Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюратор Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
Mrak
Ребята, я хочу поставить себе карбмр солекс, но в карбюраторах я полный 0

Что надо купить кроме самого карбюратора (я слышал там какие-то переходники нужны)?

И как его самостоятельно настроить и возможно ли вообще это сделать самому? Или лучше обратиться к кому-нибудь? Заранее, спасибо!
klio
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=...ticle&id=76
здесь все подробно описано
Джедай
Цитата(Mrak @ 20.4.2007, 14:15) *
Ребята, я хочу поставить себе карбмр солекс, но в карбюраторах я полный 0

Что надо купить кроме самого карбюратора (я слышал там какие-то переходники нужны)?

И как его самостоятельно настроить и возможно ли вообще это сделать самому? Или лучше обратиться к кому-нибудь? Заранее, спасибо!

Вот сцылочка:
http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=7660
подробно аж некуда, удачи!
Захар
Цитата(Mrak @ 20.4.2007, 14:15) *
Ребята, я хочу поставить себе карбмр солекс, но в карбюраторах я полный 0

Что надо купить кроме самого карбюратора (я слышал там какие-то переходники нужны)?

И как его самостоятельно настроить и возможно ли вообще это сделать самому? Или лучше обратиться к кому-нибудь? Заранее, спасибо!


Лучше поставь Озон! (тем более если ты плохо разбираешся в карбюраторах)
А если ставить Солекс в классику то только ДААЗ 21053, ДААЗ 21073 (для двиг 2106 и 2103) и ДААЗ 21051 для движков 21011
ПленникXIII
Немогу понять Помогите разабраться....
Я перелапатил весь Интернет в поисках установки солекса. Одни говорят ставь 083 другие 053... но это и понятно...
Самое главное это обратка.... Помогите выбрать! Протенуть второй бензопровод в бак или поставить трайник и клапан... В чем же различие мне самое главное какой из них лучше....
Да один мойзнакомый поставил 083 и сделал обратку в бак подсоединил ЭПХХ на 2106 и у него существено снизелось разход топлива 6-7 литров на 100км... Проверенно на трассе Волгоград Москва и в городе Волгограде...
Hija
Цитата(ПленникXIII @ 27.6.2007, 14:01) *
Немогу понять Помогите разабраться....
Я перелапатил весь Интернет в поисках установки солекса. Одни говорят ставь 083 другие 053... но это и понятно...
Самое главное это обратка.... Помогите выбрать! Протенуть второй бензопровод в бак или поставить трайник и клапан... В чем же различие мне самое главное какой из них лучше....
Да один мойзнакомый поставил 083 и сделал обратку в бак подсоединил ЭПХХ на 2106 и у него существено снизелось разход топлива 6-7 литров на 100км... Проверенно на трассе Волгоград Москва и в городе Волгограде...

У меня стоит 073 и обратка через тройник, вроде нормально. А за 083 я слышал много хороших отзывов задумываюсь тоже себе поставить. Может кто подскажет где его можно взять и ориентировочно сколько он стоит, заранее благодарен.
ПленникXIII
Стоит Солекс 083 вчера смотрел 2400 где 2300 + тяги гдето 80 р. + ЭПХХ от 40-120 р. + провода около 300 р. топливопровод 350 р. или клапан 50р. тройник 30 р.
Nike
по поводу обратки через клапан и тройник: в последнее время херня начала твориться: еси машину ставишь передом в горку, с утра машина заводиться, поработает минуту и глохнет (заканчивается бензин в поплавковой камере), а бензонасос гонит по кругу воздух через обратку. Потом приходиться отцеплять обратку, перекрывать его (со стороны бензонасоса) пробкой, подкачивать бензин в ручную, заводить и при работающем двигателе обратно подключать обратку. и дальше в течении дня все номано.
Думал что клапан в обратке неработает, оказалось, что неработает, поставил новый, рабочий, но проблема осталась.
Из за чего это может быть?
ПленникXIII
Цитата(Nike @ 11.2.2008, 22:02) *
по поводу обратки через клапан и тройник: в последнее время херня начала твориться: еси машину ставишь передом в горку, с утра машина заводиться, поработает минуту и глохнет (заканчивается бензин в поплавковой камере), а бензонасос гонит по кругу воздух через обратку. Потом приходиться отцеплять обратку, перекрывать его (со стороны бензонасоса) пробкой, подкачивать бензин в ручную, заводить и при работающем двигателе обратно подключать обратку. и дальше в течении дня все номано.
Думал что клапан в обратке неработает, оказалось, что неработает, поставил новый, рабочий, но проблема осталась.
Из за чего это может быть?


Лучше всего протянуть протянуть вторую магистраль рядом с основной проводиш трубку до бензобака и шлангом соединяеш в отверстие бака преспособленного для отвода газов далее в крышке бензобака с внутреней стороны делаеш отверстие на искосок( чтоб газы выходили) и всё проблема решена Затрат по минимум, купить только бензопровод с любой класики и всё....
Nike
пожалуй так и зделаю. Тока вот вопрос: почему он начал так делать? Раньшеж все нормально было.
А такая проблема только у меня? или это распространенная болезнь?
Vzrivnick
Nike, это распространенная болезнь клапанов обратки. У меня тоже такое было. Только я чтобы завестись пережимал пасатижами шланг идущий на обратку.
MOTORist
В данный момент заинтересован сменой карбюратора.
Поэтому пытаюсь найти инфу, про СОЛЕКСы, ПЕКАРы и т.д.

Вот насчёт обратки на СОЛЕКСе почитал.
Люди советуют её вообще заглушить.
Что про это думаете ?
Rector
Цитата(MOTORist @ 12.2.2008, 20:03) *
В данный момент заинтересован сменой карбюратора.
Поэтому пытаюсь найти инфу, про СОЛЕКСы, ПЕКАРы и т.д.

Вот насчёт обратки на СОЛЕКСе почитал.
Люди советуют её вообще заглушить.
Что про это думаете ?


Слышал много споров по поводу заглушить или нет, думаю не дураки проектировали этот карб, поэтому не глушить. Единственное, обратку делать в бак, имхо, когда через тройник хреново даже подкачать топливо бензонасосом получается.
Skiff66
Цитата(MOTORist @ 12.2.2008, 20:03) *
В данный момент заинтересован сменой карбюратора.
Поэтому пытаюсь найти инфу, про СОЛЕКСы, ПЕКАРы и т.д.

Вот насчёт обратки на СОЛЕКСе почитал.
Люди советуют её вообще заглушить.
Что про это думаете ?

Глушить нельзя. можеш перелить движок и тогда придется вынимать свечи и пропаливать их.
Mad_Doc
Вообще-то обратку придумали из-за того, что, если заглушить горячий двиг - давление в отрезке шланга насос-карб растёт - бенз потихоньку течёт в цилиндры. Обратка травит давление в бак. Для интереса, послушайте, как щёлкает клапан летом на горячую сразу после остановки. Если при этом пережать шланг обратки и снять кастрюлю, то можно увидеть, как бенз льёт через носики УН.
Jackal
Я поставил себе девятошный солекс и впринцепи не обламываюсь!!!!! good.gif
Шахид Магамедов
Цитата(Jackal @ 20.2.2008, 7:24) *
Я поставил себе девятошный солекс и впринцепи не обламываюсь!!!!! good.gif

ДААЗ- 2109???? Где достал????
Mad_Doc
Цитата(Шахид Магамедов @ 20.2.2008, 23:31) *
ДААЗ- 2109???? Где достал????

Шахид Магамедов, по-моему, нет таких карбов. Тот, который с полуавтоматической воздушной заслонкой маркируется как 21083-ХХХХХХХХ-03.
zid2106
На доделанном Вебере и грамотно отрегулированном в целом, можно добиться лучшей динамики и экономичностью. К тому же солекс очень капризный карб.
Skiff66
Цитата(zid2106 @ 21.2.2008, 19:47) *
На доделанном Вебере и грамотно отрегулированном в целом, можно добиться лучшей динамики и экономичностью. К тому же солекс очень капризный карб.



У меня стоит год солекс 083 и ни каких проблем не было. От него пока только плюсы. Машина стала лучше заводиться, расход уменьшился (6-7л)
zid2106
Вот ответы на некоторые вопросы взята из учебника:
Можно ли ставить карбюратор 2108-1107010 на двигатели 2101, 21011, 2108 и 2106?

Ответ. Пока нет. Ни по взаимозаменяемости, ни по своей характеристике карбюратор 2108-1107010 не годится ни на какие двигатели, кроме 2108. Для этого предназначены карбюраторы 21051, 21053 и др.

Можно ли добиться на автомобилях 2101 или 2106 таких же расходов топлива, как на автомобиле 2108?

Ответ. Можно, если в кузов установить двигатель 2108, а лобовое сопротивление и массу кузова уменьшить до лобового сопротивления и массы кузова 2108.

Почему автомобиль 2108 расходует так мало топлива?

Ответ. За счет улучшения рабочего процесса двигателя, снижения лобового сопротивления и массы автомобиля, но ни в коем случае не за счет карбюратора 2108, как многие думают. Автомобиль ВАЗ-2105 с установленным на заводе карбюратором 21051 (модификация карбюратора 2108) расходует топлива не меньше, чем с карбюратором 2105 ("Озон"). И вообще карбюратор 2108 по многим показателям хуже "Озона". Это не только мое личное мнение. Это знают все специалисты, а остальные пусть верят на слово.

Чем отличается карбюратор 2108 от карбюратора "Озон"?

Ответ. Начну с того, что мне конструкция карбюратора не нравится. Думаю, что не мне одному. Но раз этот карбюратор есть и будет жить еще длительное время, то надо его знать.

Чтобы не быть обвиненным в необъективности, сразу же перечислю все преимущества по сравнению с карбюраторами "Озон":

а) карбюратор снабжен центральной поплавковой камерой, которая позволяет ему нормально работать как на продольно, так и поперечно расположенных двигателях;

б) имеется система перепуска топлива на входе, которая улучшает горячий запуск двигателя и дает небольшую экономию топлива;

в) нижняя часть карбюратора подогревается охлаждающей жидкостью, что улучшает работу двигателя на холостом ходе и предотвращает обледенение;

г) наличие экономайзера мощностных режимов позволяет увеличить количество и качество характеристик карбюратора;

д) узкий диапазон регулирования холостого хода по составу смеси (винтом качества) исключает повышенное содержание СО в отработавших газах;

е) переходное отверстие в системе холостого хода выполнено в виде щели, что значительно улучшает характеристику карбюратора в зоне самых малых нагрузок;

ж) имеется блокировка, исключающая открытие дроссельной заслонки второй камеры при закрытой воздушной заслонке;

з) игольчатый клапан надежнее и долговечнее озоновского.

Вот, пожалуй, и все преимущества.

Недостатки перечислять не стоит. Их больше, чем преимуществ, и они представляют интерес только для специалистов, но о некоторых стоит упомянуть:

а) карбюратор почти неремонтоспособен, во всяком случае требует высококвалифицированного обслуживания;

б) нижний присоединительный фланец карбюратора легко деформируется, момент затяжки гаек не более 15 Нм (1,5 кгс*м) на остывшем двигателе;

в) электромагнитный клапан топливного жиклера холостого хода менее надежен и менее долговечен, чем у "Озона";

г) наличие топливных жиклеров диаметром менее 0,5 мм резко увеличивает возможность их засорения.
Skiff66
zid2106 А какой расход на 2108?
Mad_Doc
Skiff66 , вообще-то zid2106 дело говорит. Недостатков у "солекса" хоть отбавляй. НО, во-первых, говорят, "солекс" не любит грязи. Х.З., я год катался - засоров не было. Это при том, что у меня нулевик стоит. Главное - нулевик мыть почаще и не экономить на бензиновых фильтрах. Во-вторых, теоретически, из "вебера" 2106 можно выжать больше при прочих равных. Но, живых "веберов", у которых начисто отсутствует деформация нижней части (и при этом нешлифованных) раз-два и обчёлся. В-третьих, за 1,5 года секса с "озоном" (с расточкой, тарировкой жиков, МД и т.п.) мне не удалось из него выжать то, что я получил от "солекса".
З.Ы. Вообще-то "солексы" - уже пройденный этап. Dellorto DHLA 40 - rulezzz grin.gif
Skiff66
Mad_Doc, Я не спорю. Свои недостатки тоже есть.
zid2106
А я вот после 3 месяцев колдовства с Озоном, добился более лучших характеристик движка. Но машина стала менее экологична.



"Идея получить что-нибудь даром сама по себе очень заманчива, но, как показывает практика, редко осуществима".
Mad_Doc
Цитата(zid2106 @ 22.2.2008, 13:24) *
"Идея получить что-нибудь даром сама по себе очень заманчива, но, как показывает практика, редко осуществима".

+1 это всё равно, что с подружкой перетягивать одеяло. то тебе холодно, то ей grin.gif
Шахид Магамедов
Цитата(zid2106 @ 21.2.2008, 19:37) *
Вот ответы на некоторые вопросы взята из учебника:
Можно ли ставить карбюратор 2108-1107010 на двигатели 2101, 21011, 2108 и 2106?

Ответ. Пока нет. Ни по взаимозаменяемости, ни по своей характеристике карбюратор 2108-1107010 не годится ни на какие двигатели, кроме 2108. Для этого предназначены карбюраторы 21051, 21053 и др.

Можно ли добиться на автомобилях 2101 или 2106 таких же расходов топлива, как на автомобиле 2108?

Ответ. Можно, если в кузов установить двигатель 2108, а лобовое сопротивление и массу кузова уменьшить до лобового сопротивления и массы кузова 2108.

Почему автомобиль 2108 расходует так мало топлива?

Ответ. За счет улучшения рабочего процесса двигателя, снижения лобового сопротивления и массы автомобиля, но ни в коем случае не за счет карбюратора 2108, как многие думают. Автомобиль ВАЗ-2105 с установленным на заводе карбюратором 21051 (модификация карбюратора 2108) расходует топлива не меньше, чем с карбюратором 2105 ("Озон"). И вообще карбюратор 2108 по многим показателям хуже "Озона". Это не только мое личное мнение. Это знают все специалисты, а остальные пусть верят на слово.

Чем отличается карбюратор 2108 от карбюратора "Озон"?

Ответ. Начну с того, что мне конструкция карбюратора не нравится. Думаю, что не мне одному. Но раз этот карбюратор есть и будет жить еще длительное время, то надо его знать.

Чтобы не быть обвиненным в необъективности, сразу же перечислю все преимущества по сравнению с карбюраторами "Озон":

а) карбюратор снабжен центральной поплавковой камерой, которая позволяет ему нормально работать как на продольно, так и поперечно расположенных двигателях;

б) имеется система перепуска топлива на входе, которая улучшает горячий запуск двигателя и дает небольшую экономию топлива;

в) нижняя часть карбюратора подогревается охлаждающей жидкостью, что улучшает работу двигателя на холостом ходе и предотвращает обледенение;

г) наличие экономайзера мощностных режимов позволяет увеличить количество и качество характеристик карбюратора;

д) узкий диапазон регулирования холостого хода по составу смеси (винтом качества) исключает повышенное содержание СО в отработавших газах;

е) переходное отверстие в системе холостого хода выполнено в виде щели, что значительно улучшает характеристику карбюратора в зоне самых малых нагрузок;

ж) имеется блокировка, исключающая открытие дроссельной заслонки второй камеры при закрытой воздушной заслонке;

з) игольчатый клапан надежнее и долговечнее озоновского.

Вот, пожалуй, и все преимущества.

Недостатки перечислять не стоит. Их больше, чем преимуществ, и они представляют интерес только для специалистов, но о некоторых стоит упомянуть:

а) карбюратор почти неремонтоспособен, во всяком случае требует высококвалифицированного обслуживания;

б) нижний присоединительный фланец карбюратора легко деформируется, момент затяжки гаек не более 15 Нм (1,5 кгс*м) на остывшем двигателе;

в) электромагнитный клапан топливного жиклера холостого хода менее надежен и менее долговечен, чем у "Озона";

г) наличие топливных жиклеров диаметром менее 0,5 мм резко увеличивает возможность их засорения.

Писал явно фанат озона grin.gif
Очень понравились недостатки которые понятны только посвященным специалистам - это все очень серьезно!!! Нанотехнологии и "план Путена" нах rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Те недостатки которые "некоторые" присущи всем карбам!!! Ибо и на озонах жиклеры забиваются, и корпуса(фланцы) деформируются, а электромагнитные клапана - дак они и на иномарках летят и ненадежны!!!
Там только одно написано верно - карбюратор почти неремонтоспособен, во всяком случае требует высококвалифицированного обслуживания; - вот эту фразу распечатайте и повесьте у себя в гараже или приклейте на клапанную крышку под капотом!!! Это касается всех карбов и не только карбов!!!

В достоинствах тоже много чяво интересного понаписано:
Цитата
нижняя часть карбюратора подогревается охлаждающей жидкостью, что улучшает работу двигателя на холостом ходе и предотвращает обледенение;
вспоминаем старые вэбэра с копеек троек и шестерок - тоже мля подогрев стоит!!!! Но вот на озон его не поставили.

Вообщем настроение мое немного приподнялось после прочтения этого длиннава текста! Состовители его походу авторы телепередачи "Главная дорога" - в их стиле fool.gif
На самом деле все эти карбы для большинства "юных тюнингаторов" лишь заготовки, при доработках каждого типа карба эффекта можно добиться одинакового! И тюнингатор сам решает из какой заготовки ему сделать карб под свой мотор.- К примеру у меня много солексов лежит в гараже и мне нужно доработать карб. Дак что мне начитавшись этих писюлек бежать покупать озон новый и его пилить??? А ведь есть люди у кого озонов полно.

Главное нужно свой моск подключать во время тюнинга разных железок. Как говорится: "выслушай мнения всех и сделай по-своему".
zid2106
Это отрывок из рукописей специалистов-профессионалов, работающих в НПО ЦНИТА, на ДААЗе и ЛЕНКАРЗе.
Mad_Doc
Шахид Магамедов, согласись. Торетически "шмолекс" более предласположен к засору, чем "кобзон", у "солекса" проходное сечение большинства жиклёров меньше, чем у "озона". Хотя, повторюсь, за год езды на "солексе" я ни разу туда не лез с целью что-либо чистить. Касательно фанатизма - это да grin.gif Я сам таким же был, пока не поставил ради эксперимента "солекс" 21073. После этого я понял, что из "озона", по крайней мере 2105, толку не будет
Шахид Магамедов
Цитата
Шахид Магамедов, согласись. Торетически "шмолекс" более предласположен к засору, чем "кобзон"

да это так! Но я уже где-то тут писал как лечится эта предрасположенность к засору.
jean_j
Озон - это по идее Вебер токо улучшенный нашими спецами(задумайтесь над этим), а Солекс карб выпускаемый по лицензии французской фирмы Солекс. Когда наши спецы делали Озон понятие экономия было гдето в самом конце списка.
Эльнур
Цитата(jean_j @ 8.3.2008, 7:13) *
Озон - это по идее Вебер токо улучшенный нашими спецами(задумайтесь над этим), а Солекс карб выпускаемый по лицензии французской фирмы Солекс. Когда наши спецы делали Озон понятие экономия было гдето в самом конце списка.

Озон-это ухудшенный нашими спецами карб типа Вебер. Понятие экономия(экология) была в конце списка при производстве карбов типа Вебер. А когда начали выпускать озон,тогда как раз и задумались о экономии(экологии),отсюда и ввели пневмопривод вторичной камеры. Хотя опять же,несмотря на богатые регулировки исправный карб типа вебер потребляет(потреблял) ничуть не больше чем озон. А динамику обеспечивал(ет) в разы лучшую.
jean_j
Цитата(Эльнур @ 8.3.2008, 4:26) *
Цитата(jean_j @ 8.3.2008, 7:13) *

Озон - это по идее Вебер токо улучшенный нашими спецами(задумайтесь над этим), а Солекс карб выпускаемый по лицензии французской фирмы Солекс. Когда наши спецы делали Озон понятие экономия было гдето в самом конце списка.

Озон-это ухудшенный нашими спецами карб типа Вебер. Понятие экономия(экология) была в конце списка при производстве карбов типа Вебер. А когда начали выпускать озон,тогда как раз и задумались о экономии(экологии),отсюда и ввели пневмопривод вторичной камеры. Хотя опять же,несмотря на богатые регулировки исправный карб типа вебер потребляет(потреблял) ничуть не больше чем озон. А динамику обеспечивал(ет) в разы лучшую.

улучшенный я забыл взять в кавычки. Пневмопривод так сказать для рационального открытия 2 камери, отсюда часть економии.Идеии в Озоне тоже есть неплохие, но опять же "Сделано в СССР". , почемуто в Солексе механика, жиклёры на порядок поменше (сечение ) отсюда ж, точнее регулировки. А на счёт засорения лучше не пишите, это антиреклама себе. В дизеля какие требования к очистке топлива, а это ж карб- делайте выводы.
Mad_Doc
Цитата(jean_j @ 8.3.2008, 8:58) *
А на счёт засорения лучше не пишите, это антиреклама себе. В дизеля какие требования к очистке топлива, а это ж карб- делайте выводы.

Частично ты прав, но тока отчасти grin.gif А вообще, хорош в топике про "солексы" обсасывать "озон"
jean_j
Просто человеку надо правильное направление дать а он пусть делает выводы
dik
ЧИТАТЬ ВСЕМ !!
http://www2.birzhaplus.ru/view.php?ids=192...a=avto&inc=
edm2007
Уважаемые, у меня вот какой вопрос. Решил поменять озон на солекс 083. А у 083 сектор газа под трос (на старом тяги). Есть альтернатива без переделки привода? Может со старого карба сектор пойдет, никто не в курсе? (просто озон далеко, снять и посмотреть не могу) Комплект длинных тяг купил.... Заранее благодарен за ответ.
Rector
Цитата(edm2007 @ 1.6.2008, 9:48) *
Уважаемые, у меня вот какой вопрос. Решил поменять озон на солекс 083. А у 083 сектор газа под трос (на старом тяги). Есть альтернатива без переделки привода? Может со старого карба сектор пойдет, никто не в курсе? (просто озон далеко, снять и посмотреть не могу) Комплект длинных тяг купил.... Заранее благодарен за ответ.

Я себе 083 солекс ставил без тросика, просто в тупую одел пласмаску, которая на тягах на пиндюрку на карбюраторе, уже 5000 проехал - нормально все
Шахид Магамедов
Цитата(edm2007 @ 1.6.2008, 10:48) *
Уважаемые, у меня вот какой вопрос. Решил поменять озон на солекс 083. А у 083 сектор газа под трос (на старом тяги). Есть альтернатива без переделки привода? Может со старого карба сектор пойдет, никто не в курсе? (просто озон далеко, снять и посмотреть не могу) Комплект длинных тяг купил.... Заранее благодарен за ответ.

Открути один винтик М4 на секторе под тросс и сними пластмасску(на кот. тросс укладывается) с помощью отвертки - и О! Чудо! там же появляется такой же шарик как и на классическом карбе, т.е. прямо под классическую тягу.
Phil
Вот, что у меня есть по зубильным солексам.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nikolay555
Цитата
Я сам таким же был, пока не поставил ради эксперимента "солекс" 21073. После этого я понял, что из "озона", по крайней мере 2105, толку не будет

Стоял у меня обычный пяторошный карб и машина проходила квотер около 18 сек при 120км/ч на финише. После того как поставил солекс 21073 ничего, кроме увеличенного расхода(10л/100км) не изменилось, то же время и та же скорость. единственное что дало прибавку в лс - это прямоток весь, скорость стала чуть больше 130км/ч на финише 402 метра.
Так что же делать? вернуть назад 21053 карб или с солегзом ездить?
И еще - УСКОРИТЕЛЬ на 2 камеру оставить или поставить одинарный? разницы не заметил, что с ним 120км/ч 402м что без него так же. или у меня глюки?
ЗЫ замеры точные, потому как у нас наконец-то легализовался дрег! каждую вторую субботу проводят!
Mad_Doc
Nikolay555 , а теперь быстренько бежим и выкручиваем свечи. Что мы видим? Они ж белые, нах!!!!!! Вывод - занимаемся подбором жиклёров.
Насчёт носа УН: лучше двойной 2108.
Шахид Магамедов
Цитата
Насчёт носа УН: лучше двойной 2108.

40*45 или 40*50 (но это очень редко попадается или самодел и требует очень грамотной настройки карба
Mad_Doc
Цитата(Шахид Магамедов @ 2.7.2008, 20:29) *
Цитата
Насчёт носа УН: лучше двойной 2108.

40*45 или 40*50 (но это очень редко попадается или самодел и требует очень грамотной настройки карба

40*45 с лапой №4 - это, ИМХО, много. При разгоне появляется чёрный дымок. Хотя, на вкус и цвет grin.gif
Шахид Магамедов
Цитата(Mad_Doc @ 6.7.2008, 16:44) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 2.7.2008, 20:29) *

Цитата
Насчёт носа УН: лучше двойной 2108.

40*45 или 40*50 (но это очень редко попадается или самодел и требует очень грамотной настройки карба

40*45 с лапой №4 - это, ИМХО, много. При разгоне появляется чёрный дымок. Хотя, на вкус и цвет grin.gif

некоторые моторы очень хорошо хавают переобогащенку.
Mad_Doc
Цитата(Шахид Магамедов @ 9.7.2008, 23:25) *
некоторые моторы очень хорошо хавают переобогащенку.

Здесь нужно смотреть едет/не едет. И на основании наблюдений делать выводы. У мя на 1300 40Х45 заливало. 1600 с этими писалками ехал только в путь grin.gif
кобзев
Цитата(zid2106 @ 21.2.2008, 22:46) *
На доделанном Вебере и грамотно отрегулированном в целом, можно добиться лучшей динамики и экономичностью. К тому же солекс очень капризный карб.

согласен,стоин озон полёт нормальный расход 7 на трассе,8.5 смешанный цикл,солекс г...
vitaly
а PEKAR ктонито юзал?
хачу его купить, красивый он, да и шпильки всего три...)))
QASHQIR
Доброго времени суток всем.

У меня 21061 83-го года, 1500сс, 4КПП. Стоковая, вобщем.
Достался мне на халяву почти новый Solex 2108 (не 21083). Поставил вместо родного ОЗОНа 2107-20, врезал обратку до б/насоса, тяги от Нивы поставил. Заодно установил БСЗ, новые свечи 0.7мм, силиконовые ВВ провода, БУ ЭПХХ вместе со жгутом от Нивы, возд. & топл. фильтры, заменил масло на Castrol magnatec 10W40 п/c для полного счастья. Настроили мне карб & зажигание.
Заработало все нормально без провалов и рывков, правда, педаль акселератора стала очень чувствительной, и укоротился ее ход. Динамика оказалась чуток похуже чем с ОЗОНом 2107-20, вместе с тем, машинка не отказывалась ехать 150 км/ч с Solex`oм. На ОЗОНе шлифовала асфальт на 2-й, сколько при этом кушала бензина не успел замерить.
О расходе с карбом Solex 2108. Первую 1000км. (трасса+город, скорость 80-90 км/ч в основном) после этих извращений проехал на 79 литрах 92-го бензина, что не могло не радовать.
И в завершении хотелось бы узнать у знающих людей.
  1. Какие доработки карба можно или нужно сделать в моей ситуации (в принципе, все устраивает, но нет предела совершенству, в разумных пределах, естественно) для улучшения динамики разгона без существенного ущерба расходу?
  2. Чем отличается Solex 2108 от Solex 21083/21053?
  3. Как дополнить БСЗ датчиком детонации, т. е. что нужно установить помимо стандартного набора БСЗ?
  4. Нужно ли врезать предохранитель в цепь питания ЭМК нивовского БУ ЭПХХ или же имеется встроенная защита в самом БУ?
Спасибо за внимание.
Phil
Насколько я понимаю, Солекс 2108 - это карб для 1,3 восьмерок. Потому у тебя и динамика ухудшилась. У тебя ведь 1,5, если не ошибаюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU