Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый дааз 21083-1107010 не работает без подсоса.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
Smeliys
1300SL так шло с "завода"
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 6.9.2014, 3:45) *
Чё вам эти солекы дались?? . Озоны шоха таскают и не хило..


Зубильные карбы , в отличае от классических продольных , являются поперечными. А за это их чморить не надо..

ну вопервых все абсолютно солексы,они универсальны и могут использоваться как поперечно так и продольно,благодаря центральному расположению поплавковой камеры,и у класического солекса,диффузор больше,поэтому с восьмёрошным карбом,никогда классика нормально работать не сможет
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 6.9.2014, 23:32) *
ну вопервых все абсолютно солексы,они универсальны и могут использоваться как поперечно так и продольно,благодаря центральному расположению поплавковой камеры,и у класического солекса,диффузор больше,поэтому с восьмёрошным карбом,никогда классика нормально работать не сможет

Нисколько не сомневался , что отпишешься. good.gif Мерси за информёж..
П С езжу на ОЗОНах СССР.
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 7.9.2014, 2:46) *
Нисколько не сомневался , что отпишешься. good.gif Мерси за информёж..
П С езжу на ОЗОНах СССР.

Я сам езжу на озоне,с переделаной ЭПХХ на ЭМК..и считаю озон,лучшим карбом для классики,а солекс гавно!
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 6.9.2014, 23:59) *
Я сам езжу на озоне,с переделаной ЭПХХ на ЭМК..и считаю озон,лучшим карбом для классики,а солекс гавно!

Давно отказался от всяких ппха. И даже калилку выкинул.. Хотя может и верну .. Иногда дубасит после зуглуша.. А что солекс гавно , я про это не знаю..
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 7.9.2014, 3:14) *
Давно отказался от всяких ппха. И даже калилку выкинул.. Хотя может и верну .. Иногда дубасит после зуглуша.. А что солекс гавно , я про это не знаю..

и зря,ЭПХХ полезная вещь
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 7.9.2014, 0:25) *
и зря,ЭПХХ полезная вещь

Экономия топлива при торможении двигателем???
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 7.9.2014, 3:52) *
Экономия топлива при торможении двигателем???

и не только..отсутствие горения в цилиндрах в моменты принудительного холостого хода,снижают температуру,торможение двигателем становиться эффективнее,стал меньше пользоваться тормозами,так же процессы горения изменяются в таком режиме,и на моторах у которых нет эпхх,это неблагоприятно сказывается,возрастает токсичность выхлопа,нагар , в таких режимах,смесь горит зря,так как скорость поршня значительно выше чем может придать ему вспышка...всё это конечно крохи и капли,но так и строится экономия,капильку там,капильку здесь,вот вам уже и копеечку сэкономили,главное что вреда нет от этой системы
1300SL
ну шоб калилка не задалбывала, я когда на 80м катал. просто давал газу и выключал зажигание.
как на моцике, продувал цилиндры. газнул/повернул ключ, и калилки как не бывало...
а ЭПХХ мда вещь хорошая, но вот игла на мембране, епсь нормальной не найти, по сему и снял...да и настройка системы желает лучшего. а то может система есть, но корректно не работать...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 7.9.2014, 9:00) *
ну шоб калилка не задалбывала, я когда на 80м катал. просто давал газу и выключал зажигание.
как на моцике, продувал цилиндры. газнул/повернул ключ, и калилки как не бывало...
а ЭПХХ мда вещь хорошая, но вот игла на мембране, епсь нормальной не найти, по сему и снял...да и настройка системы желает лучшего. а то может система есть, но корректно не работать...

ЭПХХ мда вещь хорошая, но вот игла на мембране, епсь нормальной не найти, по сему и снял.
Согласен с каждой буквой. ЭПХХ акуратно упакованая лежит в пакетике..
vampir_
Замучался я с этим карбом))) Электроклапан ХХ засирается через минуту работы, ХХ пропадает. Буду промывать бак и подумываю поставить фильтр тонкой очистки от инжа, только хз потянет ли штатный насос.
Но я еще верю, что разберусь со всеми проблемами карба и машинка будет летать) Когда электроклапан мозг не сношает, то разница со старым карбом очевидна. Плюс поставил БСЗ, что тоже даёт заметный плюс.
OPTIMUS PRIME
Почему все так боятся инж фильтра? По сути ето тот же фильтр толь без говняной пластмассы корпуса
vampir_
Если тот же фильтр, то будет ли он чистить лучше? У меня два фильтра стоят, относительно новые, но в жиклерах какая-то черная грязь, похожая на краску, которая отмывается только очистителем карба. Старый карб тоже засирался, но не так - у него были повышенные холостые и достаточно было в обе камеры пшикнуть очистителем карбюратора, чтобы он прочистился сам.
OPTIMUS PRIME
Цитата(vampir_ @ 10.9.2014, 21:45) *
Если тот же фильтр, то будет ли он чистить лучше?


Площадь фильтровочной шторы больше, особая бумага задерживает более мелкие фракцыи грязи
@~steRRoid
Цитата(1300SL @ 7.9.2014, 12:00) *
ну шоб калилка не задалбывала, я когда на 80м катал. просто давал газу и выключал зажигание.
как на моцике, продувал цилиндры. газнул/повернул ключ, и калилки как не бывало...
а ЭПХХ мда вещь хорошая, но вот игла на мембране, епсь нормальной не найти, по сему и снял...да и настройка системы желает лучшего. а то может система есть, но корректно не работать...

А кто мешает переделать с пневмо клапана,на ЭМК?...вот я так сделал например,работает отлично,проверено лично!

кого интересует подробнее,можете посмотреть ТЕМУ ВК

Цитата(vampir_ @ 10.9.2014, 23:26) *
Замучался я с этим карбом))) Электроклапан ХХ засирается через минуту работы, ХХ пропадает. Буду промывать бак и подумываю поставить фильтр тонкой очистки от инжа, только хз потянет ли штатный насос.
Но я еще верю, что разберусь со всеми проблемами карба и машинка будет летать) Когда электроклапан мозг не сношает, то разница со старым карбом очевидна. Плюс поставил БСЗ, что тоже даёт заметный плюс.

карб 21083-1107010 не будет нормально работать на моторах классики
Solex
Цитата(@~steRRoid @ 10.9.2014, 22:12) *
карб 21083-1107010 не будет нормально работать на моторах классики

Интересно почему dntknw.gif Не пойдет даже на копеечный двиг 1,2?
Чем он отличается от 21053 или 21073 кроме уменьшенных больших диффузоров и других жиклеров?
Эти карбы вполне достойно работают на классике.
vampir_
Цитата(Solex @ 11.9.2014, 1:29) *
Интересно почему dntknw.gif Не пойдет даже на копеечный двиг 1,2?
Чем он отличается от 21053 или 21073 кроме уменьшенных больших диффузоров и других жиклеров?
Эти карбы вполне достойно работают на классике.

На офф сайте пишут "не рекомендуем, так как требуются значительные изменения", под которыми очевидно подразумевается тросик акселератора. В остальном обычный карб. Диффузоры другие, да. Я хз насколько это страшно, по идее только на расход влиять будет. Динамика уже проверена - такая же как на предыдущем карбе, ну может чуть похуже при резком обгоне. Но старый карб у меня при интенсивном разгоне бенз жрал литрами)
OPTIMUS PRIME
Результат должен быть лудше,а не так как было.
Solex
Цитата(vampir_ @ 10.9.2014, 22:44) *
На офф сайте пишут "не рекомендуем, так как требуются значительные изменения", под которыми очевидно подразумевается тросик акселератора.

Вот уж не тросик подразумевают, точно. Сними с любого солекса пластиковый "сектор газа" и о чудо, там шариковая опора для тяги акселератора
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 10.9.2014, 22:12) *
А кто мешает переделать с пневмо клапана,на ЭМК?...вот я так сделал например,работает отлично,проверено лично!

кого интересует подробнее,можете посмотреть ТЕМУ ВК


карб 21083-1107010 не будет нормально работать на моторах классики

Интересное кино. Похоже на пол яйца... Клапан перекрыват бенз по хх , но воздух никто не перекрывает.. И он всё что осталось рядом тянет в двиг..
@~steRRoid
давайте ка я вам немного расскажу историю появления солексов...
как известно всем наверно,на первых моделях жигулей,ставили карбы вебер,на базе которых,специалисты ДААЗа (ДмитровскийАвтоАгрегатныйЗавод) разработали карб ОЗОН,он по сравнению с вебером,более экономичный и экологичный.Потом вебер разработал новинку,которую ДААЗ взял за основу для своих новых карбов,модели СОЛЕКС...Для восьмого семейства,откалибровали этот карб и в результате очень долгой подгонки и испытаний,появились карбы под ладу (2108) 2108-1107010 для мотора 1,3 ...21081-1107010 для мотора 1,0 и 21083-1107010 для мотора 1,5 ...
Для классики так же проводилась доводка и калибровка этого карба,в результате чего,пришлось увеличить диаметр диффузора первой камеры,так как конструкция моторов классики отличается от моторов семейства лада...так появились специально подогнаные под наши моторы,карбюраторы солекс 21051-1107010 для 1,2-1,3 и 21053-1107010 для моторов 1,5-1,6 ну и для нивы разработан 21073-1107010
и так для сравнения,карб 08 имеет смесительные камеры
первая 21/32,вторая 23/32
а карбам классики,понадобились большие диффузоры
первая 23/32, вторая 24/32
для моторов нивы 1,7 пришлось ещё больше сделать отверстия в смесителе первой камере
первая 24/32 вторая 24/32
ну добавлю сюда ещё карб солекс москвича 2141 1,7 литра
у него первая камера 24/32 а вторая 26/32
Для кого цифры ничего не говорят,объясню иначе,любое изменение в карбюраторах,приводит к ухудшению работы того двигателя,к которому подгоняли и калибровали карб специалисты ДААЗа и если вкорячить карб 21083 на мотор 2103 или 2106 то из за малого дифузора в первой камере,слишком рано начинает в ступать в работу главная дозирующая система (ГДС) второй камеры,появятся провалы в переходных режимах,повысится расход топлива от потери мощности мотора,так как карб 083 по составу беднее карба классики 053
Я не знаю как вам ещё объяснить что карбы от девяток,не подходят шестёркам,да,работать то мотор будет,но это не правильная работа
vampir_
Цитата(Solex @ 11.9.2014, 1:55) *
Вот уж не тросик подразумевают, точно. Сними с любого солекса пластиковый "сектор газа" и о чудо, там шариковая опора для тяги акселератора

Отдельно сектор газа не продаётся, да и сам производитель не будет советовать собирать один карб из двух, поэтому я уверен, что речь шла о переделке под тросс.

Цитата(@~steRRoid @ 11.9.2014, 2:18) *
так как карб 083 по составу беднее карба классики 053

Решается заменой жиклеров, не? Я их уже поменял. Диффузоры влияют на расход.
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 10.9.2014, 23:18) *
давайте ка я вам немного расскажу историю появления солексов...
как известно всем наверно,на первых моделях жигулей,ставили карбы вебер,на базе которых,специалисты ДААЗа (ДмитровскийАвтоАгрегатныйЗавод) разработали карб ОЗОН,он по сравнению с вебером,более экономичный и экологичный.Потом вебер разработал новинку,которую ДААЗ взял за основу для своих новых карбов,модели СОЛЕКС...Для восьмого семейства,откалибровали этот карб и в результате очень долгой подгонки и испытаний,появились карбы под ладу (2108) 2108-1107010 для мотора 1,3 ...21081-1107010 для мотора 1,0 и 21083-1107010 для мотора 1,5 ...
Для классики так же проводилась доводка и калибровка этого карба,в результате чего,пришлось увеличить диаметр диффузора первой камеры,так как конструкция моторов классики отличается от моторов семейства лада...так появились специально подогнаные под наши моторы,карбюраторы солекс 21051-1107010 для 1,2-1,3 и 21053-1107010 для моторов 1,5-1,6 ну и для нивы разработан 21073-1107010
и так для сравнения,карб 08 имеет смесительные камеры
первая 21/32,вторая 23/32
а карбам классики,понадобились большие диффузоры
первая 23/32, вторая 24/32
для моторов нивы 1,7 пришлось ещё больше сделать отверстия в смесителе первой камере
первая 24/32 вторая 24/32
ну добавлю сюда ещё карб солекс москвича 2141 1,7 литра
у него первая камера 24/32 а вторая 26/32
Для кого цифры ничего не говорят,объясню иначе,любое изменение в карбюраторах,приводит к ухудшению работы того двигателя,к которому подгоняли и калибровали карб специалисты ДААЗа и если вкорячить карб 21083 на мотор 2103 или 2106 то из за малого дифузора в первой камере,слишком рано начинает в ступать в работу главная дозирующая система (ГДС) второй камеры,появятся провалы в переходных режимах,повысится расход топлива от потери мощности мотора,так как карб 083 по составу беднее карба классики 053
Я не знаю как вам ещё объяснить что карбы от девяток,не подходят шестёркам,да,работать то мотор будет,но это не правильная работа

Буков много и всё понятно и поучительно. Но мне это всё не катит.. У меня Озон.. Вот напиши почему он плохой и что нужно ставить Вебер.. Туповатая у меня автошка , после установки пиляных головки и коллекторов.. Вдох 33 и выдох 31.. Распред стоковый.
@~steRRoid
Цитата(vampir_ @ 11.9.2014, 3:48) *
Решается заменой жиклеров, не? Я их уже поменял. Диффузоры влияют на расход.

нет,жиклёрами ты не увеличишь смесительную камеру 08го карба,а переобагащённая смесь не горит,дело не в составе смеси,а в её приготовлении,это зависит от хода поршня и длины шатуна

Цитата(ИванычЪ @ 11.9.2014, 3:53) *
Буков много и всё понятно и поучительно. Но мне это всё не катит.. У меня Озон.. Вот напиши почему он плохой и что нужно ставить Вебер.. Туповатая у меня автошка , после установки пиляных головки и коллекторов.. Вдох 33 и выдох 31.. Распред стоковый.

Кто сказал что Озон плохой?...мой выбор именно ОЗОН...считаю его лучшим карбом для классики,в нём есть автономная система ХХ первая камера маленькая,экономная,вторая открывается ваккумником,это сплошные плюсы,и по сравнению с солексом,на озоне больше дыры в жиклёрах,и что застрянет в солексе,то озон проглотит не поперхнувшись,да и самое главное,озон экономичнее солекса.
vampir_
Цитата(@~steRRoid @ 11.9.2014, 3:55) *
нет,жиклёрами ты не увеличишь смесительную камеру 08го карба,а переобагащённая смесь не горит,дело не в составе смеси,а в её приготовлении,это зависит от хода поршня и длины шатуна

Я не буду спорить, так как мои знания карбюратора на уровне "разобрал - почистил - собрал", но предыдущий был собран из трех разных частей. Изначально в нем стояли очень большие жики, но потом я поменял их по таблице. И этот франкенштейн отлично ездил в общем и целом (в плане динамики). Заменить решил из-за ряда дефектов и повышенного расхода топлива. Можно конечно ставить исключительно СТОК и тогда всё будет гарантированно работать, но тут пол форума ездит на переделанных машинах) Сейчас решу проблему с постоянным засором, там уже можно будет поездить и оценить динамику, расход. Если что-то будет не устраивать, то буду смотреть по ситуации и пробовать решать проблему. Учитывая что те же Озоны активно дорабатываются и переделываются, я думаю можно будет и над солексом при необходимости поработать напильников. Но на данный момент не вижу трагедии в разнице размеров диффузоров.
@~steRRoid
вот в этом то и проблема,слушаете шпану со двора,а спецов нах посылаете...смысл ставить жирнее жиклёры,если бензин не горит без воздуха?
да ты хоть что сделай с карбом,один фиг диффузор больше воздуха не способен пропустить,поэтому и ДААЗ увеличил отверстие с 21 до 23 иначе мотор не мог работать нормально,а те кто пишет что с 08 карбом машина валит,те просто не ездили на солексе 053
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 11.9.2014, 0:59) *
нет,жиклёрами ты не увеличишь смесительную камеру 08го карба,а переобагащённая смесь не горит,дело не в составе смеси,а в её приготовлении,это зависит от хода поршня и длины шатуна


Кто сказал что Озон плохой?...мой выбор именно ОЗОН...считаю его лучшим карбом для классики,в нём есть автономная система ХХ первая камера маленькая,экономная,вторая открывается ваккумником,это сплошные плюсы,и по сравнению с солексом,на озоне больше дыры в жиклёрах,и что застрянет в солексе,то озон проглотит не поперхнувшись,да и самое главное,озон экономичнее солекса.

Боря. Ну и чего моему озону поддать?? На прежней голове .. Обычной.. Набор при открытии 2й камеры был реальный..
vampir_
Цитата(@~steRRoid @ 11.9.2014, 4:12) *
вот в этом то и проблема,слушаете шпану со двора,а спецов нах посылаете...смысл ставить жирнее жиклёры,если бензин не горит без воздуха?

Я и не ставил, а наоборот убрал и заменил на штатные. На новом солексе тоже поменял жиклеры.
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 11.9.2014, 4:13) *
Боря. Ну и чего моему озону поддать?? На прежней голове .. Обычной.. Набор при открытии 2й камеры был реальный..

озон в стоке,лучший карб...вот пишут солексы валят...гонялся я на уличных драгах с семёрками на солексах...оба нюхали выхлом моего озона,и ничего не нужно в нём там менять,озон подогнали отлично и любое вмешательство в калибровку жиклёров или пневмопривод,повысят расход и ухудшат динамику,на заводе при подборе жиклёров,для озона,пробовали 20 вариантов конфигурации жиклёров ГДС...и выбрали наилучший вариант,так что куда вы там всё нос свой сунуть хотите,лично мне не ясно,карбюратор это сложный дозирующий инструмент,нельзя лезть в него

Цитата(vampir_ @ 11.9.2014, 4:21) *
Я и не ставил, а наоборот убрал и заменил на штатные. На новом солексе тоже поменял жиклеры.

у тебя не то что жиклёры...у тебя карбюратор чужой,о чём ты вообще говоришь...чтобы карб семейства солекс мог нормально работать на жигулёвском моторе,ему пришлось не только увеличить диффузор,но и сравни комплект жиклёров 083 и 053 ...
у 083 гтж 1камера 95 а у 053 107,5
гвж 165 а у классики 140
вторая камера 083 гтж 97,5 против 110
гвж вторая 125 против 165...
ну и как по твоему карб 083,может нормально работать с такими жиклёрами и с диффами меньшего диаметра?
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 11.9.2014, 1:23) *
,так что куда вы там всё нос свой сунуть хотите,лично мне не ясно,карбюратор это сложный дозирующий инструмент,нельзя лезть в него

Вот завернул , не отмотать.. smirk2.gif Ребяты ВАЗ 2106.. Это ужасно сложный и тонко настраиваемый органоид.. Не лезьте в него никогда... А везите его к косорукому карбюраторщику , к малолетним сцыкунам на нелегальные сто.. Ибо нормальные СТО шохи не делают.. Ибо - западло..
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 11.9.2014, 4:34) *
Вот завернул , не отмотать.. smirk2.gif Ребяты ВАЗ 2106.. Это ужасно сложный и тонко настраиваемый органоид.. Не лезьте в него никогда... А везите его к косорукому карбюраторщику , к малолетним сцыкунам на нелегальные сто.. Ибо нормальные СТО шохи не делают.. Ибо - западло..

покажи мне хоть один уколхоженый карб озон,который лучше озона в стоке,и я изменю своё мнение
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 11.9.2014, 1:38) *
покажи мне хоть один уколхоженый карб озон,который лучше озона в стоке,и я изменю своё мнение

Таки у меня все такие.. Просто со стоком не могу сравнивать. Ни разу чисто стокового карба и не было..Даже жики и те обидеть норовят . есть у меня воздушник , набито 150.. А дырка почти под 190.. Вот и верь после этого людям..
Warrior
Цитата(@~steRRoid @ 11.9.2014, 2:12) *
А кто мешает переделать с пневмо клапана,на ЭМК?...вот я так сделал например,работает отлично,проверено лично!

ЭМК, который чтоит на "Озон"ах не расчитан на частое включение-выключение и быстро выйдет из строя. Об это даже на сайте ДААЗа была информация.

Цитата(ИванычЪ @ 11.9.2014, 6:18) *
Таки у меня все такие.. Просто со стоком не могу сравнивать. Ни разу чисто стокового карба и не было..Даже жики и те обидеть норовят . есть у меня воздушник , набито 150.. А дырка почти под 190.. Вот и верь после этого людям..

А как ты проверял жиклера? У тебя есть стенд? Может там действительно 150 мл пропускная способность?

Цитата(@~steRRoid @ 11.9.2014, 3:18) *
давайте ка я вам немного расскажу историю появления солексов...
как известно всем наверно,на первых моделях жигулей,ставили карбы вебер,на базе которых,специалисты ДААЗа (ДмитровскийАвтоАгрегатныйЗавод) разработали карб ОЗОН,он по сравнению с вебером,более экономичный и экологичный.Потом вебер разработал новинку,которую ДААЗ взял за основу для своих новых карбов,модели СОЛЕКС...
...

Weber никогда не производил карбюраторы под маркой Solex. Вообще Weber - это торговая марка итальянской компании Storol Group, дочки Magneti Marelli. Solex-же извесная французская фирма по изготовлению мопедов и карбюраторов.

Цитата(vampir_ @ 11.9.2014, 4:48) *
Отдельно сектор газа не продаётся, да и сам производитель не будет советовать собирать один карб из двух, поэтому я уверен, что речь шла о переделке под тросс.

Почему не продается? Продается.
OPTIMUS PRIME
Цитата(@~steRRoid @ 11.9.2014, 2:38) *
покажи мне хоть один уколхоженый карб озон,который лучше озона в стоке,и я изменю своё мнение


У меня даже китайский "Озон" лудше стокового
vampir_
В моем городе только карб в сборе можно найти и ремкомплекты.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 11.9.2014, 6:29) *
А как ты проверял жиклера? У тебя есть стенд? Может там действительно 150 мл пропускная способность?

Ты уже спрашивал. Нет у меня стенда. Проверка строго на глаз. По просвету.. есть у меня 140 воздушник , он как эталлон.. Беру в пальцы два жика и смотрю через них на небо..
@~steRRoid
Цитата
ЭМК, который чтоит на "Озон"ах не расчитан на частое включение-выключение и быстро выйдет из строя. Об это даже на сайте ДААЗа была информация.

пока дкржится,пробег 30000 с ним
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 11.9.2014, 20:51) *
пока дкржится,пробег 30000 с ним

Нормальный пробег.. Так у тебя ЭПХХ не стандартное??
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 12.9.2014, 0:28) *
Нормальный пробег.. Так у тебя ЭПХХ не стандартное??

нет не стандартное,переделаное .на электроклапан,как у солексов,пороги срабатывания ЭМК чуть повысить пришлось по сравнению со стоковой ЭПХХ ,соответственно и экономия чуть меньше стала,но главное работает отлично,для слижения за системой,в схему добавил контрольную лампочку.она загорается в момент выключения эмк и гаснет когда подача топлива в двигатель,возобновляется
Вот схема
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 12.9.2014, 0:31) *
Ты уже спрашивал. Нет у меня стенда. Проверка строго на глаз. По просвету.. есть у меня 140 воздушник , он как эталлон.. Беру в пальцы два жика и смотрю через них на небо..

Тут ты прав. Пальцем и в небо.. Гидравлика это наука, на глаз там ничего не определить.

Цитата(@~steRRoid @ 12.9.2014, 1:33) *
нет не стандартное,переделаное .на электроклапан,как у солексов,пороги срабатывания ЭМК чуть повысить пришлось по сравнению со стоковой ЭПХХ ,соответственно и экономия чуть меньше стала,но главное работает отлично,для слижения за системой,в схему добавил контрольную лампочку.она загорается в момент выключения эмк и гаснет когда подача топлива в двигатель,возобновляется
Вот схема

Эффективность ниже, чем у штатной системы. Получаются длинный топливный канал, отсекаемый клапаном. После срабатывания клапана еще некоторое время высасывается топливо из канала, помтом же снова нужно время чтоб заполнился канал.
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 11.9.2014, 21:33) *
нет не стандартное,переделаное .на электроклапан,как у солексов,пороги срабатывания ЭМК чуть повысить пришлось по сравнению со стоковой ЭПХХ ,соответственно и экономия чуть меньше стала,но главное работает отлично,для слижения за системой,в схему добавил контрольную лампочку.она загорается в момент выключения эмк и гаснет когда подача топлива в двигатель,возобновляется
Вот схема

А скажи почему не захотел по штатной схеме?? В вакуумом?

Цитата(Warrior @ 12.9.2014, 5:28) *
Тут ты прав. Пальцем и в небо.. Гидравлика это наука, на глаз там ничего не определить.


Эффективность ниже, чем у штатной системы. Получаются длинный топливный канал, отсекаемый клапаном. После срабатывания клапана еще некоторое время высасывается топливо из канала, помтом же снова нужно время чтоб заполнился канал.

С гидравликой и не спорю. Но я знаю и механику процесса. 150 жик просверлен сверлом 1,5 , 140 1,4 мм а вот это на просвет уже заметно. А про эфективность , что ниже , согласен с каждой буквой.. Так это ещё для бензина не эффективно , а для газа эффект будет просто нулевой...
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 12.9.2014, 13:54) *
С гидравликой и не спорю. Но я знаю и механику процесса. 150 жик просверлен сверлом 1,5 , 140 1,4 мм а вот это на просвет уже заметно. А про эфективность , что ниже , согласен с каждой буквой.. Так это ещё для бензина не эффективно , а для газа эффект будет просто нулевой...

ты в этом уверен??? Наскидку, там должна быть квадратичная зависимость. Разве нет?
PS: К примеру, даже если не учитывать смачиваемость и поверхностное натяжение, а только площадь отверстия получаем:
Площадь круга P=пR*R, где п=3.1415926, R-радиус отверстия.
По твоему при увеличении отверстия в 2 раза пропускная способность увеличится вдвое? А, согласно формуле в четыре!
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 12.9.2014, 10:04) *
ты в этом уверен??? Наскидку, там должна быть квадратичная зависимость. Разве нет?
PS: К примеру, даже если не учитывать смачиваемость и поверхностное натяжение, а только площадь отверстия получаем:
Площадь круга P=пR*R, где п=3.1415926, R-радиус отверстия.
По твоему при увеличении отверстия в 2 раза пропускная способность увеличится вдвое? А, согласно формуле в четыре!

Михалыч, помню с детства , что маркировка жиклёров это диаметр отверстия в сотках.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 12.9.2014, 14:32) *
Михалыч, помню с детства , что маркировка жиклёров это диаметр отверстия в сотках.

Хм.
Вот смотри что говорит сам ДААЗ:

Вопрос:(17/03/06)
Какие размеры стандартных жиклеров карбюратора Солекс 21083? Какие жиклеры оптимально поставить на этом карбюраторе для двгиателя ВАЗ-2101 1200 куб?
Ответ:
Информация о жиклёрах карбюратора 21083 имеется в руководстве по эксплуатации автомобилей ВАЗ с двигателем 21083 и на нашем сайте в разделе Продукция\Регулировки на карбюраторы\тип SOLEX.
Маркировка топливных жиклёров карбюраторов "Солекс" означает, что пропускная способность жиклёра аналогична эталонному жиклёру, диаметр тарированной части которого в сотых долях миллиметра численно равен значению числа маркировки. В производстве жиклёров их соответствие пропускной способности эталонному жиклёру обеспечивается не только диаметром отверстия, но и длиной его тарированной части. Поэтому фактический диаметр отверстия жиклёра может несколько отличаться от номинального значения.
Воздушные жиклёры карбюраторов "Солекс" изготавливаются в сборе с эмульсионной трубкой и на их пропускную способность оказывают влияние большее количество параметров. Поэтому соответствуя эталонному жиклёру(эмульсионной трубке) по пропускной способности, отличия их диаметра отверстия от цифровой величины маркировки более значительны по сравнению с топливными жиклёрами.
В производстве контроль пропускной способности всех жиклёров осуществляется на специальных пневматических микроизмерителях методом сравнения с эталонными жиклёрами.
Установка карбюратора 21083 на автомобиль (двигатель) ВАЗ 2101 приведёт к увеличению расхода топлива из-за малого диаметра (21 мм) отверстия диффузора 1 камеры. Для "классики" с двигателем Vh=1,2- 1,6 л ОАО "ДААЗ" выпускает в запчасти карбюратор 21053-1107010-20 с диффузором 1 камеры 23 мм.
http://www.daaz.ru/faq11.htm


Резюме: Диаметр-то диаметр. Но не данного жиклера, а эталонного. А тот, что у тебя - может отличатся диаметром, а пропускную способность иметь аналогичную.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 12.9.2014, 10:41) *
Резюме: Диаметр-то диаметр. Но не данного жиклера, а эталонного. А тот, что у тебя - может отличатся диаметром, а пропускную способность иметь аналогичную.

фактический диаметр отверстия жиклёра может НЕСКОЛЬКО отличаться от номинального значения.
Несколько ,это я понимаю совсем на намножко. То есть если я смотрю на просвет два 150 жика и у одного дырка явно больше, это норма?? НЕТ.. Просто один из жиков уже не 150..Я вот про что. У меня жиков есть , есть и самодельные , есть и тюненые колхозниками.. На них маркировки нет но диаметр померять приблизительно можно. обшмальваешь иголку , чтобы в саже была. Тыкаешь в жикл и по следу микрометром меряешь. И тут и без проливки видно какой это примерно жикл..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 12.9.2014, 18:04) *
фактический диаметр отверстия жиклёра может НЕСКОЛЬКО отличаться от номинального значения.
Несколько ,это я понимаю совсем на намножко. То есть если я смотрю на просвет два 150 жика и у одного дырка явно больше, это норма?? НЕТ.. Просто один из жиков уже не 150..Я вот про что. У меня жиков есть , есть и самодельные , есть и тюненые колхозниками.. На них маркировки нет но диаметр померять приблизительно можно. обшмальваешь иголку , чтобы в саже была. Тыкаешь в жикл и по следу микрометром меряешь. И тут и без проливки видно какой это примерно жикл..

В общем точно может определить только тест на стенде.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 12.9.2014, 18:02) *
В общем точно может определить только тест на стенде.

Я двумя руками ЗА.. Стенда нет , но есть микрометр. Да и надобности пока в большой точности не наблюдалось.
@~steRRoid
Иванычъ
Цитата
А скажи почему не захотел по штатной схеме?? В вакуумом?

С вакуумным клапаном,система не эфективна и часто отказывала,поэтому на заводе быстро отказались от такой системы ЭПХХ...и на моей машине было как увсех,ЭМК работал тупо от зажигания,и выполнял лишь одну функцию,перекрывал подачу топлива при выключении зажигания.Но меня не оставляла мысль о ЭПХХ,почему бы этому клапану,не задать ещё одну функцию?Ну вот в общем то так я и решился на подобную переделку.
Warrior
Цитата
Эффективность ниже, чем у штатной системы. Получаются длинный топливный канал, отсекаемый клапаном. После срабатывания клапана еще некоторое время высасывается топливо из канала, помтом же снова нужно время чтоб заполнился канал.

Ну когда я поставил блок управления ЭПХХ и соединил его с ЭМК,то машина глохла после первой же перегазовки.И чтобы справиться с этой проблемой,мне пришлось повысить пороги срабатывания блока,методом тыка,подобрал нужную ёмкость входному конденсатору,и мотор перестал глохнуть.Теперь канал успевал наполнится бензином.
В стоке у блока (25.3761) пороги срабатывания,имеют значения откл. при 1500 и вкл. при 1150 и стоит на вход конденсатор 100nj

В результате испытаний изначально выявил что для нормальной работы,понадобится 80nj но таких вроде не бывает,поэтому спарил 47 и 33

пороги получились откл. 1875 а вкл. 1437
потом проездив пол года,я решил найти пик того момента,когда мотор глохнуть начинает,и методом подбора кондёров,получилось что наименьшая ёмкость конденсатора,для моего двигателя,это 84nj и в итоге добавил к 47-33 ещё 3n9j и пороги понизились немного,с ними я и езжу по сей день,вышло так: выкл. при 1788 и вкл. при 1370
Кто то скажет толку нет от таких порогов,хм,вот вам для сравнения пороги у солексов 21053-1107010 откл.при 1900 и вкл. при 1700
Вывод: блок ЭПХХ вполне нормально работает с ЭМК .Проверено на личном опыте.
К стати выпускался блок от запорожца (1402.3733) у него пороги 1900-1500 его можно использовать без переделки и разница с моим,выходит небольшая,всего то 100 оборотов
ИванычЪ
Респект тебе Боря , в фарадах ты разбираешься. Но для мотора , который ездит в основном на газу, твоя версия не приемлема никак..А у меня такой..
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 13.9.2014, 5:35) *
Респект тебе Боря , в фарадах ты разбираешься. Но для мотора , который ездит в основном на газу, твоя версия не приемлема никак..А у меня такой..

так я не для тебя свой карб переделывал,а для себя
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU