Андрей Михалыч
12.11.2012, 1:55
Цитата
Цвет лучше оставь родной- светло-серый, или серо-белый. Черный и др- не пойдут.
Да, я к тому же склоняюсь. И вот даже думаю - может, ну их на фиг - эти вайтволлы? В прочем, пока ещё окончательно не решил. С одной стороны, в стоке быть их не могло в принципе. Но с другой - вещь очень стильная и подходит к дизайну авто.
Цитата(bylavert @ 12.11.2012, 1:24)

Не пойму, стык крыла и рамки лобовика заделан?
В смысле, заделан? Всё как в стоке, этакая небольшая "канавка" там. Если я правильно понял вопрос...
bylavert
12.11.2012, 10:15
Понял тебя, просто хочу этот стык ликвидировать, чтоб смотрелось как цельное изделие.
NeonKIR
12.11.2012, 10:31
эх, хорошее место у тебя

гаража нет ? хотя бы навес...
Андрей Михалыч
12.11.2012, 13:49
Цитата(bylavert @ 12.11.2012, 12:15)

Понял тебя, просто хочу этот стык ликвидировать, чтоб смотрелось как цельное изделие.
Ну в общем-то проблемы не вижу. Шпатлёвка в помощь и дело сделано.))
Цитата(NeonKIR @ 12.11.2012, 12:31)

эх, хорошее место у тебя

гаража нет ? хотя бы навес...
:) Гаража нет. Как и навеса. Вообще, машина всю жизнь под открытым небом.
Цитата(Андрей Михалыч @ 12.11.2012, 12:49)

Цитата(bylavert @ 12.11.2012, 12:15)

Понял тебя, просто хочу этот стык ликвидировать, чтоб смотрелось как цельное изделие.
Ну в общем-то проблемы не вижу. Шпатлёвка в помощь и дело сделано.))
Низзя..там кузов ходуном ходит,шпакля отвалится..герметик полуэластичный лучше всего,можно сразу под цвет кузова.
bylavert
12.11.2012, 14:49
Та герметиком пробовал, зимой трескается краска на нем.
Андрей Михалыч
12.11.2012, 23:22
Цитата(Ролакс @ 12.11.2012, 15:52)

Цитата(Андрей Михалыч @ 12.11.2012, 12:49)

Цитата(bylavert @ 12.11.2012, 12:15)

Понял тебя, просто хочу этот стык ликвидировать, чтоб смотрелось как цельное изделие.
Ну в общем-то проблемы не вижу. Шпатлёвка в помощь и дело сделано.))
Низзя..там кузов ходуном ходит,шпакля отвалится..герметик полуэластичный лучше всего,можно сразу под цвет кузова.
Хм, да, точно, растрескается, я как-то не подумал об этом.
Цитата(bylavert @ 12.11.2012, 16:49)

Та герметиком пробовал, зимой трескается краска на нем.
Краска на герметике треснет однозначно. А если тебе действительно сделать, как Ролакс говорит, - просто герметиком в цвет? Мне кажется, если не присматриваться, то и незаметно будет. Вообще, не знаю, никогда не заморачивался на эту тему, честно)
bylavert
12.11.2012, 23:32
Ну кузов ковырять буду не раньше весны, а за это время глядишь, что нить придумается.
Андрей Михалыч
14.11.2012, 23:31
Ребята, ну и дела. Была проблемка - возникала довольно сильная вибрация при трогании, думал, что сцепление, но оно почти новое. Полистал недавно форум, наткнулся на мысль о том, что причина может быть в зажигании. Залез к себе в блокнот - борт-журнал, увидел, что бегунок в трамблёре менялся 75 000км тому назад, поменял, и,... о чудо! Не трясёт! Не знаю, каким образом, но результат на лицо! И ещё - на верхах (примерно после 3,5 т. об.) двигатель стал работать увереннее. То есть он и так хорошо работал, но теперь - просто зверь)))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15995&st=20 Вот, вот эта тема! Спасибо, МЫХЪ!
bylavert
15.11.2012, 1:21
Может и у меня в этом причина. Попробую. А так все переменял, естественно кроме бегунка. Только он у меня запаянный, неужели из-за него может трясти. Чет никак не пойму физики процесса.
Замечательное авто! От души!
Андрей Михалыч
16.11.2012, 1:22
Цитата(bylavert @ 15.11.2012, 3:21)

Может и у меня в этом причина. Попробую. А так все переменял, естественно кроме бегунка. Только он у меня запаянный, неужели из-за него может трясти. Чет никак не пойму физики процесса.
Физики сам не понимаю... но факт... Попробуй. Цена вопроса- рублей 60)) Вдруг поможет)
Цитата(Kerk24 @ 15.11.2012, 17:49)

Замечательное авто! От души!
Спасибо!
bylavert
16.11.2012, 10:31
заменил, пока что не понял есть ли толк. Но двигатель заработал ровнее.
Lyzhenkov
16.11.2012, 17:01
Цитата(bylavert @ 16.11.2012, 12:31)

заменил, пока что не понял есть ли толк. Но двигатель заработал ровнее.
Тоже год назад заменил бегунок (нестабильно работал двигатель на холостом), поставил новый- начал ровнее работать,а потом решил настроить зажигания,теперь работает почти без перебоев и держит около 500об\мин
Sroslov
16.11.2012, 18:08
Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2012, 19:01)

около 500об\мин
Это ж мало
Lyzhenkov
16.11.2012, 19:19
Цитата(Sroslov @ 16.11.2012, 20:08)

Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2012, 19:01)

около 500об\мин
Это ж мало

Просто проверял,сколько двигатель стабильно держит,а так стоит 850-950об\мин
Sroslov
16.11.2012, 19:30
Цитата(Lyzhenkov @ 16.11.2012, 21:19)

Просто проверял,сколько двигатель стабильно держит,а так стоит 850-950об\мин
Ааааа. Теперь понял
Андрей Михалыч
16.11.2012, 22:47
Ну вот на холостых я изменений не заметил как раз, после замены бегунка. А вот например в диапазоне с 80км/ч до 110км/ч машинка скорость набирать стала легче.
О, кстати, ещё свечи поменяю на днях. Нашёл случайно в запасниках новый комплект Бриск. (Батя покупал для своей бывшей машины и забыл))).
Заодно оценю состояние своих поработавших свечей.
Lyzhenkov
16.11.2012, 23:16
Цитата(Андрей Михалыч @ 17.11.2012, 0:47)

Ну вот на холостых я изменений не заметил как раз, после замены бегунка. А вот например в диапазоне с 80км/ч до 110км/ч машинка скорость набирать стала легче.
О, кстати, ещё свечи поменяю на днях. Нашёл случайно в запасниках новый комплект Бриск. (Батя покупал для своей бывшей машины и забыл))).
Заодно оценю состояние своих поработавших свечей.
Попробуй немного подвигать трамблер,у себя долго ловил момент,что бы с новым бегунком было минимум перебоев. Поставь метку на блоке и трамблере,если что- можно вернуть все обратно. Еще можно проверить,правильно ли найдена точка зажигания,ловишь момент с минимум перебоев и фиксируешь трамблер, на холостом ходу жмешь педаль в пол- если нет провалов и обороты набирает ровно, то точка найдена верно
Андрей Михалыч
17.11.2012, 0:15
Цитата(Lyzhenkov @ 17.11.2012, 1:16)

Цитата(Андрей Михалыч @ 17.11.2012, 0:47)

Ну вот на холостых я изменений не заметил как раз, после замены бегунка. А вот например в диапазоне с 80км/ч до 110км/ч машинка скорость набирать стала легче.
О, кстати, ещё свечи поменяю на днях. Нашёл случайно в запасниках новый комплект Бриск. (Батя покупал для своей бывшей машины и забыл))).
Заодно оценю состояние своих поработавших свечей.
Попробуй немного подвигать трамблер,у себя долго ловил момент,что бы с новым бегунком было минимум перебоев. Поставь метку на блоке и трамблере,если что- можно вернуть все обратно. Еще можно проверить,правильно ли найдена точка зажигания,ловишь момент с минимум перебоев и фиксируешь трамблер, на холостом ходу жмешь педаль в пол- если нет провалов и обороты набирает ровно, то точка найдена верно
Не... Я про эксперименты с трамблёром знаю) Я говорю, что не заметил изменений, в том смысле, что всё и так стабильно очень работало на холостых. Так же работает и сейчас.
Поменялись после установки нового бегунка две вещи - исчезла трясучка при трогании и улучшилась тяга на верхах.
Lyzhenkov
17.11.2012, 15:51
Цитата(Андрей Михалыч @ 17.11.2012, 2:15)

Не... Я про эксперименты с трамблёром знаю) Я говорю, что не заметил изменений, в том смысле, что всё и так стабильно очень работало на холостых. Так же работает и сейчас.
Поменялись после установки нового бегунка две вещи - исчезла трясучка при трогании и улучшилась тяга на верхах.
ааа... Тогда ничего трогать не надо пока что, просто нужно приловчиться и можно с закрытыми глазами настраивать, я за лето на скутерах почти каждый день карбюратор регулировал, то на своем то знакомым, теперь понял как регулировать и на машине отрегулировал- стала легче дышать и CO не изменился
Андрей Михалыч
18.11.2012, 2:49
Цитата(Lyzhenkov @ 17.11.2012, 17:51)

Цитата(Андрей Михалыч @ 17.11.2012, 2:15)

Не... Я про эксперименты с трамблёром знаю) Я говорю, что не заметил изменений, в том смысле, что всё и так стабильно очень работало на холостых. Так же работает и сейчас.
Поменялись после установки нового бегунка две вещи - исчезла трясучка при трогании и улучшилась тяга на верхах.
ааа... Тогда ничего трогать не надо пока что, просто нужно приловчиться и можно с закрытыми глазами настраивать, я за лето на скутерах почти каждый день карбюратор регулировал, то на своем то знакомым, теперь понял как регулировать и на машине отрегулировал- стала легче дышать и CO не изменился
Да-да. Сам тоже настраиваю так же.)) Главное прочувствовать момент.
Андрей Михалыч
29.11.2012, 23:19
Что ты будешь делать) Только включаешь зажигание - сразу начинает неумолкая работать вентилятор охлаждения движка. Накрылся датчик включения))) Очередной. Уже 4-й, или 5-й за 4 года (после замены родного, прослужившего 19 лет)))
Кстати, интересно, кого это я видел вчера на Садовом кольце, ехали вместе от Павелецкого вокзала до моста у Парка Культуры, переглядываясь и посигналивая друг другу)). Есть ли он тут, жаль номер не запомнил, да и торопился, надо было остановиться, пообщаться).
Шикарная красно-кирпичного цвета шестёрка (вот типа такой

)
, абсолютно стоковая, на вскидку - 85-й год выпуска. Шильдик Жигули 1600. Хром молдинги порогов (молдингов арок не предусмотрено). Только колпаков на колёсах не было и штампы 08-е. Видимо, под зимнюю резину. Машина - просто огонь! Давно таких не видел!
очень порадовала)))

Суда по уважительному взгляду и большому пальцу вверх, моя блондинка коллеге тоже очень понравилась)))
В таком случии отсоедини провода от дачика, сними маторчик с радиатора, поставь вентирятор на помпу.
Андрей Михалыч
1.12.2012, 0:31
Цитата(Joker! @ 30.11.2012, 8:05)

В таком случае отсоедини провода от датчика, сними моторчик с радиатора, поставь вентилятор на помпу.
Это конечно можно, но не буду. Раз уж в 89-м году машина эта выехала с завода с электровентилятором - значит так ей с ним и ездить))
электро вентель подливает жизнь подшипникам помпы

да и зимой он лучше
Цитата(Андрей Михалыч @ 1.12.2012, 10:31)

Цитата(Joker! @ 30.11.2012, 8:05)

В таком случае отсоедини провода от датчика, сними моторчик с радиатора, поставь вентилятор на помпу.
Это конечно можно, но не буду. Раз уж в 89-м году машина эта выехала с завода с электровентилятором - значит так ей с ним и ездить))
Ну как знаешь, тогда ищи у кого- нубудь СССРовский датчик, может где и заволялся.
Андрей Михалыч
4.12.2012, 0:33
Цитата(NeonKIR @ 1.12.2012, 13:28)

электро вентель подливает жизнь подшипникам помпы

да и зимой он лучше
Точно-точно. И шуму с ним меньше)
Цитата(Joker! @ 2.12.2012, 5:11)

Ну как знаешь, тогда ищи у кого- нубудь СССРовский датчик, может где и заволялся.
Да видимо придётся... На днях, правда купил очередной современный, но какого-то другого завода. Посмотрим, как он себя покажет. Блин, что за запчасти...
Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена...
Цитата(Sroslov @ 7.12.2012, 4:21)

Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена...
надо еще дифузор
Цитата(oledg @ 7.12.2012, 3:32)

Цитата(Sroslov @ 7.12.2012, 4:21)

Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена...
надо еще дифузор

какой? в смысле контролируется подача ОЖ в радиатор?
Цитата(Sroslov @ 7.12.2012, 4:39)

Цитата(oledg @ 7.12.2012, 3:32)

Цитата(Sroslov @ 7.12.2012, 4:21)

Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена...
надо еще дифузор

какой? в смысле контролируется подача ОЖ в радиатор?
тот шо на радиаторе стоит он круглій металический или пластмасорвии
Андрей Михалыч
7.12.2012, 19:54
Цитата(Sroslov @ 7.12.2012, 4:21)

Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена...
Ну да, он вместе с помпой вращается, жёстко на ней закреплён... На копейке у приятеля такая штуковина.
Ну по сути так и есть, летом в пробках он почти бесполезен.
Я вот на лето всегда ставлю лопасти на помпу и есть несколько причин:
1 - не надо следитьза включением эл. вентиля
2 - лопасти на помпе охлаждают впускной коллектор и карб, что летом довольно полезно, быает карб перегревается.
3- равномерная температура, нет постоянноговкл выкл обдува, температура не скачет.
Ну а на зиму только эл. по причинам обратным, да и прогревается быстрее
Роман Кировоград
7.12.2012, 20:11
+196
А я на лето буду ставить 6-лопасник принудитльный))
Андрей Михалыч
8.12.2012, 13:16
Цитата(П@ш@ @ 7.12.2012, 22:06)

Я вот на лето всегда ставлю лопасти на помпу и есть несколько причин:
1 - не надо следитьза включением эл. вентиля
2 - лопасти на помпе охлаждают впускной коллектор и карб, что летом довольно полезно, быает карб перегревается.
3- равномерная температура, нет постоянноговкл выкл обдува, температура не скачет.
Ну а на зиму только эл. по причинам обратным, да и прогревается быстрее
1 - Нетрудно кинуть взгляд на нехитрый приборчик лишний раз) (и, если что, - нажать кнопку в салоне, благо, что провёл пару лет назад)
2 - Вполне может быть, хотя ни разу не возникало проблем с перегревом чего бы то ни было под капотом.
3 - Ну температура в любом случае скачет в пределах 3-х - 4-х градусов...
А вообще, считаю, что раз авто производились и с "такими" и с "другими" вертиляторами, то оба варианта как равноправны, так и равновозможны. Хотя, думаю, что раз уж перешли со временем на электро - то были причины. Ибо, редко у нас идут на установку более дорогого оборудования. Хоть и копейки деталь стоит, однако ж, обычно всё делается для "удешевления"...
Андрей Михалыч
23.12.2012, 14:09
Давненько я не заходил...
Машинка радует несказанно)
Стояла, почитай, месяц под снегом, а морозы нынче... Вчера пошли с отцом погонять движки на машинках. Так его Лачетти не завелась. Аккума хватило на то, чтоб пару раз крутануть стартер, и больше ничего не произошло...
Сажусь в свою, выжал сцепу, выдернул ручку "подсоса"... Думаю, сейчас та же история...
Поворачиваю ключ. Стартер с запозданием еле-еле проворачивает один раз движок в застывшей полусинтетике... и вдруг машина заводится!))) И работать начинает, главное, ровно-ровно так. Я обалдел.
Нет, она всегда заводилась в морозы, но я не думал, что она настолько легко заведётся после месячного простоя, да с полудохлым аккумулятором...
В общем, прогрел её... Забрал аккумулятор домой - на подзарядку.
Хе, блондиночка моя)))
Андрей Михалыч
23.2.2013, 1:40
Поскольку, проведя процедуру перекраски, с этой зимы я перевёл машину на щадящий режим эксплуатации (решил не ездить по зимней снежно-соляной каше), всё существо моё страшно скучает по звуку родного жигулёвского мотора...
Неделю назад я всё же не выдержал) Было сухо и я-таки вырвался на прогулку в подмосковье. Сколько ж удовольствия! Да и машинка (как мне показалось) обрадовалась

Всю дорогу демонстрировала недюжую для своего 011-го движка тяговитость

. Скорее бы уж весна!
С Днюхой!
Андрей Михалыч
15.3.2013, 5:03
Цитата(Ролакс @ 15.3.2013, 2:35)

С Днюхой!

Спасибо огромное, я и не думал, честно говоря, что об этом тут вспомнят! Спасибо! ))))
Андрей Михалыч
23.5.2013, 22:40
Сегодня, 23 мая, у моей машинки День Рождения!
Нам исполнилось 24!
В следующем году "юбилейный четвертной"))
Роман Кировоград
23.5.2013, 22:44
Андрей Михалыч, ну принимайте ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
Моей в этому году чуть больше, 34 годика...)
Андрей Михалыч
30.5.2013, 0:54
Цитата(Роман Кировоград @ 24.5.2013, 0:44)

Андрей Михалыч, ну принимайте ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
Моей в этому году чуть больше, 34 годика...)
Ха! Это круто)))
Спасибо! Какие наши годы)))
Нам ещё колесить да колесить, а?
Андрей Михалыч
29.8.2013, 20:34
Всем привет. Захожу редко, но... Рассказывать было нечего.
Недавно попал в дтп. Первое за 4 года.
БМВ поцеловала мою шестёрку в попку.
Зря она это сделала... Ударила чётко в левый "клык". Получил лишнее подтверждение тому, что советские машины - это "не хухры-мухры".
У неё - разбита фара, лопнул и ушёл вниз бампер, повреждён угол капота.
У меня... Чуть согнулся кронштейн бампера и... краска с капота бмв на клыке осталась.
Водила бмв увидев такие "результаты" лицо имел примерно такое
Ремонт у меня занял 15 минут. Снял кронштейн, подстучал на наковальне топором (Задолбался стучать - он не гнётся! Калёный что ли?) и поставил на место. Клык протёр тряпочкой с растворителем.
Lyzhenkov
29.8.2013, 20:50
надо было фото делать,чтобы потом тролить всех нелюбителей классики в ВК
Андрей Михалыч
29.8.2013, 20:54
Цитата(Lyzhenkov @ 29.8.2013, 22:50)

надо было фото делать,чтобы потом тролить всех нелюбителей классики в ВК
Фото есть, но там ничего не понять...
А фотать покалечившуюся о меня бэху после того, как я чуть отъехал, вытащив свой клык из его глаза (т.е. фары) было как-то неловко...
Lyzhenkov
29.8.2013, 21:02
да и пофиг,для истории,внукам бы показывал фото,какие раньше машины были
Андрей Михалыч
29.8.2013, 21:10
Для внуков я лучше саму машину постараюсь сохранить )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.