Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.8.2010, 13:36)

Был бы износ башмака то натяжка бы не помогала, а так скорее всего натяжитель послабляется через время.
можно ли с этим как-то бороться
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический
Цитата(DronSPB @ 2.8.2010, 5:49)

Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический
Заказал автоматический натяжитель Силыч-пришел.Там ломаться нечему вообще!Такое на конвеер нужно,вместо гидро на 21214 и т. д.
Роман Кировоград
10.8.2010, 9:23
Фото давай Силыча.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.8.2010, 9:23)

Фото давай Силыча.
Фото что даст? Он такой же как стандарт, только вместо штока обычного шток резьбовой. Принцип работы- шток выкручивается по мере растяжения цепи. Гениальное-просто... Позже выложу изображение.
Есть.

Думаю, недостаток у него один- когда расслабишься и перестанешь смотреть за цепью, она порвется.
Считай аналог "Пилота"...
Виталио 473
10.8.2010, 15:45
я вообще если честно подумываю вернуться на стандартный натяжитель!что то меня пилот разочаровал!кто юзает его, скажи, шток должен полностью выходить из тела натяжителя!?у меня полностью выходит по моему
Цитата(Виталио 473 @ 10.8.2010, 19:45)

я вообще если честно подумываю вернуться на стандартный натяжитель!что то меня пилот разочаровал!кто юзает его, скажи, шток должен полностью выходить из тела натяжителя!?у меня полностью выходит по моему
Если он у тебя вышел полностью - значит уже не работает. Или меняй цепь, или удлиняй шток натяжителя. Первое предпочтительней.
Виталио 473
10.8.2010, 17:47
Цитата(Warrior @ 10.8.2010, 17:43)

Цитата(Виталио 473 @ 10.8.2010, 19:45)

я вообще если честно подумываю вернуться на стандартный натяжитель!что то меня пилот разочаровал!кто юзает его, скажи, шток должен полностью выходить из тела натяжителя!?у меня полностью выходит по моему
Если он у тебя вышел полностью - значит уже не работает. Или меняй цепь, или удлиняй шток натяжителя. Первое предпочтительней.
самое интересное, что цепь,звезды, башмак стоят то новые!я думаю все таки купить стандартный и поставить его!скоро все равно снова снимать вал,для замены колпачков!заодно сделаю фото натяжителя в его рабочем состоянии, когда вытащу!походу пьессы буду ипровизировать!))))
Цитата(Виталио 473 @ 10.8.2010, 20:47)

самое интересное, что цепь,звезды, башмак стоят то новые!я думаю все таки купить стандартный и поставить его!скоро все равно снова снимать вал,для замены колпачков!заодно сделаю фото натяжителя в его рабочем состоянии, когда вытащу!походу пьессы буду ипровизировать!))))
юзаю пилот всё в норме, ужэ не помню какой год.
Как-то начала звенеть цепь, думал натяжитель сломался, купил новый, но с ним также. Оказалось цепь слишком растянута и натяжитель выдвинулся до конца. Но как то мы с другом зделали штобы перестало звенеть, прокладку наверно убрали
Вобщем гуд девайс.
Цитата(Виталио 473 @ 10.8.2010, 21:47)

Цитата(Warrior @ 10.8.2010, 17:43)

Цитата(Виталио 473 @ 10.8.2010, 19:45)

я вообще если честно подумываю вернуться на стандартный натяжитель!что то меня пилот разочаровал!кто юзает его, скажи, шток должен полностью выходить из тела натяжителя!?у меня полностью выходит по моему
Если он у тебя вышел полностью - значит уже не работает. Или меняй цепь, или удлиняй шток натяжителя. Первое предпочтительней.
самое интересное, что цепь,звезды, башмак стоят то новые!я думаю все таки купить стандартный и поставить его!скоро все равно снова снимать вал,для замены колпачков!заодно сделаю фото натяжителя в его рабочем состоянии, когда вытащу!походу пьессы буду ипровизировать!))))
Странно, а ты чеку-то вытащить из него ен забыл? У меня стоит месяца три, проблем нет...
Виталио 473
11.8.2010, 8:24
Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 5:00)

Цитата(Виталио 473 @ 10.8.2010, 21:47)

Цитата(Warrior @ 10.8.2010, 17:43)

Цитата(Виталио 473 @ 10.8.2010, 19:45)

я вообще если честно подумываю вернуться на стандартный натяжитель!что то меня пилот разочаровал!кто юзает его, скажи, шток должен полностью выходить из тела натяжителя!?у меня полностью выходит по моему
Если он у тебя вышел полностью - значит уже не работает. Или меняй цепь, или удлиняй шток натяжителя. Первое предпочтительней.
самое интересное, что цепь,звезды, башмак стоят то новые!я думаю все таки купить стандартный и поставить его!скоро все равно снова снимать вал,для замены колпачков!заодно сделаю фото натяжителя в его рабочем состоянии, когда вытащу!походу пьессы буду ипровизировать!))))
Странно, а ты чеку-то вытащить из него ен забыл? У меня стоит месяца три, проблем нет...
ты меня совсем за дурака держишь?конечно не забыл.
Цитата(Виталио 473 @ 11.8.2010, 12:24)

Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 5:00)

Цитата(Виталио 473 @ 10.8.2010, 21:47)

Цитата(Warrior @ 10.8.2010, 17:43)

Цитата(Виталио 473 @ 10.8.2010, 19:45)

я вообще если честно подумываю вернуться на стандартный натяжитель!что то меня пилот разочаровал!кто юзает его, скажи, шток должен полностью выходить из тела натяжителя!?у меня полностью выходит по моему
Если он у тебя вышел полностью - значит уже не работает. Или меняй цепь, или удлиняй шток натяжителя. Первое предпочтительней.
самое интересное, что цепь,звезды, башмак стоят то новые!я думаю все таки купить стандартный и поставить его!скоро все равно снова снимать вал,для замены колпачков!заодно сделаю фото натяжителя в его рабочем состоянии, когда вытащу!походу пьессы буду ипровизировать!))))
Странно, а ты чеку-то вытащить из него ен забыл? У меня стоит месяца три, проблем нет...
ты меня совсем за дурака держишь?конечно не забыл.
Спокойно, никто никого за дурака не держит. Просто всякое бывает, просто мог забыть.. Тогда такой вариант: Цепь родная двухрядная и башмак натяжителя тоже сток???
Виталио 473
11.8.2010, 14:30
ладно я шуткой все написал!!)))))да все стоит полный сток!!!не вижу как мне кажется смысла сувать однорядку в сток систему!!или есть толк в однорядке для сток движка!???
Виталио 473, Ну ты и шутник блин, человек всю голову себе сломал что бы понять от чего у тебя такая ерунда, а ты...
А по поводу однорядки, облегчение ГРМ, двигу немного легче будет крутиться изза меньшего веса цепи, думаю пойдет в прок даже на сток моторе.
Виталио 473, Ну ты и шутник блин, человек всю голову себе сломал что бы понять от чего у тебя такая ерунда, а ты...
А по поводу однорядки, облегчение ГРМ, двигу немного легче будет крутиться изза меньшего веса цепи, думаю пойдет в прок даже на сток моторе.
Виталио 473
11.8.2010, 17:05
Цитата(pipa86 @ 11.8.2010, 16:23)

Виталио 473, Ну ты и шутник блин, человек всю голову себе сломал что бы понять от чего у тебя такая ерунда, а ты...
А по поводу однорядки, облегчение ГРМ, двигу немного легче будет крутиться изза меньшего веса цепи, думаю пойдет в прок даже на сток моторе.
я имею в виду шутка была в том что я написал "ты меня совсем за дурака держишь?", вот в чем шутка была, а не то что я здесь тупо сижу и прикалывюсь
Цитата(Виталио 473 @ 11.8.2010, 21:05)

Цитата(pipa86 @ 11.8.2010, 16:23)

Виталио 473, Ну ты и шутник блин, человек всю голову себе сломал что бы понять от чего у тебя такая ерунда, а ты...
А по поводу однорядки, облегчение ГРМ, двигу немного легче будет крутиться изза меньшего веса цепи, думаю пойдет в прок даже на сток моторе.
я имею в виду шутка была в том что я написал "ты меня совсем за дурака держишь?", вот в чем шутка была, а не то что я здесь тупо сижу и прикалывюсь
Да все понятно, в чем шутка. Только это, ты в следующий раз смайлики ставь хоть, когда шутишь! А то хочется тебе помочь, а в ответ начинается какая-то немотивированная агрессия..
Виталио 473
11.8.2010, 17:30
Извини друг!!))))))
просто я с телефона тогда писал, а там со смайлами проблема!!!((((((
Цитата(Виталио 473 @ 11.8.2010, 21:30)

Извини друг!!))))))
просто я с телефона тогда писал, а там со смайлами проблема!!!((((((
Ладно, принято!!!
Radiovandal
12.8.2010, 0:18
Натяжитель цепи пилот, пробег 6 тыков, режим 3500-6000 тыков каждый день, полёт нормальный, раньше через каждые 500 км подтягивал, ибо как за 5 тыков вкрутишь, цанговый зажим разбалтывался...
Денис Сергеич
12.8.2010, 0:38
Цитата(Radiovandal @ 12.8.2010, 1:18)

Натяжитель цепи пилот, пробег 6 тыков, режим 3500-6000 тыков каждый день, полёт нормальный, раньше через каждые 500 км подтягивал, ибо как за 5 тыков вкрутишь, цанговый зажим разбалтывался...
блин .. хорошо читать научили..

пошел подтягивать а то думаю чё шумит- менял недавно всё (15 т км назад цепь, звезды,натяжитель и успокоитель..) после втыкивания 5500 3 раза в неделю... регулировал 1 раз. Мое почтение Radiovandal!
Денис Сергеич
12.8.2010, 2:13
Цитата(Виталио 473 @ 10.8.2010, 16:45)

я вообще если честно подумываю вернуться на стандартный натяжитель!что то меня пилот разочаровал!кто юзает его, скажи, шток должен полностью выходить из тела натяжителя!?у меня полностью выходит по моему
Уменя тоже вышел полностью и на штоке натяжителя был колпачек-трубочка-удлинитель от прежнего владельца (60т.км по счетчику) в итоге через 10 т.км полностью сьело прежний успокоитель и через 3т.км второй. В итоге громыхающая цепь и только замена звезд, цепи, успокоителя,натяжителя помогла. Фазы встали на место (из за изношенных звезд и растянутой цепи фазы были сдвинуты градуса на 3) машину не узнать! теперь летом только накатом стиль езды а зимой торможение двигателем ибо от знакопеременных нагрузок цепь растягивается... Натяжитель стандартный, третий -ибо два первых гавно в дурном магазине купленных. проверенный магаз и о чудо работает по сей день 15 т.км. P/S/ цепь литовская к сожалению есть идеал того что продают в магазинах(как и шпроты-вкуснее не ел.)
Виталио 473
14.8.2010, 19:28
вопрос возник по поводу автоматического натяжителя!как я понял он еще не весь вышел,т.к. если присмотреться во внуть, то видно есть еще зубья для выхода.че мне делать то с ним!?ставить сток или же оставить его!посмотрел башмак натяжителя, что то он мне не понравилсяуж больно износ большой, за какие то 2000 км!новый башмак лежит в багажнике!вот думаю может заменить все таки башмак и поставить автонатяжитель!???

нажал на защелку, которая цепляет шток натяжителя, а шток по идеи должен был выдвинуться еще, но этого он не сделал
rabbit 03
14.8.2010, 19:56
Я себе поставил- пока не нарадуюсь! Думал менять цепь и звезды, поставил автонатяжитель- цепь норм натянута, все ок!
Цитата(Виталио 473 @ 14.8.2010, 20:28)

вопрос возник по поводу автоматического натяжителя!как я понял он еще не весь вышел,т.к. если присмотреться во внуть, то видно есть еще зубья для выхода.че мне делать то с ним!?ставить сток или же оставить его!посмотрел башмак натяжителя, что то он мне не понравилсяуж больно износ большой, за какие то 2000 км!новый башмак лежит в багажнике!вот думаю может заменить все таки башмак и поставить автонатяжитель!???

нажал на защелку, которая цепляет шток натяжителя, а шток по идеи должен был выдвинуться еще, но этого он не сделал
да защелка нужна для перезарядки натяжителя... а так конечно шток весь не вышел(судя по фото...) - неси его обратно в магазин, пусть другой дают, такое цепку не натянет.
Виталио 473
14.8.2010, 21:42
Понимаешь в чем дело,времени уже много прошло с того момента как купил.покупал еще зимой,когда авто стояло.
Вот и думаю теперь как быть.наверное проще взять новый натяжитель родной и не ломать голову.кстати,а если все стоит новое,я имею в виду,цепь,звезды,можно же старый натяжитель поставить на место?
Если натяжитель в нормальном состоянии и не бежит масло из под него ставь его на место, а на деньги которые ты планировал приобрести новый натяжитель лудше попей пивка, что бы он исправно работал:-):-);-)
Виталио 473
14.8.2010, 23:04
Я вот сомневаюсь что он в нормальном состоянии,но такого явного звука того чтобы гремела цепь нету
Цитата(Виталио 473 @ 15.8.2010, 0:04)

Я вот сомневаюсь что он в нормальном состоянии,но такого явного звука того чтобы гремела цепь нету
дык проверь пальцем - натянута цепь или нет. если все гуд, то оставляй так как есть - по крайней мере расслаблять уж точно этот натяжитель не должен.
Виталио 473
15.8.2010, 7:39
Цитата(Delfi @ 14.8.2010, 23:09)

Цитата(Виталио 473 @ 15.8.2010, 0:04)

Я вот сомневаюсь что он в нормальном состоянии,но такого явного звука того чтобы гремела цепь нету
дык проверь пальцем - натянута цепь или нет. если все гуд, то оставляй так как есть - по крайней мере расслаблять уж точно этот натяжитель не должен.
проверял!на сколько я помню когда цепь уходит с шестерни р/р вала вниз, на "паразитку", она должна быть натянута так, что бы при нажатии большим пальцем, не прожиматься!Только если сильно нажать и то должна чуть чуть прожаться!а у меня при этом натяжителе, не прилагая сильного усилия она прожимается!
Цитата(pipa86 @ 14.8.2010, 22:32)

Если натяжитель в нормальном состоянии и не бежит масло из под него ставь его на место, а на деньги которые ты планировал приобрести новый натяжитель лудше попей пивка, что бы он исправно работал:-):-);-)
по пил вдоволь в мае месяце!!!!хватило!!!
Цитата(Виталио 473 @ 15.8.2010, 8:39)

Цитата(Delfi @ 14.8.2010, 23:09)

Цитата(Виталио 473 @ 15.8.2010, 0:04)

Я вот сомневаюсь что он в нормальном состоянии,но такого явного звука того чтобы гремела цепь нету
дык проверь пальцем - натянута цепь или нет. если все гуд, то оставляй так как есть - по крайней мере расслаблять уж точно этот натяжитель не должен.
проверял!на сколько я помню когда цепь уходит с шестерни р/р вала вниз, на "паразитку", она должна быть натянута так, что бы при нажатии большим пальцем, не прожиматься!Только если сильно нажать и то должна чуть чуть прожаться!а у меня при этом натяжителе, не прилагая сильного усилия она прожимается!
тогда конечно, такой натяжитель не пойдет - покупай другой. в противном случае с этим есть риск перескока цепи на высоких оборотах+повышенный износ башмака и успокоителя.
Виталио 473
15.8.2010, 11:22


вот снятый башмак
Nikolas70
15.8.2010, 11:31
В принципе нормальный башмак. Аномальных отклоненй нет, выработки тоже особо нет..
Виталио 473
15.8.2010, 12:55
Один хрен новый лежит в машине.поменяю.и наверное поставлю все таки родной натяжитель
Автоматический натяжитель вещь нужная я бы сказал, за пол года поменял 3 натяжителя у всех пружины лопались, автомат поставил механический чеку выдернул и все никаких проблем покупал за 300 рублей, как написано на упаковке срок годности 25 лет! О_о верится с трудом, но пока что проблем не было
Цитата(Виталио 473 @ 15.8.2010, 11:22)



вот снятый башмак
чет отложения на башмаке какие-то подозрительные...Может, в масле твоя проблема, а не в цепи и натяжителях?..
жиган 21
24.8.2010, 21:18
Цитата(DronSPB @ 2.8.2010, 6:49)

Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический
в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику?
и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке?
Цитата(жиган 21 @ 24.8.2010, 22:18)

Цитата(DronSPB @ 2.8.2010, 6:49)

Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический
в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику?
и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке?
я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали.
"какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку!
Цитата(Delfi @ 25.8.2010, 1:53)

Цитата(жиган 21 @ 24.8.2010, 22:18)

Цитата(DronSPB @ 2.8.2010, 6:49)

Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический
в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику?
и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке?
я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали.
"какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку!
Ну почему же, "Пилот" выпускается в двух вариантах исполнения, на "классику" и на 21214, как замена гидронатяжителю. Для классики со стоковой двухрядной цепью нужен именно классический натяжитель.
Цитата(Warrior @ 25.8.2010, 3:31)

Цитата(Delfi @ 25.8.2010, 1:53)

Цитата(жиган 21 @ 24.8.2010, 22:18)

Цитата(DronSPB @ 2.8.2010, 6:49)

Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический
в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику?
и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке?
я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали.
"какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку!
Ну почему же, "Пилот" выпускается в двух вариантах исполнения, на "классику" и на 21214, как замена гидронатяжителю. Для классики со стоковой двухрядной цепью нужен именно классический натяжитель.
да нет же, обычный пилот идет и под 21213 и под замену 21214!!
Посмотри коробку, там есть спецификации и применение - тот же самый "пилот" что ставят на классику, идет и под замену гидронатяжителя!
Цитата(Delfi @ 25.8.2010, 12:22)

Цитата(Warrior @ 25.8.2010, 3:31)

Цитата(Delfi @ 25.8.2010, 1:53)

Цитата(жиган 21 @ 24.8.2010, 22:18)

Цитата(DronSPB @ 2.8.2010, 6:49)

Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический
в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику?
и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке?
я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали.
"какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку!
Ну почему же, "Пилот" выпускается в двух вариантах исполнения, на "классику" и на 21214, как замена гидронатяжителю. Для классики со стоковой двухрядной цепью нужен именно классический натяжитель.
да нет же, обычный пилот идет и под 21213 и под замену 21214!!
Посмотри коробку, там есть спецификации и применение - тот же самый "пилот" что ставят на классику, идет и под замену гидронатяжителя!
Странно, что производитель с тобой не согласен..
http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html
Виталио 473
25.8.2010, 15:59
Цитата(turrba @ 19.8.2010, 16:45)

Цитата(Виталио 473 @ 15.8.2010, 11:22)



вот снятый башмак
чет отложения на башмаке какие-то подозрительные...Может, в масле твоя проблема, а не в цепи и натяжителях?..
на масле одной и той же марки катаюсь 3 или 4 года!!!не в масле дело!а эти как отложения,последствия кооперативного изготовления башмака
Странно, что производитель с тобой не согласен..
http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html[/quote]
ну да, ну да...все верно говоришь - значит просто заработался....)))
нее ну я просто помню на коробке писали что-то: "под замену штатным гидронатяжителям....." и т.п. мож чего напутал.... но в гараже буду ради интереса гляну на коробку)))
и отпишусь если действительно все так
Признаюсь, был не прав - для 21214 идет действительно "свой" автонатяжитель)))
ПОдробатывал както я в автосервисе... 3 раза натяжители автоматические при мне меняли, По причине износа зубцов на штоке. И не один из них более 1000км не прошол.
Цитата(AsarNik @ 6.10.2010, 3:53)

ПОдробатывал както я в автосервисе... 3 раза натяжители автоматические при мне меняли, По причине износа зубцов на штоке. И не один из них более 1000км не прошол.
Ну у меня уже больше 2000 км ходит, о себе ничем не напоминает..
я на своем Пилоте тыс. три накатал, ни каких проблем нет
я на своем Пилоте тыс. три накатал, ни каких проблем нет
Цитата(pipa86 @ 6.10.2010, 7:41)

я на своем Пилоте тыс. три накатал, ни каких проблем нет
я на своем Пилоте тыс. три накатал, ни каких проблем нет
Этоже хорошо! Значит запчасти более качественные!
mousito
17.10.2010, 19:43
а какой башмак нужен под этот пилот????? у меня 3-й движок, родной башмак пойдет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.