Всем привет!
Я наверное не первый человек который устанавливает данный девайс..но скажу что для человека который мало понимает в электрике(это я о себе) сделать это не легко, т.е нужно помучаться.
Купил я у одного хорошего человека данные переключатели, в комплекте было.
1. Кожух подрулевой с Калины.
2. Переключатели с Шевроле Нива.
3. И еще в подарок новый держатель для подрулевых калина.
4. Замок зажигания с ваз 2110 + подсветка.



Первым делом я разобрал руль, снял его и начал устанавливать зажигание.
Установить зажигание не составило труда помимо подсветки приборов и подсветки самого замка. Там шел один только провод и поставить его можно было или на то или на то. Решением было такое действие : от провода подсветки приборов добавлен провод на подсветку замка и воуля все работает. Все остальное делал по цветам, завелась с первого раза. замок принял положение "повисим чуток".
После этого я разобрал старые переключатели и снял их. Так как проводка в машине не родная проблем было до боли много...То цвет по схеме не подошел, то контакта нету.. В итоге я сделал сам себе проводку и подписал каждый провод что за что отвечает.
Выкинул провода от старых переключателей и начал кидать новые провода.
Смотрел подобные схемы для подключения, но подключал так как видел все у себя, потому что цветов по схеме вообще не было.
Первым делом подключил левую сторону, врать не буду , делал методом тыка, но пытался делать по этой схеме

Сделал! Слава Богу! Радости и эмоций куча!
Потом уже пошла в ход правая сторона. Делал по схеме

Тут конечно промучался догло...ну все таки установил!
За этим в ход пошла установка и регулировка самого кожуха. Так как у меня торпеда e30, установить кожух думал будет проблематично, но вродь бы стал нормально!
Совет тем кто собирается установить данный девайс, покупайте сигареты, пиво, нервы и вперед!




Сегодня занимаюсь установкой сигнализации CONVOY SX6, описывать врядле буду потому что много ))