Цитата(Pavlik48 @ 26.5.2013, 23:24)

Я тоже против фенокса,большинство что брал от этой марки рассыпалось очень быстро,после чего искал запы хорошего качества и не этого производителя,но ребят он же написал что практически безвыходная ситуация так что сколько проходят столько и проходят
а вообще втулки можно заменить перед установкой самих аммо на другую и распирать не будет))) и стучать тоже а работать будут как надь,можно и не менять но тогда подреж их и их не разапрет просто при затяжке их выдавливает из за длинной втулки,года 3 назад батя показал как с этим боротся,теперь или меняю втулку или пилю)))
то есть получаетя что стандартные втулки слишком большие? а какие брать любые если не подрезать?
Всем привет, вопрос с клиневшим тормозным цилиндром разрешился, без замены смазыванием и удалением ржавчины.По ходу заменил задние тормозные колодки, задние тормозные цилиндры, трос стояночный, полуось правая При замене бензонасоса обратил внимание на потрескавшиеся топливные трубки. фото прилагаю)) как думаете пойдет или стоит заменить?

У меня такая же фигня. Менять не хочу, боюсь на контрафакт нарваться. Много начитался отзывов что теперь трудно нормальные найти. Часто новые шланги из резины очень плохого качества "расползаются" от бенза и разбухают вплоть до полной закупорки шлангов. Я потрескавшиеся кончики шлангов подрезал острым ножом да затянул хомуты потуже.
Всем привет, вот и прошел год, как я приобрел свою шестерочку. В связи с этим хочу выразить благодарность администрации данного ресурса и всем пользователям за оперативную помощь в решении вопросов, да и просто за дельные советы, спасибо вам ребята. На днях состоялась первая длительная поездка на 250км от дома, машина держалась бодрячком. приобрел в машину новые резиновые коврики (старые совсем изорвались), часы (старые вообще не работали)

приобрел себе мухобойку, сам я не сторонник сие девайса, и считаю, что толку от него никакого, но она очень хорошо закрывает ржавчину и без того гнутого капота. было




стало




Выглядит намного лучше, но вот закрепил я несколько кустарно, да и скотч двусторонний начал немного отклеиваться. может кто знает, как закрепить ее лучше, сверлить капот и крепить на саморезы не буду.
Господин поручик
13.8.2013, 22:27
Цитата
сверлить капот и крепить на саморезы не буду.
Тю...тебе жалко этого капота? ) Сверли и закрепляй! Если чо-вали всё на меня
Цитата(medik @ 14.8.2013, 3:19)

она очень хорошо закрывает ржавчину и без того гнутого капота. было
стало
Тут не мухобойку крепить надо,а капот ремонтирует. Прогниет же насквозь...
Michael_Mira
14.8.2013, 9:05
Прикол в том, что этот капот - последствие мухобойки.
А вот на скотч цеплять не советую, там на мухобойке есть 3 заклепки, высверли их, просверли капот и закрепи на срывные заклепки. Только между мухобойкой и капотом подложи шайбы резиновые и отверстия в капоте защити от коррозии.
Цитата(Warrior @ 14.8.2013, 6:34)

Тут не мухобойку крепить надо,а капот ремонтирует. Прогниет же насквозь...
это конечно да. лично мне мухобойка не нравится. но во сколько обойдется такой ремонт, я заехал в пару сервисов, мне сказали в ровень не выпрямишь только замена.
Всем привет, давно не обновлялся, расскажу о последних событиях в жизни "ПЕРВОМОБИЛЯ"))))
Разобрался я с компрессией, Регулировка клапанов ничего не дала, компрессия в 1 цилиндре осталась 7. Вскрытие ГБ выявило прогоревший клапан, замена всех клапанов а также маслосьемнх колпачков. После работ компрессия в 1-11; 2,3,4-12. Значительно прибавилась тяга на низах и ускорение в режиме "педаль в пол)))
Появилась проблема с омывателем лобового стекла, год назад заменил форсунки стеклоомывателя, брызгали аж до заднего стекла))), сейчас струя, чуть выше дворников, моторчик подключал проводами от "бибикалки" результат 0, менял форсунки результат 0, промывал шприцем магистраль в прямом и обратном направлении(влом было доставать) результат 0,
Купил магистраль с новым разветвителем. По идее осталось подключить моторчик на прямую проводами к АКБ. Если не поможет замена магистрали, и подключение к АКБ буду менять на бачок 2121 с моторчиком от 10-ки говорят лучше давление.
Решил вопрос с бачком стеклоомывателя, бачок нового образца + моторчик от десятки, обошлось все около 230 р, теперь пуляет как из бронзбойта, я даже не думал что такое возможно. По приезду из сервиса внезапно открутился болт крепления ремня безопасности заднего, закрутил, заодно и подкрутил соседнее
Стал куда-то зверски убегать тосол, выяснилось, что капает даже на холодную из выпускного патрубка рубашки охлаждения, затянул, снова уровень падает, теперь в районе шланга подвода жидкости в радиатор отопителя, ревизия хомутов показала что все они ослабли на 2-3 оборота, а вышеописанные ПРОБЛЕМНЫЕ на 6-7!!!! оборотов. Ну думаю ладно но тут машина стала дергаться при движении в городе как будто ей не хватает чего то, пока ехал грешил на карбюратор (заправка одна и таже, бензонасос новый да и прохладно как то). Приехав домой и открыв капот обнаружен полностью сырой патрубок от бочка сцепления к главному цилиндру, долил, прокатился, не дергает. завтра чую буду опять подтягивать. Только вот меня терзают смутные сомнения что после поездки на сервис, все как то сразу ослабло и разболталось. Хотя до этого все было в норме. Уж не помог ли кто????
И вопросс если менять этот патрубок от бочка до главного целиндра сцепления. они идут теже что и для топливной магистрали или свои какието?
Цитата(medik @ 14.11.2013, 12:35)

. Уж не помог ли кто????
И вопросс если менять этот патрубок от бочка до главного целиндра сцепления. они идут теже что и для топливной магистрали или свои какието?
посмотри бачек не треснул?,а шланги покупай сугубо для тормозной системы,бензиновые будут потолще
учту, спасибо, а хомуты каким номером брать 8-12? прокачивать систему надо будет, наверное после замены трубки.