Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключение магнитолы и других устройств от замка зажигания
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Аудио, Видео
Страницы: 1, 2, 3
len1n100
ВЫ говорите что надо подключать всё на одну клему "+", откуда он не важно, либо с аккумулятора либо с предохранителя. Я сначала так и сделал, только каждую неделю пришлось заряжать аккумулятор. Уже стал грешить на аккумулятор ему как никак 6 лет. Но тут другие проблемы с мафоном были, и открыв форум прочитал что не в коем случае не надо так цеплять, горят на моем мафоне не только лампочки но и питается весь мафон. Вот я и подключил управляющий ( а не питающий) провод к лампочке. Теперь аккумулятор нормально не разрежается. Хорошо не купил новый :)
Гарыныч
У меня тоже диоды горели. просто заклеил изолентой и все. Никакого гемороя.
qwest
Цитата(жиган 21 @ 21.4.2010, 20:42) *
Цитата(len1n100 @ 21.4.2010, 11:56) *
Вообщем не дождался я никакого ответа, так и сделал подцепил управляющий провод мафона на "+" лампочки бардачка.


цеплять нужно на замок контакт INT

У инта контакт постоянно замкнут,размыкается только когда ключ поворачиваешь на"СТАРТЁР",ТАК ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ как 2-ва провода в месте(и силовой и управляющий) umnik2.gif
Виталио 473
У меня питание магнитолы подключение к цепи питания часов и задних стопарей.если встали часы то значит стопаря не работают.это было со старыми предами,с новыми я таких проблем не замечаю
OrecKa
Всем Доброго вресмени суток! Народ такой трабл. Поставил магнитолку JVC. Подключил колонки (+ и -), на массу провод провел. А вот питание у меня там два провода, один постоянный + (я его подключил к блоку предохранителей на 1-ый передохранитель), а второй к замку зажигания к коричневому проводу (30/1). Так вот у меня магнитолла постоянно работает, даж если не вставлен ключ в замок зажигания. А должна работать только когда приборы загораються, ну так хотел. Что я сделал не правильно? sad.gif help.gif
Vladimir70
Цитата(OrecKa @ 3.6.2010, 21:57) *
Всем Доброго вресмени суток! Народ такой трабл. Поставил магнитолку JVC. Подключил колонки (+ и -), на массу провод провел. А вот питание у меня там два провода, один постоянный + (я его подключил к блоку предохранителей на 1-ый передохранитель), а второй к замку зажигания к коричневому проводу (30/1). Так вот у меня магнитолла постоянно работает, даж если не вставлен ключ в замок зажигания. А должна работать только когда приборы загораються, ну так хотел. Что я сделал не правильно? sad.gif help.gif

Перекинь второй провод с 30/1 на 15 клемму
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
OrecKa
Цитата(Vladimir70 @ 3.6.2010, 22:30) *
Перекинь второй провод с 30/1 на 15 клемму
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


спасибо
ВаНеК
ребят у кого есть распиновка замка зажигания????? снимать мне его сложновато, а с той стороны номера выводов я не вижу(((( в тырнете найти не могу
Vladimir70
Цитата(ВаНеК @ 5.6.2010, 19:03) *
ребят у кого есть распиновка замка зажигания????? снимать мне его сложновато, а с той стороны номера выводов я не вижу(((( в тырнете найти не могу

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ВаНеК
огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
slavun
Есть одна мысль, подключить этот АСС к центральному замку. Вопрос как?! Нужно повозиться с дверью. Геркон, силовой концевик.. вобщем что-то придумать можно. В этом случае работа мафона будет наиболее логичной. Он будет обесточен только тогда, когда машина на охране. Т.е. в ней никого нет, и слушать его некому. Во всех остальных случаях все будет работать. Только когда ночуешь в гараже, то все равно нужно ставить на охрану.
Павлуха
Ставится слаботочное реле с малым потреблением обмотки.Подключается к сигнализации в цепь блокировки стартера или зажигания,вообщем при постановке на охрану на этом выходе появляется либо"1" либо"0".АСС магнитолы подключаем через нз контакты реле на +12В.
При таком подключении,магнитола выключается при включении охраны и продолжает работу при снятии с нее.
Vladimir70
Цитата(slavun @ 5.3.2011, 8:40) *
Есть одна мысль, подключить этот АСС к центральному замку. Вопрос как?! Нужно повозиться с дверью. Геркон, силовой концевик.. вобщем что-то придумать можно. В этом случае работа мафона будет наиболее логичной. Он будет обесточен только тогда, когда машина на охране. Т.е. в ней никого нет, и слушать его некому. Во всех остальных случаях все будет работать. Только когда ночуешь в гараже, то все равно нужно ставить на охрану.

Подключение магнитолы к сигнализации
Жэка
Постораюсь короткооооо.
Купил ноль шестую весной и заметил(трудно незаметить) что за 3-5 дней акум уходил в ноль. Машинка полный сток кроме майфуна, а майфун ALPINE свеженький. Да и акум с виду тоже. Пока дууумал-гаадаал (ну обэстонился чуток) насобирал ущё 3 запасных акума для замены. Лень было лезть но достала сигна которая орала (при падении до 10вольт) и днём и ночью без жалости к соседям. Взял я тестер выставил на микроамперы, и посадил его между минус клемой акума и кузовом. Показало потребление в 0.18 мА, это где-то 3 ватта. Виновником оказался майфун. Немного подумав придумал простенькую систему. Частью системы использовал сломаный (до меня) замок руля в замке зажигания, микровыключатель и простое реле.
Воот. К раме рулевого вала пластиной из жестянки закрепил микровыключатель чуть ниже замка зажигания. В самой раме просверлил дырку для удленёной лапки микровыключателя. Удленённую лапку микровыключателя прислонил к огрызку замка руля который с поворотом ключа утапливаетса в корпус замка зажигания. Вот это последнее я и использовал, а именно - ключ в замок-поворот и музыка и играет в любом положении ключа. Как вытащил ключ - замок руля щёлк (лапку отжал)и тишина.
Воизбежании замыкания берём минус, и на микровыключатель с любого болта. В микровыключателя тянем к реле которое срабатывает при появлении минуса чем и включает майфун.
Mitka
Цитата(Жэка @ 8.3.2011, 0:53) *
... Взял я тестер выставил на микроамперы, и посадил его между минус клемой акума и кузовом. Показало потребление в 0.18 мА, это где-то 3 ватта...

1 А = 1000 мА (миллиампер) = 1000000 мкА (микроампер). Нужно определится, что ты выставил, и что ты измерил! smile.gif 0,18 мА = 180 мкА = 0,00018 А, т.е. потребляемая мощность будет составлять 0,00018 А * 13 В = 0,00234 Вт или 2,34 мВт.
Ролакс
Цитата(Mitka @ 8.3.2011, 9:58) *
0,00018 А * 13 В = 0,00234 Вт или 2,34 мВт.

вечный двигатель)
Павлуха
Цитата(Mitka @ 8.3.2011, 10:58) *
Цитата(Жэка @ 8.3.2011, 0:53) *
... Взял я тестер выставил на микроамперы, и посадил его между минус клемой акума и кузовом. Показало потребление в 0.18 мА, это где-то 3 ватта...

1 А = 1000 мА (миллиампер) = 1000000 мкА (микроампер). Нужно определится, что ты выставил, и что ты измерил! smile.gif 0,18 мА = 180 мкА = 0,00018 А, т.е. потребляемая мощность будет составлять 0,00018 А * 13 В = 0,00234 Вт или 2,34 мВт.

И все таки придрался smile.gif
Не видел я китайские тестеры с микроамперами,думаю автор запутался).
Mitka
Цитата(Павлуха @ 8.3.2011, 12:46) *
И все таки придрался smile.gif
Не видел я китайские тестеры с микроамперами,думаю автор запутался).

Да, не придирался я! smile.gif Автор дает дельный и нестандартный совет, но с теоретическим обоснованием - проблемы. Хотелось помочь разобраться. Ведь, раз это совет, то совет должен содержать достоверную и проверенную информацию. friends.gif
Жэка
Вот что и чем я замерил теперь и я незнаю. При включеном освещении салона цифирки были 0,52 двери прикрыл покозало 0,18. Что я там замерял ... .
Главное что Вы переделку-поделку мою поняли. А самое главное что машинка после 7 дневной парковки бодро крутила стартер ( -12 на улице) и майфун я невключал - он сам включился.
Павлуха
Милиамперы ты намерил и в стойках у тебя светодиоды).
Ну и какой ток простоя стал у тебя с доработкой?
Жэка
Неее, в стойках сток. Только на охране цифирки были 0,02 - с доработкой, без 0,18
Mitka
Цитата(Жэка @ 8.3.2011, 20:31) *
Неее, в стойках сток. Только на охране цифирки были 0,02 - с доработкой, без 0,18

Значит амперы мерил, и горит одна лампочка в салоне...
Павлуха
Цитата(Жэка @ 8.3.2011, 19:59) *
При включеном освещении салона цифирки были 0,52 двери прикрыл покозало 0,18. .

Не понятно только как,в стойках 5Втки стоят,это грубо милиампер 700,плюс 180).
Как будто одна лампа только горит.

Цитата(Mitka @ 8.3.2011, 20:38) *
Значит амперы мерил

Мерил то на амперах,но намерил мили smile.gif
Deather12
Доброго времени суток.
Внимательно прочитал, но однозначного мнения по установке так и не понял.
1. Многие подключают мафон на прикуриватель или часы - не совсем правильно с логической точки зрения, так как в магнитолах в большинстве случаев предохранитель на 10-15 А, а "+" прикуривателя и часов висит на предохранителе F1, который имеет 16А. Логичнее менять предохранитель в блоке, чем выколупывать магнитолу.
2. Подключение к АКБ через предохраниетель. А нужен ли он н агресивной среде (под капотом) тот самый предохранитель? Управляющий провод кидаем на INT клему замка, которая в свою очередь идет через пред F2 номиналом 8А.
ИМХО.
gusevser
Я разрезал медную дорожку на контактах замка , которая кантачит с INT в определённом месте, АСС одел на инт, теперь ,когда вставляешь ключ и поворачиваешь на90 градусов, включается матефон, Свет, если была включена клавиша. Самое интересное , что при нажатии на стартер, м/ф, свет печка и пр. отключается, пока не запуститься двиг..Минус в том, что габариты бес ключа не горят, хотя меня такой вариант устраивает.
GPS
Столкнулся с такой проблемой при установке мафона: ГУ Pioneer DEH140UBB, два плюса( желтый - на постоянный плюс, красный - на зажигание), при проверке мажка с дуру запараллелил оба плюса и уже после доглядел, что кинул их не на плюс прикуривателя, а попал на плюс аварийки fool.gif , как результат: мафон включался и выключался тут же.Не знаю вовремя или накрыл мафон, но увидел, все отключил. После постоянный плюс кинул напрямую на АКБ, но без предохранителя, а второй плюс на 10-й пред(обмотка возбуждения генератора и катушка зажигания), но мафон не включается! Отключил все полностью и заметил, что постоянно горит лампа зарядки АКБ, не накрылся ли генератор? И не мог ли я подпортить мажок(хотя его пред целый)?! помогите, пожалуйста новичку!!!!
П@ш@
Цитата(GPS @ 6.1.2012, 17:32) *
Столкнулся с такой проблемой при установке мафона: ГУ Pioneer DEH140UBB, два плюса( желтый - на постоянный плюс, красный - на зажигание), при проверке мажка с дуру запараллелил оба плюса и уже после доглядел, что кинул их не на плюс прикуривателя, а попал на плюс аварийки fool.gif , как результат: мафон включался и выключался тут же.Не знаю вовремя или накрыл мафон, но увидел, все отключил. После постоянный плюс кинул напрямую на АКБ, но без предохранителя, а второй плюс на 10-й пред(обмотка возбуждения генератора и катушка зажигания), но мафон не включается! Отключил все полностью и заметил, что постоянно горит лампа зарядки АКБ, не накрылся ли генератор? И не мог ли я подпортить мажок(хотя его пред целый)?! помогите, пожалуйста новичку!!!!


Что-то ты совсем там намудрил... подключи красный и жёлтый на + АКБ (кстати на жёлтом должен висеть пред в коробочке), а чёрный на - и включи майфунома. Если он не включился то что-то с майфуйной и вряд ли по твоей вине, т.к. вред можно нанести только если перепутать полярность.

Постоянно горит лампа акб - при заведённом двигателе? если так, то проверь 9 пред. может задел
GPS
Цитата(П@ш@ @ 6.1.2012, 20:20) *
Цитата(GPS @ 6.1.2012, 17:32) *
Столкнулся с такой проблемой при установке мафона: ГУ Pioneer DEH140UBB, два плюса( желтый - на постоянный плюс, красный - на зажигание), при проверке мажка с дуру запараллелил оба плюса и уже после доглядел, что кинул их не на плюс прикуривателя, а попал на плюс аварийки fool.gif , как результат: мафон включался и выключался тут же.Не знаю вовремя или накрыл мафон, но увидел, все отключил. После постоянный плюс кинул напрямую на АКБ, но без предохранителя, а второй плюс на 10-й пред(обмотка возбуждения генератора и катушка зажигания), но мафон не включается! Отключил все полностью и заметил, что постоянно горит лампа зарядки АКБ, не накрылся ли генератор? И не мог ли я подпортить мажок(хотя его пред целый)?! помогите, пожалуйста новичку!!!!


Что-то ты совсем там намудрил... подключи красный и жёлтый на + АКБ (кстати на жёлтом должен висеть пред в коробочке), а чёрный на - и включи майфунома. Если он не включился то что-то с майфуйной и вряд ли по твоей вине, т.к. вред можно нанести только если перепутать полярность.

Постоянно горит лампа акб - при заведённом двигателе? если так, то проверь 10 пред


Да вроде с полярностью все норм, как-никак 5 лет в институте физикой мозг сушили tease.gif. Т.е. запараллелить снова красный и желтый провода от мафуна и на плюс АКБшки?.. А вот десятый пред вроде целый, только что глянул, воткнул новый - та же песня sorry.gif
П@ш@
Цитата(GPS @ 6.1.2012, 20:34) *
Да вроде с полярностью все норм, как-никак 5 лет в институте физикой мозг сушили tease.gif. Т.е. запараллелить снова красный и желтый провода от мафуна и на плюс АКБшки?.. А вот десятый пред вроде целый, только что глянул, воткнул новый - та же песня sorry.gif


да.
не 10, а 9. я очепятался. выше ужо поправил
GPS
Цитата(П@ш@ @ 6.1.2012, 20:41) *
Цитата(GPS @ 6.1.2012, 20:34) *
Да вроде с полярностью все норм, как-никак 5 лет в институте физикой мозг сушили tease.gif. Т.е. запараллелить снова красный и желтый провода от мафуна и на плюс АКБшки?.. А вот десятый пред вроде целый, только что глянул, воткнул новый - та же песня sorry.gif


да.
не 10, а 9. я очепятался. выше ужо поправил


провода еще не перекидывал, освещение в гараже не але(((... девятый пред тоже целый!.. мистика какая-то!!!
Анархист
Доброго времени суток. Сейчас постараюсь описать способ, по которому подключал я. Черный провод на массу, желтый на АКБ. Тут, я думаю, почти у всех без вариантов. Красный провод, который АСС, подключил от габаритов через диод. С магнитолы у меня выходит провод для питания антенны (голубой). Его так же через диод подключил к красному. Теперь что бы включить магнитолу включаю габариты. Как только включилась - свет выключаю, но она продолжает играть за счет того, что с голубого провода подается напряжение. И будет подаваться до тех пор, пока я ее не выключу. Но при этом она опять не включится, если не включить габариты. Диоды на всякий случай поставил на 1А. А вот схемка:

Идея, естественно, не моя smile.gif
1300SL
а зачем так сложно?
и вообще для чего придумали эти два провода? всю жизнь одним обходились...
что разве нельзя их в один пучок и на плюс кинуть?
просветите господа.
Анархист
Цитата(1300SL @ 4.2.2012, 6:21) *
а зачем так сложно?
просветите господа.

Постараюсь объяснить. Оговорюсь, что буду называть цифры для своей магнитолы, т. е. для других случаевони могут отличаться. Если смотать два провода вместе, то в выключенном состоянии ток потребления = 6мА. Снятие панельки помогает несильно - ток опускается до 5,8 мА. А если убрать питание с красного провода, то ток составляет всего 2 мА. Согласитесь, разница есть. Особенно для меня. Езжу я только по выходным, очень редко чаще. Ездил бы каждый день, то и фиг бы с ним. Вариант установки отдельного тумблера не рассматривал, т. к. сохранияю в салоне полный оригинал. А два провода придуманы для того, что жёлтый нужен для питания контроллёра памяти, в которым храняться все настройки. А красный работает как управляющий. Достаточно подать на него небольшой ток, чтобы запитались выходные каскады и прочие потребители, при этом магнитола будет как бы выключенной
Павлуха
Ну 3 милиампера экономии это несерьезно.)))Не вижу смысла городить для этого такое.
Желтый провод силовой,т.е основное питание.Красный идет на контроллер.Появление напряжение на этом проводе дает команду на включения.Так же по нему меряется напряжение сети(защита от перенапряжения и пониженного).
В моем случае,магнитола отключается при постановкуи на охрану,и возобновляет работу(предварительно была включена)при снятии с нее.Так же использован провод ACC.
LEhAN
Хочу подключить навик от замка зажигания, только ток зарядки у него 2А, стОит ли подключать напрямую к замку или всё же поставить реле, дабы не нагружать контакты? (Кстати, стартер я уже подрубил через реле)

И ещё - бывает требуется, чтобы подключить несколько проводов к одному источнику (конечно, не к сильноточным). Думаю, самый простой способ - использовать клеммники Ваго, (типа такие), амперы у них позволяют, что скажете?

Сержик
Цитата(LEhAN @ 8.7.2014, 4:22) *
Хочу подключить навик от замка зажигания, только ток зарядки у него 2А, стОит ли подключать напрямую к замку или всё же поставить реле, дабы не нагружать контакты? (Кстати, стартер я уже подрубил через реле)

И ещё - бывает требуется, чтобы подключить несколько проводов к одному источнику (конечно, не к сильноточным). Думаю, самый простой способ - использовать клеммники Ваго, (типа такие), амперы у них позволяют, что скажете?

2А - это маленький ток для этой цепи.
Стартер тоже можно было не цеплять через реле, смысла просто нет. Потому что контакты замка зажигания намного солиднее релюшных (даже из советских загашников). К тому же, реле добавит в схему ещё один элемент потерь тока.
LEhAN
Цитата(Сержик @ 8.7.2014, 10:35) *
Стартер тоже можно было не цеплять через реле, смысла просто нет. Потому что контакты замка зажигания намного солиднее релюшных (даже из советских загашников). К тому же, реле добавит в схему ещё один элемент потерь тока.

Тут не соглашусь. Я за 4 года поменял три подгоревшие контактные группы из-за подгоревших при заведомо исправном стартере. Возможные потери в реле - вполне могут компенсированы втрое более коротким силовым проводом, к тому же поменять релюшку займёт пару секунд, чем разбирать и в позе лотоса менять контакты. А релюшку я поставил от ино на 60А с широкими клеммами (на газели подобные стоят). Кстати, после последней замены контактной группы провода, подходящие к замку я упаковал в семёрошную колодку, почему сразу на заводе так не делали - не понятно.
Сержик
Цитата(LEhAN @ 9.7.2014, 3:31) *
Тут не соглашусь. Я за 4 года поменял три подгоревшие контактные группы из-за подгоревших при заведомо исправном стартере. Возможные потери в реле - вполне могут компенсированы втрое более коротким силовым проводом, к тому же поменять релюшку займёт пару секунд, чем разбирать и в позе лотоса менять контакты. А релюшку я поставил от ино на 60А с широкими клеммами (на газели подобные стоят). Кстати, после последней замены контактной группы провода, подходящие к замку я упаковал в семёрошную колодку, почему сразу на заводе так не делали - не понятно.

А и не надо))) Купи нормальную контактную группу, к примеру настоящий Рекаро, в итоге забудешь про замок.
Да хоть три силовых провода, подключение то у них одно. А если второй провод "на прямую", то смысл релюшки теряется.
Контакты меняются не так долго и без поз камасутры, как ты сказал. Да соглашусь, что дольше по сравнению с релюхой.
Ответь мне пожалуйста на такой вопрос: сколько тока (разумеется в Амперах) потребляет втягивающее реле при "начальном соприкосновении"?
На заводе видимо не сразу додумались до 07 "упаковки"))) Но ты молодечик, раз сообразил!

LEhAN, лучше установи на "высокоточные" электрические цепи какую нибудь защиту, к примеру предохранитель от музыкальных систем или АЗСку. Вот это будет полезнее и безопасность повысится!
super_gut
Цитата(Сержик @ 8.7.2014, 9:35) *
К тому же, реле добавит в схему ещё один элемент потерь тока.

Неверное утверждение. Если будет потеря тока, то соотвественно будет нагрев контактнов реле, чего собственно и не свойственно реле. Зачем нужно тогда силовое реле если на нём будет потря тока dntknw.gif ? Это тогда будет не реле, а резистор.
Сержик
Цитата(dikobrazzoff @ 9.7.2014, 11:53) *
Неверное утверждение. Если будет потеря тока, то соотвественно будет нагрев контактнов реле, чего собственно и не свойственно реле. Зачем нужно тогда силовое реле если на нём будет потря тока dntknw.gif ? Это тогда будет не реле, а резистор.

Я не говорил, что потеря тока будет эпической до таких пор, что нагрев произойдёт. Просто напросто, любое электрическое соединение, по сравнению с "целым" проводником, обладает неким сопротивлением, которое, согласно законам физики ну и.т.д.
super_gut
Вобщем-то, от этих соединений никуда не уйти и к примеру, разгрузить живодрыжную контактную группу классического ЗЖ естественно будет весьма полезно.
Взять к примеру, обычное разгрузочное 40А реле инжекторной 21213 Нивы (да мало ли авто таких). Работает без нареканий. Да, бывает что может и не завестить в один прекрасный день именно из-за этого реле. Но проблема в том, что его тупо водой заливает и оно разрушаеться от коррозии, потому что установлено оно с завода там, где постоянно вода попадает.
Warrior
Цитата(Сержик @ 9.7.2014, 14:58) *
...электрическое соединение, по сравнению с "целым" проводником, обладает неким сопротивлением, которое, согласно законам физики ну и.т.д.

Даже больше. Любой проводник, также обладает неким сопротивлением.
Сержик
Минус этого реле ещё и в том, что тачку угнать гораздо быстрее, при условии того, что оно расположено под капотом в большинстве случаев.
Под капотом, постоянно перепад температур, любое электрическое соединения со временем окисляется. Вот про то, что ты говоришь, гораздо быстрее.
Был как то случай по началу моего "пизнеса". Пригнали ко мне 063, с плохо крутящи, шлёпающим стартером. Много чего проковырял, а дело было как раз в таком разгрузочном реле группы. Поставил новое, "пропрыскал" токо-проводящим аэрозолем все контактные соединения,чувак отъездил месяц (тачка активно эксплуатируется) и снова ко мне с той же проблемой. В общем выкинул я эту полезную "доработку" и всё, по сей день никаких траблов. Вот именно исходя из опыта, лично я выкудываю такие полезности, чего и другим советую, а дальше - это личное дело каждого человека - ставить или нет.
Warrior
У меня реле стартера в сигнализации, сколько лет уже работает и проблем не знаю. К тому же контакты на замке 2108 (у меня замок зубильный) гораздо слабее чем 2101, пару раз замыкало - выгорали махом. Так что раз на раз не приходится.
Сержик
Сига скорее всего у тебя с автозапуском, вот поэтому в ней есть такое реле, к тому же "дорожки" в блоке толстые. На зубилах (карб или инж) с завода это реле стоит. К тому же, их стартер менее токожрущий.
В общем о полезности или бесполезности данного реле, спорить можно много. Я привёл свои доводы, вы свои, а решать уже людям. Кому захотелось, тот поставит, ну и соответственно наоборот.
super_gut
Цитата(Сержик @ 9.7.2014, 11:20) *
Минус этого реле ещё и в том, что тачку угнать гораздо быстрее, при условии того, что оно расположено под капотом в большинстве случаев.

То что оно расположено под капотом, либо в салоне для угонщика никакой абсолютно роли не играет, берёться один кусок провода, цепляеться на "+" АКБ и подаёться на втягивающее.

Цитата(Сержик @ 9.7.2014, 11:20) *
Был как то случай по началу моего "пизнеса". Пригнали ко мне 063, с плохо крутящи, шлёпающим стартером. Много чего проковырял, а дело было как раз в таком разгрузочном реле группы. Поставил новое, "пропрыскал" токо-проводящим аэрозолем все контактные соединения,чувак отъездил месяц (тачка активно эксплуатируется) и снова ко мне с той же проблемой. В общем выкинул я эту полезную "доработку" и всё, по сей день никаких траблов. Вот именно исходя из опыта, лично я выкудываю такие полезности, чего и другим советую, а дальше - это личное дело каждого человека - ставить или нет.

Просто чуваку, не повезло с предыдущим электриком, кто ему ставил это реле для разгрузки. Когда всё нормально и грамотно сделать никаких проблем не бывает. Взять те же зубилки, там и на зажигание и на стартер стоят разгрузочные релюшки и никаких проблем не наблюдаеться.
Сержик
Цитата(dikobrazzoff @ 9.7.2014, 13:13) *
То что оно расположено под капотом, либо в салоне для угонщика никакой абсолютно роли не играет, берёться один кусок провода, цепляеться на "+" АКБ и подаёться на втягивающее.

При угоне, важным фактором "выступает" время.
Цитата(dikobrazzoff @ 9.7.2014, 13:13) *
Просто чуваку, не повезло с предыдущим электриком, кто ему ставил это реле для разгрузки. Когда всё нормально и грамотно сделать никаких проблем не бывает. Взять те же зубилки, там и на зажигание и на стартер стоят разгрузочные релюшки и никаких проблем не наблюдаеться.

Что же там такого сложного в установке данного реле??? Только выбрать провода и хорошо пропаять соединения "мама".
Вот скажи, пожалуйста, много ты зубилок ремонтировал? Да и вообще, ты ремонтом автомобилей наверное занимаешься?
super_gut
Цитата(Сержик @ 9.7.2014, 12:24) *
При угоне, важным фактором "выступает" время.

Верно, а что проще - кинуть провод от АКБ на стартер или искать реле в салоне под торпедой?


Цитата(Сержик @ 9.7.2014, 12:24) *
Вот скажи, пожалуйста, много ты зубилок ремонтировал? Да и вообще, ты ремонтом автомобилей наверное занимаешься?

Достаточно, сейчас имею дело с VAG. В чём вопрос собственно smile3.gif?
Сержик
Цитата(dikobrazzoff @ 9.7.2014, 13:29) *
Верно, а что проще - кинуть провод от АКБ на стартер или искать реле в салоне под торпедой?

Данное реле, в большинстве своём ставят в подкапотном пространстве, я же ранее писал. А вот про торпеду, ты конечно прав!
Цитата(dikobrazzoff @ 9.7.2014, 13:29) *
Достаточно, сейчас имею дело с VAG. В чём вопрос собственно smile3.gif?

Видимо не совсем. У зубил бывают такие траблы, но крайне редко. К тому же стартер их, потребляет амперов гораздо меньше классического, вот именно по этому контактная группа там менее "массивная" и для её разгрузки ставят реле.
super_gut
Цитата(Сержик @ 9.7.2014, 12:37) *
Видимо не совсем. У зубил бывают такие траблы, но крайне редко. К тому же стартер их, потребляет амперов гораздо меньше классического, вот именно по этому контактная группа там менее "массивная" и для её разгрузки ставят реле.

Ну и разве будет хуже, если поставить реле на разгрузку стартера в классике?
Вообще, если уж рассуждать, то с ЗЖ идёт раздача не на сам стартер, а всего навсего - на втягивающее реле. И я не думаю, что разница в токе потребления классического втягивающего и зубильного столь велика.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU