Полная версия этой страницы:
ВАЗ-2106 kolhozing
Цитата(Eloy @ 7.11.2013, 2:00)

обіцянки, у нас нечего не дешевеет ))
Впрочем как и у нас))
Цитата(LEhAN @ 7.11.2013, 1:55)

Ну вроде у вас Янукович обещал свой сланцевый газ, который будет втрое дешевле российского, глядишь и вновь подешевеет на АГЗС)
твои слова да богу в уши былоб неплохо
Ну наконец и эл. замок багажника поставил, больше года провалялся)
Цитата(LEhAN @ 9.11.2013, 17:50)

Ну наконец и эл. замок багажника поставил, больше года провалялся)
Мой сначала хорошо работал, а потом из 10-ти раз хорошо если раз откроет, регулировки, смазки так и не помогли
А мне нервов не хватило провод просунуть в рёбро жёсткости, загнал в кабель-канал
Цитата(LEhAN @ 9.11.2013, 23:17)

А мне нервов не хватило провод просунуть в рёбро жёсткости, загнал в кабель-канал
Ну и нормуль! Знал бы что дверной активатор справится, не брал бы этот..
Господин поручик
9.11.2013, 23:25
Цитата(LEhAN @ 10.11.2013, 1:09)

А это что - соленоид?
нет
Цитата(LEhAN @ 10.11.2013, 0:09)

А это что - соленоид?
На моей как раз соленоид
почти как этот
Нервы надо беречь. Не провод надо было пихать , а проволоку и уже ею продернуть провод. Работает.
у меня вообще все в гофре и весит
У меня стоит обычный дверной активатор. Открывает стабильно со второго раза. Иногда с третьего..
У меня также пока с первого, но перед этим пришлось положить полулысую запаску, прежняя полностью не входила в посадочное место и упиралась в крышку багажника, а у активатора не хватало сил отщёлкнуть замок.
Цитата(LEhAN @ 12.11.2013, 3:49)

У меня также пока с первого, но перед этим пришлось положить полулысую запаску, прежняя полностью не входила в посадочное место и упиралась в крышку багажника, а у активатора не хватало сил отщёлкнуть замок.
Запаска у меня не лысая , а с меньшим профилем резины. Садится реально ниже.
Цитата(ivanich959 @ 12.11.2013, 13:37)

Запаска у меня не лысая , а с меньшим профилем резины. Садится реально ниже.
У меня обычная, но почему-то садится до конца.
Цитата(Warrior @ 12.11.2013, 7:41)

У меня обычная, но почему-то садится до конца.
ага,слышал такое что не садится..у меня новая БЛ-ка до упора садится+4см очиститель стекол сверху нее вставлен,порядок.
что то не то.
Warrior
12.11.2013, 12:03
Цитата(Ролакс @ 12.11.2013, 14:18)

ага,слышал такое что не садится..у меня новая БЛ-ка до упора садится+4см очиститель стекол сверху нее вставлен,порядок.
что то не то.
У меня если ставить неаккуратно - то может и торчать, но если чуток помочь - садится куда надо и не мешается. Сверху запаски еще обычно камера автомобильная лежит свернутая. И ничего не мешает.
Michael_Mira
12.11.2013, 12:35
Цитата(Warrior @ 11.11.2013, 9:38)

У меня стоит обычный дверной активатор. Открывает стабильно со второго раза. Иногда с третьего..
Сопромат рулит. Активатор подцепи подальше от оси вращения язычка (увеличь плечо и соответственно момент при той же силе возрастет).
Господин поручик
12.11.2013, 12:37
Это не сопромат)
Warrior
12.11.2013, 12:40
Цитата(Michael_Mira @ 12.11.2013, 17:35)

Сопромат рулит. Активатор подцепи подальше от оси вращения язычка (увеличь плечо и соответственно момент при той же силе возрастет).
Это не сопромат. Тяга цепляется за край язычка. Нужно переходить от тяги к тросику. Потерь много на трение иначе.
Michael_Mira
12.11.2013, 14:41
Цитата(Warrior @ 12.11.2013, 12:40)

Это не сопромат. Тяга цепляется за край язычка. Нужно переходить от тяги к тросику. Потерь много на трение иначе.
У меня старого образца замок, где язычок из цельнолитого алюминия и подцепить там нечем было. Взял 1,5 мм сталь и сделал "переходник", прикрутил к язычку, поднял мм на 4 выше родного и к тяге через тросик (сам тросик идет дальше для аварийного открывания). Ляпает с первого раза (+ торсионы должны быть в норме).
Цитата(Michael_Mira @ 12.11.2013, 16:41)

...(сам тросик идет дальше для аварийного открывания).
Себе аварийный сделал под капотом, 2 раза уже выручал. А тут, как понимаю - если крякнул эл. привод и замёрзла личинка - можно быстро открыть, система продублирована - зачёт!
Цитата(LEhAN @ 12.11.2013, 20:17)

и замёрзла личинка
тоже как то в ступор зимой чуть не поставила,но-вспомнил))
Цитата(LEhAN @ 12.11.2013, 22:17)

Себе аварийный сделал под капотом, 2 раза уже выручал.
На капот и под капотом

или под его воздуховодом, сняв который тяни за оболочку, капот и откроется
Цитата(Solex @ 12.11.2013, 23:11)

На капот и под капотом

или под его воздуховодом, сняв который тяни за оболочку, капот и откроется

Ой , какие вы секретные. Лет десять как веревочка прямо от привода по желобку лежит . Левый угол приподнял веревочку чем либо подтянул. Дернул и открылось. Меня часто быкующий привод открывания капота на это сподвиг.
Всё меньше у меня в машине остаётся ламп накаливания, дошёл черёд и до задних габаритов. Пришла
посылка с красными СД лампами рассеянного света, сегодня они были немедленно поставлены.
На первом фото слева стоит новая лампа, справа - старая накаливания:

Жаль, фотоаппарат не дал нужной цветопередачи, скажу что в сравнении по светимости лампы оказались одинаковы, диодная при этом имела более насыщенный красный цвет - ближе к малиновому, и как бы более резко светила.
На втором фото я справа поставил
СД лампу направленного света бело-лунного свечения, купленную ранее и которую я не стал ставить из-за того, что она светила в рассеивателе в центре одним пятном, причём отвратительного грязно-оранжевого цвета:

В-общем, остался доволен результатом, теперь закажу аналогичные лампы тёплого свечения в подсветку номера и красные
102-х диодные в стопари.
Lyzhenkov
15.11.2013, 3:59
Сколько летела посылка? У меня с сингапуром беда,с 26.10 экспорт и тишина. Интересно как Гонг Конг работает
хорошо светит, но мне не нравится то что нету плавного загорания и затухания. ( это я про повторители).
На габариты самое то сам уже скоро переходить на светодиоды буду.
ксенон с обычными лампами на габаритах тупо смотрятся.
Цитата(Lyzhenkov @ 15.11.2013, 5:59)

Сколько летела посылка? У меня с сингапуром беда,с 26.10 экспорт и тишина. Интересно как Гонг Конг работает
Именно эта 3 недели, а вообще я много всего заказывал из разных стран, идёт от 2 недель до 2 мес.
Цитата(Eloy @ 15.11.2013, 15:29)

ксенон с обычными лампами на габаритах тупо смотрятся.
согласен.
Давно слышал про двигатель на вытавке в Москве, который после добавления присадки работал без масла длительное время. Супратек называется, ещё по осени прикупил. Помимо своих защитных и смазывающих свойств, производитель обещал, что на морозе несинтетическое масло не будет густеть. Проверить подобные заявления у меня конечно нет возможности - без масла я ездить не собираюсь, а наличие микронного защитного слоя, даже если разберу двигатель, никак не определю. А вот действие присадки на морозе вполне можно ощутить, как вышло - докладываю.
Итак, обработку провёл на 2 машинах:
1) Газель - двигатель, коробка, мост. Аккум 75 А/ч, заряжен. Обогрева пока нет.
2) 2106 - только двигатель. Аккум 62 А/ч, заряжен. Обогрев не включал.
В обеих движках залит Лукойл полусинт, по опыту прошлых лет он начинал густеть при температуре ниже -25. При этом залитый в коробку ТАД превращается чуть ли не в гудрон, первые 10 минут поездки скоростя вязко включаются, и мост натужно работает.
На днях рано утром заводил обе машины, температура за бортом была -27. Газель завелась быстро, я даже сцепление не стал отжимать, стартер бодро крутил. При трогании покатилась легко, скорости легко втыкались, только руль еле крутился. Стартер же шестёрки с трудом проворачивался, как отжал сцепление - стало гораздо лучше крутить, завёлся со 2 попытки. Коробка и мост повели себя также, как и описывал выше, всё поприхватывало. В последующие морозные дни газель также легко заводилась, шестёрку не трогал. Так что эксперимент прошёл успешно, по деньгам обработка вышла примерно столько же, как и стоимость синтетики, а предполагаемый эффект ожидается большим.
Да, Лёха, лучше бы масло поменял, и в мостах и КПП тоже синь/полусинь. Я этот ТАД давно вылил

От Лукойла под клапанной не чернеет?
Цитата(Solex @ 29.1.2014, 17:49)

Да, Лёха, лучше бы масло поменял, и в мостах и КПП тоже синь/полусинь. Я этот ТАД давно вылил

От Лукойла под клапанной не чернеет?
Не-а, не чернеет. В коробку залью синтетику, как обкатку пройдёт, ну и в мост тогда заодно тоже.
Цитата(LEhAN @ 29.1.2014, 23:34)

Не-а, не чернеет. В коробку залью синтетику, как обкатку пройдёт, ну и в мост тогда заодно тоже.
В мосту могут сальники потечь, у меня подтекают, коробка тоже сопливая, но уровни проверяю-норм.
Цитата(Solex @ 30.1.2014, 16:11)

В мосту могут сальники потечь, у меня подтекают, коробка тоже сопливая, но уровни проверяю-норм.
В мосту у меня они текли, как до, так и после замены сальников. Кстати, когда только брал машину, сразу после второй или третьей поездки, лазая под машиной, случайно коснулся моста и обжёгся, как оказалось масла там совсем не было, и как это издевательство только редуктор выдержал?
повезло))меняй масло и сальник ставь сразу хороший,типа элринг или кортеко..балаково не бери за 2 рубля.
Цитата(Ролакс @ 31.1.2014, 0:51)

повезло))меняй масло и сальник ставь сразу хороший,типа элринг или кортеко..балаково не бери за 2 рубля.
А у них есть сайленты?
вобще то есть,но нащет жигулевских не в курсе надо гуглить.
Щас потеплело - решил посмотреть тормоза (тормозуха потихоньку уходила, да и ручник плохо держал), да и ходовую заодно. Сунулся - и охренел, результат в чеке:
Ещё докупал задние торм. трубки и тройник. Обидно то, что всё это я уже менял за последние 3 года, некоторое и по 2 раза, а впечатление было, что детали простояли как будто лет 20
Что ещё обнаружил, так это тонкую трещинку на балке, надо варить. Отсюда вопрос - тупо шов делать, или латку наваривать?
Роман Кировоград
12.4.2014, 22:24
смотря где трещина.
Давно уже купил блок предов под капот - там ряд потребителей напрямую с аккума запитано, только сейчас установил, привёл всё в порядок:

Кстати, чуть позже нашёл ещё подобный блок, там уже стоят индикаторы целостности предов:

Его-то уже поставлю в газель, там много чего проводить тоже надо
Вот блок с индикацией кетайской какашкой оказался - на 3 контакте нет контакта, на двух других СД не работают. А стОят сейчас ого-го!
А мне шота такой не попадался.... поставил обычный открытый на 4 преда.
П.С Порядка не вижу..... порядок это когда все реле в колодках и прикручены к стенке ))))))
Цитата(LEhAN @ 2.1.2016, 2:14)

Вот блок с индикацией кетайской какашкой оказался - на 3 контакте нет контакта, на двух других СД не работают. А стОят сейчас ого-го!
Я доработал под лампочку..
Цитата(МЫХЪ @ 2.1.2016, 12:43)

...Порядка не вижу..... порядок это когда все реле в колодках и прикручены к стенке ))))))
Ну это фото сразу после инсталляции, релюхи щас в колодках, а провода в гофре
Цитата(ИванычЪ @ 2.1.2016, 12:55)

Я доработал под лампочку..
Если бы мне готовый блок не попался, то я так и собирался делать, возиться было неохота, вроде как готовый есть. На тот момень цена его была 300 р, а сейчас даже на ебей 800!
Ну вот, решил подвести предварительные итоги - прошло 7 лет шахе в моих руках. К сожалению, хорошего мало: машина используется редко, при этом даже стоя на месте, умудряется ломаться, правда по-мелочи, но не приятно. Умерла своей смертью зимняя резина, аккумулятор. И самое хреновое - активно полезла сквозная ржа, и это на новых деталях (привет раст-стопу):
Фото делал ещё прошлой осенью, щас ещё хуже и в других местах тоже.
Господин поручик
21.3.2017, 14:50
Цитата(LEhAN @ 21.3.2017, 12:58)

- активно полезла сквозная ржа, и это на новых деталях (привет раст-стопу):
мдя..пичалька..
я всегда говорил, что все эти мовили и прочие пушсалы как мертвому припарка. Деньги на ветер. Опиум для народа)
YaJAROFF
21.3.2017, 19:26
Господин поручик, год выпуска смотри, на более ранних (на моей, к примеру) такого даже близко нет.
Цитата(LEhAN @ 21.3.2017, 12:58)

активно полезла сквозная ржа, и это на новых деталях (привет раст-стопу):
На РастСтоп не нада грязи кидать, если бы не эта химия моё ведро уже бы в друшлаг превратилось...... Лил его и Тектил цинк(типа мовиля, застывает пленкой) всё пока живо...... если учесть што гнить начало лет 10 назад, а переваривать начал в прошлом году.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.