Цитата(Dimjan @ 18.4.2008, 16:08)

Не выползайте вы за 1700! Нафига этот лишний объём, толку с него? Танки на троссу таскать?
Ну не осиливает жиговая ГБЦ прокачать объём более 1700 нормально
Лучше большьго объёма может быть ещё бОльший объём
Цитата(Mad_Doc @ 19.4.2008, 19:52)

Цитата(Dimjan @ 18.4.2008, 16:08)

Не выползайте вы за 1700! Нафига этот лишний объём, толку с него? Танки на троссу таскать?
Ну не осиливает жиговая ГБЦ прокачать объём более 1700 нормально
Лучше большьго объёма может быть ещё бОльший объём
При большем объеме уже имеет смысл покупать другую машину и однозначно иномарку

затраты будут уже сопоставимы.
Да затраты просто несопоставимы при погоне за объёмом на классике, колено то 84-е от 2130 по нормальной цене не купишь, его ж УМЫ за спортивное выдают! Ну и так далее...
А потом если делать, так делать я считаю. Тогда уж можно и 88Х90 собрать! (а я ведь и 94-е колено видел в продаже за 900 баксов, токо доработки блока цилиндров требует) Там ваще объём за 2 литра перевалит, по деньгам конечно звездос, но зато....2 литра... эт ж ваще! Подъезжаешь к девкам с понтами, они тебе: "мож в клуб сходим?" а ты им : "у меня 2 литра!!" девки недогоняют, а у тебя на душе праздник и хрен с ними с девками =)))
Я ведь тоже в своё время хотел собрать двигатель большого объёма, но когда мне пару раз слила 2 литровая шаха (а я тогда был на 1.6), что-то эта идея мне перестала нравиться. А когда я узнал скоко тот парень в неё вбухал и как она всё равно не поехала, то и впрямь остыл к этой затее!
Хотя чисто теоретически, если ну ОООчень захотеть, можно замутить из стоковой ГБЦ, которая бы прокормила нормально 1.8 и и была бы достаточной даже для 2-х литрового мотора! Но это надо ОООчень сильно постараться, да и удача окажется не лишней при такой затее!
Dimjan, на данный момент в свободное время я и занимаюсь этим извратом: двигло 1,8 на базе 2130 на ГБЦ 21011 под горизонталки и закись
Посмотрим, что выйдет. Только результата ждать не меньше 9-12 месяцев
Стоит 2130.. ну что сказать, с ор. блока больше хм... врядли... то что стоковая голова не прокормит да, раздоров то много и тут просто 2 пути кому что надо...
1. удобство Стоковый 2130 жутко удобный мотор для повседнева, до вмешательств кушал порядка 10л на сотню, но позволял выходить на обгоны на 5й имея приличную тягу на низах, позволял не морочится что машина нагружена барахлом и пассажирами, позволял тягать других не напрягаяс, ездить в горку на холостых, расслабляться в пробках да много чего... удобно блин просто, очень удобно и приятно
2. А вот если заряжать, тоже позитив, базовая геометрия со 134НМ момента уже ничего так себе..., ну к примеру впуск выпуск, карб, совмещение, уже крутится повеселее гораааздо, вал... уух блин оно уже едет и еще как... а если голова с каналами на больших клапанах ураган... пробуксовки при переключении на 3ю итд... тоже ведь приятно, и все постепенно, имея в базе запас...
Все это можно и оспорить но у меня этот мотор оставил только позитив ))) и 28400 за него отданых не жаль нисколько)))
Шурик на Жучке
22.4.2008, 12:46
А с двигом 1.3л с 11-м блоком чего можна сделать, не хватает!этот мотор оставил только позитив ))) и 28400 за него отданых не жаль нисколько)))
[/quote]
Цитата(Шурик на Жучке @ 22.4.2008, 10:51)

А с двигом 1.3л с 11-м блоком чего можна сделать, не хватает!этот мотор оставил только позитив ))) и 28400 за него отданых не жаль нисколько)))
С данным вопросом идём в раздел "Тюнинг" и ищем соответствующую тему. Там я написал кое-что. Если влом - юзаем поЕСГ, НО НЕ ФЛУДИМ!!!!
карбюратор
28.7.2009, 2:14
Цитата(Fynt @ 14.9.2007, 2:08)

зачем вам лишний объем? 1600 самый оптимальный вариант, он может и на низах тянуть и крутиться не плохо, главное выяснить что именно надо и доработать. Ведь у иномарок те же 1600 выдают за 120 лысы, при расходе максимум 10л!!! А этот 1800 будет кушать под 15!!!
Стоит 213 блок 1800, поршневая не родная,поршни со скосами.Мастер,собравший это чудо как то намерил объём 1,92л. Расход мерил скурпулезно: мин.8,3 макс.8,8л Никакого 10-15 нет в помине.
такой обьем на 213 блоке за счет поршневой не получить
А при Установке Двигла 2130 возникают какие-нибудь проблемы ?, он с коробкой передач с сцеплением как родной подходит? или что-то над доработать
NAIL 102
28.9.2009, 21:12
ребята Стоковский Двигатель 2130 это и есть от надежды 2130 1.8л да ? чё-то ни допру
и какие первые изменения в тяге произойдут после его установке ну всмысле
со светофора получиться не проколоться или в поворот войти с хорошей тягой он даст
я щас 2111 1.3 ношусь - хороший двиган ! для долгой и простой эксплуатации
но мне мало его
Sam-navigator
28.9.2009, 21:17
Да, 1,8 - это штатный двигатель минивэна Надежда.
Низы на нём будут отличные, но после 5500 об/мин он "скисает". Он для тяжёлой машины, предназначенной для эксплуатации в тяжёлых условиях. Прицеп на нём таскать - одно удовольствие. И со 2-й можно без газа тронуться!
SergeyP
28.10.2009, 15:03
2 года назад продал шестерку. Стоял двигатель 21011 (1.3). Для меня был слабоват, поставил 1.7 от нивы. Вот тут началась радость, трогаться можно со 2 передачи, зимой, за счет высокого крутящего момента, стало легче лазить по снегу(меньше стала буксовать). На ресурс крестовин, коробки и редуктора дополнительная мощность никак не сказалась. Машину продал со старым двигателем, а 1.7 в гараже валяется, ждет нового хозяина.
Привет, а не будет ли двиг 2130 тяжелее сток двига 03, или 06. Не будет такого что перед машины будет перегружен и зимой например машина будет легко буксовать?
SergeyP
29.10.2009, 11:05
Цитата(pipa86 @ 28.10.2009, 19:48)

Не будет такого что перед машины будет перегружен и зимой например машина будет легко буксовать?
На сколько у тебя увеличится вес двигателя? килограмм на 15, я думаю, что не больше. Буксовать не будет, всё конечно зависит от резины. Я почувствовал разницу так. С утра пришел в гараж, снег кругом. Подогнал прогретую машину к ремонтному боксу, пару раз забуксовал, т.е пытался проехать глубокий снег, машина глохла или срывала колеса. Снял старый 11 двигатель и поставил нивский. После обеда поехал по тому же маршруту. Машина данный участок прошла спокойно. Вес авто увелится мог максимум на 20 кг.
racer46rus
29.10.2009, 13:21
тут может быть объяснение, что передние колеса чучуть, совсем немного придавили снег и по более плотному снегу проехал увереннее. к томуже крутящий момент на более низких оборотах.
и всё это глупости, насчёт массы, разница не более 5 кг - ктомуже ставить и не собираешся, если бы собирался, то уже искал бы информацию о весе и не задавал бы вопросы.
смотрим вес на паскере
SergeyP
29.10.2009, 13:37
Цитата(racer46rus @ 29.10.2009, 13:21)

тут может быть объяснение, что передние колеса чучуть, совсем немного придавили снег и по более плотному снегу проехал увереннее. к томуже крутящий момент на более низких оборотах.
и всё это глупости, насчёт массы, разница не более 5 кг - ктомуже ставить и не собираешся, если бы собирался, то уже искал бы информацию о весе и не задавал бы вопросы.
Да нет, там такая каша снежная была, что передние колеса себе прокладывали новую колею, я склоняюсь все таки к крутящему моменту.
Масса будет поболее 5 кг. Во-первых, блок шире на пару миллиметров, головка другая, пошире, вес поршней, дополнительный объём ОЖ, коллектор впускной и выпускной тяжелей получается за счет трубки и клапана рециркуляции.
racer46rus
29.10.2009, 17:00
я смотрел на паскере - разница 6-7 кг в зависимости, от мотора, смысл спорить по этому поводу, включайте поиск, на паскере есть вес деталей
Виталио 473
29.10.2009, 18:44
стоит 1,8 л. от Надежды!авто 96 года!низы отличные!но после 4000 двиг "киснуть" начинает!стоит все с завода
прототип
9.11.2009, 14:21
Цитата(KOCMOC @ 10.4.2007, 15:59)

Злые Мыши, мне кажется, что сделать из родного движка движок с характеристиками сопоставимыми с движком 2130 обойдется дешевле, чем покупать новый. И будет это не тупой лотереей, а хорошим агрегатом, который прослужит намного дольше.
Другой вопрос, что с блока 1.8 можно выжать больше, чем с блока 1.6, но, опять-таки, делать это надо начинать с покупки блока, а не двига в сборе.
Хе-Хе. Вот
ТУТ посмотрите и посчитайте что дешевле!!!!
Ни какого гемора при переоформлении документов, главное чтобы желание было это сделать, а остальное дело техники!!!!!
прототип
9.11.2009, 15:23
Цитата(HarD @ 1.2.2008, 23:47)

2106 блок не точится до 84. 82,8 максимум. 84х84 это1,9
+100
BleckieGene@gmail.com
10.11.2009, 23:38
На сколько можно сточить гбц на двигателе 2103 чтоб степень сжатия была 9,2.На двигателе 2106 для сж 9,2 нужно снять 0,8мм.Не будут ли клапана бить о поршня.Извините, что не по теме.
можешь спилить на 1 мм для ровного счета,будет чуть больше
если правильно все соберешь,то клапана бить о поршня не будут
_САНЧО_
18.11.2009, 20:51
у мя двигло 1.3
хочу сделать как можно больше для драга ну и на работу ездить
хочу более 2-х литров
голова полный фарш так шо прокормит
интересно если мокрыми гильзами забить скока можно обьёма снять соответственно лошадей,
ну и как ресурс? ну или какие варианты ещё есть? чтоб хотяб тищ 50 откатала до капремонта
ну и как это лутше зделать с технической стороны?
полный фарш головы конкретнее.?
_САНЧО_
18.11.2009, 22:25
всё что нашёл про улутшение головы всё сделал
расточеные каналы увеличеные Т-образные клапана бронзовые направляюшие 213 распред разрезаная шестерня
полировка до зеркала мож чёт уже забыл...
эт конечно помогло но на первое время, чёт маловато хочется кординально больше!!!
так что кто что знает подскажите лутший вариант!
менять блок не вариант нужно улутшить этот
вот мысль про мокрые гильзы кто как на это смотрит ?
в будуючем возможно наддув устанавливать буду
делай 82х84 и никаких мокрых гильз. на более головы (автомобильной) не хватит
Здравствуйте ув. форумчане! кто вставил в свою шиху двиган от 2130 или2121? Вот хочу занятся этой темой, только не знаю с чего начать? Двигатель уже присмотрел(от 2121) на разборке авто, с ГАИ проблем нет на счет оформления. Если такому умельцу ( кто вставил в свою шиху двиган от 2130 или2121) не составит труда подробно описать КАК С ЧЕМ И ПОЧЕМУ делать, то буду очень благодарен....PS в наличии варящая голова, прямые руки, гараж с ямой и обычные инструменты(кстати какие нужно приобрести для энтого процесса?).....
а чё тут описывать то? все просто вынь да полож
srg_a , очень подробно спасибо тебе...если все так на форуме отвечать будут то это уже не форум
если все начнут задавать такие детские вопросы, то это будет уже не интересный форум
на то он и форум чтоб задавать вопросы, главное чтоб по теме, а какие разницы нет! так что сиди на жопе ровно
Попрошу потише вести себя с собеседниками. Банька у нас работает круглосуточно.
StreetRider
23.11.2009, 17:53
Цитата(jasur @ 20.11.2009, 0:30)

Здравствуйте ув. форумчане! кто вставил в свою шиху двиган от 2130 или2121? Вот хочу занятся этой темой, только не знаю с чего начать? Двигатель уже присмотрел(от 2121) на разборке авто, с ГАИ проблем нет на счет оформления. Если такому умельцу ( кто вставил в свою шиху двиган от 2130 или2121) не составит труда подробно описать КАК С ЧЕМ И ПОЧЕМУ делать, то буду очень благодарен....PS в наличии варящая голова, прямые руки, гараж с ямой и обычные инструменты(кстати какие нужно приобрести для энтого процесса?).....

В мурзилке все подробно описанно, остается следовать инструкции, как говориться. Если же ты хочешь подробнее, то зайди в поисковик и набери: "снятие и установка двигателя в ВАЗ 2106" выдаст много мануалов + с фотками, сам недавно так коробку перебрал.
"В мурзилке все подробно описанно" А ЧТО ТАКОЕ МУРЗИЛКА? А ТАК СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
nezautoexpert
23.11.2009, 21:04
Мурзилка-это инструкция по эксплуатации автомобиля и ремонту сего агрегата, приобрести моно в любом киоске;) А просто тупо поменять мотор мне кажется не интересным;) Лучше взять блок от той же нивки, запихать и навесить туды кучу девайса;) например: поршня кованые, коленвал, шатуны. можно мотокомплект в сборе (поршня, шатуны, кольца, пальцы). Желетельно конечно доработать голову (расточить каналы, коллектора, запихать спорт-распред, поставить увеличенные клапанишки, уменьшенные по нагрузке пружинки, тарелочки дюралевые, направляющие с аэродинамичной формой), ессно и карб хороший надо ну и т.д. т.п.
пэ сэ. А двигло от нивы просто будет больше хавать топлива вот, а разница небольша будет.
А ты знаешь кто уже пробовал, реально менял двигу на нивовскую? Мне кажется даже без всех тех которые ты перечислил наворотов двига от нивы будет тянуть бешенно...но точно не знаю....Посоветуй те кто нить. просто я хочу чтоб в движке все родное было, а если его обделовать*(движок) то это потом перебирать надо....
Stuntrider
26.11.2009, 22:51
Люди, не парьтесь))) найдите ваз-2107 или 2104 экспортный 1700 с моновпрыском))) и будет Вам счастье)))))
sergey2400
24.12.2009, 16:27
Цитата(jasur @ 23.11.2009, 22:16)

А ты знаешь кто уже пробовал, реально менял двигу на нивовскую? Мне кажется даже без всех тех которые ты перечислил наворотов двига от нивы будет тянуть бешенно...но точно не знаю....Посоветуй те кто нить. просто я хочу чтоб в движке все родное было, а если его обделовать*(движок) то это потом перебирать надо....
У меня в 2106 стоит двигатель от 2131. Правда пришлось помаркетанить. Головка используется от третьего родного движка, карбюратор поставил от 2108, жиклёры от 2131, изменено передаточное чисто зубъев в 5-и ступке, установлен усиленный редуктор заднего моста. Кстати, прямо в карбюратор врезаны штуцера газового оборудования.
Расход газа в среднем 16 литров на сотню, по поводу расхода бензина не скажу, т.к. на нём только завожу и прогреваю, но бензина лопает много.
Меж тем, авто доволен, благо есть с чем сравнить, по наследству от отца досталась ещё одна 2106 в стандартной комплектации. Разница между машинами, как небо и земля. Мощность просто прёт. Машина спокойно едет на газу со скоростью 160 км/ч.
StreetRider
25.12.2009, 8:56
Цитата(sergey2400 @ 24.12.2009, 16:27)

Цитата(jasur @ 23.11.2009, 22:16)

А ты знаешь кто уже пробовал, реально менял двигу на нивовскую? Мне кажется даже без всех тех которые ты перечислил наворотов двига от нивы будет тянуть бешенно...но точно не знаю....Посоветуй те кто нить. просто я хочу чтоб в движке все родное было, а если его обделовать*(движок) то это потом перебирать надо....
У меня в 2106 стоит двигатель от 2131. Правда пришлось помаркетанить. Головка используется от третьего родного движка, карбюратор поставил от 2108, жиклёры от 2131, изменено передаточное чисто зубъев в 5-и ступке, установлен усиленный редуктор заднего моста. Кстати, прямо в карбюратор врезаны штуцера газового оборудования.
Расход газа в среднем 16 литров на сотню, по поводу расхода бензина не скажу, т.к. на нём только завожу и прогреваю, но бензина лопает много.
Меж тем, авто доволен, благо есть с чем сравнить, по наследству от отца досталась ещё одна 2106 в стандартной комплектации. Разница между машинами, как небо и земля. Мощность просто прёт. Машина спокойно едет на газу со скоростью 160 км/ч.

а если карб расточешь, будет переть еще лучше.
Доброго времени суток. Люди добрые мож конечно мой вопрос не в тему, но все таки. Движок на моей ласточке 77 года приказал долго жить, а я не знаю что лучше, делать его или купить 1.7 но без навесного оборыдования. Я подсчитал примерно столько же по деньгам получается. Подскажите, а то сам не могу решиться. Что делать?
Sadlizard
10.1.2010, 20:07
Цитата(М@КС @ 10.1.2010, 19:43)

Доброго времени суток. Люди добрые мож конечно мой вопрос не в тему, но все таки. Движок на моей ласточке 77 года приказал долго жить, а я не знаю что лучше, делать его или купить 1.7 но без навесного оборыдования. Я подсчитал примерно столько же по деньгам получается. Подскажите, а то сам не могу решиться. Что делать?
если в 2106 поставить колено на 82 и укороченные шатуны тоже будет 1.7. Или то же колено и сток. шатуны и кованные поршни с низким днищем- тоже 1.7. В первом варианте поднимутся низы, у меня так было, а во втором верхи. Т.е. Двиг будет лучше переть на высоких оборотах. Зато при таких вариантах не нужно будет документы переделывать. А это без мазы в гаи ох какой гемор. Я сам столкнулся, в итоге ездил на пятерке с неоформленным двиглом. Так и продал.
AleksMaster
10.1.2010, 20:24
Цитата(Sadlizard @ 10.1.2010, 20:07)

Цитата(М@КС @ 10.1.2010, 19:43)

Доброго времени суток. Люди добрые мож конечно мой вопрос не в тему, но все таки. Движок на моей ласточке 77 года приказал долго жить, а я не знаю что лучше, делать его или купить 1.7 но без навесного оборыдования. Я подсчитал примерно столько же по деньгам получается. Подскажите, а то сам не могу решиться. Что делать?
если в 2106 поставить колено на 82 и укороченные шатуны тоже будет 1.7. Или то же колено и сток. шатуны и кованные поршни с низким днищем- тоже 1.7. В первом варианте поднимутся низы, у меня так было, а во втором верхи. Т.е. Двиг будет лучше переть на высоких оборотах. Зато при таких вариантах не нужно будет документы переделывать. А это без мазы в гаи ох какой гемор. Я сам столкнулся, в итоге ездил на пятерке с неоформленным двиглом. Так и продал.
ЧТО ЭТО?ЧТО ЭТО ЗА КОЛЕНО на 82?Ты хоть знаешь как объём двигателя щитается?
Покупай 213 блок,переоформление стоит 300р и не кокова гемороя.Это надёжный блок и прекрасный донар для будущего тюненга.
если у тя 06 блок,он точется в 82мм ставятся 08 ,10,213 поршня какие хочешь и получается 1.7,сток шатуны ,либо 213.
ресурс такова блока будет меньше чем 213 из-за тонких стеной цилиндра.
213й бц это от какой машины?сори за тупость )
AleksMaster
21.1.2010, 22:23
Цитата(Deca @ 21.1.2010, 22:18)

213й бц это от какой машины?сори за тупость )
НИВА
а все понял 21213 же.я просто ее 2121 обычно называю)
а еще вопрос:до какого диаметра можно расточить двигатель 2103 объемом 1.5 литра?
в стоке у него 76*80
AleksMaster
21.1.2010, 23:09
Цитата(Deca @ 21.1.2010, 22:43)

а все понял 21213 же.я просто ее 2121 обычно называю)
а еще вопрос:до какого диаметра можно расточить двигатель 2103 объемом 1.5 литра?
в стоке у него 76*80
79мм,точили и больше но там уже
Мужики, кто знает,а можно ли снять с ВАЗовского 1.7 (ну или 1.8) около ста лошадей с ЛИТРА объёма? Т.е. в сумме порядка 170-180 коней? БЕЗ ТУРБИНЫ! И тогда сразу вопрос - сколько будет расход, ресурс и стоимость тюнинга. Подскажите пожалуйста!
AleksMaster
28.1.2010, 17:22
Цитата(Дим_ОН @ 28.1.2010, 16:50)

Мужики, кто знает,а можно ли снять с ВАЗовского 1.7 (ну или 1.8) около ста лошадей с ЛИТРА объёма? Т.е. в сумме порядка 170-180 коней? БЕЗ ТУРБИНЫ! И тогда сразу вопрос - сколько будет расход, ресурс и стоимость тюнинга. Подскажите пожалуйста!

можно,ресурс не более 10-15 в лучшем случае,от 100р и выше,от 17л -до 35л точно,это будет чистый драг почти неедещий до 4500 о.б и отдачей под 9000-9500
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.