Нет прав создать новую тему, поэтому напишу здесь т.к. более менее подходит.
Проблема следующая - частенько попахивает бензином в салоне, особенно если ехать в горку вдавливая педаль в пол.
Видимое место подтекания - бензонасос. Было ослаблено его крепеление, подтянул, безрезультатно. Жидкость подтекающая похожа на смесь масла с бензином. Но расхода масла незаметно, за два месяца такой петрушки масло ни разу не подливал - на щупе все время чуть больше середины между метками. За этот же срок примерно прикинул расход бензина - 8,3л, режим движения примерно 50/50 (город/трасса). Т.е. вроде и расход в норме. Может ли бензин через бензонасос попадать в двигатель в масло? Что посоветуете в такой ситуации?
Может, когда диафрагму пробивает, вот он и течет в масло, меняй диафрагму или бензонасос!
Цитата(Rom4ik @ 7.9.2009, 10:14)

Нет прав создать новую тему, поэтому напишу здесь т.к. более менее подходит.
Проблема следующая - частенько попахивает бензином в салоне, особенно если ехать в горку вдавливая педаль в пол.
Видимое место подтекания - бензонасос. Было ослаблено его крепеление, подтянул, безрезультатно. Жидкость подтекающая похожа на смесь масла с бензином. Но расхода масла незаметно, за два месяца такой петрушки масло ни разу не подливал - на щупе все время чуть больше середины между метками. За этот же срок примерно прикинул расход бензина - 8,3л, режим движения примерно 50/50 (город/трасса). Т.е. вроде и расход в норме. Может ли бензин через бензонасос попадать в двигатель в масло? Что посоветуете в такой ситуации?
Может! у меня у кореша такое было, бензин в масло попадал через насос, давление масла упало, после чего начали проверять масло, а оно жидкое жидкое! Проблему решили заменой бензанасоса и масло пришлось менять!
Подскажите пожалуйста ценник на топливный фильтр от шнивы?
а какая разница шнива или нет? у меня с 10ки стоит, 36 грн стоит, на русские рубли это умножить на 4
у нас стоит 200 рублей. вот его фотка
ну у мя точно такойже тока фирма другая!=))
Rom4ik
Цитата
Нет прав создать новую тему, поэтому напишу здесь т.к. более менее подходит.
Проблема следующая - частенько попахивает бензином в салоне, особенно если ехать в горку вдавливая педаль в пол.
Видимое место подтекания - бензонасос. Было ослаблено его крепеление, подтянул, безрезультатно. Жидкость подтекающая похожа на смесь масла с бензином. Но расхода масла незаметно, за два месяца такой петрушки масло ни разу не подливал - на щупе все время чуть больше середины между метками. За этот же срок примерно прикинул расход бензина - 8,3л, режим движения примерно 50/50 (город/трасса). Т.е. вроде и расход в норме. Может ли бензин через бензонасос попадать в двигатель в масло? Что посоветуете в такой ситуации?
когда вытащиш чуп понюхай масло, должно вонять бензином.
ProtoSpartak83
11.5.2010, 23:31
Продолжаем тему.
У меня вот как пахнет интересно: запах появляется только при езде и только на 2ой передаче или 1ой при переходе на 2ую. На 3ей вроде запах пропадает, ну а на 4ой его нет совсем. Пробовал просто погазовать стоя, брат при этом смотрел под капот, ничего плохого не увидел, а главное не учуял, и я тоже (газовал почти до красного кратковременно). При этом я своё окно всегда закрываю, а пахнет все равно прилично, с открытым окном пахнет меньше. В чем может быть причина? И расход по трассе примерно 6,5л. по городу точно не замерял, но значительно больше, раза в 2 может! При этом стараюсь ездить как можно экономичнее, без перегазовок с накатами и прочим. И ещё одна деталь: показатель топлива после стоянки показывает даже чуть больше чем перед последним глушением машины. Тоже интересно у кого-нибудь есть такое?
а у меня проблема в том что когда едешь с закрытыми окнами, бензином не пахнет, открываешь окна, и пошло, не сильно конечно, но всё равно есть немного! с чем это может быть связано? под капотом всё осматривал всё сухо, в бензобак лазил, всё норм. Расход бенза не увеличился, поэтому я даже не могу представить откуда запах. Просто как то раз смотрел под капот, нюхал везде и унюхал что из воздухана очень сильно тянет, но как этот воздух может попадать ТОЛЬКО при езде и ТОЛЬКО с открытыми окнами в салон? Помогите плиз. :(
gruzochek
12.5.2010, 14:01
Цитата(Gvozd @ 12.5.2010, 11:28)

а у меня проблема в том что когда едешь с закрытыми окнами, бензином не пахнет, открываешь окна, и пошло, не сильно конечно, но всё равно есть немного! с чем это может быть связано? под капотом всё осматривал всё сухо, в бензобак лазил, всё норм. Расход бенза не увеличился, поэтому я даже не могу представить откуда запах. Просто как то раз смотрел под капот, нюхал везде и унюхал что из воздухана очень сильно тянет, но как этот воздух может попадать ТОЛЬКО при езде и ТОЛЬКО с открытыми окнами в салон? Помогите плиз. :(
Точно такое было , оказалось уплотнитель кришки бензобака плохо прижымал , поменял кришку бензобака и все стало нормально
Цитата(gruzochek @ 12.5.2010, 15:01)

Цитата(Gvozd @ 12.5.2010, 11:28)

а у меня проблема в том что когда едешь с закрытыми окнами, бензином не пахнет, открываешь окна, и пошло, не сильно конечно, но всё равно есть немного! с чем это может быть связано? под капотом всё осматривал всё сухо, в бензобак лазил, всё норм. Расход бенза не увеличился, поэтому я даже не могу представить откуда запах. Просто как то раз смотрел под капот, нюхал везде и унюхал что из воздухана очень сильно тянет, но как этот воздух может попадать ТОЛЬКО при езде и ТОЛЬКО с открытыми окнами в салон? Помогите плиз. :(
Точно такое было , оказалось уплотнитель кришки бензобака плохо прижымал , поменял кришку бензобака и все стало нормально

а каким образом запах в салон то проходит?
Роман Кировоград
12.5.2010, 14:26
При движении создается завихрение, и такое бывает.
gruzochek
12.5.2010, 14:31
Цитата(Gvozd @ 12.5.2010, 14:22)

Цитата(gruzochek @ 12.5.2010, 15:01)

Цитата(Gvozd @ 12.5.2010, 11:28)

а у меня проблема в том что когда едешь с закрытыми окнами, бензином не пахнет, открываешь окна, и пошло, не сильно конечно, но всё равно есть немного! с чем это может быть связано? под капотом всё осматривал всё сухо, в бензобак лазил, всё норм. Расход бенза не увеличился, поэтому я даже не могу представить откуда запах. Просто как то раз смотрел под капот, нюхал везде и унюхал что из воздухана очень сильно тянет, но как этот воздух может попадать ТОЛЬКО при езде и ТОЛЬКО с открытыми окнами в салон? Помогите плиз. :(
Точно такое было , оказалось уплотнитель кришки бензобака плохо прижымал , поменял кришку бензобака и все стало нормально

а каким образом запах в салон то проходит?
Каким образом не знаю а то что поменял кришку и запах пропал это факт , попроси у кого то кришку проедь и узнаеш она или не она.
Цитата(gruzochek @ 12.5.2010, 18:31)

Цитата(Gvozd @ 12.5.2010, 14:22)

Цитата(gruzochek @ 12.5.2010, 15:01)

Цитата(Gvozd @ 12.5.2010, 11:28)

а у меня проблема в том что когда едешь с закрытыми окнами, бензином не пахнет, открываешь окна, и пошло, не сильно конечно, но всё равно есть немного! с чем это может быть связано? под капотом всё осматривал всё сухо, в бензобак лазил, всё норм. Расход бенза не увеличился, поэтому я даже не могу представить откуда запах. Просто как то раз смотрел под капот, нюхал везде и унюхал что из воздухана очень сильно тянет, но как этот воздух может попадать ТОЛЬКО при езде и ТОЛЬКО с открытыми окнами в салон? Помогите плиз. :(
Точно такое было , оказалось уплотнитель кришки бензобака плохо прижымал , поменял кришку бензобака и все стало нормально
а каким образом запах в салон то проходит?
Каким образом не знаю а то что поменял кришку и запах пропал это факт , попроси у кого то кришку проедь и узнаеш она или не она.
Точно, как-то крышку бензобака плохо закрутил - так вони было в движении.. И весь бок бензином помыл.. =)))
AlexandrS
9.9.2010, 21:42
Цитата(Warrior @ 12.5.2010, 17:03)

Цитата(gruzochek @ 12.5.2010, 18:31)

Цитата(Gvozd @ 12.5.2010, 14:22)

Цитата(gruzochek @ 12.5.2010, 15:01)

Цитата(Gvozd @ 12.5.2010, 11:28)

а у меня проблема в том что когда едешь с закрытыми окнами, бензином не пахнет, открываешь окна, и пошло, не сильно конечно, но всё равно есть немного! с чем это может быть связано? под капотом всё осматривал всё сухо, в бензобак лазил, всё норм. Расход бенза не увеличился, поэтому я даже не могу представить откуда запах. Просто как то раз смотрел под капот, нюхал везде и унюхал что из воздухана очень сильно тянет, но как этот воздух может попадать ТОЛЬКО при езде и ТОЛЬКО с открытыми окнами в салон? Помогите плиз. :(
Точно такое было , оказалось уплотнитель кришки бензобака плохо прижымал , поменял кришку бензобака и все стало нормально
а каким образом запах в салон то проходит?
Каким образом не знаю а то что поменял кришку и запах пропал это факт , попроси у кого то кришку проедь и узнаеш она или не она.
Точно, как-то крышку бензобака плохо закрутил - так вони было в движении.. И весь бок бензином помыл.. =)))
долго не мог избавиться от запаха бензина в салоне. Запах появлялся при открытых окнах. Вылечилось земеной резики горловины бака. (попутно проверил еще те что внизу под баком, и под колесом + уплотнитель крышки багажника). После этого запах пропал! Механизм попадания запаха из багажника прост - когда открыто стекло - воздух из салона вытягивает в окно (видели как уходит дым курящих водителей). "ушедший" вздух "пополняется" через другие неплотности, в т.ч. из багажника. Откуда подсасывается через неплотный уплотнитель горловины бака.
А я на этой неделе ездил, не обращая внимания на запашок... Потом с утра грею машину, глянул - под двигателем лужа. Ну, думаю, тосол попёр. Капот открыл - мама дорогая - бензин хреначит вовсю!!! Массу выключил, снял шланг к карбу - а он в руках рассыпается, рассохся. Простоял меньше полугода, брал новым в магазе!!! Так что будьте внимательны с такими вещами.
Цитата(Gvozd @ 12.5.2010, 13:28)

а у меня проблема в том что когда едешь с закрытыми окнами, бензином не пахнет, открываешь окна, и пошло, не сильно конечно, но всё равно есть немного! с чем это может быть связано? под капотом всё осматривал всё сухо, в бензобак лазил, всё норм. Расход бенза не увеличился, поэтому я даже не могу представить откуда запах. Просто как то раз смотрел под капот, нюхал везде и унюхал что из воздухана очень сильно тянет, но как этот воздух может попадать ТОЛЬКО при езде и ТОЛЬКО с открытыми окнами в салон? Помогите плиз. :(
у меня както тоже запах появлялся-причиной был протекавший бак,там внизу болт у некоторых есть для слива,вот из под него и сифонило,однажды утром обнаружил что брызговик трубочкой свернулся от бензина,бенз и резина не совместимы
RRoman_88
10.9.2010, 14:19
у меня бензином воняло изза высохших шлангов и прокладок карбюратора, со всех щелей не просто капало - лилось ручьем, как не посмотрю так все сухо... оказываеться только на оборотах лилось, так пока мне друг случайно на акселератор не надовил я и не видел что бежит.., карбюратор перебрал - прокладки и шланги заменил вонять перестало и обороты пошустрее набирает.
Evgen813
11.9.2010, 17:37
а при хреново выставленном зажигании может вонять бензом в салоне? типа бенз не полностью сгорает. окна открыты или закрыты без разницы
reutov90
11.9.2010, 19:47
у меня воняло, когда сразу взял машину.стоял прямоток фильтр от москвича,воздушный.
ну я взял,нахрен это снял, поставил штатную кастрюлю с новой прокладкой.вонять перестало!
ProtoSpartak83
12.9.2010, 10:08
Когда поставил два хомута на топливный шланг возле фильтра у карба - пахнуть бензином перестало.
Ребята, та же проблема, что и у вас - пахнет бензином. Под капотом потеков нет вообще. Есть мысль просмотреть бензопровод. Подскажите, пожалуйста, где он проходит? Что снимать чтобы весь проверить/прощупать? Про обшивку багажника в курсе, а вот дальше - загадка....
Заранее спасибо.
у меня сильно воняло, вырезал кусок магистрали в багажнике, положил шланг резиновый.... через 3 дня шланг потек (хотя топливопроводный) щас еще один поставил, пока подетков нету и запах пропал
у меня,когда с лейки заправлялся,тоже бензом воняло.Газ поставил-не воняет
Роман Кировоград
21.9.2010, 20:32
Цитата(dimitry @ 21.9.2010, 11:21)

Ребята, та же проблема, что и у вас - пахнет бензином. Под капотом потеков нет вообще. Есть мысль просмотреть бензопровод. Подскажите, пожалуйста, где он проходит? Что снимать чтобы весь проверить/прощупать? Про обшивку багажника в курсе, а вот дальше - загадка....
Заранее спасибо.
По днищу он идет, на яму заезжай, ищи утечку.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.9.2010, 21:32)

По днищу он идет, на яму заезжай, ищи утечку.
Спасибо. Не в первый раз выручаешь меня советом :)
MC Mixa
15.10.2010, 19:56
Цитата(Msnc @ 3.7.2009, 9:00)

Крышку на баке сами закручивали или заправщик? Уже много раз сталкивался, еле закрутят крышку, а как писалось выше, от этого будет очень сильно тянуть бензином в салон. Я всегда только сам закручиваю, не доверяю этого заправщикам.
З.Ы. Еще бывает неаккуратно заправляют и бензин попадает на резинку закрывающую горловину, тоже запах в салоне не слабый будет
+1 было такое пару раз - особенно хреново, когда до полного бака заправляешься, а заправщик крышку криво закрутил и потекло из под крышки (((
у меня из-под капота пахло когда подтекало в месте соединения шланга и карбюратора, а также прокладка ускорительного насоса вся размякла и оттуда тоже капал.
Под крышку бака вырезаем прокладку(бензостойкую). А вот если бак течёт наверное проще сменить! У самого уже неделю запах в салоне-под капотом косяков нет...а под баком год назад снял на днище заглушку(дренаж) - пол ведра воды!!! Под уплотнитель горловины бака набежало-на мойке мою. Потом на крыле внизу ржа пошла , думаю и бак мой в водичке побывал....На выходных гляну. А вообще бензин летучий и вонючий - это ему плюс, а нам повод суетиться!
Wayfarer-j
15.3.2012, 14:42
Помогите советом, в поиске ответа не нашел. Проблема такая: после глушения горячего движка под капотом сильно воняет бензином. Соответственно при включенном вентиляторе печки всю эту вонь тянет в салон. Под капотом ничего нигде не течет и не мокнет, всё сухо. Через минут 5 чтоб завести движок приходится долго крутить стартером (секунд 10), при полностью открытом дросселе(продувка). Карб озон05 сток, в отличном состоянии, уровень топлива в норме. Понимаю что испаряется бензин из карба. Как можно бороться с этим?
Цитата(Wayfarer-j @ 15.3.2012, 19:42)

Помогите советом, в поиске ответа не нашел. Проблема такая: после глушения горячего движка под капотом сильно воняет бензином. Соответственно при включенном вентиляторе печки всю эту вонь тянет в салон. Под капотом ничего нигде не течет и не мокнет, всё сухо. Через минут 5 чтоб завести движок приходится долго крутить стартером (секунд 10), при полностью открытом дросселе(продувка). Карб озон05 сток, в отличном состоянии, уровень топлива в норме. Понимаю что испаряется бензин из карба. Как можно бороться с этим?
Нормальное явление на карбюраторной классике. Чтоб долго не крутить на горячем движке - выжимай газ до упора при заводке, для продувки ...
Метод борьбы - впрыск.
.. или принудительная вентиляция кастрюли ВФ.
Wayfarer-j
15.3.2012, 16:08
Цитата(Warrior @ 15.3.2012, 17:58)

Цитата(Wayfarer-j @ 15.3.2012, 19:42)

Помогите советом, в поиске ответа не нашел. Проблема такая: после глушения горячего движка под капотом сильно воняет бензином. Соответственно при включенном вентиляторе печки всю эту вонь тянет в салон. Под капотом ничего нигде не течет и не мокнет, всё сухо. Через минут 5 чтоб завести движок приходится долго крутить стартером (секунд 10), при полностью открытом дросселе(продувка). Карб озон05 сток, в отличном состоянии, уровень топлива в норме. Понимаю что испаряется бензин из карба. Как можно бороться с этим?
Нормальное явление на карбюраторной классике. Чтоб долго не крутить на горячем движке - выжимай газ до упора при заводке, для продувки ...
Метод борьбы - впрыск.
.. или принудительная вентиляция кастрюли ВФ.
продувка то дело понятное... Но как бороться с причиной? Например вторую толстую прокладку между коллектором и карбом чтобы так сильно не грелся? Или это не вариант?
Саня Курган
15.3.2012, 16:13
Цитата(Wayfarer-j @ 15.3.2012, 20:08)

Цитата(Warrior @ 15.3.2012, 17:58)

Цитата(Wayfarer-j @ 15.3.2012, 19:42)

Помогите советом, в поиске ответа не нашел. Проблема такая: после глушения горячего движка под капотом сильно воняет бензином. Соответственно при включенном вентиляторе печки всю эту вонь тянет в салон. Под капотом ничего нигде не течет и не мокнет, всё сухо. Через минут 5 чтоб завести движок приходится долго крутить стартером (секунд 10), при полностью открытом дросселе(продувка). Карб озон05 сток, в отличном состоянии, уровень топлива в норме. Понимаю что испаряется бензин из карба. Как можно бороться с этим?
Нормальное явление на карбюраторной классике. Чтоб долго не крутить на горячем движке - выжимай газ до упора при заводке, для продувки ...
Метод борьбы - впрыск.
.. или принудительная вентиляция кастрюли ВФ.
продувка то дело понятное... Но как бороться с причиной? Например вторую толстую прокладку между коллектором и карбом чтобы так сильно не грелся? Или это не вариант?
На восмерках видел под карбом крепиться экран-кронштейн от перегрева!
Хотел себе такой купить,но в продаже не видел.
Wayfarer-j
15.3.2012, 16:19
Цитата(Саня Курган @ 15.3.2012, 18:13)

Цитата(Wayfarer-j @ 15.3.2012, 20:08)

Цитата(Warrior @ 15.3.2012, 17:58)

Цитата(Wayfarer-j @ 15.3.2012, 19:42)

Помогите советом, в поиске ответа не нашел. Проблема такая: после глушения горячего движка под капотом сильно воняет бензином. Соответственно при включенном вентиляторе печки всю эту вонь тянет в салон. Под капотом ничего нигде не течет и не мокнет, всё сухо. Через минут 5 чтоб завести движок приходится долго крутить стартером (секунд 10), при полностью открытом дросселе(продувка). Карб озон05 сток, в отличном состоянии, уровень топлива в норме. Понимаю что испаряется бензин из карба. Как можно бороться с этим?
Нормальное явление на карбюраторной классике. Чтоб долго не крутить на горячем движке - выжимай газ до упора при заводке, для продувки ...
Метод борьбы - впрыск.
.. или принудительная вентиляция кастрюли ВФ.
продувка то дело понятное... Но как бороться с причиной? Например вторую толстую прокладку между коллектором и карбом чтобы так сильно не грелся? Или это не вариант?
На восмерках видел под карбом крепиться экран-кронштейн от перегрева!
Хотел себе такой купить,но в продаже не видел.
экран это тоже мысль, спасибо. Но хотелось бы услышать размышления про вторую прокладку.
Человеки, давайте мыслить конструктивно!
Баки протекают в 99% случаев из за того что они проржавевают и ржавеют они изнутри. Лудить, паять можно бак долго, до тех пор пока коррозия не "сожрет" весь метал бака.
Лично мне бак паяли уже 3 раза, до меня паяли, я поял года полтора назад и вот на днях он опять потек ... нескончаемый головняк. А новый бак на рынке 200-300грн стоит.
Подскажите чем можно залить (покрасить) бак изнутри? Материал не должен разъедаться бензином.
Жду ваших предложений ...
Цитата(pirozjok @ 8.1.2014, 22:51)

Лично мне бак паяли уже 3 раза, до меня паяли, я поял года полтора назад и вот на днях он опять потек ... нескончаемый головняк. А новый бак на рынке 200-300грн стоит.
Подскажите чем можно залить (покрасить) бак изнутри? Материал не должен разъедаться бензином.
Жду ваших предложений ...
ничем
а раз зацвел уже,то процесс и дальше будет итти..когда то попала вода и началось..впрочем это редко у кого..у подавляющего большинства родные баки
новый будет скорей всего хуже старого,металл бумажный..выход-взять на разборе хороший бак за 100гр
все эти краски-шмаски-эпоксидки в топку
не забываем что мы не протираем покрытие бензом,а оно купается в нем годами.
ну и есс-но полный бак заливаем,меньше вероятности что бут ржаветь..когда то читал что спирта можно бахнуть типа воду забирает или что-надо гуглить.
Цитата(pirozjok @ 9.1.2014, 1:51)

Подскажите чем можно залить (покрасить) бак изнутри? Материал не должен разъедаться бензином.
Жду ваших предложений ...
проще купить на разборке,я вот себе буду ставить пластиковый например и вкорячу его под сидуху заднюю
Цитата(oledg @ 9.1.2014, 2:53)

проще купить на разборке,я вот себе буду ставить пластиковый например и вкорячу его под сидуху заднюю
Я вот думал себе заказать из нержавейки! =)
Теоритически изнутри можно пролить эпоксидкой она достаточно устойчива к спиртам\бензинам.
Цитата(oledg @ 9.1.2014, 0:53)

проще купить на разборке,я вот себе буду ставить пластиковый например и вкорячу его под сидуху заднюю
Почти как на Запорожце, толко там железный))) А пластик не раздавиться под весом?)))
Цитата(ExL @ 9.1.2014, 10:51)

Я вот думал себе заказать из нержавейки! =)
Теоритически изнутри можно пролить эпоксидкой она достаточно устойчива к спиртам\бензинам.
это не правда!
Цитата(ZloY @ 9.1.2014, 18:43)

Почти как на Запорожце, толко там железный))) А пластик не раздавиться под весом?)))
чево он должен давиться ? обрамовку надо варить!
Цитата(oledg @ 10.1.2014, 2:47)

это не правда!
Чё это не правда, по характеристикам эпоксидные смолы хорошо устойчивы в бензинах.
Цитата(ExL @ 10.1.2014, 12:47)

Чё это не правда, по характеристикам эпоксидные смолы хорошо устойчивы в бензинах.
Еще бы коэффициент теплового расширения совпадал со сталью - цены бы ей не было!
Цитата(Ролакс @ 9.1.2014, 2:37)

ничем
а раз зацвел уже,то процесс и дальше будет итти..когда то попала вода и началось..впрочем это редко у кого..у подавляющего большинства родные баки
новый будет скорей всего хуже старого,металл бумажный..выход-взять на разборе хороший бак за 100гр
все эти краски-шмаски-эпоксидки в топку
не забываем что мы не протираем покрытие бензом,а оно купается в нем годами.
ну и есс-но полный бак заливаем,меньше вероятности что бут ржаветь..когда то читал что спирта можно бахнуть типа воду забирает или что-надо гуглить.
Ага на копее 74 год родной бак и не паян ни разу. А про спирт чистая правда. Вода конденсатится при неполном баке и копится на дне ниже заборника. И если жахнуть спирта , то он по сложным законам химии растворится не в бензе , а в воде. Еще на радиозаводе подобной манипуляцией из спиртобензина спирт извлекали.
Цитата(oledg @ 9.1.2014, 23:47)

чево он должен давиться ? обрамовку надо варить!
И стоит ли так париться? У меня под сиденьем вообще второй багажник.
А вот у меня пахнет бензином в салоне, когда включаю подсос. С чем это может быть связано?
Bashmachnik
12.4.2016, 22:45
Народ, подскажите. Может кто сталкивался. Езжу на газу. Прогреваю на бензине, переключаю на газ, первые метров сто все хорошо, последующие метров 500 появляется сильный запах бензина и потом снова все хорошо. Что может быть? Подтягивал болты на бензонасосе, магистраль вся сухая, да и запах то появляется временно.
Цитата(Bashmachnik @ 12.4.2016, 22:45)

Езжу на газу. Прогреваю на бензине,
Ну сам подумай.. пока на бензине бенз качается в карб.. Как только перекрывается бензин начинает возрастать давление перед бензоклапаном.. Вот меж насосом и клапаном и причина.. Я так думаю..
Faust3000
29.4.2017, 13:30
Добрый день. Пришла весна и езжу теперь с открытыми окнами, и заметил что появился запах бензина. Недавно заменил топливный бак, и при снятии старого оказалось что трубка отвода паров была залеплена чем-то вроде герметика. Продул отчистил трубку, воздух в бак теперь поступает. Ну и видимо оттуда и пахнет. Затыкать снова эту трубку не хочется, так как солнце светит уже вовсю и бензиновым парам нужно куда-то уходить.
Есть мысль поставить на эту трубку обратный клапан
http://www.avtoall.ru/klapan_vaz_2105_2121...ra_daaz-012180/ или такой
http://www.avtoall.ru/klapan_vaz_2110_14_t...telnyiy-023672/. Поможет ли это от постоянного испарения топлива? Клапан ведь держит давление до определённого момента, а уже потом открывается, соответственно пары будут уходить из бака по достижении необходимой концентрации?
YaJAROFF
29.4.2017, 16:07
Трубка должна быть проложена к низу бака и выходить к горловине ( всего около метра длинной)
И без всяких клапанов.
Faust3000
29.4.2017, 16:11
Так она пока и проложена. Многие вообще затыкают отверстие от трубки, так что потом при открытии крышки бака воздух стравливается с мягким отстрелом крышки.
Клапан же не даст этому произойти, и воздух будет стравливать понемногу, и давление в баке будет достаточное чтоб помочь бензонасосу выкачивать топливо. В теории.
Цитата(Faust3000 @ 29.4.2017, 15:11)

. В теории.
Ну наф.. А может бак подкачивать.. Чтобы насос быстрее в карб бензу лил ...

И ракетные ускорители.. Всех на сфетаворе рвать..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.