Полная версия этой страницы:
Лада 21061
Снял карбюратор.

.

.

.

.
Решил проверить свечи, 1 и 4 свеча черные, 2 и 3 чистые белые. Деду позвонил, тот говорит могут бронепровода пробивать, говорит возможно бензин гавно на заправке мол лучше слить его и залить на другой заправке, 95.
Карбюратор ДААЗ.
Вот фото мафона, кому интересно было.
html с фоток-удаляй (на последней фоте оставил для примера)
Цитата(Karev @ 14.6.2013, 18:56)

Карбюратор ДААЗ.
Карбюратор "Озон". 2107 или 2105
Цитата(Warrior @ 14.6.2013, 22:59)

Карбюратор "Озон". 2107 или 2105
Не знаю, я написал как написано на карбюраторе! Или это тоже самое?
Хорошо, буду удалять.
Цитата(Karev @ 14.6.2013, 19:05)

Не знаю, я написал как написано на карбюраторе! Или это тоже самое?
Хорошо, буду удалять.

Просто ДААЗ много всяких карбюраторов выпускает, Озон, Солекс, 2105, 21051, 21053,2107,21073, 2141. .
ДААЗ 2107. Прочистел лейбл.
Константин_С
15.6.2013, 10:29
Цитата(Karev @ 14.6.2013, 18:00)

ДААЗ 2107. Прочистел лейбл.
А карбулятор еще не прочистил?
Карбюратор разобрал, поплавковая камера чистая, и все остальное тоже, жеклеры все продул.
Поставил карбер, рывки все равно были, снял шланг перед насосом, шланг засунул в бутылку с ацетоном, и прогнал двигатель 10 минут, после чего на ацетоне прокатился, рывков не было. Вердикт походу бензин на заправке гавно. Буду ездить в другую.
Цитата(Karev @ 15.6.2013, 17:37)

Карбюратор разобрал, поплавковая камера чистая, и все остальное тоже, жеклеры все продул.
Поставил карбер, рывки все равно были, снял шланг перед насосом, шланг засунул в бутылку с ацетоном, и прогнал двигатель 10 минут, после чего на ацетоне прокатился, рывков не было. Вердикт походу бензин на заправке гавно. Буду ездить в другую.
Теперь разбирай и меняй все резинки в карбюраторе. Они уже наверняка растворились, как надо.
Lyzhenkov
15.6.2013, 15:30
Цитата(Karev @ 15.6.2013, 13:37)

Карбюратор разобрал, поплавковая камера чистая, и все остальное тоже, жеклеры все продул.
Поставил карбер, рывки все равно были, снял шланг перед насосом, шланг засунул в бутылку с ацетоном, и прогнал двигатель 10 минут, после чего на ацетоне прокатился, рывков не было. Вердикт походу бензин на заправке гавно. Буду ездить в другую.
OPTIMUS PRIME
15.6.2013, 15:41
Смело,без опыта залезть в карбюратор
Кстати мне одному кажется что в первой камере диф 4.5?
Ничего не растворилось, я через 2 часа опять завелся на этом же бензине и катался. Тьфу тьфу, все хорошо.
Константин_С
15.6.2013, 18:18
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.6.2013, 17:41)

Смело,без опыта залезть в карбюратор
Кстати мне одному кажется что в первой камере диф 4.5?
Лучше один раз залезть, посвятить этому пол дня и закрыть этот вопрос для себя. Чем подключать бутылку с ацетоном))))) Ничего уж прям нереально сложного там нет. Было бы желание. Тем более лето на дворе. Я помнится попервой зимой ковырялся там, все пальцы отморозил.
Lyzhenkov
15.6.2013, 18:48
я использую нефтяной сольвент,хоть и воняет не очень приятно- но зато отмыть можно до бела
Константин_С
15.6.2013, 18:56
Цитата(Lyzhenkov @ 15.6.2013, 20:48)

я использую нефтяной сольвент,хоть и воняет не очень приятно- но зато отмыть можно до бела
Ацетон тоже не плохо справляется с этой задачей)
Просто отец рассказал этот способ, когда он на ниве заправился не качественным бензином. Я ж не на все время! А 5-10 минут прогнать двигатель, + ацитон пишут этот тот же в принципе бензин.
Теперь осталось слить старый бензин и залить на другой заправке новый.
Lyzhenkov
16.6.2013, 12:15
это в СССР делали,когда небыло других способов что то сделать, то использовали то,что было под рукой. Сейчас это кощунство. есть масса автохимии и народных способов,помимо этого
Ребята нуждаюсь в вашей помощи.
Не знаю что у меня с расходом, мож посоветуете что в карбюраторе посмотреть? Может купить рем.комплект и поменять там все.
В баке было примерно 10 литров, я + залил 10 литров. Сьездил в город 4 раза, туда - обратно, и на следующий день туда - обратно. Общая сумма составила 85 км, когда начала возращаться на 4 раз с города загорелась лампочка топлива и стрелка на 0 встала, хорошо до дома доехал.
Я знаю что когда горит лампочка значит хватает еще порядка 50км.
OPTIMUS PRIME
24.6.2013, 17:04
Бутылку 0,5 прикрути,и замерь сколько проедет
Константин_С
24.6.2013, 18:54
Цитата(Karev @ 24.6.2013, 17:30)

Ребята нуждаюсь в вашей помощи.
Не знаю что у меня с расходом, мож посоветуете что в карбюраторе посмотреть? Может купить рем.комплект и поменять там все.
В баке было примерно 10 литров, я + залил 10 литров. Сьездил в город 4 раза, туда - обратно, и на следующий день туда - обратно. Общая сумма составила 85 км, когда начала возращаться на 4 раз с города загорелась лампочка топлива и стрелка на 0 встала, хорошо до дома доехал.
Я знаю что когда горит лампочка значит хватает еще порядка 50км.
Внеочередная переборка карба никогда не помешает. Конечно же если ты не делал предыдущую вчера))))) А у тебя никуда ничего не утекает? На 20 литрах я проеду километров 200 с гаком.
Да вроде не сочится не где, сегодня внимательно посмотрю.
дык может поплавок или показометр не в порядке.
Константин_С
24.6.2013, 22:37
Цитата(кобзев @ 25.6.2013, 0:34)

дык может поплавок или показометр не в порядке.
Кстати да. Сколько раз зарекался начинать с простого....
Не показометр не врет. Вот на счет поплавка, что именно в нем проверять?
Lyzhenkov
25.6.2013, 2:03
Пост на драйве, чтоб здесь не писать!
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21065/...ournal/1471253/Новый аккумулятор покупал:D Наш Тюменский.
Константин_С
25.6.2013, 20:22
Цитата(Ролакс @ 25.6.2013, 17:46)

скоко старый отработал?
тоже интересно, для сравнения разных аккумуляторов. Моя Varta blue dynamic уже третий год на улице, как и машина. Без нареканий. Дополнительно не заряжал. Только пока езжу, от генератора.
Ну я позвонил дедушке кто мне продавал, сказал аккамулятору 4 года.
Michael_Mira
26.6.2013, 9:24
Цитата(Karev @ 25.6.2013, 22:16)

Ну я позвонил дедушке кто мне продавал, сказал аккамулятору 4 года.
Зарядить не пробовал?
Стартер посмотреть не мешает, если АКБ при исправном генераторе быстро садится - это не всегда мертвый АКБ, это обжорство стартера.
Цитата(Michael_Mira @ 26.6.2013, 18:24)

Зарядить не пробовал?
Стартер посмотреть не мешает, если АКБ при исправном генераторе быстро садится - это не всегда мертвый АКБ, это обжорство стартера.
Пробывал, не заряжается. Он не обслуживаемый, электролит долить туда не могу.
А стартер исправный.
varvar-s
26.6.2013, 15:28
Цитата(Karev @ 26.6.2013, 15:38)

Пробывал, не заряжается. Он не обслуживаемый, электролит долить туда не могу.
это и к лучшему-угробил бы давно уже аккум.
Michael_Mira
27.6.2013, 16:12
Цитата(varvar-s @ 26.6.2013, 15:28)

это и к лучшему-угробил бы давно уже аккум.
100%
С чего ты взял, что там электролита не хватает? И почему именно электролита?
Чем заряжал, как заряжал, что значит "не заряжается"?
То, что стартер крутит - не показатель, что он исправный. Мой тоже крутил нормально, но просадка бешенная была.
Снял карбюратор.
Вот фотографии поплавковой камер,

Делал по-этому принципу.
http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%A0%D0%B...D0%97-2106.html
Цитата(Karev @ 29.6.2013, 3:47)

Снял карбюратор.
Вот фотографии поплавковой камер,
поплавок вижу с крышкой-камеры не наблюдаеться как то...
Константин_С
1.7.2013, 19:34
Цитата(Karev @ 29.6.2013, 4:47)

Снял карбюратор.
Вот фотографии поплавковой камер,

Делал по-этому принципу.
http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%A0%D0%B...D0%97-2106.htmlВот смотри:
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=80Очень доступно и по теме.
Хром колпаки и мойка машины шампунем. Будем делать на днях кое-что.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21065/...97570#a33061589
А крышу зачем в белый цвет покрасил? Чёрная машынка полностью куда басче.
Цитата(Joker! @ 4.8.2013, 0:39)

А крышу зачем в белый цвет покрасил? Чёрная машынка полностью куда басче.
Это же рестро

Стиль такой, в реале когда все сделаем, будет оболденно выглядить..)
Цитата(Karev @ 4.8.2013, 1:51)

Это же рестро

Стиль такой, в реале когда все сделаем, будет оболденно выглядить..)
Была чёрная, а стала бело-чёрная.
Родственники уезжали в Китай, и решил их попросить привезти мне автомагнитолу, там они копейку стоят, а мне так ли ж бы радио играло и флешки читала.
Название марки нету и что за фирма выпускает, читает CD\USB\SD\AUX ну и FM радио.
Подключил 2 динами простых положил пока сзади на полку, все культурно и цивильно буду делать со временем. Играет замечательно.

Моя младшая сестренка.
это нонейм, типо OEM комплектации запчастей для ПК. инфа только о завод должна быть и все
Ekvalayzer
9.8.2013, 2:48
Цитата(Karev @ 3.8.2013, 15:51)

Это же рестро

Стиль такой, в реале когда все сделаем, будет оболденно выглядить..)
херней страдаешь, имхо. была отличная темная машинка...взял всё испоганил..эх...ну да ладно, посмотрим что ты там с неё делать собрался. может я ошибаюсь...
Цитата(СтелС @ 10.6.2013, 9:23)

У меня перед насосом, а после насоса лично я смысла не вижу ставить.
Одним фильтром предохраняеш бензонасос и карбюратор (2 в одном)
а никто не пробовал ставить перед и после бензонасоса? что бы 2 сразу было.
если хочется норм фильтр поставить- ставим от инжектора, они реально хоть что то фильтруют
Цитата(Ekvalayzer @ 9.8.2013, 7:48)

херней страдаешь, имхо. была отличная темная машинка...взял всё испоганил..эх...ну да ладно, посмотрим что ты там с неё делать собрался. может я ошибаюсь...
а никто не пробовал ставить перед и после бензонасоса? что бы 2 сразу было.
У меня так стояло. До насоса пластиковый фильтр, после - металлический.
Цитата(Lyzhenkov @ 9.8.2013, 4:52)

если хочется норм фильтр поставить- ставим от инжектора, они реально хоть что то фильтруют
мех насос по моему не справляется с фильтром от инжектора. можно замутить как на 24 волгах стоят с отстойником.
Цитата(allmaz @ 9.8.2013, 10:32)

мех насос по моему не справляется с фильтром от инжектора. можно замутить как на 24 волгах стоят с отстойником.
Все нормально справляется, не вводи народ в заблуждение. Даже ЭБН и тот тянет 2 фильтра. Вся разница инжекторного от неинжекторного в том что корпус из металла и большая рабочая поверхность фильтрации. Менять реже..
Цитата(Warrior @ 9.8.2013, 7:35)

Все нормально справляется, не вводи народ в заблуждение. Даже ЭБН и тот тянет 2 фильтра. Вся разница инжекторного от неинжекторного в том что корпус из металла и большая рабочая поверхность фильтрации. Менять реже..
меня вполне устраивает простой фильтр, меняю два раза в год и никаких проблем. просто бак надо промывать вовремя и засорения вам не грозят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.