Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВаЗ 21061
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Warrior
Цитата(hawal @ 9.11.2013, 21:30) *
К нам возят те иномарки,которые достаточно живучие и надежные,в основном это марка произдитель тойота,ниссан и митсубиси.Да и 06 там попросту никому не нужна.Привод только задний,этого мало,проходимости почти ноль,да и цена,люди вон б\у японцев за 300-600 тысяч берут,чтобы ездить,либо новые уазики,так что как вы думаете,кому там нужна машина за 30 тысяч например?Да и запчастей нет,дорог нет,зимой ниже -25 заводится очень плохо,не рассчитаны жигули на зимнюю эксплуатацию.

Я надеюсь ты так шутишь? Ибо по личным наблюдениям каждую зиму замечаю, что с наступлением морозов на дорогах остаются именно Советские машинки. а иномарки стоят колом во дворе или вызывают спец службу с тепловыми пушками для отогрева машин. Утром, перед работой прикурить 3-4 японкам для завода - это нормально. Насчет проходимости ты конечно прав.
PS: Я, конечно не исключаю, что вам поставляют специально подготовленную технику, но у нас я такой не видел.
Ролакс
шипы и пару мешков цемента в багажнике рулят))
ИванычЪ
Нормальный тазовер за такие болобасы. Я жене за большие телефон купил.
hawal
Цитата(Warrior @ 10.11.2013, 9:36) *
Я надеюсь ты так шутишь? Ибо по личным наблюдениям каждую зиму замечаю, что с наступлением морозов на дорогах остаются именно Советские машинки. а иномарки стоят колом во дворе или вызывают спец службу с тепловыми пушками для отогрева машин. У тран перед работой прикурить 3-4 японкам для завода - это нормально. Насчет проходимости ты конечно прав.
PS: Я, конечно не исключаю, что вам поставляют специально подготовленную технику, но у нас я такой не видел.

Спец технику никто не поставляет,забыл сказать,что там почти у всех есть гаражи,это тоже влияет.Я конечно не спорю,зимой в -35 многие ино не выезжают,но я сомневаюсь,что 06 сможет завестись.А если будет пурга?(Сильный порывистый ветер,чаще всего со снегом и малой видимостью).Машину же просто сдует с дороги.Итого имеем-зимой толком не поездишь,ибо либо не заводится,сдувает,не хватает проходимости проехать через сугроб после пурги,как обычно что нибудь сломалось,и ждешь запчастей(по почте будут идти не менее 2 недель);Весна-везде море воды,и не растаевшего снега,машина "тонет",либо проваливается,и не едет;лето-ездить можно,но только на 10 км участки дороги,как мы называем "бетонка",на других участках ямы глубокие и большие в диаметре,кузов машины будет складываться,т.к. очень слаб;осень-тоже самое,что и лето,только холодно.Все выше сказанное,это лично мое мнение,ибо я там 16 лет прожил и думаю могу судить об окружающей обстановке,и если честно вернулся бы обратно.Теперь вопрос,купили бы машину при таких условиях?!Думаю ответ очевиден.
Andrey-012
Цитата(Ролакс @ 10.11.2013, 8:48) *
шипы и пару мешков цемента в багажнике рулят))

+1 именно так зимой езжу, тока вместо мешков старые аккумы)
Warrior
Цитата(hawal @ 10.11.2013, 17:55) *
Спец технику никто не поставляет,забыл сказать,что там почти у всех есть гаражи,это тоже влияет.Я конечно не спорю,зимой в -35 многие ино не выезжают,но я сомневаюсь,что 06 сможет завестись

Шаха, карбюраторная? На синтетике в моторе? Ну это нужно уметь, чтоб не завести smirk2.gif
hawal
Не много обновим тему,вчера снял поршневую,и коленчатый вал.Мне это напомнило старую шутку-"Вскрытие показало,что пациент умер от вскрытия",и это было не спроста.Как оказалось одна крайняя пара вкладышей была установлена не та,в следствии чего было недостаточно смазки,и пошло поехало.Мотор же был разобран,поэтому я так предполагаю,что эксхозяин разобрал мотор,собрал его не правильно,мотор стуканул,и он его опять разобрал,и при этом сорвал один болт крепящий маховик,но это и не самое страшное,т.к. коленвал нагрелся и лопнул в 2 местах.Пока результаты такие:
Цепь и звезды ГРМ под замену
Венец маховика
Сцепление в сборе
Вкладыши коренные и шатунные
Шатуны
Поршни,кольца,пальцы
Сальники,прокладки
Коленчатый вал
Головку еще не трогал.






Joker!
Конечно, делать так на вернека, меняй все патраха, чтоб самнений не было. good.gif
Warrior
Зимнее утро в Барнауле:
http://www.drive2.ru/users/alan-11/blog/767318/
hawal
Joker! все мною перечисленное,это явно убитые детали,и место их на свалке,а так мне подсказали одну металл базу,думаю туда сгонять и провести честный обмен,убитого кв на целый,и шатуны с поршнем на еще что нибудь,типа карбюратор там,или еще что,а то один комплект шатун-поршень недодал гад.

Warrior О чем вы сэр?!У нас на Чукотке такого никогда не было,и врядли будет.
filipp
Цитата(hawal @ 12.11.2013, 23:55) *
Joker! все мною перечисленное,это явно убитые детали,и место их на свалке,а так мне подсказали одну металл базу,думаю туда сгонять и провести честный обмен,убитого кв на целый,и шатуны с поршнем на еще что нибудь,типа карбюратор там,или еще что,а то один комплект шатун-поршень недодал гад.

Warrior О чем вы сэр?!У нас на Чукотке такого никогда не было,и врядли будет.

Приветствую. Моя в -38 стояла на горке ночь, нормально заводилась на масле 0W-40. Шатуны родные ставь!!! Карб у меня такой же надежен как автомат Калашникова, ненадо его разбирать, если только пополоскать.
hawal
Цитата(filipp @ 12.11.2013, 22:18) *
Приветствую. Моя в -38 стояла на горке ночь, нормально заводилась на масле 0W-40. Шатуны родные ставь!!! Карб у меня такой же надежен как автомат Калашникова, ненадо его разбирать, если только пополоскать.

Одного то шатуна не хватает,значит придется покупать,возможно на металлбазе возьму б\у,но тогда их перевтуливать.
ИванычЪ
Цитата(hawal @ 12.11.2013, 21:53) *
Одного то шатуна не хватает,значит придется покупать,возможно на металлбазе возьму б\у,но тогда их перевтуливать.

Каво ,куда перефтуливать??. Эх , молодежь. Шатуны не надо втуливать. Их толко перевкладывать нужно. Далеко твой Нарьянмар, а то у меня лишний шатун всегда в запасе найти можно.
hawal
Цитата(ivanich959 @ 13.11.2013, 2:16) *
Каво ,куда перефтуливать??. Эх , молодежь. Шатуны не надо втуливать. Их толко перевкладывать нужно. Далеко твой Нарьянмар, а то у меня лишний шатун всегда в запасе найти можно.

Если втулка ВГШ будет разбита,а я с таким сталкивался,и не помогут ремонтные пальцы,то надо будет перевтулить.А так думаю найду.
ИванычЪ
Цитата(hawal @ 13.11.2013, 2:14) *
Если втулка ВГШ будет разбита,а я с таким сталкивался,и не помогут ремонтные пальцы,то надо будет перевтулить.А так думаю найду.

Во как, а я за мои годы ни разу. Даже после колхозников. А там насмотрелся разного. Найдешь ,конечно , чай не иновер вражеский. smirk2.gif
hawal
У каждого свой опыт,а вдруг еще и запресована втулка не правильно будет?надо все предусмотреть,и по уму собирать.
kreshkastet
втулок на ВАЗовских шатунах нету,палец в горячий шатун запресовуют......о каких втулках речь?(((

втулок на ВАЗовских шатунах нету,палец в горячий шатун запресовуют......о каких втулках речь?(((
hawal
Цитата(kreshkastet @ 13.11.2013, 18:53) *
втулок на ВАЗовских шатунах нету,палец в горячий шатун запресовуют......о каких втулках речь?(((

Вечером посети мой тему,там будут фото.
kreshkastet
Цитата(hawal @ 13.11.2013, 17:58) *
Вечером посети мой тему,там будут фото.

с нетерпением
hawal
Блин,простите,не успел закончить чистку мотора,соответственно не полного отчета,промерки блока и т.д.,думаю завтра все буду.
ИванычЪ
Цитата(hawal @ 14.11.2013, 3:56) *
Блин,простите,не успел закончить чистку мотора,соответственно не полного отчета,промерки блока и т.д.,думаю завтра все буду.

Шуманит тебе в помощь, не более 5 минут , а то и краску жрать начнет. И керхером. Масло жрет на ура. Может несколько раз понадобится наносить. И не вдыхать и на руки не попадать химия злючая.
hawal
Короче еще на пару дней походу все отлогается,сегодня работаю,завтра после универа спать буду,и в бильярд может схожу
kreshkastet
Цитата(hawal @ 14.11.2013, 19:40) *
Короче еще на пару дней походу все отлогается,сегодня работаю,завтра после универа спать буду,и в бильярд может схожу

ну я думаю завтуленного ВАЗовского шатуна я не увижу(
ИванычЪ
Цитата(kreshkastet @ 14.11.2013, 20:58) *
ну я думаю завтуленного ВАЗовского шатуна я не увижу(

Наверное и я тоже. Нам втуляли , а мы зявы оттопырили..
oledg
Цитата(kreshkastet @ 13.11.2013, 18:53) *
втулок на ВАЗовских шатунах нету,палец в горячий шатун запресовуют......о каких втулках речь?(((

втулок на ВАЗовских шатунах нету,палец в горячий шатун запресовуют......о каких втулках речь?(((


а тот что с плавающимы пальцами? тайговский?
hawal
Скажем так,именно жигулевские моторы не разбирал,но человек который их разбирал мне сказал мол есть там втулки,а сам когда доберусь,тогда доберусь
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 15.11.2013, 2:21) *
а тот что с плавающимы пальцами? тайговский?

В мире чудес неведомое количество существует smirk2.gif А тут куплен обычный движка с недокомплектом одного шатуна. Самого обычного.
kreshkastet
Цитата(oledg @ 15.11.2013, 2:21) *
а тот что с плавающимы пальцами? тайговский?

тогда пусть хоть тайговский покажет,если найдет))
oledg
Цитата(ivanich959 @ 15.11.2013, 10:01) *
В мире чудес неведомое количество существует smirk2.gif А тут куплен обычный движка с недокомплектом одного шатуна. Самого обычного.

дак фота где-то потерялась rofl.gif

Цитата(kreshkastet @ 15.11.2013, 10:09) *
тогда пусть хоть тайговский покажет,если найдет))

тоже такого мнения! sad.gif
hawal
В общем пока не складывается все,но частично блок почистил,промерил его-точить не надо,и обнаружил что его таки капиталили,много деталей просто не езженных,что значительно упрощает жизнь.И все таки мои догадки потвердились,мотор был перегрет и кольца залегли,хотя новыми их тоже не назовешь.Пока вопрос только один возникает:вы помпы меняете или разбираете,прокладки меняете с сальником?а то с одной стороны одно дешевле,а сдругой проще новый купить,как никак 500 рублей цена.Ну и малясь фоток:

















kreshkastet
все нада мерить,гильзы,коленвал,ленивый вал,смотреть распредвал,постель.......работа интересная ,но готовь деньги на детали,если хочеш ездить, а не толкать
hawal
Цитата(kreshkastet @ 16.11.2013, 19:59) *
все нада мерить,гильзы,коленвал,ленивый вал,смотреть распредвал,постель.......работа интересная ,но готовь деньги на детали,если хочеш ездить, а не толкать

Коленвал будет б\у,который потом шлифанется,гильзы померял,распредвал буду мерять когда буду голову разбирать.Так что тм с помпой,и что такое ленивый вал?
kreshkastet
спереди блока выходит маленький вал ,что качает бензонасос,из-за него бывает плохое давление
hawal
Цитата(kreshkastet @ 16.11.2013, 21:02) *
спереди блока выходит маленький вал ,что качает бензонасос,из-за него бывает плохое давление

Не знаю почему,но логика мне подсказывает,что ты хотел сказать не бензонасос,а масло насос,и имел ввиду вот этот вал:
Ролакс
ну да http://www.google.com.ua/imgres?newwindow=...x=115&ty=52
kreshkastet
да он выполняет и эту функцию.чтоб тебе было понятней ,то две функции эксцентрик для бензонасоса и и шестерня привода
ИванычЪ
Полный аншлюз. Всему. Надо капитошка.
Kedr
Не так страшен чорт как его малюют ©
Походу движок стоял без охлаждайки довольно длительное время, всё заржавело.
Никогда не видел такого цвета на крыльчатке помпы ))
kreshkastet
если нет опыта,я бы сдал мотористу,и не парился.но если все же есть желание узнать что к чему и почем,то желаю терпения
ИванычЪ
Цвет крыльчатки нормальный. Для воды. Читайте надпись на указателе температуры. Там написано...ВОДА.. чуток ржи..
Kedr
Хуже если нечто подобное творится в коробке и редукторе.
Если они сухие и там всё зажравело это не есть гуд. smile3.gif
ИванычЪ
Помпа в охлаждайке. А все другое в масле ,криминала , по моему быть не должно.
hawal
Ну опыт есть,с 2т двигателями,и не много с 4т.Справлюсь и сам.Мотор 2 года лежал в бездействии,после неудачной капиталки.
Tack
Цитата(hawal @ 17.11.2013, 1:16) *
Ну опыт есть...

Как отнеслись родственники к раскиданному дома движку? smirk2.gif

А по теме- раз уж движок снят и уже частично разобран, то лучше проверить все и сделать как для себя.
hawal
Цитата(Tack @ 17.11.2013, 15:36) *
Как отнеслись родственники к раскиданному дома движку? smirk2.gif

А по теме- раз уж движок снят и уже частично разобран, то лучше проверить все и сделать как для себя.

Так и будет сделано.Да вроде нормально,пока никто не жалуется.
hawal
Итак не большие продвижения:
1)Воспользовался служебным положением и вымыл блок под давлением.Ничего не потратил,ушло минут 10 по времени.
2)Блок скорей всего на днях сдаю на расточку.Не понравилась мне разница в зазорах замков колец по сравнению 1 и 2-4 цилиндров.В 1-ом цилиндре зазор 20 мм от вмт-0,9,используя это же кольцо в других цилиндрах зазор 0,6,во всех трех.Разница между серединой цилиндра и верхом в 1-ом цилиндре 0,09,в остальных 0,03
GOODMAN
Помпу не ремонтируй, бери новый. Хороший производитель ТЗА. Посмотри тематическмй раздел форума и найди рекомендации как не нарваться на подделку. Желаю удачи.
ИванычЪ
Ага, не ремонтируй.. И ху иво знает , что ты прикупишь.. А про зазор в 0.5 мм меж крыльчаткой и корпусом вобщем забудь. Хрен какой он будет. Та и пофиг эта производительность помпы. Главное скорость..
hawal
Хорошо,спасибо,буду знать.
А теперь очень глупый вопрос,ибо не сталкивался с этим:
Должен ли распредвал двигаться вправо-влево в корпусе?
GOODMAN
Продольно или поперечно? Продольно может, смотря как и на сколько, поперечно практически не должен. Если распред без сильных следов изноза, задиров, шероховатостей - то походит еще, а пенал можно и поменять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU