Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваз 21063 1989 год (Lada 1300 SL)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4
Андрей Михалыч
Цитата
Цвет лучше оставь родной- светло-серый, или серо-белый. Черный и др- не пойдут.


Да, я к тому же склоняюсь. И вот даже думаю - может, ну их на фиг - эти вайтволлы? В прочем, пока ещё окончательно не решил. С одной стороны, в стоке быть их не могло в принципе. Но с другой - вещь очень стильная и подходит к дизайну авто.


Цитата(bylavert @ 12.11.2012, 1:24) *
Не пойму, стык крыла и рамки лобовика заделан?


В смысле, заделан? Всё как в стоке, этакая небольшая "канавка" там. Если я правильно понял вопрос...
bylavert
Понял тебя, просто хочу этот стык ликвидировать, чтоб смотрелось как цельное изделие.
NeonKIR
эх, хорошее место у тебя good.gif гаража нет ? хотя бы навес...
Андрей Михалыч
Цитата(bylavert @ 12.11.2012, 12:15) *
Понял тебя, просто хочу этот стык ликвидировать, чтоб смотрелось как цельное изделие.


Ну в общем-то проблемы не вижу. Шпатлёвка в помощь и дело сделано.))


Цитата(NeonKIR @ 12.11.2012, 12:31) *
эх, хорошее место у тебя good.gif гаража нет ? хотя бы навес...


:) Гаража нет. Как и навеса. Вообще, машина всю жизнь под открытым небом.
Ролакс
Цитата(Андрей Михалыч @ 12.11.2012, 12:49) *
Цитата(bylavert @ 12.11.2012, 12:15) *
Понял тебя, просто хочу этот стык ликвидировать, чтоб смотрелось как цельное изделие.


Ну в общем-то проблемы не вижу. Шпатлёвка в помощь и дело сделано.))

Низзя..там кузов ходуном ходит,шпакля отвалится..герметик полуэластичный лучше всего,можно сразу под цвет кузова.
bylavert
Та герметиком пробовал, зимой трескается краска на нем.
Андрей Михалыч
Цитата(Ролакс @ 12.11.2012, 15:52) *
Цитата(Андрей Михалыч @ 12.11.2012, 12:49) *
Цитата(bylavert @ 12.11.2012, 12:15) *
Понял тебя, просто хочу этот стык ликвидировать, чтоб смотрелось как цельное изделие.


Ну в общем-то проблемы не вижу. Шпатлёвка в помощь и дело сделано.))

Низзя..там кузов ходуном ходит,шпакля отвалится..герметик полуэластичный лучше всего,можно сразу под цвет кузова.


Хм, да, точно, растрескается, я как-то не подумал об этом.

Цитата(bylavert @ 12.11.2012, 16:49) *
Та герметиком пробовал, зимой трескается краска на нем.


Краска на герметике треснет однозначно. А если тебе действительно сделать, как Ролакс говорит, - просто герметиком в цвет? Мне кажется, если не присматриваться, то и незаметно будет. Вообще, не знаю, никогда не заморачивался на эту тему, честно)
bylavert
Ну кузов ковырять буду не раньше весны, а за это время глядишь, что нить придумается.
Андрей Михалыч
Ребята, ну и дела. Была проблемка - возникала довольно сильная вибрация при трогании, думал, что сцепление, но оно почти новое. Полистал недавно форум, наткнулся на мысль о том, что причина может быть в зажигании. Залез к себе в блокнот - борт-журнал, увидел, что бегунок в трамблёре менялся 75 000км тому назад, поменял, и,... о чудо! Не трясёт! Не знаю, каким образом, но результат на лицо! И ещё - на верхах (примерно после 3,5 т. об.) двигатель стал работать увереннее. То есть он и так хорошо работал, но теперь - просто зверь)))

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15995&st=20 Вот, вот эта тема! Спасибо, МЫХЪ!
vent0m
любопытно...
bylavert
Может и у меня в этом причина. Попробую. А так все переменял, естественно кроме бегунка. Только он у меня запаянный, неужели из-за него может трясти. Чет никак не пойму физики процесса.
Kerk24
Замечательное авто! От души!
Андрей Михалыч
Цитата(bylavert @ 15.11.2012, 3:21) *
Может и у меня в этом причина. Попробую. А так все переменял, естественно кроме бегунка. Только он у меня запаянный, неужели из-за него может трясти. Чет никак не пойму физики процесса.

Физики сам не понимаю... но факт... Попробуй. Цена вопроса- рублей 60)) Вдруг поможет)



Цитата(Kerk24 @ 15.11.2012, 17:49) *
Замечательное авто! От души!

Спасибо!
bylavert
заменил, пока что не понял есть ли толк. Но двигатель заработал ровнее.
Lyzhenkov
Цитата(bylavert @ 16.11.2012, 12:31) *
заменил, пока что не понял есть ли толк. Но двигатель заработал ровнее.

Тоже год назад заменил бегунок (нестабильно работал двигатель на холостом), поставил новый- начал ровнее работать,а потом решил настроить зажигания,теперь работает почти без перебоев и держит около 500об\мин
Sroslov
Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2012, 19:01) *
около 500об\мин

Это ж мало dntknw.gif
Lyzhenkov
Цитата(Sroslov @ 16.11.2012, 20:08) *
Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2012, 19:01) *
около 500об\мин

Это ж мало dntknw.gif

Просто проверял,сколько двигатель стабильно держит,а так стоит 850-950об\мин
Sroslov
Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2012, 21:19) *
Просто проверял,сколько двигатель стабильно держит,а так стоит 850-950об\мин

Ааааа. Теперь понял
Андрей Михалыч
Ну вот на холостых я изменений не заметил как раз, после замены бегунка. А вот например в диапазоне с 80км/ч до 110км/ч машинка скорость набирать стала легче.
О, кстати, ещё свечи поменяю на днях. Нашёл случайно в запасниках новый комплект Бриск. (Батя покупал для своей бывшей машины и забыл))).
Заодно оценю состояние своих поработавших свечей.
Lyzhenkov
Цитата(Андрей Михалыч @ 17.11.2012, 0:47) *
Ну вот на холостых я изменений не заметил как раз, после замены бегунка. А вот например в диапазоне с 80км/ч до 110км/ч машинка скорость набирать стала легче.
О, кстати, ещё свечи поменяю на днях. Нашёл случайно в запасниках новый комплект Бриск. (Батя покупал для своей бывшей машины и забыл))).
Заодно оценю состояние своих поработавших свечей.

Попробуй немного подвигать трамблер,у себя долго ловил момент,что бы с новым бегунком было минимум перебоев. Поставь метку на блоке и трамблере,если что- можно вернуть все обратно. Еще можно проверить,правильно ли найдена точка зажигания,ловишь момент с минимум перебоев и фиксируешь трамблер, на холостом ходу жмешь педаль в пол- если нет провалов и обороты набирает ровно, то точка найдена верно
Андрей Михалыч
Цитата(Lyzhenkov @ 17.11.2012, 1:16) *
Цитата(Андрей Михалыч @ 17.11.2012, 0:47) *
Ну вот на холостых я изменений не заметил как раз, после замены бегунка. А вот например в диапазоне с 80км/ч до 110км/ч машинка скорость набирать стала легче.
О, кстати, ещё свечи поменяю на днях. Нашёл случайно в запасниках новый комплект Бриск. (Батя покупал для своей бывшей машины и забыл))).
Заодно оценю состояние своих поработавших свечей.

Попробуй немного подвигать трамблер,у себя долго ловил момент,что бы с новым бегунком было минимум перебоев. Поставь метку на блоке и трамблере,если что- можно вернуть все обратно. Еще можно проверить,правильно ли найдена точка зажигания,ловишь момент с минимум перебоев и фиксируешь трамблер, на холостом ходу жмешь педаль в пол- если нет провалов и обороты набирает ровно, то точка найдена верно


Не... Я про эксперименты с трамблёром знаю) Я говорю, что не заметил изменений, в том смысле, что всё и так стабильно очень работало на холостых. Так же работает и сейчас.
Поменялись после установки нового бегунка две вещи - исчезла трясучка при трогании и улучшилась тяга на верхах.
Lyzhenkov
Цитата(Андрей Михалыч @ 17.11.2012, 2:15) *
Не... Я про эксперименты с трамблёром знаю) Я говорю, что не заметил изменений, в том смысле, что всё и так стабильно очень работало на холостых. Так же работает и сейчас.
Поменялись после установки нового бегунка две вещи - исчезла трясучка при трогании и улучшилась тяга на верхах.

ааа... Тогда ничего трогать не надо пока что, просто нужно приловчиться и можно с закрытыми глазами настраивать, я за лето на скутерах почти каждый день карбюратор регулировал, то на своем то знакомым, теперь понял как регулировать и на машине отрегулировал- стала легче дышать и CO не изменился
Андрей Михалыч
Цитата(Lyzhenkov @ 17.11.2012, 17:51) *
Цитата(Андрей Михалыч @ 17.11.2012, 2:15) *
Не... Я про эксперименты с трамблёром знаю) Я говорю, что не заметил изменений, в том смысле, что всё и так стабильно очень работало на холостых. Так же работает и сейчас.
Поменялись после установки нового бегунка две вещи - исчезла трясучка при трогании и улучшилась тяга на верхах.

ааа... Тогда ничего трогать не надо пока что, просто нужно приловчиться и можно с закрытыми глазами настраивать, я за лето на скутерах почти каждый день карбюратор регулировал, то на своем то знакомым, теперь понял как регулировать и на машине отрегулировал- стала легче дышать и CO не изменился


Да-да. Сам тоже настраиваю так же.)) Главное прочувствовать момент.
Андрей Михалыч
Что ты будешь делать) Только включаешь зажигание - сразу начинает неумолкая работать вентилятор охлаждения движка. Накрылся датчик включения))) Очередной. Уже 4-й, или 5-й за 4 года (после замены родного, прослужившего 19 лет)))

Кстати, интересно, кого это я видел вчера на Садовом кольце, ехали вместе от Павелецкого вокзала до моста у Парка Культуры, переглядываясь и посигналивая друг другу)). Есть ли он тут, жаль номер не запомнил, да и торопился, надо было остановиться, пообщаться).
Шикарная красно-кирпичного цвета шестёрка (вот типа такой )
, абсолютно стоковая, на вскидку - 85-й год выпуска. Шильдик Жигули 1600. Хром молдинги порогов (молдингов арок не предусмотрено). Только колпаков на колёсах не было и штампы 08-е. Видимо, под зимнюю резину. Машина - просто огонь! Давно таких не видел!
очень порадовала)))
victory.gif Суда по уважительному взгляду и большому пальцу вверх, моя блондинка коллеге тоже очень понравилась)))
Joker!
В таком случии отсоедини провода от дачика, сними маторчик с радиатора, поставь вентирятор на помпу.
Андрей Михалыч
Цитата(Joker! @ 30.11.2012, 8:05) *
В таком случае отсоедини провода от датчика, сними моторчик с радиатора, поставь вентилятор на помпу.

Это конечно можно, но не буду. Раз уж в 89-м году машина эта выехала с завода с электровентилятором - значит так ей с ним и ездить))
NeonKIR
электро вентель подливает жизнь подшипникам помпы agree.gif да и зимой он лучше
Joker!
Цитата(Андрей Михалыч @ 1.12.2012, 10:31) *
Цитата(Joker! @ 30.11.2012, 8:05) *
В таком случае отсоедини провода от датчика, сними моторчик с радиатора, поставь вентилятор на помпу.

Это конечно можно, но не буду. Раз уж в 89-м году машина эта выехала с завода с электровентилятором - значит так ей с ним и ездить))



Ну как знаешь, тогда ищи у кого- нубудь СССРовский датчик, может где и заволялся.
Андрей Михалыч
Цитата(NeonKIR @ 1.12.2012, 13:28) *
электро вентель подливает жизнь подшипникам помпы agree.gif да и зимой он лучше


Точно-точно. И шуму с ним меньше)


Цитата(Joker! @ 2.12.2012, 5:11) *
Ну как знаешь, тогда ищи у кого- нубудь СССРовский датчик, может где и заволялся.


Да видимо придётся... На днях, правда купил очередной современный, но какого-то другого завода. Посмотрим, как он себя покажет. Блин, что за запчасти...
Sroslov
Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена...
oledg
Цитата(Sroslov @ 7.12.2012, 4:21) *
Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена...

надо еще дифузор big_boss.gif
Sroslov
Цитата(oledg @ 7.12.2012, 3:32) *
Цитата(Sroslov @ 7.12.2012, 4:21) *
Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена...

надо еще дифузор big_boss.gif

какой? в смысле контролируется подача ОЖ в радиатор?
oledg
Цитата(Sroslov @ 7.12.2012, 4:39) *
Цитата(oledg @ 7.12.2012, 3:32) *
Цитата(Sroslov @ 7.12.2012, 4:21) *
Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена...

надо еще дифузор big_boss.gif

какой? в смысле контролируется подача ОЖ в радиатор?

тот шо на радиаторе стоит он круглій металический или пластмасорвии
Андрей Михалыч
Цитата(Sroslov @ 7.12.2012, 4:21) *
Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена...


Ну да, он вместе с помпой вращается, жёстко на ней закреплён... На копейке у приятеля такая штуковина.
Ну по сути так и есть, летом в пробках он почти бесполезен.
П@ш@
Я вот на лето всегда ставлю лопасти на помпу и есть несколько причин:
1 - не надо следитьза включением эл. вентиля
2 - лопасти на помпе охлаждают впускной коллектор и карб, что летом довольно полезно, быает карб перегревается.
3- равномерная температура, нет постоянноговкл выкл обдува, температура не скачет.

Ну а на зиму только эл. по причинам обратным, да и прогревается быстрее
Роман Кировоград
+196
vent0m
А я на лето буду ставить 6-лопасник принудитльный))
Андрей Михалыч
Цитата(П@ш@ @ 7.12.2012, 22:06) *
Я вот на лето всегда ставлю лопасти на помпу и есть несколько причин:
1 - не надо следитьза включением эл. вентиля
2 - лопасти на помпе охлаждают впускной коллектор и карб, что летом довольно полезно, быает карб перегревается.
3- равномерная температура, нет постоянноговкл выкл обдува, температура не скачет.

Ну а на зиму только эл. по причинам обратным, да и прогревается быстрее



1 - Нетрудно кинуть взгляд на нехитрый приборчик лишний раз) (и, если что, - нажать кнопку в салоне, благо, что провёл пару лет назад)
2 - Вполне может быть, хотя ни разу не возникало проблем с перегревом чего бы то ни было под капотом.
3 - Ну температура в любом случае скачет в пределах 3-х - 4-х градусов...

А вообще, считаю, что раз авто производились и с "такими" и с "другими" вертиляторами, то оба варианта как равноправны, так и равновозможны. Хотя, думаю, что раз уж перешли со временем на электро - то были причины. Ибо, редко у нас идут на установку более дорогого оборудования. Хоть и копейки деталь стоит, однако ж, обычно всё делается для "удешевления"...
Андрей Михалыч
Давненько я не заходил...
Машинка радует несказанно)
Стояла, почитай, месяц под снегом, а морозы нынче... Вчера пошли с отцом погонять движки на машинках. Так его Лачетти не завелась. Аккума хватило на то, чтоб пару раз крутануть стартер, и больше ничего не произошло...
Сажусь в свою, выжал сцепу, выдернул ручку "подсоса"... Думаю, сейчас та же история...
Поворачиваю ключ. Стартер с запозданием еле-еле проворачивает один раз движок в застывшей полусинтетике... и вдруг машина заводится!))) И работать начинает, главное, ровно-ровно так. Я обалдел.
Нет, она всегда заводилась в морозы, но я не думал, что она настолько легко заведётся после месячного простоя, да с полудохлым аккумулятором...
В общем, прогрел её... Забрал аккумулятор домой - на подзарядку.
Хе, блондиночка моя)))
Андрей Михалыч
Поскольку, проведя процедуру перекраски, с этой зимы я перевёл машину на щадящий режим эксплуатации (решил не ездить по зимней снежно-соляной каше), всё существо моё страшно скучает по звуку родного жигулёвского мотора...
Неделю назад я всё же не выдержал) Было сухо и я-таки вырвался на прогулку в подмосковье. Сколько ж удовольствия! Да и машинка (как мне показалось) обрадовалась smile.gif Всю дорогу демонстрировала недюжую для своего 011-го движка тяговитость big_boss.gif . Скорее бы уж весна!
Ролакс
С Днюхой! drinks.gif
Андрей Михалыч
Цитата(Ролакс @ 15.3.2013, 2:35) *
С Днюхой! drinks.gif


Спасибо огромное, я и не думал, честно говоря, что об этом тут вспомнят! Спасибо! ))))
Андрей Михалыч
Сегодня, 23 мая, у моей машинки День Рождения!
Нам исполнилось 24!
В следующем году "юбилейный четвертной"))
Роман Кировоград
Андрей Михалыч, ну принимайте ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

Моей в этому году чуть больше, 34 годика...)
Андрей Михалыч
Цитата(Роман Кировоград @ 24.5.2013, 0:44) *
Андрей Михалыч, ну принимайте ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

Моей в этому году чуть больше, 34 годика...)


Ха! Это круто)))
Спасибо! Какие наши годы)))
Нам ещё колесить да колесить, а? smirk2.gif
Андрей Михалыч
Всем привет. Захожу редко, но... Рассказывать было нечего.

Недавно попал в дтп. Первое за 4 года.
БМВ поцеловала мою шестёрку в попку. friends.gif
Зря она это сделала... Ударила чётко в левый "клык". Получил лишнее подтверждение тому, что советские машины - это "не хухры-мухры".
У неё - разбита фара, лопнул и ушёл вниз бампер, повреждён угол капота.
У меня... Чуть согнулся кронштейн бампера и... краска с капота бмв на клыке осталась. smirk2.gif
Водила бмв увидев такие "результаты" лицо имел примерно такое badmood.gif

Ремонт у меня занял 15 минут. Снял кронштейн, подстучал на наковальне топором (Задолбался стучать - он не гнётся! Калёный что ли?) и поставил на место. Клык протёр тряпочкой с растворителем. smirk2.gif
Lyzhenkov
надо было фото делать,чтобы потом тролить всех нелюбителей классики в ВК
Андрей Михалыч
Цитата(Lyzhenkov @ 29.8.2013, 22:50) *
надо было фото делать,чтобы потом тролить всех нелюбителей классики в ВК


Фото есть, но там ничего не понять...
А фотать покалечившуюся о меня бэху после того, как я чуть отъехал, вытащив свой клык из его глаза (т.е. фары) было как-то неловко...
Lyzhenkov
да и пофиг,для истории,внукам бы показывал фото,какие раньше машины были smirk2.gif
Андрей Михалыч
Для внуков я лучше саму машину постараюсь сохранить )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU