Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сумская 6-ка)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3
Oleg121212
Коробку надо выбирать не от объема двига,а от режима эксплуатации авто.Если по городу ездить,то 5 и включить негде.А если часто на двльняк-то 5 самое то.
Ну и с пятиступкой продать проще.ИМХО.
Роман Кировоград
gucciprado , хм, а есть еще там такие двигатели и по такой цене?)
Владимир PaperTiger
Отличный автомобиль, и что характерно, что кузов хорошо сохранился, в наших машинах, считаю, это главное. Двигатель - это все ремонтируется на раз-два. Тем более машина 85 года. Коробку все таки ставь пятиступку, на трассе всяко удобнее, да и в городе я ее уже с 75 км/ч включаю, как раз около 2000 об/мин у двигателя.
gucciprado
Цитата(Oleg121212 @ 15.4.2014, 22:04) *
Коробку надо выбирать не от объема двига,а от режима эксплуатации авто.Если по городу ездить,то 5 и включить негде.А если часто на двльняк-то 5 самое то.
Ну и с пятиступкой продать проще.ИМХО.

Я допустим за 2-е недели накатал 4т. км. так как всегда в командировки, и зачастую за городом, по этому думаю о 5-ти ступке.

Цитата(Роман Кировоград @ 15.4.2014, 22:09) *
gucciprado , хм, а есть еще там такие двигатели и по такой цене?)

Рома, дело в том что я работаю в сфере металла. И нам часто возят машины и технику на металл, и вырываю некоторые вещи. А тут человек пригнал 6-ку а движек остался дома у него, потому что рабочий и после кап.ремонта, а машина не нужна. Вот я с ним и обговорил все тонкости. А так по городу нужно смотреть что по движкам.

Цитата(Владимир PaperTiger @ 15.4.2014, 22:11) *
Отличный автомобиль, и что характерно, что кузов хорошо сохранился, в наших машинах, считаю, это главное. Двигатель - это все ремонтируется на раз-два. Тем более машина 85 года. Коробку все таки ставь пятиступку, на трассе всяко удобнее, да и в городе я ее уже с 75 км/ч включаю, как раз около 2000 об/мин у двигателя.

Да. Кузов нормальный, но я бы руки оторвал тому кто её красил(она была зеленой раньше судя по тому что я вижу когда снимаю салон и багажник. А так 5-ти ступка от фиата за 130 баксов думаю сойдет.
Владимир PaperTiger
В будущем планируешь перекрашивать?
gucciprado
Цитата(Владимир PaperTiger @ 15.4.2014, 23:01) *
В будущем планируешь перекрашивать?

Подумываю, потому что есть погрешности после моей езды, но начну это делать после того как внешность приведу порядок, соответственно после внутренних работ.
oledg
gucciprado привествую!Удачи и везения! машина просто супер! good.gif
gucciprado

вот, на Пасху, первый выезд на природу, рыбалочка, шашлыки, палатки. Открытие сезона.
з.ы цензура.
gucciprado
Ну что, здравствуйте.
Вот появилась минутка, дай думаю зайду отпишусь, поздороваюсь с людьми, и расскажу о планах своих на будущее.
Решил кардинально заняться своим автомобилем. Хочется отойти от классики.
В планах на ближайшие будущее, я конечно понимаю что работы не на один день и не на неделю.
1. Кузов:
Я решил не варить и не красить свой теперешний кузов, а поставить кузов в хорошем состоянии и дорабатывать его, в данный момент в поисках данного агрегата.
Подвес, бампер передний, задний. Усилить кузов.
2. Заменить карбюратор, поставить более менее лучше в приоритет Солекс.
3. Установить новый бензонасос.
4. Установить R14 диски на литой основе.
5. Изменить свет по кругу.
6. Салон:
Торпеда Опель Вектра:

Напольное покрытие : убрать старый линолиум положить черную замену ему. Постелить нормальные коврики.
Перешить потолок в черный цвет.
7. Если будет возможность заняться движком то :
Новые рокера, новый распредвал. Или под фарт попадется нормальный 1.6 движек забрать его себе.
8. Доработать акустическую систему microlab.
9. Замена зеркал заднего вида.
10. Заменить систему выхлопа.
11. Фиатовская 5-ти ступка.
Вот такие планы на ближайшие месяца, начиная с этой недели. Заниматься будем втроем, много будет вопросов за пересадку кузова и за покраску,шпаклевку, и наверное электрику.
Спасибо всем.
Господин поручик
Привет. Смотрю-планов громадьё...еще месяц назад было 5 пунктов, а щас уже 11. Удачи тебе, Илья)
gucciprado
Цитата(Господин поручик @ 5.5.2014, 1:50) *
Привет. Смотрю-планов громадьё...еще месяц назад было 5 пунктов, а щас уже 11. Удачи тебе, Илья)


Много чего сделал, просто не отписывал.
Регулировки, чуток в движке. Поменял радиатор поставил новый, разница очень чувствуется. до КПП руки не доходят, лежит в гараже, а ставить сейчас не хочется, уж лучше все сразу, ведь потом снимать опять..
Snake101
а что двиг?? вроде бы взял же шестой??? или ты его и хочешь поставить??
gucciprado
не,не взял. хотел взять,но опоздал.
Hellya
Ну катафоты то убери cray.gif
Ammendorf
Цитата(Hellya @ 6.5.2014, 13:16) *
Ну катафоты то убери cray.gif

Зачем?
Hellya
Цитата(Ammendorf @ 6.5.2014, 20:49) *
Зачем?

Без вкусно смотрятся
Ammendorf
Цитата(Hellya @ 6.5.2014, 21:38) *
Без вкусно смотрятся

Все это субъективно. Катафоты - артефакт ранних 2106, их наоборот беречь надо. Машин с ними осталось не так много...
Oleg121212
С катафотами это же вроде канадки?Нет?
Ammendorf
Все 76-85, а у канадок там габариты были. У чистой 216 кстати это не катафоты, а пустышки. Свет они не отражает...
Господин поручик
Я так думаю критический отзыв был о дверных разноцветных стекляшках)
Ammendorf
Цитата(Господин поручик @ 7.5.2014, 0:48) *
Я так думаю критический отзыв был о дверных разноцветных стекляшках)

шесть ля... А я и не понял smile3.gif
gucciprado
Цитата(Господин поручик @ 7.5.2014, 1:48) *
Я так думаю критический отзыв был о дверных разноцветных стекляшках.


Если речь идет о них, то их уже давно нету)
gucciprado
Все, стала моя малышка после очередного заглхшего двигателя в гараж, началась разборка.
Возможно у кого то есть опыт в разборке и сборки автомобиля, на что стоит обратить внимание, что стоит чистить и т.д, как для новичка мне наверное будет очень трудно разобрать её полностью и собрать потом до кучи.
gucciprado
нет знающих?)
Knjaz
Цитата(gucciprado @ 13.5.2014, 11:39) *
нет знающих?)

Самый лучший опыт, всё самому делать. Есть много литературы на форуме и видео в интернете куча.
gucciprado
Цитата(Knjaz @ 13.5.2014, 15:16) *
Самый лучший опыт, всё самому делать. Есть много литературы на форуме и видео в интернете куча.

Спасибо, буду разбираться. Просто переживаю что смогу затупить именно в таких деталях как электрика, и возможно с чем то еще.
Роман Кировоград
gucciprado , глаза боятся, а руки делают, народная мудрость.)
gucciprado
Цитата(Роман Кировоград @ 13.5.2014, 17:23) *
gucciprado , глаза боятся, а руки делают, народная мудрость.)


Да попытка не пытка. Если все получится буду очень рад, если я свой проект воплощу в реальность,если не получится не буду расстроен.
gucciprado
Такс, перед разборкой задам вопрос, что бы потом не мучатся.

Ситуация такая.
Еду я на скорости 60-80 км\ч. Машина едет нормально, тут бац кидает вперед назад, и машина глохнит, и катится.. Я торможу, пытаюсь завести, машина не заводится. температура в порядке, стартер крутит, но машина не заводится, и тут меня толкают и машина завелась.
1. Свечи новые.
2. Бензин есть, и качает в карб.
В чем может быть проблема?
gucciprado




уже едет ко мне)))
по верхнему вопросу ап.
gucciprado
Такс, перед разборкой задам вопрос, что бы потом не мучатся.

Ситуация такая.
Еду я на скорости 60-80 км\ч. Машина едет нормально, тут бац кидает вперед назад, и машина глохнит, и катится.. Я торможу, пытаюсь завести, машина не заводится. температура в порядке, стартер крутит, но машина не заводится, и тут меня толкают и машина завелась.
1. Свечи новые.
2. Бензин есть, и качает в карб.
В чем может быть проблема?
Господин поручик
Цитата(gucciprado @ 21.5.2014, 0:07) *
Такс, перед разборкой задам вопрос, что бы потом не мучатся.

Ситуация такая.
Еду я на скорости 60-80 км\ч. Машина едет нормально, тут бац кидает вперед назад, и машина глохнит, и катится.. Я торможу, пытаюсь завести, машина не заводится. температура в порядке, стартер крутит, но машина не заводится, и тут меня толкают и машина завелась.
1. Свечи новые.
2. Бензин есть, и качает в карб.
В чем может быть проблема?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...F2+%F5%EE%E4%F3
gucciprado
Добрый день всем.
Ну вот и начался мой проект по переделке моей 6-чки.
Сегодня начал разбирать салон. Трудного впринцыпе ничего нету, только вот затерялся ключ на 10 рычажный и не открутил сидения.
Будет пару вопросов по ходу салона, да и по поводу пола. Снял бампер и колеса.
Пару фоток и видео добавляю.












не знаю почему видео так обрезаноcray.gif

Вопросы:

1. Крепежи которые держат бампер срезаются или снимаются?
2. Что делать с теми дырками которые на полу?
3. Как видно я снял все до металла, как поступить дальше? Чем обрабатывать, что ложить под низ будущей шумки.
4. Чем обрабатывать пол?
5. Если я хочу добавить свет для пасажиров как центральная лампа возле водителя, вырезается в потолке разьем, берется лампа, а куда кидать провода?

Процесс поехал! Тему буду обновлять по возможности и изменений.
С завтрашнего дня начинаю снимать все под капотом, только не знаю как поднимать двигатель..подьема нету..руками что ли?)
GOODMAN
1. Бампер крепится через кронштейны к лонжеронам. Каждый кронштейн крепится на 2 болта М8, спереди откручиваются под бампером. Сзади в багажнике.
2. Варить, грунтовать, обрабатывать.
3. Зачистить до голого метала, прогрунтовать, покрасить любой краской для хорошей адгезии к шумке.
4. Внутри можно не обрабатывать(если про антикор). С внешней стороны обрабатывать либо смесью пушсала и отработки либо спец. материалами.
5. Я себе делал так: покупафл родной плафон от ланоса(30грн новый), переносил размеры на картон, а с картона на травмозащитный козырёк потом в травмозащитном козырьке вырезал место под плафон по середине и как раз за этим вырезом появляется вырезанная в металической основе козырька дырочка диаметром 15мм. Далее провода на плафон надо взять с разъёма идущего на задний хвост. Просмотри схему и увидешь те три провода которые идут на плафоны в центральные стойки.

Двигатель можно снимать двумя путями - с частичной разборкой и без. Первый вариант думаю не для тебя. А вот второй как раз, но в помощь еще надо пару-тройку калдырей. Отстыковуешь колокол КПП и снимаешь КПП вместе с оным. Снимаешь с мотора всё навесное - карбюратор, генератор, стартер снимается перед демонтажем КПП. Далее откручиваешь мотор от подушек двигателя - предварительно найдя трос которым мотор и надо поднимать. Собссно всё.
gucciprado
Цитата(GOODMAN @ 24.5.2014, 20:11) *
1. Бампер крепится через кронштейны к лонжеронам. Каждый кронштейн крепится на 2 болта М8, спереди откручиваются под бампером. Сзади в багажнике.
2. Варить, грунтовать, обрабатывать.
3. Зачистить до голого метала, прогрунтовать, покрасить любой краской для хорошей адгезии к шумке.
4. Внутри можно не обрабатывать(если про антикор). С внешней стороны обрабатывать либо смесью пушсала и отработки либо спец. материалами.
5. Я себе делал так: покупафл родной плафон от ланоса(30грн новый), переносил размеры на картон, а с картона на травмозащитный козырёк потом в травмозащитном козырьке вырезал место под плафон по середине и как раз за этим вырезом появляется вырезанная в металической основе козырька дырочка диаметром 15мм. Далее провода на плафон надо взять с разъёма идущего на задний хвост. Просмотри схему и увидешь те три провода которые идут на плафоны в центральные стойки.

Двигатель можно снимать двумя путями - с частичной разборкой и без. Первый вариант думаю не для тебя. А вот второй как раз, но в помощь еще надо пару-тройку калдырей. Отстыковуешь колокол КПП и снимаешь КПП вместе с оным. Снимаешь с мотора всё навесное - карбюратор, генератор, стартер снимается перед демонтажем КПП. Далее откручиваешь мотор от подушек двигателя - предварительно найдя трос которым мотор и надо поднимать. Собссно всё.

Спасибо большое. Дельные советы.
Мыть, вытерать двигатель и другие компоненты машини можно растворителем (тип спиритом и т.д) ?
Ролакс
Цитата(gucciprado @ 24.5.2014, 22:14) *
Спасибо большое. Дельные советы.
Мыть, вытерать двигатель и другие компоненты машини можно растворителем (тип спиритом и т.д) ?

бензином дешевле
OPTIMUS PRIME
А зачем машину то разобрали?
gucciprado
Цитата(Ролакс @ 24.5.2014, 22:25) *
бензином дешевле

Да у меня просто есть бутылок 4-5 УАЙТ-СПИРИТА, по этомуи спрашиваю.
Какие можете еще дать советы по поводу всего вообщем?
Я хочу переделать машину, добавить\убрать.
Интересуют все позиции, советы, пожелания.
Спасибо.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.5.2014, 22:26) *
А зачем машину то разобрали?


Зачем разобрали.
Отвечу на данный вопрос.
Разобрал что бы повысить опыт работы с автомобилем а не только ездить.
Что бы привести машину в порядок, потому что после учения вождения на ней, повидала она много чего.
Покупать другую машину нет желания, мне удобней сделать мою шестрочку.
Что бы почитстить, помыть, сварить, покрасить. Заменить комплектующие. Заменить множество деталей.
И добавить слегка тюнинга.
Мне интересно это для себя, так как я пересел на рабочую машину ГАЗель и на своей 6-ке мало езжу.
По этому и начал потихоньку заниматься, как начинающий. Что из этого получится увидим через время.
OPTIMUS PRIME
О-о,ето очень похвально,уважуха good.gif
gucciprado
У меня пока что проблема определится с оптикой, АКБ, и карбюратором.
Может кто что подскажет?
Eloy
Цитата(gucciprado @ 24.5.2014, 22:29) *
Разобрал что бы повысить опыт работы с автомобилем а не только ездить.
Что бы привести машину в порядок, потому что после учения вождения на ней, повидала она много чего.
Покупать другую машину нет желания, мне удобней сделать мою шестрочку.
Что бы почитстить, помыть, сварить, покрасить. Заменить комплектующие. Заменить множество деталей.
И добавить слегка тюнинга.
Мне интересно это для себя, так как я пересел на рабочую машину ГАЗель и на своей 6-ке мало езжу.
По этому и начал потихоньку заниматься, как начинающий. Что из этого получится увидим через время.

Уважаю.
IGORYAN
Видео поправь,оно не идет(личное)
OPTIMUS PRIME
Цитата(gucciprado @ 25.5.2014, 0:41) *
У меня пока что проблема определится с оптикой, АКБ, и карбюратором.
Может кто что подскажет?


Оптика Освар,АКБ Forse, карб Озон
gucciprado
Цитата(IGORYAN @ 25.5.2014, 1:47) *
Видео поправь,оно не идет(личное)

Поправил.
gucciprado
Обновление 25 мая.
Сегодня утром встав понял что встране жопа и пошел голосовать)
После голосования поехал на гараж и начал заниматься машиной.
Закончил заниматься салоном снял все, вытянул, сложил. Осталось только зачистить салон до металла и заниматься.
Что нашел сегодня интересного:
1. Дырка в полу под сидением пассажира.
2. Гнилые патрубки.
3. Слизанные резьбы на некоторых креплениях. (из-за этого пришлось вырывать просто радиатор, потому что по другому его не как снять нельзя было.)
4. Грязный, засоренный бензонасос и карбюратор.
5. Проблема которая вообще дала мороку, я не смог снять грушитель. Не смог снять потому что он заржавел и присох, и штаны из под капота не снимаются..это беда.
6. Двигатель очень грязный, под капотом много всякого хлама.
7. Оптика вообще не известно как держалась на своем месте..снял все.

Что можно прикольного придумать с капотом? Или оставить его так то?
Кидаю фотки.










GOODMAN
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.5.2014, 8:41) *
Оптика Освар,АКБ Forse, карб Озон


Плюсую drinks.gif


А по теме: капот я бы не стал трогать т.к. работы и без него у тебя будет навалом. А если хоцца алигаторного типа, то посмотри тему Сашка(Eloy). Карбюратор нормальный - ОЗОН. Отдай его карбюраторщику на чистку, ремонт, регулировку. Штаны надо сбивать рядом с коробкой на месте крепления хомута, предварительно открутив от выпускного коллектора. На будущее купи специальные омедненные гайки: _http://detali.zp.ua/catalog/58825-gajka_kollektora_2101_08_m8_omedn/?c=7096
Патрубки бери только БРТ, хоть и дороже. Аккум как и советовали форсе, можно также весту - это один завод.
Роман Кировоград
блин, нормальный кузов, все перемыть перебрать и в путь....
gucciprado
Цитата(Роман Кировоград @ 25.5.2014, 21:28) *
блин, нормальный кузов, все перемыть перебрать и в путь....


Рома, тфу тфу тфу, я не слова не сказал что кузов плохой, краска нормальная, есть погрешности мои, там ударился там..
Сильно тревожат меня в кузове зазоры дверей, капота, и багажника.
Много проблем с днищем.. и составляющих, за ней же сука тот олень не следил, по этому нужно начинать следить мне.
Карб завезу, просто я и сам не знал что стоит ОЗОН, только после чистки увидел.
gucciprado


как такое чудо можно замутить?
OPTIMUS PRIME
Нужно быть плотником 80 level.Можно конечно поспрашивать но думаю никто не захочет возится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU