Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулятор давления задних тормозов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3
Lev_Ekb
Цитата(Drive@sek @ 22.3.2010, 3:50) *
У меня вопрос, если "колдун" убирать, то сам калдун и трубку от него до шланга просто выкидываем. А трубка которая идёт от ГТЦ соединяем со шлангом, который идёт на мост - так?

У меня Скайлайн заднеприводный, естественно, что все тормоза дисковые. Никакого колдуна там нет и быть не может!

А вот инженеры ТАЗ придумали, если жопа задирается, то "колдуном" отключать задние тормоза! Жесть! Видимо в классике настолько чудесные тормоза и они так чудесно тормозят, что в экстренных случаях задние тормоза просо не нужны - класс! Изоретение просто гениальное! umnik2.gif


не беспокойся, на ниссане тоже стоит "колдун", он бывает как механический так электронный. Система та же, только более современная.

Как говорится те же яйца только в профиль.
TAXI
сегодня потек колдун. Думаю стоит ли его менять или просто выкинуть? Если выкидывать колдун то как соединить трубки между собой (входную в колдун и выходную)? Может есть какой переходник? Жду советов
Роман Кировоград
Бытует много мнений- нужен ли колдун, у меня его нет, а трубки соединяются тройником, в продаже имеется.
TAXI
сегодня был на рынке, хотел купить "колдуна". Оказывается теперь это редкость. Нашел у одного и то он начал отговаривать, мол сейчас найти такой регулятор который нормально бы работал - большая редкость. По этому было решено выбросить его из системы. Но возник вопрос: как соединить трубку которая идет от ГТЦ к "колдуну" с задним тормозным шлангом? Ведь колдун стоит с правой стороны, а шланг ближе к левому колесу. Гнуть ее что - ли, чтоб достала к шлангу? Кто как делал? Подскажите, плиз, завтра с утра хочу тормоза зделать
OrecKa
Всем Дроброго времени суток! Народ такой трабл. Передние тормоза прокачал нормально. Задние ни как не могу прокачать. Думал может задние цилиндры не работают, а когда снял цилиндр, качнул пару раз педалью - жидкость не льеться, хотя должна, даже не капает. Мне одни знакомый сказал, что это у меня задний томозной шланг раслоился и тип не пропускает. Но там же не течет ни чего. Я больше склоняюсь к мнению, что колдун. Я прав?
maxxxer
Цитата(OrecKa @ 22.6.2010, 19:01) *
Всем Дроброго времени суток! Народ такой трабл. Передние тормоза прокачал нормально. Задние ни как не могу прокачать. Думал может задние цилиндры не работают, а когда снял цилиндр, качнул пару раз педалью - жидкость не льеться, хотя должна, даже не капает. Мне одни знакомый сказал, что это у меня задний томозной шланг раслоился и тип не пропускает. Но там же не течет ни чего. Я больше склоняюсь к мнению, что колдун. Я прав?

Забавно, но почти такая же проблема, начну с небольшой предыстории, поимел я от деда сложный советский механизм ВАЗ 2106 1991 года выпуска, с виду состояние для нее очень и очень неплохое, и поехал я на ней в стольный град Минск (70 км от исходной точки) по дороге обратно один раз педаль тормоза провалилась (из-за чего чуть не попал в аварию) нажал еще пару раз тормоза появились, и 60 км проехал без проблем, только горела лампочка уровня тормозухи. После тех самых 60 км, проезжая город услышал неприятный скрежет из под передних колес, думал поотвинчивались, остановился, проверил, все нормально, с такой вот проблемой доехал до дома и поставил ее в гараж.
На выходных приехал и залез под нее, выяснилось и сделалось следующее:
1. Я ехал последние 10 или более км без накладки на тормозной колодке с левой наружной стороны, диск сильно повредило.
2. Предусматрительно я купил комплект колодок SCT. Начал менять, слева внешняя колодка стала без проблем, а вот внутр. цилиндр не хотел вставать на место.
3. На правом колесе все поменялось без вопросов, тормозной диск в хорошем состоянии, колодки справа почти не изношены, но я их все равно заменил.
4. На левом колесе открыл штуцер прокачки и надавил на внутр. цилиндр, из штуцера полилась тормозуха, цилиндр стал на место (с матом и т.д. но стал). Уровень тормозухи поднялся, из чего я заключил, что течи через цилиндры не было.
5. Закрутил штуцер, он начал течь, заменил штуцер.
6. Итого заменил передние тормозные колодки.
7. Выяснилось что на двух винтах держащих левый суппорт отвалились головки, и отвинтить их не представляется возможным. Поэтому приостановил идею о замене тормозного диска и цилиндров.

Самое интересное.
Начал прокачивать тормоза. Так как задние не трогал, их сразу решил не прокачивать.
1. Передний левый при надавливании шла жидкость иногда с пузырьками, но если после этого открывал штуцер при отпущенной педали тормоза, то тормоза всасывали воздух???? Решил ради интереса заменить ГТЦ (был под рукой), воздух сосать перестал, тормоз нормально прокачался (после этого старый ГТЦ, прекрасно стал на копейку моего бати и работал великолепно).
2. Правый передний тормоз не прокачал, так как не смог отвернуть штуцер, он мне достался гладкий как лысина и вопрос отложился до покупки приспособы, чтобы его отвернуть.
3. Самая соль! После замены ГТЦ решил прокачать задние тормоза, батя нажимает на педаль, я открываю штуцер, и жидкость вместо хорошего напора как было на копейки, еле еле капает из ЗТЦ. Что с левой стороны, что с правой стороны.

Отсюда я имею три варианта:
1. Маловероятный. Из-за непрокачанного переднего правого тормоза, не хватает давления, чтобы прокачать задние тормоза... На мой взгляд не тянет на правду даже после курения...
2. Новый ГТЦ неисправен. Возможно, но со старым было точно тоже...
3. Колдун??? Как прочел выше, раз он регулирует усилие на задние тормоза, значит он и не дает достаточного давления, чтобы прокачать задние тормоза. Вариант нагрузить заднюю ось и попробовать прокачать их в таком состоянии.

Я постарался максимально подрбно описать сложившуюся ситуацию, может не совсем в теме, но новых тем пока создавать не могу.
Прошу советов и рекомендаций по:
1. Эффективной прокачке задних тормозов.
2. Отвинчиванию винтов "шпилек" переднего суппорта (есть вариант к ним чего-нить приварить).
3. Большой ли криминал, если заменю только левый тормозной диск?



maxxxer
Эй люди, неужели никто ничего не ответит, новичку, сегодня пришел из гаража, поуши грязный, прокачал полностью передние тормоза - идет только жидкость воздуха нет, а педаль все равно до пола и тормозов нет. Пробовал прокачивать задние, как по инструкции симитировал нагрузку для колдуна, а через него как не текло так и не течет тормозуха, я так понимаю его менять надо. Или может еще какая проблема? Народ ай нид хелп, ибо так не хочется к дядям ее нести...
Роман Кировоград
Скорее всего колдун. воздух стоит в системе из-за него не прокачивается, выкинь его и все.
maxxxer
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.6.2010, 18:30) *
Скорее всего колдун. воздух стоит в системе из-за него не прокачивается, выкинь его и все.

И у меня подозрения на него, вот только его выкинуть, это значит трубку от ГТЦ до колдуна надо заменить. Тогда уже наверное все поменяю.
Вот только не знаю, может колдун не просто так, может заменить его на другой.
Итого поменятьять:
Колдун;
Трубка ГТЦ-Колдун;
Трубка Колдун-Тройник;
Трубка Тройник-правыйТЦ;
Трубка Тройник-левыйТЦ,
Тройник.
Так думаю будет надежней.
TAXI
мой совет - попробуй сначала заменить задний т. шланг. У меня когда-то тоже была проблема с тем, что из задних цилиндров тормозуха не шла. Решилось заменой шланга (по-моиму проще чем менять всю магистраль заднего контура)
Rocker
Подскажите, знающие люди. Если убрать колдун, то тормозное усилие на зад будет неизменным от загруженности машины и максимальным. А нельзя ли настроить сам колдун так (ну просто теоретически интересно), чтобы его "пропускная способность" была всегда максимальна. И будет ли она в этом случае равна тому, что колдуна как будто нет?
gruzochek
Поскажите какая трубка подходит от регулятора до шланга тормозного у нас купить негде.(задняя , передняя или другая )
rabbit 03
Цитата(Rocker @ 9.7.2010, 11:31) *
Подскажите, знающие люди. Если убрать колдун, то тормозное усилие на зад будет неизменным от загруженности машины и максимальным. А нельзя ли настроить сам колдун так (ну просто теоретически интересно), чтобы его "пропускная способность" была всегда максимальна. И будет ли она в этом случае равна тому, что колдуна как будто нет?

Можно, но не проще ли его просто выкинуть? Там нужно тягу, идущую к регулятору, отсоеденить от моста и зафиксировать в крайнем верхнем положении. Вроде так...

Цитата(gruzochek @ 9.7.2010, 15:57) *
Поскажите какая трубка подходит от регулятора до шланга тормозного у нас купить негде.(задняя , передняя или другая )

Да в принципе любая- просто изогнуть ее нужно: если длинная- закрутить колечком и т.д... Главное, чтоб резьбы подходили!
Rocker
Цитата(rabbit 03 @ 9.7.2010, 18:24) *
Можно, но не проще ли его просто выкинуть?

Ну, так, проверить, как без него ездится. Чтобы в случае чего быстро вернуть все на родные места :)
Commince
Народ, у кого есть колдун, дайте пожалуйста фотографии или объясните на пальцах как он подключен к системе. Досталась машина без колдуна, хочу его поставить, но ни разу не видел как он стоит, на каком кронштейне, куда идут шланги от него. Объясните плз.
x-ray
Колдун очень важен с системе наших неидеальных тормозов!!! 

Если его исключит из системы, то все колеса будут схватывать одновременно, что и есть НЕПРАВИЛЬНО!!! Колдун регулирует давления в заднем контуре, тоесть при торможении заднию часть автомобиля поднимает и усилие задних тормозом уменьшается (а как известно самые эффективные способ торможения это на грани блокировки, а при заблокированных тормозах тормозной путь увеличивается на 15-20%) и колеса не способны войти в клин.

Представте если задние колеса войдут в клин при задроной задней части автомобиля, в этом случаи сцепление с дорогой уменьшается и задняя часть автомобиля становится неуправляемой (а если в зимний период, то занос неисключен). 

Тем более надо понимать,что у нас ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ транспорт!!!

Роман Кировоград
Да , все правильно, былобы вообще хорошо если бы эти колдуны работали как положенно...
IiS
Цитата(x-ray @ 12.8.2010, 13:13) *
Колдун очень важен с системе наших неидеальных тормозов!!! 

Если его исключит из системы, то все колеса будут схватывать одновременно, что и есть НЕПРАВИЛЬНО!!! Колдун регулирует давления в заднем контуре, тоесть при торможении заднию часть автомобиля поднимает и усилие задних тормозом уменьшается (а как известно самые эффективные способ торможения это на грани блокировки, а при заблокированных тормозах тормозной путь увеличивается на 15-20%) и колеса не способны войти в клин.

Представте если задние колеса войдут в клин при задроной задней части автомобиля, в этом случаи сцепление с дорогой уменьшается и задняя часть автомобиля становится неуправляемой (а если в зимний период, то занос неисключен). 

Тем более надо понимать,что у нас ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ транспорт!!!

Посмотрите внимательнее на устройство и работу главного тормозного цилиндра, передний контур, ход поршня большой, задний контур , ход в два раза меньше.При нажатии срабатывает ближний поршень, потом только дальний т.е. задний.Отсюда вывод, что перед однозначно будет тормозить раньше, а зад с запозданием, даже без колдуна. Если у кого задние колеса идут на юз раньше передних , значит у него нихрена не тормозит перед,ли перепускют манжеты переднего контура и вероятно передние колодки ходят долго. Скажу еще что тормозить надо тоже уметь , а не просто тупо давить по каждому случаю на юз.
Nikolas70
IiS, разберись пожалуйста с устройством и принципом работы главного тормозного цилиндра.
aleksonic
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.8.2010, 12:27) *
Да , все правильно, былобы вообще хорошо если бы эти колдуны работали как положенно...

Разобрался с регулятором и хочу поделиться личными впечатлениями.
Как и большинство посетителей этой темы выяснил, что задние тормоза правильно не работают. Загнал на яму - прокачал – ничего особенного не изменилось.
Посмотрел регулятор, все на месте, течи нет, снял резиновый колпачок – на деталях есть ржавчина, зазора нет никакого (по некоторым данным он должен быть 2 мм) – и более того регулятор уже стоит в наивысшем положении, и поднять выше для обеспечения зазора нет никакой возможности.
Далее Интернет, гаражи, мастерские, магазины и т.п.
Картина выяснилась следующая:
1. Гаражные мастера-одиночки – убрать Регулятор.
2. Мастерские (пара подъемников + свой магазинчик) – отрегулировать не сможем, но разберем, а там посмотрим. Как правило, в результате из магазина ставится весь блок (узел, агрегат) на который жалуемся. В данном случае весь задний контур тормозов, с регуляторами, тройниками, трубками, колодками и пр., а там видно будет. За работу при этом возьмут действительно не много. Может и результат будет.
3. «Серьезные» мастерские – у нас нет стенда, где можно было бы проверить результат нашей работы. Вообще эта «классика» очень капризная и не поддается точной настройке, и более того нормальных тормозов не бывает «Вот на днях новую машину пригнали…». Как ремонтировать и отвечать потом за это?

Правильно отремонтировать или отрегулировать НЕПОЛУЧИТСЯ!
Опять на яму. Пробую изменить положение регулятора с «верхнего» на среднее, просто ради эксперимента. Проверить версию о неправильной настройке Регулятора. Ведь при прокачке тормозуха стекала как положено, т.е. гидравлика работает, но где-то есть неисправность.
«Опустил» Регулятор в среднее из доступных положений. Для чего ослабив всего два болта крепления (ключ на 13) и упираясь монтировкой в корпус регулятора, установил и закрепил в желаемом положении. Времени заняло минут 5-7. Далее как в сказке – Заработало!
Понимаю точности регулировки никакой, но сейчас лето. К тому же эту точность вряд ли можно проверить на стенде!
Теперь у меня есть мысль, что регулировочный зазор, о котором пишут, но скрывают детали, выставляется на вывешенном на подъемнике автомобиле. Ясное дело у нас в гаражах нет подъемников, а «мастерам» с подъемниками не до регулировок за 5-7 минут.
Вывод: для меня уже есть две проверенные точки настройки этого «сложного» Регулятора, дело за малыми – проверить промежуточные положения или при возможности покрутить на подъемнике. Всем остальным - проверить мой опыт по регулировке прежде чем все менять или «обходить» регулятор. Проблемы может и нет совсем.
Denis17
народ столкнулся с такой проблемой... решил затянуть раз в жизни ручник, до этого он года 3 не работал... подтянул... всё держит... у педали тормоза ход стал меньше, но проблема стала такая что когда торможу, схватывают сначало задние тормоза потом передние... естественно тормоза стали хуже... ну думал колодки видимо передние уже изношены...купил, поставил новые... всё осталось так же.

непривычно как-то щас при торможении в поворотах захожу в занос...так как тормозят восновном задние... может это связано с регулятором или с чем-то другим?
Роман Кировоград
Скорее всего трос закисший и не доконца отпускает задние колодки, попробуй послабить трос и проверить в таком состоянии.
Denis17
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.8.2010, 20:36) *
Скорее всего трос закисший и не доконца отпускает задние колодки, попробуй послабить трос и проверить в таком состоянии.

трос нормальный проверял.
Роман Кировоград
Сальники полуосей не текут. колодки сухие?
Denis17
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.8.2010, 19:47) *
Сальники полуосей не текут. колодки сухие?

с правой стороны есть немного... немогу понять причём тут они.... ведь все тормоза тормозят отлично просто схватывают не тогда когда надо...
Kirill_D
Присоединяюсь к вопросу, после замены передних цилиндров и колодок, зад стал блокироваться вместо переда, заднюю тормозную систему не трогал, колдун тоже, до ремонта передних тормозов, перед блокировался зад казалось что не тормозит, даже на изношенных в ноль передних колодках
Роман Кировоград
После замены цилиндров и колодок толковых тормозов и не будет, приработаются , притрутся, и будет норм.
Денис Сергеич
Появилась проблема. Чуть тормозишь-задние колом а токо потом перед. даже на чистом асфальте. грешу на колдун. может ли быть что это не он... Ручник не пережат накатом выбег в норме. Перед тоже тормозит но после того когда зад уже колом. Педаль стала жестче но вакумник работает проверял. что посоветуете? П.З никаких вмешательств в тормозную систему не было.
Виталио 473
может просто не досмотрел раздел до конца но все же напишу сюда!чуть прошелся дождь.резко тормознул,жопу машины занесло вправо.ребят!в чем проблема?заметил,что в мокрое время заднее правое сильнее схватывает.это колдун шалит,или же надо попробовать прокачать все колеса.
Lev_Ekb
Цитата(Виталио 473 @ 12.10.2010, 22:20) *
может просто не досмотрел раздел до конца но все же напишу сюда!чуть прошелся дождь.резко тормознул,жопу машины занесло вправо.ребят!в чем проблема?заметил,что в мокрое время заднее правое сильнее схватывает.это колдун шалит,или же надо попробовать прокачать все колеса.


прокачай и узнаешь колдун или нет. если тормозная жидкость не убывает
Виталио 473
заметил что уходит как раз!начала уходить после занижения
Ролакс
Цитата(Виталио 473 @ 13.10.2010, 8:49) *
заметил что уходит как раз!начала уходить после занижения

Ну все верно,после занижения колдун дает большее давление на задние тормоза,а машина то не загружена,а всего лишь занижена,пустая т.е.Вот и создается вероятность заноса.Весьма небезопасно,щас то еще ладно,ну а зимой разбитая жопа почти гарантирована.Поэтому-потихоньку.
Антонов
У меня была проблема с тормозами, особенно зимой. Большой тормозной путь, приходилось держать дистанцию метров 200. Задок плохо тормозил. Обращался в сервисы, но толку мало. Обратил внимание, что зимой, особенно в морозы ход педали становился совсем маленьким и при этом эффективность тормозов становилось плохой. Решил поменять колдун, говорят у них поршень закисает. Решил если и это не поможет, то отключу его. После замены ход педали увеличился, тормозить стала нормально, все заработало. С тех пор использую диагностику работы колдуна по ходу педали, она при рабочем его состоянии "ватная". После разборки неисправного регулятора, обнаружил что поршень закис железно.
marty9
От нечего делать прочитал всю тему, мое мнение: если стоят нормальные колодки + нормальная резина + ты не блондинка = можно обойтись и без него т.к. уже 4-е года без него и живой, ничего не заносит. А наших тазиках и так есть чего крутить и смотреть кроме него.
Волкодав
проблема такая - этой осенью вывел машину из гаража (все лето простояла). Задние колеса тормозят сильнее передних. При экстренных торможениях задние блокируются, передние нет, и не особо-то тормозят при этом. Жопу начинает крутить и заносить, как у тех, кто удалил регулятор (колдун). Педаль тормоза, если сильно нажать, мягкая и постепенно уходит в пол, если держать 10-15 сек её сильно нажатой. Жидкость не убывает. Проехал уже 2500 км, долива не требовалось. Колодки спереди почти как новые (менял два года назад)! Прокачал передний контур, никакого эффекта, тормозят сильнее задние! Что может быть, кто сталкивался с такой проблемой? Варианты на ум приходят: ГТЦ и регулятор? Пробег 195 тыс км (реальный) ГТЦ и регулятор не менялись никогда. Цилиндры на колесах все менял 5 лет назад, не клинят.
Спасибо заранее.
payalnikk
Цитата(Волкодав @ 10.1.2011, 15:33) *
проблема такая - этой осенью вывел машину из гаража (все лето простояла). Задние колеса тормозят сильнее передних. При экстренных торможениях задние блокируются, передние нет, и не особо-то тормозят при этом. Жопу начинает крутить и заносить, как у тех, кто удалил регулятор (колдун). Педаль тормоза, если сильно нажать, мягкая и постепенно уходит в пол, если держать 10-15 сек её сильно нажатой. Жидкость не убывает. Проехал уже 2500 км, долива не требовалось. Колодки спереди почти как новые (менял два года назад)! Прокачал передний контур, никакого эффекта, тормозят сильнее задние! Что может быть, кто сталкивался с такой проблемой? Варианты на ум приходят: ГТЦ и регулятор? Пробег 195 тыс км (реальный) ГТЦ и регулятор не менялись никогда. Цилиндры на колесах все менял 5 лет назад, не клинят.
Спасибо заранее.

Был похожий момент у меня, а так как колдуна нет (убрал еще старый хозяин) полез в ГТЦ, как потом оказалось износились манжеты на передний контур в главном. Поставил ремкомплект, проездил с августа, сейчас опять тоже самое - хорощо заметно на скользкой дороге - блокируются задние колеса. Задумываюсь о замене ГТЦ целиком.
Волкодав
Лично я тоже склоняюсь к износу ГТЦ, т.к. если стоя на месте, тупо давить на педаль, то она постепенно проваливается, такое ощущение что контур не герметичен. Либо внутри ГТЦ что-то пропускает. Жидкость не убывает вообще. А поломки колдуна заключаются в основном в том, что задние перестают тормозить. У меня же наоборот. Они тормозят весьма эффективно, что явно неудобно. особенно при экстренных торможениях.
А, не уточнил, все 4 колеса одинаковые, зимние, не изношенные....
федор
Цитата(Волкодав @ 10.1.2011, 17:22) *
Лично я тоже склоняюсь к износу ГТЦ, т.к. если стоя на месте, тупо давить на педаль, то она постепенно проваливается, такое ощущение что контур не герметичен. Либо внутри ГТЦ что-то пропускает. Жидкость не убывает вообще. А поломки колдуна заключаются в основном в том, что задние перестают тормозить. У меня же наоборот. Они тормозят весьма эффективно, что явно неудобно. особенно при экстренных торможениях.
А, не уточнил, все 4 колеса одинаковые, зимние, не изношенные....




Если ГТЦ перепускает то жидкость уходит в вакуумный усилитель. Если жидкость не уходит а цилиндр перепускает значит случилось ЧУДО!
Роман Петрович
Цитата(Волкодав @ 10.1.2011, 17:33) *
проблема такая - этой осенью вывел машину из гаража (все лето простояла). Задние колеса тормозят сильнее передних. При экстренных торможениях задние блокируются, передние нет, и не особо-то тормозят при этом. Жопу начинает крутить и заносить, как у тех, кто удалил регулятор (колдун). Педаль тормоза, если сильно нажать, мягкая и постепенно уходит в пол, если держать 10-15 сек её сильно нажатой. Жидкость не убывает. Проехал уже 2500 км, долива не требовалось. Колодки спереди почти как новые (менял два года назад)! Прокачал передний контур, никакого эффекта, тормозят сильнее задние! Что может быть, кто сталкивался с такой проблемой? Варианты на ум приходят: ГТЦ и регулятор? Пробег 195 тыс км (реальный) ГТЦ и регулятор не менялись никогда. Цилиндры на колесах все менял 5 лет назад, не клинят.
Спасибо заранее.


Был такой беда у меня сравнительно недавна. Только причина оказалась не в передних тормозах а в задних, точнее в колодках.
На колодки попало немного тормозухи , со временем они разбухли и схватывали намного раньше чем передние.
Замена колодок спасла меня , а хотел уже менять колдун и всё остальное....
Волкодав
Короче отчитываюсь о проделанной работе: Вначале снял барабаны, колодеки впорядке. Прокачал задние тормоза (оба штуцера отвернулись) и вдруг (О Чудо!) передние начали торомозить лучше!!!! Что это значит непонятно. Но стало можно весьма уверенно гонять Уже проездил неделю, все в порядке. В общем задние колеса все равно тормозят весьма хорошо, пробовал на льду, уже непосредственно перед окончательной остановкой машины они немного блокируются. Но появился клевок при тороможении (раньше его не было), вначали передние колодки засрежетали, потом видимо притерлись и скрежет пропал. В общем торомзит прилично. Как прокачка заднего контура улучшила работу переднего контура - непонятно. Прокачал еще гидропривод сцепления. В общем пока езжу, наблюдаю, решил пока не менять до весны ГТЦ. Всем огромно спасибо за советы.
Ролакс
Цитата(Волкодав @ 20.1.2011, 22:49) *
Как прокачка заднего контура улучшила работу переднего контура - непонятно. Прокачал еще гидропривод сцепления. В общем пока езжу, наблюдаю, решил пока не менять до весны ГТЦ. Всем огромно спасибо за советы.

Чудес не бывает,просто сейчас работает все в комплексе,поэтому тебе и показалось,что они стали тормозить лучше,а на самом деле всего лишь з/тормоза пришли им в помощь.
Волкодав
Да не, в том то и дело, раньше толком на педаль нажимаешь - задние блокируются, а машина тормозит очень плохо. Даже "клевка" при резком торможении не было! Приходилось большой интервал держать до впередиидущей машины. Потому что когда тормозишь, задние блокировались, машину начинало дергать влево-вправо, а замедления толкового не было. Даже страшно несколько раз становилось. Теперь же можно висеть прямо на бампере, тормозит уверенно! И жопой не вихляет. Так в самом конце немного чуствуется что задние заблокировались (непосрелственно перед самой остановкой). Но это не мешает.
Cross[36]
Цитата(Волкодав @ 21.1.2011, 14:08) *
Да не, в том то и дело, раньше толком на педаль нажимаешь - задние блокируются, а машина тормозит очень плохо. Даже "клевка" при резком торможении не было! Приходилось большой интервал держать до впередиидущей машины. Потому что когда тормозишь, задние блокировались, машину начинало дергать влево-вправо, а замедления толкового не было. Даже страшно несколько раз становилось. Теперь же можно висеть прямо на бампере, тормозит уверенно! И жопой не вихляет. Так в самом конце немного чуствуется что задние заблокировались (непосрелственно перед самой остановкой). Но это не мешает.

если у тебя "клевка" не было то у тебя передние не тормозят вообще или слишком плохо, а прокочав задние у тебя стал работать задний контур и вот и улучшения!
Волкодав
Ребят, Вы как будто мои предыдущие посты не читали. Задние тормозили и тормозят отлично. А стали лучше тормозить передние, после прокачки задних.
Пчеловод
Я уже не на первом своем"тАЗике",тягу нагрузки на з.мосту,(не знаю как она правильно называется),отцепляю от моста и подвязаю к кузову,иммитировав полную нагрузку,тормозят все 4колеса одновременно.
По гололеду по крайней мере меня выручало не раз.
Роман Кировоград
А не легче его снять вообще.?
aahardsoft
Вчера решил разобраться почему всетаки у меня задница тормозит вперед морды, ну я думаю все уже поняли что колдун превратился в ржавую хрень, шток не ходит и в открытом состоянии так и застрял, решил поставить новый , хорошо его измазать литолом чтоб на долго но вот насчет регулировки немогу вдуплить... написано:

вывешиваем заднюю часть автомобиля. Устанавливаем расстояние 140±5 мм от конца рычага регулятора до продольной балки кузова. На автомобилях выпуска до середины 1976 г. это расстояние равно 200±5 мм;
у меня 81го года , тоесть 140 мм.... взял я линейку и даже не на вывешенной заднице не могу понять куда мерить 140мм.... у меня как не крути везде большее расстояние даже при опущеном задке... ну кто знает нарисуйте точку докуда мерить.... я отметил откуда это понятно написано а вот куда непонимаю.....

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
aahardsoft
В общем сменил колдун, забил туда литола чего я как понял многие не делают и потом он превращается в скульптуру "чтото рыжее типа колдуна" aggressive.gif ,прокачал, регулировал методом тыка, чтоб задние хватали при "педаль в пол" чуть пожже передних, если тормозим передние в клин но жмем не со всей дури, то задние поддтормаживают не срываясь в юз, ощущения конечно наилучшие.... во первых тормозить стала гораздо сильнее, во вторых задние не делают клина когда передние только подтормаживают, ну а в третьих стало понятно почему раньше педаль у меня была возле пола при торможении, из за того что колдун пропускал тормозуху беспрепятственно в обратную сторону под силой пружин на задних колодках, поршни утапливались в цилиндры до конца и конечно чтоб колодки дошли до барабанов нужно было закачать в них больше тормозухи при нажатии на педаль, сейчас такого нет,педаль срабатывает гдето от 1/2 хода и колом уже к 2/3 хода как и положено :), короче я за колдун.
Kraft
хорошая статья по регулировке колдуна
http://www.autodoki.com/index.php?q=node/291
Vovan900
сегодня снял тягу с колдуна, так как из-за занижения не работает. но неуспел снять сам регулятор и подключить напрямую. не выдавил ли из него ппоршенек если ездить без тяги?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU