Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аварийная сигнализация
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4
Mitka
Цитата(TSUNAMI @ 21.11.2009, 17:21) *
Подключать провода на кнопку методом научного тыка??)))я про последовательность...

Ну ты, наверное, прикалываешься? Каким еще "тыком"? По мурзилке, там все цвета расписаны - какой цвет на какой контакт... А что у тебя форма разъемов другая?
TSUNAMI
Такой вопрос..номерация разьёмов откуда начинаеться.....как мне знать куда какой провод подсоединять?я так понял на на кнопке никаких обозначений нет...
TSUNAMI
А точнее вот как узнать откуда на кнопке начинается данная последовательность...
vasenik
Цитата(TSUNAMI @ 23.11.2009, 21:14) *
А точнее вот как узнать откуда на кнопке начинается данная последовательность...

на кнопке с тыльной стороны нанесены эти цифирки
Mitka
Цитата(TSUNAMI @ 23.11.2009, 22:14) *
А точнее вот как узнать откуда на кнопке начинается данная последовательность...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
TSUNAMI
Мне вопще как бы сказали что можно и с 5-и контактной реле подсоеденить на 7-и конт кнопку..мол проводок тока коричневый убирает и писец...
Evlampii
У меня стоит реле 4х контактное...кнопка 8 контактов, все работало, сейчас кнопку буду новую ставить(глючит, подгорела)...попробую 6ти контактную тогда.
Mitka
Цитата(TSUNAMI @ 25.11.2009, 0:54) *
Мне вопще как бы сказали что можно и с 5-и контактной реле подсоеденить на 7-и конт кнопку..мол проводок тока коричневый убирает и писец...

И что тебе мешает попробовать? dntknw.gif
TSUNAMI
никто не в курсе кнопка не сгорит при неправильном подключении?
Mitka
Цитата(TSUNAMI @ 25.11.2009, 18:50) *
никто не в курсе кнопка не сгорит при неправильном подключении?

Ну как можно не правильно подключить? Столько тебе загрузили и картинок и фото... Аккуратно, сравнивая с мурзилкой цвет проводов, цепляешь к нужным контактам...
Evlampii
Только что купил и поставил 6ти контактную кнопку, все отлично...что там перепутаешь? Штекер не правильно не воткнешь...кнопка вообще копейки стоит. На кнопке есть все обозначенния контактов если что. Если у тебя 5ти контактный реле, купи и воткни 4х контактный(тоже копеечное дело)
TSUNAMI
)
TSUNAMI
Цитата(Evlampii @ 25.11.2009, 19:14) *
Только что купил и поставил 6ти контактную кнопку, все отлично...что там перепутаешь? Штекер не правильно не воткнешь...кнопка вообще копейки стоит. На кнопке есть все обозначенния контактов если что. Если у тебя 5ти контактный реле, купи и воткни 4х контактный(тоже копеечное дело)


Ну я понимаю что у тебя штекер,у меня во первых тупо провода,т.к. старый штекер был на 8 контактов,и всёравно пришлось с него всё вынимать...
Evlampii
Дак какой смысл вынимать?? У меня сам штекер тоже не на 6 контактов, но я ничего не вынимал, воткнул новую кнопку и все, остальные контакты просто не спользуется на штекере и все работает. Что там усложнять??
Mitka
Цитата(TSUNAMI @ 26.11.2009, 17:17) *
Цитата(Evlampii @ 25.11.2009, 19:14) *
Только что купил и поставил 6ти контактную кнопку, все отлично...что там перепутаешь? Штекер не правильно не воткнешь...кнопка вообще копейки стоит. На кнопке есть все обозначенния контактов если что. Если у тебя 5ти контактный реле, купи и воткни 4х контактный(тоже копеечное дело)


Ну я понимаю что у тебя штекер,у меня во первых тупо провода,т.к. старый штекер был на 8 контактов,и всёравно пришлось с него всё вынимать...

У тебя разъем прямоугольный был, а не круглый? Даже если и так, то провода-то цветные. Смотри в мурзилку какой цвет на какой контакт... кажется я это уже говорил... Где там можно запутаться - всего-то 8 проводов один или два остануться в воздухе (какие - я тоже уже говорил).
TSUNAMI
Вопщем купил кнопку 7и контактную...думал что 5-и контактное реле сойдёт)не сошло..спалил пред.))))))
купил 4-х контактную,распечатал НОРМАЛЬНУЮ СХЕМУ электрооборудования...всё сделал по ней,ато в магазинской книжке во первых что обозначения,что провода не в ту степь...(п.с. цвета проводой совсем не сходились,пришлось с прибором лазить по проводке и искать что куда и где))))
Результат:2 лишних провода(один коричневый,с реле 5-го контакта,2-провод массы)
Доволен и радуюсь жизни!!

Mitka
Цитата(TSUNAMI @ 27.11.2009, 20:44) *
Вопщем купил кнопку 7и контактную...думал что 5-и контактное реле сойдёт)не сошло..спалил пред.))))))
купил 4-х контактную,распечатал НОРМАЛЬНУЮ СХЕМУ электрооборудования...всё сделал по ней,ато в магазинской книжке во первых что обозначения,что провода не в ту степь...(п.с. цвета проводой совсем не сходились,пришлось с прибором лазить по проводке и искать что куда и где))))
Результат:2 лишних провода(один коричневый,с реле 5-го контакта,2-провод массы)
Доволен и радуюсь жизни!!

Ну наконец-то... А ты боялся... Молодец!!!
TSUNAMI
Спасиб всем за помощ...да не боялся...но жопой чуствовал что схема в книжке какая то сильно мутная...первое насторожило то,что там небыло 6-го контакта на кнопке,зато был 5-й..и подключение странное какое то..)))
Beshtau
подскажите пожалуйста,как сделать аварийку,у меня каким то макаром её нет
Mitka
Цитата(Beshtau @ 8.1.2010, 15:23) *
подскажите пожалуйста,как сделать аварийку,у меня каким то макаром её нет

Здесь вот для трешки рисовал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=205406
Если была, и кто-то оторвал, то восстанови по схеме элетропитания. Но смысл-то тот же. Купить 6 или 7 контактную кнопку и 4-х контактное реле...
ASTRA
Всем привет!Не знал куда написать и решил тут!
Суть проблемы: вчера включил аварийку (поблагодарить следующего за мной водилу) и кнопка аварийки перестала мигать,начал раздаваться какой-то жужжащий звук из-под панели приборов!Соответственно на указатели поворотников аварийного сигнала не подается!
Начал грешить на предохранители (поменял) - ничего не изменилось!Покрутил саму кнопку,и теперь то работает,то начинет жужать!
Помогите разобраться, не приятно,когда тебе уступают,а сказать спасибо НЕЧЕМ!Чувствую себя невеждой!
Заранее спасибо!
Mitka
Цитата(ASTRA @ 11.2.2010, 20:00) *
...Соответственно на указатели поворотников аварийного сигнала не подается!
...Покрутил саму кнопку,и теперь то работает,то начинет жужать!...

Сам же нашел ответ на свою поблему... Что-то случилось с контактной группой кнопки или плохой контакт на разъеме кнопки. Лечится чисткой и поджимом контактов на разъеме, и если не помогает - замена самой кнопки.
>BOSYAK<
У меня штекер был на 8 контактов, а кнопка на 6, НО предыдущий хозяин срезал часть "не нужных клем" и теперь все нормально.
ASTRA
Цитата(Mitka @ 11.2.2010, 20:13) *
Цитата(ASTRA @ 11.2.2010, 20:00) *
...Соответственно на указатели поворотников аварийного сигнала не подается!
...Покрутил саму кнопку,и теперь то работает,то начинет жужать!...

Сам же нашел ответ на свою поблему... Что-то случилось с контактной группой кнопки или плохой контакт на разъеме кнопки. Лечится чисткой и поджимом контактов на разъеме, и если не помогает - замена самой кнопки.


ОК,посмотрю на выходных!Заранее спасибо!
DevILL
Всем С новым годом.
Суть проблемы в следующем. Машинка из старых годов, вроде как смотрели за ней, и досмотрели до того, что меняли некоторые провода в жгутах. Вчера приключилась оказия, отказала кнопка аварийки. Посмотрел, и, о ужас. Провода все одного цвета, а именно-СИНИЕ. В итоге доехал без поворотников махая рукой до дома, сижу, ломаю мозг. Схем море, однако есть кнопка от пятнашки, остатки былой роскоши, на 6 контактов, а старая кнопка на семь. И думаю, если воткнуть на штатную бобышку эту кнопку (на 6к) будет ли работать, или придется разобрать полторпеды, так как под панелькой приборов много чего напихано и ОЧЧ не хотелось бы это все выковырять (оторвется какая нить хрень, пойми потом, откуда и зачем она). У кого какие мысли по этому поводу? Заранее спасибо за ответы.
Mitka
Цитата(DevILL @ 7.1.2011, 1:52) *
... есть кнопка от пятнашки, остатки былой роскоши, на 6 контактов, а старая кнопка на семь. И думаю, если воткнуть на штатную бобышку эту кнопку (на 6к) будет ли работать...

Если разъем совпадает (контакт в контакт), то подойдет без переделок: просто вставил - и все должно работать.
DUL06
Если у тебя все 7 контактов задействовано, то не подойдёт. В общем если 6 то можно поставить и 6 и 7 и 8.
DevILL
Цитата(Mitka @ 7.1.2011, 2:11) *
Цитата(DevILL @ 7.1.2011, 1:52) *
... есть кнопка от пятнашки, остатки былой роскоши, на 6 контактов, а старая кнопка на семь. И думаю, если воткнуть на штатную бобышку эту кнопку (на 6к) будет ли работать...

Если разъем совпадает (контакт в контакт), то подойдет без переделок: просто вставил - и все должно работать.

То то и оно что это вам не это.))) Реле находится под панелью приборов, а кнопка на бороде, и проверить пока что никак, плюс провода одноцветные, синие, то есть придется панель снимать и проверить методом тыка...(((( Какая жаль.

Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 11:15) *
Если у тебя все 7 контактов задействовано, то не подойдёт. В общем если 6 то можно поставить и 6 и 7 и 8.

Спасибо, с новым годом. В итоге я уже решился, вскрою торпеду и буду проверять по показаниям тестера, вызвоню, хоть и не хочется.
Mitka
Цитата(DevILL @ 7.1.2011, 11:22) *
То то и оно что это вам не это.))) Реле находится под панелью приборов, а кнопка на бороде, и проверить пока что никак, плюс провода одноцветные, синие, то есть придется панель снимать и проверить методом тыка...(((( Какая жаль.

Разъем вставляется в кнопку от 15-ки? Если да, то подойдет без переделки. 7-й контакт (масса) в 6-ти контактной кнопке не используется.

Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 11:15) *
Если у тебя все 7 контактов задействовано, то не подойдёт...

Не совсем так, то есть совсем не так. См. схемы: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=260044
DevILL
Цитата(Mitka @ 7.1.2011, 12:42) *
Цитата(DevILL @ 7.1.2011, 11:22) *
То то и оно что это вам не это.))) Реле находится под панелью приборов, а кнопка на бороде, и проверить пока что никак, плюс провода одноцветные, синие, то есть придется панель снимать и проверить методом тыка...(((( Какая жаль.

Разъем вставляется в кнопку от 15-ки? Если да, то подойдет без переделки. 7-й контакт (масса) в 6-ти контактной кнопке не используется.

Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 11:15) *
Если у тебя все 7 контактов задействовано, то не подойдёт...

Не совсем так, то есть совсем не так. См. схемы: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=260044

Разъем то обычный круглый, в кнопку влазит, но не работает, но если перемкнуть пару контактов, то пахает. В общем ситуевина неприятная, придется снимать не только панельку, но и бороду, и торпеду, и выкладывать все провода заново, где-то оторвал привод открытия багажника, он у меня с кнопки на брелоке сигналки, оторвал кнопку VALET с сигналки, сирену сигналки, печку и БК-06, где то там еще провода на магнитоллу и еще много чего, так что однозначно снимать, и восстанавливать.
DevILL
Цитата(DevILL @ 8.1.2011, 14:15) *
Цитата(Mitka @ 7.1.2011, 12:42) *
Цитата(DevILL @ 7.1.2011, 11:22) *
То то и оно что это вам не это.))) Реле находится под панелью приборов, а кнопка на бороде, и проверить пока что никак, плюс провода одноцветные, синие, то есть придется панель снимать и проверить методом тыка...(((( Какая жаль.

Разъем вставляется в кнопку от 15-ки? Если да, то подойдет без переделки. 7-й контакт (масса) в 6-ти контактной кнопке не используется.

Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 11:15) *
Если у тебя все 7 контактов задействовано, то не подойдёт...

Не совсем так, то есть совсем не так. См. схемы: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=260044

Разъем то обычный круглый, в кнопку влазит, но не работает, но если перемкнуть пару контактов, то пахает. В общем ситуевина неприятная, придется снимать не только панельку, но и бороду, и торпеду, и выкладывать все провода заново, где-то оторвал привод открытия багажника, он у меня с кнопки на брелоке сигналки, оторвал кнопку VALET с сигналки, сирену сигналки, печку и БК-06, где то там еще провода на магнитоллу и еще много чего, так что однозначно снимать, и восстанавливать.

Снял бороду, перед (торпеду) и нашел проблему, почему предохернители горят на печке постоянно. Провод плюсовой проходит между планкой, на которую прижимается консоль приемника, а она из металла, дороги в выебанах, трение, следствие, иногда коротыш на массу этого самого проводка печки, однозначно менять. Далее с кнопкой, реле на 5 контактов, но 5-й соединен перемычкой с 1-м в колодке на реле. Странно, но факт. Разберемся. Снял панель приборов, типа спидометр, тахер и т.д. Посмотрел, решил перенести кнопки на консоль, консоль тоже заменю, есть вторая, новье, переделаю по образу и подобию. Колодка переключателя поворотов подрулевого обернута была вокруг рулевого вала, не сильно, но терлась, ясна причина самопроизвольного включения указателя левого поворота, постоянно доставало. Теперь еще до кучи снял печку, старый движок на помойку, крыльчатку на восьмерочный двиг, регулятор от калины, сопротивление от нивы на 3 контакта + штатное, посмотрим, что будет. Выгреб кучу листиков из под раструба дефлекторов на ветровое. Короче, как что сделаю, напишу, может еще и сфотаю, если фотик найду, и выложусь.
DevILL
Цитата(DevILL @ 8.1.2011, 17:01) *
Цитата(DevILL @ 8.1.2011, 14:15) *
Цитата(Mitka @ 7.1.2011, 12:42) *
Цитата(DevILL @ 7.1.2011, 11:22) *
То то и оно что это вам не это.))) Реле находится под панелью приборов, а кнопка на бороде, и проверить пока что никак, плюс провода одноцветные, синие, то есть придется панель снимать и проверить методом тыка...(((( Какая жаль.

Разъем вставляется в кнопку от 15-ки? Если да, то подойдет без переделки. 7-й контакт (масса) в 6-ти контактной кнопке не используется.

Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 11:15) *
Если у тебя все 7 контактов задействовано, то не подойдёт...

Не совсем так, то есть совсем не так. См. схемы: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=260044

Разъем то обычный круглый, в кнопку влазит, но не работает, но если перемкнуть пару контактов, то пахает. В общем ситуевина неприятная, придется снимать не только панельку, но и бороду, и торпеду, и выкладывать все провода заново, где-то оторвал привод открытия багажника, он у меня с кнопки на брелоке сигналки, оторвал кнопку VALET с сигналки, сирену сигналки, печку и БК-06, где то там еще провода на магнитоллу и еще много чего, так что однозначно снимать, и восстанавливать.

Снял бороду, перед (торпеду) и нашел проблему, почему предохернители горят на печке постоянно. Провод плюсовой проходит между планкой, на которую прижимается консоль приемника, а она из металла, дороги в выебанах, трение, следствие, иногда коротыш на массу этого самого проводка печки, однозначно менять. Далее с кнопкой, реле на 5 контактов, но 5-й соединен перемычкой с 1-м в колодке на реле. Странно, но факт. Разберемся. Снял панель приборов, типа спидометр, тахер и т.д. Посмотрел, решил перенести кнопки на консоль, консоль тоже заменю, есть вторая, новье, переделаю по образу и подобию. Колодка переключателя поворотов подрулевого обернута была вокруг рулевого вала, не сильно, но терлась, ясна причина самопроизвольного включения указателя левого поворота, постоянно доставало. Теперь еще до кучи снял печку, старый движок на помойку, крыльчатку на восьмерочный двиг, регулятор от калины, сопротивление от нивы на 3 контакта + штатное, посмотрим, что будет. Выгреб кучу листиков из под раструба дефлекторов на ветровое. Короче, как что сделаю, напишу, может еще и сфотаю, если фотик найду, и выложусь.

В общем разобрал все, и собрал. работает. Собирал методом научного тыка. Тык-работает, значит здеся, Тык-не работает, значит не тута. Воткнул двиг 08 на печку, чтоб закрепить запузырил в щель между мотором и пластиковой обоймой термоклей. Держит отлично. Сопротивление шнивы и штатное присобачил на кожух под крыльчаткой, чтоб только не касалась, стоит отлично, провода от мотора выходят во вновь пробитом отверстии кожуха, в уголке прямо под бороду, то есть с водительской стороны, там-же провода на сопротивление и одно и второе, разъема не нашел, просто насадил на шнив-ое клемки, обмотав изолентой. Клавишу главного света заменил на два тумблера, \поменял уже десяток клавиш штатных, дохнут и все тут\, 1-подсветка-габарит, 2-свет; свет не включить без габарита. Вывел противотуманки на клавишу, только не по требуемой схеме, а напрямую. Еще буду разбираться, надоть довести до ума, чтоб противотум только с ближним горел. На десерт фантастика, аварийная кнопка пятнашки заработала, но пришлось перемкнуть накоротко пару контактов, иначе не фурычит. В общем запарился, устал, но доволен.
Mitka
Цитата(DevILL @ 13.1.2011, 0:49) *
...Собирал методом научного тыка. ... На десерт фантастика, аварийная кнопка пятнашки заработала, но пришлось перемкнуть накоротко пару контактов, иначе не фурычит. В общем запарился, устал, но доволен.

Вот он метод "научного тыка" во всей красе. Что сделал, главное как - не понятно никому, даже автору! Очень полезная информация...
***Женька***
Доброго времени суток всем, подскажите мне.
У меня накрылось реле поворотов и аварийки, я поменял его. теперь при включенном зажигании работают поворотники, а аварийка ни как не работает(что при включенном, что при выключенном) отжимаю кнопку перегорает предохранитель, и еще если кнопка подключена к фишке(у меня 8-ми контактная) и зажата, и зажигание Выключено у меня горит панель(стояночный , акома, свет ближний дальний) , завожу машину все работает,кроме аварийки , и машина не глушится, ключ крути не крути не глушится. А если отсоединить кнопку аварийки от фишки то все нормально работает машина глушиться, но не работают поворотники.
так вот в чем дело в кнопке аварийки?
если да то как поменять 8-ми контактную кнопку на 6? как там с проводами разобраться
payalnikk
Цитата(***Женька*** @ 22.6.2011, 15:37) *
...так вот в чем дело в кнопке аварийки?
если да то как поменять 8-ми контактную кнопку на 6? как там с проводами разобраться

Да, глянь тут
akateva-nuska
Цитата(***Женька*** @ 22.6.2011, 15:37) *
Доброго времени суток всем, подскажите мне.
У меня накрылось реле поворотов и аварийки, я поменял его. теперь при включенном зажигании работают поворотники, а аварийка ни как не работает(что при включенном, что при выключенном) отжимаю кнопку перегорает предохранитель, и еще если кнопка подключена к фишке(у меня 8-ми контактная) и зажата, и зажигание Выключено у меня горит панель(стояночный , акома, свет ближний дальний) , завожу машину все работает,кроме аварийки , и машина не глушится, ключ крути не крути не глушится. А если отсоединить кнопку аварийки от фишки то все нормально работает машина глушиться, но не работают поворотники.
так вот в чем дело в кнопке аварийки?
если да то как поменять 8-ми контактную кнопку на 6? как там с проводами разобраться

Привет. Ты гдето кантакты не правильно подцепил вот по этому у тебя такая "цветомузыка". Поворотники не работают если ты отсоединяешь кнопку от фишки - это нормальное явление. Перепроверь как ккантакты подцеплены может где то изоляция нарушена раз у тебя предох перегорает. А вообще лучше кнопку замени, кстати 8 -ю на 6-ти контактную мне кажется смысла нет менять ну сам подумай какая разница кнопка она и в афреке кнопка .
***Женька***
Цитата(akateva-nuska @ 22.6.2011, 23:30) *
Цитата(***Женька*** @ 22.6.2011, 15:37) *
Доброго времени суток всем, подскажите мне.
У меня накрылось реле поворотов и аварийки, я поменял его. теперь при включенном зажигании работают поворотники, а аварийка ни как не работает(что при включенном, что при выключенном) отжимаю кнопку перегорает предохранитель, и еще если кнопка подключена к фишке(у меня 8-ми контактная) и зажата, и зажигание Выключено у меня горит панель(стояночный , акома, свет ближний дальний) , завожу машину все работает,кроме аварийки , и машина не глушится, ключ крути не крути не глушится. А если отсоединить кнопку аварийки от фишки то все нормально работает машина глушиться, но не работают поворотники.
так вот в чем дело в кнопке аварийки?
если да то как поменять 8-ми контактную кнопку на 6? как там с проводами разобраться

Привет. Ты гдето кантакты не правильно подцепил вот по этому у тебя такая "цветомузыка". Поворотники не работают если ты отсоединяешь кнопку от фишки - это нормальное явление. Перепроверь как ккантакты подцеплены может где то изоляция нарушена раз у тебя предох перегорает. А вообще лучше кнопку замени, кстати 8 -ю на 6-ти контактную мне кажется смысла нет менять ну сам подумай какая разница кнопка она и в афреке кнопка .

да просто весь город объездил по всем магазинам, и не где нет кнопки 8-ми контактной, есть либо 7 или 6 и вроде 5 была.
изоляцию проверял ни чего не увидел(потом еще раз проверю на всякий случай)
***Женька***
Цитата(payalnikk @ 22.6.2011, 22:46) *
Цитата(***Женька*** @ 22.6.2011, 15:37) *
...так вот в чем дело в кнопке аварийки?
если да то как поменять 8-ми контактную кнопку на 6? как там с проводами разобраться

Да, глянь тут

хм.. глянул 8-ми контактную схему посмотрел цвета проводов, сравнил, у меня на реле цвета проводов так же расположены, а вот на кнопке не совпадает , у меня там по другому идет.
что делать?, просто забить на все и по схеме провода подцепить к 6-ти контактной кнопке ,а оставшиеся провода втопку?, и на реле получается тогда коричневый откинуть?
payalnikk
Если я правильно понял, у тебя в наличии 5-ти контактное реле и 6-ти контактная кнопка.
Допустим так и есть, тогда подсоединяй кнопку так:
1-й вывод, провод голубой (голубой с черным);
2-й вывод, провод оранжевый;
3-й вывод, провод голубой с черным (голубой);
4-й вывод, провод черный;
5-й вывод, ни куда не подключай (по идее вывода на кнопке нет);
6-й вывод, (он же 5-й на реле) ни куда не подключай (по идее, будет отсутствовать контроль сгоревшей лампочки, але шож - хай будэ як е или ставь 4-х контактное реле);
7-й вывод, провод фиолетовый (красный с синим);
8-й вывод, красный.
Номера выводов подписаны на кнопке - не перепутаешь, в скобках указал возможный цвет провода.

Если двигатель после выключения зажигания не глохнет, значит где то напутал с подключением - скорее всего в кнопке замыкают оранжевый и красный провода.
***Женька***
Цитата(payalnikk @ 23.6.2011, 17:53) *
Если я правильно понял, у тебя в наличии 5-ти контактное реле и 6-ти контактная кнопка.
Допустим так и есть, тогда подсоединяй кнопку так:
1-й вывод, провод голубой (голубой с черным);
2-й вывод, провод оранжевый;
3-й вывод, провод голубой с черным (голубой);
4-й вывод, провод черный;
5-й вывод, ни куда не подключай (по идее вывода на кнопке нет);
6-й вывод, (он же 5-й на реле) ни куда не подключай (по идее, будет отсутствовать контроль сгоревшей лампочки, але шож - хай будэ як е или ставь 4-х контактное реле);
7-й вывод, провод фиолетовый (красный с синим);
8-й вывод, красный.
Номера выводов подписаны на кнопке - не перепутаешь, в скобках указал возможный цвет провода.

Если двигатель после выключения зажигания не глохнет, значит где то напутал с подключением - скорее всего в кнопке замыкают оранжевый и красный провода.

спасибо большое, все получилось, подключил кнопку 6-ти контактную)), просто в старую фишку ее воткнул по цветам все правильно подошло) все работает clapping.gif
voron333
парни.А поворотники не работают. аварийка работает реле щёлкает. Предохранители проверял
payalnikk
Цитата(voron333 @ 16.9.2012, 11:22) *
Предохранители проверял

Раз приборы работают - предохранитель (9-й) не причем. Смотри/меняй кнопку аварийки. Предварительно можешь убедиться, что не работает именно она, замкнув на кнопке 2-й и 4-й контакты (оранжевый и черный провода). При выкл аварийке и вкл зажигании повороты должны работать.
Bartholomew
В енете нашел схемы подключения пяти и четырех контактных реле поворотников с разной разводкой кнопок, и распиновка релюшек.





http://s1.ipicture.ru/uploads/20121122/JDCaD9Sf.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20121122/bmDvAMKa.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20121122/75ePheC9.jpg
sa1nt111
Помогите пожалуйста!! имеется старая 8-ми конктактная кнопка аварийки 06:
http://imglink.ru/show-image.php?id=4fefc0...8b9c90d01db6e91
можно ли ее поменять без гемора с реле на новую 6-ти контактную кнопку:
http://imglink.ru/show-image.php?id=393bd9...3bf35880d4c0ebe

или как вообще ее можно подключить чтоб все работало!!!

с помощью русского тыка разместил провода так:

1 голубой
2 оранжевый (двойной)
3 сине-черный
4 коричневый+ черный
7 красно-синий или фиолетовый
8 красный

остался одинокий оранжевый! куда его сунуть! в данной схеме все работает: аварийка работает, лампочка в приборке и на кнопке мигает а вот поворотники не работаю вообще даже не щелкает реле!

Подскажите clapping.gif clapping.gif clapping.gif

Bartholomew
sa1nt111, у вас пяти или четырех контактная релоюшка стоит?
sa1nt111
Цитата(Bartholomew @ 28.11.2012, 13:57) *
sa1nt111, у вас пяти или четырех контактная релоюшка стоит?


у меня старое какое-то реле на нем колодка на 6 входов, одна свободная, из еще одной выходит 2 провода, то есть 6 выходов, 6 проводов но подключены в пять выходов
Smeliys
Цитата(sa1nt111 @ 28.11.2012, 10:08) *
Помогите пожалуйста!! имеется старая 8-ми конктактная кнопка аварийки 06:
http://imglink.ru/show-image.php?id=4fefc0...8b9c90d01db6e91
можно ли ее поменять без гемора с реле на новую 6-ти контактную кнопку:
http://imglink.ru/show-image.php?id=393bd9...3bf35880d4c0ebe

или как вообще ее можно подключить чтоб все работало!!!

с помощью русского тыка разместил провода так:

1 голубой
2 оранжевый (двойной)
3 сине-черный
4 коричневый+ черный
7 красно-синий или фиолетовый
8 красный

остался одинокий оранжевый! куда его сунуть! в данной схеме все работает: аварийка работает, лампочка в приборке и на кнопке мигает а вот поворотники не работаю вообще даже не щелкает реле!

Подскажите clapping.gif clapping.gif clapping.gif

Подожди, ты нажимаешь кнопку аварийки и у тебя не моргают повороты?а всё остальное работает?
Bartholomew
Попробуй оставшийся провод кинуть на второй контакт кнопки, в первый раз цепляй через лампочку, если заработает цепляй на прямую, в противном случае придется покупать новое четырех контактное реле.
sa1nt111
Цитата(Smeliys @ 28.11.2012, 20:34) *
Цитата(sa1nt111 @ 28.11.2012, 10:08) *
Помогите пожалуйста!! имеется старая 8-ми конктактная кнопка аварийки 06:
http://imglink.ru/show-image.php?id=4fefc0...8b9c90d01db6e91
можно ли ее поменять без гемора с реле на новую 6-ти контактную кнопку:
http://imglink.ru/show-image.php?id=393bd9...3bf35880d4c0ebe

или как вообще ее можно подключить чтоб все работало!!!

с помощью русского тыка разместил провода так:

1 голубой
2 оранжевый (двойной)
3 сине-черный
4 коричневый+ черный
7 красно-синий или фиолетовый
8 красный

остался одинокий оранжевый! куда его сунуть! в данной схеме все работает: аварийка работает, лампочка в приборке и на кнопке мигает а вот поворотники не работаю вообще даже не щелкает реле!

Подскажите clapping.gif clapping.gif clapping.gif

Подожди, ты нажимаешь кнопку аварийки и у тебя не моргают повороты?а всё остальное работает?

big_boss.gif нет нет аварийка работает, реле щелкает а поворотники нет и реле не щелкает!!!

Цитата(Bartholomew @ 28.11.2012, 21:39) *
Попробуй оставшийся провод кинуть на второй контакт кнопки, в первый раз цепляй через лампочку, если заработает цепляй на прямую, в противном случае придется покупать новое четырех контактное реле.

ок спасибо попробую!!

попробовал просто кинуть оранжевый к двум которые уже стояли, я тебя так понял, не помогло, замкнул контакт и перегорел 9 предохранитель!!

что делать clapping.gif
Smeliys
Проверь есть ли 12 вольт при включенном зажигании на двойном оранжевом проводе, если есть, то замкни двойной оранжевый с черным и коричневым проводами и включи левый/правый поворот (с вкл зажиганием), должны гореть повороты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU