Тоже поставил себе Солекс 053, двиг 1500, какие жиклеры поставить чтоб порезвее была ? Кулачек уск.насоса ? Кстати выкручивал свечи- они белые .
Поставил солекс 083 (21083-1107010-00) себе на 011 двигатель(1300 который)..
вот что интересно почему на диффузорах стоит маркировка 24 26 ??? должна быть 21 / 23 же. как так, или маркировка ни о чем не говорит?
Для справки:
жиклеры поставил в первую 107,5 и 165
во вторую 120 и 135
кулачок ускорительного насоса номер 4.. сразу был на карбюраторе..
распылители ускорительного насоса не трогал и не гнул...
вроде переть стала лучше.. но расход не замерил..
Шахид Магамедов
15.9.2008, 0:08
Цитата(AndreyD @ 13.9.2008, 14:59)

Тоже поставил себе Солекс 053, двиг 1500, какие жиклеры поставить чтоб порезвее была ? Кулачек уск.насоса ? Кстати выкручивал свечи- они белые .
белые свечи? - это скорее всего достаточно бедная смесь. Чуть увеличь топливные жиклеры или уменьши воздушные. Кулачек УН должен быть №4, распылитель УН - в 2 камеры
Цитата(beriv @ 14.9.2008, 17:32)

Поставил солекс 083 (21083-1107010-00) себе на 011 двигатель(1300 который)..
вот что интересно почему на диффузорах стоит маркировка 24 26 ??? должна быть 21 / 23 же. как так, или маркировка ни о чем не говорит?
Для справки:
жиклеры поставил в первую 107,5 и 165
во вторую 120 и 135
кулачок ускорительного насоса номер 4.. сразу был на карбюраторе..
распылители ускорительного насоса не трогал и не гнул...
вроде переть стала лучше.. но расход не замерил..
если маркировка 24*26 то это явно карбик с москвича (или кусок солекс-спорт). если сомневаешься можешь промерить диаметры большых диффузоров.
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.9.2008, 2:12)

если маркировка 24*26 то это явно карбик с москвича (или кусок солекс-спорт). если сомневаешься можешь промерить диаметры большых диффузоров.
это я понимаю. просто для меня это было неожиданностью.. везде, тут и не только тут читал что 083 с 21 и 23 идет, и на корбке и на карбе железючка с надписью 083..
но так даже лучше, считается 24х26 как раз катят для классических двигателей. случайно попалось то что нужно
только как с жиклерами? для 1300 эти нормально? ибо те поставленные были рекомендованны для солекса 083 который 21х23
измерю их еще при удобном случае
Шахид Магамедов
15.9.2008, 0:26
Цитата(beriv @ 15.9.2008, 1:24)

Цитата(Шахид Магамедов @ 15.9.2008, 2:12)

если маркировка 24*26 то это явно карбик с москвича (или кусок солекс-спорт). если сомневаешься можешь промерить диаметры большых диффузоров.
это я понимаю. просто для меня это было неожиданностью.. везде, тут и не только тут читал что 083 с 21 и 23 идет, и на корбке и на карбе железючка с надписью 083..
но так даже лучше, считается 24х26 как раз катят для классических двигателей. случайно попалось то что нужно
только как с жиклерами? для 1300 эти нормально? ибо те поставленные были рекомендованны для солекса 083 который 21х23
измерю их еще при удобном случае
ну поиграйся с жиклерами! Возможно попрет еще лучше.
прет уже хорошо) еще бы расход был небольшой.. замерить пока не успел какой сейчас он..
Хорошая динамика, и маленький расход ну да... а каковы тогда критерии оценки?
300 сил и расход как у табуретки? )))
С солексом 25х28 1я 117.5/165 2я 130/145 кушаит порядка 15л на свои 1.8 объема...
На штатном 73м карбе уже хомячила в р-не 10ки но так явно не ехала, а аццкие сказки про 7 литров на сотню... если это про шоху то это тошнотомобиль для поездок на дачу с рассадой разве что, и максималкой дай бог 140-150 ИМХО
Lex1300
16.10.2008, 14:52
Здравствуйте Все!
Пару дней назад поставил себе Солекс 051 23х23. (б/у с другой шохи) Двиг у меня 011.
На тот момент в нём стояло 1я - 105/155, 2я - 102,5/125, распылитель двойной в первую камеру.
При такой комбинации заливало со страшной силой, и поменял я жиклёры на 97,5/165 + 97,5/125.
Может кто подскажет более интересные и проверенные комбинации?
И на счёт разведённого в две камеры распылителя УН, В чём у него преимущество? (Более явный подхват при открытии второй заслонки?)
Mad_Doc
16.10.2008, 16:30
Заливало????

Это каг??? у меня на 21073 24Х26 ничё не заливало. Наоборот, 1300 с таким карбом очень шустро стал передвигаться. Посмотри уровень в поплавковой. Обратка есть на магистрали???
Alex899
16.10.2008, 17:39
Lex1300, Те жиклёры что ты щас поставил,это кал для этого карба! Верни на место как всё было,и ищи причину. А то что карб рабочий и с рабочей машины,это ещё ни о чём не говорит,так как в природе не существует двух одинаковых моторов, как впрочем и карбов. Каждому мотору и карбу свои настройки!
Lex1300
17.10.2008, 11:58
Да на счёт уровня надо посмотреть.
Сегодня купил правильные жиклёры для этого карба:
1я- 105/150ZD (тот что для продольного расположения)
2я- 110/135ZC
Распылитель УН - 45 (от 21213), к стати, возможно из-за распылителя меня заливало (стоял 35/40 в первую камеру).
Такую комбинацию я взял из заводских таблиц для ДААЗ-21051
Mad_Doc Обратка - через клапан 08. А симптомы такие: свечи - мохрово чёрные, при резком нажатии на газ сначала затык, а потом рывок. Зажигание в норме, свечи новые NGK.
ХХ держит ровно, привалочную плоскость выводил ровно т.е. сосать воздух не может.
ЭПХХ подключен. Ну в общем старался всё по науке делать, опыт вроде есть.
Если это не перелив, то что?
Завтра опробую и отпишусь.
P.S. Спасибо за советы.
Mad_Doc
17.10.2008, 12:12
иглу поменяй на всякий случай. юникар рулит
Lex1300
18.10.2008, 22:17
Ребят, ну у меня вообще пипец какой-то!
Сегодня поставил всё как описывал выше (+поменял мембраны УН и ЭМР) и один хрен не едет!
Есть сильный провал при открытии второй камеры. Трогаюсь только с оборотов, иначе так и норовит заглохнуть. Не могу ни на один серьёзный подьём выехать на 4-ой передаче (даже с разгона в 75-80 км/ч).
Но при всём этом ХХ - в норме (строго 900 и без перебоев), как выставил. Зажигание перепроверил два раза и т.д.
Кто на 011 движке с Солексом ездит? Отзовитесь!
Ситуация реально поставила меня в тупик!
Владимир С
18.10.2008, 22:30
Lex1300, как ичем точил привалочную плоскость?
Владимир С Привалочную выводил на плоской плите с закреплённым сверху листом наждачки средней зернистости. Поверхность предварительно промерял слесарной стальной линейкой.
Lex1300
19.10.2008, 19:10
Ребят, ну посоветуйте что делать то?!
Проблема: На разгоне провал а затем рывок. Обороты в этот момент ~2000-2500. Если газ в пол не жать - разгоняется плохо. Вероятно провал может совпадать с моментом открытия второй камеры.(?)
Ещё одна гипотеза - это пропуски зажигания (зажигание стоит контактное и на прерывателе часто нагарает).
Что скажите?
Шахид Магамедов
19.10.2008, 23:14
Цитата(Lex1300 @ 19.10.2008, 20:10)

Ребят, ну посоветуйте что делать то?!
Проблема: На разгоне провал а затем рывок. Обороты в этот момент ~2000-2500. Если газ в пол не жать - разгоняется плохо. Вероятно провал может совпадать с моментом открытия второй камеры.(?)
Ещё одна гипотеза - это пропуски зажигания (зажигание стоит контактное и на прерывателе часто нагарает).
Что скажите?
Стуйка из рапылителя УН не задевает заслонки и стенки камеры карба? Он вообще нормально работает (УН в смысле)
Провал и рывок можетбыть как раз в момент открытия 2 кам. Попробуй слегка обеднить 2 камеру и посмотри на поведение авто...
Mad_Doc
20.10.2008, 17:05
А жиклёрчег ЭМР как поживает??? Да, если нос двойной - вторичная заслонка должна быть приоткрыта на 0,5-0,25 мм, чтоб бенз стекал.
Lex1300
20.10.2008, 19:16
ЭМР - разбирал и продувал (всё ОК)
Нос двойной но выведен в первую камеру
Струя стенки не задевает
Сегодня купил навый кулачёк УН №4. Со старым не сверял пока (он без маркировки), но возможно посодействует.
P.S. Спасибо за советы!
Шахид Магамедов
22.10.2008, 18:58
Цитата(Lex1300 @ 20.10.2008, 20:16)

ЭМР - разбирал и продувал (всё ОК)
Нос двойной но выведен в первую камеру
Струя стенки не задевает
Сегодня купил навый кулачёк УН №4. Со старым не сверял пока (он без маркировки), но возможно посодействует.
P.S. Спасибо за советы!
Нос двойной но выведен в первую камеру - а заслонка 2 камеры полностью закрыта? - должна быть полностью закрыта в твоем случае
Lex1300
22.10.2008, 20:37
Шахид Магамедов, тут понимаешь в чём дело - заслонка второй камеры полностью закрыта (не протекает).
Причём сегодня проверил такую вещь:
При работе на "подсосе" (т.е. когда вторая камера заблокирована и смесь обогащена) - разгоняется ровно и очень динамично, без провалов (даже на холодном движке). А когда прогреется и убираю подсос - на оборотах 1500-2500, как будто кто-то за бампер держит (проваливается и начинает разгоняться только после 3000-3500).
Проверил уже всё что можно: разные комбинации жиклёров (и заводские и магазинные), распылители УН, все мембраны и прокладки, клапан ЭПХХ (подключен к +12В), зажигание (свечи, прерываталь, конденсатор, катушку), бензонасос, поплавковую камеру с запорной иглой, воздушный и бензиновый фильтры, кулачёк УН (№4).
Я уже ХЗ что это за хрень такая. Вроде не один движок своими руками "оживил", но ТАКОЕ вижу впервые.
Кто что скажет по этому поводу?!
если на подсосе валит - смесь очень бедная.
ах, да, трамблёр крутил??? УОЗ какой????
Lex1300
23.10.2008, 20:24
На счёт состава смеси не знаю, при резком старте из глушака чёрный дымок валит (как говорят) при убранном подсосе.
Зажигание максимально позднее, иначе пальцы звенят при малейшей нагрузке.
Ни карбюратор, а полтергейст какой-то! Движок ведь после капиталки только 2000 км прошёл (сам собирал). Так что причина точно в карбе, без вариантов.
Alex899
23.10.2008, 21:14
Цитата(Lex1300 @ 23.10.2008, 21:24)

На счёт состава смеси не знаю, при резком старте из глушака чёрный дымок валит (как говорят) при убранном подсосе.
Зажигание максимально позднее, иначе пальцы звенят при малейшей нагрузке.
Ни карбюратор, а полтергейст какой-то! Движок ведь после капиталки только 2000 км прошёл (сам собирал). Так что причина точно в карбе, без вариантов.
Да простят меня Господа модераторы за ответ чуть не в тему.
Чёрный дымок это богатая смесь,УОЗ надо пораньше, попробуй чуть натянуть слабую пружинку в трамблёре,и УОЗ обязательно пораньше,дальше играйся натяжением пружинок. Отстраивайся по детонации. Как только она появилась,УОЗ чуток назад.
Шахид Магамедов
25.10.2008, 23:18
Aleks666, правильно сказал! Черный дым - это не хорошо...
Lex1300
27.10.2008, 11:06
Решил проблему методом покупки нового ДААЗ 2108.
В старом похоже из-за "колхозного" вмешательства разбито посадочное место жиклёра ХХ и подтекает бенз в месте сочленения малого дифа 1й камеры.
На новом пока поменял только кулачёк УН (№4 вместо №7).
Что можно в него из жиклёров поставить (при том что он 21х23)?
Шахид Магамедов
1.11.2008, 19:35
Цитата(Lex1300 @ 27.10.2008, 11:06)

Решил проблему методом покупки нового ДААЗ 2108.
В старом похоже из-за "колхозного" вмешательства разбито посадочное место жиклёра ХХ и подтекает бенз в месте сочленения малого дифа 1й камеры.
На новом пока поменял только кулачёк УН (№4 вместо №7).
Что можно в него из жиклёров поставить (при том что он 21х23)?
ГТЖ обоих камер поставь 100 и ГВЖ 1 кам. поставь 155
А лучше ГТЖ1-100 ГВЖ1-155 и ГТЖ2-102.5 ГВЖ2-сток(125)
Lex1300
11.11.2008, 16:47
Шахид Магамедов, спасибо, попробую такие жики.
И ещё для Солекса, по-моему, искра нужна помощнее (БСЗ).
Цитата(Lex1300 @ 11.11.2008, 16:47)

Шахид Магамедов, спасибо, попробую такие жики.
И ещё для Солекса, по-моему, искра нужна помощнее (БСЗ).

да вообще БСЗ рулит..
QASHQIR
30.11.2008, 17:19
Необходим ли Solex'у зимой подогретый воздух? Короче, надо ли цеплять воздухозаборный щиток с гофрой к воздушному фильтру? Поподробнее пожалуйста, а то впрысковые двигатели круглый год забортный воздух глотают. Возможно, я не прав.
народ а никто не ткнет меня в статью, где написаны метод регулировки карбюратора солекс при помощи газоанализатора на бензине и на газе и какие параметры являются нормой?
а то мне карбюраторщик мозг е... похоже
Alexsanches
5.3.2009, 14:03
Народ, я в полной растерянности - поставил солекс 083(жиклеры с рем.комплекта на него) на Двиг. 21011 (1300 куб.)Зажигание стандарт, сам неделю ковырялся с ним, потом был у 2-х карбюраторщиков-(всё настроили, по приборам все хорошо) а ехать-не едет (рывки,провалы, открытие 2-й камеры не чувствуется), в общем ехать начинает если тока газ в пол и то не намного лучше чем со старым(5-шным).
Подскажите в чем может быть проблема.
Кулачок насоса ускорителя стоит №4...
Цитата(Alexsanches @ 5.3.2009, 15:03)

Народ, я в полной растерянности - поставил солекс 083(жиклеры с рем.комплекта на него) на Двиг. 21011 (1300 куб.)Зажигание стандарт, сам неделю ковырялся с ним, потом был у 2-х карбюраторщиков-(всё настроили, по приборам все хорошо) а ехать-не едет (рывки,провалы, открытие 2-й камеры не чувствуется), в общем ехать начинает если тока газ в пол и то не намного лучше чем со старым(5-шным).
Подскажите в чем может быть проблема.
Кулачок насоса ускорителя стоит №4...
Посмотри на предмет подсоса воздуха в месте карб/коллектор. Жики поставь 107,5/150 первая и 110/135 вторая
Alexsanches
9.3.2009, 15:39
У меня нет маркировки ни какой на кулачке?? как быть?
Шахид Магамедов
12.3.2009, 1:06
Цитата(Alexsanches @ 9.3.2009, 15:39)

У меня нет маркировки ни какой на кулачке?? как быть?
сфоткать кулачок и запостить картинку тут! По крайней мере я точно определю его номер
У меня на 08-м карбе стоит 7-ой кулачок!!!А что собственно в этом плохого?Что даст установка кулачка №4
Я вот ток щас свой 08-ой разобрал, и там в первой камере 97,5\165, а во второй 97,5\125

А диаметры дифузоров 21 и 23мм всего навсего(((
Да и писалка 35\40!!!
Цитата
Посмотри на предмет подсоса воздуха в месте карб/коллектор. Жики поставь 107,5/150 первая и 110/135 вторая
А писалку какую поставить?
Цитата(zennon @ 19.3.2009, 1:58)

У меня на 08-м карбе стоит 7-ой кулачок!!!А что собственно в этом плохого?Что даст установка кулачка №4
Увеличит производительность УН. Существенно уеличит. Я ещё себе под крышку УН постивал две паронитовые прокладки по 1,5мм, увеличив таким образом камеру УН и количество впрыскиваемого бенза. Результат - "пинок" на старте сильнее. Да, распылитель 45/40 при отсутствии оного в продаже, можно сделать из нивовской писалки и сцыкуна от 08
Цитата(zennon @ 19.3.2009, 1:58)

Я вот ток щас свой 08-ой разобрал, и там в первой камере 97,5\165, а во второй 97,5\125

А диаметры дифузоров 21 и 23мм всего навсего(((
А ты чё хотел?????
Цитата(Mad_Doc @ 20.3.2009, 13:34)

Цитата(zennon @ 19.3.2009, 1:58)

У меня на 08-м карбе стоит 7-ой кулачок!!!А что собственно в этом плохого?Что даст установка кулачка №4
Увеличит производительность УН. Существенно уеличит. Я ещё себе под крышку УН постивал две паронитовые прокладки по 1,5мм, увеличив таким образом камеру УН и количество впрыскиваемого бенза. Результат - "пинок" на старте сильнее. Да, распылитель 45/40 при отсутствии оного в продаже, можно сделать из нивовской писалки и сцыкуна от 08
Цитата(zennon @ 19.3.2009, 1:58)

Я вот ток щас свой 08-ой разобрал, и там в первой камере 97,5\165, а во второй 97,5\125

А диаметры дифузоров 21 и 23мм всего навсего(((
А ты чё хотел?????

Слушай а у тебя в подписи дифузоры чото здоровые

ты там вобще чтоли сопла Лаваля не оставил???Прямая дырка без сужения осталась???Там под этим соплом вроде какой то паз есть получается что ты и его срубил?!?!?!
Цитата(zennon @ 20.3.2009, 14:53)

Слушай а у тебя в подписи дифузоры чото здоровые

ты там вобще чтоли сопла Лаваля не оставил???Прямая дырка без сужения осталась???Там под этим соплом вроде какой то паз есть получается что ты и его срубил?!?!?!
Паз остался. где-то 0,15 мм
В дельортах вообще никакого подобия диффов нет, но оно работает. Сделал себе по аналогии на солексе сие чудо. Ехать стало лучше, но и аппетит побольше стал
У горизонталок есть фича такая(препод когда то в инсте расказывал) он ниже 2000об\мин не работает типа завехрения у него за дросселем какие то есть не хорошие, вполне возможно что как раз изза отстуствия сопла Лаваля, в нем же скорость потока возрастает, смесь лучше мешаетсяну или тип того)))У тебя с хх все норм на таком карбе?
Цитата(zennon @ 23.3.2009, 13:59)

с хх все норм на таком карбе?
ХХ колбасоли нехило после расточки. Вылечил жиком ХХ номиналом в 50 против 39(это было ДО)
Цитата
Посмотри на предмет подсоса воздуха в месте карб/коллектор. Жики поставь 107,5/150 первая и 110/135 вторая
Мне кажеца что крупноваты жики для 1300куб.м!!!
Я вот поставил такие таперь не пойму какого фига тачка задыхаеца толи зажигание толи жики(((Правда во второй камере у меня ГТЖ 115 вместо 110...но врятли это изза него!!!
Зажигалку на градусов 5 раньше поставь
Да я блин вслипую крутю...нету стробоскопа(((Наскока я понял что ежели слишком рано то в карб струлять начинает???ежели поздно то вроди в трубу...так?
Если так то можно ориентироваца поэтим выстрелам))))
Цитата(zennon @ 27.3.2009, 19:48)

Да я блин вслипую крутю...нету стробоскопа(((Наскока я понял что ежели слишком рано то в карб струлять начинает???ежели поздно то вроди в трубу...так?
Если так то можно ориентироваца поэтим выстрелам))))
Если трамблер и ГРМ правильно стоят то до выстрелов долго вертеть придется. Я обычно вслепую, с начала, выставляю по оборотам. Заводишь двигатель и вертишь трамблер так чтоб обороты были максимальными и так его фиксируешь. Затем садишься за руль, разгоняю ахтомобиль до 55-60 км/ч, включаю 4 передачу и резко на педаль газа - двигатель должен кратковременно сдетонировать "дрыньк" - это оптимальный угол. Если дрынька нет - крутим трамблер в + на 1-2 мм, фиксируем и повторяем эксперимент. Если дрыньк слишком длительный (более 1 сек) то крутим трамблер в - на 1-2 мм) На много трамблер не крути иначе промахнешься. Торопиться в этом процессе не надо.
Чтоб выехать мне надо хотя б в гараже сначал заставить двиг набирать обороты а неахеревать от новых жиков или неверного зажигания)))А то педаль жмешь а карб тока воздух пускает и двиг глохнет!
Цитата(zennon @ 27.3.2009, 23:30)

Чтоб выехать мне надо хотя б в гараже сначал заставить двиг набирать обороты а неахеревать от новых жиков или неверного зажигания)))А то педаль жмешь а карб тока воздух пускает и двиг глохнет!
Для начала поставь зажигание по меткам - на шкиве КВ метка должна находиться напротив средней метки на передней крышке двига - это опережение в 5 градусов по КВ. Потом крути трамблёр так, чтоб бегунок замкнулся с контактом первого горшка на крышке распределителя.
Если и после и после этого будет стрелять в карб при прогазовке - это признак бедной смеси
Народ, подскажите, какой СОЛЕКС поставить, 073 или 053 если:
1. Двигло 1600см3
2. Собираюсь ставить р/в Нуждин-2(Эстонец-2): подъем 11,2 мм, фаза открытия 289 градусов(на всякий случай, для справки)
3. Ну и, наконец, пожелания и стремления: хоца получить резвое ведро(на каждый день)

На расход наср...ть, хоть 15л в городе, лишь бы ехала!
Подскажите заодно, какие настройки жиклеров и пр. для такой конфигурации потребуются?
Kikos ну тогды лучше 73-й плюс еще могешь в нем дифы пильнуть)))
prosto беда у меня с "дрыньком" нету его совсем даже если ехать 30км, а если еще дальше в плюс вертеть то тачка глохнет уже...может на один зубец трамблер перекинуть????
Цитата(zennon @ 30.3.2009, 17:39)

Kikos ну тогды лучше 73-й плюс еще могешь в нем дифы пильнуть)))
prosto беда у меня с "дрыньком" нету его совсем даже если ехать 30км, а если еще дальше в плюс вертеть то тачка глохнет уже...может на один зубец трамблер перекинуть????
Там 24/24. если не ошибаюсь(я про 073). А какие будут в самый раз?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.