Chauffeur, подробнее можно)))) фото по посту ниже))) похож на геймпад от игровой приставки. Тока с экраном)))) И большим количеством кнопок))) В мозгах у него баы по авто. Запускаешь диагностическую программу. ПОдключаешь к мозгам машины. И поехали))))
Но я его брал у знакомого из автосервиса) Купить такой частному лицу не вариант из-за цены и направленности... СТоит он 89 тысяч рублей.... Так шо вот так. Но позволяет диагностить все системы автомобиля) Прост был бы ты в Москве мог бы ещё хоть как-то помочь) Но... Зато конечно неоспоримый факт удобства самообсулги)))) Включил компутер) Просканил мозги))) И узнал точную поломку) Сам заменил) Ошибки скинул. И вуаля))) Обслуга как в дилерском центре Мерседес-Бенц)))
Такой вот Бош практически равен Мерседесовскому "Star Diagnosis". И стоит он как Стар. ткоа Старовский узконаправлен. Тока для мерсов) А Бошевским можно много разных машин диагностить, были бы коннекторы.
Цитата
Диагностический сканер Bosch KTS 200
Описание
Системный тестер Bosch KTS 200 – портативный энергонезависимый диагностический сканер, работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (система управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.).
Особенности диагностического сканера Bosch KTS 200:
*Диагностический сканер Bosch KTS 200 оборудован встроенным мультиплексором и ISO-CAN адаптером.
*Покрытие более 70 марок автомобилей,определяется программным продуктом ESI[tronic].
*Автосканер полностью готов к работе после деблокирования предустановленного программного обеспечения.
*Поставка программного обеспечения по абонементу, включающему ежеквартальные обновления, либо в виде бессрочно действующего пакета.
*Обновление загружается в несъемную память тестера через USB-разъем.
Особенностью интерфейса системного сканера Bosch KTS являются два варианта формата предоставления данных и функциональной навигации:
*систематизация по блокам управления;
*систематизация по типу сервисной операции, задействующей блоки управления (тормоза, двигатель, колеса и т.д.).
Это делает интерфейс понятным и простым для пользования не только высококвалифицированными диагностами, но и специалистами по сервисным операциям.
Диагностический сканер Bosch KTS 200 идеален для:
*экспресс-диагностики на приемке;
*операций техобслуживания (замена масла, сброс интервалов, адаптация и т.д.);
*работы в режиме выездной техпомощи;
*специализированного сервиса (шиномонтаж, кондиционеры, установка дополнительного оборудования);
*оценки автомобилей по системе trade-in в дилерских автосалонах.
Краткие технические данные сканера Bosch KTS 200:
* Компьютер: Встроенная система.
*Индикатор: 3,5-дюймовый цветной ЖК-дисплей. VGA с разрешением 320x240 пикселей.
*Управление Bosch KTS 200: Клавиатура с пятью клавишами выбора, продублирована для управления правшами и левшами. Две функциональные клавиши.
*Корпус: Пластмассовый корпус с резиновыми накладками.
*Рабочая температура Bosch KTS 200: 5-40єС
*Масса Bosch KTS 200: 600 гр
*Поддерживаемые протоколы диагностическим сканером Bosch KTS 200 для проведения диагностики: ISO 9141-2, K/L-Lines Blinkcode SAE-J1850 VPW (GM.), SAE-J1850 PWM (Ford), CAN-ISO 11898 ISO 15765-4 OBD, Высокоскоростная, среднескоростная, низкоскоростная и однопроводная CAN.
*Подключения: Встроенная диагностика (OBD), USB, напряжение питания
*Габариты Bosch KTS 200: 220x140x40 мм (ВxШxГ)
*Источник питания сканера Bosch KTS 200: Прикуриватель, диагностический разъем OBD или источник питания 100-240
Дополнительные опции сканера Bosch KTS 200:
* Кабель с адаптером Opel Vauxhall
1 684 463 464
* Кабель с адаптером Opel Multec
1 684 463 464
* Кабель с адаптером BMW
1 684 463 465
Кабель с адаптером Nissan OBD 16 pin
(в сочетании с кабелем 1 684 463 465)
1 684 463 490
* Кабель с адаптером Nissan/Ford для KTS 200
1 684 463 651
* Кабель с адаптером VW/Audi/Seat
1 684 463 467
* Кабель с адаптером Renault
1 684 463 468
* Кабель с адаптером Daewoo
1 684 463 489
Кабель согласования напряжения 12 В / 5 В
1 684 463 495
* Кабель с адаптером
Mersedes-Benz (штифт 1 мм)
1 684 447 032
* Кабель с адаптером
Mersedes-Benz (Sprinter, Atego)
1 684 463 494
* Проверочный адаптер Mersedes-Benz 38 pin
1 684 485 382
* Кабель с адаптером
Scania 16 pin (R 124, R144)
1 684 463 497
* Кабель с адаптером MAN 37 pin (EDS, MS 5)
1 684 463 498
* Кабель с адаптером
MAN 12 pin (EDC, MS 6.1, MS 6.4, CR, EDC7C)
1 684 463 499
* Кабель с адаптером PSA
(в сочетании с 1 684 460 182)
1 684 460 181
* Кабель питания для PSA (зажим +/-)
1 684 460 182
* Кабель с адаптером PSA 10 pin для систем управления двигателя
1 684 463 399
* Кабель с адаптером PSA 3 pin для, например, ABS (в сочетании с 1 684 463 399)
* Кабель с адаптером Hyundai/Mitsubishi
* Кабель с адаптером группы Fiat
* Кабель с адаптером Rover
* Кабель питания для Rover
* Кабель с адаптером Ford
* Кабель с адаптером Ford EEC4
* Для Ford адаптация блока управления насосом PSG 5 через CAN
*Кабель с адаптером VW/Audi easy Connect
*Кабель с адаптером группы Fiat easy connect
*Кабель с адаптером BMW 20 pin easy connect
*Кабель с адаптером Daewoo/GM/Holden easy connect
*Кабель с адаптером Honda 3/5 easy conect
*Кабель с адаптером Kia easy connect
*Кабель с адаптером Mazda 25 easy connect
*Кабель с адаптером Hyundai/Mitsubishi easy connect
*Кабель с адаптером Nissan 14 pin easy connect
*Кабель с адаптером Toyota 17 pin easy connect
*Кабель с адаптером Toyota 23 pin easy connect
*Кабель с адаптером Toyota easy connect
*Кабель с адаптером Renault груз. 12 pin easy connect
*Кабель с адаптером Renault легк. 12 pin easy connect
*Кабель с адаптером PSA 30 easy connect
*Универсальный кабель с адаптером 4 pin UNI 4
*Кабель с адаптером OBD, 5 м
*Кабель OBD, 3 м
*Адаптер CARB-BOX
*Адаптер CARB-BOX с OBD-штекером
*Активатор датчика давления шины
*Соединительный провод USB (5 м)
*Комплект проверочных кабелей
*Набор системных кабелей(BMW, Fiat, Ford, MB, Opel, Opel Multec, VW)
*Набор системных кабелей (UNI4, MB, Ford EEC4, Opel, Opel Multec, BMW, VW)
*Набор системных кабелей (Fiat, MB, Peugeot, PSA 10 pin, Renault 3 pin)
*Набор системных кабелей (Fiat, Ford, MB, Opel Multec, PSA 10 pin, Renault 3 pin)
*Крепежное устройство для Bosch KTS 200

Если бы ты покукпал 210-ый мерседес))))

мог бы полелиться комбинацией)))) как через климат-контроль проводить самодиагностику. Тока расшифровка кодов ручная)))) Аля пишешь на листок коды ошибок и по ключу потом сверяешь.
Но нажимая нужные кнопки именно климата 210-ый может так же просканить основные системы... но не так досконально как КТСка... Т.е. по абсу например... укажет на неисправность датчика абс например... например неисправность датчиков колёс.... не скажет конкретно какого (из 4), следовательно придётся лазить уже с мультиметром и прозванивать каждый датчик...
А КТСка чётко скажет... Например. "Неисправность датчика абс правого заднего колеса..."
На 124-ых климата не было) ПОэтому там тока через компутер)))