Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аварийная сигнализация
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4
Снарк
В машине изначально не работает аварийка, кнопка 7 контактов, проводов тоже семь, но при соединении колодки и кнопки одна из клем приходится на пустое место в кнопке. у кого есть распиновка кокого цвета провода идут на какой кантакт кнопки с 7-ю контактами! Схемы с 6- и и 8- и контактными кнопками есть. а вот с 7 нигде найти не могу.
CrazyDron
В мультимедийном руководстве схема как раз с семью контактами. Если инет шустрый, качай из "Файлов". Если нет, давай мыло, пришлю скрин.
toop
Я эту ктопку перенес к рулю, как на семерках, а на штатное место воткнул заглушку, в дальнейшем там будет кнопка багажника.
sanika
toop, от чего заглушка?
Maxdok
Не работает аварийная сигнализация подвкажите что может быть
sanika
Цитата(Maxdok @ 26.3.2008, 17:09) *
Не работает аварийная сигнализация подвкажите что может быть

А поворотники работают? реле щелкает? какие вообще симптомы?
федор
Цитата(Maxdok @ 26.3.2008, 18:09) *
Не работает аварийная сигнализация подвкажите что может быть

Тупо звучит но ты педохранитель смотрел?
Maxdok
Поворотники работают.Предохранитель целый.Кнопку другую ставил.Эффекта ноль.
sanika
Цитата(Maxdok @ 28.3.2008, 6:00) *
Поворотники работают.Предохранитель целый.Кнопку другую ставил.Эффекта ноль.

Проводка. Надо прозванивать
Maxdok
От какого и до какого места прозванивать?Может все таки еще реле стоит проверить.
sanika
Maxdok, если поворотники работают, то реле исправно. кнопку говоришь проверял? А при включении аварийки реле щелкает? или полная тишина?
Maxdok
Нету никаких звуков со стороны реле.От еще вопрос 6 и 7 контактная кнопки чем либо отличаются?Просто изначально стояла 7 контактная кнопка но проводов к ней идет 6.А я поставил 6 контактную.
sanika
Цитата(Maxdok @ 31.3.2008, 15:53) *
Нету никаких звуков со стороны реле.От еще вопрос 6 и 7 контактная кнопки чем либо отличаются?Просто изначально стояла 7 контактная кнопка но проводов к ней идет 6.А я поставил 6 контактную.

Разницы нету. У менятак-же была кнопка7-ми контактная. сгорела, поставил 6-ти и все нормально.
а вот что прозванивать - посмотри схему. какие провода идут на реле, и проверь массу и +, которые приходят на кнопку.
Maxdok
sаnikа, спасибо за ответ.Будем пробовать чинить.
kolobok
Цитата(Maxdok @ 1.4.2008, 13:18) *
sаnikа, спасибо за ответ.Будем пробовать чинить.

Основываю свой совет на твоих сообщениях (замена кнопки и т.д.). 1.Достаешь кнопку аварийки вместе с фишкой. 2. "Массу" при 6 проводах на фишке не ищи - ее там просто нет и быть не может. 3. Включаешь аварийку и проверяешь напряжение на черном проводе фишки - скорее всего, его там нет (должно быть +12В). 4. Лезешь к предохранителям. Если они стандартные, то в маленький блочок. Проверяешь предохранитель (если нет прибора) заменой, как бы красиво не выглядел исходный, заодно посмотри, не отвалился ли провод от этого предохранителя. Подогни контактные лапки на предохранителе. Все.
Maxdok
А какой вольт метр купить для проверки напряжения? Или какой другой прибор может заиметь.Что посоветуете?
kolobok
Цитата(Maxdok @ 1.4.2008, 17:24) *
А какой вольт метр купить для проверки напряжения? Или какой другой прибор может заиметь.Что посоветуете?

Если не собираешься заниматься ремонтом профессионально, то подойдет любой недорогой цифровик, хотя бы и китайский, типа 830 или наподобие. Мне больше по душе отечественные стрелочные Ц-ки, но это - дело привычки + они дороже.
Ant0n1
извените а если аварийка работает только на левую сторону... правая не моргает... хоть поворотники нормально работают и в одну и в другую сторону... релёха нормальная и предохранитель тоже.. все говорят что кнопка виновата... у меня на машине стоит очень древняя кнопка тама вообще 9 контактов и как её переключить на новую 7 контактную кнопку???
kolobok
Цитата(Ant0n1 @ 5.4.2008, 9:52) *
извените а если аварийка работает только на левую сторону... правая не моргает... хоть поворотники нормально работают и в одну и в другую сторону... релёха нормальная и предохранитель тоже.. все говорят что кнопка виновата... у меня на машине стоит очень древняя кнопка тама вообще 9 контактов и как её переключить на новую 7 контактную кнопку???
, в твоем случае наиболее вероятно, что неисправна именно кнопка (теоретически еще надо проверить провод от подрулевого переключателя до кнопки аварийки, но это слишком экзотическая была бы неисправность). Ты за выходные проверь, какое реле используется в твоей машине, на 4 или 5 контактов - это важно, схемы в гараже, в понедельник смогу ответить на твой вопрос в полном объеме.
kolobok
Цитата(kolobok @ 5.4.2008, 15:01) *
Цитата(Ant0n1 @ 5.4.2008, 9:52) *

извените а если аварийка работает только на левую сторону... правая не моргает... хоть поворотники нормально работают и в одну и в другую сторону... релёха нормальная и предохранитель тоже.. все говорят что кнопка виновата... у меня на машине стоит очень древняя кнопка тама вообще 9 контактов и как её переключить на новую 7 контактную кнопку???
, в твоем случае наиболее вероятно, что неисправна именно кнопка (теоретически еще надо проверить провод от подрулевого переключателя до кнопки аварийки, но это слишком экзотическая была бы неисправность). Ты за выходные проверь, какое реле используется в твоей машине, на 4 или 5 контактов - это важно, схемы в гараже, в понедельник смогу ответить на твой вопрос в полном объеме.

Начнем с того, что кнопка аварийки имеет максимум 8, а не 9 контактов, распиновку на 7 не нашел, а вот при 6-контактной кнопке из твоих проводов незадействованы должны остаться коричневый и бело/черный провод, но при этом реле должно быть на 4 контакта.
Flyexe
Ребят, помогите мне тоже пожалуйста с аварийкой...
Поворотники работают норм, при нажатии на кнопку аварийки щелкает какая-то релюшка (только при включенном зажигании), поворотники перестают включатся, но и аварийка не включается.
Куда наиболее вероятнее лесть, сама кнопка, релюшка, проводка....?
И как извлечь кнопку, у меня она родная, древняя и надо ли снимать бороду?
kolobok
Реле исправно, раз повороты работают. Проверь предохранитель в малом блочке и сильно похоже, что кнопка крякнула. Кстати, нажатая кнопка -режим "повороты", отжатая - "аварийка". Аварийка должна работать как при зажигании, так и без него.
netart
Цитата(Flyexe @ 5.5.2008, 7:42) *
Ребят, помогите мне тоже пожалуйста с аварийкой...
Поворотники работают норм, при нажатии на кнопку аварийки щелкает какая-то релюшка (только при включенном зажигании), поворотники перестают включатся, но и аварийка не включается.
Куда наиболее вероятнее лесть, сама кнопка, релюшка, проводка....?
И как извлечь кнопку, у меня она родная, древняя и надо ли снимать бороду?



Если бы был предохранитель, то и релюха не "щелкала".
Всё дело в кнопке (99,9%), скорее всего вторая контактная группа погорела.
Кнопку снять оч легко, поддеваешь отвёрткой саму вставку (около прикуривателя) и снимаешь.
kolobok
Цитата(netart @ 5.5.2008, 15:59) *
Цитата(Flyexe @ 5.5.2008, 7:42) *

Ребят, помогите мне тоже пожалуйста с аварийкой...
Поворотники работают норм, при нажатии на кнопку аварийки щелкает какая-то релюшка (только при включенном зажигании), поворотники перестают включатся, но и аварийка не включается.
Куда наиболее вероятнее лесть, сама кнопка, релюшка, проводка....?
И как извлечь кнопку, у меня она родная, древняя и надо ли снимать бороду?



Если бы был предохранитель, то и релюха не "щелкала".
Всё дело в кнопке (99,9%), скорее всего вторая контактная группа погорела.
Кнопку снять оч легко, поддеваешь отвёрткой саму вставку (около прикуривателя) и снимаешь.

Вот если бы предохранитель в маленьком блочке был целым, то релюха бы щелкала и при выключенном зажигании (читай внимательно сообщение пострадавшего!). Насчет кнопки я уже писал...
Flyexe
Цитата(kolobok @ 5.5.2008, 14:17) *
Цитата(netart @ 5.5.2008, 15:59) *

Цитата(Flyexe @ 5.5.2008, 7:42) *

Ребят, помогите мне тоже пожалуйста с аварийкой...
Поворотники работают норм, при нажатии на кнопку аварийки щелкает какая-то релюшка (только при включенном зажигании), поворотники перестают включатся, но и аварийка не включается.
Куда наиболее вероятнее лесть, сама кнопка, релюшка, проводка....?
И как извлечь кнопку, у меня она родная, древняя и надо ли снимать бороду?



Если бы был предохранитель, то и релюха не "щелкала".
Всё дело в кнопке (99,9%), скорее всего вторая контактная группа погорела.
Кнопку снять оч легко, поддеваешь отвёрткой саму вставку (около прикуривателя) и снимаешь.

Вот если бы предохранитель в маленьком блочке был целым, то релюха бы щелкала и при выключенном зажигании (читай внимательно сообщение пострадавшего!). Насчет кнопки я уже писал...


Разобрался, это был предохранитель, он не перегорел, а окислился...
Всем спасибо за участие в решении проблемы smile.gif
Тимур
У меня похожий косяк ,не работает аварийка если на кнопку нажать. Поворотники работают,реле менять пробовал. У меня есть пять проводов но реле стоит на 4, и коричневый провод не задействован (от предидущего хозяина так).Пробовал реле на пять так вообще ничего не работает,но если нажать на кнопку и при этом поворот включить любой, то так аварийка работает,но так оч неудобно.Предохранитель смотрел,целый.Кнопку менять пока не пробовал и провода не звонил.Думаете она?
Возможно ли ее разобрать не сломав?
Там на корпусе защелки пластмассовые они переживут разбор?
kolobok
Не пиши все одним предложением - читать невозможно. Итак, аварийка должна включаться при ОТЖАТОЙ кнопке. И работать независимо включено зажигание или нет. Повороты должны работать при нажатой кнопке и при включенном зажигании. Реле на 4 контакта работает с фишкой на 5 проводов нормально. А теперь опиши четко, что у тебя.
Тимур
Цитата(kolobok @ 12.1.2009, 16:36) *
Не пиши все одним предложением - читать невозможно.

все поправил,надеюсь стало лучше.
Цитата(kolobok @ 12.1.2009, 16:36) *
А теперь опиши четко, что у тебя.

поворот включаю, любой-работает dance.gif
кнопку аварийки ОТжимаю(поворот выключен) -аварийка не работает censored.gif
кнопку аварийки ОТжимаю и поворот включаю, любой-работает аварийка dntknw.gif
предохранитель смотрел,реле менял,не трогал пока только кнопку и не прозванивал провода
Сама кнопка ремонту подлежит?
Ее разобрать можно или если разобрать то уже не собереш ?
kolobok
Вот теперь без вариантов - кнопка. Если осторожно, то можно ее разобрать, тебя будут интересовать контакты 1,3 и 7, которые замыкаются при отжиме кнопки. В крайнем случае, цена новой кнопки не разорительна. Кстати, прежде, чем разбирать кнопку, обрати внимание, хорошо ли сидят провода в фишке. Удачи!
Тимур
Цитата(kolobok @ 12.1.2009, 22:37) *
Вот теперь без вариантов - кнопка. Если осторожно, то можно ее разобрать, тебя будут интересовать контакты 1,3 и 7, которые замыкаются при отжиме кнопки. В крайнем случае, цена новой кнопки не разорительна. Кстати, прежде, чем разбирать кнопку, обрати внимание, хорошо ли сидят провода в фишке. Удачи!


при отжатой кнопке (кнопка на 8контактов)замыкаются контакты 1+5+3 и 4+8
при нажатой кнопке замыкаются контакты 2+4+6
схема у меня есть ,электронная но там не разобрать что и куда по номерам они размыты.
если у кого-то есть качественная схема 8 контактной кнопки выложите
kolobok
1, 3 и 7 - это для шестиконтактной. В твоем случае добавляется еще и 5 . Нет контакта с выводом 7, потому аварийка и не работает без включения поворота. Вывод 7 - это средний вывод переключ. поворотов. 6-тиконтактную кнопку можно поставить в фишку от 8-и, ничего переделывать не надо.
Тимур
Цитата(kolobok @ 13.1.2009, 16:00) *
1, 3 и 7 - это для шестиконтактной. В твоем случае добавляется еще и 5 . Нет контакта с выводом 7, потому аварийка и не работает без включения поворота. Вывод 7 - это средний вывод переключ. поворотов. 6-тиконтактную кнопку можно поставить в фишку от 8-и, ничего переделывать не надо.

тоесть исходя из выше сказаного, мне для полного щастья не хватает найти центральный провод от переключателя поворотов, предположительно оранжево-голубой и подсоеденить его к 5контакту. При условии что к 1 и 3 подсоеденены голубой и черно-голубой провода, правельно я рассуждаю?

при дальнейшей прозвонке кнопки оказалось что на 5контакте вывод лампочки, а второй идет на 1 и 3
7 контакт вообще не при делах видимо все же прийдется менять кнопку
Тимур
сегодня купил кнопку на 6контактов буду пробовать, пока не ставил потому что времени особо нет и акум дома стоит.
Тимур
поставил кнопку на 6 контактов, все работает clapping.gif
спасибо за помощь
развалюха
Кто имел дело с германским переключателем аварийной сигнализации типа HELLA?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Его ещё надо вытягивать за ручку с лампочкой.
Суть проблемы та же.
При задвинутой ручке - работают поворотники.
При вытянутой - не работают ни аварийка, ни поворотники.

Помогите советом, пожалуйста! censored.gif

P.S. От переключателя отходят 5 проводов на 6-контактную колодку и имеется "папа" для отдельного провода с "мамой" на конце.
kolobok
Цитата(развалюха @ 7.10.2009, 8:45) *
Кто имел дело с германским переключателем аварийной сигнализации типа HELLA?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Его ещё надо вытягивать за ручку с лампочкой.
Суть проблемы та же.
При задвинутой ручке - работают поворотники.
При вытянутой - не работают ни аварийка, ни поворотники.

Помогите советом, пожалуйста! censored.gif

P.S. От переключателя отходят 5 проводов на 6-контактную колодку и имеется "папа" для отдельного провода с "мамой" на конце.

Для начала предохранитель проверь в маленьком блоке, почитай тему...
Mik-lukyanov
Цитата(Maxdok @ 1.4.2008, 23:19) *
А какой вольт метр купить для проверки напряжения? Или какой другой прибор может заиметь.Что посоветуете?

На самом деле, тестер нужен только для проверки работы генератора и ли прозвонки целостности провода.
А если нужно проверить есть ли напряжение, сделай постой пробник с лампочкой 21 ват. 21 ват - оптимальный вариант - предохранитель не спалит, а слабый контакт покажет слабым свечением.
VaSer
Доброго время суток всем!!!
Помогите плиз разобраться с кнопкой,суть проблемы такова:
ключ зажигание в 0,кнопку аварийки ОТжимаю заработала(моргат) начинаешь потихоньку нажимать на кнопку, аварийка отключается и в каком то положении(и не ВКЛ. и не ВЫКЛ.) включается зажигание))))) а прям офигел!!! что это??? проводка али кнопка??? где может скрываться косяк???
Павлуха
Цитата(VaSer @ 12.10.2009, 22:26) *
Доброго время суток всем!!!
Помогите плиз разобраться с кнопкой,суть проблемы такова:
ключ зажигание в 0,кнопку аварийки ОТжимаю заработала(моргат) начинаешь потихоньку нажимать на кнопку, аварийка отключается и в каком то положении(и не ВКЛ. и не ВЫКЛ.) включается зажигание))))) а прям офигел!!! что это??? проводка али кнопка??? где может скрываться косяк???

Походу кнопка,видно в определенном положении,питание зажигания попадает через нее,а не замок.Попробуй замени,хотя,мож они все такие dntknw.gif
VaSer
Цитата(Павлуха @ 12.10.2009, 21:52) *
Цитата(VaSer @ 12.10.2009, 22:26) *
Доброго время суток всем!!!
Помогите плиз разобраться с кнопкой,суть проблемы такова:
ключ зажигание в 0,кнопку аварийки ОТжимаю заработала(моргат) начинаешь потихоньку нажимать на кнопку, аварийка отключается и в каком то положении(и не ВКЛ. и не ВЫКЛ.) включается зажигание))))) а прям офигел!!! что это??? проводка али кнопка??? где может скрываться косяк???

Походу кнопка,видно в определенном положении,питание зажигания попадает через нее,а не замок.Попробуй замени,хотя,мож они все такие dntknw.gif


не на замок я как то и не грешу,кнопку пробовал уже менять,тоже самое((( мож провода?хотя я их по букварю проверял.
Serg73SV
Цитата(VaSer @ 12.10.2009, 22:26) *
Доброго время суток всем!!!
Помогите плиз разобраться с кнопкой,суть проблемы такова:
ключ зажигание в 0,кнопку аварийки ОТжимаю заработала(моргат) начинаешь потихоньку нажимать на кнопку, аварийка отключается и в каком то положении(и не ВКЛ. и не ВЫКЛ.) включается зажигание))))) а прям офигел!!! что это??? проводка али кнопка??? где может скрываться косяк???

Таков принцип работы кнопки, у себя не замечал, но все это вполне реально, если посмотреть на распиновку.
VaSer
Цитата(Serg73SV @ 12.10.2009, 22:17) *
Цитата(VaSer @ 12.10.2009, 22:26) *
Доброго время суток всем!!!
Помогите плиз разобраться с кнопкой,суть проблемы такова:
ключ зажигание в 0,кнопку аварийки ОТжимаю заработала(моргат) начинаешь потихоньку нажимать на кнопку, аварийка отключается и в каком то положении(и не ВКЛ. и не ВЫКЛ.) включается зажигание))))) а прям офигел!!! что это??? проводка али кнопка??? где может скрываться косяк???

Таков принцип работы кнопки, у себя не замечал, но все это вполне реально, если посмотреть на распиновку.


Я вот тоже долго тупил на распиновку проводов и думаю что это реально)))
Но у моего друга такого НЕТУ((( может кто то еще сталкивался с такой приколюхай????
жить то малеха мешает,когда спасибо гришь кому нить машинка втупляет из-за этого((((
barmen999
Всем привет, сегодня заметил, что перестала работать аварийка! Поворотники в норме, когда нажимаешь кнопку аварийки, реле не щелкает. Чего делать?
TSUNAMI
Такой вопрос!захотел поменять старенькую 8-и контактную аварийку на новую,но столкнулся с проблемаой...есть только 6-и и 7-и контактные...не вариант методом научного тыка ставить эксперименты)))подскажите кто сталкивался,чё делать,с чего начинать?
Lev_Ekb
Цитата(TSUNAMI @ 20.11.2009, 19:05) *
Такой вопрос!захотел поменять старенькую 8-и контактную аварийку на новую,но столкнулся с проблемаой...есть только 6-и и 7-и контактные...не вариант методом научного тыка ставить эксперименты)))подскажите кто сталкивался,чё делать,с чего начинать?


Начни с того, что посмотри схему. /сарказм/

Схема: Кнопка - 8 контактов, Реле - 5 контактов
Схема: Кнопка - 6 контактов, Реле - 4 контакта
Mitka
Цитата(TSUNAMI @ 20.11.2009, 17:05) *
Такой вопрос!захотел поменять старенькую 8-и контактную аварийку на новую,но столкнулся с проблемаой...есть только 6-и и 7-и контактные...не вариант методом научного тыка ставить эксперименты)))подскажите кто сталкивался,чё делать,с чего начинать?

Придется поменять и реле поворотников с 5 конт. на 4 конт. На реле отпадает 5 контакт (коричневый провод), а на 7-ми конт. кнопке исключается 6 конт. (тот же коричневый провод), а на 6-ти конт. кнопке еще и 5-й контакт (белый с черным - корпус).
На моем разъеме это выглядит вот так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
TSUNAMI
mitka вот у тебя скольки контактная кнопка стоит?))7-ми я так понял..
Вопщем нужно купить:
1.реле на 4 контакта
2.кнопку на 7 контактов

убрать из их цепи коричневый провод и дело сделано?
Вот на всякий случай сделал фоточки))))))
TSUNAMI
На твоём разьёме 7и контактная кнопка))если там 6 контакт выпадает то остаётся 7...чёто до меня не догнало...
kolobok
Все просто: реле на 4 контакта, кнопка на 6. Лишние провода на фишках кнопки и реле удалять НЕ НАДО. Ставишь, подключаешь, радуешься.
TSUNAMI
Подключать провода на кнопку методом научного тыка??)))я про последовательность...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU