Читаю этот форум уже давно, с 14ти лет, именно тогда я понял, что машина это вполне доступно и если неугомонно двигаться к цели то её можно заполучить... уже тогда я понимал, что купив ведро за 20 тысяч ездить на нем будет стремно, нужны доработки, эксклюзивность... и листая страницы поиска в "Google" с как всегда введенным запросом "тюнинг ваз 2106" я наткнулся на тему Dimjan'a на этом форуме и был ошеломлен... с микроскопическим бюджетом он отрывал такие тачки, которые мне и не снились... и тут вместо проглядывания картинок с колхозными спойлерами на шаху, я решил вплотную заняться изучением "технической стороны вопроса". Каждую ночь (честное слово) я засыпал с мыслями о том, как я превращу стенки каналов гбц в фольгу и заставлю инотазы плеваться гайками))) чуть позже я зарегестрировался и начал проявлять активность на форуме)) И теперь я очень рад, что на данный момент знаю о строении и работе 4хтактного бензинового двигателя инж/атмо/турбо практически всё. А ведь
Мой шахид:
ваз 21060 2004 г.в. цвет "коричневый баклажан" (фу! ну какой нафиг баклажан??? и где там эти ослы увидели коричневый????? название бесит, хотя цвет - кайф)
Сначала, купив машину в 17 лет я непосчитал нужным создавать скучную тему без доработок, а потом, когда я получил права все как то небыло времени на всю эту писанину... Ну в общем да здравствует победа над ленью!! Принимайте меня в свои ряды!! =)
На данный момент 18.09.2012 спеки авто таковы:
Двигатель:
2106 1.6 БСЗ
Фулл сток (16кл тазы уходят на пол корпуса/корпус, 8кл отсасывают частенько, классика сосет всегда)
Мне не выплатили зарплату за лето, так чот ждите распиленую башку на злом валу)))
Подвеска:
Перед сток -1.5 аммо сток
Зад нива -2.5 аммо сток
КПП:
ряд R1 (без 5й передачи)
ГП 3.9
Салон:
Весь салон от новой 2107 (повезло до жути если хотите расскажу эту смешную историю)
Приборная панель со светящимися стрелками (доделываю на данный момент уже 4й комплект)
Консоль в продолжение бороды (см фото)
Кнопки открытия всех дверей и багажника
ЭСП реечные
Руль типа момо, но без желтой полосы и с бипкой р1
Аудио:
Голова pioneer 1400ub
Фронт компонентные 16ые пионеры с твиттерами
усилок 4хканальный Fusion 120вт на канал
В планах саб
Внешка:
Диски R14 приоровские звездочки
Полный шейвинг кузова - ручки, молдинги, подфарники, личинка замка багажника, черные пластмасски с порогов, шильдики
Юбка Вихур (СПА-05) покрашена, ждет установки
Задние фары залакированы в красный
Передние тормоза покрашены в красный
Установлены маааалюсенькие зеркала
Сплошные стекла 2107
В планах:
Портинг ГБЦ 34х30 седла 34х28
Облегчить сток клапана
Распред М15
штаны от 2107 инж "евро2" и дальнейшая трасса на 51 трубе с прямоточными элементами
Карб устраивает, но с характеристиками запила и настроек пока не определился
Регулируемая тяга панара
Сабвуфер в подлокотник заднего сидения
Линзованая оптика на базе 2110 линз (нужно ли?)
Ну вроде пока все... А теперь фотоооо фотооооо!!!!
Моя первая приборка:

Каким он был до покраски:






Каким он стал:















Фотографий машины уже с занижением и музыкой нет, так что пока только так) оцениваем)