Всем привет!Приобрел такой вот чудной аппарат-ВАЗ 21061 1982 года выпуска,за 8 тысяч рублей.С документами никаких собственно проблем нет,права есть,так что ездить наверно будет.Что меня сподвигло такое купить?-наверно уйма свободного времени,и наверно все.помимо этого,у меня есть еще авто,и оно младше этого на 26 лет.Теперь о самой машине-честно говоря покупал почти кота в мешке,все что я осмотрел это номера двигателя и кузова,и так внешне глянул,заглянул под капот и так то все.Состояние если честно удручающие,но чего я хотел за эти деньги?Сейчас можно только двигатель и документы за эти деньги купить,а мне еще 4 колеса отдали к машине в нагрузку,2 генератора,и о чудо 2 хром колпака И о грусть печаль-он зажлобил магнитолу и карбюратор,если честно не знаю,что хуже Ну и конечно же,конечно же мотор был снят,из-за того,что застучал.Коробка на месте,сцепление тоже есть.Тормозов нет,а после перевозки машины из одного конца города в другой я лишился ручника,и троса на якобы 10 тонн(порвался...).
По словам эксхозяина машина не делалась по причине отсутствия всякого времени,да и ездит он каком то старом жОпеле,который ну очень мега сильно похож на калину,даже не знаю почему...
По кузову:крылья не родные,процитирую эксхозяина :"Там стеклопластиковые крылья",зазоры между дверьми и крыльями ну просто огромные(я спокойно туда просовываю пальцы),а вот между дверьми зазор маленький,очень маленький.Но все закрывается нормально,вроде бы даже не провисшие двери.Краска родная,ржавчины с наружи кузова не было найдено вообще,под капотом та же история,даже на лонжеронах нет ржавчины,и они не кривые,поэтому скорей всего облупившуюся краску уберу,подкрашу,и полирну кузов.Красить не вижу смысла.Если днище дырявое,то переварю,не так уж это и долго в принципе.
По салону:Сидеть было откровенно противно,под себя положил газетку,сиденьки протер и ехал в перчатках,руль в какой то странной и не понятной смеси,липкая и противная.Возможно будет полностью заменена торпеда,а то вообще ужас,вся кривая косая,все провалено.Сиденья кожа молодого дермантина,в грязи,каких то пятнах и прочей фигне,увы но в районе подголовников дырявые,и очень плохо и не аккуратно зашиты.Есть в принципе знакомый занимающийся подобными вещами,думаю он больше подскажет.Сзади были пещалки на стойках,но увы они были выдраны сами наверно догадываетесь кем. Пластиковые "батоны" дверей не держаться,и сзади там еще палка зачем то воткнута.При попытке убраться обнаружил обычную колонку для компа в машине.В общем кого мне это напоминает.Был установлен эконометр старого образца,выглядит прикольно,подстать машине.Если он рабочий то оставлю наверно.
Подвеска и рулевая:Амортизаторы живые,пружины вроде тоже до конца не просели,но вот шаровые и рулевые наконечники придется менять.
Колеса и тормоза:колеса есть,но их надо "прокатать",тормоза?не,не слышал...
Из дополнительно отданного к машине:2 стоп сигнала старого образца не от этой машины,круглые маленькие(самое ценное),домкрат старый и очень ржавый,новые колодки тормозные задние,б\у колодки передние,всякого рода новые подшипники и сальники,генератор,новая крышка трамблера и сам трамблер,возможно,что новые,но не факт высоковольтные провода,пара зимних и пара летних колес,пара хром колпаков.
Пробег кстати 36 тысяч по моему,но он либо по второму кругу.либо сильно сильно скручен,тысяч на 300 так.
А теперь самый интересный факт-у меня нет своего гаража,поэтому все работы будут проводится либо дома,либо на улице.Проект не быстрый,надеюсь в пол года уложится,до состояния авто на 3+...4-,как то так в общем.
Все,что я сегодня осилил это выкинуть лишнее из салона,отчистить ключи от грязи и ржавчины,и частично осмотреть то,что заимел...