Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюратор Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
AndreyD
Тоже поставил себе Солекс 053, двиг 1500, какие жиклеры поставить чтоб порезвее была ? Кулачек уск.насоса ? Кстати выкручивал свечи- они белые .
beriv
Поставил солекс 083 (21083-1107010-00) себе на 011 двигатель(1300 который)..
вот что интересно почему на диффузорах стоит маркировка 24 26 ??? должна быть 21 / 23 же. как так, или маркировка ни о чем не говорит?

Для справки:
жиклеры поставил в первую 107,5 и 165
во вторую 120 и 135
кулачок ускорительного насоса номер 4.. сразу был на карбюраторе..
распылители ускорительного насоса не трогал и не гнул...

вроде переть стала лучше.. но расход не замерил..
Шахид Магамедов
Цитата(AndreyD @ 13.9.2008, 14:59) *
Тоже поставил себе Солекс 053, двиг 1500, какие жиклеры поставить чтоб порезвее была ? Кулачек уск.насоса ? Кстати выкручивал свечи- они белые .

белые свечи? - это скорее всего достаточно бедная смесь. Чуть увеличь топливные жиклеры или уменьши воздушные. Кулачек УН должен быть №4, распылитель УН - в 2 камеры

Цитата(beriv @ 14.9.2008, 17:32) *
Поставил солекс 083 (21083-1107010-00) себе на 011 двигатель(1300 который)..
вот что интересно почему на диффузорах стоит маркировка 24 26 ??? должна быть 21 / 23 же. как так, или маркировка ни о чем не говорит?

Для справки:
жиклеры поставил в первую 107,5 и 165
во вторую 120 и 135
кулачок ускорительного насоса номер 4.. сразу был на карбюраторе..
распылители ускорительного насоса не трогал и не гнул...

вроде переть стала лучше.. но расход не замерил..

если маркировка 24*26 то это явно карбик с москвича (или кусок солекс-спорт). если сомневаешься можешь промерить диаметры большых диффузоров.
beriv
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.9.2008, 2:12) *
если маркировка 24*26 то это явно карбик с москвича (или кусок солекс-спорт). если сомневаешься можешь промерить диаметры большых диффузоров.


это я понимаю. просто для меня это было неожиданностью.. везде, тут и не только тут читал что 083 с 21 и 23 идет, и на корбке и на карбе железючка с надписью 083..
но так даже лучше, считается 24х26 как раз катят для классических двигателей. случайно попалось то что нужно grin.gif

только как с жиклерами? для 1300 эти нормально? ибо те поставленные были рекомендованны для солекса 083 который 21х23

измерю их еще при удобном случае
Шахид Магамедов
Цитата(beriv @ 15.9.2008, 1:24) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.9.2008, 2:12) *

если маркировка 24*26 то это явно карбик с москвича (или кусок солекс-спорт). если сомневаешься можешь промерить диаметры большых диффузоров.


это я понимаю. просто для меня это было неожиданностью.. везде, тут и не только тут читал что 083 с 21 и 23 идет, и на корбке и на карбе железючка с надписью 083..
но так даже лучше, считается 24х26 как раз катят для классических двигателей. случайно попалось то что нужно grin.gif

только как с жиклерами? для 1300 эти нормально? ибо те поставленные были рекомендованны для солекса 083 который 21х23

измерю их еще при удобном случае

ну поиграйся с жиклерами! Возможно попрет еще лучше.
beriv
прет уже хорошо) еще бы расход был небольшой.. замерить пока не успел какой сейчас он..
Maxson
Хорошая динамика, и маленький расход ну да... а каковы тогда критерии оценки?

300 сил и расход как у табуретки? )))

С солексом 25х28 1я 117.5/165 2я 130/145 кушаит порядка 15л на свои 1.8 объема...

На штатном 73м карбе уже хомячила в р-не 10ки но так явно не ехала, а аццкие сказки про 7 литров на сотню... если это про шоху то это тошнотомобиль для поездок на дачу с рассадой разве что, и максималкой дай бог 140-150 ИМХО
Lex1300
Здравствуйте Все!

Пару дней назад поставил себе Солекс 051 23х23. (б/у с другой шохи) Двиг у меня 011.
На тот момент в нём стояло 1я - 105/155, 2я - 102,5/125, распылитель двойной в первую камеру.
При такой комбинации заливало со страшной силой, и поменял я жиклёры на 97,5/165 + 97,5/125.

Может кто подскажет более интересные и проверенные комбинации?
И на счёт разведённого в две камеры распылителя УН, В чём у него преимущество? (Более явный подхват при открытии второй заслонки?)
Mad_Doc
Заливало???? scare2.gif Это каг??? у меня на 21073 24Х26 ничё не заливало. Наоборот, 1300 с таким карбом очень шустро стал передвигаться. Посмотри уровень в поплавковой. Обратка есть на магистрали???
Alex899
Lex1300, Те жиклёры что ты щас поставил,это кал для этого карба! Верни на место как всё было,и ищи причину. А то что карб рабочий и с рабочей машины,это ещё ни о чём не говорит,так как в природе не существует двух одинаковых моторов, как впрочем и карбов. Каждому мотору и карбу свои настройки!
Lex1300
Да на счёт уровня надо посмотреть.
Сегодня купил правильные жиклёры для этого карба:
1я- 105/150ZD (тот что для продольного расположения)
2я- 110/135ZC
Распылитель УН - 45 (от 21213), к стати, возможно из-за распылителя меня заливало (стоял 35/40 в первую камеру).
Такую комбинацию я взял из заводских таблиц для ДААЗ-21051

Mad_Doc Обратка - через клапан 08. А симптомы такие: свечи - мохрово чёрные, при резком нажатии на газ сначала затык, а потом рывок. Зажигание в норме, свечи новые NGK.
ХХ держит ровно, привалочную плоскость выводил ровно т.е. сосать воздух не может.
ЭПХХ подключен. Ну в общем старался всё по науке делать, опыт вроде есть.
Если это не перелив, то что?



Завтра опробую и отпишусь.

P.S. Спасибо за советы.
Mad_Doc
иглу поменяй на всякий случай. юникар рулит
Lex1300
Ребят, ну у меня вообще пипец какой-то!
Сегодня поставил всё как описывал выше (+поменял мембраны УН и ЭМР) и один хрен не едет!
Есть сильный провал при открытии второй камеры. Трогаюсь только с оборотов, иначе так и норовит заглохнуть. Не могу ни на один серьёзный подьём выехать на 4-ой передаче (даже с разгона в 75-80 км/ч).
Но при всём этом ХХ - в норме (строго 900 и без перебоев), как выставил. Зажигание перепроверил два раза и т.д.

Кто на 011 движке с Солексом ездит? Отзовитесь!
Ситуация реально поставила меня в тупик!
Владимир С
Lex1300, как ичем точил привалочную плоскость?
Lex1300
Владимир С Привалочную выводил на плоской плите с закреплённым сверху листом наждачки средней зернистости. Поверхность предварительно промерял слесарной стальной линейкой.
Lex1300
Ребят, ну посоветуйте что делать то?!

Проблема: На разгоне провал а затем рывок. Обороты в этот момент ~2000-2500. Если газ в пол не жать - разгоняется плохо. Вероятно провал может совпадать с моментом открытия второй камеры.(?)
Ещё одна гипотеза - это пропуски зажигания (зажигание стоит контактное и на прерывателе часто нагарает).

Что скажите?
Шахид Магамедов
Цитата(Lex1300 @ 19.10.2008, 20:10) *
Ребят, ну посоветуйте что делать то?!

Проблема: На разгоне провал а затем рывок. Обороты в этот момент ~2000-2500. Если газ в пол не жать - разгоняется плохо. Вероятно провал может совпадать с моментом открытия второй камеры.(?)
Ещё одна гипотеза - это пропуски зажигания (зажигание стоит контактное и на прерывателе часто нагарает).

Что скажите?

Стуйка из рапылителя УН не задевает заслонки и стенки камеры карба? Он вообще нормально работает (УН в смысле)
Провал и рывок можетбыть как раз в момент открытия 2 кам. Попробуй слегка обеднить 2 камеру и посмотри на поведение авто...
Mad_Doc
А жиклёрчег ЭМР как поживает??? Да, если нос двойной - вторичная заслонка должна быть приоткрыта на 0,5-0,25 мм, чтоб бенз стекал.
Lex1300
ЭМР - разбирал и продувал (всё ОК)
Нос двойной но выведен в первую камеру
Струя стенки не задевает

Сегодня купил навый кулачёк УН №4. Со старым не сверял пока (он без маркировки), но возможно посодействует.

P.S. Спасибо за советы!
Шахид Магамедов
Цитата(Lex1300 @ 20.10.2008, 20:16) *
ЭМР - разбирал и продувал (всё ОК)
Нос двойной но выведен в первую камеру
Струя стенки не задевает

Сегодня купил навый кулачёк УН №4. Со старым не сверял пока (он без маркировки), но возможно посодействует.

P.S. Спасибо за советы!


Нос двойной но выведен в первую камеру - а заслонка 2 камеры полностью закрыта? - должна быть полностью закрыта в твоем случае
Lex1300
Шахид Магамедов, тут понимаешь в чём дело - заслонка второй камеры полностью закрыта (не протекает).
Причём сегодня проверил такую вещь:
При работе на "подсосе" (т.е. когда вторая камера заблокирована и смесь обогащена) - разгоняется ровно и очень динамично, без провалов (даже на холодном движке). А когда прогреется и убираю подсос - на оборотах 1500-2500, как будто кто-то за бампер держит (проваливается и начинает разгоняться только после 3000-3500).

Проверил уже всё что можно: разные комбинации жиклёров (и заводские и магазинные), распылители УН, все мембраны и прокладки, клапан ЭПХХ (подключен к +12В), зажигание (свечи, прерываталь, конденсатор, катушку), бензонасос, поплавковую камеру с запорной иглой, воздушный и бензиновый фильтры, кулачёк УН (№4).

Я уже ХЗ что это за хрень такая. Вроде не один движок своими руками "оживил", но ТАКОЕ вижу впервые.

Кто что скажет по этому поводу?!
Mad_Doc
если на подсосе валит - смесь очень бедная.
ах, да, трамблёр крутил??? УОЗ какой????
Lex1300
На счёт состава смеси не знаю, при резком старте из глушака чёрный дымок валит (как говорят) при убранном подсосе.
Зажигание максимально позднее, иначе пальцы звенят при малейшей нагрузке.

Ни карбюратор, а полтергейст какой-то! Движок ведь после капиталки только 2000 км прошёл (сам собирал). Так что причина точно в карбе, без вариантов.
Alex899
Цитата(Lex1300 @ 23.10.2008, 21:24) *
На счёт состава смеси не знаю, при резком старте из глушака чёрный дымок валит (как говорят) при убранном подсосе.
Зажигание максимально позднее, иначе пальцы звенят при малейшей нагрузке.

Ни карбюратор, а полтергейст какой-то! Движок ведь после капиталки только 2000 км прошёл (сам собирал). Так что причина точно в карбе, без вариантов.

Да простят меня Господа модераторы за ответ чуть не в тему.
Чёрный дымок это богатая смесь,УОЗ надо пораньше, попробуй чуть натянуть слабую пружинку в трамблёре,и УОЗ обязательно пораньше,дальше играйся натяжением пружинок. Отстраивайся по детонации. Как только она появилась,УОЗ чуток назад.
Шахид Магамедов
Aleks666, правильно сказал! Черный дым - это не хорошо...
Lex1300
Решил проблему методом покупки нового ДААЗ 2108.
В старом похоже из-за "колхозного" вмешательства разбито посадочное место жиклёра ХХ и подтекает бенз в месте сочленения малого дифа 1й камеры.

На новом пока поменял только кулачёк УН (№4 вместо №7).

Что можно в него из жиклёров поставить (при том что он 21х23)?
Шахид Магамедов
Цитата(Lex1300 @ 27.10.2008, 11:06) *
Решил проблему методом покупки нового ДААЗ 2108.
В старом похоже из-за "колхозного" вмешательства разбито посадочное место жиклёра ХХ и подтекает бенз в месте сочленения малого дифа 1й камеры.

На новом пока поменял только кулачёк УН (№4 вместо №7).

Что можно в него из жиклёров поставить (при том что он 21х23)?

ГТЖ обоих камер поставь 100 и ГВЖ 1 кам. поставь 155
А лучше ГТЖ1-100 ГВЖ1-155 и ГТЖ2-102.5 ГВЖ2-сток(125)
Lex1300
Шахид Магамедов, спасибо, попробую такие жики.
И ещё для Солекса, по-моему, искра нужна помощнее (БСЗ).
good.gif
GREEEN
Цитата(Lex1300 @ 11.11.2008, 16:47) *
Шахид Магамедов, спасибо, попробую такие жики.
И ещё для Солекса, по-моему, искра нужна помощнее (БСЗ).
good.gif

да вообще БСЗ рулит..
QASHQIR
Необходим ли Solex'у зимой подогретый воздух? Короче, надо ли цеплять воздухозаборный щиток с гофрой к воздушному фильтру? Поподробнее пожалуйста, а то впрысковые двигатели круглый год забортный воздух глотают. Возможно, я не прав.
emwrite
народ а никто не ткнет меня в статью, где написаны метод регулировки карбюратора солекс при помощи газоанализатора на бензине и на газе и какие параметры являются нормой?
а то мне карбюраторщик мозг е... похоже
Alexsanches
Народ, я в полной растерянности - поставил солекс 083(жиклеры с рем.комплекта на него) на Двиг. 21011 (1300 куб.)Зажигание стандарт, сам неделю ковырялся с ним, потом был у 2-х карбюраторщиков-(всё настроили, по приборам все хорошо) а ехать-не едет (рывки,провалы, открытие 2-й камеры не чувствуется), в общем ехать начинает если тока газ в пол и то не намного лучше чем со старым(5-шным).
Подскажите в чем может быть проблема.
Кулачок насоса ускорителя стоит №4...
Mad_Doc
Цитата(Alexsanches @ 5.3.2009, 15:03) *
Народ, я в полной растерянности - поставил солекс 083(жиклеры с рем.комплекта на него) на Двиг. 21011 (1300 куб.)Зажигание стандарт, сам неделю ковырялся с ним, потом был у 2-х карбюраторщиков-(всё настроили, по приборам все хорошо) а ехать-не едет (рывки,провалы, открытие 2-й камеры не чувствуется), в общем ехать начинает если тока газ в пол и то не намного лучше чем со старым(5-шным).
Подскажите в чем может быть проблема.
Кулачок насоса ускорителя стоит №4...

Посмотри на предмет подсоса воздуха в месте карб/коллектор. Жики поставь 107,5/150 первая и 110/135 вторая
Alexsanches
У меня нет маркировки ни какой на кулачке?? как быть?
Шахид Магамедов
Цитата(Alexsanches @ 9.3.2009, 15:39) *
У меня нет маркировки ни какой на кулачке?? как быть?

сфоткать кулачок и запостить картинку тут! По крайней мере я точно определю его номер umnik2.gif
zennon
У меня на 08-м карбе стоит 7-ой кулачок!!!А что собственно в этом плохого?Что даст установка кулачка №4
Я вот ток щас свой 08-ой разобрал, и там в первой камере 97,5\165, а во второй 97,5\125 threaten.gif А диаметры дифузоров 21 и 23мм всего навсего(((
Да и писалка 35\40!!!
Цитата
Посмотри на предмет подсоса воздуха в месте карб/коллектор. Жики поставь 107,5/150 первая и 110/135 вторая
А писалку какую поставить?
Mad_Doc
Цитата(zennon @ 19.3.2009, 1:58) *
У меня на 08-м карбе стоит 7-ой кулачок!!!А что собственно в этом плохого?Что даст установка кулачка №4

Увеличит производительность УН. Существенно уеличит. Я ещё себе под крышку УН постивал две паронитовые прокладки по 1,5мм, увеличив таким образом камеру УН и количество впрыскиваемого бенза. Результат - "пинок" на старте сильнее. Да, распылитель 45/40 при отсутствии оного в продаже, можно сделать из нивовской писалки и сцыкуна от 08
Цитата(zennon @ 19.3.2009, 1:58) *
Я вот ток щас свой 08-ой разобрал, и там в первой камере 97,5\165, а во второй 97,5\125 threaten.gif А диаметры дифузоров 21 и 23мм всего навсего(((

А ты чё хотел????? smile.gif
zennon
Цитата(Mad_Doc @ 20.3.2009, 13:34) *
Цитата(zennon @ 19.3.2009, 1:58) *
У меня на 08-м карбе стоит 7-ой кулачок!!!А что собственно в этом плохого?Что даст установка кулачка №4

Увеличит производительность УН. Существенно уеличит. Я ещё себе под крышку УН постивал две паронитовые прокладки по 1,5мм, увеличив таким образом камеру УН и количество впрыскиваемого бенза. Результат - "пинок" на старте сильнее. Да, распылитель 45/40 при отсутствии оного в продаже, можно сделать из нивовской писалки и сцыкуна от 08
Цитата(zennon @ 19.3.2009, 1:58) *
Я вот ток щас свой 08-ой разобрал, и там в первой камере 97,5\165, а во второй 97,5\125 threaten.gif А диаметры дифузоров 21 и 23мм всего навсего(((

А ты чё хотел????? smile.gif


Слушай а у тебя в подписи дифузоры чото здоровые dntknw.gif ты там вобще чтоли сопла Лаваля не оставил???Прямая дырка без сужения осталась???Там под этим соплом вроде какой то паз есть получается что ты и его срубил?!?!?!
Mad_Doc
Цитата(zennon @ 20.3.2009, 14:53) *
Слушай а у тебя в подписи дифузоры чото здоровые dntknw.gif ты там вобще чтоли сопла Лаваля не оставил???Прямая дырка без сужения осталась???Там под этим соплом вроде какой то паз есть получается что ты и его срубил?!?!?!

Паз остался. где-то 0,15 мм rofl.gif
В дельортах вообще никакого подобия диффов нет, но оно работает. Сделал себе по аналогии на солексе сие чудо. Ехать стало лучше, но и аппетит побольше стал grin.gif
zennon
У горизонталок есть фича такая(препод когда то в инсте расказывал) он ниже 2000об\мин не работает типа завехрения у него за дросселем какие то есть не хорошие, вполне возможно что как раз изза отстуствия сопла Лаваля, в нем же скорость потока возрастает, смесь лучше мешаетсяну или тип того)))У тебя с хх все норм на таком карбе?
Mad_Doc
Цитата(zennon @ 23.3.2009, 13:59) *
с хх все норм на таком карбе?

ХХ колбасоли нехило после расточки. Вылечил жиком ХХ номиналом в 50 против 39(это было ДО)
zennon
Цитата
Посмотри на предмет подсоса воздуха в месте карб/коллектор. Жики поставь 107,5/150 первая и 110/135 вторая
Мне кажеца что крупноваты жики для 1300куб.м!!!
Я вот поставил такие таперь не пойму какого фига тачка задыхаеца толи зажигание толи жики(((Правда во второй камере у меня ГТЖ 115 вместо 110...но врятли это изза него!!!
Mad_Doc
Зажигалку на градусов 5 раньше поставь
zennon
Да я блин вслипую крутю...нету стробоскопа(((Наскока я понял что ежели слишком рано то в карб струлять начинает???ежели поздно то вроди в трубу...так?
Если так то можно ориентироваца поэтим выстрелам))))
prosto
Цитата(zennon @ 27.3.2009, 19:48) *
Да я блин вслипую крутю...нету стробоскопа(((Наскока я понял что ежели слишком рано то в карб струлять начинает???ежели поздно то вроди в трубу...так?
Если так то можно ориентироваца поэтим выстрелам))))


Если трамблер и ГРМ правильно стоят то до выстрелов долго вертеть придется. Я обычно вслепую, с начала, выставляю по оборотам. Заводишь двигатель и вертишь трамблер так чтоб обороты были максимальными и так его фиксируешь. Затем садишься за руль, разгоняю ахтомобиль до 55-60 км/ч, включаю 4 передачу и резко на педаль газа - двигатель должен кратковременно сдетонировать "дрыньк" - это оптимальный угол. Если дрынька нет - крутим трамблер в + на 1-2 мм, фиксируем и повторяем эксперимент. Если дрыньк слишком длительный (более 1 сек) то крутим трамблер в - на 1-2 мм) На много трамблер не крути иначе промахнешься. Торопиться в этом процессе не надо.
zennon
Чтоб выехать мне надо хотя б в гараже сначал заставить двиг набирать обороты а неахеревать от новых жиков или неверного зажигания)))А то педаль жмешь а карб тока воздух пускает и двиг глохнет!
Mad_Doc
Цитата(zennon @ 27.3.2009, 23:30) *
Чтоб выехать мне надо хотя б в гараже сначал заставить двиг набирать обороты а неахеревать от новых жиков или неверного зажигания)))А то педаль жмешь а карб тока воздух пускает и двиг глохнет!

Для начала поставь зажигание по меткам - на шкиве КВ метка должна находиться напротив средней метки на передней крышке двига - это опережение в 5 градусов по КВ. Потом крути трамблёр так, чтоб бегунок замкнулся с контактом первого горшка на крышке распределителя.
Если и после и после этого будет стрелять в карб при прогазовке - это признак бедной смеси
Kikos
Народ, подскажите, какой СОЛЕКС поставить, 073 или 053 если:
1. Двигло 1600см3
2. Собираюсь ставить р/в Нуждин-2(Эстонец-2): подъем 11,2 мм, фаза открытия 289 градусов(на всякий случай, для справки)
3. Ну и, наконец, пожелания и стремления: хоца получить резвое ведро(на каждый день) grin.gif На расход наср...ть, хоть 15л в городе, лишь бы ехала!
Подскажите заодно, какие настройки жиклеров и пр. для такой конфигурации потребуются?
zennon
Kikos ну тогды лучше 73-й плюс еще могешь в нем дифы пильнуть)))
prosto беда у меня с "дрыньком" нету его совсем даже если ехать 30км, а если еще дальше в плюс вертеть то тачка глохнет уже...может на один зубец трамблер перекинуть????
Kikos
Цитата(zennon @ 30.3.2009, 17:39) *
Kikos ну тогды лучше 73-й плюс еще могешь в нем дифы пильнуть)))
prosto беда у меня с "дрыньком" нету его совсем даже если ехать 30км, а если еще дальше в плюс вертеть то тачка глохнет уже...может на один зубец трамблер перекинуть????


Там 24/24. если не ошибаюсь(я про 073). А какие будут в самый раз?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU