Цитата(m1ke @ 1.6.2021, 21:02)

Вечер добрый.
Правильно ли я понимаю, что сплошные желтые подфарники стояли на канадках?
Для информации на них написано "Сделано в СССР", Каталожный номер 2103-3712071, ОСВАР, SAE DOT IP75
Четко и однозначно ответить на этот вопрос не берусь, поскольку в моем детстве "канадки" по улицам не ездили. А у всех тех 2103 и 2106, которые ездили, подфарники были обычные, двухцветные. Поскольку любые другие цвета не соответствовали ГОСТу, а за это в то время весьма жестко дрюкали.
Судя по тому, что на запрос "2106 канадка" говорит и
показывает Гугл - похоже, что скорее да, чем нет. На многих "канадках" (
ВАЗ-2106-037) действительно стояли подфарники с одноцветными оранжевыми светофильтрами. Хотя и не на всех. И стояли они не на кузове, а в бампере.
Обозначение на твоих светофильтрах точно такое же, как и на
стандартных, для внутреннего рынка. Ответ прост: на заводе не стали заморачиваться и делать для экспортной (надо полагать, не слишком массовой) версии отдельную пресс-форму, которая отличалась бы от обычной только цифрами.
Кстати - может, и самопально крашеные, как вариант. Либо продукт мутной кооперативной волны конца 80-х. Много тогда диковинного на свет повылуплялось, в угоду спросу народонаселения.
Цитата(ИванычЪ @ 1.6.2021, 21:36)

Ну а как??.. Я его слепила из того шо было ??? А потом шо было , то и не вкурила ????
Как вариант - просто потому, что была возможность достать. И таким образом оттопыриться среди себе подобных в потоке. Ибо все экспортное (не говоря уже об импортном!) в ту пору считалось ниипически круто

.
И до сих пор подчас икаются те пережитки: найдет чувак, к примеру, где-нибудь экспортный спидометр, втулит и радуется. И пофигу, что спидометр этот мили показывает и считает заместо километров. Зато выгода сразу двойная: во-первых, ни у кого аж на целых три села вокруг такого нету, а во-вторых - масло можно менять реже. Не через 10 тысяч км, а через целых 16!