Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулятор давления задних тормозов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3
Полянский Игорь
Нет не. Выдавил
П@ш@
Люди такой вопрос: обломало тягу на колдуне, возможно её поставить без снятия колдуна? И как снять пыльник? толком ещё не смотрел, спрашиваю чтоб представление иметь куда лезу.
Сергей 62-23
Цитата(aleksonic @ 13.8.2010, 15:07) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.8.2010, 12:27) *
Да , все правильно, былобы вообще хорошо если бы эти колдуны работали как положенно...

Разобрался с регулятором и хочу поделиться личными впечатлениями.
Как и большинство посетителей этой темы выяснил, что задние тормоза правильно не работают. Загнал на яму - прокачал – ничего особенного не изменилось.
Посмотрел регулятор, все на месте, течи нет, снял резиновый колпачок – на деталях есть ржавчина, зазора нет никакого (по некоторым данным он должен быть 2 мм) – и более того регулятор уже стоит в наивысшем положении, и поднять выше для обеспечения зазора нет никакой возможности.
Далее Интернет, гаражи, мастерские, магазины и т.п.
Картина выяснилась следующая:
1. Гаражные мастера-одиночки – убрать Регулятор.
2. Мастерские (пара подъемников + свой магазинчик) – отрегулировать не сможем, но разберем, а там посмотрим. Как правило, в результате из магазина ставится весь блок (узел, агрегат) на который жалуемся. В данном случае весь задний контур тормозов, с регуляторами, тройниками, трубками, колодками и пр., а там видно будет. За работу при этом возьмут действительно не много. Может и результат будет.
3. «Серьезные» мастерские – у нас нет стенда, где можно было бы проверить результат нашей работы. Вообще эта «классика» очень капризная и не поддается точной настройке, и более того нормальных тормозов не бывает «Вот на днях новую машину пригнали…». Как ремонтировать и отвечать потом за это?

Правильно отремонтировать или отрегулировать НЕПОЛУЧИТСЯ!
Опять на яму. Пробую изменить положение регулятора с «верхнего» на среднее, просто ради эксперимента. Проверить версию о неправильной настройке Регулятора. Ведь при прокачке тормозуха стекала как положено, т.е. гидравлика работает, но где-то есть неисправность.
«Опустил» Регулятор в среднее из доступных положений. Для чего ослабив всего два болта крепления (ключ на 13) и упираясь монтировкой в корпус регулятора, установил и закрепил в желаемом положении. Времени заняло минут 5-7. Далее как в сказке – Заработало!
Понимаю точности регулировки никакой, но сейчас лето. К тому же эту точность вряд ли можно проверить на стенде!
Теперь у меня есть мысль, что регулировочный зазор, о котором пишут, но скрывают детали, выставляется на вывешенном на подъемнике автомобиле. Ясное дело у нас в гаражах нет подъемников, а «мастерам» с подъемниками не до регулировок за 5-7 минут.
Вывод: для меня уже есть две проверенные точки настройки этого «сложного» Регулятора, дело за малыми – проверить промежуточные положения или при возможности покрутить на подъемнике. Всем остальным - проверить мой опыт по регулировке прежде чем все менять или «обходить» регулятор. Проблемы может и нет совсем.

aleksonic, зазор регулируется приспособлением 67.7820.9518, устанавливается расстояние 140±5 мм между концом рычага и лонжероном кузова. Порядок регулирования описан здесь: http://www.automn.ru/vaz-2101/autocategory....m_id-4085.html
Здесь описывается регулятор тормозных усилий винтовой, НАСТРАЕВАЕМЫЙ (переделан из классического "колдуна"). Доработанный регулятор тормозных усилий 2101 с регулировкой большим эргономичным барашком М10 с шагом 1.25 и контрящей гайкой. Предназначен для точнейшей регулировки баланса тормозов перед-зад. http://www.bestuning.ru/goods.php?id=1647 Цена: 1'500,00 руб.
Сержик
Цитата(Сергей 62-23 @ 5.5.2012, 23:33) *
aleksonic, зазор регулируется приспособлением 67.7820.9518

Блин, не поверишь, устройство под названным тобой номером, есть тут у всех))) Но ни кто до тебя им почему-то не воспользоваля...
mik58
тут

pizec666
короче колдун вещь в автомобиле очень нужная, но часто ломается, если правильно его отрегулировать, то когда он начнет тупить, вы обязательно заметите, потомучто поймете что отсутствие колдуна или его неправильная работа=тормоза полное фуфло, как его регулировать? забудьте про приспособление и т.д, ставите новый колдун, т.к в 90 % случаев он неисправен, тормоза должны быть полностью идеально прокачены, колодки притерты(обкатаны), давление в шинах и сход-развал в норме, асфальт сухой, выставляете колдун на глаз по книжке, слегка разгоняетесь и тормозите с таким усилием чтобы передние тормоза заблокировались, делаете в нелюдном месте, меня например несколько раз разворачивало на 90 градусов, как будто ручник дернул, потом начинаете ослабевать колдун, пока передние колеса не начнут блокироваться раньше задних, на этом регулировка оконченна, после этой простой процедуры вы уже не будете говорить, что на шахе слабые тормоза и т.д. Процедуру необходимо повторять почти при любом вмешательстве в ходовую: замена колес, занижение, амортизаторы и т.д.
Крэйзик
Привет всем.
Как отрегулировать колдуна, чтобы не тормозили задние колеса так сильно? Просто машина занижена, задница перетормаживает
1300SL
а тут вроде парни пишут как регулировали.
можно же почитать...
а если официально то вот выдержка из "мурзилки"

Цитата
вывешиваем заднюю часть автомобиля. Устанавливаем расстояние 140±5 мм от конца рычага регулятора до продольной балки кузова. На автомобилях выпуска до середины 1976 г. это расстояние равно 200±5 мм;
приподняв резиновый колпачок и ослабив два болта крепления, поворачиваем регулятор до легкого соприкосновения противоположного конца рычага с поршнем, выступающим из регулятора. Удерживая регулятор в этом положении, затягиваем болты его крепления. Покрыв слоем смазки конец рычага и выступающую часть поршня, устанавливаем резиновый колпачок на место.
TAZ666
непонятно написанно в мурзилке что за продольная балка? и в каком именно месте вымеривать это растояние?
Виталио 473
Цитата(TAZ666 @ 16.12.2012, 19:41) *
непонятно написанно в мурзилке что за продольная балка? и в каком именно месте вымеривать это растояние?

че у тебя за проблемы?жопу при торможении носит после занижения?
TAZ666
Цитата(Виталио 473 @ 16.12.2012, 18:11) *
Цитата(TAZ666 @ 16.12.2012, 19:41) *
непонятно написанно в мурзилке что за продольная балка? и в каком именно месте вымеривать это растояние?

че у тебя за проблемы?жопу при торможении носит после занижения?


да хана всему пришла, все менять буду, все цилиндры гтц вакуум итд, все уже с 93 года устало работать))))) вот и читаю че да как правельно сделать!
я видел тебя седня возле гуливера)
Виталио 473
ну а че не подошел,раз видел?
Alah
"Клевок" машины НЕ СВЯЗАН с тем, какие тормоза тормозят лучше - задние и передние. Он связан с моментом инерции при торможении!
sergeantR
Прошу прощения за несуразный вопрос:пришлось заменить "колдун" поскольку старый закис намертво,когда отключал трубки тормозов,зарисовал порядок отключения,но когда поставил новый заприсовку найти не смог...подскажите пожалуйста,какую куда трубку подключать...
leshasist
Не знаю как кому. Но говорю сразу от себя что он нужен. При загрузке что то тяжелого в багажник при скорости сначала буду тормозить задние а потом передние. А при пустой машине сначала беруть передние
Сержик
Всегда первой, хватает передняя ось. Было бы иначе, жопа обгоняла бы перед.
Stas.S
Цитата(Сержик @ 16.5.2013, 11:05) *
Всегда первой, хватает передняя ось. Было бы иначе, жопа обгоняла бы перед.

можно вобще забить на него имхо
kreshkastet
Если работает нормально,то так тому и быть ,пусть живет
Сержик
Цитата(Stas.S @ 16.5.2013, 18:59) *
можно вобще забить на него имхо

На жопу?
K.I.P.I.S.H.
Цитата(Господин поручик @ 8.1.2008, 21:10) *
Дядя Ваня, след от всех 4х колес говорит о том, что все колодк рабочие и только! Длина передних и задних следов- ? Что раньше схватывает? И еще- даже если задних тормозов нет, машина тормозит ровно ( не заносит) Кто сомневается, возьмите игрушечный автомобиль, заблокируйте ему задние колеса и катните, а потом передние. А любителям тормозить в поворотах настоятельно рекомендую разучить правильную технику торможения

Снял колдун 1,5 года назад из-за неисправности тормозной системы, разницы не заметил. Весной поставил все новые цилиндры спереди и сзади, также задние барабаны,передние диски, все колодки по кругу. То-есть вя тормозная система новая, колдуна нет (напрямую без него) и тормозит машина абсолютно хорошо, как положенно сначала перед, потом зад, даже при экстренном торможеннии.
Роман Кировоград
так же и у меня...

да и у большинства он не работает, а думают что рабочий, и радуются.)))
Ролакс
Цитата(Роман Кировоград @ 21.5.2013, 20:18) *
да и у большинства он не работает, а думают что рабочий, и радуются.)))

troll.png
alpavlov
Здравствуйте коллеги. Я недавно менял тормозную трубку, самую длинную. Она сгнила как-раз у колдуна. Заодно решил до кучи и колдун заменить. Он тоже сгнил. Все равно, чтобы заменить трубку, надо снимать колдун. Вывесил задние колеса и отрегулировал его с помощью отрезка доски шириной 140 мм. Затем проверил. Задние колеса все равно шли на юз. Я плюнул, решил, буду так ездить. Но потом он видимо разыгрался. Сейчас тормозит хорошо, задние колеса не блокируются, а впереди ведь зима. Так что я считаю, что колдун все-таки нужен.
Ролакс
нужен конечно,зимой особенно
вот увидиш скоко зимой бут машин разбитых(кто лентяй)
Warrior
Цитата(Ролакс @ 25.10.2013, 21:19) *
нужен конечно,зимой особенно
вот увидиш скоко зимой бут машин разбитых(кто лентяй)

Вау. Михаил перешел на сторону сторонников колдуна! smirk2.gif Раньше же все время говорил что он не нужен? Или я мпутал с Романов из Кировограда?
Ролакс
Цитата(Warrior @ 26.10.2013, 7:14) *
Вау. Михаил перешел на сторону сторонников колдуна! smirk2.gif Раньше же все время говорил что он не нужен? Или я мпутал с Романов из Кировограда?

всю жисть сторонник его))то Рома любитель запчасти оставлять на земле)
Warrior
Цитата(Ролакс @ 26.10.2013, 12:26) *
всю жисть сторонник его))то Рома любитель запчасти оставлять на земле)

А, тогда пардон. Слероз уже начинается.. smirk2.gif
ИванычЪ
Цитата(alpavlov @ 25.10.2013, 15:40) *
Здравствуйте коллеги. Я недавно менял тормозную трубку, самую длинную. Она сгнила как-раз у колдуна. Заодно решил до кучи и колдун заменить. Он тоже сгнил. Все равно, чтобы заменить трубку, надо снимать колдун. Вывесил задние колеса и отрегулировал его с помощью отрезка доски шириной 140 мм. Затем проверил. Задние колеса все равно шли на юз. Я плюнул, решил, буду так ездить. Но потом он видимо разыгрался. Сейчас тормозит хорошо, задние колеса не блокируются, а впереди ведь зима. Так что я считаю, что колдун все-таки нужен.

Конечно нужен. Только проверять нужно при не загруженном задке , а то при паре , тройке мешков картофана в багажнике и фанаты езды без колдуна торжествуют. smirk2.gif
ustin2106
Кто нибудь от иномарки ставил? Я вынашиваю такую идею.
ИванычЪ
Цитата(ustin2106 @ 26.10.2013, 13:08) *
Кто нибудь от иномарки ставил? Я вынашиваю такую идею.

Извиняюсь , многие бредовые идеи были воплощены и принесли безумные барыши своим авторам.
ustin2106
Цитата(ivanich959 @ 27.10.2013, 0:57) *
Извиняюсь , многие бредовые идеи были воплощены и принесли безумные барыши своим авторам.

Экзист выдает следующие регуляторы давления задних колес, которые шли не только на "Жигули" но и на некоторые иномарки. http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=3...amp;id=44F00049 "Жигули" то же была когда то иномаркой. Мне кажется, что колдуна качественнее сделают не у нас. У меня же стоят задние тормозные цилиндры "LUCAS"? Да и главный можно присмотреть.http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=3B500002&id=42E00049
alpavlov
Жигули 2101 прототип фиат-124, лучшая машина Европы 1966 года. Конечно. в своем классе, микролитражек для работяг. Есть анекдоты о том, почему купили Фиат. Но я не о том. Недавно один мой друг купил фиат уже современный. Я по нему полазил изнутри и снаружи и снизу. И обнаружил, что там очень много осталось от жигулей. Так что если хочешь купить колдун импортный, присмотрись к фиату. Может, сразу и подойдет.
KiR87
Народ, подскажите. потекли задние тормоза, щас вообще только на передних езжу... ощущения не из приятных скажу я вам. Так вот у меня вопрос, полез под машину и в итоге выяснилось что сгнили трубки у колдуна. Он у меня стоял только формально, соединял трубки между собой, ездил и радовался. Подскажите как подключить задний контур тормозов напрямую к шлагу который к тройнику идет?
Варианта два у меня: первый - хочу купить новую трубку и как то загнуть ее и подсоединить к шлангу.
вротой - пока непонятным образом (шлангом или еще как) соединить трубки которые обломились, только ненадежно получится все это. Больше склоняюсь к первому варианту.
Ролакс
есть еще 3 варик,самый безопасный:купить трубки и колдун,и установить.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 16.6.2015, 22:02) *
есть еще 3 варик,самый безопасный:купить трубки и колдун,и установить.

Это не самый безопасный. Это самый правильный. drugba.gif
Bartholomew
ИванычЪ
Этот ролик уже Оптимус нам показывал. Познавательно.. Но когда на собственной жо.. испытаешь , как зад сносит при не настроеном колдуне , то стоновишься сторонником не только работающего , но и правильно настроенного РДЗТ.
Dnepr36
Все здравствуйте! Подскажите если у меня нет колдуна, как прокачать тормоза?
ИванычЪ
Цитата(Dnepr36 @ 21.2.2016, 10:09) *
Все здравствуйте! Подскажите если у меня нет колдуна, как прокачать тормоза?

Строго по мурзилке , а с колдуном есть условие - не вывешивать задние колёса.. А без колдуна вывешивай - не вывешивай .. Пофигу.. Качай , пока воздух не выгонишь.. первым самое дальнее заднее , по трубкам , потом второе заднее , потом правое переднее и в конце левое переднее.. Если ещё и жижу нужно сменить , то качай пока чистая не пойдёт из каждого колеса.. big_boss.gif
Sima4
Привет, ребят smile3.gif

Трубка, идущая в колдун (центральная магистраль), при прокачке тормозов лопнула (сгнила). Ехать надо было срочно, поэтому быстренько всё соединил (новыми трубочками), минуя колдун. Щас встал вопрос о "врезке" его обратно в тормозную систему. Но так как я трубки входящие/выходящие из колдуна отрезал и забыл куда какая шла, пожалуйста, подскажите в какое отверстие идёт трубка от вакуумника в колдун, и из какого отверстия колдуна трубка идёт на тройник на заднем мосту?

PS Колдун куплен новый.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU