Цитата(ivanich959 @ 6.11.2013, 9:44)

Наверно на пропан-бутане?

Ну раз вопрос стал в терминологии, то правильно называть СПБ - смесь пропан-бутановая, где кстати в небольших количествах присутствует ещё этан. Но в просторечии такое сжиженное топливо называют просто пропан. В смеси его действительно больше, он более летуч. По технологии смесь должна готовится в зависимости от температуры воздуха- чем она ниже, тем меньше там должно быть бутана. Как-то нам на заправку зимой привезли смесь с повышенным содержанием бутана, он очень медленно испарялся, мы его слили как воду в ведро, оно простояло на морозе несколько часов на морозе, пока не полностью не испарилось. В среднем давление в резервуаре на заправке должно быть ок. 5-9 атм, под него и рассчитана регулировка редуктора в авто. На практике мы заправляли и 1,5 атм, и 15 атм - больше уже нельзя, начинает подрывать сбросные клапана в резервуаре. Так что в идеале надо каждый раз юстировать редуктор под определённое давление, и также учитывать то, что газ, к примеру заправленный в жару с одним давлением, уже в машине начинает расширяться (баллон же в машине не термоизолирован, как бочка на АГЗС) и давление может подняться до полутора раз. Не будешь же каждый раз нырять под капот и крутить редуктор)) Отсюда и увеличивающийся расход газа и(или) падение мощности. В газ. оборудовании последних поколений за это дело отвечает уже электроника, но к сожалению это не для шахи.
Что касается метана- это уже сжатый газ до 200 атм, баллоны под него тяжёлые (хотя есть дорогие облегчённые), само оборудование дорогое, запас хода меньше, заправок просто скудное количество. У нас в Туле действующих заправок всего 2, одна на выезде из города, другая на окружной, ещё одна построена, но уже 3 года не дают разрешения на запуск. Очереди на них длиннющие. Так что я бы не стал его ставить в легковушку. Хотя в Туле есть Газель, в которой стоит оборудование и на пропан и на метан.