Цитата(Костантин @ 25.2.2013, 9:16)

Подскажите как подключить модуль графики в Турбо паскале. Что нужно скачать для него ?
И если по подробней распешите что и куда надо прописовать.
насколько я помню, подключение графической библиотеки в паскале производит оператор
Код
Uses Graph
вот инфа по нем
Модуль Graph
ТР обладает достаточно разнообразными средствами для работы со стандартным VGA экраном (возможно также использование и и других типов видеоадаптеров).
VGA адаптер имеет разрешение 640х480 пиксел (точка (0,0) в левом верхнем углу экрана), 16 цветов.
Перед началом работы с графикой необходимо ее инициализировать, а по окончании - "закрыть". Все графические процедуры и функции находятся в модуле Graph, поэтому также необходимо его подключение.
Общая структура графической программы:
Код
Uses crt, graph;
var Gd, Gm: Integer;
begin
Gd := Detect;
InitGraph(Gd, Gm, 'c:\bp\bgi');
...
{Здесь построение изображения}
...
ReadKey;
CloseGraph;
end.
Путь c:\bp\bgi указывает расположение файла egavga.bgi (драйвер графического адаптера). На разный компьютерах этот путь может быть разным. Если файл egavga.bgi поместить в каталог с программой, то путь можно не указывать.
построение графических изображений в Turbo Pascal если что в интернете есть, в паскале этого не делал,делал только в Basic лет 10 назад