При заводе двигателя идет сильный сизый дым при прогреве уменьшается уже примерно 2 месяца, масло ест примерно 1 литр на 600-700, капиталка была 1,5 года назад. Смортел свечи - сухие, без нагара. При выхлопе есть немного масла. Подозрение на кольца, но езжу аккуратно, в чем причина подскажите. Есть небольшое подтекание из-под прокладки кратера, но не думаю что в таком количестве может бежать, да и дым не просто так появился
Sebastian
16.4.2008, 11:07
Shakh, похоже маслосъемные колпачки кончились. При залегших/прогоревших кольцах идет прорыв газов в картер, а не наоборот.
Шахид Магамедов
16.4.2008, 22:38
Цитата(Sebastian @ 16.4.2008, 10:12)

Shakh, похоже маслосъемные колпачки кончились. При залегших/прогоревших кольцах идет прорыв газов в картер, а не наоборот.
+100
Так и есть колпачкам труба
Сегодня поменял колпачки, будем посмотреть что получится
Shakh, сам менял? если нет, то скока денег за работу отвалил?
А сколько час колпачки стоят?
Цитата(Dexiter @ 28.4.2008, 18:38)

Shakh, сам менял? если нет, то скока денег за работу отвалил?
Замена колпачков + регулировка клапанов + замена натяжителя = 1 000 руб.
Цитата(zid2106 @ 28.4.2008, 19:09)

А сколько час колпачки стоят?
Я брал по 150 руб., только коробку не оставил не помню чьи
Колпачки SM, комплект - 7 баксов.
Я сегодня посмотрел - у меня под крышкой клапанов масло с мелкими частицами. Это норм? Ведь это не значит, что у меня и в двигле с частицами? На щупе всё гладко.
Вредно ли это? И что делать? Промывка?
Цитата(max3r @ 29.4.2008, 15:37)

Я сегодня посмотрел - у меня под крышкой клапанов масло с мелкими частицами. Это норм? Ведь это не значит, что у меня и в двигле с частицами? На щупе всё гладко.
Масло грязное или срань на самой крышке??? Если на крышке - не парься.
Если в масле.
Если частицы мягкие - это нагар и сажу выносит из горшков. Если частицы абразивные- есть вероятнось что у тебя распред на сухую крутиццо.
Mad_Doc, ты просто энциклопедия ходячая. Спасибо за ёмкий ответ! У меня на самой крышке. Больше не парюсь...
P.S. масло всегда лили Шел минералку 10w40. Крутится отлично, тока из под крышочки, куда масло заливаешь, прёт масло и чуть из масленного фильтра. На 5500об большое давление что ли :D
Цитата(max3r @ 29.4.2008, 17:14)

... из под крышочки, куда масло заливаешь, прёт масло и чуть из масленного фильтра. На 5500об большое давление что ли :D
max3r, проверь вентиляцию картера. Скорее всего, забито там всё, что можно
max3r, ты катался на шохе 1500 кубов? если да, то сильна заметна разница между 1.5 и 1.6?
CloUz_^)_.mp3(max)
20.5.2008, 13:03
У меня вот какая проблема. Втсаю утром на работу иду прогреваю машину всё норма прогрелась, поехал заправился тоже всё окей ! Проезжаю 300 метров останавливаюсь что бы купить сигареты вижу дым белый думал горю :) оказало их выхлопной трубы валит белый дым ! и движок хрено ваботать начал ! Из за чего это ?
denis-21061
20.5.2008, 13:22
Цитата(CloUz_^)_.mp3(max) @ 20.5.2008, 14:08)

У меня вот какая проблема. Втсаю утром на работу иду прогреваю машину всё норма прогрелась, поехал заправился тоже всё окей ! Проезжаю 300 метров останавливаюсь что бы купить сигареты вижу дым белый думал горю :) оказало их выхлопной трубы валит белый дым ! и движок хрено ваботать начал ! Из за чего это ?
Если тосол начал уходить, то пробило прокладку под ГБЦ.
Тосол уходит??? Или есть странные звуки в виде бульканья, хлюпанья и тп??? Если да - охлаждайка течёт в горшки через прокладку ГБЦ
У меня было такое что газы попадали в горшки и машинка грелась. У тебя тоже самое только не газы а тосол попадает. Вчера с пьяным помошником за 4 часа сняли и поставили новую прокладку. Много чего читал форумов по этому поводу. Итог - ездить на таком движке нельзя иначе запорешь окончательно. Ремонт обойдется в 150рублей на прокладку.
Болты менять не следует! и это доказанный спецами гаражниками факт.
Менять ее не сложно поверь. Опыта ваще никакого не было, но на всякий случай подстраховался пьяным специалистом :) Все вроде получилось как надо.
CloUz_^)_.mp3(max)
20.5.2008, 14:36
спасибо большое вам ! постараюсь !
Михаил /205
21.5.2008, 18:06
Цитата(Mad_Doc @ 20.5.2008, 15:09)

Тосол уходит??? Или есть странные звуки в виде бульканья, хлюпанья и тп??? Если да - охлаждайка течёт в горшки через прокладку ГБЦ
Не только через прокладку. У меня меняли прокладку, проверяли плоскость ГБЦ и блока, а причиной оказалась трещина цилиндра, в начале микро-, затем - разрушение.
Короче ребят такая фигня!Когда машина прогрета градусов 40-60 все нормально, а когда больше 80-90 делаешь перегазовку то появляется синий дым из глушака(сгорает масло)!Компрессия везде по 12!в кастрюле масла нет,масло жрет,колпачки менял в 20000 назад!в сто никто не может объяснить!зимой было все нормально а щас полная попа!!!Помогите!!!
Михаил456
29.4.2009, 14:04
видимо все же колпачки
Цитата(Михаил456 @ 29.4.2009, 11:04)

видимо все же колпачки
А ты недумаешь что это могут быть и направляющие клапанов!
Сними сапун и погазуй, если с него валит то кольца, если нет то колпачки. А направляющие тут не причем.
Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 11:41)

Сними сапун и погазуй, если с него валит то кольца, если нет то колпачки. А направляющие тут не причем.
из сапуна ничего нет!тогда в кастрюлю масло кидало бы!Короче может и не в тему но маслосъемные гетс были фиговые!я сравнил их и эрлинг!у эрлинга внутренний диаметр который снимает масло меньше!и из за этого масло будет счищаться лучше вот и буду их ставить посмотрим что будет!
Никитон
совсем-совсем непричем?
Erastov
по описанию похоже на колпачки,что недавно менял это одно,но если действительно в направляющих большой зазор то колпачки помагают ненадолго,когда менял не смотрел люфт клапана?
Та же сама фигня с синим дымом. С сапуна дым не идет. Колпачки менял. Тоже гётс посталил. Говорят что эти колпачки сейчас фуфло. Китайцы научились их делать. Кстати когда менял старые, там тоже стояли гётс, а так как я не знал заранее что там стоит, то купил гётс - в магазине посоветовали и поставил то, что купил. И вот картина ни сколько не изменилась масло как жрало, так и жрет. Так что либо снова менять колпачки на какие не знаю, сейчас никто тебе не гарантирует качество, либо заливать густую минералку
БлижнийСвет
3.5.2009, 17:16
вопрос такой: Жрет масло, дым идет из выхлопной ,синего цвета , чем больше оборотов тем больше дыма, а из сапуна идет такой беловатый, и если дать газу то количество его сильно уменьшаеться, что в этом виновато Маслосъёмные колпаки, или кольца, или все вместе. Еще когда голову снял то увидел что на поршне 4 цилиндра очень большей нагар проточены под клапана забиты почти. Кстати кто знает как этот нагар убрать и надо ли его убирать? И еще вопрос немного не в тему слолько в мм должен быть зазор от поршня до стенки блока где он ходит( не знаю точной формулировки)
Заранее спасибо
Цитата(VALANDY @ 3.5.2009, 16:15)

Та же сама фигня с синим дымом. С сапуна дым не идет. Колпачки менял. Тоже гётс посталил. Говорят что эти колпачки сейчас фуфло. Китайцы научились их делать. Кстати когда менял старые, там тоже стояли гётс, а так как я не знал заранее что там стоит, то купил гётс - в магазине посоветовали и поставил то, что купил. И вот картина ни сколько не изменилась масло как жрало, так и жрет. Так что либо снова менять колпачки на какие не знаю, сейчас никто тебе не гарантирует качество, либо заливать густую минералку
Колечки надо менять,колпачки ни причём.
Цитата(sanec @ 18.5.2009, 11:44)

вопрос такой: Жрет масло, дым идет из выхлопной ,синего цвета , чем больше оборотов тем больше дыма, а из сапуна идет такой беловатый, и если дать газу то количество его сильно уменьшаеться, что в этом виновато Маслосъёмные колпаки, или кольца, или все вместе. Еще когда голову снял то увидел что на поршне 4 цилиндра очень большей нагар проточены под клапана забиты почти. Кстати кто знает как этот нагар убрать и надо ли его убирать? И еще вопрос немного не в тему слолько в мм должен быть зазор от поршня до стенки блока где он ходит( не знаю точной формулировки)
Заранее спасибо
Компрессию проверь для начала
БлижнийСвет
18.5.2009, 16:57
Цитата(sanec @ 18.5.2009, 11:44)

Еще когда голову снял то увидел что на поршне 4 цилиндра очень большей нагар проточены под клапана забиты почти. Кстати кто знает как этот нагар убрать и надо ли его убирать? И еще вопрос немного не в тему слолько в мм должен быть зазор от поршня до стенки блока где он ходит( не знаю точной формулировки)
Заранее спасибо
Нагар всегда надо убирать, но лучше бороться с его причинами.
Максимально допустимый зазор - 0,15 мм.
sanec
нагар сошкребти аккуратно
зазор между поршнем и цилиндром ты без снятия поршня с шатуном не померяешь никак,то что сверху видно там на глаз большой зазор должен быть,не смотри туда
во первых спасибо за ответы.
Во вторых компресию померять уже не могу так как снял голову (может поторопился)а ставить одевать лишний раз морока при отсутствии гаража.
В третьих как я понял лучше вытащить поршня все замерить и сразу заменить кольца если выроботка не большая.
В четвертых как вытащить поршня не снимая двига? (Слышал что можно но не слышал как) И что еще надо при этом поменять или просто все кроме колец назад поставить.
Извините если вопросы тупые но нет опыта в разборе двига н6е какого, Дальше головы не разу не лазил да ито для замены прокладки тока.
p.s а МОЖЕТ КОЛЬЦА НИ ПРИЧОМ, МОЖ МАСЛОСЬЕМНИКИ ТОКА?!!!
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО
тогда лучше не лезь туда,чесно,может быть намного хуже так что имхо ограничься заменой колпачков и притиркой раз уж голову снял
БлижнийСвет
20.5.2009, 21:41
Цитата(sanec @ 19.5.2009, 5:57)

В третьих как я понял лучше вытащить поршня все замерить и сразу заменить кольца если выроботка не большая.
В четвертых как вытащить поршня не снимая двига? (Слышал что можно но не слышал как) И что еще надо при этом поменять или просто все кроме колец назад поставить.
Извините если вопросы тупые но нет опыта в разборе двига н6е какого, Дальше головы не разу не лазил да ито для замены прокладки тока.
p.s а МОЖЕТ КОЛЬЦА НИ ПРИЧОМ, МОЖ МАСЛОСЬЕМНИКИ ТОКА?!!!
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО
В третьих, если вытащил поршни, кольца лучше поменять.
В четвертых, поршни вытаскивают, не снимая двигла, сняв картер и сняв шатунные крышки.
Для этого нужна глубокая яма, где можно долго стоять не уставая.
ИМХО, если ты не учился на гинеколога, лучше снять двиган.
З. Ы. А может и не при чем.
sanec
поршня можно снять ,не снимая двигла:
сначала поставь по отметкам 1 цилиндр в В.М.Т.
снять головку , снять крышку картера (где сливная пробка масла) увидишь коленвал ,откручиваешь по 2 болта на шатунах 1 и 4 потом проворачиваешь коленвал и снимаешь 2 и 3
еще посмотри вот здесь
http://vaz-2106.ru/index.php?part=filesМультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2106.
или
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2106 - альтернативная версия
там есть что почитать
спасибо всем кто дал совет но я решил не лезть дальше головы, и оказался прав, дымила она изза маслосьемных колпачков, вернее их подобия. Таких я негде не встречал, стояли простые резинки с пружинками снизу и с верху без железной втулки, когда ими по клапану проводиш масло как было на стержне так и осталось. Короче поменял колпачки и сами клапана заодно, завел не дымит, зато получил другую проблему, немогу выставить зажигание нормально, и грееться как в аду, но это вопросы в другие темы.
2106-vaz
8.10.2010, 16:49
Имеется следующая проблема:
При резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы валит белый густой дым. Брал машину с этим дефектом.
Сначала заменили маслоотражательные колпачки на немецкие (бывшие колпачки снимались от руки). Дым оставался, но вроде его меньше стало - думали, что это остатки масла в глушителе или ещё где-то.
Потом пришлось ехать на дальнюю дистанцию, гнал под 120 (охота погонять было) и подогрел двигатель (туфтит термостат да и на воздухозаборнике была "зима" выставлена на патрубке). После этого дым стал валить как и прежде (даже не успел посмотреть была ли причина в маслоотражательных колпачках, т.к. после замены дня 3 прошло).
Двигатель масло жрёт (причём нормально так жрёт если топить частенько), тосол вроде тоже жрёт (но в этом не уверен). Отчим говорит, что нужно менять маслосъёмные колечки на поршнях (или цилиндров [в этом пока мало разбираюсь]), скорее всего они прикипели или что-то в этом роде.
Компрессию мерили на прогретом двигателе - где-то 11-13 в зависимости от цилиндров.
Собираемся менять маслоотражательные кольца и возможно прокладку ГБЦ (или в любом случае менять её нужно?). Ещё отчим говорил про какую-то жидкость (название он не помнит), которую можно залить в двигатель и типа маслоотражательные кольца могут "откипеть" от цилиндров.
Подскажите, пожалуйста, с диагнозом. На верном ли мы пути?
Цитата(2106-vaz @ 8.10.2010, 20:49)

Имеется следующая проблема:
При резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы валит белый густой дым. Брал машину с этим дефектом.
Сначала заменили маслоотражательные колпачки на немецкие (бывшие колпачки снимались от руки). Дым оставался, но вроде его меньше стало - думали, что это остатки масла в глушителе или ещё где-то.
Потом пришлось ехать на дальнюю дистанцию, гнал под 120 (охота погонять было) и подогрел двигатель (туфтит термостат да и на воздухозаборнике была "зима" выставлена на патрубке). После этого дым стал валить как и прежде (даже не успел посмотреть была ли причина в маслоотражательных колпачках, т.к. после замены дня 3 прошло).
Двигатель масло жрёт (причём нормально так жрёт если топить частенько), тосол вроде тоже жрёт (но в этом не уверен). Отчим говорит, что нужно менять маслосъёмные колечки на поршнях (или цилиндров [в этом пока мало разбираюсь]), скорее всего они прикипели или что-то в этом роде.
Компрессию мерили на прогретом двигателе - где-то 11-13 в зависимости от цилиндров.
Собираемся менять маслоотражательные кольца и возможно прокладку ГБЦ (или в любом случае менять её нужно?). Ещё отчим говорил про какую-то жидкость (название он не помнит), которую можно залить в двигатель и типа маслоотражательные кольца могут "откипеть" от цилиндров.
Подскажите, пожалуйста, с диагнозом. На верном ли мы пути?
В масле эмульсии нет???
2106-vaz
8.10.2010, 16:55
Цитата(Warrior @ 8.10.2010, 16:53)

Цитата(2106-vaz @ 8.10.2010, 20:49)

Имеется следующая проблема:
При резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы валит белый густой дым. Брал машину с этим дефектом.
Сначала заменили маслоотражательные колпачки на немецкие (бывшие колпачки снимались от руки). Дым оставался, но вроде его меньше стало - думали, что это остатки масла в глушителе или ещё где-то.
Потом пришлось ехать на дальнюю дистанцию, гнал под 120 (охота погонять было) и подогрел двигатель (туфтит термостат да и на воздухозаборнике была "зима" выставлена на патрубке). После этого дым стал валить как и прежде (даже не успел посмотреть была ли причина в маслоотражательных колпачках, т.к. после замены дня 3 прошло).
Двигатель масло жрёт (причём нормально так жрёт если топить частенько), тосол вроде тоже жрёт (но в этом не уверен). Отчим говорит, что нужно менять маслосъёмные колечки на поршнях (или цилиндров [в этом пока мало разбираюсь]), скорее всего они прикипели или что-то в этом роде.
Компрессию мерили на прогретом двигателе - где-то 11-13 в зависимости от цилиндров.
Собираемся менять маслоотражательные кольца и возможно прокладку ГБЦ (или в любом случае менять её нужно?). Ещё отчим говорил про какую-то жидкость (название он не помнит), которую можно залить в двигатель и типа маслоотражательные кольца могут "откипеть" от цилиндров.
Подскажите, пожалуйста, с диагнозом. На верном ли мы пути?
В масле эмульсии нет???
Хз, на щупе уровня масла вроде нормально всё. Таким способом можно узнать о эмульсии и как она выглядит?
Ещё забыл написать, что при плавной езде дыма не наблюдается, только при резком или ускоренном нажатии педали газа.
Роман Кировоград
8.10.2010, 16:56
На верном, жидкость лить думаю безполезно, а меняя кольца все равно головка снимается, вот заодно ее шлифануть плоскость, и новую прокладку.
2106-vaz
8.10.2010, 17:04
Спасибо за ответы, будем проделывать данную операцию - на неё и настраивались, заодно термостат и масло заменим.
народ у меня валит сизый дим с глушака и с сапуна естественно жрет масло....кольца поменял, мск тоже, ничего не изменилось...что подскажете делать уже руки опускаются =(
компрессия по 12 в каждом цилиндре. кольца ставил прима, мск гётц..
Та же проблема, пока заводишь вроде все неплохо, а как поедешь, сзади дымовал дикий, и масло уходит литрами, поменяли маслосъемные, все равно дымит, что делать, хз... тосол не уходит, масло полусинтетика, больше 80 не езжу, то есть 3000 об/мин. в основном работа двига в темп пределе от 80 до 95 градусов, так что куда копать не знаю, подскажите, мож кто что-то припомнит. На новых маслосъемных проехал 1500 км, за это время сожрала 10 литров масла.ниоткуда не сопливит, в воздухан не плюет. Мож кто с Питера помогет??? От помощи не откажусь...
Роман Кировоград
17.5.2011, 20:07
Направляющие клапанов может менять надо, если они разбиты то и колпачки не ходят...
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.5.2011, 21:07)

Направляющие клапанов может менять надо, если они разбиты то и колпачки не ходят...
Тогда вопрос про направляющие втулки, если менять втулки, то разбирать голову полностью, я правильно понимаю? Тогда надо и посмотреть клапана, если что то притереть( раз все равно голова разобрана)? Ведь так? Таким образом надо купить новые втулки, новые колпачки, пасту для притирки, и уже проделав все это, тогда только можно судить о других причинах прожорливости?
направляйки и клапана менял 20000 назад неужели так быстро слетели, все новое и не самое дешевое брал =( хотя щас все можно ожидать.
кстати так давит масло что с прокладки выпускного коллектора напротив 1 цилиндра ужасная течь.
Роман Кировоград
17.5.2011, 20:38
Все правильно, полный ремонт головы.
Сапун чищен, вентиляция картера?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.5.2011, 20:38)

Все правильно, полный ремонт головы.
Сапун чищен, вентиляция картера?
канечн...
масло мобил заливаю с недавних пор)
Роман Кировоград
17.5.2011, 20:47
Ну причины две, или кольца , или колпачки...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.