Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опрос по маркам свечей
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3
Ролакс
Цитата(Smeliys @ 21.5.2014, 20:35) *
По 37 с копейками

дешево для платины как то.. dntknw.gif
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 21.5.2014, 23:52) *
дешево для платины как то.. dntknw.gif

дык сказано же-лишь пару молекул бензина экономит...за чтож платить больше?)
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 21.5.2014, 22:52) *
дешево для платины как то.. dntknw.gif

Электрод очень тонкий, да и платина там не драгоценная,а техническая
Ролакс
Цитата(Lyzhenkov @ 21.5.2014, 23:09) *
платина там не драгоценная,а техническая

оригинально))
Lyzhenkov
чистую платину только в катализаторы ставят (сетку)
IGORYAN
Не чего особенного,свечи как свечи.На шох ставил,ни мощи,ни меньшего расхода не заметил.
1300SL
лучше бы IW20 поставил бы...
Den Yegorov
Цитата(IGORYAN @ 22.5.2014, 2:10) *
Не чего особенного,свечи как свечи.На шох ставил,ни мощи,ни меньшего расхода не заметил.


Это значит, что у вас просто до этого хорошие свечи стояли. А как для меня, то я ни капли не пожалел, что 30тыс. назад их поставил.
Теперь не заглядываю туда, как говорится, а это - самое главное.
Ricoshet
BRISK стоит. Причем покупал "что было" пробег 5000 полет нормальный. По крайней мери свечи за это время не подводили.
Festival58
umnui.gif я тут БОШ поставил.(после brisk)неплохо.посмотрим как зимой и далее.
1300SL
хм... а я бриск сильвер третий год пользую. ну на жиге ушла с 25т.км пробега, до си наверно ездять. и вот на ксюхе тоже комплект около тридцатника пробежал, нормально пока...
Tolik2402
финвал 501. тыс 20 прошли до ДТП.
Penicillin
Стоят Brisk с зазором 0.6-0.7. В целом неплохо, в том числе и в мороз, а главное дешево.
армани
Езжу на Bosch. У предидущего хозяина стояли длительное время. Оригинальные,германия. выкручивал-нареканий нет
1300SL
на глаз, нареканий не будет....
Александр 21018
На трёх своих Копеечках использовал свечи Бугаец. На Роню не подходят, здесь нужны холодные. На другую любую машину поставил бы не задумываясь) Кому интересно, пишите, расскажу подробнее и помогу приобрести по очень доступной цене.
abcorpse
Denso и NGK лучшие.
Друг в Днепре работает на СТО, вот эти свечи лучше всего и дольше ходят
не зря и цена соответствующая, себе Denso поставил, так как мои Brisk начали на 4 тыс под нагрузкой пропускать) типо троить
Warrior
Все время использую Бриск и Финвал. Нареканий никаких нет.
Ролакс
с 95-го Бош стоит ok.gif
Warrior
Я когда машину купил почти сразу решил свечи заменить. Купил свечи Bosch и поехал к мастеру, чтоб зажигание настроил. Он сразу выкинул этот бош в ведро и сказал чтоб купил Бриск. С тех пор езжу на Брисках!
Ролакс
бриск не пробовал еще ни разу..блин а делали же как хорошо,20 лет свечам-как вчера с завода!! ok.gif
Warrior
А зачем их 20 лет гонять. Сейчас они перестали быть дефицитом. Год поездил и сменил под зиму.
Ролакс
ну зимой я не езжу щитай менять смысла нету)
1300SL
ну если дохрена пригоревших присадок, то да поменять бы на зиму. если на газу, то не так часто и менять надо.
Warrior
Копейки стоит, чего экономить-то?
ИванычЪ
Копейка рубль бережот. У меня тоже , в основном , Вриски , но меняю не по сезону , а по потребности..
Warrior
Понятно дело, у вас зимы не бывает. smirk2.gif
whiteman26
Всех приветствую! В общем мужики, прочитал всю тему, и что могу сказать... В общем у меня шаман года два как юзаю, в последнее время крупная проблема, но это уже совсем другая тема... Итак о свечах... В общем я когда ее взял у кента, машину в смысле, ездил месяца три, ну вроде норм ездила, я ж толком то не знал как она должна то, ну в общем поехал к карбюраторщику... тот колдовал там, полную чистку делал, зажигание выставлял, и все такое, так вот, выкрутил он свечи, и как давай меня материть мол ты негодяй, какого х у тебя стоят такие свечи, это вообще для форкамерных двигателей! а я вообще не в курсе, че там за свечи были (хотя машина то вроде ездила как то), ну да ладно, поехал по его совету купил новые другие, особо в марках не шарю, ну он мне сказал покупай А17ДВРМ, я и пошел купил, бриск вроде были, в общем на них потом ездил, ну вроде все норм. потом уже почти от нех делать при желании что то улучшить пошел купил нжк №4, поменял, вроде крутые а круче не стало, все так же нормально едет, потом после капиталки движка решил еще и свечи новые поставить (ну как же без этого то!) купил фимвал, закрутил, тоже в смысле ничего нового. И сразу скажу, что все свечи что были на моей машине, когда выкручивал, видно что исправные и работу свою выполняют, все всегда чистые и изолятор центрального электрода всегда имел слегка желтоватый оттенок. В общем я к чему веду - главное мужики нормальный зазор, и исправность свечи в целом, остальное значения не имеет, они ИМХО если изначально исправно то разница может быть только в ресурсе, а проскакивавшие посты про многоэлектродные свечи, я поясню так- один электрод, занимает меньше площади, соответственно смесь поджигает лучше, но это моя логика, многоэлектродные хороши только тем что у них больше ресурс, ведь в них искра стабильней тем что источив один электрод, перескакивает на другой, и так по кругу, вдаваться в эти процессы искрообразования, и вероятность возникновения искры на каком то электроде в зависимости от расстояния от центрального электрода до боковых, исчисляемое уже чуть ли не в десятых долях микрона я не буду, в общем одно скажу, само по себе ИМХО одноэлектродные свечи лучше, тут уже играет просто роль из чего именно и как эти электроды сделаны, потому что если взять обычную одноконтактную, и трехконтактную из каких то супер сплавов, то вторая будет лучше, но она всегда будет хуже одноконтактной свечи с аналогичным высоким качеством исполнения, и аналогичных используемых материалов в ней. Вот такие мои рассуждения по этому поводу! Главное процент брака изготовителя, а так все свечи для наших то тазиков хороши, они все "едят", у нас неприхотливые машины. А что именно ставить решает каждый сам. Мне щас вот по любому новые свечи ставить, я пойду и куплю просто средние по цене, даже ближе к нижнему ценовому сегменту (бюджет ограничен), да хоть те же бриск, вкручу и поеду) ну как то так))) в общем на любых свечах мой тазик всегда нормально ехал, а если что и было не так, то дело было точно не в свечах=) и хоть зима хоть лето, всегда норм заводился, бывали конечно и проблемы, но дело в основном бывало в самом карбе, и никогда в свечах, и их на разу не менял по сезону, и даже не выкручивал для элементарной чистки никогда, все было всегда тип-топ)))
1300SL
ну значит повезло, и не было :
пропуски зажигания на х.х., или высоких оборотах,
пробой изолятора,
отслоение фарфора от бонки,
метализация центрального изолятора,
а так же его постепенное разрушение
много мелких мерзопакостей может свеча преподнести, и рамход подскочет и тяга пропадет..
положительного от неисправности еще пока не видели smile3.gif
whiteman26
И пропуски зажигания бывали, знавали мы такую басню, только опять же свечи были не при чем, после капиталки только это исчезло, остального да не было, но половина приведенных примеров это либо заводской брак, либо уже время подошло, но я ни на одном из использовавшихся комплектов больше 10 000 не наматывал, поэтому наверное и не было у меня таких неприятностей со свечами. А от покупки бракованных изделий никто из нас с вами не застрахован, а это брак бывает у всех, хоть у самого дешевого производителя, хоть у самого самого навороченного. Да и подделок много - а это уже даже не брак, это уже совсем другое.
_dx
Ездию на NGK, всё норм. Вообще свечи главное чтоб не поддельные были, а так то разницы особой не будет на жигулях )
ИванычЪ
ДМРВ good.gif
Warrior
ИванычЪ, при чем тут ДМРВ. Ты же карбюраторный??? rofl.gif
ИванычЪ
Да Михалыч.. Озонычи СССРовые.. И свечи ДВР и ДВР 10.. Ну и Бриски с Финвалами. Боши , иногда..

А в плошечке это эксперимент по естественному соржавлению изоляторов.. hi.gif
Warrior
А ДМРВ - это вот:

Датчик массового расхода воздуха.
ИванычЪ
Вобщем прикрыл я эксперимент.. Немного в химию , немного почистил.. Росия вобще ништяк.. А бриски у двух электроды подъеденые..-

Тестер показал , что все очень хорошие.. А стекло я токое пока во все фары клеить буду.. Запас , блин , а солить не выходит..
Joker!
Да ладно, я на свечах Бриск 5лет гонял, и пофигу им ваще хоть бы на грамм прогорели.
ИванычЪ
Цитата(Joker! @ 23.6.2015, 6:02) *
Бриск 5лет хоть бы на грамм прогорели.

Даже на пол грамма , электродов не былобы и в помине.. А на моих две свечи - норма , у одной эррозия от разряда , а у последней поверху наружного электрода.. fffuuu.gif
Joker!
Ну ИваныЧ, придумаешь что- нибудь, эррозия это у баб такое евление есть, но не как на свечах. rofl.gif smirk2.gif
ИванычЪ
Эдик ,ё маё.. Я про эррозию от электроразряда ,а не про бабскую. Это разные вещи.
ExL
ни разу не видел прогара(эрозии) свечей. Покажите хоть. =)
super_gut
У КСЗ мощность искры гораздо меньше и износ электродов очень незначителен, в отличии от БСЗ. Там мощность искры гораздо больше и соответственно быстрее идёт износ электродов свечи.
filipp
Эррозия http://www.matrixplus.ru/index6-049.htm
Была на пятерке с БСЗ.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 25.6.2015, 9:00) *
ни разу не видел прогара(эрозии) свечей. Покажите хоть. =)

Меняешь часто.. fffuuu.gif По ссылке Филипа 10 фото. Своё завтра выложу..

Цитата(dikobrazzoff @ 25.6.2015, 9:50) *
У КСЗ мощность искры гораздо меньше и износ электродов очень незначителен,

Диман , всё правильно про относительность. Я по жизни всегда на контактах.. А выгоревших электродов на свечках нагляделся изрядно.. Да , было время когда свечи не меняли просто так , шобы було.. fffuuu.gif
super_gut
То понятно, всякое может быть.
ИванычЪ
Цитата(dikobrazzoff @ 25.6.2015, 20:57) *
То понятно, всякое может быть.

Реально , свечи выкидывались , когда массовый контакт обгорал дальше чем 1 мм от среднего.. fffuuu.gif
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 25.6.2015, 9:00) *
ни разу не видел прогара(эрозии) свечей. Покажите хоть. =)


На двух Брисках посерёдке.. На крайних очень слабо , а на русских нету и вовсе..
СаNтей
Bosch Platinum WR7DPX(8кл.) перекочевали от "космича" с БСЗ на нынешнюю 063-ю с контактным зажиганием после полёта около 17тыков.Зазоры электродов не трогал.Пока проблем не обнаружено.У знакомого на карбюраторном УАЗе с КЗ полёт около 50 тыков. Покупал по его совету,не жалею smirk2.gif
Bafistrotti
Я за BRISK YTTRIUM LR15YC1 . Мне очень нравится . Работают как часы, если это можно так назвать. У меня с ними проблем нет
ExL
Поддерживаю предыдущего оратора. friends.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU