Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дурацкий вопрос "Что лучше?"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3
Chauffeur
Решил пофлудить немного smile.gif , итак:

Ваз 2106 это конечно хорошо, но иногда появляется желание пересесть на иномарку, в связи с чем появляется вопрос "Что лучше приобрести?"

На примете немец БМВ 525 полный привод и полноприводный японец Субару Импреза 2 литра, цена и год выпуска, а так же состояние машим примерно одинаковое.

Кто что посоветует?!

Немного дополню и поясню по моделям: BMW 525iX E34 1992-96 192 л.с \ Subaru Impreza GC 2.0 литра 1993-99 116-125 л.с

ВАЗ взят в опрос для тех кто считает что лучше на нем несмотря ни на что smile.gif
NightSurfer
Извиняйте за прямоту... но сравнивать жопу с пальцем... эммм...

таз ваще не в счёт.. .я про импрезу и бэху....

Вы чё-то ребята порой совсем съезжаете....
Exe Jack
У тебя есть возможность взять одну из двух машин (2106 не имею в виду) и ты хочешь спросить что лучше, или просто так привел пример взяв из головы машины?
NightSurfer
во первых надо указывать кузова авто.... Во вторых сранивать спортивный оппозитный субару с рядным атмосферником бмв.... разные авто по классу, мощности и уровню назначения...
Exe Jack
Цитата(NightSurfer @ 3.12.2012, 11:51) *
во первых надо указывать кузова авто.... Во вторых сранивать спортивный оппозитный субару с рядным атмосферником бмв.... разные авто по классу, мощности и уровню назначения...


и стоимостью запасных частей ))
NightSurfer
Можно сравнивать в таких случаях бэховский iX и мерсовский 4matic а так же аудюшный quattro...

А с субариком можно сранивать да даж хз с чем... субарик это отдельная от всех машина... отдельного класса и назначения

Сравнения ни в какие рамки ваще....


Это тоже самое что сранивать Роторную мазду RX7 и Москвич 2141....

Вот как можно сравнивать.... Цена у всех авто одного года. Грубо 94. До 250 т.р. за гуд состояние. На БМВ лично не ездил.... На Ауди не нравится её спортивность. Больше нравится Мерс.


BMW 5 iX


MB w124 4matic


Audi 100 Quattro


Сразу оговорюсь. Найти достойный Кватро проще чем иХ бэшный и мерсовский фирматик... Т.к. Ауди нишевая машина. Тока ценители их любят. А мерсы и Бэхи тока если свеже привезенные из-за бугра... Ибо все остальные которые больше 10-ти лет в рашке... трупы...
Chauffeur
кое что исправил и дополнил, по году выпуска и мощности, а так же приводу колес машины в целом сравнимы
NightSurfer
По приводу да. А по двигателю?)))) Оппозитный и атмосферник погляди чем отличаются))))))

Приведу в пример года и кобылы одинаковые. Тоже полный привод))))

Chauffeur
нет интересует только выбор между БМВ и Субару, УАЗик не рассматривается rofl.gif
NightSurfer
Цитата
Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов. В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного, также оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику.



Цитата
Атмосферный двигатель — двигатель внутреннего сгорания без наддува.

Как известно, двигатель работает не на чистом бензине, а на топливной смеси, состоящей из бензина и воздуха (в пропорции примерно 1 к 14). Топливную смесь готовит карбюратор или инжектор, в зависимости от типа двигателя. В случае с атмосферным двигателем воздух просто всасывается в инжектор (карбюратор) за счет пониженного давления в последнем.

Помимо атмосферных двигателей существуют также турбированные двигатели, в которых воздух поступает в инжектор (карбюратор) под высоким давлением, нагнетаемый специальной турбиной.


БМВ сравнивать с Субару = Mazda RX7 сравнивать с АЗЛК 2141... Писал выше...

Дело не в приводе, а в моторе....

В Субару поршня боком лежат.... И двигаются влево-вправо.... В то время как на БМВ поршня стоят вертикально и двигаются вверх вниз.... Въехал в суть понятий?

В субару двигатель расходник! Ибо почитай физику..... и поймешь почему)
Chauffeur
По поводу разницы между рядной шестеркой от БМВ и оппозитного двигателя от Субару я тоже в курсе, то и это великолепно!
NightSurfer
Вобщем бери бмв... Прослужит дольше и больше шансов найти не мертвяк....

Оппозитный мощнее и стабильнее... Но изнашивается сильнее....

ПОчитай про роторы.... У оппозитов и роторов ресурс меньше чем у рядников чуть ли не в разы..... На скок знаю Оппозит ходит до 150 тык... Ротор до 100 тык в большинстве своём... А рядники ходят и по 300-500 без вопросов.... ИЗ ЛЮБЫХ ПРАВИЛ ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ! Но не в тех машинах что ищешь ты) Если бы они все новые были то да. Можно было бы думать. А так однозначно БМВ. В обслуге дешевле. Надежнее. Тоже дурной аппарат....

и ещё вопрос... нафиг тебе полный привод?

говно месить на этих машинах не позволит клиренс... А по дорогам обычным полный привод не нужен... Разве что тока гемора от него больше.... С запчастями и т.п.
Kedr
Вадику респект, все правильно написал smile.gif
Да, у меня тоже возник вопрос - зачем на легковой БМВ полный привод?
Есть информация что БМВ по умолчанию кушает масло в стоке, и приходится подливать.
Из этого списка я бы лично обратил внимание на BMW 3er (E36)
Chauffeur
Если честно, то я не знаю зачем мне полноприводная легковушка, но почему-то хочется grin.gif видимо захотелось экзотики и секаса с машиной

А вот Е36 кузов мне почему-то не нравится ни снаружи, ни внутри, он какой-то не БМВшный у них получился...
Kedr
Цитата(Chauffeur @ 3.12.2012, 16:22) *
Если честно, то я не знаю зачем мне полноприводная легковушка, но почему-то хочется grin.gif видимо захотелось экзотики и секаса с машиной

А вот Е36 кузов мне почему-то не нравится ни снаружи, ни внутри, он какой-то не БМВшный у них получился...


Почитай отзывы об этом авто., всё на самом деле не так плохо как кажется.
Для старый по годам авто сейчас запчасти есть и они стоят не дорого. Exist.ru в помощь
Еще советую посмотреть на ютубе обзоры этих машин, наверняка понравится, сейчас много кто занимается этим в свободное от работы время.
DGR

лучше взял бы новую машину,пусть даже 2114.

все что на фото BMW 5,мерс,ауди-утиль. обслуживание их без штанов оставит
например е200 года 89 можно взять тысяч за 4000уе,но на него один салонный фильтр как я видел стоит почти 100баксов,и нихрена его потом непродаш.
перед тем как покупать авто думать нужно как его потом содержать,а не покупать убитую "мечту".
да и в последнее время чаще вижу людей которые покупают новые нексии и тазы взамен этим авто.
NightSurfer
DGR

Цитата
например е200 года 89 можно взять тысяч за 4000уе,но на него один салонный фильтр как я видел стоит почти 100баксов,и нихрена его потом непродаш


Это ты пошутил ща?)))) Это стереотип начала 00-ых?)))) Когда ходили легенды о том что глушитель на бмв в сборе стоит 3000$))))))))))))))))

Салонный фильтр на 124-ый стоит одинаково как на w210 265 рублей)))))))

Вот его фото) Как кусок гофрированной бумаги с пластиковым кантом может стоить 100$)))))))) Сам то веришь?)



ПО поводу продажи))) Продашь) И в цене не потеряешь нисколько) Мерсы в цене теряют оооочеень плохо)))) Что лет 5 назад тот же 124-ый стоил в районе 150 т.р. что щас так же))))

Ты знаешь я так же могу про Эсперо ща отжечь))))) Тока обидишься))))

Но прост мерсы попопулярней эспериков будут) И уж на Эсперик детали найти посложней будет) В ответ ты упрекнешь меня что мол НЕТ! Они на каждом углу)))) Так вот на старых немцев)))) Там где на эсперик один магазин на каждом углу)))) Магазинов для немцев по 2 штуки на такой же угол))))

Не спорю на мерсюки есть дорогие детали. Но если обслуживать самому то проблем ноль)))) Да и цены сразу не такие кусачие кажутся)))))

У меня был мерс 210 кузов (жалею о продаже), по семейным обстоятельствам вынужден был продать) Ща собираюсь к лету опять 210 брать. Надёжный авто за приемлемые деньги.

Если обслуживать мерс в сервисе то портки последние продашь)))


Писал уже тут недавно историю как с меня прошлым летом запросили 12 тыщ рэ за замену заднего сальника коленвала))) Я их послал)))) Достал мурзилку))) Почитал. ПОтратил день и 5 батлов пива. И поменял. Цена вопроса стоимость сальника 315 рублей)))))

Весомый аргумент?))))

Если в тачках не шаришь то лучше старые ино не покупать.... Ибо обслуга в сервисах очень и очень) А если шаришь))) А мы тут по сути после тазов все шарим)))) То смело мона брать. И ничего не бояться))))

Какой бы не была старая ино))) Она по определению надежней таза)))))

И всегда есть альтернатива))))

Опять же мерс)))

Отгнил + провод стартера)))) Новый стоит 550 рублей)))) Веришь не))) А от жигулей за 85 рублей вкорячил туда такой же провод))) Даже жилы совпадали))))

Проблем ноль. Ремонт на коленке. Разницы мерс не почувствовал)))))

Плюс всегда есть такие же клубы как наш но для других авто. Где тебе подскажут на крайний случай... Чего мона приколхозить или найти достойную качественную замену)))) За дешево)))) И расскажут как поменять))))

Поверь владельцы старых мерсов в большинстве своём не богачи)))) Так что)))) Не надо тут про 100 обам за фильтр)))))))
Chauffeur
Прочитал про Е36 всякие отзывы и мануалы, призадумался...

пс: нашу новую машину никогда не куплю!

пс2: езжу на шестерке только потому что на халяву досталась smile.gif
Kedr
То что запчасти дорогие это действительно мутный блеф из 00-х.
Сейчас зайди на экзист и посмотри цены, и будешь приятно удивлён.
Тем более на модели которым уже больше 10 лет если они не спорт-кары или что-то в этом роде, всё стоит достаточно недорого.
Еще есть альтернативные запчасти, китайские, не обязательно оригинал брать. Вон у меня на Hover запчасти есть дешевле жигулевских
DGR


вот например мерены за 4000уе,летом на авторынках повидал их море,вроде бы все нормально а продать не могут,были знакомые кто полгода продавали хорошие мерены за нормлаьную цену.
на мою запчатей много,в основном все ставлю с вектры и нексии,на каждом углу есть запчасти на опель,но если надо подешевле то надо поискать в нескольких местах.
про запчасти на бмв и мерены узнавал,был както интерес к этим авто.
NightSurfer
Ты узнавал))) А я юзал))) Это разные вещи))))

На представленных фото мерсы не ахти... мб у вас в Казахстане другие цены... Хотя если так то 4 тыщи это грубо 120 т.р. ну на фото выше 110 максимум по ценам...


Вот нашинские.. .165 тыров... 5 тыщ $


2.2 л, автомат. Кондер. Полный эл. пакет.
Chauffeur
очень даже ничего меренок smile.gif судя по фото конечно
NightSurfer
Ну их смотреть надо) Я прежде чем купить свой 210-ый))) около 40 меренков переглядел)))


Вот мой бывший кросаучег)))







И желательно найти кого-нит ьпо знакомым с бошевским хотя бы компом))) дабы тестить тачки на месте)))) и не вываливат ьпо 500 рэ каждый раз за диагностику)))

Я ваще у кореша арендовал за бутылку виски бошевский диагностический компьютер)))) и катался с ним))) тестируя мерсы)))) основное ошибки кпп и инжектора гляди... Ну и АБС тести обязательно!
Kedr
Альтернатива ему AUDI A6 начала 2000х C5

NightSurfer
А ещё люди очень часто пугались компа))) И уезжали))) Что говорит о темной лошадке сразу))))) Поэтому оч. полезная весч!

Макс,
Ну либо Бумер е39... Хотя 39 хрен нароешь живой(((( да и уж очень они пузотёрки....

У человека другая ценовая политика. Я так понимаю 250 килорублей потолок))) Раз о 34-ке говорим




Kedr
Да уж, A6 это та еще пузотёрка, меньше 10 см клиренса )))
Немецкие авто нравятся! Мой выбор пал бы на них! Плохо что года весьма несвежие, и пробеги большие, но в целом всё окей.
Есть у меня один знакомый-фанат Ауди, он все их модификации наизусть помнит. Марка что надо!)))
NightSurfer
Эххх) Мне б твои возможности, Макс, (гольф литовский). Я б себе точно 210 в рестайле пригнал.... В топовой комплектации))) Шоб и с Коммандом, и с люком, и с телефункином)))))))
Chauffeur
Цитата(NightSurfer @ 3.12.2012, 22:55) *
У человека другая ценовая политика. Я так понимаю 250 килорублей потолок))) Раз о 34-ке говорим


Да я ищу не дорогую машину, E34 и W124 оптимальный вариант, а если еще и полный привод, то вообще шикарно!

Ауди не рассматриваю ибо не нравятся на вкус smile.gif
Kedr
Кстати гольф литовский возможно скоро уйдет.
Вчера мне мой знакомый Саня спец по аудям советует на A3 поменять его. Взять А3 8L 1 поколения года эдак 1997-2002 го
Тысяч за 180+ можно найти в Москве... а на литовских около стольника, может меньше)))) а если из Литвы гнать то еще дешевле...вот так всегда где-то собака зарыта)
По сути VW и Audi один концерт очень давно, и машины почти одинаковые, запчасти подходят друг от друга. Кому не нужны навороты покупают VW, кому интересно побольше наворотов покупают Audi smile.gif
Хотя меня лично в Аудях бесит красная подсветка и квадратные цифры и буквы в стиле начала 90х. Было бы другого цвета или регулируемые, было бы отлично.

Немецкий эконом-класс))

Говорят что в Литве найти тяжело, только под заказ из Германии
sereg-koroticki
Имхо,только 34 кузов,только кожа,м50 от 2.0 и выше,черного цвета и не убитую,если найдешь конечно.



Kedr
Тут вопрос стоит в том, сколько человек готов вывалить золота за автомобиль)
Chauffeur
Цитата(Kedr @ 3.12.2012, 23:39) *
Тут вопрос стоит в том, сколько человек готов вывалить золота за автомобиль)


чем дешевле тем лучше, главное чтобы кузов был живой (чашки, лонжероны, пороги, рамка вокруг стекла без сквозных дыр) остальное все делается smile.gif
NightSurfer
Стаканы (чашки) у 124 смотри обязок. Больное их место....... Часто вырывает передние.... Ещё арки пер. крыльев часто гниют, задние крылья в районе бампера, и вокруг замка багажника. Гнилью рамок лобового не страдают))))) Пороги тоже редко.... Лонжероны ну тока на вёдрах ценой в 60 тыров))))
Господин поручик
Цитата(Chauffeur @ 3.12.2012, 22:07) *
Ауди не рассматриваю ибо не нравятся на вкус smile.gif

NightSurfer
Про бэхи знаю шо пороги как у таза очень больнявые.... как и низы дверей.... в целом остальное не болеет особо.... Ну тока если не совсем ведро....
oledg
у беки что хорошое так єто задняя подвеска,фари,и торпеда все остальное дерьмо!
Chauffeur
Цитата(oledg @ 4.12.2012, 3:02) *
у беки что хорошое так єто задняя подвеска,фари,и торпеда все остальное дерьмо!


на вкус и цвет фломастеры разные smile.gif мне так очень нравятся их двигателя, впрочем как и кузова (за исключением последних надутых как шарик) grin.gif
Ролакс
Так ну что решаем,что брать то будем?
а то никак не пойму umnik2.gif
Kedr
Цитата(Chauffeur @ 4.12.2012, 0:29) *
Цитата(Kedr @ 3.12.2012, 23:39) *
Тут вопрос стоит в том, сколько человек готов вывалить золота за автомобиль)


чем дешевле тем лучше, главное чтобы кузов был живой (чашки, лонжероны, пороги, рамка вокруг стекла без сквозных дыр) остальное все делается smile.gif

То что дешевле это понятно, дешевле можно и кобылу кривую купить. В пределах какой суммы денег ищешь авто?
Chauffeur
Цитата(Kedr @ 4.12.2012, 17:18) *
Цитата(Chauffeur @ 4.12.2012, 0:29) *
Цитата(Kedr @ 3.12.2012, 23:39) *
Тут вопрос стоит в том, сколько человек готов вывалить золота за автомобиль)


чем дешевле тем лучше, главное чтобы кузов был живой (чашки, лонжероны, пороги, рамка вокруг стекла без сквозных дыр) остальное все делается smile.gif

То что дешевле это понятно, дешевле можно и кобылу кривую купить. В пределах какой суммы денег ищешь авто?


На данный момент нашел два варианта: Седан БМВ в районе 150 и универсал БМВ в районе 200, 1992-96 годов выпуска

Склоняюсь к седану 2.5 литра потому что он под боком в Питере, универсал в Москве (двигатель слабоват 1.8л), хотя хочется универсал smile.gif
Michael_Mira
Однажды встретил на трассе Subaru Impreza.
Поначалу я его не пускал в левый ряд - сам шел на трудяге 140, а потом он попросился. Я пустил. Поднажал немного до 150, а потом охренел: сначала секунд 5 я слушал шикарный звук прямотока и только после этого он так ушел вперед, что еще за 5 секунд он по прямой скрылся у меня из виду. Еще ни одна бэха такого не показывала (мало их у нас на трассе).
Нашел бы роторную шаху - забрал бы себе и поф ее ресурс, когда мощи под капотом немерено.
oledg
Цитата(Michael_Mira @ 4.12.2012, 17:53) *
Нашел бы роторную шаху - забрал бы себе и поф ее ресурс, когда мощи под капотом немерено.

это вже антиквар read.gif
Kedr
Помоему среди БМВ 5 поколения из 90х годов много криминальных машин. Смотрите внимательнее когда выбирать будете.
А то потом направят на экспертизу как моего знакомого адвоката, и пропадёт машина на штрафстоянке, по криминалу
oledg
Цитата(Kedr @ 4.12.2012, 18:13) *
Помоему среди БМВ 5 поколения из 90х годов много криминальных машин. Смотрите внимательнее когда выбирать будете.

особенно в районе номера кузова big_boss.gif
sereg-koroticki
Цитата(oledg @ 4.12.2012, 3:02) *
у беки что хорошое так єто задняя подвеска,фари,и торпеда все остальное дерьмо!

Как можно машину судить по торпеде и фарам rofl.gif Скажу так где то год эксплуатировали 34 кузов,всей толпой катались в институте,постоянно до отсечки мотор,валилова до отказа(кстати ехала 240км и 5 человек в машине)с Х5 на 402 метра едит в ровень до 100 примерно,мотор 2,5 м50,кожа салон,кондер и все потраха,ну а звук мотора это отдельная тема,не субару конечно,у нее прост освой звук и он хорошь!За год дрыснула рулевая тяга средняя,бендекс и все,таз просто бы развалился от такой эксплуатации.Да и по сей день эту машину очкуют на дороге,меньше подрезают,пропускают больше,видимо из 90 еще помнят.По субару не скажу не юзал.Ауди более грубая по сравнению с бмв,имхо.
Chauffeur
Цитата(NightSurfer @ 3.12.2012, 22:53) *
И желательно найти кого-нит ьпо знакомым с бошевским хотя бы компом))) дабы тестить тачки на месте)))) и не вываливат ьпо 500 рэ каждый раз за диагностику)))

Я ваще у кореша арендовал за бутылку виски бошевский диагностический компьютер)))) и катался с ним))) тестируя мерсы)))) основное ошибки кпп и инжектора гляди... Ну и АБС тести обязательно!


А по подробнее можно про бошевский комп, что это такое, где взять и сколько стоит?
NightSurfer
Chauffeur, подробнее можно)))) фото по посту ниже))) похож на геймпад от игровой приставки. Тока с экраном)))) И большим количеством кнопок))) В мозгах у него баы по авто. Запускаешь диагностическую программу. ПОдключаешь к мозгам машины. И поехали))))

Но я его брал у знакомого из автосервиса) Купить такой частному лицу не вариант из-за цены и направленности... СТоит он 89 тысяч рублей.... Так шо вот так. Но позволяет диагностить все системы автомобиля) Прост был бы ты в Москве мог бы ещё хоть как-то помочь) Но... Зато конечно неоспоримый факт удобства самообсулги)))) Включил компутер) Просканил мозги))) И узнал точную поломку) Сам заменил) Ошибки скинул. И вуаля))) Обслуга как в дилерском центре Мерседес-Бенц)))

Такой вот Бош практически равен Мерседесовскому "Star Diagnosis". И стоит он как Стар. ткоа Старовский узконаправлен. Тока для мерсов) А Бошевским можно много разных машин диагностить, были бы коннекторы.

Цитата
Диагностический сканер Bosch KTS 200
Описание

Системный тестер Bosch KTS 200 – портативный энергонезависимый диагностический сканер, работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (система управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.).

Особенности диагностического сканера Bosch KTS 200:

*Диагностический сканер Bosch KTS 200 оборудован встроенным мультиплексором и ISO-CAN адаптером.
*Покрытие более 70 марок автомобилей,определяется программным продуктом ESI[tronic].
*Автосканер полностью готов к работе после деблокирования предустановленного программного обеспечения.
*Поставка программного обеспечения по абонементу, включающему ежеквартальные обновления, либо в виде бессрочно действующего пакета.
*Обновление загружается в несъемную память тестера через USB-разъем.

Особенностью интерфейса системного сканера Bosch KTS являются два варианта формата предоставления данных и функциональной навигации:

*систематизация по блокам управления;
*систематизация по типу сервисной операции, задействующей блоки управления (тормоза, двигатель, колеса и т.д.).

Это делает интерфейс понятным и простым для пользования не только высококвалифицированными диагностами, но и специалистами по сервисным операциям.

Диагностический сканер Bosch KTS 200 идеален для:

*экспресс-диагностики на приемке;
*операций техобслуживания (замена масла, сброс интервалов, адаптация и т.д.);
*работы в режиме выездной техпомощи;
*специализированного сервиса (шиномонтаж, кондиционеры, установка дополнительного оборудования);
*оценки автомобилей по системе trade-in в дилерских автосалонах.

Краткие технические данные сканера Bosch KTS 200:

* Компьютер: Встроенная система.
*Индикатор: 3,5-дюймовый цветной ЖК-дисплей. VGA с разрешением 320x240 пикселей.
*Управление Bosch KTS 200: Клавиатура с пятью клавишами выбора, продублирована для управления правшами и левшами. Две функциональные клавиши.
*Корпус: Пластмассовый корпус с резиновыми накладками.
*Рабочая температура Bosch KTS 200: 5-40єС
*Масса Bosch KTS 200: 600 гр
*Поддерживаемые протоколы диагностическим сканером Bosch KTS 200 для проведения диагностики: ISO 9141-2, K/L-Lines Blinkcode SAE-J1850 VPW (GM.), SAE-J1850 PWM (Ford), CAN-ISO 11898 ISO 15765-4 OBD, Высокоскоростная, среднескоростная, низкоскоростная и однопроводная CAN.
*Подключения: Встроенная диагностика (OBD), USB, напряжение питания
*Габариты Bosch KTS 200: 220x140x40 мм (ВxШxГ)
*Источник питания сканера Bosch KTS 200: Прикуриватель, диагностический разъем OBD или источник питания 100-240

Дополнительные опции сканера Bosch KTS 200:

* Кабель с адаптером Opel Vauxhall
1 684 463 464
* Кабель с адаптером Opel Multec
1 684 463 464
* Кабель с адаптером BMW
1 684 463 465
Кабель с адаптером Nissan OBD 16 pin
(в сочетании с кабелем 1 684 463 465)
1 684 463 490
* Кабель с адаптером Nissan/Ford для KTS 200
1 684 463 651
* Кабель с адаптером VW/Audi/Seat
1 684 463 467
* Кабель с адаптером Renault
1 684 463 468
* Кабель с адаптером Daewoo
1 684 463 489
Кабель согласования напряжения 12 В / 5 В
1 684 463 495
* Кабель с адаптером
Mersedes-Benz (штифт 1 мм)
1 684 447 032
* Кабель с адаптером
Mersedes-Benz (Sprinter, Atego)
1 684 463 494
* Проверочный адаптер Mersedes-Benz 38 pin
1 684 485 382
* Кабель с адаптером
Scania 16 pin (R 124, R144)
1 684 463 497
* Кабель с адаптером MAN 37 pin (EDS, MS 5)
1 684 463 498
* Кабель с адаптером
MAN 12 pin (EDC, MS 6.1, MS 6.4, CR, EDC7C)
1 684 463 499
* Кабель с адаптером PSA
(в сочетании с 1 684 460 182)
1 684 460 181
* Кабель питания для PSA (зажим +/-)
1 684 460 182
* Кабель с адаптером PSA 10 pin для систем управления двигателя
1 684 463 399
* Кабель с адаптером PSA 3 pin для, например, ABS (в сочетании с 1 684 463 399)
* Кабель с адаптером Hyundai/Mitsubishi
* Кабель с адаптером группы Fiat
* Кабель с адаптером Rover
* Кабель питания для Rover
* Кабель с адаптером Ford
* Кабель с адаптером Ford EEC4
* Для Ford адаптация блока управления насосом PSG 5 через CAN
*Кабель с адаптером VW/Audi easy Connect
*Кабель с адаптером группы Fiat easy connect
*Кабель с адаптером BMW 20 pin easy connect
*Кабель с адаптером Daewoo/GM/Holden easy connect
*Кабель с адаптером Honda 3/5 easy conect
*Кабель с адаптером Kia easy connect
*Кабель с адаптером Mazda 25 easy connect
*Кабель с адаптером Hyundai/Mitsubishi easy connect
*Кабель с адаптером Nissan 14 pin easy connect
*Кабель с адаптером Toyota 17 pin easy connect
*Кабель с адаптером Toyota 23 pin easy connect
*Кабель с адаптером Toyota easy connect
*Кабель с адаптером Renault груз. 12 pin easy connect
*Кабель с адаптером Renault легк. 12 pin easy connect
*Кабель с адаптером PSA 30 easy connect
*Универсальный кабель с адаптером 4 pin UNI 4
*Кабель с адаптером OBD, 5 м
*Кабель OBD, 3 м
*Адаптер CARB-BOX
*Адаптер CARB-BOX с OBD-штекером
*Активатор датчика давления шины
*Соединительный провод USB (5 м)
*Комплект проверочных кабелей
*Набор системных кабелей(BMW, Fiat, Ford, MB, Opel, Opel Multec, VW)
*Набор системных кабелей (UNI4, MB, Ford EEC4, Opel, Opel Multec, BMW, VW)
*Набор системных кабелей (Fiat, MB, Peugeot, PSA 10 pin, Renault 3 pin)
*Набор системных кабелей (Fiat, Ford, MB, Opel Multec, PSA 10 pin, Renault 3 pin)
*Крепежное устройство для Bosch KTS 200




Если бы ты покукпал 210-ый мерседес))))



мог бы полелиться комбинацией)))) как через климат-контроль проводить самодиагностику. Тока расшифровка кодов ручная)))) Аля пишешь на листок коды ошибок и по ключу потом сверяешь.

Но нажимая нужные кнопки именно климата 210-ый может так же просканить основные системы... но не так досконально как КТСка... Т.е. по абсу например... укажет на неисправность датчика абс например... например неисправность датчиков колёс.... не скажет конкретно какого (из 4), следовательно придётся лазить уже с мультиметром и прозванивать каждый датчик...

А КТСка чётко скажет... Например. "Неисправность датчика абс правого заднего колеса..."

На 124-ых климата не было) ПОэтому там тока через компутер)))
Kedr
В w201 помоему даже кондишна не было, на w124 кондишны были...хорошие машины были!
Жалко что коррозия в итоге сделала свое дело)))
NightSurfer
на w201 были кондеры тока в топе))) + передние ЭСП, автомат, люк, кожа, электро сидухи спинка и подушка, и как вариант обвес)))










Топовый стоковый 201...



Обвес АМГ

Сержик
Данный сканер из разряда "мини-тестилка", только более дорогой по сравнению с Ланчем или Карман-Сканом, которые многих весомых вещей просто не показывают (например "подкорректированный" пробег автомобиля). Лучше проверить Бэху на сервисе у которого есть Инпа или ДИС.


Цитата(Michael_Mira @ 4.12.2012, 16:53) *
Однажды встретил на трассе Subaru Impreza.
Поначалу я его не пускал в левый ряд - сам шел на трудяге 140, а потом он попросился. Я пустил. Поднажал немного до 150, а потом охренел: сначала секунд 5 я слушал шикарный звук прямотока и только после этого он так ушел вперед, что еще за 5 секунд он по прямой скрылся у меня из виду. Еще ни одна бэха такого не показывала (мало их у нас на трассе).

Ориентировочно года пол назад, видел как у "вас" продавали натуральную BMW E34 M-Power, только немного подшаманенную шаловливыми руками кулибина, так вот "валила" она как как самолёт, "сухарь" нервно курит в стороне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU