Полная версия этой страницы:
ВаЗ 21061
Поршня ходить вправо влево не должны =)
Клапана должны герметично прилегать. Для эксперимента можно налить в специальные отверстия бензина и понаблюдать за запотеванием клапанов. если есть утечка - значит они не герметично прилегают.
Вернее сказать если всё это дело собрать и запустить мотор - компрессии либо вообще не будет либо она будет очень низка и будет нехилый ужор масла.
Цитата(hawal @ 21.11.2013, 10:08)

Хорошо,спасибо,буду знать.
А теперь очень глупый вопрос,ибо не сталкивался с этим:
Должен ли распредвал двигаться вправо-влево в корпусе?
Я бы не задуваясь поставил новый распред.
Цитата(hawal @ 21.11.2013, 1:08)

Хорошо,спасибо,буду знать.
А теперь очень глупый вопрос,ибо не сталкивался с этим:
Должен ли распредвал двигаться вправо-влево в корпусе?
Со стопорной пластиной? Конечно там же есть небольшой зазор. Вот только на эту величину. А зазоры меж корпусом и распредом легко щупами меряются. Все допуски в мурзилках.
Kedr,я про поршня и не спрашивал.Я спрашивал про распредвал.Про ГБЦ спасибо,но я и так все это знал.Надо быть чуточку внимательней.
GOODMAN,продольно.максимум 1 мм ход.
Joker!,не вижу в этом никакого смысла,исходя из его состояния.
ИванычЪ,я сначала изучил "мурзилку",прежде,чем задать сей вопрос.Вроде стопорная пластина неподвижно стоит.
ИванычЪ
21.11.2013, 20:57
Цитата(hawal @ 21.11.2013, 14:36)

Kedr,я про поршня и не спрашивал.Я спрашивал про распредвал.Про ГБЦ спасибо,но я и так все это знал.Надо быть чуточку внимательней.
GOODMAN,продольно.максимум 1 мм ход.
Joker!,не вижу в этом никакого смысла,исходя из его состояния.
ИванычЪ,я сначала изучил "мурзилку",прежде,чем задать сей вопрос.Вроде стопорная пластина неподвижно стоит.
Андрюша, если ты так лихо тут всех умываешь, зачем такие вопросы простые задаешь? Проверяешь на сколько мы в теме?? Лично я баранку кручу с восмидесятых , а на дороге и с 75 года. Продольно 1мм это как??
Цитата(ИванычЪ @ 21.11.2013, 22:57)

Андрюша, если ты так лихо тут всех умываешь, зачем такие вопросы простые задаешь? Проверяешь на сколько мы в теме?? Лично я баранку кручу с восмидесятых , а на дороге и с 75 года. Продольно 1мм это как??

Я в принципе знаю,о сказанном не по наслышке,и этот автомобиль не первый мой опыт в ремонте.И вся фишка в том,что я не сталкивался именно с этим вопросом,да и в мурзилке по этому поводу ответа я не нашел,поэтому и спрашиваю.Теперь конкретно по вопросу:Вот мы берем распредвал с корпусом в руки,кладем его распредвалом вверх,одной рукой держим корпус распредвала,второй рукой беремся за распредвал и двигаем его вправо-влево,не вверх-вниз,не по диагонали.И именно этот люфт и составляет около 1 мм.Сам же распредвал не имеет износа.Походу так же новый,как и цепь,звезды ГРМ,подшипники и т.д.

P.S.:Не обнаружил в своем сообщении ничего "уматывающего",обидного и оскорбительного,поэтому попрошу конкретно тыкнуть пальцем в необходимое.
у меня тоже люфт на новом 2121 распредвеле.
Роман Кировоград
21.11.2013, 21:52
Цитата(ИванычЪ @ 21.11.2013, 21:57)

Андрюша, если ты так лихо тут всех умываешь, зачем такие вопросы простые задаешь? Проверяешь на сколько мы в теме?? Лично я баранку кручу с восмидесятых , а на дороге и с 75 года. Продольно 1мм это как??

Сообщение от модератора Роман Кировоград
Свою биографию можно оставлять в своей теме , или же создать новую, но не чужой теме!!!
hawal , такой люфт допустим, главное чтоб вверх вниз в постели не болтался...
А избавится от него никак нельзя?Или хотя бы его можно уменьшить?Просто я могу себе позволить разориться на новую крышку например.
Ну как бы люфты "не есть хорошо",поэтому я так подумал,что его быть то и не должно.Скажем так,если клапан в направляющей болтается как .... сами знаете где,то надо менять как минимум направляющую,мало ли,может тут та же система.
тут норм что болтается, даже на турбине осевой люфт не допустим, а хождение допустимо 0.3-0.6
не замарачивайся, все хорошо.
Цитата(hawal @ 22.11.2013, 0:22)

Ну как бы люфты "не есть хорошо",поэтому я так подумал,что его быть то и не должно.Скажем так,если клапан в направляющей болтается как .... сами знаете где,то надо менять как минимум направляющую,мало ли,может тут та же система.
все люфты должны быть везде только в предельно допустимых нормах!
Ну чтож,тогда всем спасибо.Одной нормальной деталью больше будет.
Ну откуда вы про нормальность продольного хода в 1мм взяли??. Ну извиняюсь, за умняка, но.. Сейчас перемерял на моем валике. Валяется реально и давно. Толщина пластины 4мм . Толщина в месте трения уже минус 0.2. Паз в валике 4мм в плюсе, около 0,1мм. И когда это скрученое ,то продольный ход еле чуствуется. А про 1мм даже и мыслей нет. И про продольный ход в мурзиле точно ничего нету. И вот если в мой вал поставить новую пластину ,ход будет вабще никакой. Ожидаемо 0.1мм.

Вот фото моего"инвалида". Ход не более 0,3.
ИванычЪ,и тебе спасибо,значит когда головой займусь буду что то пробовать решать.если же ничего не получится,то соберу как есть,а там дальше видно будет.
Цитата(hawal @ 4.11.2013, 14:47)

Понятно дело,но хим чистку салона заказывать же не буду,можно и самому сделать например,да и некий опыт в этом тоже есть,а так пока загадывать не будем,в процессе все выясним.Спасибо,а то пока все,что я услышал в жизни-"Нафига ты купил этот кусок ....."
Им не понять) Русский конструктор тем и интересен, что имеешь кучу металлолома, возишься с ней, сгребаешь все это под крышку капота, закрываешь, поливаешь святой водой, плюешь на четыре стороны и поворачиваешь ключ зажигания... И оно едет, едет мать его!!! Вопреки здравому смыслу и законам физики))) Это ли не чудо!
P.S. А если человек хочет машину, он иномарку покупает
Всем привет!Давненько не обновлял тему,по причине так сказать командировки в другой регион.Теперь я вернулся и готов творить дальше.Нашел через знакомых мотор,по словам ездил 2 года назад до аварии,теперь он лежит у меня и отдал я за него 3700,буду на нем притирать клапана и поменяю маслосъемные колпачки.Но об этом позже.Мотор был отдан мне вместе со сцеплением,как сказали старого образца-без выжимного,типа он так и должен быть.Но я с такими вещами не сталкивался,и вместе с этой 06 тоже было такое же сцепление.Так вот с чем и как его едят?Если вообще сказанное правда.На фото мое сцепление,на том моторе такое же.
Да выкинь ты его, накладок на диске уж нет совсем, да и корзина страшнее ядерной войны. Комплект сцепления на классике(да и на др. авто) является расходником.
Тут дело не в этом,диск можно и докупить,но на другом моторе корзина нормальная.Просто собственно интерес,все детали на месте,и его просто так ставили?
ТОесть просто так? Его ставят центрируя оргызком первичного вала.
Диск считается изношенным если до заклепок остается менее 0.5 мм. А ржавый внешний вид корзины ни очем не говорит. Щетку по металлу на болгарку и через пару минут блистеть будет лучше новой.. Поверхность не должна быть сильно запиленой , проверить сработку очень легко. Я делаю так. Корзину пауком вверх кладу на пол и становлюсь пяткой на паука. У меня вес за 90 кг. Стою на корзине на одной ноге. Проваливаться не должна , вот если попытаться подпрыгнуть , то корзинка срабатывает и тут же в обратную. Обычно мне такой проверки хватает. Хотя и по мануалу можно проверить , но это сложнее ,зато точно в цифрах.
Спасибо.Сделаем проверим.В общем ездил я в город Борисоглебск,и там накупил запчастей дешевых,но советских на мотоцикл,теперь не очень много денег на машину есть.Нужно голову сделать,сцепление и радиатор с патрубками и термостатом.Придется пока только голову сделать.
Цитата(ИванычЪ @ 3.12.2013, 11:15)

А ржавый внешний вид корзины ни очем не говорит. Щетку по металлу на болгарку и через пару минут блистеть будет лучше новой..
да можно и не чистить там при пару тройку раз при нажатии сцепы само очиститься!
Цитата(Ролакс @ 7.3.2014, 16:44)

Спасибо,что подсказал.Я как заведу и эти проверю,так решу,брать или не очень.
а то смотрю у тебя всё одно время показывают))
Цитата(Ролакс @ 7.3.2014, 16:56)

а то смотрю у тебя всё одно время показывают))
машина еще не заводилась даже)
Цитата(hawal @ 7.3.2014, 16:39)

Чисто для поднятия темы,надеюсь не последние обновления)

не катит этот прибор в этом месте!
Цитата(hawal @ 8.3.2014, 4:22)

Есть предложения?
постав в левом углу,но тут такое дело нравиться я не против!
Цитата(oledg @ 8.3.2014, 4:24)

постав в левом углу,но тут такое дело нравиться я не против!

На панель,или врезать в нее?
Цитата(hawal @ 8.3.2014, 3:22)

Есть предложения?
Себе экон от 07 поставил вместо часов, в их корпус. Вот только пришлось его заглушить, стрелку при прогреве двига стало трясти, так и не разобрался почему
Итак,у меня таки прогресс.Вчера в 11 часов позвонили и обрадовали той вестью,что гараж для меня свободен,в 1:30 11 марта приехал друг и помог оттащить в гараж машину.Сегодня провели осмотр,днище,крылья и пороги целые.Один рулевой наконечник новый.Выхлоп-не новый.но в идеальном состоянии.Выжимной подшипник новый,поэтому сцепление будет ставится то,которое было(диск поменяли на новый,корзина тоже как новая).Радиатор основной и радиатор печки сгнили.Некоторые сайлентблоки некоторые новые,некоторые отдали новые.Подвеска вроде жива.Рулевая в норме.Из того,что будет меняться это-Цилиндры сцепления оба,они сгнили,цилиндры задние тормозные(не знаю живы они или мертвы,но лучше поменяю),колодки задние тормозные(передние уже новые установлены,задние новые отдали в придачу с машиной),все шланги и патрубки,фильтра,масла,тормозуха,тосол,термостат,прокладка поддона скорей всего,но не факт,радиаторы соответственно,прокладки на карбюратор,ремень генератора,ну и болты-гайки,хомуты,вроде пока все сказал.






Дном не мешало б летом заняться таки..да и так работы еще предстоит))
Цитата(Ролакс @ 11.3.2014, 22:17)

Дном не мешало б летом заняться таки..да и так работы еще предстоит))
Такие и были планы,летом опрокинуть машину и зачистить.А так по планам тормоза и сцеплени,после устанвка мотора и там дальше видно будет.
День 2:Снимал поочередно все колеса и проверял "что да как".Тормозные колодки новые на всех 4 колесах,задние тормозные цилиндры новые вообще.Сзади новые сайлентблоки все,Соответственно новые болты с гайками.От тройника до задних колес магистрали новые.Но основная которая идет через весь кузов гнилая в усмерть.Буду менять.снял цилиндр сцепления главный,решил новый не покупать а перебрать этот,помыл почистил,привез домой(ремкомплект дома),начал собирать и заметил что резинки не те,хоть и написано.что для главного-не берите.Шланг до рабочего цилиндра под замену,но его не купил.Передние шланги тормозные оказывается тоже новые,просто они были в пыли,вот и показалось,что они в трещинах.Купил сегодня:аналог вд 40(говорят,он лучше),шланги тормозные(передние),оба цилиндра сцепления,термостат,патрубки все,хомуты к ним,тормозуху 1 л,цилиндры рабочие тормозные.Отдал за все 2 тысячи.Решил главный цилиндр сцепления,цилиндры и шланги тормозные вернуть обратно.Завтра будет куплены радиаторы,и поищу сгнившие магистрали,и можно будет устанавливать двигатель.Все никак не мог решу,ставить новый вакумный усилитель на пару с новым главным тормозным,или нет.







а чего с бензопроводом будет там же медная трубка..
кстати,машинка на утопленника смахивает.
Цитата(Ролакс @ 12.3.2014, 23:25)

а чего с бензопроводом будет там же медная трубка..
кстати,машинка на утопленника смахивает.
машина всю зиму на улице простояла...
Цитата(Ролакс @ 12.3.2014, 21:25)

а чего с бензопроводом будет там же медная трубка..
когда это было? обычная трубка оцинкованная.
Цитата(hawal @ 12.3.2014, 20:31)

машина всю зиму на улице простояла...
??
Цитата(Eloy @ 12.3.2014, 23:52)

когда это было? обычная трубка оцинкованная.
Кстати о бензопроводе,сейчас задумался,а ведь я не видел магистрали от бензобака,или я не туда смотрел?
Цитата(hawal @ 12.3.2014, 22:03)

Кстати о бензопроводе,сейчас задумался,а ведь я не видел магистрали от бензобака,или я не туда смотрел?
она вместе идет с тормозной возле кардана(туннелю)
Цитата(Ролакс @ 13.3.2014, 0:03)

??
Я не понял к чему это,но скажу так,обещали гараж еще до покупки,я повелся,в итого машина стояла на улице,потом я уехал на чукотку,и оставил там же,ну а потом весна какашки и все такое...
День 3:Много времени ушло на закупку необходимого.Купил:масла для двигателя и трансмиссии,фильтра,1 м топливного шланга,немного хомутов,болты гайки,радиатор печки,радиатор охлаждения,тосол 10 кг,шланг сцепления,набор прокладок,и вроде все,обошлось мне все эт в 3000 руб,Главный цилиндр сцепления решил оставить и поставить новый.Из того что сделал это подготовил к снятию радиатор печки,снял магистрал гнилые,снял старые цилиндры сцепления и установил новые,ну и по мелочи,помыл почистил и т.д.
Возможно завтра буду ставить мотор.На последнем фото что?














Pavlik48
13.3.2014, 21:19
я б не стал в такое подкапотное

ставить что то,помыть очистить немного ну и хоть грунтом и краской из баллона пройти,потом уж совать
Если я правильно понял на последнем фото это возможно регулятор тормозных усилий,ты его откуда снял то?
Цитата(Pavlik48 @ 13.3.2014, 23:19)

я б не стал в такое подкапотное

ставить что то,помыть очистить немного ну и хоть грунтом и краской из баллона пройти,потом уж совать
Если я правильно понял на последнем фото это возможно регулятор тормозных усилий,ты его откуда снял то?
Из под днища,в районе бака.Я этот гараж арендую,не просто так,сначала хочу так собрать.И это же второй мотор,а есть еще первый его хочу откапиталить.Да и так сложилось,что планы по тихой меняются,и наверное придется продать,поживем увидим.
Что для себя, что на продажу, но подкапотка жуткая. Купи в магазине пару балонов химии - и выйдет не дорого и быстро отмоешь подкапотное.
На фото - "колдун" а по научному - регулятор тормозных сил. Скорей всего он у тебя помер, можешь не заморачиваться и поставитьвместо него тройник.
Цитата(Slay @ 14.3.2014, 5:30)

Что для себя, что на продажу, но подкапотка жуткая. Купи в магазине пару балонов химии - и выйдет не дорого и быстро отмоешь подкапотное.
На фото - "колдун" а по научному - регулятор тормозных сил. Скорей всего он у тебя помер, можешь не заморачиваться и поставитьвместо него тройник.
На мосту стоит какой то тройник,и от него идут тормоззные трубки к цилиндрам,значит это сделал кто то до меня.Покраска может и будет,но пока честно не до нее.Потому что если все сложится как задумывал раньше то мотор второй не чисто сток будет,вообще хотел салон и кузов внешне сток,а остальное доработать,ибо 06 не редкая машина.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.