Всем привет!
Вставлю свои пять копеек.
Начну с того, что какие-то глобальный силы были против моего участия во встрече. Но я не привык сдаваться. Сначала я вышел утром из дома, сел в машину, завёл практически с пол оборота, но вспомнил что забыл фотик. Заглушил, пошёл за фотиком вернулся, а старет не вращается.. Зачистка контактов дала пару оборотов но не больше. Пошёл домой на пол часика зарядить. По-хорошему надо было сразу ехать на метро, но после увлекательного возвращения из Казани очень хотел консилиум устроить по поводу своих неприятностей... Зарядка акума картину неизменила, как и попытка прикуривания от рядом стоящего опеля.. Видимо ещё и провода битые.. Отправился на метро, но первый поезд закрыл двери прямо у меня под носом.. На пересадке произошло тоже самое. Следующий поезд не доезжал одну станцию до моего пункута назначения. На второй пересадке, разумеется поезд на Деловой центр ушёл секунд 30 назад, а следующий через 10 минут. В итоге отправился на Кунцевскую а оттуда пошёл пешком, т.к на мой взгляд это был самый быстрый маршут..
Спасибо, народу, что меня так дождались и даже кусочек мяса оставили) А то в позапрошлый раз, целый день спешил, а по приезду на набережной уже никого не было.
Жаль что не встретился с соседом
Cpl. Господин поручик презентовал мне остатки карбюратора, теперь постараюсь собрать рабочий... Большое ему спасибо!
Александр 21018 поделился своими подвигами с проездом Казани, мне коенчно до таких результатов ещё ездить и ездить)) Ну и мотором, разумеется, похвалился.)
Kedr поразил своими удобными сидениями.. Хз как, но у него в машине мои ноги не упираются в руль...И даже почти под ним..
Ammendorf спасовал в распитии крепко содержащего, зато
Mike Indigo Dementyanov и Bartholomew идею поддержали. Даже больше того, сгоняли ко мне в район и устроили такой нужный консилиум! За что им
отдельная благодарность.
Итоги консилиума напишу тут, чтобы не забыть, потом в свою тему пернесу.
-расход масла не может быть из-за ненатянутой цепи
-генератор скорее всего рабочий
-регулятор скорее всего менять
-прокладка гбц скорее всего не травит, а вот за прокладку трамблёра надо по теме пройтись, вполне вероятно что она
-башмак брать в упаковке автоваза
-в цепи что-то поскрипывает
-машина едет нормально, если крутить больше 3
-тяга газа скорее всего кривая
-перед установкой башмака проверить соосность
-разряд аккума вполне может быть связан с выкипанием
-проблемы хх и разгона во время возврещения, как и предполагал, могут быть связаны с неправильным моментом зажигания, сбитым при махинациях с цепью.
Ну а потом были мартини, шампанское, виногдарный день, гитара и самолёты, но об этом тут и без меня уже рассказали))
ЗЫ
Lyzhenkov, оказываю бесплатные консультации по бесплатному и официальному решению проблем с военкоматом)) Самого уже два призыва не беспокоят, хотя ни отсрочек ни болезней у меня нет. Если чё, пиши почту в личку.
Александр 21018, что там по деньгам должен?
Фото получились неочень, чё-то автофокус тупит.