Вы наверно телевизора насмотрелись и считаете, что там всё так идеально?
Новые машины - обслуживаются как положено на "гарантийных" фирменных СТО, но гарантия заканчивается и на фирме становится дороговато (уже платить нюня)
У них есть такиеже "дядя Васи" (но работают официально) - частные ремононые мастерские, которые делают в 2-3 раза ремонт дешевле и запчасти берут с автосвалок при необходимости).
Кап ремонт авто они не делают, так как это по стоимости обходится 60-70% от стоимости нового, при сдаче авто на свалку даётся талон на скидку для покупки нового. Вот как раз после окончания гарантии этим и занимаются, и капиталить никто не будет после этого, а пригонят в СНГ и здесь сделают всё и будут кричать что взял почти с нуля
А вообще то я говорил о наличии 2 видов присадок и в первой объяснил для чего она нужна
Если судить по рекламе присадок так она наращивает метал, так почему тогда точат колена, а не бросают в присадку нагревают и метал наростился - это из области фантастики
Присадкой можно увеличить вязкость масла (самое интересное что при нагреве вязкость немного повышается) и тем самым увеличить компрессию (но это всего лиш маслянная плёнка) (при проверке компрессии если низкая, то в цилиндр вливают до 3 мл масла и замеряют повторно - если возрасла значит кольца однозначно), так же поднять давление в системе смазка при зазоре по шатунам в 0,5 мм и давление было 1-1,5 добавили присадку стало до 3 (при 3000 оборотов), но это до 500 км пробега. Просто человеку нужно было срочно ехать и воспользовались этим, а дальше вскрытие однозначно