Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый дааз 21083-1107010 не работает без подсоса.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
vampir_
Имеем:
- новый дааз 21083-1107010 с тросиком. Обратка подключена. Трубка, идущая к кастрюле заглушена, трубка, ведущая к трамблеру не подключена. Электроклапан подключен, но рядом с креплением тросиков подсоса и акселератора имеется "лишний" штекер. Как объяснили в магазине - что-то вроде дополнительной массы, не критичен.
- карб поставлен как есть, без предварительных чисток и регулировок.
- Двиг 1,5 с контактным зажиганием.
- какие стоят жиклеры - хз.

Заводится с частично выдвинутым подсосом отлично, но потом даже после полного прогрева обороты без подсоса падают до нуля. Машина не глохнет даже на 400 оборотах. На горячем двигателе заводится нормально, без помощи педалью газа, глохнет без детонации. По ощущениям плохая динамика, но тут возможно причина в тугой педали газа (из-за возвратной пружины на карбе) и я просто не привык давить на неё сильней. Пробовал крутить пластиковый винт количества, но обороты практически не менялись куда бы я его не крутил. На полностью прогретом двигателе поставил кастрюлю и обороты резко упали с 1000 до критических.

Собственно завтра поеду к спецу на регулировку, но сначала хочу спросить у разбирающихся возможно ли, что причина в контактном зажигании и соответственно не подключенном трамблере? И какие могут быть причины столь странного поведения?

P.S. Модераторы, я знаю что есть похожая тема в этом разделе, но не хочу чтобы мой вопрос затерялся там. Эту тему можно удалить после решения проблемы. friends.gif
Solex
Попробуй для начала заглушить штуцер трамблера, через него идет подсос воздуха, который не дает карбу работать адекватно.
vampir_
Я его пальцем глушил, но разницы никакой. Попробую нормально заглушить.
Solex
Цитата(vampir_ @ 29.6.2014, 12:32) *
Я его пальцем глушил, но разницы никакой. Попробую нормально заглушить.

Не помешало бы до установки проверить пусковой зазор дроссельной заслонки по книжке, лишний раз снимать низ солекса нежелательно. Слабая привалочная плоскость этого не любит и коробится особенно на горячую. Если не поможет регулировка качества/количества по мануалу, проверь уровень в поплавковой камере, но придется снимать верхнюю крышку карба.
dim-mon
Проверь электроманитный клапан ХХ. Скорее всего в нем дело или в регулировке ХХ
OPTIMUS PRIME
А почему именно 83 Солекс,100500 раз говорили что он не подходит на класический движок
vampir_
Купил, что было в магазине под трос. А почему не подходит? Из-за жиклеров?
OPTIMUS PRIME
под трос можно купить сектор и примастерить даже на Озон.Не подходит из за маленьких дифузоров
vampir_
А заменить их разве нельзя?
IGORYAN
Можно и этот ставить ,разница не большая,на волгу ставят даже и не чего.
vampir_
Я уже на офф сайте ДААЗ нашел инфу по диффузорам:

Цитата
Вопрос:(08/12/09)
Карбюратор 21083-1107010. Получается первая камера обедненная, а вторая обогащенная по смеси. А если поменять дифузоры 21 / 23 местами или два по 23, то как это отразится на экономии и характеристике?
Ответ:
Размерность карбюратора и его характеристики подбирались индивидуально для каждой модели двигателя и автомобиля в процессе испытаний и доводочных работ.. Для двигателей "классики" 1,3, 1,45 и 1,6 л потребовался диффузор "23", для двигателя переднеприводного автомобиля потребовался карбюратор с диффузором в 1-ой камере "21".


Вопрос:(30/12/09)
Двигатель ВАЗ 2106 (1600см3), карбюратор 2107. Планирую переделать управление газом на троссовый привод. Поэтому вопрос: возможно ли на данный карбюратор поставить сектор газа под тросик (стандартные детали) или всё же придётся доделывать самому. Или скажем поставить 83 карбюратор с данным сектором, но какие тогда настройки нужно сделать карбюратора, чтобы он нормально работал на данном двигателе?
Ответ:
1. Карбюратор 21083 предназначен для другого типа двигателя. На двигателе ВАЗ 2106 будет повышенный расход топлива из-за малого диффузора 1-й камеры.
2. Заводской конструкции тросового привода для "классики" не существует.


Выходит будет повышенный расход, но можно их поменять местами и будет норм. Если я правильно понял)
OPTIMUS PRIME
vampir_
В видео ничего интересного, там и карб другой и двигатель 1.3

В общем перелопатил FAQ сайта ДААЗ и из всех вопросов "а можно ли поставить 21083-1107010 на классику?" выяснил только, что будет большой расход (насколько большой неизвестно), нужны серьезные изменения (которые я уже провел) и не подходят диффузоры (которые по идее можно взять из ремкомплекта). Так что все должно работать, но в худшем случае с повышенным расходом.
Warrior
Цитата(vampir_ @ 29.6.2014, 21:18) *
Я уже на офф сайте ДААЗ нашел инфу по диффузорам:
Выходит будет повышенный расход, но можно их поменять местами и будет норм. Если я правильно понял)

Во дожились, уже и диффузоры стали местами менять! Каким образом? Болгаркой и сваркой?
vampir_
Они же снимаются и меняются)
Warrior
Цитата(vampir_ @ 29.6.2014, 22:10) *
Они же снимаются и меняются)

Это малые диффузоры, а речь идет про большие..
vampir_
Я ни в одной спецификации размер больших диффузоров не видел, так что подозреваю речь идет о малых.
dim-mon
Отличается именно большими дифузорами первой камеры
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Warrior
Цитата(vampir_ @ 29.6.2014, 22:21) *
Я ни в одной спецификации размер больших диффузоров не видел, так что подозреваю речь идет о малых.

Малые на Солексе - все одинаковые. Хоть заменяйся. Отличаются карбюраторы именно большими диффузорами.
vampir_
Так они там не подписаны большой или малый, везде пишут просто Диффузор.
Solex
Цитата(vampir_ @ 29.6.2014, 19:40) *
Так они там не подписаны большой или малый, везде пишут просто Диффузор.

Подписаны именно на литье диффузора "21" или больше. Загляни сверху, там видны цифры.
Многие ездят на 08 карбах и ничего. До сих пор не пойму почему не рекомендуют 21083-и. Есть 21053 и 21073, их с завода ставили на продольные классикомоторы. Конструкция идентична. У всех единственный минус расположение поплавка поперек движения, но и это не мешает им нормально работать. 08-й имеет диффузор 1-ой камеры 21мм, для 03-го двигателя должно хватать в режиме эконом и все должно работать если настроить.
Перерасход возможен из-за нехватки питания 1-ой камеры, придется чаще открывать 2-ю чтобы ехала.
Warrior
Цитата(Solex @ 30.6.2014, 0:21) *
Перерасход возможен из-за нехватки питания 1-ой камеры, придется чаще открывать 2-ю чтобы ехала.

Там не из-за этого перерасход. Перерасход из-за малого диаметра большого диффузора, что приводит к повышенной скорости движения воздуха через диф и повышенного обогащения смеси при эжекции топлива. Вспомните старика Бернулли. Теоритически если разшарошить БД до 23 мм, получим тот же 2105 карбюратор (заменив конечно жиклеры).
Smeliys
у меня тоже солекс 083 и двиг 1,5. недовно ездил на бензине, расход по трассе 8 литров, ехал 90-110, холостой никакой - может и 1500 стоять, а может и заглохнуть, и это с подсосом, без него сразу глохнеть, на винт хх не реагирует. езжу на газу, на нём хх более-менее
vampir_
В общем только что с СТО приехал. Проблема была в плохом контакте на электромеханическом клапане ХХ. Сейчас без подсоса заводится, ездит норм. CO в норме. Вылезла другая проблема - если закрыть рукой вторую камеру, то машина глохнет. Сказали, что так быть не должно, но если ездить будет нормально, то ничего страшного.

Warrior, их же нереально самому расшарошить? Поезжу пока так, посмотрю после первой заправки какой расход.
Warrior
Цитата(vampir_ @ 30.6.2014, 15:22) *
Warrior, их же нереально самому расшарошить? Поезжу пока так, посмотрю после первой заправки какой расход.

Ну почему нереально. Люди вот с 24 до 27 вторую камеру на 21073 Солексе расшорашивают. Конечно идеальных форм в домашних условиях не добиться..
vampir_
Инструмент же нужен и точность) Если можно самому с помощью дрели как-нибудь, то тогда после прохождения техосмотра озабочусь этим.
Warrior
Цитата(vampir_ @ 30.6.2014, 15:52) *
Инструмент же нужен и точность) Если можно самому с помощью дрели как-нибудь, то тогда после прохождения техосмотра озабочусь этим.

Вряд ли ты добьешься заводской точности. Не проще было взять сразу 21053 карбюратор?
vampir_
Хотелось с тросиком. Да и в тех магазинах, где можно быть уверенным в качестве, я нашел только солексы.
Warrior
Цитата(vampir_ @ 30.6.2014, 15:56) *
Хотелось с тросиком. Да и в тех магазинах, где можно быть уверенным в качестве, я нашел только солексы.

Солекс 21053 точно такой же, как и 21083 и тоже Солекс. И тоже с тросиком. Отличается только диаметром 1 БД и тарировками жиклеров.
vampir_
Немного обкатал карб.
Исчез нагар на свечах

Из неприятного - при температуре около 90 обороты поднимаются до 1100. На холодную с полностью вытянутым подсосом обороты не больше 2к. Стоит ли беспокоится? С такими оборотами рискую зимой не завестись.
OPTIMUS PRIME
Не видно,похоже багатит

vampir_
Это старый нагар) Только раньше еще сами контакты были с нагаром.
Solex
Цитата(vampir_ @ 5.7.2014, 20:31) *
Немного обкатал карб.
Исчез нагар на свечах
Из неприятного - при температуре около 90 обороты поднимаются до 1100. На холодную с полностью вытянутым подсосом обороты не больше 2к. Стоит ли беспокоится? С такими оборотами рискую зимой не завестись.

Так регулировать надо при рабочей температуре, а она и есть порядка 90 град.
На подсосе достаточно 1,5 тыс/мин. Если на таких оборотах холодный мотор работает устойчиво, то все good.gif
Цвет изолятора судя по фотке белый, а не соломенный. Смесь скорее бедновата.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Solex @ 6.7.2014, 15:21) *
Цвет изолятора судя по фотке белый, а не соломенный. Смесь скорее бедновата.


А причем тут изоолятор? Всегда смотрим по боковом контакту,чистый изолятор указывает на правельно подобраное калильное число при котором свеча самоочищается от нагара.
Solex
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.7.2014, 16:48) *
А причем тут изоолятор? Всегда смотрим по боковом контакту,чистый изолятор указывает на правельно подобраное калильное число при котором свеча самоочищается от нагара.

У меня когда богатило изолятор правильно подобранных свеч был черным.
Вот пример, причем здесь калильное число?
vampir_
Вспомнил еще, что машину потряхивает во время прогрева. Не то что бы сильно, но рычаг коробки болтается (подушки на двигателе новые). Это карб или зажигание?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Solex @ 7.7.2014, 0:09) *
причем здесь калильное число?

У "холодных" свечей он постоянно загажен,из за того что свечи не нагреваются до температуры самоочистки.


Ну когда сильно переливает то конечно будет черным все.У меня вот корпус кроме бокового електрода тоже черный.Всегда смотрел только на цвет нагара на електродах dntknw.gif
Solex
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.7.2014, 23:34) *
У "холодных" свечей он постоянно загажен,из за того что свечи не нагреваются до температуры самоочистки.
Ну когда сильно переливает то конечно будет черным все.У меня вот корпус кроме бокового електрода тоже черный.Всегда смотрел только на цвет нагара на електродах dntknw.gif

Свечи какие стояли, так и остались. Главное чтоб их не закоптило настолько, что будет мешать нормальной работе мотора.
Стоит на шохе 073 солекс, на сток моторе 1,5 свечи коптил, поставил ГБО+пиленую ГБЦ и тюн распред, помогло. Правда теперь не пойму что pardon.gif
Woolif
Прежде чем ставить карб,будь-то ОЗОН или СОЛЕКС. важно проверить плотность прилегания дросельных заслонок !
У карба солекс ,необходимо вывернуть регулировочный винт количества.тот ,что пласмасовый.
Щелей ,а темболее зазоров быть не желательно !!!

Щели прикрывают при помощи упорных винтов .у ОЗОН их на каждой камере, у солекса на второй под чёрной заглушкой.
Если щели явновыражены-это брак карба !!!!

Теперь ставим солекс,т.к именно о нём речь в теме.

обратка ,если желаете ,то прокладываем магистраль в бак ,а не кольцуем вокруг карба через бензонасос.
Ибо это есть лукавство.
Нет возможности, то вынаем трубку из , и в отверстие смеь "ПАКСИПОЛ".заприсовываем трубку на место молоточком ,излишки срезаем.

Ставим карб на место. Текстолит- проверяем на линейке по плоскости.Горбатый-выравниваем.Или ищем ровный текстолит.

Прокладки- метализированный паронит -обе.!

Теперь установили карб.
Накачали топливо. сняли верхнюю крышку,проверили уровень топлива ,по штангелю,средняя вличина по двум противоположным краям = 27мм +-0.5мм.
Наличие мусора в карбе не допускается !!! удаляем оный методом пылесоса,но не компрессора.

Собирам карб.

запустили,при отсоединённой вакуум коректной трубке от распределителя.! ищим и регулируем ХХ.
Его нет- БЯДА !!!! да, вовсе нет ! проверяем клапан ХХ(резбу по плашке можно проверить и нужно !)на герметичность,проверяем размер тарировочный и отверстие по №41 для 08-83. Иголку клавпана можно просто сломать при этом.Блоки ЭПХХ роли не играют, при этом не мешают работать.
По клапану и жиклёру всё ОК,но ХХ не устраивает, то начинаем наладку производить.
Её производите двумя винтами - это винт качества и винт количества.
При этом винтом качества ловите МАХ.что он даст в оборотах(больше-меньше мотор глохнуть начинает.терять обороты). нет понятия как количество оборотов-это для лузеров пишут сами лузеры.

Да и для солекса не маловажную роль и значение имеет правильная настроцка распределителя,это не только начальный угол опережения !
Т.к. вы верно обратили вниманиена то,что ХХ у оного регулируется приоткрытием дроссельной заслонки первой камеры регулировочным винтом.

Данная информация почерпнута из тем http://www.drive2.ru/users/woolif/


О ,Да !!! чуть не забыл,если свечи загажены и наполовину мертвы,то ХХ не будет !!! ФАКТ.
Romatr
МЫ товарищу меняли старый озон на ОАТ дааз 21083-1107010 , так работает нормально, нечего не чистили, просто поставили поехали к карбюраторщику настроили его и на том все кончилось.
@~steRRoid
да не годится карб 08ой для моторов классики,не ставьте вы их никогда,хотите солекс,тогда берите родной класический,модели 21051-1107010 и 21053-1107010
Smeliys
У меня стоит 083 солекс и проблема такая, что крышка фильтра упирается в капот и постоянно обламываются шпильки, щас держится на двух БОЛТАХ. Причём под карбюратором только тонкая паронитовая прокладка, текстолитовой нет. Подскажите в чем проблема. А то хочу взять 053 солекс и хотелось бы чтобы было всё поуму
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 5.9.2014, 21:58) *
У меня стоит 083 солекс и проблема такая, что крышка фильтра упирается в капот и постоянно обламываются шпильки, щас держится на двух БОЛТАХ. Причём под карбюратором только тонкая паронитовая прокладка, текстолитовой нет. Подскажите в чем проблема. А то хочу взять 053 солекс и хотелось бы чтобы было всё поуму

Чё вам эти солекы дались?? . Озоны шоха таскают и не хило..

Цитата(@~steRRoid @ 5.9.2014, 21:32) *
да не годится карб 08ой для моторов классики,не ставьте вы их никогда,хотите солекс,тогда берите родной класический,модели 21051-1107010 и 21053-1107010

Зубильные карбы , в отличае от классических продольных , являются поперечными. А за это их чморить не надо..
Warrior
Цитата(Smeliys @ 6.9.2014, 1:58) *
У меня стоит 083 солекс и проблема такая, что крышка фильтра упирается в капот и постоянно обламываются шпильки, щас держится на двух БОЛТАХ. Причём под карбюратором только тонкая паронитовая прокладка, текстолитовой нет. Подскажите в чем проблема. А то хочу взять 053 солекс и хотелось бы чтобы было всё поуму

Странно как-то.. Стоял у меня и 21053 и 21073 Солексы, все штатно. С бутербродом из 3-х прокладок. две паронитовые и одно толстая, текстолитовая. Ничего никуда не упиралось и не обламывалось. Может у тебя подушки от Нивы стоят, они вроде повыше чуток или еще что нестандартное???
Smeliys
Цитата(Warrior @ 6.9.2014, 8:13) *
Странно как-то.. Может у тебя подушки от Нивы стоят, они вроде повыше чуток или еще что нестандартное???

Вот подушка, сантиметров 5 высота
А вот как упирается фильтр
Warrior
Цитата(Smeliys @ 6.9.2014, 14:35) *
Вот подушка, сантиметров 5 высота

Подушки нормальные, копеечные.
Smeliys
Warrior а резиновая прокладка должна стоять в корпусе фильтра или под ним?
Warrior
Цитата(Smeliys @ 6.9.2014, 18:03) *
Warrior а резиновая прокладка должна стоять в корпусе фильтра или под ним?

Конечно в корпусе, ты что под него поставил? Она как бы двойная, вставляется в корпус прорезями по окружности.
Smeliys
Цитата(Warrior @ 6.9.2014, 17:41) *
Конечно в корпусе, ты что под него поставил?

Ну да, так, как и стояло. Ладно, завтра попробую так
1300SL
саня а ты че под корпус резинку запихнул smile3.gif признайся честно ;)

саня а ты че под корпус резинку запихнул smile3.gif признайся честно ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU