Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Из выхлопной трубы идет сизый дым
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
ИванычЪ
По моему прокладка впускного коллектора..
Ролакс
дым такой с утра бывает при перепадах тем-ры..если тосол никуда не уходит,один выход-просто ездить
ну и наблюдать за ним.
DimaVaz
Цитата(ИванычЪ @ 18.5.2015, 23:26) *
По моему прокладка впускного коллектора..


Я тоже про это думал, но свечи и резьба чистинькие и хх стабильный...меня только это и останавливает от съема гбц


Цитата(Ролакс @ 18.5.2015, 23:27) *
дым такой с утра бывает при перепадах тем-ры..если тосол никуда не уходит,один выход-просто ездить
ну и наблюдать за ним.


тоже и про это думал, машина как раз весь день под дождем стояла и прохладно было...

Да понаблюдал, и прогрел до 90, дымит...а прогазовываешь вообще все заволакивает белым дымом(((
ИванычЪ
Белый дым это влага . Влага на свечи и работу двига не влияет ., если не криминально..
Warrior
Цитата(DimaVaz @ 19.5.2015, 1:27) *
Может ли охлаждающая жидкость попадать в ВЫПУСКНОЙ коллектор(тоесть там частично испаряться, и не влиять на работу двигателя, при этом сильно дымить) во обход цилиндров двигателя.

Может, если повреждена прокладка коллекторов.
ИванычЪ
Цитата(DimaVaz @ 18.5.2015, 22:39) *
Я тоже про это думал, но свечи и резьба чистинькие и хх стабильный...меня только это и останавливает от съема гбц

Так можно и не снимать.. Я так воздухом нашол где протечка.. Слил часть охлождайки , с блока.. Вместо пробки приколхозил щтуцер с камеры.. под пробку радиатора кругляк из резины и начал накачивать. Слушал через свечные дыры ничего .. А со стороны карба появился звук. Снял и понял , что шипит из коллектора , от 3 и 4 цилиндров.. Оказалось недожатая прокладка..Теперь уровень ОЖ стабильный , а то полторашка на неделю улетала..
.:Артур:.
Всем привет. Такая проблема. Снимал головку, чтобы клапана заменить. Начал потом всё собирать обратно, И вот метки на распреде и коленвале не запомнил как были. Мне посоветовали поставить так- Метку распредвала совместить с отливом на крышке, а метку коленвала поставить ниже 3 метки на 1 см.
Я всё так сделал. Завелась с пол оборота. Но с глушака идёт белый дым. Свечи коптит. Машина после 70км/ч разгоняется в натяг. Подскажите что делать?
ExL
Не слышал про такие советы выставления меток
Есть метка на шкиве кв, и длинная метка на передней крышке это ВМТ 4го и 1го цилиндров, при этом метка (отверстие) в звезде распредвала должна находиться в верхнем положении. Вот сопсна сопоставление КВ и РВ, по нему клапана насраивают. Ошибёшся на зуб работать будет но могут быть проблемы возможно как у тебя, Ошибёшься на 2 завезтись вовсе не должна, быват так поставят что клапана с поршнями встречаются.
Белый дым сильный? В масле эмульсия? Какого цвета нагар на свечах? Мож ты не дотянул или перекосил башку, тосол пошёл в масло или в цилиндры, это очень опасно, проверяй.

ЗЫ а вообще кажется ты зря отдельную тему открыл, могут наказать.
.:Артур:.
Получается мне нужно коленвал поставить на длинную метку? Дым так средне валит, с таким сизоватым оттенком. В масле эмульсии нет. Масло жрёт на 200 км 500 грамм. Масло менять не стал. Так как сожрёт. нагар на свечах чёрный бархатистый такой. Башку вроде хорошо протянул. Тасол не уходит.

И ещё на холодную слышен глухой стук, длиться примерно 5 мин потом исчезает. Что это может быть? Клапана тоже цокают.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 12.6.2016, 21:29) *
ЗЫ а вообще кажется ты зря отдельную тему открыл, могут наказать.

Вот и я про это знаю.. тем про всё хватает.. dash1.gif
.:Артур:.
Подскажите лучше дельный совет пожалуйста.
ИванычЪ
Цитата(.:Артур:. @ 12.6.2016, 22:25) *
Подскажите лучше дельный совет пожалуйста.

Дельный совет - пользоваться поиском.. вот уже готовая тема про похожее.. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...048&st=1570 Mauridia.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU