Цитата(drap_hap @ 18.7.2008, 9:22)

...ещё ни разу не останавливали и не тыкали приборами в выхлопную трубу...
Когда меня пытаются развести на дороге за токсичность сразу же звоню на телефон доверия ГАИ

После этой демонстративной манипуляции идут пожелания счастливого пути с кислой рожей
drap_hap
15.9.2008, 16:27
Цитата(GREEEN @ 15.9.2008, 16:12)

Цитата(drap_hap @ 15.9.2008, 9:36)

Поехал в пятницу на ТО и всё проклял, у меня прописка сменилась....и начался ад :), пришлось менять маленькую птску, а так как в большой место для записей не осталось, то и её тож менять пришлось. Всё бл...ть сначала - экспертиза,очереди и т д и т п. К вечеру вообщем сделал, заехал на ТО последний практически и всё равно не прошёл....рулевая, тормоза, лампочка, CH 1700 - вообщем отдохнул душёй и телом - всем советую :)
много бабла слил?*
взятки этим п....ам не давал, только официальные платежи...
приезжать пораньше лучше на ТО.часа в 4 у меня друган ездил вчера был вторым,до 8 часов дрых)).к 10 свободен был. сам поеду на неделе.у нас оплатить за инструм контроль можно прямо в пункте ТО через терминал. просят отметку\справку об отсутствии долгов по штрафам,изза нее я не попал вчера((
LikvidatoR
23.6.2009, 21:33
я видел на авторынках продают бумажки техосмотра как правило чистые не залакированные,а ТО проходит лень вот думаю приобрести. как думаете ментюшата могут по базе проверить прошёл я или нет ТО?
alexmortem
23.6.2009, 21:57
лучше не стоит покупать эти "бумажки"))
у меня другой вопрос: везде ли проверяют на неоплаченные штрафы?)
Такой вопрос: отец у меня инвалид, я по ген. доверенности езжу, соответственно и ТО буду я проходить.
В законе сказано, что инвалиды освобождаются от оплаты инстирументального контроля, т.е. нужно только гос. пошлину оплатить и за талон?
Но тогда придется с батьком ехать на ТО?
автору топика советую перво-наперво, если ты правила учил или хотя бы читал,то должен знать что в правилах написаны те неисправности при которых даже движение запрещено,а так вроде смотрят свет,тормоза проверяют,со сн, сам никада не проходил,дед через знакомого покупал, 3500р. и готово.
varvar-s
28.7.2009, 19:56
кто реально проходил тот знает в диагностической карте несколько десятков пунктов.ну допустим некоторые не подходят под наши тачки.все равно докопать могут до чего угодно-хоть до лампочки в бардачке.хотя как она влияет на безопасность-загадка
Сам недавно проходил ТО , придираються ко всему.... Например вскрыли запакованную аптечку и просмотрели все препараты, итог - небыло валерьянки, а это уже все, пипец...
Поэтому вместо того , чтобы давать денег на подобных станциях ТО и платить 1500-5000 р. в больших городах, рекомендую (как и сам делал

) узнать где в области, в городах помельче или в селах есть подобные станции, там народ не так избалован и можно пройти рублей за 500
Цитата(mikled @ 12.8.2009, 17:12)

Поэтому вместо того , чтобы давать денег на подобных станциях ТО и платить 1500-5000 р. в больших городах, рекомендую (как и сам делал

) узнать где в области, в городах помельче или в селах есть подобные станции, там народ не так избалован и можно пройти рублей за 500

ТО проходиться там где машина поставлена на учет. У нас то "купить" стоит (напрямую с ментом 500 р) Договаривать через кого то зависит от наглости посредника от 2000 до 3000 рублей.
у меня в столице, инструментальщик не взял 1000 руб. чтобы закрыть глаза на негерметичность в стыке резонатор-глушитель, все остальное было проверено/устранено... а у Вас за 500 руб купить можно... в Москве это стоит ~4500, зачастую разумнее эти деньги в ремонт вложить получается.
Цитата(DoctorM @ 12.8.2009, 19:19)

Цитата(mikled @ 12.8.2009, 17:12)

Поэтому вместо того , чтобы давать денег на подобных станциях ТО и платить 1500-5000 р. в больших городах, рекомендую (как и сам делал

) узнать где в области, в городах помельче или в селах есть подобные станции, там народ не так избалован и можно пройти рублей за 500

ТО проходиться там где машина поставлена на учет. У нас то "купить" стоит (напрямую с ментом 500 р) Договаривать через кого то зависит от наглости посредника от 2000 до 3000 рублей.
а если машина стоит на у4ете в одном городе а я прописан и живу в другом??? придется ехатьпо место постановки ТС на у4ет ??? и в таком слу4ае можно "зао4но" пройти то по месу моего проживания ?
Поставь у себя на временный учет и проходи техосмотр
Хз герой ли я , но первый раз в жизни для себя решил пройти ТО без взятки , взял и да и прошел !!! потратил несколько дней на машину посидел в яме , много понял что и как рабоатет , оказывается все просто . . . со 2го захода прошел ТО , машине 22 года.
Цитата(Aloha @ 25.8.2009, 22:32)

Хз герой ли я , но первый раз в жизни для себя решил пройти ТО без взятки , взял и да и прошел !!! потратил несколько дней на машину посидел в яме , много понял что и как рабоатет , оказывается все просто . . . со 2го захода прошел ТО , машине 22 года.
повезло
почему повезло ? все что нужно было постарался поменять .
основной гемор был из за смены прописки , пришлось побегать.
Вопрос такой... Машина у меня битая... В зад удар был... Я же техосмотр не пройду пока не сделаю так? А ездить я могу или нет?! Ну съехать там типо: "страховая компания денег ещё не дала"
У меня такое ощущение, что никто никогда не ездил на машине без ТО О_о. Убираешь талон, гайцу говоришь, что получил талон буквально на днях, но "забыл" его в другой куртке. Он выписывает штраф 200р. , за отсутствия талона о тех. осмотра. Отсутствие талона, и не пройденный тех. осмотр 2 разные вещи.
Цитата(DoctorM @ 3.9.2009, 16:47)

У меня такое ощущение, что никто никогда не ездил на машине без ТО О_о. Убираешь талон, гайцу говоришь, что получил талон буквально на днях, но "забыл" его в другой куртке. Он выписывает штраф 200р. , за отсутствия талона о тех. осмотра. Отсутствие талона, и не пройденный тех. осмотр 2 разные вещи.
на кого нарвешься-могут пробить по базе и все привет.ты вовсе не проходил ТО ! последствия я думаю знают все.
Цитата(DoctorM @ 3.9.2009, 16:47)

У меня такое ощущение, что никто никогда не ездил на машине без ТО О_о. Убираешь талон, гайцу говоришь, что получил талон буквально на днях, но "забыл" его в другой куртке. Он выписывает штраф 200р. , за отсутствия талона о тех. осмотра. Отсутствие талона, и не пройденный тех. осмотр 2 разные вещи.
Ничего подобного отсутствия талона это предупреждение или штраф 100 руб.
Статья 12.1 часть2 Управление ТС не прошедшим техосмотр. штраф 200 рублей.
Статья 12.3 часть1 Управление ТС водителем,не имеющим при себе документов на право управления, регистрационных документов на ТС и полиса ОСАГО предупреждение или штраф 100 руб.
Тоесть есть талон, но забыли то можно отделаться предупреждением или 100 руб
(причём если у вас его спрашивают на стационарном посту ДПС то у вас есть 3 часа до составления протокола чтобы вам привезли талон ТО, то же самое и с правами ,и страховкой ,и птс)
А если нет талона вобще то штраф 200 руб
Цитата(ak23 @ 3.9.2009, 16:30)

Вопрос такой... Машина у меня битая... В зад удар был... Я же техосмотр не пройду пока не сделаю так? А ездить я могу или нет?! Ну съехать там типо: "страховая компания денег ещё не дала"
Получаеш штраф 200 рублей и едеш куды хочеш
Продаются ещё такие календарики "техосмотр" спереди талон ТО сзади календать, 15 рублей стоят, вешаеш его в правый НИЖНИЙ угол и всё, с вероятностью 70% гайцы его рассматривать и просить дать в руки не будут, а если вдруг проверят то чё-календать как календать ничего противозаконного.
не господа если у вас заведомо не пройден ТО то тут вы не отделаетесь только штрафом. до кучи снимаются номера ! без номеров вы уже будете думать только о прохождении ТО и ездить уже не сможете. ну и за номерами еще набегаетесь. собственно у моих знакомых уже был опыт-хорошего мало.
мне вот 5 сентября проходить ТО. Если нет медсправки - можно даж не пытаться самому пройти?
Как повезет , могут и не спросить (если забудут)
Цитата(Dexiter @ 3.9.2009, 18:25)

мне вот 5 сентября проходить ТО. Если нет медсправки - можно даж не пытаться самому пройти?
У меня справку не спросили))забыли может))только квитанции за уплату страховку и тех.талон))
Господин поручик
5.9.2009, 23:12
На беговые барабаны заезжайте "шепотом". Я вроде потихоньку подавал...заехал передком...а они как разверзлись подо мной!! Такое впечатление было, что даже брюхом приложился.. Кстати...выехать тоже не мог...ни вперед, ни назад...Надымил там резиной.. Или это у нас такие барабаны...х.з.
Игорь 2106
7.9.2009, 18:01
Я отдал 700 грн.,в Киеве Украина.Машына в гараже и на серце хорошо.
В этом году я пожалел 3,5т.р. и поехал проходить техосмотр сам. Предварительно отрегулировал СО-СН, прокачал тормоза, затянул рулевое и 13 апреля поехал. Пока стоял в очереди мои нервы сжимались всё больше и больше-процентов 80 из всех классик мало того что не проходили, так ещё и номера снимали. Подошла моя очередь: замерили СО-норм, аптечки-аварийки,- косяк с огнетушителем, он март 07г. выпуска, большими буквами написано-срок годности-5лет, а ниже меленько(я сразу и не обратил внимания)-периодичность проверки раз в 2 года., световое оборудование-норм, поставили на колеса люфтометр рулевого- люфт завышен (рулевому редуктору подходит конец, давно собирался заменить)- ВСЁ, выезжай за ворота, снимай номера!!! затем они решили все-таки оформить карту осмотра до конца и проверить тормоза. Выглядит это так- на участке длиной метров 30 быстро-быстро разгоняешься и резко-резко тормозишь, а они со стороны смотрят. Меня и здесь закрестили, типа неодновременность схватывания тормозов. Снял я номера, выписали мне протокол(написали неисправность рулевого управления, штраф от 300 до 500) и извещение на ёлку. Я в преотвратительнейшем настроении гоню в магазин, покупаю новый рулевой редуктор, и чтобы всё сделать побыстрее решил сам не менять, а ехать на сервис. Объехал штук 5 СТО, пока не нашел где возьмутся за Жигули (им всем иномарки подавай), заменил редуктор. на следующий день ещё раз с отцом прокачал и проверил тормоза - всё путём. Приезжаю опять на техосмотр, люфт вроде укладывается в норму, опять разгоняюсь-торможу, им не нравится. Я опять еду на эту-же СТО, объяснил ситуацию, решили главный тормозной заменить.Заменили, прокачали, я опять еду на техосмотр, теперь им наконец понравилось торможение моей машины (хотя я никакой разницы до сих пор не чувствую). на следующий день я забираю номера и получаю заветный талончик техосмотра. уже потом, на ёлке выписали ещё и штраф, хоть и по минимуму-300р. Итого со всеми запчастями и заменами на СТО вышло где-то 5.5т.р. Зато одно радует, что ни копейки из этого не ушло ментам на карман, а всё пошло для моей любимой машины. Нервы не в счёт.
Мммм , Вы сами для себя должны решить - сможете ли пройти техосмотр или нет .
И если рулевому редуктору труба - а ездить хочется - даешь на лапу , иначе покупаешь редуктор и платишь за замену - итого - безопасная езда супротив экономии и надежды на удачу.
Pilot064
16.9.2009, 12:03
Приветствую, форумчане!!! А у меня такой вопрос: я купил машину, которая стояла 2 года. Техосмотр, соответственно, она не проходила. Это как-то повлияет на прохождение мной техосмотра? Или у них там это ничего не учитывается?
Цитата(Pilot064 @ 16.9.2009, 13:03)

Приветствую, форумчане!!! А у меня такой вопрос: я купил машину, которая стояла 2 года. Техосмотр, соответственно, она не проходила. Это как-то повлияет на прохождение мной техосмотра? Или у них там это ничего не учитывается?
если ты переоформил машину на себя(получил новые номера),то у тебя 30 дней для прохождения техосмотра.
Цитата(sansey @ 16.9.2009, 15:12)

Цитата(Pilot064 @ 16.9.2009, 13:03)

Приветствую, форумчане!!! А у меня такой вопрос: я купил машину, которая стояла 2 года. Техосмотр, соответственно, она не проходила. Это как-то повлияет на прохождение мной техосмотра? Или у них там это ничего не учитывается?
если ты переоформил машину на себя(получил новые номера),то у тебя 30 дней для прохождения техосмотра.
а если не переоформлял там штраф небольшой
штраф 100 р. и то если у тебя транзитные номера и они просроченные, а так из за того что машина стояла 2 года и не проходила техосмотр никакого штрафа не должно быть. я тоже когда копейку покупал она простояла где-то года полтора, если не больше. Привел машину в порядок, поехал и прошел техосмотр, и никто даже не спросил когда делался последний техосмотр.
Руслан Ломакин
12.12.2009, 4:59
Я полмесяца назад загонял свою девочку на сервис Ладовский,подлечили.подкрутили,вроде всё тип-топ! Мастера кричат,что можно смело рулить на ТО,мне проходить его по докумам в феврале,за это время может много новых болячек появиться! Лучше уж без головняков отслюнявить мусарам и будет щасие. ГАИшники если захотят,то и нульцевую машинёшку зарубят!,есть много иховских примочек! Всё зависит от настроения и материального положения СТОшников. Настроение улучшается от улучшения материального состояния! Всё связано!
Я когда плачу гайцам,то успокаиваю себя мыслями:-Пусть своему малому купит игрушку или пусть зальёт шар в кабаке и опиз.....ся по полной!
2106-1988
14.3.2010, 16:04
Прочитал в этой теме по поводу покупок народом клендариков в виде техосмотра и установке их вместо настоящих талонов в машине. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЙТЕ, так как если менты остановят на предмет проверки и обнаружат это, то это в лучшем случае - взятка им в огромном размере, а в худшем - уголовное дело за подделку документов. Друг так попал год назад, так потом задолбался ходить по следакам и дознавателям, плюс расходы на адвоката и куча нервов. В конце его истории обвинение с него сняли за отсутствием состава преступления (машина не на него была оформлена, он ездил по простой рукописной доверенности), но здоровья он себе попортил изрядно. Так что лучше учиться на чужих ошибках, а не на своих.
varvar-s
14.3.2010, 18:00
Цитата(2106-1988 @ 14.3.2010, 16:04)

Прочитал в этой теме по поводу покупок народом клендариков в виде техосмотра и установке их вместо настоящих талонов в машине. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЙТЕ, так как если менты остановят на предмет проверки и обнаружат это, то это в лучшем случае - взятка им в огромном размере, а в худшем - уголовное дело за подделку документов. Друг так попал год назад, так потом задолбался ходить по следакам и дознавателям, плюс расходы на адвоката и куча нервов. В конце его истории обвинение с него сняли за отсутствием состава преступления (машина не на него была оформлена, он ездил по простой рукописной доверенности), но здоровья он себе попортил изрядно. Так что лучше учиться на чужих ошибках, а не на своих.
у меня больше года стоял календарик ,а оригинал лежал в доках. пока один дотошный сотрудник не заставил прям на дороге поменять местами...
Карданный Вал
29.3.2010, 22:18
У меня другой вопрос. Купил 21065, переоформил её на себя, водительского удоставерения не имею(соответственно и не езжу). Вопрс: обязан ли я всё таки по истечении 30 дней после переоформления проходить ТехОсмотр? И, извините, каким обазом? Нет прав у меня, но хочу имень машину. А доверенность никому не дам, не доверяю. Можно ли мне будет пройти ТехОсмотр, например, через пол года, когда права получу?! И что по этому поводу скажут на станции ТехОсмотра? И что скажут инспектор ДПС, если остановит по пути на станцию ТехОсмотра?
Цитата(2106-1988 @ 14.3.2010, 17:04)

Прочитал в этой теме по поводу покупок народом клендариков в виде техосмотра и установке их вместо настоящих талонов в машине. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЙТЕ, так как если менты остановят на предмет проверки и обнаружат это, то это в лучшем случае - взятка им в огромном размере, а в худшем - уголовное дело за подделку документов. Друг так попал год назад, так потом задолбался ходить по следакам и дознавателям, плюс расходы на адвоката и куча нервов. В конце его истории обвинение с него сняли за отсутствием состава преступления (машина не на него была оформлена, он ездил по простой рукописной доверенности), но здоровья он себе попортил изрядно. Так что лучше учиться на чужих ошибках, а не на своих.
Развели так развели...)
Цитата(Карданный Вал @ 29.3.2010, 23:18)

У меня другой вопрос. Купил 21065, переоформил её на себя, водительского удоставерения не имею(соответственно и не езжу). Вопрс: обязан ли я всё таки по истечении 30 дней после переоформления проходить ТехОсмотр? И, извините, каким обазом? Нет прав у меня, но хочу имень машину. А доверенность никому не дам, не доверяю. Можно ли мне будет пройти ТехОсмотр, например, через пол года, когда права получу?! И что по этому поводу скажут на станции ТехОсмотра? И что скажут инспектор ДПС, если остановит по пути на станцию ТехОсмотра?
На станции техосмотра ничего не скажут, а вот ИДПС, если остановит, (при условии что будут "права") скажет, что твои действия подпадают под ч.2 ст.12.1 КоАП и наказываются штрафом в размере 200 рэ (но это сейчас через полгода будет скорее всего от 500 до 800) плюс применение меры обеспечения в соответствии с ч.2 ст. 27.13 КоАП - запрещение эксплуатации и снятие ГРЗ до устранения причины запрещения эксплуатации т.е. до прохождения техосмотра.
По поводу того покупать ТО или нет... я не покупаю, а принципиально, вот уже несколько лет езжу без него, на лобовом стекле кстати талон есть, но старый, с другой машины и обратной стороной, зато на видном месте - это для того, чтобы просто так по этой теме не тормозили.
скажите на 2106 обязательна для ТО задняя противотуманка
serega4100
30.3.2010, 8:14
Цитата(thaler @ 30.3.2010, 7:35)

скажите на 2106 обязательна для ТО задняя противотуманка
ни разу и не у кого, кто сам проходит с этим проблем не было!
Карданный Вал
30.3.2010, 11:16
Цитата(Карданный Вал @ 29.3.2010, 23:18)

На станции техосмотра ничего не скажут, а вот ИДПС, если остановит, (при условии что будут "права") скажет, что твои действия подпадают под ч.2 ст.12.1 КоАП и наказываются штрафом в размере 200 рэ (но это сейчас через полгода будет скорее всего от 500 до 800) плюс применение меры обеспечения в соответствии с ч.2 ст. 27.13 КоАП - запрещение эксплуатации и снятие ГРЗ до устранения причины запрещения эксплуатации т.е. до прохождения техосмотра.
Замкнутый круг получается: без ТО ездить нельзя,а ТО не пройти,т.к. нужно на него ехать. Неужели нет вариантов,а может владелец в больнице лежал пол года,и физически не мог пройти ТО вовремя!? Вот аналогия,если нашел пистолет,несеш в милицию,так скажут еще,что он твой,поетому перед тем,как нести нужно писать бумажку,о том,что ты его несешь в милицию,и класть её в карман. Может и с ТО тоже так же делать? Писать бумжку,о том,что еду проходить ТО?
Карданный Вал - эвакуатором только если... (
Карданный Вал
30.3.2010, 11:36
Цитата(extorn @ 30.3.2010, 12:20)

Карданный Вал - эвакуатором только если... (
Может тогда уж накатом или на буксире?
len1n100
30.3.2010, 16:22
Цитата(Карданный Вал @ 30.3.2010, 12:16)

Цитата(Карданный Вал @ 29.3.2010, 23:18)

На станции техосмотра ничего не скажут, а вот ИДПС, если остановит, (при условии что будут "права") скажет, что твои действия подпадают под ч.2 ст.12.1 КоАП и наказываются штрафом в размере 200 рэ (но это сейчас через полгода будет скорее всего от 500 до 800) плюс применение меры обеспечения в соответствии с ч.2 ст. 27.13 КоАП - запрещение эксплуатации и снятие ГРЗ до устранения причины запрещения эксплуатации т.е. до прохождения техосмотра.
Замкнутый круг получается: без ТО ездить нельзя,а ТО не пройти,т.к. нужно на него ехать. Неужели нет вариантов,а может владелец в больнице лежал пол года,и физически не мог пройти ТО вовремя!? Вот аналогия,если нашел пистолет,несеш в милицию,так скажут еще,что он твой,поетому перед тем,как нести нужно писать бумажку,о том,что ты его несешь в милицию,и класть её в карман. Может и с ТО тоже так же делать? Писать бумжку,о том,что еду проходить ТО?
Я отписывался в соседней теме по этому поповоду попал почти в такую же ситуацию. Закончилось штрафом в 200 р и снятием номеров. При следовании на ТО если остановят то 2500 или 3 месяца лмшения за езду без номеров. Менять талончик ( при условии что у него срок не закончился) можно без машины. Так что в течении 30 дней надо поменять. Пройти ТО может любой доверенное лицо с мед справкой и доками на машину и с конечно с довереностью на неё.
Карданный Вал
30.3.2010, 16:37
А если отбуксировать? Требуется ли техосмотр у буксируемой машины? Ну как-то же нужно мне будет доставить на техосмотр? Так как всё-таки это сделать? Эвакуатором не хочется пользоваться.Знакомых с правами нет.
А если отбуксировать? Требуется ли техосмотр у буксируемой машины? Ну как-то же нужно мне будет доставить на техосмотр? Так как всё-таки это сделать? Эвакуатором не хочется пользоваться.Знакомых с правами нет.
Какие документы необходимы для прохождения техосмотра?
Какие документы необходимы для прохождения техосмотра?
1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность владельца автомобиля
2. Водительские права с правом управления данным ТС.
3. Медицинскую справку установленного образца (справка действует в течении 3х лет со дня ее получения).
4. Действующий страховой полис ОСАГО.
5. Документ, удостоверяющий право владения или распоряжения автомобилем - ПТС или доверенность, заверенная у нотариуса.
6. Если на автомобиль установлены спец. сигналы - звуковые или световые, нанесена реклама, на стеклах тонировка, а на капоте голографический рисунок - на все это нужны соответствующие разрешения. В случае наличия незарегистрированного оборудования автомобиль к эксплуатации не допускается.
7. Квитанции об оплате налога на автомобиль и за проведение техосмотра. От оплаты за проведение работ по техническому осмотру (талон техосмотра оплачивать надо) ТС освобождены: пенсионеры, Герои СССР, России, кавалеры ордена Славы трех степеней, инвалиды всех категорий, общественные организации инвалидов.
Техосмотр проходит в отделении ГИБДД по месту постоянной или временной регистрации.
Инструкции по прохождению техосмотра
Если вы решили пройти техосмотр автомобиля в ГИБДД Москвы или Московской области то мы предлагаем ознакомиться с краткой инструкцией и узнать что вас ожидает на пути к получении заветного талона технического осмотра автомобиля.
Во-первых, подготовьте ваш автомобиль к осмотру.
1. Приобретите новый огнетушитель, объемом не менее 2 литра, если у вашего истек срок годности.
2. Проверьте аптечку. Все лекарства должны быть в наличии и годны к использованию.
3. В исправном состоянии должно быть:
- все световое оборудование,
-дворники, омыватели стекол, стеклоподъемники,
- дверные замки,
- звуковой сигнал,
- ремни безопасности
4. При необходимости отрегулируйте СО и СН вашего автомобиля.
5. По установленным производителем нормам должен быть отрегулирован люфт руля.
6. В автомобиле не должно быть ржавых деталей - все что за год подверглось коррозии необходимо покрасить или заменить.
7. Всю необходимую комплектацию - аптечку, знак аварийной остановки, огнетушитель - желательно выложить на заднее сидение
8. Не забудьте вымыть всю машину - снаружи, внутри, колеса и двигатель, номера двигателя и кузова.
Во-вторых, нужно предоставить в ГАИ некоторые документы: гражданский паспорт владельца, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства (техпаспорт) и медсправку; автомобили, имеющие "свидетельство о регистрации ТС", должны быть сопровождены еще и "паспортом транспортного средства". Если медсправка отсутствует или вышел ее срок годности, рекомендую в первую очередь пройти медосмотр. Это можно сделать в поликлинике по месту прописки, там же можно приобрести аптечку нового образца.
В-третьих, за техосмотр нужно заплатить. Платежи можно произвести непосредственно в ГАИ или в отделениях сбербанка. Квитанции об уплате налога с транспортных средств и за проведение техосмотра нужно предоставить в ГАИ. Если имеется прицеп, за его техосмотр тоже нужно заплатить, а квитанцию об уплате за его ТО нужно предоставить со всеми остальными квитанциями. Если вы владеете автомобилем, осмотр которого проводится два раза в год, не забудьте захватить с собой квитанцию об уплате налога с транспортных средств и за предыдущий год.
Четвёртое, и самое важное, вы должны предоставить на техосмотр технически исправный автомобиль, который проходит в несколько этапов.
Первым делом эксперты проведут общий осмотр вашего автомобиля. Проверят наличие, исправности и соответствия требованиям аптечки, знака аварийной остановки, замков дверей, огнетушителя, стекол и зеркал заднего вида, обогрева и обдува ветрового стекла, стеклоочистителей и стеклоомывателей, грязезащитных фартуков и ремней безопасности, противосолнечных козырьков, тягово-сцепного устройства, сидений, звукового сигнала. У автобусов и грузовых автомобилей проверят исправность противооткатных упоров.
Если все в порядке, переходим к следующему этапу.
Второй этап - проверка токсичности выхлопов автомобиля. К автомобилям до 1986 года выпуска ГОСТ относится очень лояльно и проверка проходит только в режиме холостого хода на содержание СО , которое должно быть не выше 4,5%. Если ваш железный конь моложе, но не оснащен нейтрализатором, то его проверят на содержание СО и СН в двух режимах - на холостом ходу и при повышенных оборотах. При наличии в вашей машине трехкомпонентного нейтрализатора, необходимо использование газоанализатора, которым измеряется уровень СО, СН, СО2, О2. Если вы все это проверяли на этапе подготовки автомобиля к осмотру, то у Вас должен быть соответствующий документ.
Третий этап - проверка тормозной системы. Согласно ГОСТу проверяется: герметичность тормозных шлангов, общая удельная тормозная сила, усилие на органах управления, коэффициент неравномерности тормозных сил колес осей, система сигнализации тормозного привода. Методов проверки тормозов два - с использованием стенда и в условиях дороги. В реальных условиях проверить тормозную систему возможно только при идеальном дорожном покрытии, что в условиях мегаполиса маловероятно, а поэтому чаще проводят проверку на стендах. Как только автомобиль наезжает на ролики стенда и тормозит, на табло показываются соответствующие цифры. Просто и наглядно.
Четвёртый этап - контроль рулевого управления включает в себя проверку гидроусилителя руля (при его наличии), суммарного люфта в рулевом управлении, зазоров в соединениях деталей, оплетку рулевого колеса и отсутствия заеданий или рывков при вращении рулевого колеса. Суммарный люфт рулевого управления определяют по свободному ходу рулевого колеса.
На пятом этапе проводится проверка двигателя и его систем. Содержание в выбросах вредных веществ, герметичность системы питания и системы выпуска отработавших газов.
На шестом этапе у вашего автомобиля проверят состояние колес - дисков и шин, давление воздуха и высоту рисунка протектора, состояние рамы, крепление карданной передачи, люфты в шаровых опорах, состояние рессор. Если Вы проходите техосмотр в зимнее время, то вас могут попросить снять шипованную резину. Прямого запрета на прохождение техосмотра в <зимней обувке> нет, но инструкция по эксплуатации стенда, на котором тестируется резина предусматривает прохождение испытания без шипов.
На исправность проверят все светосигнальное оборудование машины - фары, направление их светового пучка, режим работы, сила света, сигнализаторы выключения.
Если есть какие-то неисправности, что прежде чем ехать к экспертам в погонах необходимо провести технический осмотр в автосервисе, где все эти неисправности будут устранены, и вы получите соответствующий документ о соответствии всех технических средств вашего автомобиля требованиям ГИБДД и правилам эксплуатации ТС.
В случае обнаружения неисправностей при инструментальном контроле, повторный осмотр проходят только неисправные узлы и агрегаты. Повторный осмотр должен быть проведен в течение десяти дней. После того, как вы прошли инструментальный осмотр, остается вернуться в ГАИ по месту жительства проверить документы, сверить номера и получить талон техосмотра.
len1n100
31.3.2010, 14:15
Цитата(Карданный Вал @ 30.3.2010, 17:37)

А если отбуксировать? Требуется ли техосмотр у буксируемой машины? Ну как-то же нужно мне будет доставить на техосмотр? Так как всё-таки это сделать? Эвакуатором не хочется пользоваться.Знакомых с правами нет.
Я так понимаю что у тебя номера не скрутили за не пройденный ТО. Поэтому пока не получишь права не езди на машине. Как только ты получишь права, то ехай на ТО, если по дороге всё таки остановят гайцы, то штраф 200 р и снятие гос номеров. Сразу скажу по поводу снятия гос номеров: не преживать, у меня их сняли на первый день моего вождения, т.е. на второй день после получения прав. НО! Даются сутки на устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, тебе гайцы дадут 2 документа, один бланк штрафа, а второй постановление о запрещении эксплуатации транспортного средства. Приезжаешь в этот же день на ТО, проходишь его. Заезжаешь в кассу оплачиваешь штраф и едешь в ГАИ. Там показываешь талончик ТО, оплаченную квитанцию и возвращаешь свои номера.
Но вероятность что тебя остановят в день езды на ТО мала, но мало ли , меня то остановили.
По поводу буксировки: если не хочешь рисковать то можешь буксировать машину обязательно на жесткой сцепке. У буксируемого ТС должны быть все документы в порядке, также не забываем про правило масс, по моему оно тут применимо. Второй вариант на эвакуаторе, но я так понял оно для тебя не приемлемо.
Можешь в конце концов купить талончик ТО, цена у нас такая:
1) отдаешь деньги на следующий день тебе дают талончик, соответственно никуда не ездишь - цена 3900.
2) Едишь на ТО оплачиваешь квитанции, стоишь большущую очередь, даёшь на лапу 500 р и тебе ставят что типа у тебя все хорошо и получаешь талончик.
3) Едишь на ТО оплачиваешь квитанции, стоишь большущую очередь не проходишь ТО :) приезжаешь второй раз и по п.2 получаешь талончик.
Карданный Вал
31.3.2010, 15:17
Цитата(len1n100 @ 31.3.2010, 15:15)

Цитата(Карданный Вал @ 30.3.2010, 17:37)

А если отбуксировать? Требуется ли техосмотр у буксируемой машины? Ну как-то же нужно мне будет доставить на техосмотр? Так как всё-таки это сделать? Эвакуатором не хочется пользоваться.Знакомых с правами нет.
Я так понимаю что у тебя номера не скрутили за не пройденный ТО. Поэтому пока не получишь права не езди на машине. Как только ты получишь права, то ехай на ТО, если по дороге всё таки остановят гайцы, то штраф 200 р и снятие гос номеров. Сразу скажу по поводу снятия гос номеров: не преживать, у меня их сняли на первый день моего вождения, т.е. на второй день после получения прав. НО! Даются сутки на устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, тебе гайцы дадут 2 документа, один бланк штрафа, а второй постановление о запрещении эксплуатации транспортного средства. Приезжаешь в этот же день на ТО, проходишь его. Заезжаешь в кассу оплачиваешь штраф и едешь в ГАИ. Там показываешь талончик ТО, оплаченную квитанцию и возвращаешь свои номера.
Но вероятность что тебя остановят в день езды на ТО мала, но мало ли , меня то остановили.
По поводу буксировки: если не хочешь рисковать то можешь буксировать машину обязательно на жесткой сцепке. У буксируемого ТС должны быть все документы в порядке, также не забываем про правило масс, по моему оно тут применимо. Второй вариант на эвакуаторе, но я так понял оно для тебя не приемлемо.
Можешь в конце концов купить талончик ТО, цена у нас такая:
1) отдаешь деньги на следующий день тебе дают талончик, соответственно никуда не ездишь - цена 3900.
2) Едишь на ТО оплачиваешь квитанции, стоишь большущую очередь, даёшь на лапу 500 р и тебе ставят что типа у тебя все хорошо и получаешь талончик.
3) Едишь на ТО оплачиваешь квитанции, стоишь большущую очередь не проходишь ТО :) приезжаешь второй раз и по п.2 получаешь талончик.
По поводу купить- даже в этом случае нужно ехать на станцию,т.к. у нас фотографируют машину на ТО.
Цитата(Kedr @ 31.3.2010, 1:08)

Какие документы необходимы для прохождения техосмотра?
Какие документы необходимы для прохождения техосмотра?
1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность владельца автомобиля
2. Водительские права с правом управления данным ТС.
3. Медицинскую справку установленного образца (справка действует в течении 3х лет со дня ее получения).
4. Действующий страховой полис ОСАГО.
5. Документ, удостоверяющий право владения или распоряжения автомобилем - ПТС или доверенность, заверенная у нотариуса.
6. Если на автомобиль установлены спец. сигналы - звуковые или световые, нанесена реклама, на стеклах тонировка, а на капоте голографический рисунок - на все это нужны соответствующие разрешения. В случае наличия незарегистрированного оборудования автомобиль к эксплуатации не допускается.
7. Квитанции об оплате налога на автомобиль и за проведение техосмотра. От оплаты за проведение работ по техническому осмотру (талон техосмотра оплачивать надо) ТС освобождены: пенсионеры, Герои СССР, России, кавалеры ордена Славы трех степеней, инвалиды всех категорий, общественные организации инвалидов.
Техосмотр проходит в отделении ГИБДД по месту постоянной или временной регистрации.
Инструкции по прохождению техосмотра
Если вы решили пройти техосмотр автомобиля в ГИБДД Москвы или Московской области то мы предлагаем ознакомиться с краткой инструкцией и узнать что вас ожидает на пути к получении заветного талона технического осмотра автомобиля.
Во-первых, подготовьте ваш автомобиль к осмотру.
1. Приобретите новый огнетушитель, объемом не менее 2 литра, если у вашего истек срок годности.
2. Проверьте аптечку. Все лекарства должны быть в наличии и годны к использованию.
3. В исправном состоянии должно быть:
- все световое оборудование,
-дворники, омыватели стекол, стеклоподъемники,
- дверные замки,
- звуковой сигнал,
- ремни безопасности
4. При необходимости отрегулируйте СО и СН вашего автомобиля.
5. По установленным производителем нормам должен быть отрегулирован люфт руля.
6. В автомобиле не должно быть ржавых деталей - все что за год подверглось коррозии необходимо покрасить или заменить.
7. Всю необходимую комплектацию - аптечку, знак аварийной остановки, огнетушитель - желательно выложить на заднее сидение
8. Не забудьте вымыть всю машину - снаружи, внутри, колеса и двигатель, номера двигателя и кузова.
Во-вторых, нужно предоставить в ГАИ некоторые документы: гражданский паспорт владельца, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства (техпаспорт) и медсправку; автомобили, имеющие "свидетельство о регистрации ТС", должны быть сопровождены еще и "паспортом транспортного средства". Если медсправка отсутствует или вышел ее срок годности, рекомендую в первую очередь пройти медосмотр. Это можно сделать в поликлинике по месту прописки, там же можно приобрести аптечку нового образца.
В-третьих, за техосмотр нужно заплатить. Платежи можно произвести непосредственно в ГАИ или в отделениях сбербанка. Квитанции об уплате налога с транспортных средств и за проведение техосмотра нужно предоставить в ГАИ. Если имеется прицеп, за его техосмотр тоже нужно заплатить, а квитанцию об уплате за его ТО нужно предоставить со всеми остальными квитанциями. Если вы владеете автомобилем, осмотр которого проводится два раза в год, не забудьте захватить с собой квитанцию об уплате налога с транспортных средств и за предыдущий год.
Четвёртое, и самое важное, вы должны предоставить на техосмотр технически исправный автомобиль, который проходит в несколько этапов.
Первым делом эксперты проведут общий осмотр вашего автомобиля. Проверят наличие, исправности и соответствия требованиям аптечки, знака аварийной остановки, замков дверей, огнетушителя, стекол и зеркал заднего вида, обогрева и обдува ветрового стекла, стеклоочистителей и стеклоомывателей, грязезащитных фартуков и ремней безопасности, противосолнечных козырьков, тягово-сцепного устройства, сидений, звукового сигнала. У автобусов и грузовых автомобилей проверят исправность противооткатных упоров.
Если все в порядке, переходим к следующему этапу.
Второй этап - проверка токсичности выхлопов автомобиля. К автомобилям до 1986 года выпуска ГОСТ относится очень лояльно и проверка проходит только в режиме холостого хода на содержание СО , которое должно быть не выше 4,5%. Если ваш железный конь моложе, но не оснащен нейтрализатором, то его проверят на содержание СО и СН в двух режимах - на холостом ходу и при повышенных оборотах. При наличии в вашей машине трехкомпонентного нейтрализатора, необходимо использование газоанализатора, которым измеряется уровень СО, СН, СО2, О2. Если вы все это проверяли на этапе подготовки автомобиля к осмотру, то у Вас должен быть соответствующий документ.
Третий этап - проверка тормозной системы. Согласно ГОСТу проверяется: герметичность тормозных шлангов, общая удельная тормозная сила, усилие на органах управления, коэффициент неравномерности тормозных сил колес осей, система сигнализации тормозного привода. Методов проверки тормозов два - с использованием стенда и в условиях дороги. В реальных условиях проверить тормозную систему возможно только при идеальном дорожном покрытии, что в условиях мегаполиса маловероятно, а поэтому чаще проводят проверку на стендах. Как только автомобиль наезжает на ролики стенда и тормозит, на табло показываются соответствующие цифры. Просто и наглядно.
Четвёртый этап - контроль рулевого управления включает в себя проверку гидроусилителя руля (при его наличии), суммарного люфта в рулевом управлении, зазоров в соединениях деталей, оплетку рулевого колеса и отсутствия заеданий или рывков при вращении рулевого колеса. Суммарный люфт рулевого управления определяют по свободному ходу рулевого колеса.
На пятом этапе проводится проверка двигателя и его систем. Содержание в выбросах вредных веществ, герметичность системы питания и системы выпуска отработавших газов.
На шестом этапе у вашего автомобиля проверят состояние колес - дисков и шин, давление воздуха и высоту рисунка протектора, состояние рамы, крепление карданной передачи, люфты в шаровых опорах, состояние рессор. Если Вы проходите техосмотр в зимнее время, то вас могут попросить снять шипованную резину. Прямого запрета на прохождение техосмотра в <зимней обувке> нет, но инструкция по эксплуатации стенда, на котором тестируется резина предусматривает прохождение испытания без шипов.
На исправность проверят все светосигнальное оборудование машины - фары, направление их светового пучка, режим работы, сила света, сигнализаторы выключения.
Если есть какие-то неисправности, что прежде чем ехать к экспертам в погонах необходимо провести технический осмотр в автосервисе, где все эти неисправности будут устранены, и вы получите соответствующий документ о соответствии всех технических средств вашего автомобиля требованиям ГИБДД и правилам эксплуатации ТС.
В случае обнаружения неисправностей при инструментальном контроле, повторный осмотр проходят только неисправные узлы и агрегаты. Повторный осмотр должен быть проведен в течение десяти дней. После того, как вы прошли инструментальный осмотр, остается вернуться в ГАИ по месту жительства проверить документы, сверить номера и получить талон техосмотра.
Во выдал!
to Kedr
спасибо, очень полезная информация
victortit
3.4.2010, 14:07
Ребят может кто подскажет людей в Калуге , кто поможет заочно сдать экзамен на тех пригодность ))