Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель 1,8 литра в наши любимые ВАЗы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Дим_ОН
Тогда встречный вопрос. Бюджет установки двига и коробки от иномарки? Около двухсот кобыл. Выдержит ли стоковый задний мост такие нагрузки? + подвеску родную усиливать? (Проблемы с оформлением сейчас не затрагиваю.)
AleksMaster
Цитата(Дим_ОН @ 28.1.2010, 18:04) *
Тогда встречный вопрос. Бюджет установки двига и коробки от иномарки? Около двухсот кобыл. Выдержит ли стоковый задний мост такие нагрузки? + подвеску родную усиливать? (Проблемы с оформлением сейчас не затрагиваю.)

grin.gif ,много
Дим_ОН
Да я, как бы, и сам догадываюсь, что не 2 копейки. Как я понимаю, тут сидят люди, оччччень хорошо разбирающиеся в тюнинге классики и т.п. Поэтому хотелось бы услышать конкретного обоснованного ответа: "50 двиг, 10 коробка, 50 установка в сервисе". Примерно так.. Хотя бы примерные прикидки. Ну или ещё лучше конкретные модели двигателей :)
Sprinterslk
Цитата
Да я, как бы, и сам догадываюсь, что не 2 копейки. Как я понимаю, тут сидят люди, оччччень хорошо разбирающиеся в тюнинге классики и т.п. Поэтому хотелось бы услышать конкретного обоснованного ответа: "50 двиг, 10 коробка, 50 установка в сервисе". Примерно так.. Хотя бы примерные прикидки. Ну или ещё лучше конкретные модели двигателей :)


Тут если не заметно, крутые тюнеры покупают нива блок, двиг от ино стоит 15..... тыс дофига всяких разных есть, че ты думаешь с мостом может случится?, стоимость установки смотря какой двиг запихиваешь, и какие мастера, если тебе там например пол кузова переварить надо, то да подороже будет, но нет ух, что совсем, еще не надо забыаь что козов надо усилить будет, а то если сильную мощь поставишь, он просто винтом пойдет, хотя там и на стоке он оне сильно крепкий, установка может впринцепи уложиться в 15, а вот еще тема то ято надо будет, эту тему срастить с карданом
любитель ВАЗа_48rus
Цитата(KOCMOC @ 9.4.2007, 17:51) *
Ну, устанавливать двиг от нивы в сборе не имеет никакого смысла, так как гимор с регистрацией и ненадежность современных движков перевесят те рулезы, которые он даст. Тот-же прирост в мощности , который тебе даст замена стокового двига на этот можно выжать из стандартного движка- и выйдет дешевле, и налогов платить меньше надо.
Если делать- то покупать блок цилиндров 2130 с документами и собирать двиг вручную. И выжмешь с него НАМНОГО больше, и по качеству будет отменный, и париться в таком случае смысл будет иметь. Все это, конечно, если руки из того места растут, или денег очень много.
Скажу сразу- машина с доведенным 2130 будет уже не на каждый день- прокормить такого монстра будет очень проблематично, как и стоять с ним в пробке.
Лично я не ездил - не знаю- рассказал только то, что слышал и как думаю.

а коробку туда тоже от нивы пихать?
tuner
свою
юра 25
я вот только что темку почитал и чуток не согласен,хотя не буду утверждать что я на сто пудов прав,я по поводу того что пишут " на 1.8 родная головка не даст такой обём свежей смеси" так вот по делу.У меня был мотор от фольца В 3,была у меня идея сделать с баги и поставить на него этот мотор,но была проблема,на нём не было навесного оборудования,вообще,просто блок с головкой и всё,короче я его разобрал,так там клапана наверно меньше чем у таза,ну или такие,правда распред. с высоким подъёмом,где то около 12,примерно мерял,и всё ж нормально,пулит он будь здоров.
AleksMaster
Цитата(юра 25 @ 15.3.2010, 21:36) *
я вот только что темку почитал и чуток не согласен,хотя не буду утверждать что я на сто пудов прав,я по поводу того что пишут " на 1.8 родная головка не даст такой обём свежей смеси" так вот по делу.У меня был мотор от фольца В 3,была у меня идея сделать с баги и поставить на него этот мотор,но была проблема,на нём не было навесного оборудования,вообще,просто блок с головкой и всё,короче я его разобрал,так там клапана наверно меньше чем у таза,ну или такие,правда распред. с высоким подъёмом,где то около 12,примерно мерял,и всё ж нормально,пулит он будь здоров.

Объём свежей смеси!до 5тыков или до 7 разные вещи!Это всё можно компенсировать РВ.
юра 25
та ну у него красная зона 6.5 и крутится он до них свободно,чо тут сказать,завод,немцы....
Zot
короче такая тема... есть практически (18000км) новый двигатель от нивы 2121, 80 сил, если ли смысл поменять на мой?(1,5 72лс) что мне это даст?
AleksMaster
Цитата(Zot @ 27.4.2010, 14:23) *
короче такая тема... есть практически (18000км) новый двигатель от нивы 2121, 80 сил, если ли смысл поменять на мой?(1,5 72лс) что мне это даст?

Момента вал + потенциал в будущем его тюненге!
Zot
я так понимаю встанет он как родной? без переделок?
AleksMaster
Цитата(Zot @ 27.4.2010, 16:10) *
я так понимаю встанет он как родной? без переделок?

Пардон я про 1.8 писал!
а что это за 80л.с?
объём какой?
это карб?
Mad_Doc
Цитата(AleksMaster @ 28.4.2010, 1:29) *
Цитата(Zot @ 27.4.2010, 16:10) *
я так понимаю встанет он как родной? без переделок?

Пардон я про 1.8 писал!
а что это за 80л.с?
объём какой?
это карб?

Это походу обычный 2106 карб с совковой нивы 2121.
hoster
Всем здрасть big_boss.gif
Ребят, подскажите пожалуйста - двиЖог 2130 встаёт на штатные крепления без вопросов?
И по поводу оформления - у мну у отца на "Святогоре" стоял 1,5 вазовский агрегат (пока я не взял покататься и шатун не вылез из блока sorry.gif ), так вот купили ему в замену "Нивский 1,7", в гаи тупо поставили штамп о замене двигателя в птс и Фсё!!! Вопрос: Дело было пару лет назад, щас че чето изменилось? Или к нашим Любимым отдельное внимание в плане смены двигла?

Вопрос затупка censored.gif : Можно 16кл голову поставить на троеФФный джог?

Ребят, нашел вот такой агрегат, подскажите плиз <<За и Против>>
http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/element.php?ID=2257553
П.С.: Я не интересуюсь, как его дешевле собрать или купить будет diablo.gif , интересен вопрос, замены троечного движка на стоковой шохе friends.gif с пятиступкой(ряд Р1) на сие создание нашего автопрома(ну и разумеется с установкой компонентов инжектора и т.п.)
Enkei
На классический блок ты зубильную башку никак не поставишь.
Ludvig
Там же гораздо проще вариант
И втрое дешевле, а со всей приблудой, вчетверо.
hoster
Сегодня заехал в Южный порт и обнаружил премилый ларёк - 1.7 на классику+ инжектор в сборе - 29к рублёв) Терь деньги ищу big_boss.gif
ЭКС АВАЛОН
Цитата(Mad_Doc @ 1.2.2008, 23:48) *
Сорри, тупанул. 1,8 - это 82Х84 stop.gif
А блок 2106 запросто можно прокачать до 84Х84 на мокрых гильзах. Подобный мотор уже пробежал около 1500 км у монго приятеля.

1500 не пробег! Я 10000 за два месяца проезжаю
LINKOR
мужики ,где можно купить двигатель ваз 2130 1.8л.???
LINKOR
нашол двигло 1.8л карбюратор , новый. не думал что он такой дефицыт.))
Роман Кировоград
А цена?
Ludvig
А чо цена? 32-35 тр и попробуй найди! Дефицит будет огромный. Теперь и на ТО номер двигателя не интересен.
Это только голый блок
Andrew_Spirit
лично моё мнение,лучше уже тогда 16в засовывать!
виталек
а может лучше рпд вставить? при обьеме 1300 у него лошадей то поболее да и обороты-на тахе цифер не хватит!при тех же затратах на тюнинг двигла проще рпд купить тем более в нете находил обьявления о продаже зубил и классики с такими двс от 35 до 120 тыс рубликов
LINKOR
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.4.2011, 22:33) *
А цена?

в Харькове 11тыс. грн. я в роздумиях... может лучше свой 1300 на 1600 переделать. почти в три раза дешевле выйдет.)

Цитата(виталек @ 4.4.2011, 22:17) *
а может лучше рпд вставить? при обьеме 1300 у него лошадей то поболее да и обороты-на тахе цифер не хватит!при тех же затратах на тюнинг двигла проще рпд купить тем более в нете находил обьявления о продаже зубил и классики с такими двс от 35 до 120 тыс рубликов

рпд штука мощная но недолговечная, 50 тыс. и предел ресурсу движка))
Роман Кировоград
Та ну , 11 тысяч, можно еще одну машину на запчасти взять, или б.у нивомотор 1.7 взять...
LINKOR
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.4.2011, 15:33) *
Та ну , 11 тысяч, можно еще одну машину на запчасти взять, или б.у нивомотор 1.7 взять...

это точно, так наверное и сделаю.
шурик6110
Всем привет!
Собираюсь скоро покупать блок 2130 голый, вот думаю какие к нему колено, поршня и шатуны взять. На низ есть бюджет примерно 80-100 тыс. Собирать буду основательно, чтобы потом не переделывать. Низ должен быть расчитан на нагнетатель 0,7 бар и закись азота (правда с её жиглёром ещё не определился). Шатуны пока планирую взять титановые КМПО-16, но не знаю с каким пальцем (19 или 22) и какой длины (в зависимости от поршней и колена). Кто подскажет какие взять поршня и колено с каким ходом. Так же надо учесть степень сжатия под нагнетатель и закись.
Механики, мотористы, гаражные кулибины и все кто может помочь ценным советом прошу откликнуться.
griwin
у меня семерик был с 1.8 120 кобыл и коробка доработанная,тема офигенная тока 16 катки пришлось поставить на 13 буксовала.советую лучше с нивским позаморачиватся
pizec666
Хочу посоветоваться, собираюсь купить двигатель 2130, б/у, потомучто мой умер, вывалилось полукольцо и съело бугель и цилиндры съело овалом из за осевого люфта коленвала, теперь жрет масло, был 1,5 распредвал окб двигатель 780, гбц 21011 расточны каналы впускные и плоскость снята на 1,2 мм, ездил на газу и на бензине, теперь когда куплю этот двигатель оставить головку 2130 или поставить свою? боюсь что получится очень высокая степень сжатия, там с гбц 2130 уже 9,5, с моей головкой будет явно больше 10, езжу в основном на газу, бензин нужен только при прогреве и на соревнованиях, не знаю то ли целиком двигатель воткнуть, то ли свою гбц ставить, у нее по крайней мере каналы пилены и коллектор
Mr.Smit
Цитата(pizec666 @ 24.2.2014, 16:29) *
Хочу посоветоваться, собираюсь купить двигатель 2130, б/у, потомучто мой умер, вывалилось полукольцо и съело бугель и цилиндры съело овалом из за осевого люфта коленвала, теперь жрет масло, был 1,5 распредвал окб двигатель 780, гбц 21011 расточны каналы впускные и плоскость снята на 1,2 мм, ездил на газу и на бензине, теперь когда куплю этот двигатель оставить головку 2130 или поставить свою? боюсь что получится очень высокая степень сжатия, там с гбц 2130 уже 9,5, с моей головкой будет явно больше 10, езжу в основном на газу, бензин нужен только при прогреве и на соревнованиях, не знаю то ли целиком двигатель воткнуть, то ли свою гбц ставить, у нее по крайней мере каналы пилены и коллектор

На твоем месте я бы оставил свою. По крайней мере, если не получится отстроить зажигание (если трамблер), то перекинуть, делов на пару часов. Либо тем временем взять и запилить голову родную и потом ее поставить. Сам сейчас собираюсь собирать двиг, правда 1.6. С блока снимать буду 2 мм, и с ГБЦ уже снято 2 мм, что с этого получится не знаю ))). Каналы уже пилены. И да, распред будет 780 )). Но у меня МПСЗ и карб уже стоит 24*26 + прямоточный выхлоп на 51 трубе будет
док-артур
Цитата(pizec666 @ 24.2.2014, 2:29) *
Хочу посоветоваться, собираюсь купить двигатель 2130, б/у, потомучто мой умер, вывалилось полукольцо и съело бугель и цилиндры съело овалом из за осевого люфта коленвала, теперь жрет масло, был 1,5 распредвал окб двигатель 780, гбц 21011 расточны каналы впускные и плоскость снята на 1,2 мм, ездил на газу и на бензине, теперь когда куплю этот двигатель оставить головку 2130 или поставить свою? боюсь что получится очень высокая степень сжатия, там с гбц 2130 уже 9,5, с моей головкой будет явно больше 10, езжу в основном на газу, бензин нужен только при прогреве и на соревнованиях, не знаю то ли целиком двигатель воткнуть, то ли свою гбц ставить, у нее по крайней мере каналы пилены и коллектор

ставь свою пиленую гбц 21011 и будет порядок. на моем авто такой самый движок, гбц пиленая 21011, зажигание бсз.
pizec666
Цитата(Mr.Smit @ 24.2.2014, 21:51) *
На твоем месте я бы оставил свою. По крайней мере, если не получится отстроить зажигание (если трамблер), то перекинуть, делов на пару часов. Либо тем временем взять и запилить голову родную и потом ее поставить. Сам сейчас собираюсь собирать двиг, правда 1.6. С блока снимать буду 2 мм, и с ГБЦ уже снято 2 мм, что с этого получится не знаю ))). Каналы уже пилены. И да, распред будет 780 )). Но у меня МПСЗ и карб уже стоит 24*26 + прямоточный выхлоп на 51 трубе будет
на 98-ом придется ездить, я то на газу езжу, мне проще, я решил пока как есть поставить 2130 в сборе, летом буду заниматься доработками
pizec666
кто нибудь ставил на этот двигатель карб озон? я посчитал суммарная площадь двух диффузоров соллекса 904 мм. кв. а площадь озона 878, площадь камеры в области дроссельных заслонок у соллекса 1608, а у озона даже больше 1633, т. е получается если чуть расточить диффукзоры озона он обеспечит даже большую пропускную способность чем 073 соллекс, при этом первая камера будет чуть уже чем у соллекса, и можно ездить экономно, получается остается поиграть жиклерами, плюс добиться чтобы не было подтекания топлива с распылителя первой камеры на ХХ. просто я не хочу ставить соллекс, придется под газ ввертыши делать, а так с проставкой смесителем езжу и не парюсь, мне нравится, правда регулировал долго
vampir_
Как я понял из темы единственный минус такого двига - сложно прокормить. Но у меня голова тоже от нивы. Проблем с переоформлением нет, выходит 2130 отличный вариант) Может есть у него еще какие-нибудь минусы? Расход не интересует. Сейчас катаюсь на 03 блоке, не тянет нифига. Даже один пассажир сильно ощущается, а при трёх - вообще не едет, только шумит)
ИванычЪ
vampir_ Не буду о двигателях.. твоя подпись очень огромная.. даже не так , что вся подпись... фотки снизу .. очень тормозят страницу.. варианты.. убрать одну из четырех.. уменьшить все на четверть.. пилювать на всех и ничего не делать.. когдато размер подписи не влиял .. а теперь реально...Чтобы понятнее было..

Так у меня страница с твоими постами..
vampir_
Там вес всего 64kb - это очень мало. Если проблема именно в ширине, то могу перенести две фотки на второй ряд) А если проблема с загрузкой, то либо что-то с интернетом у тебя либо по каким-то причинам у тебя очень долго открывается сервис картинок fastpic.
ИванычЪ
Мне не понятно , но только твои посты сейчас шире других. На одну фотку..64 это фигня даже с моей скоростью легко проскакивает..А твои посты висят , как я на фотке выложил..
ED3212
Ребята пожалуйста, помогите разобраться пока не случилось беда с мотором!
Возник вопрос. Кто знает подскажите.
Когда поршень поднимается вверх вровень с блоком 2106, без недохода, то есть в ноль, он достанет до клапана?!
Колено 84 мм ход. Поршень МАМИ ковка 82 мм. ГБЦ — 21011 - http://www.drive2.ru/b/1757002/
Если поставить другие поршня («ТДМК» ВАЗ 21213 d82,0 мм (под коленвал 84 мм в блок 21213) KMPRS 35,9 мм), вот эти, просто те под турбо но пока она будет ездить на карбюраторах Делорто 40 - http://protuning-psg.ru/product/litie_porshni_tdmk1/2285
vampir_
Положи голову сверху и проверь. Тут еще зависит какой у тебя вал, какой у него подъем клапана. На стоковом валу не должно задевать.
Ролакс
Цитата(ED3212 @ 13.3.2015, 21:06) *
на карбюраторах Делорто 40


на Делорах сразу иглу проверь,зачастую убитая.
ИванычЪ
Вобщам положи ролову и проверь иглу... И пофиг вся срань.. fffuuu.gif
nazgul 
отписался на драйве.
kolobis
Кто какие радиаторы охлаждения ставит с такими движками?
ИванычЪ
Ну у меня 1.5 пока .. Но , есть же медно латуневые радики для Нивы.. Ну и сейчас все тихо пищат от алюмопаяных радиков..
Solex
На 1,7 сток радика медного хватило на обкатку с осени по весну. Поездки короткие, в жару не ездил, разобрал ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU