Ну и разве будет хуже, если поставить реле на разгрузку стартера в классике?
Вообще, если уж рассуждать, то с ЗЖ идёт раздача не на сам стартер, а всего навсего - на втягивающее реле. И я не думаю, что разница в токе потребления классического втягивающего и зубильного столь велика.
Вообще, если уж рассуждать, то с ЗЖ идёт раздача не на сам стартер, а всего навсего - на втягивающее реле. И я не думаю, что разница в токе потребления классического втягивающего и зубильного столь велика.
Опять же, я написал, так как я думаю и рассуждаю по своему опыту, а решать людям, что лучше. "Колокольни, то у всех разные". Если хочешь услышать лично моё мнение, то повторю: это реле нафиг не нужно, у классики хорошая контактная группа замка зажигания.
Вот для интереса, возьми в руки стартер от классики и зубилы и сравни хотя бы их вес. А потом если будет желание, можешь замерить потребляемый ток.