Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.5.2011, 20:47)

Ну причины две, или кольца , или колпачки...
кольца пару дней назад поменял) проверил компрессию... около 12 в каждом)
stalker18.08
17.5.2011, 21:22
Третий и самый поганный вариант кроме колец и мск, это трещины и микротрещины в блоке. масло идёт во все цилиндры или в один?
Цитата(stalker18.08 @ 17.5.2011, 21:22)

Третий и самый поганный вариант кроме колец и мск, это трещины и микротрещины в блоке. масло идёт во все цилиндры или в один?
сегодня менял прокладку коллекторов, визуально и судя по продавленной прокладке в районе первого цилиндра...походу только он... пальцем поковырял в выпускном канале 1 цилиндра, нащупал маслице.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.5.2011, 21:38)

Все правильно, полный ремонт головы.
Сапун чищен, вентиляция картера?
Понял посмотрел проспект.ру... Тогда непонятен вопрос по кольцам. Имеется ввиду, что залегли маслосъемные кольца поршней(или стерлись, или загибает(загнуло))? Чистить сапун это снять крышку и достать маслоотделитель?
stalker18.08
17.5.2011, 22:49
Цитата(Denis17 @ 17.5.2011, 22:40)

Цитата(stalker18.08 @ 17.5.2011, 21:22)

Третий и самый поганный вариант кроме колец и мск, это трещины и микротрещины в блоке. масло идёт во все цилиндры или в один?
сегодня менял прокладку коллекторов, визуально и судя по продавленной прокладке в районе первого цилиндра...походу только он... пальцем поковырял в выпускном канале 1 цилиндра, нащупал маслице.
по свечам посмотри, то есть какой нагар, поиск поюзай есть тема про это. Если масло идёт в горшки не обязательно что оно будет в выпускном тракте... как то варил блок одному жигулисту, так вот у него была микротрещина, то есть масло попадало столько, что машина просто дымила сизым дымом, расход масла был минимален, башка недавно откапиталена, кольца в порядке, 12 очков в каждом горшке, он тоже всю голову изломал почему такой дым... пока блок на опрессовку не отдал...
Цитата(stalker18.08 @ 17.5.2011, 22:49)

Цитата(Denis17 @ 17.5.2011, 22:40)

Цитата(stalker18.08 @ 17.5.2011, 21:22)

Третий и самый поганный вариант кроме колец и мск, это трещины и микротрещины в блоке. масло идёт во все цилиндры или в один?
сегодня менял прокладку коллекторов, визуально и судя по продавленной прокладке в районе первого цилиндра...походу только он... пальцем поковырял в выпускном канале 1 цилиндра, нащупал маслице.
по свечам посмотри, то есть какой нагар, поиск поюзай есть тема про это. Если масло идёт в горшки не обязательно что оно будет в выпускном тракте... как то варил блок одному жигулисту, так вот у него была микротрещина, то есть масло попадало столько, что машина просто дымила сизым дымом, расход масла был минимален, башка недавно откапиталена, кольца в порядке, 12 очков в каждом горшке, он тоже всю голову изломал почему такой дым... пока блок на опрессовку не отдал...
все свечи кирпичного цвета. все в поряде.
всетаки думаю либо мск гавно попались или втулкам хана.
Доброго времени суток!
Вопрос такой: что делать с двигом.
Пробег родной - 48 000, до меня ездил дед, оч. аккуратно, только посуху, только летом, больше 3 тык не крутил. Но масло не особо менял, лил минералку, когда я менял, то сливал антрацитово-чёрную отработку. Сам я наездил только 1,5 тыс км, тоже в среднем под 3000 оборотов кручу, ну иногда, в мерах профилактики 4-4,5, кратковременно, по 15-20 сек. Теперь машинке менял гену, проводку всю, карб, и вылезли неприятности, о которых ниже.
Симптомы болезни:- из сапуна белёсо-сероватый дым
- из выхлопной такой же дым, только при старте.
- 1-2-3 свечи чёрно-бархатные, сухие, но резьба в масле (Правда, поставил новый карб и в связи с описываемой проблемой не могу его настроить, отсюда мб и чернота на свечах)
- 4 свеча вся в масле, и цилиндр, скорее всего, не работает (при проверке отключением свечи в режиме хх)
- из-под крышки ГБЦ течёт масло, всю голову заливает.
Вентиляцию картера не чистил (не знаю, где это...)
400 км назад был у мастера (он оказался сомнительного "качества"), тот вроде как выставлял зазор клапанов. Но не факт, что выставлял, мож набрехал, но прогар-то он заметил бы и сказал...
Ест или не ест масло - проверить не успел, не наездил ещё столько, но расход топлива до меня был кошмарный - 20 литров. После поездки к вышеуказанному ломастеру - стал около 10-12 л.
Двиг с маленьким пробегом и крутили его аккуратно, думаю, кольца в порядке... Но опять-таки не факт.
Колпачки?
Да, когда забрал машину от деда (1500 км назад), то всё вроде как нормально было - и свечи чистые, светло-коричневые, и не троила, всё работало. Но я тогда ещё соовсем зелёный был. Двиг промыл, масло поменял на полусинтетику 10w40, свечи, бронепровода... И тут пошло-поехало, одно за одним. То проводка, то карб, то зажигание, теперь вот двиг...
Могло ли новое масло стать "катализатором" нынешней болезни? И вообще, что делать, я уже полгода в ней копаюсь, всё новые сюрпризы, денег вгрохал уйму, теперь не знаю, за что хвататься. Зря тратить не хочется, да и нечего ужо =))
Заранее благодарен за любые советы.
payalnikk
10.7.2012, 17:42
Цитата(Skidan @ 10.7.2012, 17:29)

..Симптомы болезни:
Скорее всего колпачки, плюс забита
вентиляция картера.
varvar-s
10.7.2012, 17:57
Цитата(Skidan @ 10.7.2012, 18:29)

Да, когда забрал машину от деда (1500 км назад), то всё вроде как нормально было - и свечи чистые, светло-коричневые, и не троила, всё работало................... Но я тогда ещё соовсем зелёный был....................
.................. я уже полгода в ней копаюсь, всё новые сюрпризы, денег вгрохал уйму.........................
вот и не мешал бы машине работать..............можешь и год копаться.........потом скажешь гуамно ,и продашь.................
Цитата(payalnikk @ 10.7.2012, 18:42)

Скорее всего колпачки, плюс забита
вентиляция картера.
Спасибо, что утвердили в подозрениях. Колпачки уже купил, утром прикуплю рассухариватель и оправку и буду ставить)
2
varvar-s:
Я бы и не лез, если б не надо было. Заглох посреди 6-полоски, неприятно как-то. Отвёз вечером к мастеру, тот сказал, что подрегулировал карб и настроил зазоры в клапанах. И долил тосола, бо у меня он вытек наполовину... А у меня антифриз был залит. Короче, тож подгадил. А вылился этот антифриз прямо из термостата на генератор, который успешно закоротил обмотку на статор, окислился и, сам нифига не заряжая, за ночь сажал аккум. Проводка тоже подгулявшая: у деда в гараже были мыши, они и постарались. У карба поведены плоскости УН и подошва... И всё это одно задругое, под замену. Думаю, врядли бы Вы сами ездили на таком...
А шестёрочку свою я люблю и обожаю. И гуаном называю оч-чень редко, когда этого требует техпроцесс ремонта)))
Роман Кировоград
10.7.2012, 21:27
вот постепенно все и сделаешь, наладишь, Москва не сразу построилась тоже...
varvar-s
10.7.2012, 22:12
Цитата(Skidan @ 10.7.2012, 21:48)

............. Думаю, врядли бы Вы сами ездили на таком...
эт точно-я такое не куплю ни при каком раскладе. все это пройдено еще на авто тестя
Kazantip1
13.7.2012, 22:15
У меня вот такая проблема из шланга сапуна идет дым это нормально или нет?
rabbit 03
13.7.2012, 23:15
Цитата(Kazantip1 @ 13.7.2012, 23:15)

У меня вот такая проблема из шланга сапуна идет дым это нормально или нет?
Если на прогретом моторе и при прогазовке чуточку поддымливает- то норм. Но если на хх валит- нужно смотреть шпг и кольца.
Цитата(Kazantip1 @ 13.7.2012, 23:15)

У меня вот такая проблема из шланга сапуна идет дым это нормально или нет?
Маслосъёмные колпачки и далее см. пост выше.
Цитата(Сержик @ 14.7.2012, 5:38)

Цитата(Kazantip1 @ 13.7.2012, 23:15)

У меня вот такая проблема из шланга сапуна идет дым это нормально или нет?
Маслосъёмные колпачки и далее см. пост выше.
всем привет! тоже дымит из сапуна и глушителя. компрессия во всех 12. позвал знакомых мотористов чтобы определили в чем проблема, дак они чуть ли не в драку- доказывают друг другу свое. один мол "компрессия хорошая значит колпачки", другой-"дымит сапун значит кольца,а компрессия такая из-за масляной пленки" в общем делема: или за колпачки отдать 1500 и потом всё равно делать кап. ремонт, или сразу кап. ремонт но за 20000. хочется обойтись малой кровью. может есть светлые головы, подскажите верный способ диагностики.

П.С. дымит из сапуна постоянно когда прогреется. из глушителя тоже постоянно но когда даешь газу то дыма больше(дым сизый).заводится с пол оборота, свечи кирпичного цвета.стояла на приколе 3 года.
Масло ест? Сколько?
Когда трогаешься дымит из глушителя сильно?
Подтеки масла есть? Т.е. течи посторонние.
Пробег какой?
Тосол уходит?
Резьба свечь в масле? Да то колпачки, но не вижу ни одного пункта чтоб требовалось вмешательство.
Возможно что и оба правы. Т.к. если колпачки льют масло то кольца залягут, но их опять же можно раскоксовкой полечить
Цитата(filipp @ 25.10.2012, 14:39)

Масло ест? Сколько?
Когда трогаешься дымит из глушителя сильно?
Подтеки масла есть? Т.е. течи посторонние.
Пробег какой?
Тосол уходит?
Резьба свечь в масле? Да то колпачки, но не вижу ни одного пункта чтоб требовалось вмешательство.
Возможно что и оба правы. Т.к. если колпачки льют масло то кольца залягут, но их опять же можно раскоксовкой полечить
да, извиняйте,про масло забыл написать: за 800 км съела около литра. пробег: на спидометре-14000, но х.з. какой это круг. подтёков нет. когда трогаешся дымит. не дымит когда спокоино едеш. тосол в норме. у меня просто опыт вождения эти самые 800км. прочитал почти все посты про дым из сапуна и глушителя. везде пишут первым делом меряй компрессию . вот померяли и всё равно нет единого мнения, хоть и опытные оба. думал может есть способ определить без вскрытия в чём проблема ( цпг или колпачки или еще что)
Цитата(vizal @ 25.10.2012, 13:20)

Сначала замени колпачки.
Скорее всего резьба у свеч в масле что явно свидетельствует о маслоотражателях.
И залей керосина грамм по 100 в цилиндры через свечные отв.
на ночь и спать утром выверни свечи и положи тряпку какую нибудь на блок т.к. через отв вылетит керосин,
незабудь отключить катушку зажигания чтоб невоспламенилось, далее замени масло.
Все это можешь сделать сам, ничегго сложного нет.
Далее увидишь будет жрать масло, меняй кольца или капиталь двигатель.
Цитата(filipp @ 25.10.2012, 19:59)

Цитата(vizal @ 25.10.2012, 13:20)

Сначала замени колпачки.
Скорее всего резьба у свеч в масле что явно свидетельствует о маслоотражателях.
И залей керосина грамм по 100 в цилиндры через свечные отв.
на ночь и спать утром выверни свечи и положи тряпку какую нибудь на блок т.к. через отв вылетит керосин,
незабудь отключить катушку зажигания чтоб невоспламенилось, далее замени масло.
Все это можешь сделать сам, ничегго сложного нет.
Далее увидишь будет жрать масло, меняй кольца или капиталь двигатель.
filipp,спасибо,так и сделаю. но наслушался историй про загибание клапанов в процессе замены колпачков и чей-то очково самому, да не суть. получается, что часть выхлопа из цилиндра через колпачки, ГРМ попадает в картер?
Я, конечно, не суперспец, но какая связь между изношенными сальниками клапанов и дымом из сапуна?
Из-за сальников дыметь может из трубы.
Дым из сапуна - это признак утомленных колец. Только из-за них часть выхлопа попадает в поддон, а оттуда выходит через сапун.
Хотя, раз резьба свечей в масле, то и колпачки менять надо. Но придется и кольца менять.
Цитата(Irokez @ 25.10.2012, 21:07)

Я, конечно, не суперспец, но какая связь между изношенными сальниками клапанов и дымом из сапуна?
Из-за сальников дыметь может из трубы.
Дым из сапуна - это признак утомленных колец. Только из-за них часть выхлопа попадает в поддон, а оттуда выходит через сапун.
Хотя, раз резьба свечей в масле, то и колпачки менять надо. Но придется и кольца менять.
да я же не утверждаю, а спрашиваю.может как-то может

. как тогда может создаться компрессия 12 очков если при замере воздух из цилиндра будет не сжиматься, а сквозь кольца улетать в картер. просто сегодня прочитал на форуме в какой-то теме, мол для определения причины нужно снять шланг с сопуна ,открыть маслозаливное отверстие и посмотреть откуда больше дымит. если сверху-колпачки, снизу-цпг. как-то так
Да это я не тебе. Это я для filipp.
Может я и не прав, но как при нормальной компрессии выхлоп может попасть в поддон?
Во время рабочего хода поршня клапана закрыты. Дым от масла, попавшего в камеру сгорания через изношенный колпачек может выйти только в трубу, но никак не в поддон.
Поправьте меня , если это не так.
Как правило кольца залегают (в нагаре),если маслоотражатели испорчены.
Дым из сапуна это компрессионные (не маслосъемные) кольца пропускаю продукты сгорания, могли залеч он их и отпустит керосином.
забыл написать стартером двиг покрути с выкрученными свечами утром
Цитата(filipp @ 25.10.2012, 22:14)

Как правило кольца залегают (в нагаре),если маслоотражатели испорчены.
Дым из сапуна это компрессионные (не маслосъемные) кольца пропускаю продукты сгорания, могли залеч он их и отпустит керосином.
забыл написать стартером двиг покрути с выкрученными свечами утром
уфф, че-то вобще перестал вдуплять. про то что и как делать понятно. но хотелось бы понять сам процесс дымления. если кольца залегли откуда компрессия? если нет то откуда дым в картере?
Mr.Smit
25.10.2012, 20:40
А компрессия из-за того, что масло-съемные кольца уже износились и не убирают достаточно масло со стенок цилиндра. таким образом, масло попадает в камеру сгорания. Поскольку масло имеет большую вязкость, оно заполняет все мелкие отверстия, царапинки и т.д. между кольцами и цилиндром. Вот тебе и компрессия. Но абсолютно все оно тебе не задержит, и часть дыма сгоревшего бензина с этим самым маслом, прорывается в картер.
была такая же ситуация на бывшей 2106, масло кушала, а компрессия была по 12.5 очков. Разобрав движек, обнаружил что масло-съемные кольца просто лысые. Как правило, масло-съемных колец хватает на 80000 км (если двигатель заводской сборки), а если уже меняны были, то уже в зависимости от колец фирмы. Мои накрылись через 36000 км ((. Вот такие вот запчасти нынче
Цитата(Mr.Smit @ 26.10.2012, 2:40)

А компрессия из-за того, что масло-съемные кольца уже износились и не убирают достаточно масло со стенок цилиндра. таким образом, масло попадает в камеру сгорания. Поскольку масло имеет большую вязкость, оно заполняет все мелкие отверстия, царапинки и т.д. между кольцами и цилиндром. Вот тебе и компрессия. Но абсолютно все оно тебе не задержит, и часть дыма сгоревшего бензина с этим самым маслом, прорывается в картер.
была такая же ситуация на бывшей 2106, масло кушала, а компрессия была по 12.5 очков. Разобрав движек, обнаружил что масло-съемные кольца просто лысые. Как правило, масло-съемных колец хватает на 80000 км (если двигатель заводской сборки), а если уже меняны были, то уже в зависимости от колец фирмы. Мои накрылись через 36000 км ((. Вот такие вот запчасти нынче
Mr.Smit,спасибо, доперло. тогда получается, что компрессия ни хрена не показатель. нужно все делать методом научного тыка. по поррядку: колпачки, не помогло-кольца, а дальше капиталка. изначально был вопрос про метод диагностики надежный. получается нет такого.
vizal, я бы на твоем месте раскидал движек. Как я понял, пробег, уже, пошел на 2 круг. Если не перегревали двигатель, то можно отделаться малойкровью, просто, заменой колец и вкладышей. В данном ремонте нет ничего тяжелого и все можно сделать самому. Интернет тебе в помощь что да как делать. За одним обрати внимание на гбц (клапана, направляющие), заодним, не пожалей 200-400р. (в зависимости какие цены у вас) фрезерни ее на 1мм. Хуже не будет точно, а только лучше. И на кольцах не скупись. Лучше заплатить один раз и купить хорошие иначе через 30-40 тыс. км. будешь их менять заново.
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.htmlА у вас после замера нет никаких данных кроме 12 атм это вообще не показатель, нужно мерять по тактам и сводить в таблицу и анализировать.
Скорее нужно менять клапана и направляющие т.к. они умирают после 100000 точно и потом хоть сколько меняй колпачки долго они неходят.
Скинь ГБЦ и отдай на капремонт, а далее можно будет и цилиндры померять и замок колец глянуть (т.е износ)
Единственное что хочу дополнить для более полного понимания процесса:
Когда меряешь компрессию масло заполняет щели и компрессия мах, но когда двс работает давление сгорания во много раз выше и оно сдувает масло (попутно сжигая масло между колец образуя нагар), компрессия мала и из сапуна идет дым, от сажи залегают компрессионные кольца
спасибо,мужики, за доходчивые ,лаконичные ответы. есть теперь чем заняться. как всё сделаю отпишусь
Цитата(filipp @ 25.10.2012, 19:59)

Цитата(vizal @ 25.10.2012, 13:20)

Сначала замени колпачки.
Скорее всего резьба у свеч в масле что явно свидетельствует о маслоотражателях.
И залей керосина грамм по 100 в цилиндры через свечные отв.
на ночь и спать утром выверни свечи и положи тряпку какую нибудь на блок т.к. через отв вылетит керосин,
незабудь отключить катушку зажигания чтоб невоспламенилось, далее замени масло.
Все это можешь сделать сам, ничегго сложного нет.
Далее увидишь будет жрать масло, меняй кольца или капиталь двигатель.
filipp,а что значит"отключить катушку зажигания"? просто снять центральный ВВ провод или открутить провод от контакта "Б" или"К"?
Просто снять ВВ провод с катушки.
shahter.ru
2.11.2012, 12:13
Доброго времени суток. Начитался, поспрашивал у знакомы и запутался еще больше. Собственно проблема: с выхлопной вроде белый дым, сначала грешил на влажность погоды но теперь ненаю, вчера снял кастрюлю а там где входит шланг сапуна все в белой эмульсии и со шланга капает конденсат. снял крышку заливной горловины и она вся в эмульсии белой и видно что на самой клапанной крышке тоже есть эмульсия. Масло вроде на месте, тосол тоже. Один знакомый сказал что это качество масла ESSО такое хорошее и ничего страшного просто промыть и поменять масло, второй сказал что пробило прокладку и попал тосол. Помогите разобраться.
P.S. Если дым с сапуна не проверил.
зарание спасибо
Цитата(shahter.ru @ 2.11.2012, 12:13)

...с выхлопной вроде белый дым... снял кастрюлю а там где входит шланг сапуна все в белой эмульсии и со шланга капает конденсат. снял крышку заливной горловины и она вся в эмульсии белой и видно что на самой клапанной крышке тоже есть эмульсия. Масло вроде на месте, тосол тоже. ...
P.S. Если дым с сапуна не проверил.
Насколько активно пыхтит сапун таки не помешает проверить, но осенью/зимой при коротких поездках обильное наличие эмульсии возможно. Дым или пар из выхлопной идет? Пар должен на прогретом пропадать почти. Если ни уровень охлаждайки ни уровень масла не меняются - можно забить...
shahter.ru
2.11.2012, 12:51
Поехдки действительно короткие - мне до роботы 7км и вечером обратно, ну если в магаз то гдето 9-10км получаеться. Поповоду дым или пар немогу я понять, опыта нехватает :). когда прогреваеться конечно меньше намного становиться. Уровни на месте но буду теперь почаще заглядывать
Sroslov
20.11.2012, 12:49
Белый дым похреачил. Стоит прокладка под 80й бенз, ввиду отсутствия его на многих заправках неск. раз лил 92. Говорили что от 92го в такой ситуации может прокладка ГБЦ прогореть. Это и произошло? Или есть другая причина?
Кстати тосол не булькает. И не уходит вроде
rabbit 03
20.11.2012, 13:36
Цитата(Sroslov @ 20.11.2012, 12:49)

Белый дым похреачил. Стоит прокладка под 80й бенз, ввиду отсутствия его на многих заправках неск. раз лил 92. Говорили что от 92го в такой ситуации может прокладка ГБЦ прогореть. Это и произошло? Или есть другая причина?
Кстати тосол не булькает. И не уходит вроде
Это конденсат. Если тосол не уходит- е парься. Сейчас же не лето уже-сырость...
Sroslov
20.11.2012, 13:47
Цитата(rabbit 03 @ 20.11.2012, 15:36)

Цитата(Sroslov @ 20.11.2012, 12:49)

Белый дым похреачил. Стоит прокладка под 80й бенз, ввиду отсутствия его на многих заправках неск. раз лил 92. Говорили что от 92го в такой ситуации может прокладка ГБЦ прогореть. Это и произошло? Или есть другая причина?
Кстати тосол не булькает. И не уходит вроде
Это конденсат. Если тосол не уходит- е парься. Сейчас же не лето уже-сырость...
Ну он так сильно только у меня идёт

Сегодня мимо меня шоха проехала - вообще без дыма!
Роман Кировоград
20.11.2012, 18:24
вообще без дыма, потому что она прогретая, может пол дня ездит уже, а у тебя еще холодная...
от 92-го не прогорает, бред полный.
Пришел осенне-зимний период и ожила тема... Который год...
З.Ы.: присоединяюсь к утверждению о том, что более высокооктановый бензин, чем нужен двигателю можно давать, особенно если это двигатель ВАЗ переделаный под 76/80-й...
Постоянно лью 95, и получатеся дешевле. Машинка резвее (заметно) едет, и тапку, следственно, меньше давлю. И проблем с засорением никаких нет, как раньше было...
Главное - присадками не баловаться.
А можете помочь определить по видео, какой это дым по цвету? а то один посмотрел, сказал что сизый и что будет требоваться капиталка.
(компресия в раене 12,5-13, свечи без нагара, но масло кушает)
Роман Кировоград
28.4.2014, 19:38
vpartem , больше на пар похоже, дым так быстро не рассеивается, каков расход масла?
Цитата(Роман Кировоград @ 28.4.2014, 20:38)

vpartem , больше на пар похоже, дым так быстро не рассеивается, каков расход масла?
Ориентировочно литр на 1000 км.
Но при осмотре днища, мастер сказал, что немного масло уходило из-за протекания (названия забыл) прокладки вдоль всего двигателя на днище, он там гайки подозакручивал.
Роман Кировоград
28.4.2014, 20:32
vpartem , прокладка поддона...
можно еще сальники клапанов заменить, должно уменьшить жор масла, если в них причина...
да и в основном масло горит на больших оборотах двигателя, вот чтоб кто-то сзади тебя ехал и глянул на выхлоп в основном при переключении передач, может кидать синий дым...
Цитата(Роман Кировоград @ 28.4.2014, 21:32)

да и в основном масло горит на больших оборотах двигателя, вот чтоб кто-то сзади тебя ехал и глянул на выхлоп в основном при переключении передач, может кидать синий дым...
Я права совсем недавно получил, поэтому на больших оборотах/скоростях не езжу - 2500 это максимум.
А если заснять, когда на месте и нажать на педаль газа, то будет тот же эффект - синий дым?
OPTIMUS PRIME
28.4.2014, 21:18
Не переживай,Все нормально,вот когда при движении за тобой будет облако "синего" дыма (как за совецкими мотоцыклами) вот тогда будеш безпокоится.
Oleg121212
28.4.2014, 22:26
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.4.2014, 23:18)

Не переживай,Все нормально,вот когда при движении за тобой будет облако "синего" дыма (как за совецкими мотоцыклами) вот тогда будеш безпокоится.
+1.У меня тоже так было и масло хавало(но поменьше).4л на 10000км.Поменял сальники клапанов и жор практически пропал.И дым почти пропал.
Так что не криминально.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.4.2014, 21:18)

Не переживай,Все нормально,вот когда при движении за тобой будет облако "синего" дыма (как за совецкими мотоцыклами) вот тогда будеш безпокоится.
красивый цвет
Здравствуйте, такая проблема. Задымил двигатель, белым дымом. Но вот в чем проблема, где смотреть? Дело в том что холостой ход стабильный, свечи вывернул нагар рабочий, резьба сухая, компрессия во всех 4 по 12,6. У кого какие мысли? Не охота двигатель сильно разбрасывать(((( Может ли охлаждающая жидкость попадать в ВЫПУСКНОЙ коллектор(тоесть там частично испаряться, и не влиять на работу двигателя, при этом сильно дымить) во обход цилиндров двигателя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.