Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Харьковский продукт- тюбик зелья в масло
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3
olegych
Цитата(vadim-bagger @ 1.12.2009, 19:39) *
Цитата(J_O_K_E_R_ @ 1.12.2009, 0:16) *
Удивляюсь насколько народ наивный пошел! Да Вы же сами напрашиваетесь на то, чтобы Вас разводили как "кроликов". Фуфло это "Хадо"! А вопли типа "у друга заливали присадку и мотор пробежал пару миллионов км."- мягко говоря спорные аргументы. У отца машина с пробегом 230тыс. и никаких проблем. У соседа машина 1981г. - поменял только сальники. Есть несколько друзей у которых пробеги >300тыс. При этом никто ничего не заливал, кроме качественного масла. Вот ведь чудеса какие!!!

P.s. Кстати совет любителям присадок. Нахрена вам масло вообще заливать?  Залейте 4л. "Хадо" - получите Вечный Двигатель!


<censored>, у вас в Нальчике климат особенный?
У соседа машина на постаменте стоит?
У друзей с пробегом более 300 тыс. км сколько капиталок было?
Кстати, ХАДО это не только тюбики, но и масла. Учи матчасть. "Кролики" рулят!!!


Цитата(aslan @ 1.12.2009, 17:43) *
полностью согласен с теми людьми кто не верит в эти чудо присадки. сам убедился и в двиг. присадку лил, и в редуктор заднего моста, который подвывал никаких изменений не почувствовал. Еще когда покупал в редуктор, продавец распинался рассказывал мне, что через пару сотен км. редуктор вообще перестанет гудеть. а редуктору параллельно на присадку вой с каждым разом возрастает.


Мёртвому уже ничего не поможет, даже медицинское светило.

Цитата(olegych @ 1.12.2009, 17:52) *
Кроме качественного масла в движок,коробку,редуктор не добавляю ни каких присадок.Единственное что использую так это присадку в бензин,так как он дерьмовый сейчас,а с присадкой разницу почуял,особенно по свечкам заметно,чистые,без ржавого налета.Мобиль проехал уже 340тык,капиталка была в 215,лью хорошее масло-ни каких проблем.


На свечах нет красноватого налёта?
Как часто ты свечи меняешь - раз в месяц?
Все присадки в бензин убивают свечи.

Будет возможность скину фото свечки,прошла 27тык,присадок в бензол перепробовал уйму,т.к сам работаю в магазе запчастей,часто что-то испытываешь на своей кобылке,Хай Гир в бензол -фигня,и еще куча всяких,остановился на одной только присадке,на которой действительно почуял разницу-ТОТЕК-УМТ(наша отечественная разработка,есть желание посмотри www.totekfuels.ru
KuZiA
Цитата(J_O_K_E_R_ @ 1.12.2009, 0:16) *
Удивляюсь насколько народ наивный пошел! Да Вы же сами напрашиваетесь на то, чтобы Вас разводили как "кроликов". Фуфло это "Хадо"! А вопли типа "у друга заливали присадку и мотор пробежал пару миллионов км."- мягко говоря спорные аргументы. У отца машина с пробегом 230тыс. и никаких проблем. У соседа машина 1981г. - поменял только сальники. Есть несколько друзей у которых пробеги >300тыс. При этом никто ничего не заливал, кроме качественного масла. Вот ведь чудеса какие!!!

P.s. Кстати совет любителям присадок. Нахрена вам масло вообще заливать?  Залейте 4л. "Хадо" - получите Вечный Двигатель!



Цитата(J_O_K_E_R_ @ 2.12.2009, 0:47) *
to aslan

Салам Земляк! У некоторых производителей есть масла с вязкостью 75W140 попробуй залить его  в редуктор, должно помочь.

to vadim-bagger


Теперь с Вами уважаемый

Цитата
      Кстати, ХАДО это не только тюбики, но и масла. Учи матчасть. "Кролики" рулят!!!



Вот здесь Вы ошибаетесь, "рулят" как раз таки производители этих присадок, а "кроликов" тупо "стригут"

По поводу
Цитата
ХАДО это не только тюбики, но и масла. Учи матчасть.
Учится конечно никогда не поздно, но не думаю, что Ваш совет актуален в данный момент. Я намеренно говорю о присадках потому, что это единственный продукт "Хадо" который хоть и не дает практически никакого положительного эффекта, но и не вредит, в отличие от масла. У многих из тех, кто заливал это масло регулярно, образуются очень неслабые отложения под клапанной крышкой. Посмотрите отзывы хотя бы на Vaz.ёё  Поэтому ИМХО, ВСЯ продукция этой фирмы тупой развод на бабло. 

P.s. Кстати Вы правы - климат у нас действительно уникальный!


J_O_K_E_R_ + пяцсот!!! Не ужели есть еще кто-то, кто думает также как я. ))))
Интересно,а где ХАДО покупает присадки? Я имею в виду пакеты присадок к базовому маслу, после смешения которых получается масло ХАДО???
M@ToR
Как же люди на всё видутся... С начала все орали что ХАДО - это круто! и приводили примеры его действия! Потом одинчеловек осмелился написать что ХАДО гоМно! И всё! Понеслось! Вы не понимаете что просто путаете нароД!
ProtoSpartak83
Люди, выше по форуму приведены полезные ссылки, из которых можно узнать много интересного. Лично я почитав форум и статьи по ссылкам пришел к тому, что гораздо спокойней будет ездить на незамусореном масле(Esso10w40), чем с присадками.
Коль неймется, то уж лучше масло подороже купить!
vadim-bagger
Цитата(J_O_K_E_R_ @ 2.12.2009, 0:47) *
to aslan

Салам Земляк! У некоторых производителей есть масла с вязкостью 75W140 попробуй залить его  в редуктор, должно помочь.

to vadim-bagger


Теперь с Вами уважаемый

Цитата
      Кстати, ХАДО это не только тюбики, но и масла. Учи матчасть. "Кролики" рулят!!!



Вот здесь Вы ошибаетесь, "рулят" как раз таки производители этих присадок, а "кроликов" тупо "стригут"

По поводу
Цитата
ХАДО это не только тюбики, но и масла. Учи матчасть.
Учится конечно никогда не поздно, но не думаю, что Ваш совет актуален в данный момент. Я намеренно говорю о присадках потому, что это единственный продукт "Хадо" который хоть и не дает практически никакого положительного эффекта, но и не вредит, в отличие от масла. У многих из тех, кто заливал это масло регулярно, образуются очень неслабые отложения под клапанной крышкой. Посмотрите отзывы хотя бы на Vaz.ёё  Поэтому ИМХО, ВСЯ продукция этой фирмы тупой развод на бабло. 

P.s. Кстати Вы правы - климат у нас действительно уникальный!


Уважаемый J_O_K_E_R_! Читайте мои более ранние посты - я не по автоклубам (ВАЗ.ЁЁ и иже с ними) сужу о ХАДО, а по опыту многолетней эксплуатации присадок и масел в своём автохозяйстве. Если у кого-то образуется налет под клапанной крышкой - они пользуются 100% подделкой.
И вообще - наш диалог - спор глухого с слепым. ИМХО. dntknw.gif
alex67
Цитата(vadim-bagger @ 13.8.2009, 20:48) *
Цитата(vasenik @ 13.8.2009, 16:15) *


"Так же ещё слышал о "Ремол-2"
Гадость несусветная - проверено лично.

"но посмотрел в инете и вот что надыбал:
Про присадки очень хорошо написано вот здесь ..."
Согласен 1000%. В середине 90-х один мой товарищ повёлся на ER - потом мотор делал.

"про xado..."
А где тут о ХАДО?

"и ещё про присадки"
Журналисты из "Бизнес" - спецы в авто и автохимии? Что заказали, то и написали...

ХАДО - панацея на продление в 2-3 раза жизни агрегатов.ИМХО.
Проверено на собственном опыте

А че так сразу гадость несусветная?
Я во вторую тачку лью, немогу нарадоваться. Была пятерка лил ремол2 с 60тыс. на 120 когда продавал, сам не мог поверить, компресиия била не ниже 11,5 и вообще машинка резво бегала. масло менял как когда , то 8 тыс, то 12 тыс. и массло не уходило.
Сейчас девятка лью ремол с 20тыс. пробегала 260тыс. даже кольца не менялись. гдето масло начало подтекать , но лезть лень пока. месяца 3 назад компрессию померил. 12 - 12,5 везде. А вот так сразу грязью обливать необосновано класный продукт, .......
Всем рекомендую.
И вот еще www.remol.ua их сайт, почитать интересно.
И не могу сказать, что после ремола двигатель приятно разбирать, ни разу не разбирался.
DimCa
Не буду не с кем сдесь спорить, нужны присадки или нет, каждый решит сам для себя. Но раскожу не много о присадке Хадо тюбик 9мл название (ревитализант для бензиновых двигателей) мы преобрели ее на двоих с парнишкой т.е на две машинки один тюбик просто так ради интереса. Итог такой пробег у моего авто 156тыс. разницы практически не заметил до и после +только в том что вроде поодзывчевей как бы стала реагировать на педель газа из минусов может из-за присадке а может и нет так это в том что начала загораться на ХХ лампочка аврийного давления масла! в соответствующей теме я уже писал:
Гараж или "Своими РУками"/ Двигатель и Трансмиссия/давление масла. А у товарища, говорит как работал мотор так ибез изменений правда у него пробег всего 28тыс новая семера, вот так.
Wedalmai
Для общего развития пообщался с продавцом насчет присадок, так он сразу сказал что однажды залив - придется добавлять все время, иначе начнутся проблемы с давлением и т.д. Так вот, лично мое мнение: Если мотор дохлый то никакая присадка его от капиталки не спасет! Короче лохотрон big_boss.gif
gtforce
В мотор только масло, в бак - бензин)
Роман Кировоград
Это все развод для лохов.
KuZiA
Цитата(gtforce @ 27.3.2010, 20:42) *
В мотор только масло, в бак - бензин)


Абсолютно верно!!!!!!!!!!!!!! good.gif
Юрий Белый
Сам пробовал масла ХАДО, во всем (мост, коробка, двигатель), разочаровался. Особенно в коробке, когда при сливе обнаружил много пены
Виктоp
Хотелось бы узнать мнение форумчан касательно гелей-ревитализантом и аналогичных продуктов химпрома.
Прочел информацию об одном из продуктов (ТМ ХАДО), который есть в продаже у нас и как-то, чесно говоря, мне не верится, что 40мл тюбик этого вещества поможет оживить уставший двигатель...

В описаниях пишут про преимущества:

Цитата
- Увеличивает компрессию
- Устраняет задиры и царапины до 0,1 мм
- Защищает цилиндры от износа при холодном пуске
- Снижает шумы и вибрацию
- Увеличивает мощность двигателя
- Уменьшает расход топлива
- Снижает содержание CO и НС в выхлопных газах
- Дает возможность выборочного ремонта (обработка одного или нескольких цилиндров)


Вот еще некоторые отзывы:

Цитата
Действительно отличная вещь, испытал на собственном опыте. В одном цилиндре было 8 стало 12 как во всех, чудеса да и только! Автомобиль VW. Рекомендую не пожалеете.
***
Пару лет назад "воскресил" мотор классики с помощью масла с присадкой ХАДО. Пока ездит, а дальше посмотрим (пробег более 40 тыс.) Спасибо за качественный продукт



Очередной развод или хотябы часть из вышенаписанного соответствует действительности? Поделитесь опытом и мнениями.
Интересно очень.
кобзев
не развод и не наоборот.Помогает если двигатель в поряде, если он при смерти смысла нет.Обсуждалось.Хадо известная всем, но подделок много.
Виктоp
Ну, если конкретно говорить об моем движке, то компрессия 9,5-9,7 во всех, масла от замены до замены (9-10 тык) ушло где-то пол литра, не дымит, тянет нормально. Вот думаю до капиталки/замены двигателя поэкспериментировать с подобного рода присадками...
Ролакс
соединил,поиск как всегда у меня в подписи....
кобзев
Миш опередил....)
Вообще то эксперименты подобного рода я например не поддерживаю.Но....почему бы и нет.Напомню только что данный продукт на уровне нано частиц при действии температуры прилипает к металлическим предметам, причём только к тем где имеются повреждения...Знают эти частицы об этом тем что структура металла в повреждённой части другая, отсутствует слой цемента(цементит, троостит)Это то как видят это люди после рекламы....а то как вижу это я.....что то в этом есть.Но не более.ИМХО.
yrikk
вообще штука рабочая. козев примерно описал как работает. в поврежденной зоне прилипает к основной поверхности и под действием температур создает что-то типа пленки,т.е фактически спекается. но толщина это пленки не ахти и если движку пора в ремонт, то хоть полностью вместо масла залей эти тюбики-ремонта не избежать. но насоящая она говорят дорогая зараза. а та шо по рупь двадцать на базаре- солидол крашенный
Ролакс
Не знаю,прав ли я на 100%,но скажу что эта штука весьма полезна перед тем как продаеш машину good.gif
звуковые косяки убирает,-а что еще нужно??-покупатель дает хорошую цену..
другое дело если машину предполагается оставить у себя надолго-тогда как говорится,надо подкопить и делать по уму..имхо.
Lyzhenkov
сосед моторист SMT2 льет в полуживые и нормальные дрыгатели, никто не жаловался, но дороговато одна баночка стоит, почти 10литров масла...
vadim-bagger
Цитата(Виктоp @ 1.6.2013, 15:01) *
Ну, если конкретно говорить об моем движке, то компрессия 9,5-9,7 во всех, масла от замены до замены (9-10 тык) ушло где-то пол литра, не дымит, тянет нормально. Вот думаю до капиталки/замены двигателя поэкспериментировать с подобного рода присадками...


Писал уже много раз - если не подделка - вещь полезная. Убитый в хлам агрегат - не воскресит. Если износ не более 70% - поможет. Еще одна тонкость есть - правильно применять ХАДО.
Виктоp
Цитата(vadim-bagger @ 2.6.2013, 3:15) *
Писал уже много раз - если не подделка - вещь полезная. Убитый в хлам агрегат - не воскресит. Если износ не более 70% - поможет. Еще одна тонкость есть - правильно применять ХАДО.


Где же в Украине купить неподделку?

Правильно применять - достаточно следовать инструкции или есть какие-то тонкости?
kreshkastet
Это как рассказы об НЛО,и хочится верить и не верится,я в свое время лил в авто ХАДО.но както не заметил ни мгновенного результата ни запоздалого,залить его в новый авто? как доказать что он повлиял на долговечность ,ведь при правильной эксплуатации и своевременном уходе ,двигатели и так неплохо ходят,при издевательствах и перегревах думаю никакая нано- технология не поможет........вобщем вопрос по применению присадок продолжает оставаться открытым и каждый выводы применять или нет,делает сам
yrikk
мне преподаватель по надежности и ремонту рассказывал-они лет 5 назад в москве в госнити разработали присадку на основе аллюминия помоему, короче после капиталки наливаем эту каку в масло и движок на холодную обкатку на 30 минут. эта дрянь заполняет поры на поверхности гильзы, шершавость стирается до этой дряни, т.е поверхность становится идиально ровной и дальше примерно 20 тысяч км пробега износа практически нет никакого...только говорит заглохло все подозрительно быстро
ZloY
Ну мне в редукторе Хадо нормально помогло, в коробке не очень. В движок решил залить другое.
1300SL
ZloY и чем он тебе в редукторе помог то?
ZloY
Не ну реально чуть тише работает, а главное течь перестал)))
jeniok
Ну скорее всего просто стравилось давление в редукторе когда присадка добавлялась. У меня был вместо сапуна болт закручен, когда скрутил его, так оттуда как из ресивера воздух вышел. А по хадо, заливал их масло моторное, не знаю что там по присадкам, их там нет, или по карйней мере те сказки про восстановление, и керамику не действительны, плюс ко всему еще и основа масла по ущущениям не лучшая.
vadim-bagger
Ну да, полмира юзают ХАДО - помогает, в СНГ - нет smirk2.gif
Покупайте у официалов и все будет тип-топ...
1300SL
ну не знаю...20тыс./2замены масла . юзал присадку в двигатель...-по инструкции, 3 тюбика как положено через километраж.
как ехала так и едет-главное вреда нет...
это масло что прошел 5000км. решил без присадок залить...-пусть отдохнет.
самое не понятное масло перестало то темнеть, надеюсь хоть к 8т.км почернеет, сейчас просто темное как после 3т,км. -скорее всего дает о себе знать езда на газу...
R&M
Цитата(yrikk @ 2.6.2013, 9:51) *
мне преподаватель по надежности и ремонту рассказывал-они лет 5 назад в москве в госнити разработали присадку на основе аллюминия помоему, короче после капиталки наливаем эту каку в масло и движок на холодную обкатку на 30 минут. эта дрянь заполняет поры на поверхности гильзы, шершавость стирается до этой дряни, т.е поверхность становится идиально ровной и дальше примерно 20 тысяч км пробега износа практически нет никакого...только говорит заглохло все подозрительно быстро

если это та, о которой я думаю, то не лет 5, а уже 10 лет назад точно она была. я такую заливал на 150 тыс. км, когда масло начало кушать.
на 160 тыс. один хрен пришлось капиталить и еле еле в первый ремонтный вписались. так что я пользы от присадки не заметил. даже наклейка с того времени на лобовике осталась. написано "Капиталка подождёт", а она нифига ждать не стала.))
yrikk
R&M нет, та в производсво так и не пошла, а жаль....

и заливалась присадка та не когда масло начинало жрать, а после капиталки на обкатку
ZloY
Цитата(jeniok @ 11.6.2013, 17:13) *
Ну скорее всего просто стравилось давление в редукторе когда присадка добавлялась. У меня был вместо сапуна болт закручен, когда скрутил его, так оттуда как из ресивера воздух вышел. А по хадо, заливал их масло моторное, не знаю что там по присадкам, их там нет, или по карйней мере те сказки про восстановление, и керамику не действительны, плюс ко всему еще и основа масла по ущущениям не лучшая.


Та нифига!!! Я постоянно откручивал пробку чтоб масло доливать и грибок прочищал. Нифига не помогало.

Кстати с присадкой и задний сальник в двиге стал меньше течь. Правда с другой, но тем не менее.
R&M
Цитата(yrikk @ 12.6.2013, 15:12) *
R&M нет, та в производсво так и не пошла, а жаль....

и заливалась присадка та не когда масло начинало жрать, а после капиталки на обкатку

дак вроде как по описанию эта присадка должна была восстанавливать поверхность поршней. заполнять микротрещинки и царапинки и соответственно увеличить компрессию. нафига её после капиталки то заливать? коворю же, что на ней даже фраза была написана "капиталка подождёт"!
yrikk
я не знаю че ты там себе наливал, говорю за ту о которой рассказывали мне. присадка преназначалась для ускорения обкатки. если движок начал масло брать то хоть нигрола с мелеными гвоздями в него налей, ничерта лучше не станет
jeniok
Цитата(vadim-bagger @ 11.6.2013, 21:50) *
Ну да, полмира юзают ХАДО - помогает, в СНГ - нет smirk2.gif

Да ладно пол мира. Только славянские нации могут лить присадку в гудящий неотрегулированый редуктор и "видеть" эффект.
Ну да ладно, не будем создавать основу для многостраничного флуда. Но все равно, хочу заметить, что в этих красивых канистрах, с маслом которое имеет красивый цвет, запах орешков, вкус клубники нет ничего умопомрачительного. К нам на работу для тяжелонагруженых редукторов приходит дорогущая синтетика, имеет цвет детской неожиданности, отвратительный запах, но ресурс и характеристики высшего уровня. Даже на палец возьмешь, и то чуствуется насколько оно жирное, как пленка тянется и тд. В общем сначала я тоже повелся на присадки, но потом понял, что лучше залить дорогого обычного масла, без обещаний чудес.
kreshkastet
Цитата(jeniok @ 13.6.2013, 19:38) *
Да ладно пол мира. Только славянские нации могут лить присадку в гудящий неотрегулированый редуктор и "видеть" эффект.
Ну да ладно, не будем создавать основу для многостраничного флуда. Но все равно, хочу заметить, что в этих красивых канистрах, с маслом которое имеет красивый цвет, запах орешков, вкус клубники нет ничего умопомрачительного. К нам на работу для тяжелонагруженых редукторов приходит дорогущая синтетика, имеет цвет детской неожиданности, отвратительный запах, но ресурс и характеристики высшего уровня. Даже на палец возьмешь, и то чуствуется насколько оно жирное, как пленка тянется и тд. В общем сначала я тоже повелся на присадки, но потом понял, что лучше залить дорогого обычного масла, без обещаний чудес.

+100....или ремонт smirk2.gif
СтелС
Есть два вида присадок к маслу
1) для восстановления ОСНОВНЫХ (но не всех) свойств масла. Эти присадки точно знаю применяются в Германии, может и ещё гдето, не знаю. Дело в том, что в Германии масло не меняют, а добавляют присадку, так как бороьба за экологию и на СТО если произвели замену масла, то слитое необходимо утилизировать (контроль у них очень жосткий), а это очень дорогое удовольствие. И машины у них бегают определённый киломераж и ... на утиль или в СНГ. Пригоняли ребята за всё время существования СНГ где то машин 15 (для себя, родственников) в итоге на холодную масло не течёт вообще там какойто гуталин, прогреваеш выливается.
2) для восстановления ресурса ДВС, НО ресурс пробега ограничен до 500 км. Тоесть если гдето в пути ДВС начал хандрить (но не умер) добавляется присадка, чтобы доехать домой и потом на вскрытие

А у нас ЛЬЮТ, ЛЬЮТ, ... ЛЬЮТ и в итоге покупают новый ДВС (эконоооомика называется) clapping.gif
R&M
Цитата(СтелС @ 13.6.2013, 19:12) *
А у нас ЛЬЮТ, ЛЬЮТ, ... ЛЬЮТ и в итоге покупают новый ДВС (эконоооомика называется) clapping.gif

вот и я не очень верю в эти присадки.
Господин поручик
Цитата(СтелС @ 13.6.2013, 20:12) *
... в Германии масло не меняют, а добавляют присадку...


Это что-шутка юмора такая?
СтелС
Цитата(Господин поручик @ 13.6.2013, 22:40) *
Это что-шутка юмора такая?

так купи читого немца (напрямую из Германии без посредников) и сам убедишся, а потом решиш в какой раздел это поместить

кстати скоро будет большая партия из Европы (утопленики) подсушат и пригонят
Господин поручик
Я изучу этот вопрос. Но здравый смысл подсказывает, что только напрасно потрачу время. Как то не верится, чтобы масло не меняли. Что? Экологи? Так даже у нас эту отработку собирают и сдают куда-то . Или в германии некому собирать? Вопщем- я скорее поверю в жизнь на Луне, чем в легенду о присадках))
СтелС
Я верить никого не заставляю, я констатирую факты: слив масла, фильтрация, добавка присадки, долив свежего масла до нормы при необходимости.
У нас работает один друг - у него родной брат в Германии на ПМЖ уже 10 лет, это сведения от туда
Господин поручик
ааааа...брат работает. Может он с собой и привез на пмж это ноу-хау?))
Ролакс
В сервисной книжке все указано..когда,что,сколько...правда у немцев через 25 надо менять,у нас через 10тыщ..допзаработок дилерам))
yrikk
вы че прикалываетесь? какие немцы? какие присадки? да они ни за какие деньги ниче в двигатель бодяжить не будут, они и капотот-то не все открывать умеют, не то что уже долить что-либо в двигатель. это ни ноу хау, это хау ноу...или гавно проще говоря.....круая экономия получается- слили гуану из двигателя, отфильтровали....каким образом если не секрет, может друг-товарищ поделиться?, долили какой-то неведомой фигни в горелое масло и залили по второму кругу... Laie_48.gif Laie_48.gif Laie_48.gif Laie_48.gif
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 13.6.2013, 23:15) *
В сервисной книжке все указано..когда,что,сколько...правда у немцев через 25 надо менять,

Ну тут утверждается, что масло таки сливают, потом как- то там фильтруют, добавляют присадку и опять вливают.
Я понимаю-можно процедить механический шлак какой-то...но все эти окислы, закислы и пр. химические превращения как восстановить??
СтелС
Так это у них на СТО и делают
Господин поручик
Щас Юрик скажет yes3.gif
yrikk
товариСч СтелС , может вы нам предоставите тогда хотя-бы ссылочку на такую сто, где немецы прогоняют горелое масло через чудо-сепаратор? вы хоть представляете себе что такое сервисное обслуживание в германии и какую ответственность несут сервисы за некачественное обслуживание? каким образом очищают масло от химических элементов накапливающихся в масле? фиг с ним, шлак и стружку отфильтруем через марлю в 5-6 слоев, шо делать с остальным?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU