Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спидометр
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4
Ролакс
Цитата(leshasist @ 1.6.2013, 11:04) *
снимал возле коробки трос присоединил к дрельке все нормально работает.

привод меняй.
завтра отпиши
поиск-в подписи,таких тем штук 20 уже.
leshasist
Цитата(Ролакс @ 1.6.2013, 16:02) *
привод меняй.
завтра отпиши
поиск-в подписи,таких тем штук 20 уже.

Ну моими снимал трос возле датчика спидометр пробивал не ног удержать пальцами.
Smeliys
Блин, сегодня у самого начала иногда дергаться стрелка, сразу же поменял тросик, пока вроде нормально.
leshasist
Цитата(Smeliys @ 1.6.2013, 21:41) *
Блин, сегодня у самого начала иногда дергаться стрелка, сразу же поменял тросик, пока вроде нормально.

Значит и себе буду менять. А то тут уже и про приводит начали говорить
Vanish
Цитата(leshasist @ 2.6.2013, 1:25) *
Значит и себе буду менять. А то тут уже и про приводит начали говорить

?
leshasist
Все сделал))))))))) менял привод спидометра. розобрал старый а там с одной стороны слизаны шлицы Всем спасибо
Smeliys
кто-нибудь ставил новый спидометр? как они показывают скорость километраж, правильно?
Joker!
Цитата(Smeliys @ 29.11.2013, 2:20) *
кто-нибудь ставил новый спидометр? как они показывают скорость километраж, правильно?


Новый есть новый, а со старым что?
BIG DEN
Появилась проблема - безбожно врет спидометр. Заметил случайно, что по суточнику я проехал 914 км, а по навику - 867. Та же фигня со скоростью - спидометр 80, навик - 97. Что это может быть?
Smeliys
Цитата(Joker! @ 28.11.2013, 16:57) *
Новый есть новый

не понятно, это хорошо или плохо. со старым длинная история, в последнее время на холодную прыгала стрелка, как только доходила до 55 км/ч, а сегодня ещё раньше начала прыгать, тросик поменял, но не помогло, видать отверстие под тросик ещё больше разворотило
Smeliys
Поставил новый, всё работает как положено, стрелка не дергается, скорость показывает правильно, километраж вроде тоже.
ivash
Поставил кпп фиат и через месяц после установки начала дёргаться стрелка от40 до60 км/ч.через (+ -)неделю стрелка легла и аминь.сегодня поменял тросик не снимая кожуха минут за15-20 и о чудо!!!работает.пару месяцев ездил наугад пока не почитал советы бывалых.ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПОСИБО ЗА СОВЕТЫ drinks.gif
Vladislav2609
Тоже дергается спидометр, сейчас поменял тросик, не помогло. Надо в коробке разбирать и менять механизм этот?
Роман Кировоград
Vladislav2609 , в самом спидометре тоже может быть косяк.
Vladislav2609
Я сначала спидометр снял, разобрал, проверил шуруповертом и только потом трос менял. Там где-то на 40ка км/ч стрелка ровно стояла, практически не дергаясь. Так что вариантов больше увы нет. А у нас морозы, под машину лезть совсем не хочется...
ИванычЪ
Цитата(Vladislav2609 @ 1.2.2014, 13:32) *
Я сначала спидометр снял, разобрал, проверил шуруповертом и только потом трос менял. Там где-то на 40ка км/ч стрелка ровно стояла, практически не дергаясь. Так что вариантов больше увы нет. А у нас морозы, под машину лезть совсем не хочется...

Косяк может быть и не в механике спидома , а в соединении троса со спидомом. На конце троса обжат квадратом в спидоме под него посадка, если она выработалась, то трос будет проскакивать внутри спидома , даже новый. Лечится обстукиванем на квадрате. Из надфиля квадратного можно сделать оправку. Придать на точиле форму конца тросика. Ну и конечно о5 разбирать спидом. kozyvka.gif
Vladislav2609
Ну надо проверить.
Vladislav2609
Проблема все таки скорее в редукторе, который на коробке.
Разобрал спидак, прикрутил эту штуку, в которую трос вставляется к этому самому тросу, в общем проскальзываний нет, трос немного проворачивается, но не более.
Чуть по двору прокатился, магнит вращается с рывками.
Это значит что шлицы везде целы, обломило зубец я думаю.
Я ошибаюсь?
ИванычЪ
Цитата(Vladislav2609 @ 3.2.2014, 12:54) *
Я ошибаюсь?

Вскрытие покажет.
Vladislav2609
Да вот не хочу лезть под машину, холодно...
А сколько примерно в сервисе за это возьмут?
Vladislav2609
Ну в общем съездил в сервис, редуктор вытащить не смогли "спецы" эти, но после того как они там полазили спид стал работать почти нормально, а именно иногда стрелка прыгает, а в целом норм. Я вот не пойму что за дела такие blink.gif
OPTIMUS PRIME
Возможно шестерня на вторичном валу изношена,возможно клинит приводредуктор.
Vladislav2609
Все может быть, но проблем с коробкой никогда не было, это по сути практически единственная часть машины, к которой у меня никогда не было вопросов.
ИванычЪ
Цитата(Vladislav2609 @ 9.2.2014, 18:53) *
Все может быть, но проблем с коробкой никогда не было, это по сути практически единственная часть машины, к которой у меня никогда не было вопросов.

Согласен и по шестерне и по приводу. А по опыту ковыряния в КПП я думаю , что скорее привод сотрется , чем шестерня. А чтобы привод снять надобно коробку слеганца из шахты вниз опускать . В шахте нету места. Для выхода привода из КПП.
LiveMoto
Подскажите, если привод спидометра 2106, редуктор 2106, а коробка 2101, будут ли проблемы с правильным замером скрости или нет?
Редуктор поменял недавно, до этого был тоже 2101, как и коробка. Проблем не замечал, ну разве что скорость км на 10 показывало больше, чем на самом деле.
Warrior
Цитата(LiveMoto @ 27.2.2014, 13:54) *
Подскажите, если привод спидометра 2106, редуктор 2106, а коробка 2101, будут ли проблемы с правильным замером скрости или нет?
Редуктор поменял недавно, до этого был тоже 2101, как и коробка. Проблем не замечал, ну разве что скорость км на 10 показывало больше, чем на самом деле.

Нет редуктора 2106, есть с передаточным отношением 3,9. К нему нужен привод спидометра соответствующий. А КПП не важно какая, все равно одинаковые.
В общем каждому редуктору должен соответствовать свой привод. Как у тебя и стоит!
LiveMoto
Ну почему же? На главной шестерне так и выбито: ВАЗ-2106.
На копеешном было выбито ВАЗ-2101.
Warrior
Цитата(LiveMoto @ 27.2.2014, 20:38) *
Ну почему же? На главной шестерне так и выбито: ВАЗ-2106.
На копеешном было выбито ВАЗ-2101.

Не важно что выбито, главное - передаточное отношение.
Smeliys
задергался вчера спидометр, я сразу в магазин за тросиком, не помогло, пальцами трос останавливаю, ага, привод, поехал купил, поставил, только съехал с эстакады сразу начала стрелка дергаться, а потом вообще стала. снял привод, а там шестерня проворачивается вокруг своей оси, я просверлил шестерню , зашплинтовал, поставил - скорость показывает меньше(приводы одинаковые, на 9 зубьев) и идёт какой-то скрежет. поехал на рынок купил такой же привод, только как оказалось то была подделка оригинальная упаковка снизу оригинал внизу оригинал справа
Поставил оригинал - скорость показывает правильно и работает пока
Роман Кировоград
Smeliys , спасибо за ценную инфу. good.gif
lavashzamorski
Ребята! Надо было залезть под комбинацию панели приборов. Не опытный, лез впервые. Открутил как полагается гайку зажимную троса спидометра от спидометра. Когда собирал панель обратно - из паза спидометра выпал тросик. сначала подумал сломал тросик)) потом дошло что квадратный конец троса в квадратное отверстие вставляется в спидометре и крутится. очень приочень непросто мне пришлось, когда пытался обратно накрутить резьбовое соединение троса, сил рук не хватало как туго трос подходил к приводу. посмотрел вглубь и увидел что тросик загнут за трос акселератора ближе к дальней стенке и при моей попытке его конец дотянуть до спидометра, трос акселератора мешает чутка своим натяжением. перепродел трос спидометра таким образом чтобы трос акселератора не мешал подводу троса спидометра к спидометру. с очень большим трудом, но все же накрутил и затянул. поставил все на место. при движении стрелку начинает крутить как бешеную в хаотичном порядке и щелчки раздаются за приборкой. все таки что-то не так собрал.

когда накрутил резьбовое соединение к спидометру тросик вроде в паз вошел. не пойму что я мог не так сделать? почитал тему, походу прокручивается трос в пазе, но он был в порядке до этого случая, спидометр никогда не врал, да и внешне квадратик троса крутил квадратный паз, когда в разобранном состоянии пробовал.

может быть это из-за того что я уменьшил радиус загиба троса спидометра когда перепродевал через трос акселератора? я читал в теме что это может повлиять.
ИванычЪ
Букв много.. Скорее не правильно накручена гайка на спидометр. .. Открутить и накрутить очень внимательно.. Малейший перекос или тугость в закручивании не допускается..
lavashzamorski
Цитата(ИванычЪ @ 26.11.2014, 23:46) *
Букв много.. Скорее не правильно накручена гайка на спидометр. .. Открутить и накрутить очень внимательно.. Малейший перекос или тугость в закручивании не допускается..


Спасибо за ответ. Букв много чтобы понятнее было))) Пару дней так езжу и слышу там как шуршание, стрелка периодически проворачивается с рывками по кругу - чувствуется что тросс как бы проскакивает в пазе. Это вероятно? Сотрется блин...времени пока нет залезть снова dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата
чувствуется что тросс как бы проскакивает в пазе. Это вероятно? Сотрется блин
Атём , может даже , если ты и закрутил там всё правильно , что и тросик под замену.. Такое тоже бывает..При прикруте троса к спидому есть нюансик. Нужно не гайкой его притягивать , а чтобы он сам плотно прилегал и легко зашол внутрь привода. А уж потом крутим гайку , не перекашивая.. Обычно хватает усилия пальцев и на прикрут и на открут.
lavashzamorski
Цитата(ИванычЪ @ 27.11.2014, 11:47) *
Атём , может даже , если ты и закрутил там всё правильно , что и тросик под замену.. Такое тоже бывает..При прикруте троса к спидому есть нюансик. Нужно не гайкой его притягивать , а чтобы он сам плотно прилегал и легко зашол внутрь привода. А уж потом крутим гайку , не перекашивая.. Обычно хватает усилия пальцев и на прикрут и на открут.


Да я бы и рад не гайкой притягивать, а сделать так как ты предложил. Но только туда одна - то рука еле пролезает, не говоря уже о том чтобы одной рукой подтянуть тросик, а другой аккуратно гайку накрутить..я мучился с этим тросом минут 30 наверное, семь потов сошло)))

Я вот тока щас допер: я вытаскивал трос из кожуха на 30-40 см. я мог его выдернуть с противоположной стороны? может трос вставлен нормально в спидометр, а с другой стороны выскочил из редуктора? можно ли заменить тросик без замены самого гибкого вала?
Ролакс
Цитата(lavashzamorski @ 27.11.2014, 14:07) *
Я вот тока щас допер: я вытаскивал трос из кожуха на 30-40 см. я мог его выдернуть с противоположной стороны? может трос вставлен нормально в спидометр, а с другой стороны выскочил из редуктора?
можно ли заменить тросик без замены самого гибкого вала?

мог..надо сначала в гнезде привода покрутить тросик чтоб был заклинен.
можно или снизу или в торпеде
lavashzamorski
Цитата(Ролакс @ 27.11.2014, 17:18) *
мог..надо сначала в гнезде привода покрутить тросик чтоб был заклинен.
можно или снизу или в торпеде


Короче все решилось! Получилось сам спидометр сломался и я так понял как раз в момент его первичного снятия мною, т.к. все исправно работало до моего вмешательства dntknw.gif Снял спидометр, тестил привод на предмет работоспособности, он проворачивался с заеданиями, стрелка живет теперь своей жизнью. Короче умер. Поставил новый - все работает.

p.s. когда воткнул новый - впервые обратил внимание на резиновый прутик на циферблате, который не дает стрелке опуститься при нулевой скорости на деление "ноль", а держит на "10". Глянул на старый спидометр - то же самое. Возник вопрос. Получается что при трогании начинаем со скорости 10 км/ч, если отталкиваться именно от показания спидометра ? Странность какая....почему так кто скажет?
ИванычЪ
Это сделано что б при движении задним ходом минусовую скорость не показывало.
lavashzamorski
Цитата(ИванычЪ @ 1.12.2014, 12:13) *
Это сделано что б при движении задним ходом минусовую скорость не показывало.


Да, но ведь можно было стопор для стрелки поставить перед делением "ноль", а не перед "10".
Сообщение от модератора payalnikk
нарушение п. 3.20 правил
lavashzamorski
Цитата(lavashzamorski @ 1.12.2014, 13:50) *
Да, но ведь можно было стопор для стрелки поставить перед делением "ноль", а не перед "10".


В любом случае спасибо за подсказки товарищи! good.gif

Строгое предупреждение от модератора payalnikk
нарушение п. 3.20 правил
технолог56
Доброго времени суток, товарищи! На днях столкнулся с подобной проблемой-"шуршит" под приборкой. Снял старый трос . Поставил новый (его металлическую проволоку в старый кожух) -доехал до дому, шуршание вновь слышно, но тише. Предполагаю, что изношено посадочное место на самом приборе-спидометре. Вроде квадрат там виден не отчётливо. Странно это. Накатано лишь 38 тыс.км. Вопрос-кто нибудь пробовал подмотать, к примеру, фольги на конец тросика, что в спидометр вставляется? Или напаять его или же напаять на самом посадочном месте?
Ещё инфо - когда вставлял новый трос-прилогал усилие, примерно на 2/3 запущенного уже троса. Не показатель ли это какого сильного изгиба троса где то? Может это и послужило износом столь скорым посадоч. места?
Вообщем, что посоветуете сделать))? Я новичок тут, прошу заранее прощения,если что не так.
ИванычЪ
Сложно чего то туда подматывать и подкладывать.. в молодости разбирал и подстукивал чтобы проворот исключить.сейчас не актуально. Запчастей валом.. Ищи что выпендривается и меняй..
Ролакс
технолог56 если шуршание и на НОВОМ тросу-значит причина-где?
я так думаю может спид поглядеть че там с ним.
литолом нашпигован хорошо новый трос?
Smeliys
Цитата(технолог56 @ 2.12.2014, 20:49) *
Вопрос-кто нибудь пробовал подмотать,

Пробовал, вставлялось туго, и из-за этого стало меньше показывать
технолог56
Литола нет под рукой. Попробовал залить масло-не помогло. Менять спидометр не хочется...да и недешево,я слышал. Попробую глянуть где там трос зажимает под панелью,за печкой. Что то туговато заходит он. Что то какой то день нехороший сегодня-ещё и давление масла пропало. Имею в виду не лампу,а саму стрелку. На нуль упала.
технолог56
Други, благодарю за помощь. Вроде всё исправил. Банально подёргал трос, прощупал где мог под бородой и не до конца-не прилагая усилия завернул гайку на спидометре))). Может кому пригодится.
pirozjok
СИТУАЦИЯ:
снимая приборку, откручивал тросик спидометра. после собрал и стрелка спидометра начала "танцевать". на малой скорости частота колебания меньше, а амплитуда больше, на скорости 80 стрелка дергается с высокой частотой и очень маленькой амплитудой.

ЧТО Я НЕ ТАК СДЕЛАЛ?
до всех манипуляций с приборкой она вела себя послушно, а после сборки обратно стала азорничать ...

ЧТО ДЕЛАТЬ?
стоит ли туда WD-40 набрызгать? или лучше масла?

P.S. пардонтий, я почему-то до последней страницы не дочитал.
возможно я затяжную гайку перетянул на самом спидометре - попробую ослабить.
Ролакс
Цитата(pirozjok @ 18.12.2014, 16:10) *
ЧТО ДЕЛАТЬ?

перекрутить по новой..сначала туда тросик протолкни и проверни чтоб был застопоренным,ну и прикручуй назад его.
Smeliys
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=768432
Вроде и оригинальная запчасть, а хватило на 60-65 тысяч. сегодня выезжаю из гаража, смотрю стрелка дергается, тросик глянул - нормальный, снял привод, а он там внутри проворачивается, поставил такой же.
dmitros_11
Всем доброго времени суток! Краткая история того, как у спидометра ехала крыша:
1) С самого начала он завышал, порядка 20км/ч при реальной скорости в 100, чем выше скорость, тем больше врет.
2) Погрешность немного увеличилась, и при подходе стрелки к 140 она проваливалась вниз.
3) Начала проваливаться на 120
4) Начал врать так сильно, что я перестал на него смотреть
5) В стоячем положении стрелка застряет где угодно - 40,60... или вообще внизу под винтиком телепается...
Я уже понимаю что все плохо head.gif но кого тут менять придется в первую очередь? Ввиду того, что сбежал в деревню, от нее до ближайшего автомагазина 30км, поэтому не хотелось бы накатываться несколько раз. Подскажите пожалуйста, тут может быть один виновник, или все хуже? dntknw.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU