Полная версия этой страницы:
Мой ВАЗ-21061
Хм, пардон, не знал этого. Но провалов никаких нет, при резком нажатии впол машина сразу же набирает обороты
ЗЫ Артур, ты спишь когда-нибудь? :D как ни напишу ночью, ты отписываешься)
Цитата(nixx56 @ 21.2.2014, 11:48)

Хм, пардон, не знал этого. Но провалов никаких нет, при резком нажатии впол машина сразу же набирает обороты
ЗЫ Артур, ты спишь когда-нибудь? :D как ни напишу ночью, ты отписываешься)
Он всегда на посту, а на посту не когда спать.
Ammendorf
21.2.2014, 12:17
Цитата(nixx56 @ 21.2.2014, 2:48)

ЗЫ Артур, ты спишь когда-нибудь? :D как ни напишу ночью, ты отписываешься)
Сплю. В основном с 3-4 утра до полдвенадцатого - часу дня. Сейчас у меня раааааннее утро
Что-то жесть какая-то произошла сегодня. Ехал домой вечером как вдруг хоп, резкий хлопок и лобаш в паутине, кое как остановился, вышел, никаких следов удара или чего-то прилетевшего. Просто лопнуло, хз, как так, что за магия? На улице вроде всего минус 2
В итоге стекло оказалось без триплекса, вынул осколки, оставшуюся часть пути ехал и смотрел за дорогой в качестве Full HD без лобаша :D ,замерз правда

Вот что было
Этому есть объяснение?
Ну и еще парочка фоток)

Роман Кировоград
25.2.2014, 23:54
nixx56 , каленка стояла, очень опасно, кузов сыграл вот и лопнуло.
че не высыпалось, не понятно, какая-то пленка держала что ли?
Ammendorf
26.2.2014, 0:02
Звоночек я бы сказал хреновый. Внимательно посмотреть на состояние кузова, особливо на скрытые полости. Какое нить "пацанство" типа распорки есть?
Роман Кировоград
26.2.2014, 0:10
Ammendorf , та не, каленка так и лопается, внезапно и на хорошем кузове тоже...
Не, ехал по ровной дороге, без кочек, оно хоп и лопнуло, фиг знает почему не высыпалось сразу, но потом на кочках начало осыпаться
Силовые элементы кузова 100% целые, распорка есть, но скорее всего правда каленка была, т.к вероятнее всего стекло родное, 95 года
Еще вопрос по поводу выбора стекла: есть такое
http://auto49.ru/index.php?option=com_jora...em&id=32992 (что значит термал?) и обычное, не термал, в чем разница?
ну термал...ет полоса сверху солнцезащитная, удобно шоб козырек не опускать-но не всегда спасает..
А еще есть стекло с полосой, но не термал :D тут как быть?
ага стоп...эт не то значит...
есть атермальные стекла-смотрим гугл
Цитата
Атермальные стекла изготавливаются из стеклянной массы с добавками, придающими им слабый цветной оттенок (обычно – зеленый, реже – голубой или бронзовый) и свойства частично поглощать и отражать видимое, инфракрасное (тепловое) и ультрафиолетовое излучение (спектры солнечного света) .
Установка атермальных стекол в автомобиле позволяет летом лучше защищать обивку салона машины от выгорания, а зимой – дольше сохранять тепло внутри.
шо за термальные-фих его знает...
Вот вот, про атермальные я знаю. Ну ладно, завтра у консультантов спрошу в чем разница стекол. Разница в цене не особо большая, порядка 100-150р
Ammendorf
26.2.2014, 11:42
Если мне не изменяет память, термал этот самый, он же темперед. Короче каленка обыкновенная.
Атермальные БОР делает зеленые, но по-моему ТОЛЬКО без полоски сверху (Т.е как и обычное стоковое только атермальное).
Каленку лучше заменять на триплекс. Опасна она при аварии. Боковые тоже.
Боковые в стоке всегда каленка. Хотя в классике при боковом ударе шансы выжить крайне малы, нет ребер безопасности.
Цитата(Kedr @ 26.2.2014, 17:01)

Каленку лучше заменять на триплекс. Опасна она при аварии. Боковые тоже.
Боковые в стоке всегда каленка. Хотя в классике при боковом ударе шансы выжить крайне малы, нет ребер безопасности.
А разве бывает боковой триплекс?
Как сказал консультант, термал якобы зеленое чуток, видимо все же атермальное, но взял обычное, боровское, с полосой и триплексное ксно) уже поставили, встало без проблем, осталось оттереть стекло и приклеить назад антенну) позже выкину фотки) ну и еще само собой убрать салон
super_gut
26.2.2014, 14:03
Цитата(Warrior @ 26.2.2014, 13:10)

А разве бывает боковой триплекс?
У дорогих комплектациях авто бывает, делаеться с целью шумоизоляции и безопасности. А так же у инкассаторских авто 10мм триплекс бронированный.
Цитата(dikobrazzoff @ 26.2.2014, 19:03)

У дорогих комплектациях авто бывает, делаеться с целью шумоизоляции и безопасности. А так же у инкассаторских авто 10мм триплекс бронированный.
Разве речь за броневики? Сомневаюсь, что любой себе может легко поставить на шоху бронированный триплекс..
Ну все, наконец-то все доделали. Отпылисосили салон, все чистенько, оттерли стекло, приклеили назад антенну с новыми усами и самое главное - поменяли датчик включения радиатора. До этого у меня по ходу стоял от деввятки, ибо срабатывал он в районе 100гр, теперь поставил на 87-92. Радость хлещет))
Ну и единственная фоточка)
Ammendorf
26.2.2014, 20:21
Маленькое замечание - стекло борское а не боровское. Город называется Бор, а не Борск и не Боровск.
Пардон,теперь буду знать)
Еще в лишний раз убедился, что в шестерке даже стекло можно поменять в полевых условиях, без всякой вклейки и т д))
я вот думаю стекло заменить.сколов много.стекло родное стоит.главное чтоб после замены в дождь не потекло нигде
Тут ничего сложного нет, главное, чтобы при установке уплотнитель сел так, как надо по всему периметру оконной рамки, тогда нигде не потечет.
ЗЫ лучше, конечно, делать все это с напарником. Одному сложновато
Цитата(nixx56 @ 27.2.2014, 0:37)

Еще в лишний раз убедился, что в шестерке даже стекло можно поменять в полевых условиях, без всякой вклейки и т д))
Цитата(nixx56 @ 27.2.2014, 3:15)

Тут ничего сложного нет, главное, чтобы при установке уплотнитель сел так, как надо по всему периметру оконной рамки, тогда нигде не потечет.
ЗЫ лучше, конечно, делать все это с напарником. Одному сложновато
ничево страшного здесь нет,главное не лениться!
При достаточном навыке все работы, ну почти все , можно и без помошника проводить. Стекла сам меняю всегда..
Такой вопрос, можно ли снять генератор сверху? Без ямы и подъемника. Загорелась контролька в пол накала, хочу проверить диоды
проблематично ппц будет... проще заедь в гаражный кооператив и там найти яму для осмотра

она должна быть в каждом кооперативе. 50 р на день
В Москве проблема с этим
А можно ли домкратить машину за балку?
Цитата(nixx56 @ 6.3.2014, 21:14)

А можно ли домкратить машину за балку?
ПОД балку
можно конечно токо подложи ченить на всяк
Отлично, это радует. Значит завтра задомкрачу морду и попробую снять его
Еще сказали тут, якобы если болт стоит гайкой к коробке, то когда его будешь вытаскивать, он упрется в стабилизатор (у меня двойной), поэтому придется еще и стаб снимать
может быть..потом нужной стороной поставиш если не так был))
балин, ну это само собой)))
вобще кто то писал здесь что умудрялся через верх сымать,я и так и сяк пробовал-не вышло..хреново если защита и лыжа,кучу болтов надо отвернуть)
Лыжа - это защита двигателя по центру?
Цитата(nixx56 @ 6.3.2014, 22:20)

Лыжа - это защита двигателя по центру?
не,по центру защита,а лыжа более здоровая железяка и более тонкая...типа от грязи защищает и тд
Хм, ну думаю завтра на месте разберусь
Так-то всего два болта держат гену))
отож и попандос)буш откручивать провода клеммы не выломай.
Это да
у меня же еще девятошный гена вроде как (хрен знает какой точно), который с пластмассовой крышкой сзади
ну если обнаружиш косяк в тему напишеш,тут есть отдельные для каждой гены.
Цитата(nixx56 @ 7.3.2014, 1:42)

Это да
у меня же еще девятошный гена вроде как (хрен знает какой точно), который с пластмассовой крышкой сзади
я снимал гену через верх)))
Цитата(nixx56 @ 7.3.2014, 2:01)

ну-ка расскажи)
у меня 42 амперный стоял гена.выпускной коллектор тож штатный.захотел поставить 73 А.на защите болты закисли.я снял стартер,аккум естественно.кое как открутил регулировочную планку и болт крепления гены.и аккуратно прокручивал гену по оси что его "уши" крепления обошли коллектор и через стартерное место вытащил.так же обратно.
А про то, что болт упирается в стабилизатор что скажешь?
вот только не помню мешался ли термостат и трубка с помпы в печку.
Цитата(nixx56 @ 7.3.2014, 2:07)

А про то, что болт упирается в стабилизатор что скажешь?
ну у меня всё штатное спереди.ничего не мешало
Наконец-то все закончили! Как обычно, все пошло не гладко)
Сначала соорудили такую весч, чтобы удобнее было копаться под машиной, решил снимать гену снизу

Снял защиту, и что же, конечно же, болт генератора стоит гайкой к коробке. Пришлось откручивать стаб, отгибать его, и кое как я вытащил гену.
Состояние было жуткое, открутил крышку пластмассовую и ужаснулся - такого генератора я нигде еще не видел



Покрутил в руках, увидел странный диодный мост (тот что с ребрами), щетки были почти стерты, что делать, поехали в авто49 вместе с геной в руках, собрали там консилиум, было решено, что это 8-шный генератор, только очень древний, и найти на него даже щетки составило большой проблемой. Назвали цены на новые, у меня небольшой шок, посидев подумав, я вспомнил про магазин автоалл, тот, что на новогиреево, зашел на их сайт, цены дешевле, чем в авто49. Т.к машина завтра край нужна, а время было уже 9 вечера, решено было брать 372.3701 на 55А от восьмерки. Новые lg не найти в такое время, плюс завтра праздник, вряд-ли кто работает. Поэтому поехали туда и взяли его. Производство ПЕКАР, с виду аккуратно все сделано, в коробочке. Приехав в 10 вечера во двор, быстро поставили все, собрали, подключили. Теперь на холостых при включенных фарах, печке и музыке показывает 13.3, при фарах 14.4, как положено) ну и на всем выключенном 14.4. Покупкой рад, 55а думаю мне за глаза, старый наверное сдам в цветмет)

вот такой, все встало как родное)
Еще пару дней назад поменял колодки передние, решил не выпендриваться и взять лада-деталь, пока доволен)
мда,знатно засратый был

я свой снял через 25 лет,он даже не грязный был и открутился легко))
ну теперь можно забыть)а гену не сдавай,пусть валяется,у кого то в гараже найдеш нужную деталь,собереш и будет в запас тебе.
Вообще засратый! Даже не представляю, как так возможно было ухайдокать его. Будто масло пролили.
Не знаю, стоит ли заморачиваться, ибо ротор крутится с каким-то хрустом и с усилием
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.