Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первомобиль
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2
medik
Ваз 2106 декабрь 1999 года двигатель 1.6 4 ст КПП, цвет белый. Пробег 119000 км, куплена за 40 000 р.










Что сделано:
-замена сцепления: навернулось почти сразу (взял крафт), очень понравилось
-главный цилиндр сцепления
-рабочий цилиндр сцепления
-средний глушитель
-прокладка штаноф
-односторонняя сигнализация циклон с 2 цз и актуатором багажника
-замена моторного масла роснефть п/с с промывкой
-замена топливного фильтра
-замена масляного фильтра
-тосол роснефть с промывкой
-свечи NGK
-стартер, поставил редукторный - отлично работает
-генератор
-промывка и настройка карбюратора
-рулевых наконечников
-стабилизационных втулок
-шаровых опор верхних и нижних
- задней реактивной тяги
-задней стойки амортизатора
-сальник хвостовика
-шаровые трек чемпион







Через пару дней отмечаю неработающий центральный замок моей двери, а потом и пассажирской. Оказалось, что провода, идущие через стойку в дверь, были перекусаны повседневным открыванием. Ехать обратно к этому мастеру, который ставил сигнализацию, уже не хотелось, да и проблема всего скрутить 4 провода, но для надежности нужно было купить трубки «стойка-дверь», но как назло нигде их не было, нашел только через 3-4 недели. Цена вопроса 40р/шт., но пока искал их, умер актуатор багажника, контролька быстро подтвердила это, 120р актуатор 20мин работы + 1.5-2 ч работы с проводами на передних дверях





-начал коротить прикуриватель, оказалось прричина была в болте, который точно выходил на +провод; заизолировал, нет проблемы
-форсунки омывателя
-не работал звуковой сигнал, проблема была в самом блоке предохранителей; заменил на дугой - все заработало
-концевик ручника
-ручка открывания водительской двери



в дальнейшем:
-планирую урегулировать расход топлива, так как расход напрягает, 17-18л, карбюратор промывали ,зажигание выставляли, у меня вопрос: может ли сход-развал так увеличивать расход (после ремонта подвески не делался), и может ли такая разница в компрессии 10 и 12 давать такой расход, зимой греюсь до 60-70град.?
-заняться кузовом, так как многочисленные рыжики напрягают, позже выложу фото
-установка магнитолы
IGORYAN
Ну привет ,очередной шоховод))
Расход конечно ооочеень большой.Неправильный сход-развал однозначно влияет на расход,плюс еще тяжелый руль может быть,водить в разные стороны,при этом жрать резину.По компрессии конечно разница большая,но все равно такой расход не должен быть.До 70гр греться не обязательно,как только стрелка тронеться с места можно в путь это где то 50гр.Советую сначала на сход-развал заехать,а потом дальше смотреть.
yrikk
а какой у тебя средний пробег за выезд? прогрелся-проехал ??? км-поставил машину на стоянку
medik
5 км. если не прогреть до 60 градусов сильно тупит.
yrikk
ну, так какой-же ты расход хочеш))))) ты-ж греешся больше чем ездиш. какие у тебя жиклеры стоят?
oledg
приветствую удачи ивезения!
STIK
Приветствую. Добро пожаловать в клуб!!!

С прикуривателем у меня такая же фигня была. Изолента рулит:)

По расходу плюсую yrikkу, при таких прогревах и таком пробеге вполне возможен такой расход. Попробуй по трассе замерить. Налей на заправке до отрабатывания пистолета и проедь километров 50, потом заправь так же до срабатывания пистолета. Будет тебе точный расход. Думаю будешь приятно удивлён

medik
спаибо за советы. на выходных замерею расход.
Sekutor
Добро пожаловать. clapping.gif Вливайся, так сказать.
yrikk
расход лучше на канистре замерить, на заправке могут нае@вать с бензом. в канистру от масла налей- там и шкала в литрах есть
DGR
от бензонасоса шланг в канистру,в канистре литр топлива и едь пока не кончится.
STIK
Цитата(yrikk @ 27.3.2013, 16:03) *
расход лучше на канистре замерить, на заправке могут нае@вать с бензом. в канистру от масла налей- там и шкала в литрах есть


Цитата(DGR @ 27.3.2013, 17:00) *
от бензонасоса шланг в канистру,в канистре литр топлива и едь пока не кончится.

Дядьки, опасное дело советуете!!! big_boss.gif . Ну зачем ему настолько точные показатели? Тут ещё от многих факторов зависит-ветер, скорость, насколько резко разгон набирать и т.д. и т.п. Думаю оно того не стоит.
yrikk
ну, так с дуру можно и х@й сломать. голову трэба мать. я замерял на канистре, все норм beach.gif проверил давление в колесах, и поехал в своем обычном темпе по городу канистрочку можно под капотом небольшую присобачить, но лучше в багажник к торсионам подвязать шоб не упала. а-то под капотом некоторые могут и возле катушки или бронепровода повесить, а это уже совсем другая история cray.gif censored.gif
medik
Большое спасибо за советы, но я склоняюсь к варианту заправится под завязку, а недолив компенсировать из канистры, так сказать под пробку. Но у меня нет железной канистры, и покупать большого желания так же нет. Отсюда вопрос, насколько небезопасно будет перелить из бака бензин в пластиковую тару от незамерзайки роснефть?
yrikk
да можно и в бутылку от минералки какой-нибудь. бутылка то точно дома есть
STIK
Цитата(medik @ 28.3.2013, 0:00) *
насколько небезопасно будет перелить из бака бензин в пластиковую тару от незамерзайки роснефть?


ну в этом страшного ничего нет, я уже много раз пользовался пластиковыми канистрами. Ток не пойму, а как ты расход замеришь таким образом?
medik
ну идея заключается в том, чтобы заправится под завязку на заправке, недолив компенсировать из канистры долив до горла. Затем проехать 10 км, залить снова до горла, бензин залитый повторно умножаем на 10 получаю расход на сотню. В принципе, если расход нормальный, я залью 1л, если 20л/100км - 2л.
STIK
я б на твоём месте побольше километраж проехал. на 10 км погрешность больше. Но в целом картина прояснится. Ток предварительно прогрей машину grin.gif .

Удачи!!!

yrikk
имхо-мозго№бство одно.....гораздо проще замерить на канистре, а не гадать потом до куда наливать, как стояла машина......... да и не замеряеш ты ничерта так. километров 20-30 хотяб нужно проехать

скажи какие у тебя жиклеры стоят и карб какой
medik
Замерил расход, слил с бака 5 л., заехал на заправку "Роснефть", заправился до краев. Проехал 58 км, сверху долил 4.3 литра, замер получился смешанным, так как из этого 38 км по трассе и 20 км по городу с пробками. Но уже понятно что 20 л. расходу нету, скорее и был при прогреве с печкой и не отрегулированным сход-развалом. Большое спасибо за советы. Карб стоит дааз, чистили и настраивали его карбюраторщики, про жиклеры пока ничего сказать не могу.
medik
когда после замеров приехал домой иобнаружил что крышка бензобака развалилась на 4 части купилсебе такую штучку

ДААЗовского производства
МЫХЪ
Подарок сливщикам сделал.....
У меня такая заклинила и провернулась на заправке.... пришлось срывать....
Купил люминевую с эксцентриком.... больше не лазиют...
yrikk
даа, пацаны со шлангами будут рады) отрываеся такая с корнями любой крепкой отверткой или монтажкой
medik
так как поломка замка бензобака была неожиданной, то я купил что было, чтобы на ночь полный бак не оставлять. К тому же это была единственная крышка поблизости, да и крышек с эксцентриком я у нас не видел вообще,
до этого стоял такой девайс

не думаю, что он намного лучшее в плане защиты.
medik
Всем привет. С праздником ХРИСТОС ВОСКРЕС . Давно не обновлял тему кому интересно крышка бензобака цела, хотя пару раз заклинила и не хотела открываться на заправке)))
Настало лето можно ездить с открытами окнами, и тут я стал замечать периодический свист при езде как с правой так и с левого переднего колеса исчезающего при торможении, заехал на сервис, выяснилось что клинит один суппорт с каждого колеса (теперь понятно почему я нашел в багажнике колодки одна стертая под метал, вторая еще ниче) а так же мой повышенный расход, мастер говорит что тут замена всех суппортов с цилиндрами, хотя по идеи неисправны цилиндры их и надо менять и у меня такие вопросы
1)реально ли поменять их без тисков и мягкого молотка или выколота как написано в мурзилке.
2)менять только неисправный цилиндр или же все 2 в суппорте.
3)какие цилиндры посоветуете
4)нужно ли их дополнительно чем то обрабатывать
5)чем можно заменить зажим для тормозного шланга чтоб не выплескивалась или заглушить колпачком металлическую трубку.
6)стоит ли менять тормозные шланги на новые. эти внешне без трещин но сколько прошли неизвестно.
7)специальныq ключи для тормозных трубок может быть заменен рожковым?
7) и самый главный вопрос стоит ли заниматься самому так как есть большое желание разобраться но нету никакого опыта и в этом деле я новичек, к тому же смущает то, что это тормозная система, а не лампочка освещения салона)))
извините за много букф буду ждать ответов
Роман Кировоград
Во истину воскрес!
Все можно сделать самому, но лучше разок посмотреть как это и чем делается, если давно не разбиралось, то тяжело без спец ключей открутить будет, я советую , если есть возможность , дать сделать мастеру хорошему, а самому поприсутствовать.
Цилиндры меняются по одному, можно поменять тот что клинит, а можно его и не менять, если его разработать, ну и если он не течет конечно, если дошло дело до замены, то целиком суппорт не стоит менять, меняют только цилиндрик, так дешевле будет, да и старый рабочий может дольше проходить нового, так и со шлангами и трубками, целые, не мокрые, не треснутые, пусть служат еще.Вроде все?
Pavlik48

я бы задумался вот о такой конструкции что даст в итоге тормозные вентиля на 270минимум

а максимум на 330))))
Pavlik48
но только не путать,я имею ввиду доработку поворотного кулака,деталь №2
Joker!
Амортизатор во всех плане на много лучше и надёжней скойки. 100% clapping.gif clapping.gif clapping.gif
medik
спасибо большое за советы. А какой марки лучше взять или не принципиально цилиндры, стандарную схему с аммортизаторами менять пока не планирую но спасибо за предложение))
Роман Кировоград
автоваз цилиндры, если есть ...
medik
а чем можно смазать домкрат? который был у меня сломался, купил новый такой же, а он без смазки голый метал
Роман Кировоград
литолом.
oledg
Цитата(medik @ 5.5.2013, 21:05) *
а чем можно смазать домкрат? который был у меня сломался, купил новый такой же, а он без смазки голый метал

нигролом!
МЫХЪ
Я собсно тока тока поменял себе всё.... Тебе понадобятся для замены целиндры тормозные 4шт (желательно ВАЗ оригинал) с буржуйскими я уже наелся , хватило ((( лучше менять всё сразу , а не по штучно, это уже проходили.... тормозные колодки (тут смотри по выработке , если разная, менять не задумываясь)
медные шайбы под шланги 4шт (смотрим по износу , я оставил старые) , перепускные трубки правую и левую, набор стопорных пальцев 4шт(+4пружинки+4 шпильки) и банка тормозухи.....
Из инструмента понадобятся длинные головки на 14 и 17 на ключ с трещеткой , выколотка для пальцев (можно старым выбить желательно каленым )
Шланг тормозной я глушил зажимными щипцами с плоскими губками.... Сперва выбил пальцы (не без помощи такой-то матери ибо прикипело в усмерть) предварительно пролив всё ВДшкой и "Жидким ключем" ...... вынул колодки..... потом зажал торм. шланг и скрутил его.... (не прое..ть медные шайбы) далее скрутил суппорт и не особо церемонясь вышиб к черту старые целиндры (кстати вполне рабочие еще , тока машину в лево дергало при торможении ) при помощи молотка (800гр) и наковальни из старого чугунного утюга в качестве подпорки (гаража нет, тисков тоже) .... Затем вооружился карщеткой и шкуркой и как следует очистил направляшки супорта от грязи и хзн. чего што там забивает все щели.... слегка промазал графиткой направляшки и вогнал целиндры в суппорта... прикрутил перепускные трубки (не перепутать правую и левую) и прикрутил супорта обратно к кулаку.... вставил новые колодки, пальцы и прикрутил шланг ..... снял зажим и прокачал тормоза ..... со второй стороной сделал то же самое.... ( теперь машину не уводит )
Начинать лучше с правой стороны (штоб не пришлось лишний раз прокачивать )

П.С будут вопросы обращайся, поможем советом))))
medik
Сегодня решил поменять задние амортизаторы, старые потекли через 1500 км думаю контрофакт был. в другом магазине даазовских амортизаторов не было взял FENOX

отзывы о них разные, но другого не было да и откладывать с заменой не хотелось. надоело вечное болтание на дороге. заодно и наборчик такой взял

по неопытности демонтаж, замена, заняли 2 часа, до этого никогда не менял. и тут возникли вопросы:
1)при затягивании гаек слезла краска втулок (зачем из красить они и так черные?)



2) как сильно затягивать гайки, не имея динамометроического ключа? не найдя ответ в мурзилке решил затянуть так как было затянуто изначально, но мне показалось что затянул слишком туго что резинки немного деформировались



super_gut
Да это бывает, значит тех процесс такой - втулку прессуют в ушко, а после покраска и здесь хочеш не хочеш при затяжке у тебя втулка выпирать начинает и шелушиться краска.
Насчёт затяжки - лучше не перетягивай! Либо Н*м тяни моментником, либо попроси того, кто-более менее разбираеться в узлах авто и может на глаз примерно затянуть "не много и не мало".
IGORYAN
О,фенокс!Никогда не беру ихнее гээ,хватит уже,запчасти из ряда только лишь бы доехать.
super_gut
А у меня вроде норм, тьфу 3х, передние торм цилинды 4шт сезон отжили и всё прекрасно.
medik
Цитата(IGORYAN @ 20.5.2013, 0:31) *
О,фенокс!Никогда не беру ихнее гээ,хватит уже,запчасти из ряда только лишь бы доехать.

взял потому что других небыло, брать еще раз контрафакт котрый и 1500 км не проехали не хотелось

Цитата(dikobrazzoff @ 20.5.2013, 0:25) *
Да это бывает, значит тех процесс такой - втулку прессуют в ушко, а после покраска и здесь хочеш не хочеш при затяжке у тебя втулка выпирать начинает и шелушиться краска.
Насчёт затяжки - лучше не перетягивай! Либо Н*м тяни моментником, либо попроси того, кто-более менее разбираеться в узлах авто и может на глаз примерно затянуть "не много и не мало".

поэтому я затянул так как было, затянуто до меня, а вообще если в двух словах то затягивать нужно до момента когда втулки начинают немного деформироваться и начинает краска лопаться? Или так не определить? Дорогой это ключ однако))
super_gut
Я думаю слегка уж сожмёться резиновая втулка, потому что если недотянуть, то вероятнее всего стучать будет.
Lyzhenkov
Цитата(IGORYAN @ 19.5.2013, 23:31) *
О,фенокс!Никогда не беру ихнее гээ,хватит уже,запчасти из ряда только лишь бы доехать.

зато на коробке написано и нарисовано,что там масло для амортизаторов Castrol... Наверно думают что так надежнее будет
medik
Цитата(dikobrazzoff @ 20.5.2013, 21:02) *
Я думаю слегка уж сожмёться резиновая втулка, потому что если недотянуть, то вероятнее всего стучать будет.

спасибо за совет, я так и полагал, что ка начнут сжиматься так и хватит закручивать. Как говорится без фонатизма )))
Роман Кировоград
сразу видно втулки говно, меняй , их на долго не хватит, не должны они так деформироваться, затягивать гайки положенно до упора, не даром между резинками металическая втулка стоит, вот она и ограничивает затяжку.
varvar-s
Цитата(medik @ 19.5.2013, 21:30) *
Сегодня решил поменять задние амортизаторы, старые потекли через 1500 км думаю контрофакт был. в другом магазине даазовских амортизаторов не было взял FENOX

FENOX вылетит еще быстрее. уж лучше бы и не брал . ездил бы на вытекших и озадачился приобретением нормальных амо. если брать не знаешь что берешь тупо СААЗ и все дела. вроде город то не маленький САМАРА. и не глушь беспросветная-неужели нет ничего?
Pavlik48
Я тоже против фенокса,большинство что брал от этой марки рассыпалось очень быстро,после чего искал запы хорошего качества и не этого производителя,но ребят он же написал что практически безвыходная ситуация так что сколько проходят столько и проходят
а вообще втулки можно заменить перед установкой самих аммо на другую и распирать не будет))) и стучать тоже а работать будут как надь,можно и не менять но тогда подреж их и их не разапрет просто при затяжке их выдавливает из за длинной втулки,года 3 назад батя показал как с этим боротся,теперь или меняю втулку или пилю)))
Роман Кировоград
нормальная втулка нормально вжимается до упора, недозакручено не должно быть!!!
medik
Цитата(Роман Кировоград @ 26.5.2013, 23:35) *
нормальная втулка нормально вжимается до упора, недозакручено не должно быть!!!

до упора они так и выдавились как на фото, но буду знать, что все таки до упора а не как начнут сжиматься, я затянув и увидев такую картину, понял: что-то не то, вот и озадачиваю всех на форуме, с вопросом, как надо)))
Самара город большой, но ездить и искать не было ни времени, ни желания, а брать еще раз контрафакт, который 1500 км не проехал, совершенно не хотелось.
А если брать втулки другие, то любые или есть конкретные фирмы?
Роман Кировоград
medik, ну смотря что у вас есть, и у продавцов спрашивать, говорить что приннесу назад если что ...
Pavlik48
попробуй сначала пильнуть 100% поможет,втулка всего лишь должна находится в резинке и не болтаться а сидеть достаточно туго,пильнул,посадил,поставил,затянул и смотришь как при закручивании ничего не вылезает и не разжимается(радуешься короче)

По хорошему все в твоих руках шесть это еще тот лего и пока хозяин не соберет свой легомобиль радости он ему не доставит,так что пили реж точи подгоняй и оно проходит 1000 лет)

Просто посмотри на аморт в снятом состоянии,надо успокоится),собери узел в снятом состоянии и подумай из-за чего давит резину,просто если выдавливает то скоро рассыпется от такой затяжки,и удали методом подгона то что мешает)но без фанатизма,я когда то и резинку резал и втулку,потом мотался менял на другие запы,вообщем когда занимался этим то добился компромиса,просто я дотошный до этих дел и не люблю чтобы просто ездить.
Есть у меня родственник,я уговорил его поставить сцепу от шевинивы на его 2104,он ломался думал не встанет и тд и тп,что будет много нюансов,но все же слово за слово .... этим по столу уломал,сняли коробку я ему мой до блеска счищай грязь,он нехотя отмыл,я плохо отмыл ты для кого для себя делаешь или для меня,он поднапрягся но отмыл до блеска,осмотрели коробку говорю сальникам твоим пи.... едь покупая вместе поменяем,он да ну мож и так поездит,я говорю поездит но ну её на ... делай сам тогда,он опять поднапрягся,но купил поменяли и сальники и сцепу от шевика поставили он сует мне рабочий цилинд от классики и говорит ставь этот я ему идиот там другой с автонатяжкой,шток сам встанет куда надо и так весь день ругались,короче я переживал за его машину больше чем он.
Так вот к чему это я,ах да к тому что делать надо все с душой и если не получилось то надо бросить на сегодня,подумать в спокойствии и на след день все получится!!)))
Удачи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU