Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опрос по маркам свечей
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3
Street2
В основном интересует сколько ходят,как ведут себя в мороз на холодный старт,как отличить оригинал от подделки и т.д.
Lyzhenkov
Bosch W7DC стоят на 06, в принципе зимой с пол тыка заводилась машина,хотя зимой не ездит,но если после нескольких месяцев простоя в мороз без проблем заводят-то и в каждодневной езде проблем не будет
1300SL
бриск сильвер допиши.
Зима с пол тыка, любое топливо горит с ними, окромя водыsmile3.gif

не стоит упускать "газовые свечи" а то опрос куцый выйдет...
Ammendorf
Энгельсовские А17ДВ стоят, проблем не знаю. Единственное что подогнаны все зазоры и т.п. Были куплены в период ковырялова с двиглом как "самые дешевые", а потом... А потом мое любимое "работает - не трогай". Зачем менять исправное изделие?
За все время, был один случай незапуска зимой, это как раз когда я - дубина стоеросовая, забыл проверить за добрыми дядями из Энегельса зазоры. Все, с тех пор заводился всегда в любую погоду с пары оборотов КВ максимум. Контактное зажигание.
ExL
BRISK YTTRIUM LR15YC1 (это те что с зазором 1 мм), отличные свечи, в любую погоду с полтыка, ~20 000 км полёт отличный.
2106-1988
Добрый день.
Проголосовал за DENSO, только не помню что там за циферки на них, а упаковку давно выкинул. Пробег у моих уже более 12 тысяч. Хотел в сентябре выкинуть их когда ездил на разрегулированном карбюраторе (год не чистил не лазил), но потом карб отрегулировал, с деньгами как раз не очень было, решил по советам из Интернетов попробовать почистить свечки в средстве для сантехники (нагар на свечах был черный чернючий от перелива) - закинул их в это средство, через 2 часа помыл свечи водой из крана - они были как новые, только зазор большой (центральный электрод все таки изнашивается, уменьшается) потом просушил их в духовке, отрегулировал зазор, и на движок - заводится с полпинка, вот уже 2 месяца - полет нормальный, заводится хорошо и на холодную и на горячую. И нагар на них стал светло коричневый, значит карб не переливает, думаю еще тысяч 10 свечки должны пройти.
Lyzhenkov
много людей знаю,кто меняет свечи перед зимой,как и масло,на сколько оно себя оправдывает-не знаю
NeonKIR
нгк -ни каких проблем beach.gif
1300SL
Да все хороши, главное на подделку не нарваться!
Ролакс
Бош..с 95 года стоят,полтос дето прошли,хочу чтоб еще лет на 10,не меньше beach.gif
Street2
Цитата(ExL @ 29.11.2013, 17:16) *
BRISK YTTRIUM LR15YC1 (это те что с зазором 1 мм), отличные свечи, в любую погоду с полтыка, ~20 000 км полёт отличный.

Мне вот интересно ты зазор просто подгонял или с таким и ездил? И чем отличаются свечи одного и того же производителя допустим на классику и на 9ку,только зазорами?
Lyzhenkov
Цитата(Street2 @ 29.11.2013, 23:37) *
Мне вот интересно ты зазор просто подгонял или с таким и ездил? И чем отличаются свечи одного и того же производителя допустим на классику и на 9ку,только зазорами?

нет,в 2108 свечах резистор дополнительный
Ammendorf
Не совсем. Рассмотрим на примере наших отечественных А17ДВ.
А 17 ДВ - Базовая свеча с зазором 0.5-0.6
А 17 ДВР - Свеча для БСЗ с зазором 0.6-0.8 и дополнительным резистором. Базовая для БСЗ машин
А 17 ДВМ - То же что А 17 ДВ с "М"едным центральным электродом
А 17 ДВРМ - то же что ДВР с "М"едным электродом
А 17 ДВ-10 - свеча с зазором 1.0 мм для 10-к с МПСЗ.

В общем и в целом, при условии подгонки зазора, все эти свечи могут использоваться на любой машине (Классике/ПП) с БСЗ/КСЗ.
Smeliys
Стояли bosch wr7dpx, они для инжектора с зазором 1,1мм, машина плохо заводилась на газу при температуре около и ниже нуля, ставил ззазор 0,9 - не помогло. Отъездил на них больше 20 тысяч и пару недель назад поставил wr7dc, теперь заводится хорошо, даже с полуживым акб
Lyzhenkov
Цитата(Smeliys @ 30.11.2013, 1:50) *
Стояли bosch wr7dpx, они для инжектора с зазором 1,1мм, машина плохо заводилась на газу при температуре около и ниже нуля, ставил ззазор 0,9 - не помогло. Отъездил на них больше 20 тысяч и пару недель назад поставил wr7dc, теперь заводится хорошо, даже с полуживым акб

Беда в том что есть еще немецкие wr7dc и те,что в Энгельсе делают. Так вот те что из германии- никаких проблем,а вот с Энгельсом- печаль беда,брака полно
Sergei 1991
Проголосовал за NGK. Поставил их как только машину купил, пробег на них 2700 км примерно, состояние как новых, только резьба чуть в нагаре. Плохого о них ничего сказать не могу. До этого стояли Denso, снял их после того как летом при прогреве закидало сажей. Думаю почистить их и пусть будут как запасные smile3.gif
Smeliys
Цитата(Lyzhenkov @ 30.11.2013, 1:21) *
Беда в том что есть еще немецкие wr7dc и те,что в Энгельсе делают. Так вот те что из германии- никаких проблем,а вот с Энгельсом- печаль беда,брака полно

Не беда, и те и другие мадэ ин германи
OPTIMUS PRIME
Нжк
ExL
Цитата(Lyzhenkov @ 29.11.2013, 19:16) *
много людей знаю,кто меняет свечи перед зимой,как и масло,на сколько оно себя оправдывает-не знаю

Масло менять сезонами если за сезон проезжаешь до 5000 (на минералке) или до 10000 (полусинь\синь) это хорошо и правильно, но чё свечи то менять так часто если они прекрасно бегают, я раньше часто свечки менял ибо была КСЗ и изрядно поношеный двигатель, после того как поставил КТСЗ вообще забыл о таком явлении как смена свечей. =)

Цитата(Street2 @ 29.11.2013, 23:37) *
Мне вот интересно ты зазор просто подгонял или с таким и ездил? И чем отличаются свечи одного и того же производителя допустим на классику и на 9ку,только зазорами?

Сама маркировка этих свечей говорит, что там уже с завода зазор 1 мм, ничего там подгонять не нужно. У производителей различие по свечам довольно условное, разница в типе применяемого зажигания, хотя и тут вполне подойдут разные в одно авто. У тех же брисков на упаковке свечей перечень авто огромный, там тебе и классика указана и зубила и много каких авто ещё. Вопрос ИМХО в точечной подгонке, вот как у меня раньше брал бриски с зазором 0.7, после установки коммутатора они оказались неподходящими, теперь ставлю с зазором 1 мм.
ZloY
А чего в пунктах многоконтактных свечей нет?))) Или первые многоконтактные?
ExL
Цитата(ZloY @ 3.12.2013, 10:39) *
А чего в пунктах многоконтактных свечей нет?))) Или первые многоконтактные?

Ты имеешь ввиду о свечах у которыйх боковых электродов несколько, доказано что это барахло и развод, закон физики гласит, ток течёт по пути наименьшего сопротивления, сколько бы боковых электродов не налепили искра будет проходить по одному единственному.
ZloY
Кем доказано? Понятно, что по одному. Их не все покупают потому, что думают, что будет искр больше, а потому, что больше безотказность работы.
У меня такие стоят и вывозят все мои эксперименты с двигателем. А те же Денсо слились через 3,5 тыс. пропусками задалбывать.
ExL
Цитата(ZloY @ 3.12.2013, 12:52) *
Кем доказано? Понятно, что по одному. Их не все покупают потому, что думают, что будет искр больше, а потому, что больше безотказность работы.
У меня такие стоят и вывозят все мои эксперименты с двигателем. А те же Денсо слились через 3,5 тыс. пропусками задалбывать.

У меня бриски стоят уже больше 20 тыс никаких проблем, а знаю одного дедушку на НИВе так он свечи больше 10ти лет не менял. Там ещё совейские стоять =)
Роман Кировоград
ExL , )) стоят то могут и 30 лет, а вот работать...
ExL
Цитата(Роман Кировоград @ 8.12.2013, 20:18) *
ExL , )) стоят то могут и 30 лет, а вот работать...

Так работают, он её вообще не ремонтирует, только если сломается вообще, что ехать нельзя, он в двигателе масло не меняет, там подвезка вхлам, кузов гнилой, с сапуна как с компрессора, а работает и ездит. =)
геоГраф
Я меняю свечи 1 раз в год ( около 10 тысю км) зимой когда начинаются сильные морозы (и новые кантакты). И нет проблем с утренней заводкой в мороз. Ставлю бриск (неделю назад брал за 140 р). Старые свечи ложу в коробочку и в багажнике вожу про запас.
Ammendorf
Цитата(ZloY @ 3.12.2013, 11:52) *
Кем доказано? Понятно, что по одному. Их не все покупают потому, что думают, что будет искр больше, а потому, что больше безотказность работы.
У меня такие стоят и вывозят все мои эксперименты с двигателем. А те же Денсо слились через 3,5 тыс. пропусками задалбывать.

Безотказность работы... Ню-ню. Смысл в том, что у нормальной одноконтактной свечи, электрод смотрит прямо на клапан. Куда будет смотреть электрод у многоэлектродки - хрен ее знает, и на воспламенение это будет влиять соответствующе.
ZloY
Ага вкрутить её ещё попробуй так ,чтоб он смотрел на клапан, да ещё и все 4. У меня из 2-х комплектов только на одной более или менее получилось и толку никакого.
ExL
Почитай отзывы и статьи о таких свечах - надувательство, никаких приемуществ они не дают. Я не берусь с тобою спорить лишь потому что их сам не юзал ибо законы физики знаю и не вижу смыслла переплачивать ни за что.

А бриски я раньше сам менял часто, даже пару раз в год, потом понял что зря, чё их трогать если они прекрасно работают, в багажнике всегда запасной комплект, но вот неделю назад выкручивал посмотреть\почистить - как новенькие, с момента замены ~ 22 000 км проехал.
ZloY
Капец причём тут отзывы - в них пишут как хорошее так и плохое. Я что бью себя в грудь и говорю, что они лучше всех, выкинь свои Бриски и поставь эти? Ездий на чом тебе нравится и на том что для тебя лучше. Если почитать те же тесты, то свечи из Энгельса идут везде последними, но люди ездят и им нравится. Так что писать теперь тут типа люди почитайте тесты, вы на говне ездиете? По-моему это неправильно. Я лишь выразил своё мнение о том, что на моём двигателе многоконтактные свечи работают лучше. Я их купил ещё когда в инивере учился и они не были такими дорогими, получал степендию и чтоб всю не пропит решил поэкспериментировать. Единственные которые могут с ними сравниться - это подаренные ещё в 90-х немецкие Бош, отъездили около тридцатки и устали чисто от времени, и недавно сосед по гаражу отдал свечи, которые у него стояли на Шкоде с завода, он говорил что прошли около 40 и ещё у меня если что походят. Они 3-х контактные, но там правда зазор как мне кажется сильно большой, но работают тоже нормально.
liuskywalker
ZloY , плюсанусь .
На комплекте НЖК отьездил 60к км без нареканий, правда мне его с Польши привезли smile3.gif
Поменял (потому что как бы пробег почтенный был smile3.gif ) на такие же, но купленные у нас - две сдохли через 400 км, остальные две выжили где-то 2400 км и тоже умерли .
Сменил на БОШ (русские) - одну замену масла (6000 км) кое-как отпахали, но два раза были сняты и отпескоструены , иначе при нагаре пропуски были .
Сразу скажу - зажигание БСЗ , но по карбу были вопросы - богатая смесь , особенно при прогревах , которая быстро зашлаковывала .
Но польським НЖК почему-то было пофиг , а вот БОШ очень "нежными" оказались , как и Чемпионы (о них нифига не пишу, поскольку взял в непроверенной точке и походу паленка ).
Так вот , эта эпопея мне поднадоела и я психанул, раскошелился и попробовал многоконтактные БЕРУ УльтраПлатин : уже 8к на них , ХХ ровненький , без пропусков , остальные режимы - тоже огонь !
Выбор сделан в их пользу однозначно ! smile3.gif
Warrior
Езжу практически исключительно на Brisk, иногда ставлю Финвал. Меняю раз в год, при переводе машины на зиму. Пробовал BOSCH - как-то не пошли..
Joker!
Цитата(Warrior @ 12.2.2014, 22:39) *
Езжу практически исключительно на Brisk, иногда ставлю Финвал. Меняю раз в год, при переводе машины на зиму. Пробовал BOSCH - как-то не пошли..


На моей тож бриск(классик) стоят 4года уже им пофиг , даже как то проверил их на аппарате свечном работают отлично.
ExL
Цитата(Joker! @ 24.2.2014, 12:16) *
На моей тож бриск(классик) стоят 4года уже им пофиг , даже как то проверил их на аппарате свечном работают отлично.

4 года эт не показатель, пробег какой? =)
Сам езжу исключительно на брисках, экспериментировать не хочу, свечки себя зарекомендовали, однако они у меня больше 12 тыс не проезжают и то эт экстрим для них, но дело едвали в самих свечах, вот недавно 2 раза подряд угораздило заправиться не оч хорошим бензином (фероцена нафигачили гады) иток - свечи под замену =(((
Ролакс
с 95-го боши стоят,пока и не предвидится замена на новые..выкрутил в том году-новье,пусть хоть еще пяток лет хотябы..
Andrey-012
Проголосовал за Bosch W7DC , а на самом деле оказалось что у меня стоят WR7DC, зимой с пол оборота заводится, стоят уже 2 года и около 15 000 пробега.
Зажигание БСЗ, карбюратор ВАЗ-21053
Joker!
Цитата(ExL @ 21.3.2014, 17:59) *
4 года эт не показатель, пробег какой? =)
Сам езжу исключительно на брисках, экспериментировать не хочу, свечки себя зарекомендовали, однако они у меня больше 12 тыс не проезжают и то эт экстрим для них, но дело едвали в самих свечах, вот недавно 2 раза подряд угораздило заправиться не оч хорошим бензином (фероцена нафигачили гады) иток - свечи под замену =(((

Пробег не засекал, но в день 100, 80 км накатываю вот и считай за 4-е года, 5-й пошёл. Полёт отличный так, что не знаю какие у вас там свечи, а у меня Brisk (Classic) в реале good.gif .
Александр 21018
Я сейчас катаюсь на NGK BR8EIX, Очень доволен)))) hi.gif
ИванычЪ
А я голоснул за 17 , но реально не помню что там сейчас стоит. Но точно не из дорогих.. В пескоструй верю , но в экстреных случаях - газовая атака помогает..Если неожиданно сажей закидает , то пол часа на газовой камфорке и почти всегда светлый оттенок.
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 6.5.2014, 21:59) *
Если неожиданно сажей закидает , то пол часа на газовой камфорке и почти всегда светлый оттенок.


Лучшее средство для того,чтобы прокалить свечу. Стоит ~500руб. Расход газа где то 100-110гр\час. В баллоне ~220гр и стоит 60руб
ИванычЪ
Класная байда . Не спорю это самое лучшее. Но мы в колхозе можем и автоген раскочегарить. Да так , что изолятор красным будет.. Да просто паяльных ламп хвататает. Мы ж ими свиней коптим.. Но печечка газовая приятнее . Разогрев медленный изолятору в радость. И цена акции - копейки.. Тут другое важно! Чтобы жены на кухне не было. А то вони будет больше ,чем от свечей. smirk2.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 6.5.2014, 23:01) *
Класная байда . Не спорю это самое лучшее. Но мы в колхозе можем и автоген раскочегарить. Да так , что изолятор красным будет.. Да просто паяльных ламп хвататает. Мы ж ими свиней коптим.. Но печечка газовая приятнее . Разогрев медленный изолятору в радость. И цена акции - копейки.. Тут другое важно! Чтобы жены на кухне не было. А то вони будет больше ,чем от свечей. smirk2.gif

ну не всегда это дома происходит,а баллон с собой куда хочешь взять можно. На плите зимой только свечи прогревал,прокалить очень долго,горелкой 10минут предостаточно до красна прокалить. А вонь-вытяжку на максимум и вонь минимальна.

Паялка маленькая есть,но ее разжечь-это танец с бубном

Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 7.5.2014, 2:51) *
Лучшее средство для того,чтобы прокалить свечу. Стоит ~500руб. Расход газа где то 100-110гр\час. В баллоне ~220гр и стоит 60руб

Вообще вещь весьма полезная. И свечи прокалить и тормозные барабаны прогреть зимой, если ручник примерзнет. Постоянно вожу в багажнике подобную горелку.
Lyzhenkov
у нас максимальное применение горелка нашла именно в работе со свечами,часто на 2Т двигателях закидывает маслом
ExL
а не проще металической щёткой прочистить - 5 сек делов.
Smeliys
поставил себе свечи платиновые bosch wr7dp


сразу же увеличилась мощность и динамика, уменьшился расход, правда это всё на ультрамикромолекулярном уровне, так что я особо ничего и не заметил
Den Yegorov
Цитата(Smeliys @ 21.5.2014, 12:51) *
поставил себе свечи платиновые bosch wr7dp


Очень хороший выбор, земляк! Я себе такие (платиновые Bosch WR9DP 0.8, у меня Солекс+ЭПХХ+БСЗ) ещё 3 года назад поставил и забыл, как говорится. Вот уже почти 30тыс. отходили без нареканий. А до этого юзал дешёвые Бриск, так те каждый год менял. Помню даже, что когда вкрутил платиновые, то даже заметил, что обороты на х/х поднялись, пришлось чуточку уменьшить. Так что поздравляю!
Роман Кировоград
Smeliys , цена их?
Lyzhenkov
wr7dp это же для ПП карбюрпторного вроде как (с доп.резистором) Цена-порядка 150-170руб/шт
Smeliys
По 37 с копейками http://detali.zp.ua/catalog/87857-svecha_z...anos_Bosch_sht/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU