Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106,эволюция в прошлое.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 11.8.2017, 21:40) *
замшой

прям как демотиватор этой мойки,мойка бесконтактная на то и бесконтактная,чтобы никакой мудила тряпкой по кузову не елозил,у себя никогда не вытирал кузов,пенил,смывал, воск для быстрой сушки,вода сама с кузова стекает, 10 минут и все абсолютно сухо и без разводов
Tres
Доброго дня коллеги drinks.gif ,давненько не заходил и не писал,да вобщем-то особо нечем похвастаться,езжу немного,машина в основном в гараже,когда есть время натираю и мою. alik.gif
Но возник вопрос по ГСМ.Крайняя замена масла-это Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 с молибденом,недешёвое.После заливки мотор стал работать тише,вобщем всё было ОК до того,когда я начал проверять уровень.Вобщем после 5 тыщ пробега я долил целых 2 литра,это кошмар shok.gif ,ни при каком масле такого небыло,я после покупки машины их поменял уже 5 марок:

1.XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CF,проехал 7 тыщ,долил всего лишь 300грамм,отличное мастыло.
2.ZIC A+ 10W-40,хрень,после 5 тыщ доливка около 1 л.
3.Comma X-Flow Type XS 10W-40,обычно масло,доливка в пределах нормы.
4.RAVENOL TEG 10W-40,нормальное масло,вобщем обычно
5.Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40-трындец,гуано,за 5 тыщ доливка 2 л.

Машина не дымит,подтёков нет,компрессия 11,12 в цилиндрах,кап ремонт головки с притиркой клапанов и заменой сальников...Вобщем не знаю что делать,походу масло не подошло,буду менять,но вот на что?...Думаю проверенное Хадо,но с ревитализантом,ну или Равенол,а мож чего посоветуете? umnik2.gif
Lyzhenkov
уверен что масло не палево? Я юзаю мобил и присадку маннол молибден-все норм,мотор стал тише,даже пассажиры говорили
Tres
Да кто его знает,брал у оф.дилера в магазине,тара фирменная,голограмма,все защитные прибамбасы.
Lyzhenkov
мне все же кажется палево,ликви так не угорает,у друга в классике было оно же- ни грама не доливал
Tres
Так я ж доливал 2 л,уже с другой тары(1л),всё равно горит.Буду менять однозначно,только вот на что? И нужно ли промывать?
Есть мысль сделать раскоксовку,опять же-стоит ли?
технолог56
Думаю просто смените масло. А вообще очень странно - такой угар. Пользовал Зик замен 4-5. Доливал разок от силы грамм 150-200, и то - ради самоуспокоения. Может и впрямь - подделка?
Lyzhenkov
Цитата(Tres @ 18.9.2017, 19:25) *
Есть мысль сделать раскоксовку,опять же-стоит ли?

лавр стоит 500руб раскоксовка,вещь в принуипе рабочая,только после раскоксовки 100% замена масла,заливать в прогретый двигатель,закрутить свечи (дабы не было испарения) и оставить на сутки (24часа). После чего не меняя масла заводим,заводиться туго,раза с 10 и ждем минут 5-7 пока жидкость выгорит,делать на улице,в гараже дыму будет пздц и вонь дикая. А потом обычная смена масла и меряем компрессию, сравниваем до и после
Tres
У нас из элементов раскоксовки есть спрей Хадо ,по отзывам и инструкции намного легче в применении,чем Лавр,вот его хочу попробовать,может чего и изменится.Боюсь только одного-ляпнет на свежую краску и всё,слазит моментально. umnik2.gif
Lyzhenkov
лавр по крайне мере работает,лично видел эффект,я бы взял проверенное,чем хадо,тогда проще керосина залить-ничем не хуже хадо точно буде
Tres
Сегодня с утра начал заниматься ласточкой.Поехал купил вот такое мастыло у оф.дилера(хотя шняга может быть везде),фильтр Манн,спрей Антикокс.
Приехал в гараж,выкрутил свечи,отключил датчик Холла и эл.-магн.клапан подачи газа,выкрутил свечи и забрызгал чудо-вещество в цилиндры.Вкрутил свечи и оставил на 25 мин.Визуально свечи абсолютно чистые,с небольшим сероватым налётом.
По истечении 25 мин,выкрутил свечи,накрыл тряпкой и покрутил стартером 2 раза по 5 сек. Осмотрел светлую ветошь,результат таков:
1 цилиндр- желтоватое пятно
2 цилиндр-коричневое насыщенное пятно с крупицами сажи
3 и 4й цилиндры как и первый.
Повторил процедуру:1,2,4 цилиндры почти бесцветные,2-слабая желтизна,но без сажи.
Потом всё подключил,завелась сразу на газу,с выхлопной трубы несколько секунд сизый дым и вонь,потом всё прошло,как написано в инструкции 10-15 мин на повышенном холостом погонял и сразу поменял масло.
Не знаю что нужно ощутить после этой процедуры,но мысль,что машине возможно станет легче уже радует. victory.gif
Tres
Доброго дня коллеги hi.gif .Вобщем после замены масла на Хадо с ревитализантом,проехал я около 1 тыщи,но опять начал падать уровень.Что-то тут не то.Заехал к соседу(он у нас в городе лучший карбюраторщик),замерял компрессию-12 во всех цилиндрах,но обратил внимание на свечи-на резьбе было масло,предположение-сальники клапанов big_boss.gif .Вобщем его решение было такое-аутопсия головки и визуализация сальников с их последующей заменой.
Купил я сальники Getz,прокладку под крышку,загнал к нему во двор,ну и начался ремонт.Вскрытие показало-детали были в идеале,он там чудил-мудрил по своему(я особо в этом не шарю),поменял сальники,выставил зазоры клапанов и т.д,короче всё как положено.
А я в это время почистил смывкой,загрунтовал и покрасил крышку клапанов под цвет кастрюли,хз зачем,но получилось прикольно. victory.gif
Вобщем на всё про всё ушёл почти день,т.к он человек очень дотошный и ответственный,то проверял по нескольку раз,чтобы всё было чики.
Вот уже наездил км 700,масло на уровне,всё отлично(тьху 3 раза).
Теперь могу сделать вывод,что масло LIQUI MOLY – MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 убило нахрен сальники,а стояли неплохие-VICTOR REINZ,и меняли их буквально полгода назад.Вот так то,не всем подходит это масло,теперь не буду экспериментировать,а лить проверенное. old.gif

Теперь ещё кое-что поведаю:задался я целью помыть подкапотное пространство,но чёта стрёмно было,потом после ремонта думаю-а,была-небыла.Взял приблуду К2 АКРА,забрызгал всё и после 15 мин всё смыл под напором со шланга.Заводить боялся где-то 2 часа,потом вжик и слава Богу,под капотом чисто и без происшествий.
-13/i9-11725020/472x354-r][/URL]
Lyzhenkov
victor reinz какого цвета стояли маслосъемные? Много подделок,ну и где брал интересно?
Tres
Зелёненькие,брал на рынке,а Гётс в магазине.
Lyzhenkov
Цитата(Tres @ 30.10.2017, 19:17) *
брал на рынке

вот и ответ
Tres
Ну тогда всё по-быстрому было,что дали-то и взял,а в этот раз более взвешенно подошёл к выбору запчастей,да и зять соседа работает в магазине,сказал,что Гётс-оригинал.
Сейчас занимаюсь полировкой,а потом надо будет какое-нибудь защитное покрытие,но жидкое стекло не потяну. this.gif
Господин поручик
Цитата
после замены масла на Хадо с ревитализантом.... начал падать уровень.
могу сделать вывод,что масло LIQUI MOLY – MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 убило нахрен сальники


Какая то странная логика... Значица-залил Хадо...оно же потекло, а виноват Ликви моли?!

Tres
Логика в том,что до заливки Ликви именно с молибденом жора масла небыло,поменял на Хадо,на эти же маслосъёмники,естественно и это начало подъедать,после замены сальников обеды прекратились,методом исключения случайностей всё-таки грешу на Ликви,где-то читал,что оно губительно действует на какие-то гидрокОмпенсаторы,но у меня их нет,а сальники могли пострадать.
Господин поручик
Цитата
до Ликви жора небыло


Дык жор мог начаться по любой другой причине- всетаки пробег увеличивается, усталость мотора еще больше и т.п.

Цитата
,поменял на Хадо.....естественно и это начало подъедать


А почему же "естественно"? Судя по сорту масла с каким- то там ревитали..татата оно должно чото там восстановить...устранить, заполнить...вопшем-прекратить всякие утечки. А тут нате....-опять течет. Логичный вывод-Хало не справилось со своими заявленными рекламными чудо свойствами и доверия к нему быть не должно)
Tres
Господин поручик ,та я ж ничего не рекламирую,никогда этим не занимался,пробовал разные марки масел,если быть честным,понравился немецкий Равенол и Хадо,с остальными может на подделку натыкался,не знаю. dntknw.gif
Господин поручик
За подкапотную мойку-Зачот!) clapping.gif
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 30.10.2017, 22:53) *
Судя по сорту масла с каким- то там ревитали..татата оно должно чото там восстановить...устранить, заполнить...вопшем-прекратить всякие утечки. А тут нате....-опять течет. Логичный вывод-Хало не справилось со своими заявленными рекламными чудо свойствами и доверия к нему быть не должно)

Дык оно ж резину и не должно восстанавливать, нигде такого не заявлено не было. ))
А зазор между клапанами и направляющими в 3 ... 4 сотки жизненно необходим. Иначе при прогреве клапана заклинят и уткнутся, со всеми печальными вытекающими. Через эти зазоры масло и уходит, если сальникам хана. У меня уходило порядка 0,5 л на 1000 км, пока не сальники не поменял.
Ludvig
Цитата(Господин поручик @ 30.10.2017, 23:16) *
Какая то странная логика... Значица-залил Хадо...оно же потекло, а виноват Ликви моли?!

Да и ничего удивительного. ЛМ штука отличная для движка. особенно после ремонта. Задиров никогда не будет, давление масла растет! Но осаждение молибдена заканчивается со сменой сорта масла, а частички молибдена отколупываются и масло становится абразивным. Ест сальники и проедает металл шкива. Тем не менее, первая заливка масла должна быть с молибденом, если кто очкует.
Lyzhenkov
лью присадку с молибденом-все отлично,мотор стал тише,по бодрее стал набирать обороты,в принципе что молибден обещал-то он и дал,никаких супер пупер обещаний нет,просто снижает трение,хотя молибден работает только под нагрузкой,т.е. в режиме газ в пол или высоких нагрузках,когда масляная пленка истончается за счет перегрева и расширения металла,вот тогда и помогает молибден не заклинить мотору,понятно что не панацея- но на какое то время поможет мотору пожить
Ludvig
Цитата(Lyzhenkov @ 31.10.2017, 15:00) *
лью присадку с молибденом

Как называется эта присадка?
Tres
Коллеги,это чистая правда,когда только залил Ликви с Мо не сразу понял,что мотор работает,он у меня и так шепчет(ттт),а тут вообще очень тихо стал работать,что и говорить-масло хорошее,о чудодейственных свойствах дисульфида молибдена мне ещё дед рассказывал,при замене масла он просто сыпал порошочек в масло и разбалтывал.Но фракция его разная,нужно брать самую мелкую,а то не иначе-это абразив.
Если бы не трабл с сальниками,то я бы и остался на нём. big_boss.gif
Господин поручик
Цитата
.....могу сделать вывод,что масло LIQUI MOLY – MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 убило нахрен сальники,а стояли неплохие-VICTOR REINZ.........Вот так то,не всем подходит это масло....


Цитата
... грешу на Ликви,где-то читал,что оно губительно действует на какие-то гидрокОмпенсаторы,но у меня их нет,а сальники могли пострадать....


Читая такое, создается впечатление, что мотору жигулей хорошее масло идет во вред?
Но ведь получается, что хорошее импортное масло сожрало хорошие же импортные сальники? Тогда причем здесь жигулевский мотор? Ведь такие же сальники с таким же успехом могло сожрать и на каком нить прости господи и мерседесе! Как так то?
Ludvig
Г п, вы давно простились с эксплуатацией ВАЗ. Попробуйте вчитаться и понять почему так пишут о ЛМ. Никому не придет мысль лить в мерседес ЛМ с молибденом, впрочем как и вам в вашу.
Господин поручик
Цитата(Ludvig @ 31.10.2017, 22:13) *
Никому не придет мысль лить в мерседес ЛМ с молибденом, впрочем как и вам в вашу.


Никому-это сильно сказано! Вы готовы ответить за всех?)
Да...кстати-почему бы и не влить старенькому мерсу ЛМ? Что тут такого?

Цитата
почему бы и не влить старенькому мерсу ЛМ?

Угу...Я сильно сомневаюсь, что химики ЛМ делали масло спецом для стареньких жигулей))
Tres
Цитата
Читая такое, создается впечатление, что мотору жигулей хорошее масло идет во вред?
та Боже упаси,только в пользу,но видать именно ЛМ с молибденом почему-то не подошёл,может это именно мой,частный случай,да и сальники могли быть палево. sad.gif
Господин поручик
Цитата(Tres @ 31.10.2017, 22:48) *
да и сальники могли быть палево. sad.gif


А может ты сам слишком загонялся по расходу масла... Ну убывает по чучуть...зато моторчик шепчет...не коптит и не воняет...Я считаю это разумной ценой за хорошую работу мотора. Вон...у аудей чуть ли не официально признан расход малса норамльной ситуацией
Tres
Та нет,0.5л на 1000 км-это уже слишком.... dntknw.gif
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 1.11.2017, 0:01) *
Вон...у аудей чуть ли не официально признан расход малса норамльной ситуацией

у моего мотора да, 0.5л на 1000км это норма,плохо считается когда расход за 1.2-1.4л на 1000 выходит,тогда мотор делать пора,там стоят масляные форсунки и поршни снизу охлаждаются маслом,если ездить газ в пол то 0.8-1л масла это нормальный расход, масло стоит дешевле ремонта мотора
Warrior
Цитата(Tres @ 1.11.2017, 3:37) *
Та нет,0.5л на 1000 км-это уже слишком.... dntknw.gif

У меня доп капиталки был расход 1 литр на 100 км.
Route_66
Цитата(Warrior @ 1.11.2017, 9:30) *
У меня доп капиталки был расход 1 литр на 100 км.

Сейчас (пробег 126 тыс.) где-то 0,15л на 1000 км. При замене масла положил в багажник литровую канистрочку на долив, через 7 тысяч она как раз закончилась. А до замены сальников клапанов было 0,5 ... 0,6 л на 1000, постоянно приходилось докупать на долив.
Lyzhenkov
у шестерки сказать не могу про расход масла,но девятка за 7-9к пробега от максимума до середины отъедала,что в принципе естественный угар,разумеется сальники не текут и прокладки тоже
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU