Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Малая механизация для садового участка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4
Warrior
В общем купил такую зверюгу:
http://www.instrument-barnaul.ru/images/st..._1.800x600w.jpg
Еле дотащил до дома. Вот характеристики:
Мотокультиватор ARSENAL MK-65
Двигатель: HP 6,5 - 168F (4-х тактный, с раздельной смазкой, БСЗ)
Мощность 6,5 л.с.
Ширина захвата: 86см
Топливный бак (л): 3,6
Потребление топлива (г/кВтч): 394
Глубина вспашки, см: 35
Число передач: 1 вперед, 1 назад
Масса (кг): 52
Гарантия 12 мес.
super_gut
Поздравляю. В машине перевозить собираешься?
varvar-s
Мотокультиватор Arsenal МК-65 (6,5), реверс
АКЦИЯ: Сцепка в подарок!
Диаметр фрез: 350 мм
Ширина вспашки: 850 мм....
Цитата
Глубина вспашки, см: 35
эт ты сгоряча.так он должен по мотор зарыться...
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 6.3.2015, 20:04) *
Поздравляю. В машине перевозить собираешься?

Пока да. Но в теории покупка прицепа.

Цитата(varvar-s @ 6.3.2015, 20:13) *
эт ты сгоряча.так он должен по мотор зарыться...

Судя по роликам с Ютуба примерно так он и работает.
varvar-s
Цитата(Warrior @ 6.3.2015, 17:29) *
Судя по роликам с Ютуба примерно так он и работает.

я имел в виду цифры...
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 3.3.2015, 21:22) *
.?или это только культиватор? тогда надо называть вещи своими именами.

Серега , я нигде и не писал , что пашу.. Он какой на фотке , такой и я его и покупал.. Навесного нет никакого.. Перед предъявами лучше читай посты...

Цитата(Warrior @ 6.3.2015, 15:42) *
В общем купил такую зверюгу:

Михалыч , с покупкой. На фотке не видно , что агрегат можно поделить на пополам..Целиком таскать будешь ?? И нескромный вопрос.. Цена покупки.. Для интереса. hi.gif
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 6.3.2015, 19:24) *
Серега , я нигде и не писал , что пашу.. Он какой на фотке , такой и я его и покупал.. Навесного нет никакого.. Перед предъявами лучше читай посты...

дык я и читаю...внимательно
Цитата
.. .положил в тележку и откатил к месту вспашки.
smirk2.gif
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 6.3.2015, 20:33) *
дык я и читаю...внимательно
smirk2.gif

Внимательнее читай.. там описано , что снимаю двиг с рогами , а уж потом за пару раз перевожу.. Пробовал и целиком , да центр массы высоковат.. неразбирая неудобно перевозить без помошника...Слово вспашка ???.. Не цепляйся.. До того писано , что базарим , про культики , а не про плуги... Михалыч просил совета альтернативе лопаты..
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 6.3.2015, 20:41) *
Внимательнее читай.. там описано , что снимаю двиг с рогами , а уж потом за пару раз перевожу.. Пробовал и целиком , да центр массы высоковат.. неразбирая неудобно перевозить без помошника...

та при чем тут твой конструктор-
Цитата
.. .положил в тележку и откатил к месту вспашки.

написано -к месту вспашки-так и понято. я знаю что можно и открутить и поставить
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 6.3.2015, 20:44) *
та при чем тут твой конструктор-
написано -к месту вспашки-так и понято.

Перепойми . работу мотоблоком я называю вспашкой.. больше на флуд я не отвечаю..
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 6.3.2015, 20:55) *
Перепойми . работу мотоблоком я называю вспашкой..

пашут плугом,ну в крайнем сохой-все остальное не есть вспашка
ИванычЪ
Какой ты правильный .. замени в моих постах вспашку на мотоблочку. hi.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 6.3.2015, 23:24) *
Михалыч , с покупкой. На фотке не видно , что агрегат можно поделить на пополам..Целиком таскать будешь ?? И нескромный вопрос.. Цена покупки.. Для интереса. hi.gif

Можно снять фрезы, это уже минус 14,5 кг. Если снять еще "рога" останется только блок из двигателя моторамы и трансмиссии.
Купил за 19950 руб, по акции. начальная цена была около 24 тыс. Собственно потому и взял в этом магазине, как в самом дешевом. Поездил по разным торговым точкам. Везде стоят с разными названиями, но видн очто сделаны на одном конвейере. Кроме наклеек одна и таже модель может идти с разными двигателями. Модельный ряд двигателей: Lifan, Loncin, Honda, Champion, Briggs&Stratton и Subaru. У меня на Lifan 168F - полная копия Honda GX200

ЗЫ: нужно будет сегодня его завести, проверить как движок работает.
ЗЗЫ: В инструкции написано что для легкого запуска в двигателе встроен автоматический декомпрессор. Это что? Ситема, которая понижает компрессию, чтобы было легче дергать шнурок???
kreshkastet
раньше на мотоциклах декомпрессор использовали для продувки цилиндра ,действительно легче заводился,на дизелях тоже для лучшего пуска стоят(ли)
ИванычЪ
На моем нет декомпрессора.. на моцаках бывала такая цацка.. нажимаешь , а он бздык - бздык .. типа ноздри продуть..
Warrior
Испытания прошли успешно. Заводится с закрытой воздушной заслонкой с полоборота стартера. Работает достаточно тихо, намного тише двухтактных агрегатов.
ИванычЪ
На моем шморгалка и резинова пимпочка . Перед холодным запуском нужно три раза нажать.. И один раз дернуть. И тарахтит..
Warrior
Как на мотоцикле "Восход"? Движок у ней двухтактный?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 7.3.2015, 18:51) *
Движок у ней двухтактный?

Та хто ж его помнит .. Больше 10 лет катаю и в бумаги ни разу после первого пуска и не глядел.. Если принципиально то гляну . Но на памяти вроде как Бригс и Страттон на 4 такта. А , и работает на холостых - каждый пых слышно.Пым , пым ,пым .... чуток быстрее чем раз в секунду..
Warrior
Если масло в бензин не добавляешь - то значит четырехтактный.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 7.3.2015, 19:11) *
Если масло в бензин не добавляешь - то значит четырехтактный.

Да , Михалыч , бенз чистый лью..
Warrior
Ну значит четырехтактник. Двухтактный без масла давно бы клинанул.
ИванычЪ
Михалыч , ну не конченый же лох.. fffuuu.gif Разок бумажки то читал.. Чего куда лить и переодичность замены.. Правда с переодичностью бывают неточности . Но меняю регулярно..
Warrior
Иваныч, скажи. У тебя прицеп был?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 7.3.2015, 20:40) *
Иваныч.. У тебя прицеп был?

Нет , никогда .. Но прицепных в хозяйстве штуки три.. И брал покатать у приятеля.. Давно.. с шаром из попы прикольно кататься один раз точно спас.. Парниша нечайно дернул свой ваз и присел на шаре.. У меня ничего .. У него пролом решотки .. Вуаля..
varvar-s
ну господа ведь даж в мою молодость были мотики с раздельной системой смазки...двухтактные двигатели. вам ли этого не знать... facepalmm.gif
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 7.3.2015, 22:06) *
ну господа . facepalmm.gif

Сегега , о чем сегодня сраться собираешься ??Про раздельную смазку двутактных двигов знаю.. Были такие ЯВА модели.. Но живьем ниразу не видел. На ЯВЕ пол страны измотылял.. Всегда масло в бенз добавлял.. 1 к 30 на обычном и 1 к 25 на обкатке..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 8.3.2015, 2:55) *
Сегега , о чем сегодня сраться собираешься ??Про раздельную смазку двутактных двигов знаю.. Были такие ЯВА модели.. Но живьем ниразу не видел. На ЯВЕ пол страны измотылял.. Всегда масло в бенз добавлял.. 1 к 30 на обычном и 1 к 25 на обкатке..

Да ему все равно, главное за что-то зацепиться. =)
Уралы разве не с раздельной смазкой были, хотя они четырехтактные? Сейчас на всякие тележки ставят или четырехтактные с раздельной смазкой или двухтактные со смазкой топливом. Все больше первые.


Цитата(ИванычЪ @ 8.3.2015, 1:30) *
Нет , никогда .. Но прицепных в хозяйстве штуки три..

Да просто хотел по прицепам инфу кое какую узнать, но раз нет, то нет..

Цитата(varvar-s @ 8.3.2015, 2:06) *
ну господа ведь даж в мою молодость были мотики с раздельной системой смазки...двухтактные двигатели. вам ли этого не знать... facepalmm.gif

Были-то они были, да быстро все закончились..
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 8.3.2015, 7:48) *
Да просто хотел по прицепам инфу кое какую узнать, но раз нет, то нет..

Заинтриговал.. А ты спроси , может отвечу , если не я так у Оптимуса и Толика точно опыт имеется..
varvar-s
Цитата(Warrior @ 8.3.2015, 7:48) *
Да ему все равно, ь..

мне не все равно читать безапеляционные заявления.мол мое мнение последнее и других быть не доложно...
ИванычЪ
[indent][/indent]
Цитата(varvar-s @ 8.3.2015, 10:34) *
мне не все равно

read.gif
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 8.3.2015, 10:38) *
read.gif

Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 8.3.2015, 13:47) *
Заинтриговал..

Ну я так понимаю что прицеп нужно регистрировать в гаи и номера получать на него. На ТО нужно возить? Какие еще особенности при владении и вождении?

Цитата(varvar-s @ 8.3.2015, 14:34) *
мне не все

Мда, не скромно.. facepalm2.gif
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 8.3.2015, 13:31) *
Ну Какие еще особенности при владении и вождении?

Регистрировать и получать номера -да. Оборудовать машину прицепным и розеткой - да.. ТО - нет.. Страховка - нет ... Доверенность - нет.. Я позвонил приятелю , у него. свой прицеп.. Просветил.. При регистрации прицепа выдадут документ . Вот с ним и нужно ездить.. Можешь быть даже и не хозяином , главное исправное прицепное и электрика ну и документ.. Ну а вождение .. Некоторая специфика при езде задом , постигается опытом , а вперед почти как и без прицепа..
Tolik2402
ух ты какая дискуссия! а я то все мимо прохожу. ладненько. мотоблока нет, ничем здесь не помогу. прицеп есть. не знаю как в России, но на Украине прицеп регистрируется, выдают номер, один правда smile3.gif . сейчас ТО нет, а раньше проходил как и машина. страховка нужна. техталон можно дать другому лицу, у нас доверка не обязательна, всякие рукописные бумаги не ходят. от машины надо прицепное. крепится обычно за кронштейны бампера и днище багажника. розетка- к ней подключен свет, на подключение есть стандартная схема. прицепное для 6 и 7 модели разное. езда задом требует умения. сколько не тягаю а так толком и не научился. фишка в том что поварачивать надо в ту сторону куда смещается прицеп, а он смещается только начинаешь движение назад. прицепы- бывают с колесными арками внутри- не очень хорошо и снаружи- хорошо. рессоры и пружины- однозначно рессоры. ступицы под ваз- тогда одна запаска на все. при погрузке обязательно следить за розвесовкой по обе стороны оси- нагружать равномерно, можно с маленьким перевесом в сторону машины
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 8.3.2015, 14:12) *
.. Ну а вождение .. Некоторая специфика при езде задом , постигается опытом ...

есть ограничение массы прицепа при использовании с категорией "В"
категория «ВЕ» - автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
лично знаю людей которые открывали данную категорию при приобретении(и регистрации) прицепа для перевозки катера.
ИванычЪ
Если таскать на жиге до полутонны , то ваабще ничего не надо вроме В.. Могу уточнить у приятеля.. У него прицеп древний и в постоянном пользовании.. Самый простой..Насколь я понимаю цену вопроса , то возиться будет мотоблок плюс барахло . Для этого вполне категории В хватит.
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 8.3.2015, 15:56) *
... то возиться будет мотоблок плюс барахло . Для этого вполне категории В хватит.

да хватит. все дело в грузоподъемности прицепа.
Warrior
Спасибо ребята! Грамотно и без лишней болтовни. В принципе подтвердили все мои знания и домыслы, но теперь я уверен. Один вопрос. Чем плохи пружины? Я так понимаю что рессоры можно перегружать???

Еще вопрос. При регистрации прицепа что-нибудь кроме документов смотрят?
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 8.3.2015, 17:11) *
да хватит. все дело в грузоподъемности прицепа.

Ну основная 500 и около с полной массой 750.. Для основной массы легковых . Только что смотрел на сайте..Но есть и на 300кг с полной массой 500. Значит все решит разумный выбор..

Вес , рост , образование.. Наверное количество детей... smirk2.gif Михалыч , шуткую .. Ну ты спросил .. Чего там у них сейчас на уме.. Я бы узнал по месту что и как.. А то потянешь прицеп без номеров , а тебе как за езду без номеров впаяют..А это сейчас дороговато вроде как..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 8.3.2015, 21:45) *
А то потянешь прицеп без номеров , а тебе как за езду без номеров впаяют..А это сейчас дороговато вроде как..

Потому и не беру прицеп без документов. А на новый придется покопить.
Tolik2402
не было случая чтоб за грузоподъемность гайцы дрючили. свет, страховка, техпаспорт. с пружинами был прицеп- больше 500кг вообще брать нереально. рессоры увеличили грузоподъемность, в куче с пружинами вообще красота. кидаю около 500кг. он немного присел.
ИванычЪ
На новый шото от 30 тыр..
Ролакс
я видел на такой культиватор тачку о двух колесах подсовывали и буксировали good.gif
дешево и сердито,если не через весь город тягать конечно.
ИванычЪ
Так если фрезы снять и присобачить надувные колеса от садовой телеги , то и тачка не нужна . Крепи к фаркопу и тяни неспеша....
Warrior
Цитата(Ролакс @ 8.3.2015, 23:55) *
дешево и сердито,если не через весь город тягать конечно.

Через весь город и еще 50 км от города.

Цитата(ИванычЪ @ 9.3.2015, 0:31) *
...присобачить надувные колеса о...

Не, не потянет. нейтралки нет и база узкая - перевернется.

Цитата(Tolik2402 @ 8.3.2015, 21:56) *
.... с пружинами был прицеп- больше 500кг вообще брать нереально....

Сейчас все новые прицепы на пружинах.. Из тех, что у нас продают.
Типа таких https://61.img.avito.st/640x480/632518161.jpg
Tolik2402
Михалыч так на картинке с рессорами. мож там и пружины еще. он сзади стремянки рессор. под вазоколеса, колеса снаружи, борты целяком открываются. неплохой.
Warrior
Хм, действительно с рессорами.
Tolik2402
у меня вот такой. вот и смотри все его прелести. ток ступицы москвичевстие, тогда дома был москвич. так и держу пару москвичевских колес, еду далеко беру запаску для прицепа, в ящике 2 балонника.
Warrior
Такого я у нас не видел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU