Полная версия этой страницы:
ВаЗ 21061
Цитата(hawal @ 9.11.2013, 21:30)

К нам возят те иномарки,которые достаточно живучие и надежные,в основном это марка произдитель тойота,ниссан и митсубиси.Да и 06 там попросту никому не нужна.Привод только задний,этого мало,проходимости почти ноль,да и цена,люди вон б\у японцев за 300-600 тысяч берут,чтобы ездить,либо новые уазики,так что как вы думаете,кому там нужна машина за 30 тысяч например?Да и запчастей нет,дорог нет,зимой ниже -25 заводится очень плохо,не рассчитаны жигули на зимнюю эксплуатацию.
Я надеюсь ты так шутишь? Ибо по личным наблюдениям каждую зиму замечаю, что с наступлением морозов на дорогах остаются именно Советские машинки. а иномарки стоят колом во дворе или вызывают спец службу с тепловыми пушками для отогрева машин. Утром, перед работой прикурить 3-4 японкам для завода - это нормально. Насчет проходимости ты конечно прав.
PS: Я, конечно не исключаю, что вам поставляют специально подготовленную технику, но у нас я такой не видел.
шипы и пару мешков цемента в багажнике рулят))
Нормальный тазовер за такие болобасы. Я жене за большие телефон купил.
Цитата(Warrior @ 10.11.2013, 9:36)

Я надеюсь ты так шутишь? Ибо по личным наблюдениям каждую зиму замечаю, что с наступлением морозов на дорогах остаются именно Советские машинки. а иномарки стоят колом во дворе или вызывают спец службу с тепловыми пушками для отогрева машин. У тран перед работой прикурить 3-4 японкам для завода - это нормально. Насчет проходимости ты конечно прав.
PS: Я, конечно не исключаю, что вам поставляют специально подготовленную технику, но у нас я такой не видел.
Спец технику никто не поставляет,забыл сказать,что там почти у всех есть гаражи,это тоже влияет.Я конечно не спорю,зимой в -35 многие ино не выезжают,но я сомневаюсь,что 06 сможет завестись.А если будет пурга?(Сильный порывистый ветер,чаще всего со снегом и малой видимостью).Машину же просто сдует с дороги.Итого имеем-зимой толком не поездишь,ибо либо не заводится,сдувает,не хватает проходимости проехать через сугроб после пурги,как обычно что нибудь сломалось,и ждешь запчастей(по почте будут идти не менее 2 недель);Весна-везде море воды,и не растаевшего снега,машина "тонет",либо проваливается,и не едет;лето-ездить можно,но только на 10 км участки дороги,как мы называем "бетонка",на других участках ямы глубокие и большие в диаметре,кузов машины будет складываться,т.к. очень слаб;осень-тоже самое,что и лето,только холодно.Все выше сказанное,это лично мое мнение,ибо я там 16 лет прожил и думаю могу судить об окружающей обстановке,и если честно вернулся бы обратно.Теперь вопрос,купили бы машину при таких условиях?!Думаю ответ очевиден.
Andrey-012
11.11.2013, 15:45
Цитата(Ролакс @ 10.11.2013, 8:48)

шипы и пару мешков цемента в багажнике рулят))
+1 именно так зимой езжу, тока вместо мешков старые аккумы)
Warrior
11.11.2013, 16:11
Цитата(hawal @ 10.11.2013, 17:55)

Спец технику никто не поставляет,забыл сказать,что там почти у всех есть гаражи,это тоже влияет.Я конечно не спорю,зимой в -35 многие ино не выезжают,но я сомневаюсь,что 06 сможет завестись
Шаха, карбюраторная? На синтетике в моторе? Ну это нужно уметь, чтоб не завести
Не много обновим тему,вчера снял поршневую,и коленчатый вал.Мне это напомнило старую шутку-"Вскрытие показало,что пациент умер от вскрытия",и это было не спроста.Как оказалось одна крайняя пара вкладышей была установлена не та,в следствии чего было недостаточно смазки,и пошло поехало.Мотор же был разобран,поэтому я так предполагаю,что эксхозяин разобрал мотор,собрал его не правильно,мотор стуканул,и он его опять разобрал,и при этом сорвал один болт крепящий маховик,но это и не самое страшное,т.к. коленвал нагрелся и лопнул в 2 местах.Пока результаты такие:
Цепь и звезды ГРМ под замену
Венец маховика
Сцепление в сборе
Вкладыши коренные и шатунные
Шатуны
Поршни,кольца,пальцы
Сальники,прокладки
Коленчатый вал
Головку еще не трогал.






Конечно, делать так на вернека, меняй все патраха, чтоб самнений не было.
Warrior
12.11.2013, 16:43
Joker! все мною перечисленное,это явно убитые детали,и место их на свалке,а так мне подсказали одну металл базу,думаю туда сгонять и провести честный обмен,убитого кв на целый,и шатуны с поршнем на еще что нибудь,типа карбюратор там,или еще что,а то один комплект шатун-поршень недодал гад.
Warrior О чем вы сэр?!У нас на Чукотке такого никогда не было,и врядли будет.
Цитата(hawal @ 12.11.2013, 23:55)

Joker! все мною перечисленное,это явно убитые детали,и место их на свалке,а так мне подсказали одну металл базу,думаю туда сгонять и провести честный обмен,убитого кв на целый,и шатуны с поршнем на еще что нибудь,типа карбюратор там,или еще что,а то один комплект шатун-поршень недодал гад.
Warrior О чем вы сэр?!У нас на Чукотке такого никогда не было,и врядли будет.
Приветствую. Моя в -38 стояла на горке ночь, нормально заводилась на масле 0W-40. Шатуны родные ставь!!! Карб у меня такой же надежен как автомат Калашникова, ненадо его разбирать, если только пополоскать.
Цитата(filipp @ 12.11.2013, 22:18)

Приветствую. Моя в -38 стояла на горке ночь, нормально заводилась на масле 0W-40. Шатуны родные ставь!!! Карб у меня такой же надежен как автомат Калашникова, ненадо его разбирать, если только пополоскать.
Одного то шатуна не хватает,значит придется покупать,возможно на металлбазе возьму б\у,но тогда их перевтуливать.
Цитата(hawal @ 12.11.2013, 21:53)

Одного то шатуна не хватает,значит придется покупать,возможно на металлбазе возьму б\у,но тогда их перевтуливать.
Каво ,куда перефтуливать??. Эх , молодежь. Шатуны не надо втуливать. Их толко перевкладывать нужно. Далеко твой Нарьянмар, а то у меня лишний шатун всегда в запасе найти можно.
Цитата(ivanich959 @ 13.11.2013, 2:16)

Каво ,куда перефтуливать??. Эх , молодежь. Шатуны не надо втуливать. Их толко перевкладывать нужно. Далеко твой Нарьянмар, а то у меня лишний шатун всегда в запасе найти можно.
Если втулка ВГШ будет разбита,а я с таким сталкивался,и не помогут ремонтные пальцы,то надо будет перевтулить.А так думаю найду.
Цитата(hawal @ 13.11.2013, 2:14)

Если втулка ВГШ будет разбита,а я с таким сталкивался,и не помогут ремонтные пальцы,то надо будет перевтулить.А так думаю найду.
Во как, а я за мои годы ни разу. Даже после колхозников. А там насмотрелся разного. Найдешь ,конечно , чай не иновер вражеский.
У каждого свой опыт,а вдруг еще и запресована втулка не правильно будет?надо все предусмотреть,и по уму собирать.
kreshkastet
13.11.2013, 16:53
втулок на ВАЗовских шатунах нету,палец в горячий шатун запресовуют......о каких втулках речь?(((
втулок на ВАЗовских шатунах нету,палец в горячий шатун запресовуют......о каких втулках речь?(((
Цитата(kreshkastet @ 13.11.2013, 18:53)

втулок на ВАЗовских шатунах нету,палец в горячий шатун запресовуют......о каких втулках речь?(((
Вечером посети мой тему,там будут фото.
kreshkastet
13.11.2013, 17:01
Цитата(hawal @ 13.11.2013, 17:58)

Вечером посети мой тему,там будут фото.
с нетерпением
Блин,простите,не успел закончить чистку мотора,соответственно не полного отчета,промерки блока и т.д.,думаю завтра все буду.
Цитата(hawal @ 14.11.2013, 3:56)

Блин,простите,не успел закончить чистку мотора,соответственно не полного отчета,промерки блока и т.д.,думаю завтра все буду.
Шуманит тебе в помощь, не более 5 минут , а то и краску жрать начнет. И керхером. Масло жрет на ура. Может несколько раз понадобится наносить. И не вдыхать и на руки не попадать химия злючая.
Короче еще на пару дней походу все отлогается,сегодня работаю,завтра после универа спать буду,и в бильярд может схожу
kreshkastet
14.11.2013, 19:58
Цитата(hawal @ 14.11.2013, 19:40)

Короче еще на пару дней походу все отлогается,сегодня работаю,завтра после универа спать буду,и в бильярд может схожу
ну я думаю завтуленного ВАЗовского шатуна я не увижу(
ИванычЪ
14.11.2013, 22:31
Цитата(kreshkastet @ 14.11.2013, 20:58)

ну я думаю завтуленного ВАЗовского шатуна я не увижу(
Наверное и я тоже. Нам втуляли , а мы зявы оттопырили..
Цитата(kreshkastet @ 13.11.2013, 18:53)

втулок на ВАЗовских шатунах нету,палец в горячий шатун запресовуют......о каких втулках речь?(((
втулок на ВАЗовских шатунах нету,палец в горячий шатун запресовуют......о каких втулках речь?(((
а тот что с плавающимы пальцами? тайговский?
Скажем так,именно жигулевские моторы не разбирал,но человек который их разбирал мне сказал мол есть там втулки,а сам когда доберусь,тогда доберусь
Цитата(oledg @ 15.11.2013, 2:21)

а тот что с плавающимы пальцами? тайговский?
В мире чудес неведомое количество существует

А тут куплен обычный движка с недокомплектом одного шатуна. Самого обычного.
kreshkastet
15.11.2013, 8:09
Цитата(oledg @ 15.11.2013, 2:21)

а тот что с плавающимы пальцами? тайговский?
тогда пусть хоть тайговский покажет,если найдет))
Цитата(ivanich959 @ 15.11.2013, 10:01)

В мире чудес неведомое количество существует

А тут куплен обычный движка с недокомплектом одного шатуна. Самого обычного.
дак фота где-то потерялась
Цитата(kreshkastet @ 15.11.2013, 10:09)

тогда пусть хоть тайговский покажет,если найдет))
тоже такого мнения!
В общем пока не складывается все,но частично блок почистил,промерил его-точить не надо,и обнаружил что его таки капиталили,много деталей просто не езженных,что значительно упрощает жизнь.И все таки мои догадки потвердились,мотор был перегрет и кольца залегли,хотя новыми их тоже не назовешь.Пока вопрос только один возникает:вы помпы меняете или разбираете,прокладки меняете с сальником?а то с одной стороны одно дешевле,а сдругой проще новый купить,как никак 500 рублей цена.Ну и малясь фоток:
















kreshkastet
16.11.2013, 17:59
все нада мерить,гильзы,коленвал,ленивый вал,смотреть распредвал,постель.......работа интересная ,но готовь деньги на детали,если хочеш ездить, а не толкать
Цитата(kreshkastet @ 16.11.2013, 19:59)

все нада мерить,гильзы,коленвал,ленивый вал,смотреть распредвал,постель.......работа интересная ,но готовь деньги на детали,если хочеш ездить, а не толкать
Коленвал будет б\у,который потом шлифанется,гильзы померял,распредвал буду мерять когда буду голову разбирать.Так что тм с помпой,и что такое ленивый вал?
kreshkastet
16.11.2013, 19:02
спереди блока выходит маленький вал ,что качает бензонасос,из-за него бывает плохое давление
Цитата(kreshkastet @ 16.11.2013, 21:02)

спереди блока выходит маленький вал ,что качает бензонасос,из-за него бывает плохое давление
Не знаю почему,но логика мне подсказывает,что ты хотел сказать не бензонасос,а масло насос,и имел ввиду вот этот вал:
kreshkastet
16.11.2013, 21:51
да он выполняет и эту функцию.чтоб тебе было понятней ,то две функции эксцентрик для бензонасоса и и шестерня привода
ИванычЪ
16.11.2013, 22:14
Полный аншлюз. Всему. Надо капитошка.
Не так страшен чорт как его малюют ©
Походу движок стоял без охлаждайки довольно длительное время, всё заржавело.
Никогда не видел такого цвета на крыльчатке помпы ))
kreshkastet
16.11.2013, 22:33
если нет опыта,я бы сдал мотористу,и не парился.но если все же есть желание узнать что к чему и почем,то желаю терпения
ИванычЪ
16.11.2013, 22:41
Цвет крыльчатки нормальный. Для воды. Читайте надпись на указателе температуры. Там написано...ВОДА.. чуток ржи..
Хуже если нечто подобное творится в коробке и редукторе.
Если они сухие и там всё зажравело это не есть гуд.
ИванычЪ
16.11.2013, 22:52
Помпа в охлаждайке. А все другое в масле ,криминала , по моему быть не должно.
Ну опыт есть,с 2т двигателями,и не много с 4т.Справлюсь и сам.Мотор 2 года лежал в бездействии,после неудачной капиталки.
Цитата(hawal @ 17.11.2013, 1:16)

Ну опыт есть...
Как отнеслись родственники к раскиданному дома движку?
А по теме- раз уж движок снят и уже частично разобран, то лучше проверить все и сделать как для себя.
Цитата(Tack @ 17.11.2013, 15:36)

Как отнеслись родственники к раскиданному дома движку?
А по теме- раз уж движок снят и уже частично разобран, то лучше проверить все и сделать как для себя.
Так и будет сделано.Да вроде нормально,пока никто не жалуется.
Итак не большие продвижения:
1)Воспользовался служебным положением и вымыл блок под давлением.Ничего не потратил,ушло минут 10 по времени.
2)Блок скорей всего на днях сдаю на расточку.Не понравилась мне разница в зазорах замков колец по сравнению 1 и 2-4 цилиндров.В 1-ом цилиндре зазор 20 мм от вмт-0,9,используя это же кольцо в других цилиндрах зазор 0,6,во всех трех.Разница между серединой цилиндра и верхом в 1-ом цилиндре 0,09,в остальных 0,03
GOODMAN
20.11.2013, 23:07
Помпу не ремонтируй, бери новый. Хороший производитель ТЗА. Посмотри тематическмй раздел форума и найди рекомендации как не нарваться на подделку. Желаю удачи.
ИванычЪ
20.11.2013, 23:16
Ага, не ремонтируй.. И ху иво знает , что ты прикупишь.. А про зазор в 0.5 мм меж крыльчаткой и корпусом вобщем забудь. Хрен какой он будет. Та и пофиг эта производительность помпы. Главное скорость..
Хорошо,спасибо,буду знать.
А теперь очень глупый вопрос,ибо не сталкивался с этим:
Должен ли распредвал двигаться вправо-влево в корпусе?
Продольно или поперечно? Продольно может, смотря как и на сколько, поперечно практически не должен. Если распред без сильных следов изноза, задиров, шероховатостей - то походит еще, а пенал можно и поменять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.