Цитата(Smeliys @ 21.5.2014, 20:35)

По 37 с копейками
дешево для платины как то..
Господин поручик
21.5.2014, 21:55
Цитата(Ролакс @ 21.5.2014, 23:52)

дешево для платины как то..

дык сказано же-лишь пару молекул бензина экономит...за чтож платить больше?)
Lyzhenkov
21.5.2014, 22:09
Цитата(Ролакс @ 21.5.2014, 22:52)

дешево для платины как то..

Электрод очень тонкий, да и платина там не драгоценная,а техническая
Цитата(Lyzhenkov @ 21.5.2014, 23:09)

платина там не драгоценная,а техническая
оригинально))
Lyzhenkov
22.5.2014, 0:49
чистую платину только в катализаторы ставят (сетку)
Не чего особенного,свечи как свечи.На шох ставил,ни мощи,ни меньшего расхода не заметил.
лучше бы IW20 поставил бы...
Den Yegorov
22.5.2014, 9:02
Цитата(IGORYAN @ 22.5.2014, 2:10)

Не чего особенного,свечи как свечи.На шох ставил,ни мощи,ни меньшего расхода не заметил.
Это значит, что у вас просто до этого хорошие свечи стояли. А как для меня, то я ни капли не пожалел, что 30тыс. назад их поставил.
Теперь не заглядываю туда, как говорится, а это - самое главное.
BRISK стоит. Причем покупал "что было" пробег 5000 полет нормальный. По крайней мери свечи за это время не подводили.
Festival58
3.10.2014, 23:26

я тут БОШ поставил.(после brisk)неплохо.посмотрим как зимой и далее.
хм... а я бриск сильвер третий год пользую. ну на жиге ушла с 25т.км пробега, до си наверно ездять. и вот на ксюхе тоже комплект около тридцатника пробежал, нормально пока...
Tolik2402
4.10.2014, 10:27
финвал 501. тыс 20 прошли до ДТП.
Penicillin
6.10.2014, 11:33
Стоят Brisk с зазором 0.6-0.7. В целом неплохо, в том числе и в мороз, а главное дешево.
Езжу на Bosch. У предидущего хозяина стояли длительное время. Оригинальные,германия. выкручивал-нареканий нет
на глаз, нареканий не будет....
Александр 21018
30.12.2014, 22:03
На трёх своих Копеечках использовал свечи Бугаец. На Роню не подходят, здесь нужны холодные. На другую любую машину поставил бы не задумываясь) Кому интересно, пишите, расскажу подробнее и помогу приобрести по очень доступной цене.
abcorpse
31.12.2014, 3:23
Denso и NGK лучшие.
Друг в Днепре работает на СТО, вот эти свечи лучше всего и дольше ходят
не зря и цена соответствующая, себе Denso поставил, так как мои Brisk начали на 4 тыс под нагрузкой пропускать) типо троить
Все время использую Бриск и Финвал. Нареканий никаких нет.
с 95-го Бош стоит
Я когда машину купил почти сразу решил свечи заменить. Купил свечи Bosch и поехал к мастеру, чтоб зажигание настроил. Он сразу выкинул этот бош в ведро и сказал чтоб купил Бриск. С тех пор езжу на Брисках!
бриск не пробовал еще ни разу..блин а делали же как хорошо,20 лет свечам-как вчера с завода!!
А зачем их 20 лет гонять. Сейчас они перестали быть дефицитом. Год поездил и сменил под зиму.
ну зимой я не езжу щитай менять смысла нету)
ну если дохрена пригоревших присадок, то да поменять бы на зиму. если на газу, то не так часто и менять надо.
Копейки стоит, чего экономить-то?
Копейка рубль бережот. У меня тоже , в основном , Вриски , но меняю не по сезону , а по потребности..
Понятно дело, у вас зимы не бывает.
whiteman26
4.1.2015, 1:40
Всех приветствую! В общем мужики, прочитал всю тему, и что могу сказать... В общем у меня шаман года два как юзаю, в последнее время крупная проблема, но это уже совсем другая тема... Итак о свечах... В общем я когда ее взял у кента, машину в смысле, ездил месяца три, ну вроде норм ездила, я ж толком то не знал как она должна то, ну в общем поехал к карбюраторщику... тот колдовал там, полную чистку делал, зажигание выставлял, и все такое, так вот, выкрутил он свечи, и как давай меня материть мол ты негодяй, какого х у тебя стоят такие свечи, это вообще для форкамерных двигателей! а я вообще не в курсе, че там за свечи были (хотя машина то вроде ездила как то), ну да ладно, поехал по его совету купил новые другие, особо в марках не шарю, ну он мне сказал покупай А17ДВРМ, я и пошел купил, бриск вроде были, в общем на них потом ездил, ну вроде все норм. потом уже почти от нех делать при желании что то улучшить пошел купил нжк №4, поменял, вроде крутые а круче не стало, все так же нормально едет, потом после капиталки движка решил еще и свечи новые поставить (ну как же без этого то!) купил фимвал, закрутил, тоже в смысле ничего нового. И сразу скажу, что все свечи что были на моей машине, когда выкручивал, видно что исправные и работу свою выполняют, все всегда чистые и изолятор центрального электрода всегда имел слегка желтоватый оттенок. В общем я к чему веду - главное мужики нормальный зазор, и исправность свечи в целом, остальное значения не имеет, они ИМХО если изначально исправно то разница может быть только в ресурсе, а проскакивавшие посты про многоэлектродные свечи, я поясню так- один электрод, занимает меньше площади, соответственно смесь поджигает лучше, но это моя логика, многоэлектродные хороши только тем что у них больше ресурс, ведь в них искра стабильней тем что источив один электрод, перескакивает на другой, и так по кругу, вдаваться в эти процессы искрообразования, и вероятность возникновения искры на каком то электроде в зависимости от расстояния от центрального электрода до боковых, исчисляемое уже чуть ли не в десятых долях микрона я не буду, в общем одно скажу, само по себе ИМХО одноэлектродные свечи лучше, тут уже играет просто роль из чего именно и как эти электроды сделаны, потому что если взять обычную одноконтактную, и трехконтактную из каких то супер сплавов, то вторая будет лучше, но она всегда будет хуже одноконтактной свечи с аналогичным высоким качеством исполнения, и аналогичных используемых материалов в ней. Вот такие мои рассуждения по этому поводу! Главное процент брака изготовителя, а так все свечи для наших то тазиков хороши, они все "едят", у нас неприхотливые машины. А что именно ставить решает каждый сам. Мне щас вот по любому новые свечи ставить, я пойду и куплю просто средние по цене, даже ближе к нижнему ценовому сегменту (бюджет ограничен), да хоть те же бриск, вкручу и поеду) ну как то так))) в общем на любых свечах мой тазик всегда нормально ехал, а если что и было не так, то дело было точно не в свечах=) и хоть зима хоть лето, всегда норм заводился, бывали конечно и проблемы, но дело в основном бывало в самом карбе, и никогда в свечах, и их на разу не менял по сезону, и даже не выкручивал для элементарной чистки никогда, все было всегда тип-топ)))
ну значит повезло, и не было :
пропуски зажигания на х.х., или высоких оборотах,
пробой изолятора,
отслоение фарфора от бонки,
метализация центрального изолятора,
а так же его постепенное разрушение
много мелких мерзопакостей может свеча преподнести, и рамход подскочет и тяга пропадет..
положительного от неисправности еще пока не видели
whiteman26
4.1.2015, 13:10
И пропуски зажигания бывали, знавали мы такую басню, только опять же свечи были не при чем, после капиталки только это исчезло, остального да не было, но половина приведенных примеров это либо заводской брак, либо уже время подошло, но я ни на одном из использовавшихся комплектов больше 10 000 не наматывал, поэтому наверное и не было у меня таких неприятностей со свечами. А от покупки бракованных изделий никто из нас с вами не застрахован, а это брак бывает у всех, хоть у самого дешевого производителя, хоть у самого самого навороченного. Да и подделок много - а это уже даже не брак, это уже совсем другое.
Ездию на NGK, всё норм. Вообще свечи главное чтоб не поддельные были, а так то разницы особой не будет на жигулях )
ДМРВ
ИванычЪ, при чем тут ДМРВ. Ты же карбюраторный???
Да Михалыч.. Озонычи СССРовые.. И свечи ДВР и ДВР 10.. Ну и Бриски с Финвалами. Боши , иногда..
А в плошечке это эксперимент по естественному соржавлению изоляторов..
А ДМРВ - это вот:
Датчик массового расхода воздуха.
Вобщем прикрыл я эксперимент.. Немного в химию , немного почистил.. Росия вобще ништяк.. А бриски у двух электроды подъеденые..-
Тестер показал , что все очень хорошие.. А стекло я токое пока во все фары клеить буду.. Запас , блин , а солить не выходит..
Да ладно, я на свечах Бриск 5лет гонял, и пофигу им ваще хоть бы на грамм прогорели.
Цитата(Joker! @ 23.6.2015, 6:02)

Бриск 5лет хоть бы на грамм прогорели.
Даже на пол грамма , электродов не былобы и в помине.. А на моих две свечи - норма , у одной эррозия от разряда , а у последней поверху наружного электрода..
Ну ИваныЧ, придумаешь что- нибудь, эррозия это у баб такое евление есть, но не как на свечах.
Эдик ,ё маё.. Я про эррозию от электроразряда ,а не про бабскую. Это разные вещи.
ни разу не видел прогара(эрозии) свечей. Покажите хоть. =)
super_gut
25.6.2015, 9:50
У КСЗ мощность искры гораздо меньше и износ электродов очень незначителен, в отличии от БСЗ. Там мощность искры гораздо больше и соответственно быстрее идёт износ электродов свечи.
Цитата(ExL @ 25.6.2015, 9:00)

ни разу не видел прогара(эрозии) свечей. Покажите хоть. =)
Меняешь часто..

По ссылке Филипа 10 фото. Своё завтра выложу..
Цитата(dikobrazzoff @ 25.6.2015, 9:50)

У КСЗ мощность искры гораздо меньше и износ электродов очень незначителен,
Диман , всё правильно про относительность. Я по жизни всегда на контактах.. А выгоревших электродов на свечках нагляделся изрядно.. Да , было время когда свечи не меняли просто так , шобы було..
super_gut
25.6.2015, 20:57
То понятно, всякое может быть.
Цитата(dikobrazzoff @ 25.6.2015, 20:57)

То понятно, всякое может быть.
Реально , свечи выкидывались , когда массовый контакт обгорал дальше чем 1 мм от среднего..
Цитата(ExL @ 25.6.2015, 9:00)

ни разу не видел прогара(эрозии) свечей. Покажите хоть. =)
На двух Брисках посерёдке.. На крайних очень слабо , а на русских нету и вовсе..
Bosch Platinum WR7DPX(8кл.) перекочевали от "космича" с БСЗ на нынешнюю 063-ю с контактным зажиганием после полёта около 17тыков.Зазоры электродов не трогал.Пока проблем не обнаружено.У знакомого на карбюраторном УАЗе с КЗ полёт около 50 тыков. Покупал по его совету,не жалею
Bafistrotti
23.11.2015, 17:15
Я за BRISK YTTRIUM LR15YC1 . Мне очень нравится . Работают как часы, если это можно так назвать. У меня с ними проблем нет
Поддерживаю предыдущего оратора.