Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лада 21061
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Lyzhenkov
естественно в килоомах. Сопративление нормальное в принципе
Eloy
я еще мерял сопротивление на свечах, на 3х по 4кОм, а на 4й 5кОм, поменял на 4кОм разницы не заметил, если сильный разброс то стоит менять, а так не замарачивайся.
Lyzhenkov
на свечах в пределах допуска разброс 1,5-2кОм
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 29.10.2013, 6:15) *
естественно в килоомах. Сопративление нормальное в принципе

Если только зажигание не контактное.
1300SL
мда-а если зажигалка не БСЗ то провода эти не годятся...
и того считайте 4+7+9=20кОм даже для БСЗ не в дугу , а ну +1кОм в бегунке спрятан secret.gif
у меня на БСЗ , делал себе 4кОм+8 Ом + 8 Ом +1кОм с помощью зиловских проводов. спасибо что в свече 4кОм и в бегунке 1кОм и помех на радио ноль целых х..н десятых good.gif
Warrior
Цитата(1300SL @ 29.10.2013, 9:31) *
мда-а если зажигалка не БСЗ то провода эти не годятся...
и того считайте 4+7+9=20кОм даже для БСЗ не в дугу , а ну +1кОм в бегунке спрятан secret.gif
у меня на БСЗ , делал себе 4кОм+8 Ом + 8 Ом +1кОм с помощью зиловских проводов. спасибо что в свече 4кОм и в бегунке 1кОм и помех на радио ноль целых х..н десятых good.gif

Ну да, у КСЗ катушка дает напряжение низкое, зазор маленький, могут быть перебои с воспламенением ТВС.
Karev
Не БСЗ у меня...

Ой 3 часа долбился с этим стеклоподьемником, сначала новый стеклоподьемник запутал, патом около часа распутывал... и все равно туго окно открывается и закрывается... понять не могу...

Так что провода менять?
Warrior
Цитата(Karev @ 29.10.2013, 12:13) *
Не БСЗ у меня...

КСЗ, или запятую забыл просто?
Karev
Обычное жигулевское зажигание у меня, контактное то есть...
Warrior
Цитата(Karev @ 29.10.2013, 12:52) *
Обычное жигулевское зажигание у меня, контактное то есть...

Тогда тебе лучше провода поставить с минимальным сопротивлением.
Karev
А еще заметил что обороты стали 1100, а были 850-900.... Трамблер прокрутил не множко до 1000 сбосил, больше трамблер не крутиться.
Warrior
Цитата(Karev @ 29.10.2013, 13:38) *
А еще заметил что обороты стали 1100, а были 850-900.... Трамблер прокрутил не множко до 1000 сбосил, больше трамблер не крутиться.

А зачем крутить трамблер. Крути винт "количества" на карбюраторе. Подсос точно утоплен до конца?
Karev
Цитата(Warrior @ 29.10.2013, 17:44) *
А зачем крутить трамблер. Крути винт "количества" на карбюраторе. Подсос точно утоплен до конца?


точно...
Warrior
Цитата(Karev @ 29.10.2013, 13:48) *
точно...

Крути самый толстый регулировочный винт.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 29.10.2013, 5:15) *
Если только зажигание не контактное.

Если КСЗ- то 2кОм +\- 200Ом
Karev
Не знаю что случилось суть такая, разгона нету...

Еду к примеру на 3, хочу быстро разогнаться, переключился, жму педаль в пол а слышу только сильный звук РРР и оборотов 5к, если плавно педаль жмешь то разгоняется, но очень долго... Походу сцеплению пи**?
тестировщик
Возможно сцепление буксует, проверь регулировку.
oledg
Цитата(Karev @ 12.11.2013, 12:19) *
Не знаю что случилось суть такая, разгона нету...

Еду к примеру на 3, хочу быстро разогнаться, переключился, жму педаль в пол а слышу только сильный звук РРР и оборотов 5к, если плавно педаль жмешь то разгоняется, но очень долго... Походу сцеплению пи**?

снимай КПП пока не поздно а то бутеттакое
Karev
<b>Не греет печка... Подскажите!</b>

Я не знаю что делать, печка до замены термостата и краника печки грела не сильно, но стекла не замерзали и тепло было в кофте ездить. Потек кранник я решил его заменить и поставить новый термостат... Сегодня все поменял, залил тосол.

Итог, с печки дует теплый воздух, где горловина радиатора, там тосол бежал почему то как будто давило, и с бачка расширительного ОЖ тоже давило... Нижний шланг который идет в термостат холодный. Радиатор снимал, промывал капитально.
Lyzhenkov
Воздуха нет? где то пробка похоже
Karev
Я уже и машину задирал мордой сильно вверх, что пропала и шланги рукой жал... все без толку, может и пробка...
Lyzhenkov
у себя по весне менял- выкручивал свечи и гонял стартером,воздуха много вышло,из под пробки и в бачек не гнало при пробной поездке. Когда заливал-кран печки открывал?
Karev
Открывал...

Может помпе хана?
Lyzhenkov
открой крышку радика,пусть кто нибудь прокрутит с акума (не заводить,без свечей) если движений ОЖ нет- то помпа,хотя когда она умирает- либо течет,либо подшипник умирает,люфт огромный. Но жижку гонять должна,если не отвалилась лопасть (не видал такого)
Karev
вспомнил, крышка радиатора сильно не прилегает, из-за этого же может сосать воздух?
Lyzhenkov
все возможно,может где то подсос
Karev
Походу нужен новый радиатор, у этого где крышка горловины в трещинах и шатается горловина и когда шланг сжимал верхний от туда шипело...
Снял аккамулятор, -35 на улице... Пусть стоит ласточка, сколько не знаю, буду на автобусе теперь прорываться...
Karev
Буду покупать новый радиатор... Этому камздец, гарловина надломилась и видно что уже паяли его не раз...
Lyzhenkov
Бери Luzar
Eloy
Не бери лузар.
OPTIMUS PRIME
Паяй родной
Lyzhenkov
Цитата(Eloy @ 13.1.2014, 21:02) *
Не бери лузар.

4года стоит уже-все норм
Eloy
Цитата(Lyzhenkov @ 13.1.2014, 20:26) *
4года стоит уже-все норм

Везунчик, лузар это Китай.
Lyzhenkov
а что щас не китай?
Ролакс
Цитата(Eloy @ 13.1.2014, 20:38) *
Везунчик, лузар это Китай.

у меня Лузар луганский,5 или 6-й гот пошел superstition.gif
Lyzhenkov
кстати помпу тоже Luzar поставил. А HEPU (тоже китай) за 950руб брать не стал
1300SL
Цитата(Ролакс @ 13.1.2014, 21:31) *
у меня Лузар луганский,5 или 6-й гот пошел superstition.gif

а тут вот бабка на двое сказала...скорее питерский..мы ток радиаторы тут клепали, а все остальное "концерн"..так что может "мыкола питерский" собирал.
Ролакс
Цитата(1300SL @ 13.1.2014, 23:09) *
мы ток радиаторы тут клепали

так а яж за радик и говорю
1300SL
ну радик то мой лузаровский помнишь...то?
Ролакс
Цитата(1300SL @ 13.1.2014, 23:46) *
ну радик то мой лузаровский помнишь...то?

не не помню
я за основной гутарю,печкин у меня медь родной.
1300SL
да у меня и там и там медь на ладушке-ще родная...
за качество не угадаешь...
я за то шо лузаровский помер на ксю за два месяца, при том что в тосоле купался.
да и за лузаровские радиаторы скоро можно забыть...сворачивают производство, работали 2 дня в неделю, а щас им отпуск до конца января...
Eloy
я не знаю все говорят что китай, может раньше как начали делать, норм, а сейчас херня полная, у меня сейчас только крышка лузар на радиаторе.
Мне хватит моего темня лузар который не прошел 450 км, сколько раз его не натягивал свистел собака, после чего в неожиданный момент порвался.
Karev
н-да... купил радик алюминь за 1500 Bautler все по размерам как старый, но сука ставлю, а потом смотрю горловина не та, не даст закрытся капоту, поставил старый радиатор, везде новые хомуты, новую крышку на горловину, теперь не давит не где, и печка греть стала, сдам я этот алюминивый... и пока поезжу на этом...
Lyzhenkov
Bautler тоже не ахти,типо англия но китай. Значит где была пробка,теперь ты ее выгнал,в принципе вообще не заморачивайся,если проблем не будет-пусть и стоит этот радиатор
Karev
Крыло сгнило... sorry.gif Второе так же начинает, весной буду новые вваривать...




Купил новые крестовины... Старым пзд, развалились...



Ролакс
Защиты нема?новое также сгниет.
Ammendorf
Читал сегодня на драйве. Это единственное место, где оно сгнило? Если да, то я бы предпочел впаять фрагменты листового металла мощным паяльником на бескислотные флюсы, нежели менять нормальное заводское крыло на новодельную фольгу.
Joker!
Цитата(Karev @ 25.1.2014, 3:02) *

Стояли у меня такие крестовины год отходили.
super_gut
Цитата(Karev @ 24.1.2014, 18:02) *
Крыло сгнило... sorry.gif

Мож шпатлёвка провалилась smirk2.gif ?

По внешнему виду, это крыло уж не раз бито-перебито, крашено-перекрашено.
Karev
Всем привет!!!
Всех рад видеть! Очень давно не заходил на форум, первое я уже успел отслужить срочную службу с 15.06.2014-15.06.2015...)
Остался служить по контракту, водитель сутки через двое - в общем 10 нарядов в месяц, зарплата 23 тысячи пока, ночью таксую... у меня же появилась вторая машина (не реклама) https://www.drive2.ru/r/toyota/1174587/ .
Но подумываю еще работу найти, чтоб 2 дня не пропускать..)
А жигули, я осенью 2015 начал продавать, приехали покупатели, все устроило хотели забрать за 40 тысяч, но тут при них начинает греметь цепь и появляются стуки, после чего машина глохнет и больше не заводиться, не успел заглушить. Вскрытие показало загнуло все 8 клапанов, мотор пока разобрал стоит ждет ремонта - в первую очередь голову, потом замена цепи и прокладок. Решил жигули не продавать, уж очень она родная, буду потихоньку восстанавливать и машина будет выходного дня, ну и покататься боком по ледовому треку, резина то у меня шипы. Так что если что ожидайте советов ok.gif
Летом я жигульку всю разобрал в салоне и кузове, полностью всю отмыл, сиденья и ковры постираны, панели все помыты. А кузов я половину шпаклевал и шкурил вмятинки и царапины, но так как не знал что балончик матовый, а не глянец покрасил и в местах красках отличается, в планах полностью перекраска кузова.

Нашел любовь свою, пока вроде все хорошоsmile3.gif






Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU