно ли мешать тосол разных марок но цвет один и тот же ,и что будет? до этого купил и выкинул бутылку а в этот раз купил другой ,сливать теперь старый и лить новый?
vad_ik
Цитата(Игореха_116 @ 3.2.2014, 22:34) *
Здравствуйте! может глупый вопрос но ,можно ли мешать тосол разных марок но цвет один и тот же ,и что будет? до этого купил и выкинул бутылку а в этот раз купил другой ,сливать теперь старый и лить новый?


Забей на все и лей, всегда мешал и все отлично!
Господин поручик
Цитата(vad_ik @ 3.2.2014, 22:37) *
Забей на все и лей, всегда мешал и все отлично!

+1
Игореха_116
Спасибо за ответы ребят smile3.gif
.:Артур:.
Добрый день! Получилось так что попался левый антифриз, залил я его. Утром прихожу, проверяю масло(в норме), охлождайку и тут радиатор окозался полным хотя вчера залил полный. Начал смотреть откуда могло пропустить. Оказалось что со стороны коллекторов немного ниже заглушек появилась трещина(горизонтальная) в длину 15-20см. Что посоветуете? Можно ли клеить, варить или ставить пластину на болты???
Заранее огромное всем спасибо.
Ролакс
Клеить хз,как то ненадежно все это.Есть электроды по чугуну.
можно и магаз наведаться кстати,неустойку стребовать.Чек остался?
клей:
.:Артур:.
Чек к сожалению не остался. А вообще такую трещину, такой длины можно варить, клеить и т.д????
Ролакс
Спец заварит аж бегом.А клей-на фото.
.:Артур:.
Вот фото трещины


Блок у меня совсем новенький после капиталки всего 3000км прошёл. Жалко выбрасывать
МЫХЪ
Трещины не разглядел, за то разглядел кучу потеков из под прокладки головы...... на желобке всё и собралось..... для начала блок отмыть, а уж потом искать трещины.....
.:Артур:.
Трещина где ржавые подтёки. А из под гбц это подтёки от графитной смазки. Когда ставил гбц хорошо промазал прокладу, после прогрева двигателя графитная смазка подтекла.
.:Артур:.
Подскажите пожалуйста. Что делать???
payalnikk
.:Артур:. ИМХО такую большую трещину в блоке заварить нереально. Не конечно заварить можно, снаружи. Но внутри не проваришь. Плюс ко всему, чугунина лопнет опять по шву. Это почти 100 процентов. Может кто и возмется, но гарантию не даст, а если даст, то цена будет...
По мне лучше блок на разборке.
.:Артур:.
А если Эпоксидной смолой заклеить? Или холодной сваркой? Или поставить заплатку из металла?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU