Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В салоне пахнет бензином
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
Faust3000
)) Это для того, чтобы бензом не воняло от области лючка, остальное так, размышления.
Ролакс
хм.А почему у меня не воняет?
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 29.4.2017, 19:16) *
)) Это для того, чтобы бензом не воняло от области лючка, остальное так, размышления.

Не нужно обливать машину бензой.. У области лючка.. И чюхол люка должен быть целым и дыхало в нём , а не в багажнике.. censored.gif
Faust3000
ИванычЪ заправляю аккуратно, ничего не разливается, трубка торчит из резиновой накладки, всё нормально. Запаха в багажнике нет, запах идёт от лючка, ну и пары там скапливаются.
Мой вопрос был - не повредит ли внедрение клапана в систему отвода. Нужен он конкретному человеку или нет, другой вопрос.
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 29.4.2017, 20:19) *
Мой вопрос был - не повредит ли внедрение клапана в систему отвода. Нужен он конкретному человеку или нет, другой вопрос.

Я так скажу.. Клапан это тока в одну сторону.. Дыхало бака это в обе стороны.. При повышении давки. Жара и взбалтывание.. Тихо стравит .. А при разряжении.. просто расход бензы.. пропустит воздух в бак.. Как ты в этом контексте видишь внедрение клапана.. В какое место и для какой цели ??.. Сток он же не для тюненга.. каг бы и понимать нужно.. big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(Faust3000 @ 29.4.2017, 12:30) *
Есть мысль поставить на эту трубку обратный клапан


Куда направление? В бак? Чтобы по мере убывания топлива подсасывал воздух ? Если так, то вроде , казалось бы разумно. И пары не выпускает-бензом не воняет, и не даст разрежению образоваться в баке.

Одно вот смущает...Вот это-

Цитата
Клапан ....открывается, соответственно пары будут уходить из бака...


Так куда же все таки направлена стрелка на клапане? В бак или из бака?
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 29.4.2017, 21:27) *
Так куда же все таки направлена стрелка на клапане? В бак или из бака?

ГП... Прикалываешься.. В бак воздух должен ходить в обе стороны.. Как и в карбе.. Там нету ни нагнетания ни инжекции.. Про Финики я тоже знаю.. censored.gif
Господин поручик
Цитата
В бак воздух должен ходить в обе стороны

Вотименна! А тут предлагают обратный клапан на эту трубку притулить... Чо он затеял. этот рационализатор -я и сам не пойму

В принципе-при заправке воздух из бака и так через заливную горловину выходит. Без трубки наверное будет булькать и брызгаться.
Но то фигня, что одежа и башмаки провоняется бензом...главное, чтоб от лючка не воняло)
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 29.4.2017, 21:42) *
Вотименна! А тут предлагают обратный клапан на эту трубку притулить... Чо он затеял. этот рационализатор -я и сам не пойму

Ну давай вместе подумаем ... Вариант Чтоб из бака не воняло.. Из бака не пускает.. В бак пускает.. Едем бенз тратим воздух подсасывает .. Ништяк.. НО.. Оставили машину .. на жаре.. Бак надулся.. Там уже : атмос.. Через насос уже и к карб надавило.. Абалдеть
Вариант второй.. Стоит на жаре и давка стравлиается.. Нормальна.. И тут мы поехали.. бенеза пошла в расход . В баке разрежение.. И через немнога.. глохнем.. Бензу не протянуть.. censored.gif
Господин поручик
Давайте расставим точки над йо... Насколько я понял-автора беспокоит запах в районе лючка. Не в багажнике...не в салоне, что было бы крайне неприятно, а именно от лючка-
Цитата
видимо оттуда и пахнет

Цитата
запах идёт от лючка,

Цитата
чтобы бензом не воняло от области лючка
,

Ну дык...было бы удивительно, если б районе лючка пахло розами. Туда таки бензин заливают! И если не водить носом по лючку, то никакого дискомфорта и нету. А теперь внимание-правильное решение "проблемы".
Не открывайте окна в движении и никакого запаха не будет! Аэродинамика жигулей засасывает воздух от заднего крыла в салон...через открытые окошки.
Отака херня, малята)
Ролакс
да там сам бак дырявый вверху,от этого и вонь.В обычных жигулях не воняет.
Господин поручик
В багажнике, говорят, не воняет..
Ролакс
ну если уж в багажнике не воняет-можно смело ездить!
лючок то напрямую с улицей связан.

можно,вместо лючка,вывести трубу под днище,токо подальше от глушителя чтоб пары не ипанули.Либо сделать на лючке пробоины,для лучшей вентиляции.Либо просто не придумывать себе ненужную проблему-не принюхиваться.
Господин поручик
Цитата
не придумывать себе ненужную проблему

drugba.gif
Faust3000
Так, мужчины. Получается, что для того чтобы воздух не гулял туда-сюда и бензин не испарялся впустую, нужно два клапана. Поэтому мысль такая: приобретаем тройник-разветвитель, трубку отвода воздуха и два клапана. После бака врезаем тройник в стандартную трубку, подсоединяем вторую трубку отвода и выводим как и стандартную через резину под лючок. Первый клапан врезаем в старую трубку выходом наружу, для стравливания давления. Второй клапан врезаем в новую трубку выходом внутрь. Теперь получается, постоянного сообщения бензина с воздухом нет, а излишнее давление стравливается через клапан 1, если же давление недостаточное, воздух подсасывается через клапан 2. При нормальном давлении клапаны закрыты.
Tolik2402
еще пробку радиатора можно внедрить. (туда впускает, назад не сразу выпускает) если что- это шутка. исправная манжета вокруг горловины и трубочка все решают.
Faust3000
Что решают? Они выполняют свою задачу, согласен, но эту задачу можно выполнить и лучше, внедрив клапана, и пары не будут постоянно витать под лючком. Собрались в баке в избытке - стравились клапаном, при езде быстро улетучились.
Сейчас же можно видеть марево от лючка на жаре, что вообще взрывоопасно. Недавно стал свидетелем как один старый хрен бросил окурок в район лючка семерки из-за того что водила припарковался не там где надо, старый хер бросил и прошёл мимо. А такая ситуация с шестёркой легко могла окончиться взрывом, вот тут клапаны и спасают.
payalnikk
Цитата(Faust3000 @ 30.4.2017, 12:34) *
Собрались в баке в избытке - стравились клапаном..

Все не так. Бак должен сообщатся с атмосферой, т.е. он не должен быть герметичен. Поставишь клапана, то не зависимо какой у тебя топливный насос, он не будет качать бенз, ну хоть как, хоть подпрыгни и топни ножкой, не будет. Понятно, что от этого будут уже другие проблемы.
Faust3000
А что за проблемы? Предыдущий хозяин с 90-х ездил с залепленной воздушной трубкой. Насос качает хорошо.
payalnikk
Цитата(Faust3000 @ 30.4.2017, 18:25) *
А что за проблемы?

Что бы понять, попробуй провести эксперимент, возьми бутылку пива или лимонада, и попробуй ее выпить так что бы воздух в бутылку не поступал. Вопросы отпадут.
Цитата
Предыдущий хозяин с 90-х ездил с залепленной воздушной трубкой. Насос качает хорошо.

Значит хреново он ее залепил, или крышка дырявая.
Господин поручик
Цитата(Faust3000 @ 30.4.2017, 9:27) *
При нормальном давлении клапаны закрыты.

Вот с этим очень большой вопрос. Какая конструкция этих клапанов? Подпружиненный или гравитационный? Один из тех, которые по ссылке, тот ваще предохранительный. Предел срабатывания-х.з...но наверное несколько атм. У тебя бак лопнет раньше, чем тот клапан сработает.
Если клапан подпружиненный, то какой порог срабатывания? Хватит ли разрежения в баке, чтоб преодолеть усилие пружины и открыть клапан-подсосать воздуха?
Если клапан гравитационный, то его закрытие сильно зависит от расположения самого клапана в пространстве. И не факт, что он будет постоянно закрыт...скорее всего при езде будет телепаться туда сюда..то откр., то закр. И никакого понту в этом клапане не будет
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 30.4.2017, 19:00) *
И никакого понту в этом клапане не будет

А Можно ДААЗ бензонасос попользовать.. Там под колпаком пара клапанов .. Впуск и выпуск.. Припаять жопой вверх к баку и пусть клацают.. big_boss.gif Как уже писал Толик.. Если чего - это шутка.. clapping.gif
Faust3000
Т.е. моя система может быть использована? Дело только в сопротивлении клапанов? Клапан, который от восьмерки, стоит у меня на шланге стеклоочистителя и открывается от подачи воды, моторчик стоит от Десятки, с заявленным давлением 2.5 Атм. По факту выдаёт скорее всего около 1.5-2Атм.
Господин поручик
В баке , в этой шлангочке давление в миллибарах будет. Милли-это в тысячу раз меньше бара. Бар прим.=атм.
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 30.4.2017, 20:44) *
Т.е. моя система может быть использована?

Вячеслав .. Ты борешься не стой мельницей.. В нутри бака.. контакты лампочки.. они замыкаются когда бак весь наполнен бензиновыми парами.. И искра там точно при каждом касании есть.. Теоретически это взрыв.. при каждом зажигании лампочке резерва.. big_boss.gif Я думаю нужно бороться с этим..
Faust3000
Всё не даёт мне покоя мысль о испарениях топлива из бака через воздушный шланг. С наступлением летней жары эта проблема обострилась как никогда ранее, к тому же поставил обратку и видимо из-за постоянной циркуляции топлива испарения собираются в баке намного быстрее, к тому же стал появляться подтекающий бензин из той же трубки. При езде с открытыми окнами это становится просто невыносимым. В связи с этим придумал доработку вентиляции бака на основе инжекторной системы.
На дренажную трубку после бака цепляется Семерочный сепаратор, от него идёт трубка обратно в бак (в баке сверлится отверстие под штуцер 8мм с резьбой) для слива топлива (решение сопливящей трубки у горловины), далее от сепаратора идёт только воздух и встречается с клапаном от Нивы, пропускающем в обе стороны и возможностью установки нужного давления (клапан можно не ставить). Затем самое интересное. Из отслужившего топливного фильтра для инжектора нужно изготовить фильтр очистки воздуха, тут понадобится срезать его крышку, выбросить внутренности и наполнить активированным углём (стоимость угля примерно 150-200 р\кг). Скорее всего придётся внутри от отводящего штуцера пропустить трубку до конца первой четверти фильтра и установить на неё сетку чтобы вокруг трубки было свободное пространство для прохода воздуха.
После фильтра можно поставить гравитационный клапан от Семерки, он необязателен, но это защита от выливания топлива из дренажа при переворачивании авто.
В теории получаем чистое пространство под лючком бензобака, нормальное циркулирование воздуха, и выход чистого воздуха из бака вместо обычной вони.
Вот такую придумал доработку.
OlenkaNik
Реально протечка в топливной системе. Здесь машину нужно отвозить на капитальный осмотр
1300SL
глубоко-заблуждаетесь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU